Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
02 ноября 2012 г.
Рег. N 1718
Министерство строительства
Республики Карелия
П Р И К А З
01 октября 2012 года N 223
Об утверждении Положения об управлении
реализацией
долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности
дорожного движения в Республике
Карелия" на 2012 - 2015 годы
В соответствии с пунктом 29 Порядка
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
Республики Карелия, их формирования и
реализации, утвержденного
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N
93-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
управлении реализацией долгосрочной
целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в
Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы.
2. Возложить координацию работ
государственных заказчиков
долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Карелия" на 2012 -
2015 годы на заместителя министра
строительства Н.В. Скресанова.
3. Начальнику отдела развития дорожной
сети А.А. Маркову довести настоящий
Приказ до государственных заказчиков
долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Карелия" на 2012 -
2015 годы.
4. Контроль за выполнением приказа
оставляю за собой.
Министр
А.В. Ефимов
Утверждено
Приказом
Министерства строительства
Республики Карелия
от "___"________2012 года N___
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении реализацией долгосрочной
целевой программы
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Карелия" на 2012 -
2015 годы
I. Общие положения
1.
Положение об управлении реализацией
долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Карелия" на 2012 -
2015 годы (далее - Программа) разработано в
соответствии с Правительства Республики
Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П "О
долгосрочных целевых программах
Республики Карелия".
2. Настоящее Положение определяет:
- порядок формирования
организационно-финансового плана
реализации Программы;
- механизмы корректировки программных
мероприятий в ходе реализации
Программы;
- процедуры обеспечения публичности
(открытости) информации о значениях
целевых показателей и показателей
результатов, результатах мониторинга
реализации Программы, программных
мероприятиях и об условиях участия в них
исполнителей, а также о проводимых
конкурсах и критериях определения
победителей.
3. В соответствии с распоряжением
Правительства Республики Карелия от 29
августа 2011 года N 502р-П "Об одобрении
Концепции долгосрочной целевой
программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Республике
Карелия" на 2012 - 2015 годы,
постановлением Правительства
Республики Карелия от 30 июня 2012 года N 204-П
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Карелия" на 2012 -
2015 годы государственным
заказчиком-координатором Программы
(далее - государственный
заказчик-координатор) является
Министерство строительства Республики
Карелия, государственными заказчиками
Программы (далее - государственные
заказчики) являются Министерство
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия, Министерство
образования Республики Карелия,
Государственный комитет Республики
Карелия по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности
населения.
4. Государственные заказчики несут
ответственность за реализацию и
достижение конечных результатов
соответствующих мероприятий Программы,
рациональное использование выделяемых
на ее выполнение финансовых средств,
определяют формы и методы управления
реализацией соответствующих
направлений и мероприятий Программы.
5. Текущее управление Программой
осуществляют государственные
заказчики.
С целью формирования
организационно-финансового плана и
корректировки программных мероприятий
Государственные заказчики:
- обеспечивают подготовку
обосновывающих материалов по реализации
мероприятий Программы в процессе
формирования бюджета на соответствующий
год, разработки ведомственной программы
"Результаты и основные направления
деятельности главного распорядителя
средств бюджета Республики Карелия";
- обеспечивают подготовку конкурсной
документации в соответствии с
требованиями действующего
законодательства;
- осуществляют экспертизу заявок,
поданных для отбора исполнителей
мероприятий Программы на конкурсной
основе;
- проводят ежеквартальный мониторинг
показателей результативности и
эффективности выполнения мероприятий
Программы, оценку и прогноз их
соответствия индикаторам и показателям,
объемам финансирования по итогам года;
- готовят ежеквартальный отчет о ходе
реализации мероприятий Программы по
установленной государственным
заказчиком-координатором форме;
- оценивают результаты реализации
мероприятий Программы, готовят и
направляют государственному
заказчику-координатору Программы
обоснованные предложения по внесению
изменений в Программу;
- ежегодно готовят и направляют отчеты
государственному
заказчику-координатору о ходе работ по
Программе и результативности
использования финансовых средств по
установленной государственным
заказчиком-координатором форме.
6. Общее управление Программой
осуществляет государственный
заказчик-координатор.
В целях управления Программой
государственный заказчик-координатор:
- осуществляет координацию работ
государственных заказчиков по
реализации мероприятий Программы, по
организации и проведению оценок
результативности реализации
мероприятий, по формированию и
выполнению ежегодного и перспективного
планов;
- на основании данных государственных
заказчиков организует проведение
ежеквартального мониторинга реализации
мероприятий Программы (в пределах
финансового года: подготовка
предложений в план, подготовка
конкурсной документации, проведение
конкурса, объемы финансирования
государственного контракта по
кварталам), ежегодного мониторинга
реализации мероприятий Программы
(достижение целевых индикаторов
реализации мероприятий по итогам года в
сопоставлении с объемами
финансирования, а также мониторинга
объемов финансирования мероприятий
Программы по годам с нарастающим итогом
в разрезе государственных заказчиков в
сопоставлении с целевыми индикаторами
Программы), готовит ежегодный доклад о
результатах реализации Программы;
- обобщает и направляет предложения
государственным заказчикам Программы по
включению в ведомственные статьи
расходов затрат, необходимых для
реализации мероприятий Программы;
- выносит на рассмотрение Правительства
Республики Карелия результаты
мониторинга выполнения мероприятий
Программы, рекомендации по определению
необходимых объемов бюджетного
финансирования мероприятий программы;
- в соответствии с предложениями и
обоснованиями государственных
заказчиков вносит предложения в
Правительство Республики Карелия о
внесении изменений в Программу.
II.
Порядок формирования
организационно-финансового плана
реализации Программы
7. Организационно-финансовый план
реализации Программы (далее - План)
представляет собой комплекс действий,
направленных на реализацию программных
мероприятий с целью достижения
утвержденных целевых индикаторов и
показателей Программы.
В рамках календарного года формируется
ежегодный и перспективный Планы.
8. Формирование ежегодного Плана
включает следующие этапы:
- подготовку предложений по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
государственных нужд в пределах
выделенного бюджетного финансирования
по предлагаемым к финансированию
проектам;
- доведение государственным заказчиком
до государственного
заказчика-координатора утвержденного
ведомственного плана проведения
процедур по размещению заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
по реализации мероприятий Программы;
- проект годового календарного плана
работ государственного заказчика,
включающего продолжительность
подготовки конкурсной документации,
проведения конкурса, заключения
государственного контракта, выплаты
аванса (с указанием размера), приемки
работ;
- обоснования по внесению изменений в
Программу и (или) Закон Республики
Карелия о бюджете на соответствующий
финансовый год;
- ежеквартальную оценку достижения
годовых показателей результативности
выполнения задач, предусмотренных
Программой;
- рассмотрение государственным
заказчиком-координатором предложений
государственных заказчиков в проект
ежегодного Плана и ежеквартальных
оценок достижения результатов в
пределах финансового года;
- формирование государственным
заказчиком-координатором текущего
ежегодного Плана.
9. Формирование перспективного Плана
включает следующие этапы:
- уточнение перечня предлагаемых
государственным заказчиком к реализации
проектов в период реализации программы
по годам в рамках предусмотренных
Программой целей и задач с
распределением по проектам целевых
индикаторов и объемов финансирования,
предусмотренных в Программе;
- оценку фактических и предусмотренных
Программой целевых индикаторов до 2015
года с нарастающим итогом в
сопоставлении с фактическими и
предусмотренными Программой объемами
финансирования;
- перечень мероприятий по годам;
- отбор и обоснование перспективных
проектов и мероприятий, предлагаемых к
включению в состав Программы;
- рассмотрение предложений в проект
перспективного Плана государственным
заказчиком-координатором;
- формирование государственным
заказчиком-координатором
перспективного Плана, уточняемого
ежегодно по результатам реализации
мероприятий Программы.
10. Ежегодный и перспективный Планы
утверждаются государственным
заказчиком-координатором и доводятся до
государственных заказчиков.
III. Механизмы корректировки
программных мероприятий
11. Корректировка Программы производится
на основании предложений, поданных
государственному
заказчику-координатору
государственными заказчиками по итогам
очередного финансового года или на
основании данных мониторинга реализации
мероприятий Программы.
12. Механизм корректировки программных
мероприятий определяется в порядке,
установленном для реализации целевых
программ.
13. Корректировка Планов осуществляется
посредством подачи государственным
заказчиком изменений в Планы. Изменения
в План должны содержать пояснительную
записку, объясняющую причины
корректировки Плана. Изменения в
ежегодный План подаются
государственными заказчиками в срок до 1
апреля, 1 июля и 1 ноября текущего года.
Изменения в перспективный План подаются
государственными заказчиками в срок до 1
апреля года, следующего за отчетным.
14. Изменения в Планы мероприятий
рассматриваются и согласовываются
государственным
заказчиком-координатором.
15. Для обеспечения мониторинга и анализа
хода реализации Программы
государственный заказчик ежегодно
согласовывает с Министерством
экономического развития Республики
Карелия и Министерством финансов
Республики Карелия уточненные
показатели результативности Программы
на соответствующий год.
IV.
Процедуры обеспечения публичности
(открытости)
информации в ходе реализации Программы
16. Обеспечение публичности информации в
ходе реализации Программы достигается
за счет следующих процедур:
- осуществление размещения заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
в соответствии с Федеральным законом от
21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных
нужд";
- публикация информации о размещении
заказов на официальном сайте Российской
Федерации для размещения информации о
размещении заказов: http://zakupki.gov.ru;
- рассмотрение промежуточных и итоговых
результатов реализации Программы на
заседаниях Правительства Республики
Карелия с размещением информации на
портале органов государственной власти
Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;
- Государственные заказчики и
государственный заказчик-координатор
размещают в сети "Интернет" на
официальных сайтах организаций текст
Программы, доклады о реализации
Программы, информацию о конкурсах на
участие в реализации Программы,
результаты мониторинга реализации
Программы, оценку значений целевых
показателей и показателей результатов.
V. Контроль за ходом реализации
Программы
17. В соответствии с возложенными
функциями государственные заказчики,
государственный заказчик-координатор
организуют проведение мониторинга всех
стадий реализации мероприятий
Программы.
18. Контроль за осуществлением
рационального использования бюджетных
средств осуществляется в ходе
проведения ежеквартального и годового
мониторинга реализации Программы,
сопоставления объемов финансирования
задач и мероприятий Программы и целевых
индикаторов.
VI.
Целевые показатели и индикаторы
Программы
19. Критерием выполнения Программы
является достижение целевых индикаторов
и показателей в пределах средств,
предусмотренных на финансирование целей
и задач, определенных Программой,
Законом Республики Карелия о бюджете на
очередной финансовый год и плановый
период.
20. Информация о достижении целевых
индикаторов и показателей
предоставляется государственными
заказчиками государственному
заказчику-координатору в составе
отчетов и докладов.
21. Достоверность достижения целевых
индикаторов и показателей проверяется в
ходе рассмотрения отчетов и докладов,
проверок государственных заказчиков
государственным
заказчиком-координатором, а также
экспертных проверок, организуемых
Министерством экономического развития
Республики Карелия.
Текст
сверен по:
Официальная рассылка
Ссылается на
- О долгосрочных целевых программах Республики Карелия (с изменениями на 8 июня 2010 года)
- Об одобрении Концепции долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия» на 2012-2015 годы
- О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012-2015 годы