Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
02 ноября 2012 г.
Рег. N 1718



Министерство строительства Республики Карелия

П Р И К А З

01 октября 2012 года N 223

Об утверждении Положения об управлении реализацией
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы



В соответствии с пунктом 29 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Карелия, их формирования и реализации, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы.

2. Возложить координацию работ государственных заказчиков долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы на заместителя министра строительства Н.В. Скресанова.

3. Начальнику отдела развития дорожной сети А.А. Маркову довести настоящий Приказ до государственных заказчиков долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы.

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.




Министр
А.В. Ефимов





Утверждено
Приказом
Министерства строительства
Республики Карелия
от "___"________2012 года N___


ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении реализацией долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы


I. Общие положения

1. Положение об управлении реализацией долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) разработано в соответствии с Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П "О долгосрочных целевых программах Республики Карелия".

2. Настоящее Положение определяет:

- порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;

- механизмы корректировки программных мероприятий в ходе реализации Программы;

- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых показателей и показателей результатов, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

3. В соответствии с распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 августа 2011 года N 502р-П "Об одобрении Концепции долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы, постановлением Правительства Республики Карелия от 30 июня 2012 года N 204-П "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы государственным заказчиком-координатором Программы (далее - государственный заказчик-координатор) является Министерство строительства Республики Карелия, государственными заказчиками Программы (далее - государственные заказчики) являются Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения.

4. Государственные заказчики несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов соответствующих мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяют формы и методы управления реализацией соответствующих направлений и мероприятий Программы.

5. Текущее управление Программой осуществляют государственные заказчики.

С целью формирования организационно-финансового плана и корректировки программных мероприятий Государственные заказчики:

- обеспечивают подготовку обосновывающих материалов по реализации мероприятий Программы в процессе формирования бюджета на соответствующий год, разработки ведомственной программы "Результаты и основные направления деятельности главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия";

- обеспечивают подготовку конкурсной документации в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- осуществляют экспертизу заявок, поданных для отбора исполнителей мероприятий Программы на конкурсной основе;

- проводят ежеквартальный мониторинг показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы, оценку и прогноз их соответствия индикаторам и показателям, объемам финансирования по итогам года;

- готовят ежеквартальный отчет о ходе реализации мероприятий Программы по установленной государственным заказчиком-координатором форме;

- оценивают результаты реализации мероприятий Программы, готовят и направляют государственному заказчику-координатору Программы обоснованные предложения по внесению изменений в Программу;

- ежегодно готовят и направляют отчеты государственному заказчику-координатору о ходе работ по Программе и результативности использования финансовых средств по установленной государственным заказчиком-координатором форме.

6. Общее управление Программой осуществляет государственный заказчик-координатор.

В целях управления Программой государственный заказчик-координатор:

- осуществляет координацию работ государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы, по организации и проведению оценок результативности реализации мероприятий, по формированию и выполнению ежегодного и перспективного планов;

- на основании данных государственных заказчиков организует проведение ежеквартального мониторинга реализации мероприятий Программы (в пределах финансового года: подготовка предложений в план, подготовка конкурсной документации, проведение конкурса, объемы финансирования государственного контракта по кварталам), ежегодного мониторинга реализации мероприятий Программы (достижение целевых индикаторов реализации мероприятий по итогам года в сопоставлении с объемами финансирования, а также мониторинга объемов финансирования мероприятий Программы по годам с нарастающим итогом в разрезе государственных заказчиков в сопоставлении с целевыми индикаторами Программы), готовит ежегодный доклад о результатах реализации Программы;

- обобщает и направляет предложения государственным заказчикам Программы по включению в ведомственные статьи расходов затрат, необходимых для реализации мероприятий Программы;

- выносит на рассмотрение Правительства Республики Карелия результаты мониторинга выполнения мероприятий Программы, рекомендации по определению необходимых объемов бюджетного финансирования мероприятий программы;

- в соответствии с предложениями и обоснованиями государственных заказчиков вносит предложения в Правительство Республики Карелия о внесении изменений в Программу.

II. Порядок формирования организационно-финансового плана
реализации Программы


7. Организационно-финансовый план реализации Программы (далее - План) представляет собой комплекс действий, направленных на реализацию программных мероприятий с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.

В рамках календарного года формируется ежегодный и перспективный Планы.

8. Формирование ежегодного Плана включает следующие этапы:

- подготовку предложений по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах выделенного бюджетного финансирования по предлагаемым к финансированию проектам;

- доведение государственным заказчиком до государственного заказчика-координатора утвержденного ведомственного плана проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по реализации мероприятий Программы;

- проект годового календарного плана работ государственного заказчика, включающего продолжительность подготовки конкурсной документации, проведения конкурса, заключения государственного контракта, выплаты аванса (с указанием размера), приемки работ;

- обоснования по внесению изменений в Программу и (или) Закон Республики Карелия о бюджете на соответствующий финансовый год;

- ежеквартальную оценку достижения годовых показателей результативности выполнения задач, предусмотренных Программой;

- рассмотрение государственным заказчиком-координатором предложений государственных заказчиков в проект ежегодного Плана и ежеквартальных оценок достижения результатов в пределах финансового года;

- формирование государственным заказчиком-координатором текущего ежегодного Плана.

9. Формирование перспективного Плана включает следующие этапы:

- уточнение перечня предлагаемых государственным заказчиком к реализации проектов в период реализации программы по годам в рамках предусмотренных Программой целей и задач с распределением по проектам целевых индикаторов и объемов финансирования, предусмотренных в Программе;

- оценку фактических и предусмотренных Программой целевых индикаторов до 2015 года с нарастающим итогом в сопоставлении с фактическими и предусмотренными Программой объемами финансирования;

- перечень мероприятий по годам;

- отбор и обоснование перспективных проектов и мероприятий, предлагаемых к включению в состав Программы;

- рассмотрение предложений в проект перспективного Плана государственным заказчиком-координатором;

- формирование государственным заказчиком-координатором перспективного Плана, уточняемого ежегодно по результатам реализации мероприятий Программы.

10. Ежегодный и перспективный Планы утверждаются государственным заказчиком-координатором и доводятся до государственных заказчиков.

III. Механизмы корректировки программных мероприятий


11. Корректировка Программы производится на основании предложений, поданных государственному заказчику-координатору государственными заказчиками по итогам очередного финансового года или на основании данных мониторинга реализации мероприятий Программы.

12. Механизм корректировки программных мероприятий определяется в порядке, установленном для реализации целевых программ.

13. Корректировка Планов осуществляется посредством подачи государственным заказчиком изменений в Планы. Изменения в План должны содержать пояснительную записку, объясняющую причины корректировки Плана. Изменения в ежегодный План подаются государственными заказчиками в срок до 1 апреля, 1 июля и 1 ноября текущего года. Изменения в перспективный План подаются государственными заказчиками в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

14. Изменения в Планы мероприятий рассматриваются и согласовываются государственным заказчиком-координатором.

15. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Республики Карелия и Министерством финансов Республики Карелия уточненные показатели результативности Программы на соответствующий год.

IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
информации в ходе реализации Программы


16. Обеспечение публичности информации в ходе реализации Программы достигается за счет следующих процедур:

- осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- публикация информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: http://zakupki.gov.ru;

- рассмотрение промежуточных и итоговых результатов реализации Программы на заседаниях Правительства Республики Карелия с размещением информации на портале органов государственной власти Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;

- Государственные заказчики и государственный заказчик-координатор размещают в сети "Интернет" на официальных сайтах организаций текст Программы, доклады о реализации Программы, информацию о конкурсах на участие в реализации Программы, результаты мониторинга реализации Программы, оценку значений целевых показателей и показателей результатов.


V. Контроль за ходом реализации Программы


17. В соответствии с возложенными функциями государственные заказчики, государственный заказчик-координатор организуют проведение мониторинга всех стадий реализации мероприятий Программы.

18. Контроль за осуществлением рационального использования бюджетных средств осуществляется в ходе проведения ежеквартального и годового мониторинга реализации Программы, сопоставления объемов финансирования задач и мероприятий Программы и целевых индикаторов.

VI. Целевые показатели и индикаторы Программы


19. Критерием выполнения Программы является достижение целевых индикаторов и показателей в пределах средств, предусмотренных на финансирование целей и задач, определенных Программой, Законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

20. Информация о достижении целевых индикаторов и показателей предоставляется государственными заказчиками государственному заказчику-координатору в составе отчетов и докладов.

21. Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, проверок государственных заказчиков государственным заказчиком-координатором, а также экспертных проверок, организуемых Министерством экономического развития Республики Карелия.



Текст сверен по:
Официальная рассылка




 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ