Внимание! Документ недействующий.
Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
22 октября 2012 г.
Рег. N 1705
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 3 октября 2012 года N 156-А
Об утверждении Административного
регламента исполнения органами местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Республики Карелия
государственной функции по
осуществлению лицензионного контроля за
розничной продажей алкогольной
продукции
(с изменениями на 16 июля 2014 года)
Документ утратил силу на основании
приказа Министерства экономического
развития и промышленности Республики
Карелия от 30 апреля 2022 года N 132-А
Приказ с изменениями и дополнениями,
внесенными
Приказом Министерства экономического
развития от 13.12.2013 г. N 231-А, введенным в
действие с 14 февраля 2014 года
Приказом Министерства экономического
развития Республики Карелия от 16 июля 2014
года N 108-А
В
соответствии с Федеральным законом от 22
ноября 1998 года N 171-ФЗ "О
государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления
(распития) алкогольной продукции",
Законом Республики Карелия от 8 июня 2012
года N 1602-ЗРК "О некоторых вопросах
реализации Федерального закона "О
государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления
(распития) алкогольной продукции на
территории Республики Карелия",
постановлением Правительства
Республики Карелия от 8 октября 2010 года N
211-П "Об утверждении Положения о
Министерстве экономического развития
Республики Карелия", постановлением
Правительства Республики Карелия от 15
февраля 2012 года N 50-П "О разработке и
утверждении административных
регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов
предоставления государственных
услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый
Административный регламент исполнения
органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов Республики Карелия
государственной функции по
осуществлению лицензионного контроля за
розничной продажей алкогольной
продукции.
2. Органам местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов Республики Карелия при
исполнении переданных государственных
полномочий по лицензированию розничной
продажи алкогольной продукции
руководствоваться Административным
регламентом, утвержденным настоящим
Приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего
Приказа возложить на заместителя
Министра экономического развития
Республики Карелия Д.С. Кислова.
Министр
В.Я. Чмиль
Утвержден приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 3 октября 2012 года N 156-А
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
исполнения органами местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Республики Карелия
государственной функции по
осуществлению лицензионного контроля за
розничной продажей алкогольной
продукции
I. Общие положения
Наименование государственной
функции
1. В
соответствии с настоящим
Административным регламентом органами
местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Республики
Карелия исполняется государственная
функция по осуществлению лицензионного
контроля за розничной продажей
алкогольной продукции (далее -
государственная функция).
Наименование
уполномоченного органа местного
самоуправления,
исполняющего государственную
функцию
2.
Государственная функция исполняется
органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов Республики Карелия, наделенными
в соответствии с законодательными
актами Республики Карелия, уставом
муниципального образования
государственными полномочиями
Республики Карелия по лицензированию
розничной продажи алкогольной продукции
(далее - уполномоченные органы местного
самоуправления).
3. Государственная функция исполняется в
отношении:
- юридических лиц, которые намерены
осуществлять деятельность по розничной
продаже алкогольной продукции (далее
также - соискатели лицензии);
- юридических лиц, которые имеют лицензию
на осуществление деятельности по
розничной продаже алкогольной продукции
(далее также - лицензиаты).
4. При исполнении государственной
функции уполномоченный орган местного
самоуправления взаимодействует, в том
числе:
- с Прокуратурой Республики Карелия;
- с Управлением Федеральной налоговой
службы по Республике Карелия;
- с Управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и
картографии по Республике Карелия;
- с Управлением Федерального
казначейства по Республике Карелия.
Перечень нормативных
правовых актов, регулирующих
исполнение
государственной
функции
5. Исполнение государственной функции
осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Налоговым Кодексом Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, N 31, ст. 3824);
Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N
171-ФЗ "О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления
(распития) алкогольной продукции"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 1995, N 48, ст. 4553);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2003, N 40 , ст. 3832);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июня 2010 года N
489 "Об утверждении Правил подготовки
органами государственного контроля
(надзора) и органами муниципального
контроля ежегодных планов проведения
плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации от 30
апреля 2009 года N 141 "О реализации
положений Федерального закона от 26
декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля";
приказом Генеральной прокуратуры
Российской Федерации от 27 марта 2009 года N
93 "О реализации Федерального закона от
26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля";
Законом Республики Карелия от 8 июня 2012
года N 1602-ЗРК "О некоторых вопросах
реализации Федерального закона "О
государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления
(распития) алкогольной продукции" на
территории Республики Карелия (Карелия,
2012, 19 июня);
постановлением Правительства
Республики Карелия от 8 октября 2010 года N
211-П "Об утверждении Положения о
Министерстве экономического развития
Республики Карелия" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2010,
N 10, ст. 1302);
постановлением Правительства
Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N
50-П "О разработке и утверждении
административных регламентов
исполнения государственных функций и
административных регламентов
предоставления государственных
услуг" (Карелия, 2012, 1 марта);
иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Республики
Карелия, регламентирующими правовые
отношения в рассматриваемой сфере, а
также настоящим Административным
регламентом.
Предмет лицензионного контроля
6. Предметом лицензионного контроля при
исполнении государственной функции
является соблюдение соискателями
лицензии, лицензиатами лицензионных
требований и условий при осуществлении
розничной продажи алкогольной продукции
(далее - лицензионные требования).
Права и обязанности
должностных лиц, специалистов
уполномоченного органа местного
самоуправления при осуществлении
лицензионного контроля
7. При осуществлении лицензионного
контроля должностные лица, специалисты
уполномоченного органа местного
самоуправления самостоятельно и с
привлечением экспертов (экспертных
организаций) вправе:
1) запрашивать и получать от соискателя
лицензии, лицензиата, подлежащего
документарной или выездной проверке,
документы, касающиеся предмета
документарной или выездной проверки
(далее также - проверка), рассматривать
эти документы, снимать при необходимости
с них копии;
2) пользоваться необходимыми для
проведения проверки техническими
средствами, в том числе компьютерами,
электронными носителями информации,
калькуляторами, копировальными
аппаратами, сканерами, телефонами (в том
числе сотовой связью), средствами аудио-
и видеозаписи, фотоаппаратами, вносить
их в помещения соискателя лицензии,
лицензиата, осуществлять аудиозаписи,
фото- и видеосъемку;
3) требовать от соискателя лицензии,
лицензиата необходимые пояснения в
письменной форме в случае, если в ходе
документарной проверки выявлены ошибки
и (или) противоречия в представленных
документах либо несоответствие
сведений, содержащихся в этих
документах, сведениям, содержащимся в
имеющихся у уполномоченного органа
местного самоуправления документах и
(или) полученным в ходе осуществления
лицензионного контроля;
4) совершать при осуществлении
лицензионного контроля иные действия в
соответствии с федеральным
законодательством.
Соискатели лицензии, лицензиаты
предоставляют должностным лицам,
специалистам уполномоченного органа
местного самоуправления необходимые для
проведения проверки документы на
основании письменного запроса
уполномоченного органа местного
самоуправления.
8. При осуществлении лицензионного
контроля должностные лица, специалисты
уполномоченного органа местного
самоуправления самостоятельно и с
привлечением экспертов (экспертных
организаций) обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять
полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений лицензионных
требований;
2) соблюдать законодательство Российской
Федерации, права и законные интересы
соискателя лицензии, лицензиата, в
отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании
распоряжения или приказа руководителя
уполномоченного органа местного
самоуправления (его заместителя);
4) проводить проверку только во время
исполнения служебных обязанностей; при
этом выездная проверка проводится
только при предъявлении должностными
лицами, специалистами уполномоченного
органа местного самоуправления
служебных удостоверений, копии
распоряжения или приказа руководителя
уполномоченного органа местного
самоуправления (его заместителя) и в
случае, предусмотренном частью 5 статьи 10
Федерального закона от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля" (далее - Федеральный закон N
294-ФЗ), копии документа о согласовании
проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю (иному
должностному лицу или уполномоченному
представителю) соискателя лицензии,
лицензиата, присутствовать при
проведении проверки и давать
разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки;
6) предоставлять руководителю (иному
должностному лицу или уполномоченному
представителю) соискателя лицензии,
лицензиата присутствующим при
проведении проверки, информацию и
документы, относящиеся к предмету
проверки;
7) знакомить руководителя (иное
должностное лицо или уполномоченного
представителя) соискателя лицензии,
лицензиата, с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер,
принимаемых по фактам выявленных
нарушений, соответствие указанных мер
тяжести нарушений, их потенциальной
опасности для жизни, здоровья людей, для
животных, растений, окружающей среды,
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации), безопасности
государства, для возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также не
допускать необоснованное ограничение
прав и законных интересов граждан,
юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих
действий при их обжаловании соискателем
лицензии, лицензиатом в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки,
установленные федеральным
законодательством;
11) не требовать от юридического лица
документы и иные сведения, представление
которых не предусмотрено
законодательством Российской
Федерации;
12) перед началом проведения выездной
проверки по просьбе руководителя (иного
должностного лица или уполномоченного
представителя) соискателя лицензии,
лицензиата ознакомить их с положениями
настоящего Административного
регламента (при его наличии), в
соответствии с которым проводится
проверка;
13) осуществлять запись о проведенной
проверке в журнале учета проверок.
9. При выявлении в результате
лицензионного контроля нарушений
лицензионных требований уполномоченный
орган местного самоуправления в
пределах полномочий, предусмотренных
законодательством Российской Федерации,
обязан:
- выдать предписание об устранении
выявленных нарушений с указанием сроков
их устранения и (или) о проведении
мероприятий по предотвращению
причинения вреда жизни, здоровью людей,
вреда животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации), безопасности
государства, имуществу физических и
юридических лиц, государственному и
муниципальному имуществу,
предупреждению возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также другим
мероприятий, предусмотренными
действующим законодательством;
- принять меры по контролю за устранением
выявленных нарушений, их предупреждению,
предотвращению возможного причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации), обеспечению
безопасности государства,
предупреждению возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также меры по
привлечению лиц, допустивших выявленные
нарушения, к ответственности.
Права и
обязанности лиц, в отношении которых
осуществляется
лицензионный контроль
10. Руководитель (иное должностное лицо
или уполномоченный представитель)
соискателя лицензии, лицензиата при
проведении проверки вправе:
- непосредственно присутствовать при
проведении проверки, давать объяснения
по вопросам, относящимся к предмету
проверки;
- получать от уполномоченного органа
местного самоуправления, его
должностных лиц, специалистов
информацию, которая относится к предмету
проверки и предоставление которой
предусмотрено действующим
законодательством;
- знакомиться с результатами проверки и
указывать в акте проверки о своем
ознакомлении с результатами проверки,
согласии или несогласии с ними, а также с
отдельными действиями (бездействиями)
должностных лиц, специалистов
уполномоченного органа местного
самоуправления;
- обжаловать действия (бездействие)
должностных лиц, специалистов
уполномоченного органа местного
самоуправления, повлекшие за собой
нарушение прав соискателя лицензии,
лицензиата при проведении проверки, в
административном и (или) судебном
порядке в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
11. При проведении проверок соискатель
лицензии, лицензиат обязан обеспечить
присутствие руководителя (иного
должностного лица или уполномоченного
представителя) соискателя лицензии,
лицензиата, ответственного за
организацию и проведение мероприятий по
выполнению лицензионных требований.
Описание результата исполнения государственной функции
12. Результатом исполнения
государственной функции является:
- составление акта проверки соискателя
лицензии или лицензиата;
- выдача лицензиату предписания об
устранении выявленных нарушений;
- составление протокола об
административном правонарушении;
- приостановление действия лицензии на
осуществление деятельности по розничной
продаже алкогольной продукции (далее -
лицензия);
- обращение уполномоченного органа
местного самоуправления в суд с
заявлением об аннулировании лицензии.
II. Требования к порядку
исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении
государственной функции
13. Информация по вопросам исполнения
государственной функции является
открытой за исключением случаев, когда в
интересах сохранения государственной
или служебной тайны свободный доступ к
таким сведениям в соответствии с
законодательством Российской Федерации
ограничен.
14. Сведения о местонахождении (адресе),
контактных телефонах, адресах
электронной почты уполномоченных
органов местного самоуправления указаны
в Приложении 1 к настоящему
Административному регламенту,
размещаются на Официальном интернет -
портале органов государственной власти
Республики Карелия, официальных сайтах
уполномоченных органов местного
самоуправления в сети Интернет, а также
на Портале государственных и
муниципальных услуг Республики Карелия
(http://service.karelia.ru).
15. График (режим) работы уполномоченных
органов местного самоуправления
определяется соответствующими
муниципальными правовыми актами,
принимаемыми уполномоченными органами
местного самоуправления.
16. Структурные подразделения
уполномоченных органов местного
самоуправления, исполняющие
государственную функцию, определяются
муниципальными правовыми актами,
принимаемыми уполномоченными органами
местного самоуправления.
17. Консультации по вопросам исполнения
государственной функции осуществляются
должностными лицами, специалистами
уполномоченных органов местного
самоуправления:
- в устной форме на личном приеме или по
телефону;
- в письменной форме, включая
консультирование по электронной почте.
18. Консультации и справки
предоставляются должностными лицами,
специалистами уполномоченных органов
местного самоуправления в течение всего
срока исполнения государственной
функции.
19. Консультации и справки
предоставляются по следующим вопросам:
- нормативные правовые акты,
регулирующие вопросы проведения
проверок;
- порядок организации проверки;
- правовые основания проведения
проверки;
- цели, задачи, предмет проверки;
- сроки проведения и перечень
мероприятий по контролю, необходимых для
достижения целей и задач проведения
проверки;
- принятые решения по результатам
проверки;
- порядок обжалования действий
(бездействия) и решений должностных лиц,
специалистов уполномоченных органов
местного самоуправления.
20. Личный прием должностными лицами,
специалистами уполномоченных органов
местного самоуправления лиц,
обратившихся для консультирования по
вопросам исполнения государственной
функции, осуществляется в соответствии с
графиком работы уполномоченных органов
местного самоуправления по
предварительной записи по телефонам,
указанным в Приложении 1 к настоящему
Административному регламенту.
21. Для получения разъяснений по вопросам
исполнения государственной функции
заинтересованное лицо обращается
письменно или устно в уполномоченный
орган местного самоуправления или
непосредственно в структурные
подразделения уполномоченных органов
местного самоуправления по телефонам,
указанным в Приложении 1 к настоящему
Административному регламенту.
22. Основными требованиями,
предъявляемыми к предоставлению
разъяснений, являются: актуальность,
своевременность, четкость изложения
материала, полнота консультирования,
удобство и доступность.
23. Разъяснения предоставляются
уполномоченным органом местного
самоуправления в зависимости от
обращения - в устной и (или) письменной
форме (в том числе электронной форме).
На индивидуальное устное информирование
(лично или по телефону) каждого
обратившегося лица должностному лицу,
специалисту уполномоченного органа
местного самоуправления,
осуществляющему данное информирование,
выделяется не более 15 минут.
(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 16 июля 2014 года N 108-А - см. предыдущую редакцию)
24. Лицу, обратившемуся в письменной форме
(в том числе в электронной форме) в
уполномоченный орган местного
самоуправления, должностными лицами,
специалистами этого органа
предоставляется письменное разъяснение
путем почтового отправления либо
электронного письма.
25. При письменном обращении разъяснение
предоставляется в течение 30 дней со дня
регистрации обращения в уполномоченном
органе местного самоуправления.
Ответ на обращение дается в простой,
четкой и понятной форме с указанием
фамилии, имени, отчества, номера
телефона, адреса электронной почты
должностного лица, специалиста
уполномоченного органа местного
самоуправления, являющегося
исполнителем. Ответ направляется
почтовым отправлением либо на адрес
электронной почты лица, обратившегося в
уполномоченный орган местного
самоуправления.
26. При ответах на телефонные звонки и
устные обращения должностные лица,
специалисты уполномоченного органа
местного самоуправления подробно и в
корректной форме информируют лиц,
обратившихся в данный орган по
интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании органа,
фамилии, имени, отчестве и должности
должностного лица, специалиста
уполномоченного органа местного
самоуправления, принявшего телефонный
звонок.
27. При невозможности должностного лица,
специалиста уполномоченного органа
местного самоуправления, принявшего
звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на
другое должностное лицо, специалиста
уполномоченного органа местного
самоуправления или же обратившемуся
лицу должен быть сообщен телефонный
номер, по которому можно получить
необходимую информацию.
28. На официальном сайте уполномоченного
органа местного самоуправления в сети
Интернет, на информационных стендах, в
средствах массовой информации должна
быть размещена следующая информация о
порядке исполнения государственной
функции:
- место нахождения уполномоченного
органа местного самоуправления;
- график работы уполномоченного органа
местного самоуправления;
- график и порядок приема обращений по
вопросам исполнения государственной
функции в уполномоченном органе
местного самоуправления;
- номера телефонов для справок, адреса
электронной почты, адрес официального
сайта уполномоченного органа местного
самоуправления в сети Интернет;
- описание административных процедур
исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решений и действий
(бездействия), осуществляемых (принятых)
должностными лицами, специалистами
уполномоченного органа местного
самоуправления в рамках исполнения
государственной функции;
- извлечения из нормативных правовых
актов, регламентирующих исполнение
государственной функции.
29. Стенды, содержащие информацию о
порядке исполнения государственной
функции, размещаются в помещении, в
котором расположен уполномоченный орган
местного самоуправления.
Срок исполнения
государственной функции
30. Срок исполнения государственной
функции в части проведения
документарной и выездной проверок
составляет не более чем 20 рабочих дней (в
отношении каждой из указанных проверок)
с даты начала проведения
соответствующей проверки.
Указанный срок продлевается в случае
необходимости проведения связанных с
оценкой результатов проверок экспертиз,
исследований, испытаний, расследований,
осуществления перевода на русский язык
документов, представленных на
иностранном языке проверяемым лицом, и
других необходимых мероприятий (в том
числе в отношении контрагентов
лицензиата), без которых невозможно
оценить соответствие деятельности
проверяемого лица лицензионным
требованиям.
При этом общий срок проведения
документарной проверки, выездной
проверки не может превышать 40 рабочих
дней (в отношении каждой из указанных
проверок).
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур
31. Исполнение государственной функции
включает в себя следующие
административные процедуры:
- планирование проверок лицензиатов
(Приложение 2 к настоящему
Административному регламенту);
- проведение плановой проверки
лицензиата (Приложение 3 к настоящему
Административному регламенту);
- проведение внеплановой проверки
лицензиата (Приложение 4 к настоящему
Административному регламенту);
- проведение внеплановой проверки
соискателя лицензии (Приложение 5 к
настоящему Административному
регламенту);
- оформление результатов проверки
(Приложение 6 к настоящему
Административному регламенту);
- принятие мер по результатам проверки,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации (Приложение 7 к
настоящему Административному
регламенту).
Планирование проверок
лицензиатов
32. Административная процедура по
планированию проверок начинается с
разработки уполномоченным органом
местного самоуправления в установленном
порядке ежегодного плана проведения
плановых проверок лицензиатов (далее -
ежегодный план проверок).
33. Основаниями для включения проверок в
ежегодный план проверок являются:
1) истечение 1 года со дня принятия
решения о выдаче лицензии или
переоформлении лицензии;
2) истечение 3 лет со дня окончания
последней плановой проверки
лицензиата.
34. В случае, если плановую проверку
предполагается провести совместно с
другими органами государственного
контроля (надзора), уполномоченный орган
местного самоуправления проводит
необходимые согласования:
- с федеральными органами исполнительной
власти (их территориальными органами),
уполномоченными на осуществление
федерального государственного контроля
(надзора) розничной продажи алкогольной
продукции;
- с органами исполнительной власти
Республики Карелия, уполномоченными на
осуществление регионального
государственного контроля по
представлению деклараций об объеме
розничной продажи алкогольной
продукции.
35. Уполномоченный орган местного
самоуправления в срок до 1 сентября года,
предшествующего году проведения
плановых проверок, направляет проект
ежегодного плана проверок в органы
прокуратуры по месту нахождения
лицензиатов, в отношении которых
планируется проведение плановых
проверок.
36. Доработанный проект ежегодного плана
с учетом предложений органа прокуратуры,
утверждается решением уполномоченного
органа местного самоуправления.
37. Уполномоченный орган местного
самоуправления в срок до 1 ноября года,
предшествующего году проведения
плановых проверок, направляет
утвержденный ежегодный план проверок на
бумажном носителе (с приложением копии в
электронном виде) в соответствующий
орган прокуратуры заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении
либо в форме электронного документа,
подписанного электронной цифровой
подписью.
38. Утвержденный ежегодный план проверок
доводится до сведения заинтересованных
лиц посредством его размещения на
официальном сайте уполномоченного
органа местного самоуправления в сети
Интернет либо иным доступным способом.
39. Результатом данной административной процедуры является утверждение уполномоченным органом местного самоуправления ежегодного плана проверок.
Проведение плановой
проверки лицензиата
40. Основанием административной
процедуры по проведению плановой
проверки лицензиата является принятие
уполномоченным органом местного
самоуправления решения о проведении
плановой проверки лицензиата на
основании утвержденного ежегодного
плана проверок.
41. Плановая проверка лицензиата
проводится в форме документарной и
выездной проверки.
42. Уполномоченный орган местного
самоуправления уведомляет лицензиата о
проведении плановой проверки не позднее
чем в течение 3 рабочих дней до начала ее
проведения посредством направления
копии решения уполномоченного органа
местного самоуправления о начале
проведения плановой проверки заказным
почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или иным доступным способом.
43. Предметом документарной проверки
лицензиата является содержащиеся в
документах лицензиата сведения о его
деятельности, соответствующие
лицензионным требованиям.
44. При наличии обоснованных сомнений в
достоверности сведений, не позволяющих
оценить исполнение лицензиатом
лицензионных требований, уполномоченный
орган местного самоуправления
направляет в адрес лицензиата
мотивированный запрос с требованием
представить иные необходимые для
рассмотрения в ходе проведения
документарной проверки документы. К
запросу прилагается заверенная печатью
уполномоченного органа местного
самоуправления копия решения
уполномоченного органа местного
самоуправления о проведении
документарной проверки.
45. При выявлении ошибок и (или)
противоречий в представленных
лицензиатом документах информация об
этом направляется лицензиату с
требованием представить в течение 10
рабочих дней необходимые пояснения в
письменной форме.
46. Предметом выездной проверки являются
содержащиеся в документах лицензиата
сведения о его деятельности,
соответствии лицензионным требованиям
используемых при осуществлении
розничной продажи алкогольной продукции
помещений, зданий, сооружений,
технических средств, оборудования, иных
объектов, а также принимаемые
лицензиатом меры по соблюдению
лицензионных требований.
47. Уполномоченный орган местного
самоуправления проводит выездную
проверку по месту осуществления
лицензиатом деятельности по розничной
продаже алкогольной продукции.
48. Выездная проверка начинается с
предъявления служебного удостоверения
должностным лицом уполномоченного
органа местного самоуправления,
обязательного ознакомления
руководителя (иного должностного лица
или уполномоченного представителя)
лицензиата с решением уполномоченного
органа местного самоуправления о
назначении выездной проверки и с
полномочиями проводящего выездную
проверку лица, а также с целями, задачами,
основаниями проведения выездной
проверки, видами и объемом мероприятий
по контролю, составом экспертов,
представителями экспертных организаций,
привлекаемых к выездной проверке, со
сроками и с условиями ее проведения.
49. Уполномоченный орган местного
самоуправления может привлекать к
проведению выездной проверки экспертные
организации, не состоящие в
гражданско-правовых и трудовых
отношениях с лицензиатом, в отношении
которого проводится проверка, и не
являющиеся аффилированными лицами
проверяемых лиц.
50. Результатом данной административной
процедуры является составление
уполномоченным органом местного
самоуправления акта проверки по форме,
утвержденной приказом Министерства
экономического развития Российской
Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О
реализации положений Федерального
закона "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля" (далее - Приказ Министерства
экономического развития Российской
Федерации N 141)
Проведение внеплановой
проверки лицензиата
51.
Началом административной процедуры по
проведению внеплановой проверки
лицензиата является принятие
уполномоченным органом местного
самоуправления решения о проведении
внеплановой проверки лицензиата.
52. Основаниями проведения
уполномоченным органом местного
самоуправления внеплановой проверки
являются:
1) представление лицензиатом заявления о
переоформлении лицензии или о продлении
срока действия лицензии;
(Подпункт в редакции Приказа
Министерства экономического развития от
13.12.2013 г. N 231-А - см. предыдущую редакцию)
2) истечение срока исполнения
лицензиатом ранее выданного предписания
об устранении выявленного нарушения
лицензионных требований;
3) поступление в уполномоченный орган
местного самоуправления обращений и
заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах нарушений
лицензиатом лицензионных требований, в
том числе информацию о следующих
фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а
также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае
обращения лиц, права которых нарушены);
4) истечение срока, на который было
приостановлено действие лицензии в
соответствии с пунктом 1 статьи 20
Федерального закона N 171-ФЗ;
5) выявление фактов нарушения
лицензионных требований в результате
анализа информации, содержащейся в
единой государственной
автоматизированной информационной
системе, других информационных системах,
анализа деклараций об объеме
производства, оборота и (или)
использования этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции;
6) решение уполномоченного органа
местного самоуправления, изданное в
соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации и на основании
требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за
исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и
обращениям.
53. В
случаях, предусмотренных федеральным
законодательством, уполномоченный орган
местного самоуправления проводит
внеплановую выездную проверку
лицензиата после согласования с органом
прокуратуры по месту осуществления
деятельности такого лицензиата.
54. Внеплановая проверка лицензиата
проводится в форме документарной и
выездной проверки.
55. Предметом внеплановой документарной и
(или) выездной проверки лицензиата
являются сведения, содержащиеся в
представленных заявлениях о
переоформлении лицензии, продлении
срока действия лицензии и документах, в
целях оценки соответствия таких
сведений лицензионным требованиям,
установленным в соответствии с
положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26
Федерального закона от 22 ноября 1995 года N
171-ФЗ "О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления
(распития) алкогольной продукции"
(далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
Кроме того, предметом внеплановой
выездной проверки лицензиата является:
- соответствие лицензионным требованиям
помещений, зданий, сооружений,
технических средств, оборудования, иных
объектов, которые предполагает
использовать лицензиат при
осуществлении розничной продажи
алкогольной продукции.
- содержащиеся в документах лицензиата
сведения о его деятельности,
соответствии лицензионным требованиям
используемых при осуществлении
лицензируемого вида деятельности
помещений, зданий, сооружений,
технических средств, оборудования, иных
объектов, принимаемые лицензиатом меры
по соблюдению лицензионных требований,
исполнению предписаний об устранении
выявленных нарушений лицензионных
требований.
56. Результатом данной административной
процедуры является составление
уполномоченным органом местного
самоуправления акта проверки по форме,
утвержденной приказом Министерства
экономического развития Российской
Федерации N 141.
Проведение внеплановой
проверки соискателя лицензии
57.
Началом административной процедуры по
проведению внеплановой проверки
соискателя лицензии является принятие
уполномоченным органом местного
самоуправления решения о проведении
внеплановой проверки соискателя
лицензии.
58. Основанием для проведения
уполномоченным органом местного
самоуправления внеплановой проверки
соискателя лицензии является
представление им в уполномоченный орган
местного самоуправления заявления о
выдаче лицензии.
59. Внеплановая проверка соискателя
лицензии проводится в форме
документарной и выездной проверки.
60. Предметом внеплановой документарной и
выездной проверки соискателя лицензии
являются сведения, содержащиеся в
представленном заявлении о выдаче
лицензии и документах, в целях оценки
соответствия таких сведений
лицензионным требованиям, установленным
в соответствии с положениями статей 2, 16,
19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ.
Кроме того, предметом внеплановой
выездной проверки соискателя лицензии
является соответствие лицензионным
требованиям помещений, зданий,
сооружений, технических средств,
оборудования, иных объектов, которые
предполагается использовать
соискателем лицензии при осуществлении
розничной продажи алкогольной
продукции.
61. Результатом данной административной
процедуры является составление
уполномоченным органом местного
самоуправления акта проверки по форме,
утвержденной приказом Министерства
экономического развития Российской
Федерации N 141.
Оформление
результатов проверки
62.
Основанием административной процедуры
по оформлению результатов проверки
является окончание проведения
документарной и (или) выездной проверки в
отношении соискателя лицензии или
лицензиата.
63. По результатам проверки должностное
лицо уполномоченного органа местного
самоуправления, проводившее проверку,
составляет акт проверки в 2 экземплярах
по установленной форме в соответствии с
приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации N 141.
64. Акт проверки оформляется
непосредственно после ее завершения в 2
экземплярах, один из которых вручается
руководителю (иному должностному лицу
или уполномоченному представителю)
соискателя лицензии, лицензиата под
расписку об ознакомлении либо об отказе
в ознакомлении с актом проверки. В случае
отсутствия руководителя (иного
должностного лица или уполномоченного
представителя) соискателя лицензии,
лицензиата, а также в случае отказа
проверяемого лица дать расписку об
ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки указанный
акт направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в лицензионном
деле лицензиата, сформированного
уполномоченным органом местного
самоуправления.
65. В случае, если для составления акта
проверки необходимо получить заключения
по результатам проведенных
исследований, испытаний, специальных
расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий 3
рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается
руководителю (иному должностному лицу
или уполномоченному представителю)
соискателя лицензии, лицензиата, под
расписку либо направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в
лицензионном деле лицензиата,
сформированном уполномоченным органом
местного самоуправления.
66. В случае, если для проведения
внеплановой выездной проверки требуется
согласование ее проведения с органом
прокуратуры, копия акта проверки
направляется в орган прокуратуры,
которым принято решение о согласовании
проведения проверки, в течение 5 рабочих
дней со дня составления акта проверки.
67. Должностное лицо уполномоченного
органа местного самоуправления делает
запись о проведенной проверке в журнале
учета проверок, оформленном соискателем
лицензии, лицензиатом по форме,
утвержденной приказом Министерства
экономического развития Российской
Федерации N 141.
При
отсутствии журнала учета проверок
должностное лицо уполномоченного органа
местного самоуправления, проводившего
проверку, делает соответствующую запись
в акте проверки.
68. Результатом данной административной
процедуры является акт проверки,
составленный уполномоченным органом
местного самоуправления по форме,
утвержденной приказом Министерства
экономического развития Российской
Федерации N 141.
Принятие мер по
результатам проверки
69.
Основанием административной процедуры
по принятию мер по результатам проверки
является составление уполномоченным
органом местного самоуправления акта
проверки.
70. По результатам проверки в случае
выявления нарушений уполномоченный
орган местного самоуправления принимает
следующие меры в отношении лицензиата:
- выдает предписание об устранении
выявленных нарушений;
- составляет протокол об
административном правонарушении;
- приостанавливает действие лицензии;
- подает в суд иск об аннулировании
лицензии.
71. Основаниями для приостановления
действия лицензии являются:
1) невыполнение лицензиатом предписаний
уполномоченного органа местного
самоуправления об устранении нарушений
условий действия лицензии;
2) непредставление в установленный срок
заявления о переоформлении лицензии;
3) розничная продажа алкогольной
продукции с нарушением требований,
предусмотренных статьей 10.2 Федерального
закона N 171-ФЗ;
4) выявление нарушения, являющегося
основанием для аннулирования лицензии.
72. Действие лицензии приостанавливается
на срок, необходимый для устранения
выявленных нарушений, но не превышающий 6
месяцев, за исключением случая
приостановления действия лицензии в
связи с выявлением нарушения,
являющегося основанием для
аннулирования лицензии. В случае
выявления нарушения, являющегося
основанием для аннулирования лицензии,
действие лицензии приостанавливается до
дня вступления в законную силу принятого
судом либо уполномоченным
Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной
власти решения об аннулировании
лицензии или об отказе в ее
аннулировании.
73. Уполномоченный орган местного
самоуправления в срок не более чем 14 дней
со дня принятия решения о
приостановлении действия лицензии
осуществляет снятие остатков
алкогольной продукции.
После получения от лицензиата заявления
об устранении обстоятельств, повлекших
за собой приостановление действия
лицензии, уполномоченный орган местного
самоуправления в течение 14 дней
принимает решение о возобновлении
действия лицензии или об отказе в
возобновлении ее действия и обращении в
суд с заявлением об аннулировании
лицензии. В случае непринятия
уполномоченным органом местного
самоуправления в указанный срок одного
из этих решений действие лицензии
считается возобновленным.
74. Лицензия аннулируется решением суда
по обращению уполномоченного органа
местного самоуправления или решением
уполномоченного Правительством
Российской Федерации федерального
органа исполнительной власти.
75.
Основаниями для аннулирования лицензии
в судебном порядке являются:
1) обнаружение недостоверных данных в
документах, представленных лицензиатом
для получения лицензии;
2) розничная продажа алкогольной
продукции без маркировки в соответствии
со статьей 12 Федерального закона N 171-ФЗ
либо с поддельными марками;
3) невыполнение решения уполномоченного
органа местного самоуправления о
приостановлении действия лицензии;
4) повторное в течение 1 года сообщение
недостоверных сведений в декларациях об
объеме розничной продажи алкогольной
продукции или повторное в течение одного
года несвоевременное представление
указанных деклараций в Министерство
экономического развития Республики
Карелия;
5) повторное приостановление действия
лицензии за совершение одного и того же
нарушения в течение одного года;
6) непредставление уполномоченному
органу местного самоуправления
возможности провести обследование
лицензиата на соответствие лицензионным
требованиям;
7) неустранение в установленный срок
обстоятельств, повлекших за собой
приостановление действия лицензии.
76. Основаниями для аннулирования
лицензии по решению уполномоченного
Правительством Российской Федерации
федерального органа исполнительной
власти являются:
1) розничная продажа алкогольной
продукции по цене ниже цены,
установленной в соответствии с пунктом 5
статьи 11 Федерального закона N 171-ФЗ;
2) нарушение особых требований к
розничной продаже алкогольной
продукции, установленных пунктом 2 и
абзацем первым пункта 5 статьи 16
Федерального закона N 171-ФЗ.
Аннулирование лицензии по решению
уполномоченного Правительством
Российской Федерации федерального
органа исполнительной власти
осуществляется в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
В срок не более чем 14 дней со дня
вступления в законную силу принятого
судом или уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным
органом исполнительной власти решения
об аннулировании лицензии
уполномоченный орган местного
самоуправления осуществляет снятие
остатков алкогольной продукции.
77. Решение о приостановлении действия
лицензии или о направлении в суд
заявления об аннулировании лицензии
доводится уполномоченным органом
местного самоуправления до лицензиата в
письменной форме и (или) направляется в
форме электронного документа по адресу
электронной почты, с мотивированным
обоснованием не позднее чем через 3 дня
со дня принятия решения.
78. В
отношении лицензиата, допустившего
нарушения лицензионных требований,
предусмотренных законодательством о
государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления
(распития) алкогольной продукции,
должностные лица уполномоченного органа
местного самоуправления, проводившие
проверку, составляют протокол об
административном правонарушении в
соответствии с положениями Кодекса
Российской Федерации об
административных правонарушениях.
(Пункт в редакции Приказа Министерства
экономического развития от 13.12.2013 г. N 231-А
- см. предыдущую редакцию)
(Пункт в редакции Приказа Министерства
экономического развития Республики
Карелия от 16 июля 2014 года N 108-А - см.
предыдущую редакцию)
79. За выявленные в ходе проверки
нарушения розничной продажи алкогольной
продукции, не указанные в пунктах 71, 75, 76,
78 настоящего Административного
регламента, уполномоченный орган
местного самоуправления выдает
лицензиату предписание об устранении
выявленных нарушений (Приложение 8 к
настоящему Административному
регламенту).
80. Результатом данной административной
процедуры является направление
лицензиату решения уполномоченного
органа местного самоуправления о
принятии мер по результатам проверки в
течение 5 рабочих дней со дня принятия
такого решения.
IV. Порядок и формы
контроля за исполнением государственной
функции
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением
и исполнением
должностными лицами, специалистами
уполномоченного органа местного
самоуправления положений
Административного регламента и иных
нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за
принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий,
определенных административными
процедурами по исполнению
государственной функции в соответствии
с настоящим Административным
регламентом и принятием решений,
обеспечивается руководителем
уполномоченного органа местного
самоуправления (его заместителем),
руководителями структурных
подразделений уполномоченного органа
местного самоуправления, курирующими
исполнение государственной функции.
Текущий контроль осуществляется в целях
обеспечения своевременного и
качественного исполнения
государственной функции, принятия
оперативных мер по своевременному
выявлению и устранению причин нарушения
прав юридических лиц, анализа хода и
результатов работы с юридическими
лицами, подготовки ответов на обращения
заявителей, содержащих жалобы на
решения, действия (бездействие)
должностных лиц, специалистов
уполномоченного органа местного
самоуправления.
82. Для осуществления текущего контроля
используются сведения, полученные в
электронной базе данных, служебная
корреспонденция уполномоченного органа
местного самоуправления, устная и
письменная информация должностных лиц,
специалистов уполномоченного органа
местного самоуправления, осуществляющих
регламентируемые действия.
83. О случаях и причинах нарушения сроков
и содержания административных процедур
должностные лица, специалисты
уполномоченного органа местного
самоуправления, ответственные за их
осуществление, немедленно информируют
своих непосредственных руководителей, а
также осуществляют срочные меры по
устранению нарушений.
84. Текущий контроль осуществляется также
путем проведения руководителем
уполномоченного органа местного
самоуправления (его заместителями),
руководителями структурных
подразделений уполномоченного органа
местного самоуправления проверок
соблюдения и исполнения должностными
лицами, специалистами уполномоченного
органа местного самоуправления
положений нормативных правовых актов
Российской Федерации и Республики
Карелия, а также настоящего
Административного регламента.
Порядок и
периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок
полноты и качества исполнения
государственной функции.
Формы контроля за
исполнением государственной функции
85. Контроль за полнотой и качеством
исполнения государственной функции
включает в себя проведение плановых и
внеплановых проверок полноты и качества
исполнения государственной функции,
выявление и устранение нарушений прав
заявителей, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на
обращения заявителей, содержащих жалобы
на решения, действия (бездействие)
должностных лиц, специалистов
уполномоченного органа местного
самоуправления.
86. Плановые и внеплановые проверки
полноты и качества исполнения
государственной функции проводятся в
порядке и сроки, установленные
нормативным правовым актом Министерства
экономического развития Республики
Карелия о контроле за осуществлением
органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов переданных им в соответствии с
законодательством Республики Карелия
полномочий по лицензированию розничной
продажи алкогольной продукции.
Ответственность
должностных лиц, специалистов
уполномоченного органа местного
самоуправления
за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
исполнения государственной
функции
87.
Должностные лица, специалисты
уполномоченного органа местного
самоуправления, ответственные за прием и
проверку документов, несут персональную
ответственность за соблюдение сроков и
порядка приема документов.
88. Должностные лица, специалисты
уполномоченного органа местного
самоуправления, ответственные за
проведение документарных проверок и
внеплановых выездных проверок, несут
персональную ответственность за
соблюдение сроков и качество проверок, а
также за сохранность документов,
представленных юридическими лицами.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия)
уполномоченного органа местного
самоуправления, исполняющего
государственную функцию, а также его
должностных лиц и специалистов
89. Соискатель лицензии, лицензиат имеют
право на обжалование решений и действий
(бездействия) должностных лиц,
специалистов уполномоченного органа
местного самоуправления в досудебном
(внесудебном) порядке.
Соискатель лицензии, лицензиат могут
обратиться с жалобой, в том числе в
случае нарушения их прав при проведении
проверки в результате действий
(бездействия) должностных лиц,
специалистов уполномоченного органа
местного самоуправления.
90. Жалоба может быть направлена почтовым
отправлением, с использованием сети
Интернет, официального сайта
уполномоченного органа местного
самоуправления в сети Интернет,
исполняющего государственную функцию, а
также может быть принята на личном
приеме.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа
местного самоуправления, исполняющего
государственную функцию, должностного
лица, специалиста уполномоченного
органа местного самоуправления, решения
и действия (бездействие) которых
обжалуются;
2) наименование лица, подавшего жалобу,
сведения о месте его нахождения, а также
номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым ему
должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) должностного
лица, специалиста уполномоченного
органа местного самоуправления;
4) доводы, на основании которых
соискатель лицензии, лицензиат не
согласен с решением и действием
(бездействием) должностного лица,
специалиста уполномоченного органа
местного самоуправления.
Соискателем лицензии, лицензиатом могут
быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие его доводы, либо
их копии.
92. Жалоба, поступившая в уполномоченный
орган местного самоуправления, подлежит
рассмотрению должностным лицом,
специалистом уполномоченного органа
местного самоуправления, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение 14 дней со дня ее регистрации, а в
случае обжалования отказа должностного
лица, специалиста уполномоченного
органа местного самоуправления в приеме
документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со
дня ее регистрации.
Для рассмотрения жалобы в
уполномоченном органе местного
самоуправления может быть создана
независимая экспертная комиссия с
участием лица, подавшего жалобу,
представителей уполномоченного органа
местного самоуправления и независимых
экспертов.
93. По результатам рассмотрения жалобы
принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
94. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте 93
настоящего Административного
регламента, лицу, подавшему жалобу в
письменной форме и по его желанию в
электронной форме, направляется
мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы.
95. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного
правонарушения или преступления
должностное лицо, специалист
уполномоченного органа местного
самоуправления, наделенное полномочиями
по рассмотрению жалоб, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
96. Соискатели лицензии, лицензиаты имеют
право на обжалование решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа
местного самоуправления, его
должностных лиц, специалистов в судебном
порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения
органами местного самоуправления
муниципальных
районов и городских округов Республики
Карелия
государственной функции по
осуществлению
лицензионного контроля за розничной
продажей
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 03.10.2012 года N 156 - А
Сведения о
местонахождении (адресе), контактных
телефонах,
адресах электронной
почты уполномоченных органов местного
самоуправления, предоставляющих
государственную услугу
Петрозаводский городской
округ |
Костомукшский городской
округ |
Беломорский муниципальный
район |
Калевальский национальный
муниципальный район |
Кемский муниципальный
район |
Кондопожский муниципальный
район |
Лахденпохский муниципальный
район |
Лоухский муниципальный
район |
Медвежьегорский
муниципальный район |
Муезерский муниципальный
район |
Олонецкий национальный
муниципальный район |
Питкярантский муниципальный
район |
Прионежский муниципальный
район |
Пряжинский национальный
муниципальный район |
Пудожский муниципальный
район |
Сегежский муниципальный
район |
Сортавальский муниципальный
район |
Суоярвский муниципальный
район |
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения
органами местного самоуправления
муниципальных
районов и городских округов Республики
Карелия
государственной функции по
осуществлению
лицензионного контроля за розничной
продажей
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 03.10.2012 года N 156 - А
БЛОК-СХЕМА
административной процедуры
Планирование проверок
лицензиатов
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения
органами местного самоуправления
муниципальных
районов и городских округов Республики
Карелия
государственной функции по
осуществлению
лицензионного контроля за розничной
продажей
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 03.10.2012 года N 156 - А
БЛОК-СХЕМА
административной процедуры
Проведение плановой
проверки лицензиата
Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения
органами местного самоуправления
муниципальных
районов и городских округов Республики
Карелия
государственной функции по
осуществлению
лицензионного контроля за розничной
продажей
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 03.10.2012 года N 156 - А
БЛОК-СХЕМА
административной процедуры
Проведение внеплановой
проверки лицензиата
Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения
органами местного самоуправления
муниципальных
районов и городских округов Республики
Карелия
государственной функции по
осуществлению
лицензионного контроля за розничной
продажей
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 03.10.2012 года N 156 - А
БЛОК-СХЕМА
административной процедуры
Проведение внеплановой
проверки соискателя лицензии
Приложение 6
к Административному регламенту
исполнения
органами местного самоуправления
муниципальных
районов и городских округов Республики
Карелия
государственной функции по
осуществлению
лицензионного контроля за розничной
продажей
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 03.10.2012 года N 156 - А
БЛОК-СХЕМА
административной процедуры
Оформление результатов
проверки
Приложение 7
к Административному регламенту
исполнения
органами местного самоуправления
муниципальных
районов и городских округов Республики
Карелия
государственной функции по
осуществлению
лицензионного контроля за розничной
продажей
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 03.10.2012 года N 156 - А
БЛОК-СХЕМА
административной процедуры
Принятие мер по
результатам проверки
Приложение 8
к Административному регламенту
исполнения
органами местного самоуправления
муниципальных
районов и городских округов Республики
Карелия
государственной функции по
осуществлению
лицензионного контроля за розничной
продажей
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 03.10.2012 года N 156 - А
На бланке органа местного
самоуправления муниципального
района или городского округа
Наименование и
организационно-правовая
форма организации (лицензиата),
фамилия, имя, отчество руководителя,
почтовый адрес организации
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении лицензиатом выявленных
нарушений
лицензионных требований
(наименование лицензирующего органа)
на основании
(наименование и реквизиты акта
лицензирующего органа о проведении
проверки)
провело проверку соблюдения
лицензиатом
(организационно-правовая форма,
наименование, место нахождения
лицензиата)
лицензионных требований, установленных
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года
N 171-ФЗ "О государственном
регулировании производства и оборота
этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления
(распития)
алкогольной продукции", Законом
Республики Карелия от 8 июня 2012 года N 1602
"О
некоторых вопросах реализации
Федерального закона "О
государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции и
об ограничении потребления (распития)
алкогольной продукции" на территории
Республики Карелия".
В процессе проверки на обособленном(ых)
подразделении(ях), расположенном(ых)
по адресу(ам) были выявлены следующие
нарушения (с указанием реквизитов акта
проверки):
Срок устранения нарушений установлен до
"______" 20___ г.
Руководитель лицензирующего органа
(заместитель руководителя) (подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение 9
к Административному регламенту
исполнения
органами местного самоуправления
муниципальных
районов и городских округов Республики
Карелия
государственной функции по
осуществлению
лицензионного контроля за розничной
продажей
алкогольной продукции,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 03.10.2012 года N 156 - А
(наименование органа местного
самоуправления муниципального района
или городского округа)
ПРОТОКОЛ
об административном
правонарушении
"___" 20____ г.
(место составления протокола)
(должность, фамилия, имя, отчество лица,
составляющего протокол)
составил настоящий протокол о том, что
(должность, фамилия, имя, отчество
должностного лица либо наименование
юридического лица)
___ час. ___ мин. "__" 20__ г.
(место и событие административного
правонарушения)
административная ответственность за
данное правонарушение предусмотрена
статьей
(указывается
основание в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об
административных правонарушениях,
Законом Республики Карелия "Об
административных правонарушениях")
СВЕДЕНИЯ О
ДОЛЖНОСТНОМ ЛИЦЕ (ЗАКОННОМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА):
(фамилия, имя, отчество)
Число, месяц, год рождения
Место рождения
Место жительства:
Место работы не работает с
Занимает должность
Семейное положение
Гражданство
Документы, удостоверяющие служебное
положение
(номер, кем, когда и на какой срок
выдана)
СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ:
Наименование
Место нахождения
Руководитель
Номер телефона
Со статьей 51 Конституции Российской
Федерации ознакомлен
(подпись должностного лица, либо
законного представителя
юридического лица, в отношении которого
возбуждено дело
об административном правонарушении,
дата)
С содержанием статьи 25.1 Кодекса
Российской Федерации об
административных
правонарушениях ознакомлен
(подпись должностного лица, либо
законного представителя
юридического лица, в отношении которого
возбуждено дело
об административном правонарушении,
дата)
(подпись лица, составившего настоящий
протокол)
Объяснения должностного лица (законного
представителя юридического лица), его
замечания по составлению протокола и
иные сведения, необходимые для
разрешения
дела
Текст первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции (в редакции Федерального закона от 07.01.1999 N 18-ФЗ) (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 12 ноября 2024 года) (редакция, действующая с 20 ноября 2024 года)
- Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями на 30 сентября 2016 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года)
- Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с изменениями на 8 сентября 2021 года)
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 8 июля 2024 года)
- Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия (с изменениями на 7 апреля 2016 года)
- О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 20 апреля 2023 года N 191-П)
- О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" на территории Республики Карелия (с изменениями на 19 июля 2024 года)
- О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития Республики Карелия (утратил силу на основании приказа Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 30 апреля 2022 года N 132-А)
- О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития Республики Карелия ()утратил силу на основании приказа Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 30 апреля 2022 года N 132-А
- О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития Республики Карелия
- О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития Республики Карелия (утратил силу на основании приказа Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 30 апреля 2022 года N 132-А)
- О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития Республики Карелия ()утратил силу на основании приказа Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 30 апреля 2022 года N 132-А