Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
28 сентября 2012 г.
Рег. N 1680



Министерство финансов Республики Карелия


ПРИКАЗ

от 31 августа 2012 г. N 320

Об утверждении Административного
регламента Министерства финансов
Республики Карелия по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение региональных негосударственных лотерей



Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства финансов Республики Карелия N 235 от 13 июня 2013 года

Приказ признан утратившим силу на основании

Приказа Министерства финансов Республики Карелия N 46 от 13 февраля 2014 года


В соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 210-П "Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Карелия", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный Министерства финансов Республики Карелия по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 23 января 2009 года N 19 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, N 2, ст. 192);

Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 2 февраля 2012 года N 33 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Карелия от 23 января 2009 года N 19" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 352).

3. Управлению доходов и государственного долга Министерства финансов Республики Карелия направить настоящий Приказ в установленном порядке на государственную регистрацию.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Грищенкова А.В.



Министр финансов
И.В. Усынин

Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Карелия
от "31" августа 2012 года N 320



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей


I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Предметом регулирования административного регламента Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между Министерством финансов Республики Карелия (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей (далее - лотерей).

Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица - организаторы лотерей, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации и имеющие намерение провести лотерею на территории Республики Карелия (далее заявители).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-сайте, режиме работы Министерства:

1) Место нахождения: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 19

2) Почтовый адрес: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 19

3) Телефоны общего отдела: (8142) 71-64-57, 71-64-58,
факс (8142) 71-64-56
4) Адрес электронной почты: minfin@karelia.ru
5) Адрес Интернет-сайта: www.minfin.karelia.ru

6) График работы:

Понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

7) Телефоны отдела государственного долга:
(8142) 71-64-60, 71-64-77, факс (8142) 71-72-72

Адрес электронной почты: gosdolg@minfin.karelia.ru

8) График приема граждан и юридических лиц:

Понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00


4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение лотерей размещается непосредственно в помещении Министерства с использованием информационных стендов, а также сообщается по номерам указанных телефонов, почте, размещается на Интернет-сайте Министерства, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru, в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" - http://service.karelia.ru и в средствах массовой информации.

5. При ответах на телефонные звонки, электронные и устные обращения должностные лица Министерства (далее - должностные лица) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

6. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


7. Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение лотерей (далее - государственная услуга).


Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


8. Государственная услуга предоставляется Министерством. Обеспечение оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства - должностными лицами отдела государственного долга.

9. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления
государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на проведение лотереи или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи заявителю.

Сроки предоставления государственной услуги


11. Государственная услуга осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи.

12. Срок направления заявителю разрешения на проведение лотереи или решения об отказе в выдаче такого разрешения - три дня со дня принятия соответствующего решения.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования



13. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с:

1) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31 ст. 4196);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748);

5) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях» (зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2012 года, регистрационный номер 24609, "Российская газета", 2012, N 141);

6) Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 210-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1301; N 12, ст. 1704; 2011, N 3, ст. 313; N 10, ст. 1636; газета "Карелия", N 2);

7) постановлением Правительства Республики Карелия от 12 апреля 2004 года N 32-П "О перечне сведений о проведении региональной и стимулирующей лотереи на территории Республики Карелия, представляемых в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 4, ст. 414);

8) постановлением Правительства Республики Карелия от 19 марта 2004 года N 30-П "О порядке представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональной государственной лотереи Республики Карелия и порядке ведения государственного реестра региональных лотерей" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 3, ст.312; 2007, N 7, ст. 920);

9) постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Карелия", 2012, N 15);

10) приказом Министерства финансов Республики Карелия от 19 марта 2007 года N 71 "Об утверждении Порядка формирования государственного регистрационного номера региональной лотереи Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 4, ст. 539).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме

14. Для получения разрешения на проведение лотереи заявитель подает в Министерство заявление о выдаче разрешения на проведение лотереи в произвольной форме с указанием срока проведения лотереи и вида лотереи и приложением следующих документов:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Примерная форма заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

15. Документы, указанные в пункте 14 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.

Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на Интернет-сайте Министерства, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru и в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" - http://service.karelia.ru.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме

16. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находится в распоряжении Федеральной налоговой службы, являются:

1) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи;

2) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи.

17. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги


18. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 Регламента, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги


19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента.

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям Федерального закона;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Министерство не вправе запретить проведение лотереи по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

21. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

22. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о выдаче разрешения на проведение лотереи и при получении
результата предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи и при получении результата предоставления государственной услуги - пятнадцать минут.

(пункт в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия N 235 от 13 июня 2013 года)

Срок регистрации заявления
о выдаче разрешения на проведение лотереи,
в том числе в электронной форме


24. Заявление о выдаче разрешения на проведение лотереи, представленное в Министерство при непосредственном обращении или почтовым отправлением подлежит обязательной регистрации в течение одного дня со дня его поступления в Министерство в порядке установленного в Министерстве делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги


25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей, а также места для приема заявителей.

27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, снабжаются табличками, с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего непосредственное предоставление государственной услуги.

28. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.

29. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.

30. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Структурному подразделению Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

31. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:


1) срок предоставления государственной услуги;


2) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

3) информация о платности (бесплатности) предоставления государственной услуги;


4) извлечения из Регламента.


32. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий



33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

2) доступность заявителей к информации о предоставлении государственной услуги посредством использования различных информационных каналов;

3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

4) обеспечение качества предоставления государственной услуги (оформление документов без технических ошибок);

5) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

34. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

(пункт в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия N 235 от 13 июня 2013 года)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме


35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном Интернет-сайте Министерства, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru и в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" - http://service.karelia.ru.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме


36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи;

2) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;

3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи;

4) выдача разрешения на проведение лотереи или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 2 к Регламенту.

37. Сроки, предусмотренные настоящим Регламентом, исчисляются в календарных днях. В случае если окончание срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения
на проведение лотереи


38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на проведение лотереи.

39. Представленные заявителем документы после регистрации общим отделом Министерства в течение одного рабочего дня передаются заместителю Министра, курирующему Управление доходов и государственного долга, для резолюции по исполнению и в течение двух рабочих дней направляются начальнику Управления доходов и государственного долга Министерства для организации исполнения. Начальником Управления доходов и государственного долга Министерства документы в течение одного рабочего дня направляются на исполнение в отдел государственного долга.

Проверка соответствия представленных
документов требованиям, установленным
Федеральным законом


40. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

1) проверяет представленные заявителем документы на соответствие перечню, предусмотренному настоящего Регламента. При установлении факта отсутствия необходимых документов, должностное лицо в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи направляет (вручает) заявителю запрос (с почтовым уведомлением о получении) с указанием недостающих документов по форме согласно к настоящему Регламенту. Недостающие документы должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

2) в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче
разрешения на проведение лотереи


41. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи.

42. Министерство не позднее чем через два месяца со дня получения заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче заявителю разрешения на проведение лотереи.

43. Решение о выдаче разрешения на проведение лотереи принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящего Регламента.

44. На основании принятого решения о выдаче разрешения на проведение лотереи должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет разрешение на проведение лотереи по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.

45. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 20 Регламента, и оформляется соответствующим актом Министерства - решением об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.

46. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет разрешение на проведение лотереи или решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение одного дня со дня принятия соответствующего решения.

Выдача разрешения на проведение лотереи
или решения об отказе в выдаче разрешения
на проведение лотереи заявителю

47. Не позднее чем через три дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи указанное разрешение вручается (направляется) заявителю.

48. Одновременно с выдачей разрешения на проведение лотереи должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит запись в государственный реестр региональных лотерей Республики Карелия в порядке, установленном Правительства Республики Карелия от 19 марта 2004 года N 30-П "О порядке представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональной государственной лотереи Республики Карелия и порядке ведения государственного реестра региональных лотерей".

49. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи указанное решение направляется (вручается) заявителю не позднее чем через три дня со дня его принятия.


IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги


Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений


50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений, обеспечивается должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги: заместителем Министра, начальником Управления доходов и государственного долга, начальником отдела государственного долга.

51. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги


52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

53. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

54. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц
за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги


55. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и предоставления информации, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением государственной услуги.

56. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

57. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих


Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

58. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе (лично или по почте) или в электронной форме с использованием сети Интернет по адресам Министерства, указанным в пункте 3 Регламента.

59. В жалобе (претензии) в обязательном порядке указывается:

1) наименование Министерства;

2) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуется;


3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или полное наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или должностного лица;


5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или должностного лица;


6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

60. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования



61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата;

2) нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;

3) нарушение стандарта предоставления государственной услуги;

4) нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) неисполнение Министерством и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается




62. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

63. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается в следующих случаях:

1) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

4) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования


64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям, предусмотренным пунктом 61 Регламента.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)


65. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

66. Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 61 Регламента.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


67. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги жалоба (претензия) подается на имя Министра финансов Республики Карелия.

Срок рассмотрения жалобы (претензии)


68. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать пятнадцати календарных дней с момента ее регистрации.

69. В случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения такой жалобы (претензии) не должен превышать пяти рабочих дней с момента ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования


70. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом принимается следующее решение:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 Регламента заявителю направляется (вручается) мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.


Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на проведение
региональных негосударственных лотерей

Министерство финансов
Республики Карелия

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение региональной
негосударственной лотереи

Дата подачи заявления


"


"


г.

Наименование и реквизиты заявителя:

Организационно-правовая форма

Наименование

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):

Местонахождение юридического лица

Республика, область

Район

Город (село, поселок)

Почтовый адрес юридического лица

Индекс

Республика, область

Район

Город (село, поселок)

Улица (проспект)

Дом

Корпус (строение)

Квартира (офис)

Адрес нахождения исполнительного органа юридического лица

Индекс

Республика, область

Район

Город (село, поселок)

Улица (проспект)

Дом

Корпус (строение)

Квартира (офис)

Сведения о государственной регистрации юридического лица

Регистрирующий орган

Дата: «


»


г.

Номер:

Вид и наименование лотереи

Срок проведения лотереи

Наименование и почтовый адрес оператора лотереи

Наименование

Индекс

Республика, область

Район

Город (село, поселок)

Улица (проспект)

Дом

Корпус (строение)

Квартира (офис)


С законодательством, регулирующим деятельность лотерей, ознакомлен и обязуюсь выполнять.

Перечень прилагаемых к заявлению документов и материалов

Кол-во листов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Руководитель юридического лица - заявителя

Должность

Фамилия

Имя

(подпись)

Отчество

М.П.

Контактный телефон:

Факс:

Ф.И.О. представителя юридического лица - заявителя

Должность

Заполняется представителем Министерства:

Дата принятия документов

Документы приняты на

листах

(подпись специалиста, принявшего документы)

Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на проведение
региональных негосударственных лотерей

Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче
разрешений на проведение региональной негосударственной лотереи








Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на проведение
региональных негосударственных лотерей


На бланке
Министерства финансов
Республики Карелия


(наименование заявителя)


В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 11.11.2003 года N 138-ФЗ «О лотереях» Вам необходимо в десятидневный срок направить в наш адрес следующие недостающие документы:

N
п/п

Наименование документа

Статья Федерального
закона «О лотереях»




Заместитель Министра финансов
Республики Карелия подпись Ф.И.О.



Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на проведение
региональных негосударственных лотерей



РАЗРЕШЕНИЕ

от "_____" г. N


Разрешить проведение региональной негосударственной лотереи

,
(наименование лотереи)

государственный регистрационный номер,

организованной

(наименование заявителя, его юридического и
почтового адресов, идентификационного номера налогоплательщика)

на территории Республики Карелия на срок.



Заместитель Министра финансов
Республики Карелия Ф.И.О.
(подпись)

М.П.

Разрешение получил "______" г.

(подпись, фамилия, имя, отчество
уполномоченного представителя)




Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на проведение
региональных негосударственных лотерей


РАЗРЕШЕНИЕ

от "_____" г. N

Руководствуясь пунктом _____ части 4 статьи 6 Федерального закона от 11.11.2003 года N 138-ФЗ
"О лотереях", отказать в выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи


(наименование лотереи)

организованной
(наименование заявителя, его юридического и почтового адресов,
идентификационного номера налогоплательщика)
на территории Республики Карелия.



Заместитель Министра финансов
Республики Карелия Ф.И.О.
(подпись)

М.П.


Разрешение получил "______" г.

(подпись, фамилия, имя, отчество
уполномоченного представителя)





Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ