Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
22 августа 2012 г.
Рег. N 1649

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года N 234


Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей

(с изменениями на 25 июня 2012 года)



Документ утратил силу на основании

Приказа Министерства финансов Республики Карелия N 46 от 13 февраля 2014 года





Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства финансов Республики Карелия N 235 от 13 июня 2013 года


В соответствии с о Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 210-П "Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Карелия", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 19 февраля 2009 года N 54 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей", зарегистрированный в Администрации Главы Республики Карелия 18 марта 2009 года N 744 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, N 3, ст. 287);

Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 9 августа 2010 года N 371 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 19 февраля 2009 года N 54", зарегистрированный в Администрации Главы Республики Карелия 25 августа 2010 года N 1037 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 8, ст. 1058);

Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 6 октября 2010 года N 441 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 19 февраля 2009 года N 54", зарегистрированный в Администрации Главы Республики Карелия 21 октября 2010 года N 1082 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1356);

Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 8 февраля 2012 года N 39 "О внесении изменений Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Карелия от 19 февраля 2009 года N 54", зарегистрированный Государственным правовым комитетом Республики Карелия 29 февраля 2012 года N 1515.

3. Управлению доходов и государственного долга Министерства финансов Республики Карелия направить настоящий Приказ в установленном порядке на государственную регистрацию.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Грищенкова А.В.



Министр финансов
И.В. Усынин

Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Карелия
от 25 июня 2012 года N 234


Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей


I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Предметом регулирования административного регламента Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между Министерством финансов Республики Карелия (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - лотерей).


Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица - организаторы лотерей, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации и имеющие намерение провести региональную стимулирующую лотерею на территории Республики Карелия (далее - заявители).


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-сайте, режиме работы Министерства:

1) Место нахождения: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 19

2) Почтовый адрес: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 19

3) Телефоны общего отдела: (8142) 71-64-57, 71-64-58,
факс (8142) 71-64-56
4) Адрес электронной почты: minfin@karelia.ru
5) Адрес Интернет-сайта: www.minfin.karelia.ru

6) График работы:

Понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

7) Телефоны отдела государственного долга:
(8142) 71-64-60, 71-64-77, факс (8142) 71-72-72

Адрес электронной почты: gosdolg@minfin.karelia.ru

8) График приема граждан и юридических лиц:

Понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00


4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - государственной услуги) размещается непосредственно в помещении Министерства с использованием информационных стендов, а также сообщается по номерам указанных телефонов, почте, размещается на Интернет-сайте Министерства, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru, в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" - и в средствах массовой информации.

5. При ответах на телефонные звонки, электронные и устные обращения должностные лица Министерства (далее - должностные лица) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

6. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


7. Государственная услуга по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.


Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


8. Государственная услуга предоставляется Министерством. Обеспечение оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства - должностными лицами отдела государственного долга.

9. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.


Описание результата предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача выписки из государственного реестра региональных лотерей Республики Карелия (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) или решения о запрете проведения лотереи с указанием оснований для запрета (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).


Сроки предоставления государственной услуги


11. Государственная услуга осуществляется в течение пятнадцати дней со дня получения от заявителя уведомления о проведении лотереи.

При этом заявитель обязан направить уведомление о проведении лотереи в Министерство не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи.

12. Срок направления заявителю выписки из государственного реестра региональных лотерей Республики Карелия или решения о запрете проведения лотереи - три дня со дня принятия соответствующего решения.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


13. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с:

1) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31 ст. 4196);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748);

5) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2012 года, регистрационный номер 24609, "Российская газета", 2012, N 141; 2013, N 89);

(подпункт в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия N 235 от 13 июня 2013 года)

6) постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 210-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1301; N 12, ст. 1704; 2011, N 3, ст. 313; N 10, ст. 1636; N 12, ст. 2059);

7) постановлением Правительства Республики Карелия от 12 апреля 2004 года N 32-П "О перечне сведений о проведении региональной и стимулирующей лотереи на территории Республики Карелия, представляемых в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 4, ст. 414);

8) постановлением Правительства Республики Карелия от 19 марта 2004 года N 30-П "О порядке представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональной государственной лотереи Республики Карелия и порядке ведения государственного реестра региональных лотерей" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 3, ст.312; 2007, N 7, ст. 920);

9) постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Карелия", 2012, N 15);

10) приказом Министерства финансов Республики Карелия от 19 марта 2007 года N 71 "Об утверждении Порядка формирования государственного регистрационного номера региональной лотереи Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 4, ст. 539).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

14. Для проведения лотереи заявителем в Министерство направляется уведомление о проведении лотереи (Приложение N 3 к настоящему Регламенту), с приложением следующих документов:

1) условия лотереи;

2) описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;

4) описание способа заключения договора между заявителем и участником лотереи;

5) описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

15. Документы, указанные в пункте 14 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.

Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на Интернет-сайте Министерства, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru и в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" - http://service.karelia.ru.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

16. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Федеральной налоговой службы, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

17. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 Регламента, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или принятия решения о запрете проведения лотереи




19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

20. Основаниями для принятия решения о запрете проведения лотереи являются:

1) представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента;

2) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям Федерального закона и пункта 14 настоящего Регламента;

3) представления заявителем недостоверных сведений;

4) наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

Министерство не вправе запретить проведение лотереи по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

21. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не осуществляется.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении лотереи и при получении результата предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении лотереи и при получении результата предоставления государственной услуги - пятнадцать минут.

(пункт в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия N 235 от 13 июня 2013 года)


Срок регистрации уведомления о проведении лотереи, в том числе в электронной форме


24. Уведомление о проведении лотереи, представленное в Министерство при непосредственном обращении или почтовым отправлением подлежит обязательной регистрации в течение одного дня со дня его поступления в Министерство в порядке установленного в Министерстве делопроизводства.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей, а также места для приема заявителей.

27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, снабжаются табличками, с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего непосредственное предоставление государственной услуги.

28. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.

29. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.

30. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Структурному подразделению Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

31. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) срок предоставления государственной услуги;

2) перечень оснований для принятия решения о запрете проведения лотереи;

3) информация о платности (бесплатности) предоставления государственной услуги;

4) извлечения из Регламента.

32. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

2) доступность заявителей к информации о предоставлении государственной услуги посредством использования различных информационных каналов;

3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

4) обеспечение качества предоставления государственной услуги (оформление документов без технических ошибок);

5) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

33.1. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

(пункт дополнительно включен на основании Приказа Министерства финансов Республики Карелия N 235 от 13 июня 2013 года)


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном Интернет-сайте Министерства, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" - и в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" - http://service.karelia.ru.

(подраздел в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия N 235 от 13 июня 2013 года)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления о проведении лотереи;

2) рассмотрение уведомления о проведении лотереи;

3) внесение записи о лотерее в государственный реестр региональных лотерей Республики Карелия;

4) выдача (направление) выписки из государственного реестра региональных лотерей Республики Карелия или решения о запрете проведения лотереи.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 4 к Регламенту.

37. Сроки, предусмотренные настоящим Регламентом, исчисляются в календарных днях. В случае если окончание срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи


38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление в Министерство заявителем уведомления о проведении лотереи с указанием срока, способа, территории ее проведения, полного наименования заявителя, а также наименования товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.

39. Представленные заявителем документы в течение одного рабочего дня регистрируются должностным лицом общего отдела Министерства, передаются заместителю Министра, курирующему Управление доходов и государственного долга, для резолюции по исполнению, и в течение двух рабочих дней направляются начальнику Управления доходов и государственного долга Министерства для организации исполнения. Начальником Управления доходов и государственного долга Министерства документы в течение одного рабочего дня направляются на исполнение в отдел государственного долга.


Рассмотрение уведомления о проведении лотереи

40. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении лотереи в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно. Одновременно должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов, определяет их соответствие законодательства и отсутствие оснований для запрета, предусмотренных настоящего Регламента.



Внесение записи о лотерее в государственный реестр региональных лотерей Республики Карелия


41. В течение трех дней после получения справки об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и в случае отсутствия оснований для запрета, предусмотренных пунктом 20 Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит запись в государственный реестр региональных лотерей Республики Карелия в порядке, установленном Правительства Республики Карелияот 19 марта 2004 года N 30-П "О порядке представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональной государственной лотереи Республики Карелия и порядке ведения государственного реестра региональных лотерей".

Выдача (направление) выписки из государственного реестра региональных лотерей Республики Карелия или решения о запрете проведения лотереи


42. В течение одного рабочего дня после внесения записи в государственный реестр региональных лотерей Республики Карелия заявителю направляется (вручается) выписка из государственного реестра региональных лотерей Республики Карелия (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).

43. В случае установления оснований для запрета проведения лотереи, предусмотренных пунктом 20 Регламента, заявителю направляется (вручается) решение о запрете проведения лотереи с указанием оснований для запрета (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений, обеспечивается должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги: заместителем Министра, начальником Управления доходов и государственного долга, начальником отдела государственного долга.

45. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица, ответственные за их осуществление, немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

47. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

48. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения жалоб (претензий) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


49. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и предоставления информации, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением государственной услуги.

50. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

51. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

52. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе (лично или по почте) или в электронной форме по адресам Министерства, указанным в пункте 3 Регламента.

53. В жалобе (претензии) в обязательном порядке указывается:

1) наименование Министерства;

2) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или полное наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или должностного лица;

5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или должностного лица;

6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

54. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы или их копии.


Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) необоснованное принятие решения о запрете проведения лотереи;

2) нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;

3) нарушение стандарта предоставления государственной услуги;

4) нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) неисполнение Министерством и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается


56. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

57. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям, предусмотренным пунктом 55 Регламента.


Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)


59. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

60. Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 55 Регламента.


Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


61. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги жалоба (претензия) подается на имя Министра финансов Республики Карелия.


Срок рассмотрения жалобы (претензии)


62. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации.

63. В случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения такой жалобы (претензии) не должен превышать пяти рабочих дней с момента ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования


64. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом принимается следующее решение:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

65. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется (вручается) заявителю в срок, установленный пунктами 62, 63 Регламента.

Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению уведомлений о проведении
региональных стимулирующих лотерей



На бланке
Министерства финансов
Республики Карелия

Выписка из государственного реестра региональных лотерей Республики Карелия


Настоящая выписка содержит сведения о лотерее

(наименование, вид, дата внесения записи, срок)

/

(серия)

(номер)


проводимой
(наименование организатора лотереи)


включенные в государственный реестр региональных лотерей Республики Карелия.




Заместитель Министра
финансов Республики Карелия Ф.И.О.

(подпись)

М.П.

Выписку получил "

"

г.

(подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)



Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению уведомлений о проведении
региональных стимулирующих лотерей


Решение


от "______"г. N


Руководствуясь пунктом части 3 статьи 7 Федерального закона от 11.11.2003 года N 138-ФЗ "О лотереях",

запретить проведение стимулирующей лотереи

(наименование лотереи)

организованной

(наименование организатора лотереи, его юридического и почтового адресов, идентификационного номера налогоплательщика)


на территории Республики Карелия.



Заместитель Министра финансов
Республики Карелия Ф.И.О.
(подпись)

М.П.

Решение получил"

"

г.

(подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)


Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению уведомлений о проведении
региональных стимулирующих лотерей


Министерство финансов Республики Карелия


Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи


Дата подачи уведомления "______"г.



Наименование и реквизиты организатора лотереи:

Организационно-правовая форма

Наименование

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):

Местонахождение юридического лица

Республика (область)

Район

Город (село, поселок)

Почтовый адрес юридического лица

Индекс

Республика (область)

Район

Город (село, поселок)

Улица (проспект)

Дом

Корпус (строение)

Квартира (офис)

Адрес нахождения исполнительного органа юридического лица

Индекс

Республика (область)

Район

Город (село, поселок)

Улица (проспект)

Дом

Корпус (строение)

Квартира (офис)

Сведения о государственной регистрации юридического лица

Регистрирующий орган

Дата: "

"

г.

Номер:

Способ проведения лотереи

Срок проведения лотереи

Территория ее проведения

Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи

Перечень прилагаемых к заявлению документов и материалов

Кол-во листов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Руководитель юридического лица - организатора лотереи

Должность

Фамилия

Имя

(подпись)

Отчество

М.П.

Контактный телефон:

Факс:

Ф.И.О. представителя юридического лица - организатора лотереи

Должность

Заполняется представителем Министерства:

Дата принятия документов


Документы приняты на листах

(подпись специалиста, принявшего документы)


Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению уведомлений о проведении
региональных стимулирующих лотерей


Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональной стимулирующей лотереи


Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ