Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
19 июля 2012 г.
Рег. N 1622

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2012 года N 148


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра

(с изменениями на 12 августа 2014 года)



Утратил силу на основании

Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 30 сентября 2014 года N 309




Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 18.01.2013 г. N 11

Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 21.06.2013 г. N 160

Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 12.08.2014 г. N 259



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 46 пункта 9 Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 209-П, и в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги,

приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра.

Исполняющий обязанности Министра
Г.Н. Мануйлов


Утвержден
приказом Министерства
сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия
от 14.08.12 г. N 148


Административный регламент предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра



I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Регламент) устанавливает стандарт и последовательность предоставления государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга).


Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть любые лица (далее - заявитель).


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство), отдела государственного контроля и надзора управления охотничьего хозяйства Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - отдел) приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве, отделе;

с использованием средств телефонной связи (по телефону);

посредством почтовой связи;

посредством размещения на официальном сайте Министерства http://mcx.karelia.ru/, а также в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" http://service.karelia.ru/.

публикации в средствах массовой информации;

размещения на информационных стендах.

5. В помещениях Министерства, отдела должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

адрес официального сайта в сети Интернет Министерства;

адреса электронной почты Министерства, отдела;

справочные телефоны Министерства, отдела;

адреса место нахождения Министерства, отдела;

график работы Министерства, отдела;

график приема заявителей Министерства, отдела;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться устно, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

Должностное лицо, ответственное за ведение государственного охотхозяйственного реестра, сбор и хранение, содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации (далее - должностное лицо), осуществляющее устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае если изложенные при устном консультировании факты и обстоятельства требуют дополнительной проверки, должностным лицом дается письменный ответ в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При предоставлении консультаций по письменным обращениям письменный ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица.

При предоставлении консультаций по телефону должностные лица предоставляют следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы запросы о предоставлении общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - запрос), о принятии решений по ним;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра;

о месте размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по вопросам предоставления общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра.

Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 5 минут.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в Министерстве, отделе.

Консультации предоставляются бесплатно.

7. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - предоставление общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра.


Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


9. Государственную услугу предоставляет Министерство.

Предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на отдел.

Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления для государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".


Результат предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю запрошенной им информации в виде выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее - выписка) или отказ в предоставлении государственной услуги.


Срок предоставления государственной услуги

11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса в Министерстве.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 24.01.2011, N 4);

постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 209-П "Об утверждении Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1300);

постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" («Карелия», 2012, N 15).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


13. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании запроса заявителя.

Запрос заявителя составляется в произвольной форме в виде письма.

В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:

полное наименование юридического лица, адрес места нахождения;

фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес.

Запрос физического лица должен быть подписан физическим лицом, а юридического лица - руководителем организации или иным уполномоченным лицом.

14. Для предоставления государственной услуги предоставление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

Другие государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) запрос заявителя не отвечает требованиям пункта 13 настоящего Регламента;

б) запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 206 года N 149-ФЗ;

в) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, в государственном охотхозяйственном реестре отсутствует.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


18. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.


Максимальный срок ожидания в очереди рои подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в Министерство запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 12.08.2014 г. N 259 - см. предыдущую редакцию)

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

20. Поданный заявителем запрос, в том числе поступивший по почте, а также поданный с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/" в электронном виде, регистрируется в день его поступления в Министерство с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

21. Фасад здания Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве.

Прием заявителей осуществляется в помещениях Министерства, отдела. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками).

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.


Показатели доступности и качества государственной услуги


22. Показателем качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными Российской Федерации.

Показателем доступности государственной услуги является:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе в сети Интернет);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

23. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах, в том числе с использованием универсальной электронной карты:

обеспечение возможности для заявителей направлять запросы с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг;

обеспечение возможности получения государственной услуги и подачи документов заявителем в офисах Государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

(абзац в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 21.06.2013 г. N 160 - см. предыдущую редакцию)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав выполнения административных процедур

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация запроса от заявителя;

б) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) поиск запрашиваемой заявителем информации в государственном охотхозяйственном реестре;

г) подготовка выписки из государственного охотхозяйственного реестра с сопроводительным письмом.

25. Министерство для предоставления государственной услуги не осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.

Министерство не взаимодействует с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.

В электронной форме, в том числе с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/", осуществляются следующие административные процедуры:

получение заявителем информации о государственной услуге;

направление заявителем запроса, а также получение сведений о ходе выполнения запроса;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

Блок - схема предоставления государственной услуги, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Последовательность и сроки выполнения административных процедур по выдаче охотничьего билета

26. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является поступление в Министерство такого запроса.

Запрос, поступивший в Министерство, регистрируется специалистом Общего отдела Министерства в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства "Кодекс: служебная корреспонденция" и передается на рассмотрение Министру сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (лицу, исполняющего обязанности, либо курирующему Управление охотничьего хозяйства заместителю Министра (далее - руководитель)), затем запрос с визой руководителя передается для рассмотрения должностному лицу.

Максимальный срок выполнения процедуры - три рабочих дня со дня поступления в Министерство запроса.

Результат административной процедуры - регистрация запроса.

27. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение запроса должностным лицом.

Должностное лицо проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящего Регламента, должностное лицо готовит мотивированный отказ.

Мотивированный отказ передается должностным лицом на подпись руководителю.

Руководитель подписывает мотивированный отказ, который, после регистрации в установленном порядке, передается для направления почтовым отправлением заявителю.

Максимальный срок выполнения процедуры - пять рабочих дня со дня регистрации запроса.

Результат административной процедуры - отказ в предоставлении государственной услуги.

28. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в государственном охотхозяйственном реестре является выявление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящего Регламента

Должностное лицо после установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящего Регламента, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в государственном охотхозяйственном реестре.

Максимальный срок выполнения процедуры - пятнадцать рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

29. Основанием для начала процедуры подготовки выписки с сопроводительным письмом является наличие запрашиваемой информации в государственном охотхозяйственном реестре.

В случае наличия запрашиваемой информации в государственном охотхозяйственном реестре должностное лицо готовит ответ заявителю.

Должностное лицо передает выписку и сопроводительное письмо на подпись руководителю.

Руководитель подписывает выписку и сопроводительное письмо.

Должностное лицо передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в государственном охотхозяйственном реестре должностное лицо готовит мотивированный отказ заявителю и далее действует в соответствии с пунктом 27 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения процедуры - семь рабочих дней со дня нахождения запрашиваемой информации в государственном охотхозяйственном реестре.


IV. Формы контроля за исполнением Регламента


30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником отдела.

Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав заявителей, анализа хода и результатов работы с заявителями.

31. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

32. За систематическое или грубое нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

33. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны начальника отдела должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу


34. Действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Министерства (Министру сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министр), заместителю Министра).

35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

36. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема Министра (заместителя Министра) в устной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Министерства является поступление в Министерство жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной, устной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

38. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

39. Жалоба (претензия), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

40. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо Министерства:

признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

41. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину.

42. В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается гражданину, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

43. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
Министерством сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия государственной услуги по
предоставлению общедоступной информации из
государственного охотхозяйственного реестра


Информация о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия и об отделе государственного контроля и надзора управления охотничьего хозяйства, участвующего в предоставлении государственной услуги


N п/п


Наименование


Место нахождения


График работы


График приема заявителей

Справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты

1.

Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство)

185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8.

понедельник - четверг, с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов

личный прием граждан осуществляется Министром, его заместителями в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Министром

справочные телефоны:
(8142) 78-52-15, 78-48-46
E-mail: mincx@onego.ru
http://mcx.karelia.ru

2.

отдел государственного контроля и надзора управления охотничьего хозяйства Министерства (далее - отдел)

185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, каб. 103, 109,112, 422

понедельник - четверг, с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов

понедельник - четверг, с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов

справочные телефоны:
(8142) 78-04-40, 78-62-35, 89212220525
E-mail: oxota@mcx.karelia.ru
http://mcx.karelia.ru



Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
Министерством сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия государственной услуги по
предоставлению общедоступной информации из
государственного охотхозяйственного реестра
о14.06.12 N 148


Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ