Государственный правовой
комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
13 июля 2012 г.
Рег. N 1620
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО
УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И
РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
П Р И К А З
от 8 июня 2012 года N 238
Об утверждении Административного
регламента
Государственного комитета Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению сведений из Реестра
административно-территориального
устройства Республики Карелия
В соответствии с Положением о
Государственном комитете Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Карелия от 25 ноября 2010 года N
274-П "Об утверждении Положения о
Государственном комитете Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2010,
N 11, ст. 1476; 2011, N 9, ст. 1454; Карелия, 2012, 26
января; 29 марта), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый
Административный регламент
Государственного комитета Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению сведений из Реестра
административно-территориального
устройства Республики Карелия.
2. Направить настоящий приказ на
регистрацию в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на первого
заместителя Председателя А. Г.
Кравченко.
Председатель
А. В. Федоренко
Утвержден приказом
Государственного
комитета Республики Карелия по
управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд
от 8 июня 2012 года N 238
Административный
регламент
Государственного
комитета Республики Карелия по
управлению государственным имуществом и
размещению заказов для государственных
нужд по предоставлению государственной
услуги по предоставлению сведений из
Реестра
административно-территориального
устройства Республики Карелия
Раздел I. Общие
положения
Предмет регулирования
Административного регламента
1. Административный регламент
Государственного комитета Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению сведений из Реестра
административно-территориального
устройства Республики Карелия (далее -
Административный регламент),
устанавливает порядок и стандарт
предоставления государственной услуги
по предоставлению сведений из Реестра
административно-территориального
устройства Республики Карелия (далее -
государственная услуга), включая:
сроки и последовательность
административных процедур и
административных действий
Государственного комитета Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд (далее - Комитет),
осуществляемых по запросу физического
или юридического лица либо их
уполномоченных представителей в
пределах установленных нормативными
правовыми актами Российской Федерации
полномочий в соответствии с
требованиями Федерального от 27 июля 2010
года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее -
Федеральный закон);
порядок взаимодействия между
структурными подразделениями Комитета,
их должностными лицами, взаимодействия
Комитета с заявителями, указанными в
пункте 2 настоящего Административного
регламента, иными органами
государственной власти и местного
самоуправления, а также организациями
при предоставлении государственной
услуги.
Круг заявителей
2.
Сведения из Реестра
административно-территориального
устройства Республики Карелия (далее -
Реестр) предоставляется по запросу
физического или юридического лица (далее
- заявитель) в виде выписки из Реестра.
Требования к порядку
информирования о предоставлении
государственной услуги
3.
Юридический и фактический адрес, место
нахождения Комитета: 185035, Республика
Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, 13.
4. График (режим) работы Комитета:
понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 18.15;
пятница: с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 16.00.
График приема граждан и юридических лиц:
понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00;
пятница: с 14.00 до 15.30.
5. Справочные телефоны:
Комитета (8142) 78-24-59;
структурного подразделения Комитета,
ответственного за предоставление
государственной услуги (8142) 76-89-52.
6. Адрес сайта Комитета на Официальном
интернет-портале Республики Карелия:
http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Resources/index.html.
7. Адрес электронной почты Комитета:
gki.karelia.ru.
8. Информация о месте нахождения
Комитета, структурного подразделения
Комитета, ответственного за
предоставление государственной услуги,
графике работы и справочных телефонах, а
также о порядке предоставления
государственной услуги и перечне
документов, необходимых для ее
получения, размещается:
- на сайте Комитета на Официальном
интернет-портале Республики Карелия:
- в информационной системе Портал
государственных и муниципальных услуг
Республики Карелия (далее - Портал);
- на информационных стендах в местах
предоставления государственной
услуги.
9. Информация о государственной услуге
предоставляется непосредственно в
отделе управления земельными ресурсами
(далее - отдел), а также по телефону,
электронной почте, посредством
размещения информации на сайте Комитета
на Официальном интернет-портале
Республики Карелия и в средствах
массовой информации.
Информирование проводится в устной или
письменной форме.
10. Для получения информации граждане,
заинтересованные в предоставлении
государственной услуги (далее -
заинтересованные лица) могут
обращаться:
лично в отдел;
по телефону в отдел;
в письменной форме почтой в Комитет;
по электронной почте в Комитет.
11. Индивидуальное устное информирование
осуществляется государственными
гражданскими служащими Комитета (далее -
должностное лицо) при обращении
заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее
индивидуальное устное информирование,
должно принять все необходимые меры для
дачи полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы, в том числе с
привлечением других должностных лиц.
Время ожидания заинтересованного лица
при индивидуальном устном
информировании не может превышать 30
минут.
Индивидуальное устное информирование
каждого заинтересованного лица
должностное лицо осуществляет не более 10
минут.
В случае если для подготовки ответа
требуется продолжительное время,
должностное лицо, осуществляющее
индивидуальное устное информирование,
может предложить заинтересованным лицам
обратиться за необходимой информацией в
письменной форме, либо назначить другое
удобное для заинтересованных лиц время
для устного информирования.
Если информация, полученная в отделе, не
удовлетворяет заинтересованных лиц,
указанные лица в письменной форме могут
обраться в Комитет.
12. Индивидуальное письменное
информирование при обращении
заинтересованных лиц в Комитет
осуществляется путем направления
ответов почтовым отправлением или
посредством сети Интернет.
Председатель Государственного комитета
Республики Карелия по управлению
государственным имуществом и размещению
заказов для государственных нужд (далее -
Председатель) или заместитель
Председателя, курирующий вопросы
предоставления государственной услуги,
определяет непосредственного
исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного
лица предоставляется в простой, четкой и
понятной форме с указанием фамилии,
имени, отчества, номера телефона
исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в
Комитет или должностному лицу в форме
электронного документа, направляется в
форме электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в
обращении, или в письменной форме по
почтовому адресу, указанному в
обращении.
При индивидуальном письменном
информировании ответ направляется
заинтересованному лицу в течение 30 дней
со дня регистрации обращения
заинтересованного лица.
13. При ответе на телефонные звонки
должностное лицо, осуществляющее прием и
информирование, сняв трубку, должно
назвать фамилию, имя, отчество,
занимаемую должность и наименование
отдела Комитета. Во время разговора
необходимо произносить слова четко,
избегать параллельных разговоров с
окружающими людьми и не прерывать
разговор по причине поступления звонка
на другой аппарат. В конце
информирования должностное лицо,
осуществляющее прием и информирование,
должно кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые надо принять
(кто именно, когда и что должен сделать).
Если должностное лицо, к которому
обратилось заинтересованное лицо, не
может ответить на вопрос самостоятельно,
то оно может предложить
заинтересованному лицу обратиться в
письменной форме либо назначить другое
удобное для заинтересованного лица
время для получения информации.
Ответы на письменные обращения
направляются в письменной форме и должны
содержать: ответы на поставленные
вопросы, фамилию, инициалы и номер
телефона исполнителя. Ответ
подписывается Председателем или
заместителем Председателя, курирующим
вопросы предоставления государственной
услуги.
Должностные лица не вправе осуществлять
консультирование заинтересованных лиц,
выходящее за рамки информирования о
стандартных процедурах и условиях
предоставления государственной услуги и
влияющее прямо или косвенно на решения
заинтересованных лиц.
14. Организация приема заинтересованных
лиц осуществляется ежедневно в отделе в
соответствии с графиком приема граждан и
юридических лиц, приведенным в пункте 4
настоящего Административного
Регламента.
Должностные лица, осуществляющие прием и
информирование, обеспечиваются личными
идентификационными карточками и (или)
настольными табличками.
15. На сайте Комитета на Официальном
интернет-портале Республики Карелия, на
информационных стендах Комитета, в
средствах массовой информации размещена
следующая информация о порядке
предоставления государственной
услуги:
место нахождения Комитета;
график работы Комитета;
график и порядок приема
заинтересованных лиц;
номера телефонов для справок, адрес
электронной почты, адрес сайта Комитета
на Официальном интернет-портале
Республики Карелия;
описание процедур предоставления
государственной услуги;
перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной
услуги;
порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) должностными лицами в рамках
предоставления государственной
услуги;
извлечения из нормативных правовых
актов, регламентирующих предоставление
государственной услуги.
Раздел II. Стандарт
предоставления государственной
услуги
Наименование государственной услуги
16. В соответствии с настоящим
Административным регламентом
предоставляется государственная услуга
по предоставлению сведений из Реестра
административно-территориального
устройства Республики Карелия.
Наименование органа
исполнительной власти,
предоставляющего государственную
услугу
17.
Государственная услуга предоставляется
органом исполнительной власти
Республики Карелия - Государственным
комитетом Республики Карелия по
управлению государственным имуществом и
размещению заказов для государственных
нужд.
18. Комитет не вправе требовать от
заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные
государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления исполнительными
органами государственной власти
Республики Карелия государственных
услуг и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении
государственных услуг, утвержденный
Правительством Республики Карелия.
19. Блок-схема предоставления
государственной услуги приводится в
приложении к настоящему
Административному регламенту.
Описание результата предоставления
государственной услуги
20.
Результатом предоставления
государственной услуги является:
предоставление выписки из Реестра;
уведомление об отказе в предоставлении
выписки из Реестра.
Сроки предоставления государственной
услуги
21. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении сведений из Реестра административно-территориального устройства Республики Карелия (далее - запрос).
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
22. Предоставление государственной
услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации
(Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданским кодексом Российской
Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5,
ст. 410);
Федеральным ом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N
15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587;
N 49, ст. 7061);
Федеральным законом Российской
Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Конституцией Республики Карелия
(Издание "Конституция (Основной закон)
Республики Карелия", 1994);
Законом Республики Карелия от 29 апреля
2005 года N 871-ЗРК "Об
административно-территориальном
устройстве Республики Карелия"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2005, N 4, ст. 305; 2006, N 2, ст. 92; 2008, N 6, ст.
702);
Указом Главы Республики Карелия от 24
октября 2007 года N 139 "О Порядке ведения
Реестра
административно-территориального
устройства Республики Карелия"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 200 Собрание законодательства
Республики Карелия, 2007, N 10, ст. 1254; 2010, N 5,
ст. 512; 2011, N 9, ст. 1421);
постановлением Правительства РК от 25
ноября 2010 года N 274-П "Об утверждении
Положения о Государственном комитете
Республики Карелия по управлению
государственным имуществом и размещению
заказов для государственных нужд"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2010, N 11, ст. 1476; 2011, N 9, ст. 1454;
Карелия, 2012, 26 января; 29 марта);
постановлением Правительства
Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N
50-П "О разработке и утверждении
административных регламентов
исполнения государственных функций и
административных регламентов
предоставления государственных
услуг" (Карелия, 2012, 1 марта);
иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Республики
Карелия, регламентирующими
правоотношения в установленной сфере.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной
услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения, в том
числе в электронной форме, порядок их
представления
23. Для предоставления государственной
услуги в Комитет представляется лично
заявителем или направляется почтовым
отправлением запрос, составленный в
произвольной форме и содержащий
следующие реквизиты:
1) сведения о заявителе, в том числе:
для физического лица - фамилия, имя,
отчество (при наличии), почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ;
для юридического лица - наименование
юридического лица, дата его
государственной регистрации, адрес
места нахождения;
сведения о документах, уполномочивающих
представителя физического лица или
юридического лица подавать от их имени
запрос;
2) наименование административно -
административной единицы Республики
Карелия, в отношении которой
запрашиваются сведения;
3) подпись заявителя - физического лица
либо руководителя юридического лица,
иного уполномоченного лица.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления
государственной услуги, которые
находятся в распоряжении
государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые
заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их
представления
24. Для предоставления государственной
услуги Комитету не требуются документы,
которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении
государственной услуги.
25. Комитет не вправе требовать от
заявителя:
представления документов и информации
или осуществления действий,
представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;
представления информации и документов,
которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Республики Карелия находятся в
распоряжении государственных органов,
предоставляющих государственную услугу,
иных государственных органов и (или)
подведомственных государственным
органам организаций, участвующих в
предоставлении государственных услуг,
за исключением документов, указанных в
Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа
в приеме документов, необходимых для
предоставления
государственной услуги
26. Оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления
или отказа в предоставлении
государственной услуги
27. В предоставлении государственной
услуги отказывается, если:
в запросе отсутствуют сведения,
предусмотренные пунктом 23
Административного регламента;
сведения, за предоставлением которых
обратился заявитель, выдаются иным
государственным органом, органом
местного самоуправления в соответствии
с законодательством Российской
Федерации.
Оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
не имеется.
Перечень услуг, которые являются
необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги
28. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой
за предоставление государственной
услуги
29.
Предоставление государственной услуги
осуществляется бесплатно для
заявителей.
Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
и при получении
результата предоставления
государственной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении
государственной услуги, в том числе в
электронной форме
31. Запрос о предоставлении государственной услуги, представленный в Комитет лично заявителем (его представителем) или направленный почтовым отправлением, регистрируется в день его получения специалистом - делопроизводителем.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению
визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о
порядке
предоставления государственной услуги
32.
Места предоставления государственной
услуги должны отвечать следующим
требованиям.
Здание, в котором расположен Комитет,
должно быть оборудовано отдельным
входом для свободного доступа
заинтересованных лиц.
Центральный вход в здание Комитета
должен быть оборудован информационной
табличкой (вывеской), содержащей
информацию о наименовании,
местонахождении, режиме работы Комитета,
а также о телефонных номерах справочной
службы.
Помещения для работы с
заинтересованными лицами оборудуются
соответствующими информационными
стендами, вывесками, указателями.
Визуальная и текстовая информация о
порядке предоставления государственной
услуги размещается на информационном
стенде в помещении Комитета для ожидания
и приема граждан (устанавливаются в
удобном для граждан месте), а также на
Портале и сайте Комитета на Официальном
Интернет-портале Республики Карелия.
Оформление визуальной и текстовой
информации о порядке предоставления
государственной услуги должно
соответствовать оптимальному
зрительному восприятию этой информации
гражданами.
Рабочие места должностных лиц,
предоставляющих государственную услугу,
оборудуются компьютерами и оргтехникой,
позволяющими своевременно и в полном
объеме получать справочную информацию
по вопросам предоставления услуги и
организовать предоставление
государственной услуги в полном
объеме.
Места ожидания должны соответствовать
комфортным условиям для
заинтересованных лиц и оптимальным
условиям работы должностных лиц,
предоставляющих государственную услугу,
в том числе необходимо наличие доступных
мест общего пользования (туалет,
гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию
или получение результатов
государственной услуги должны быть
оборудованы стульями, кресельными
секциями или скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется
исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании,
но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов
оборудуются стульями, столами (стойками)
и обеспечиваются писчей бумагой и
канцелярскими принадлежностями в
количестве, достаточном для оформления
документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц,
предоставляющих государственную услугу,
и местах ожидания и приема
заинтересованных лиц необходимо наличие
системы кондиционирования воздуха,
средств пожаротушения и системы
оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации.
33. Размещение и оформление
мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
не предусмотрено.
Показатели доступности и качества
государственной услуги
34. Показателем доступности и качества
государственной услуги является
возможность:
- получать государственную услугу
своевременно и в соответствии со
стандартом предоставления
государственной услуги;
- получать полную, актуальную и
достоверную информацию о порядке
предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием
информационно-коммуникационных
технологий;
- получать информацию о результате
предоставления государственной
услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном
порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации
с жалобой (претензией) на принятое по его
запросу решение или на действия
(бездействие) должностных лиц.
35. Основные требования к качеству
предоставления государственной
услуги:
- своевременность предоставления
государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования
заявителя о ходе рассмотрения его
запроса;
- удобство и доступность получения
заинтересованным лицом информации о
порядке предоставления государственной
услуги.
36. Показателями качества предоставления
государственной услуги являются срок
рассмотрения запроса, отсутствие или
наличие жалоб на действия (бездействие)
должностных лиц.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности
предоставления государственной услуги в
многофункциональных
центрах предоставления государственных
и муниципальных
услуг, и особенности предоставления
государственной
услуги в электронной форме
37.
Обеспечение возможности получения
заявителями информации о
предоставляемой государственной услуге
на сайте Комитета на официальном
Интернет-портале Республики Карелия и на
Портале.
38. Предоставление Комитетом
государственной услуги в
многофункциональных центрах
предоставления государственных и
муниципальных услуг, а также в
электронной форме не предусмотрено.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения
административных процедур
в электронной форме
Состав и последовательность
административных процедур
39. Предоставление государственной
услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
прием и регистрация запроса;
рассмотрение запроса;
предоставление выписки из Реестра
заявителю либо направление уведомления
об отказе в предоставлении выписки из
Реестра.
Прием и регистрация запроса
40. Юридическим фактом, инициирующим
начало административной процедуры,
является подача в Комитет запроса.
41. Заявители имеют право представить
запрос лично или направить его почтовым
отправлением.
42. Запрос, представленный лично или
направленный почтовым отправлением,
регистрируется в установленном порядке
специалистом -делопроизводителем и в
течение одного рабочего дня
направляется в отдел.
43. Специалистом, ответственным за прием и
рассмотрение запроса, является главный
специалист или ведущий специалист
отдела (далее - ответственный
исполнитель Комитета).
44. Ответственный исполнитель Комитета
принимает запрос, фиксирует факт его
получения путем произведения записи в
журнале регистрации запросов о
предоставлении сведений из Реестра
административно-территориального
устройства Республики Карелия.
45. Максимальный срок приема и
регистрации запроса составляет 1 рабочий
день.
46. Результатом данной административной
процедуры является прием запроса и его
регистрация.
47. Способом фиксации результата
административной процедуры является
внесение записи в журнал регистрации
запросов о предоставлении сведений из
Реестра
административно-территориального
устройства Республики Карелия.
Запрос документов, необходимых в
соответствии
с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов
местного самоуправления и иных
организаций и которые
заявитель вправе представить
48. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не требуется.
Рассмотрение запроса
49. Юридическим фактом, инициирующим
начало административной процедуры,
является получение ответственным
исполнителем Комитета запроса.
50. Ответственный исполнитель Комитета
определяет, относится ли поступивший
запрос к компетенции Комитета, и
осуществляет поиск требуемой информации
в Реестре.
51. В случае наличия требуемой информации
в Реестре ответственный исполнитель
Комитета готовит проект выписки из
Реестра.
В случае отсутствия в Реестре требуемой
информации ответственный исполнитель
Комитета готовит проект уведомления об
отказе в предоставлении выписки из
Реестра.
52. Проект выписки из Реестра либо проект
уведомления об отказе в предоставлении
выписки из Реестра представляется на
подпись заместителю Председателя,
курирующему вопросы предоставления
государственной услуги.
53. Заместитель Председателя, курирующий
вопросы предоставления государственной
услуги, в случае согласия с проектом
выписки из Реестра либо проектом
уведомления об отказе в предоставлении
выписки из Реестра подписывает его. В
случае неполноты предоставляемой
информации проект выписки из Реестра
либо проект уведомления об отказе в
предоставлении выписки из Реестра
возвращается ответственному
исполнителю Комитета на доработку с
указанием конкретных причин.
Устранение причин возврата проекта
выписки из Реестра либо проекта
уведомления об отказе в предоставлении
выписки из Реестра, его повторное
направление на подпись производятся в
сроки, исключающие возможность
нарушения срока предоставления
государственной услуги.
54. Максимальный срок рассмотрения
запроса составляет 24 рабочих дня.
55. Результатом настоящей
административной процедуры является
подготовка проекта выписки из Реестра
либо проекта уведомления об отказе в
предоставлении выписки из Реестра.
56. Способом фиксации результата
административной процедуры является
оформление на бумажном носителе проекта
выписки из Реестра либо проекта
уведомления об отказе в предоставлении
выписки из Реестра.
Предоставление выписки из Реестра
заявителю либо
направление уведомления об отказе в
предоставлении выписки из Реестра
57.
Юридическим фактом, инициирующим начало
административной процедуры, является
подписанная заместителем Председателя,
курирующим вопросы предоставления
государственной услуги, выписка из
Реестра либо уведомление об отказе в
предоставлении выписки из Реестра.
Ответственный исполнитель Комитета в
день получения подписанной выписки из
Реестра либо уведомления об отказе в
предоставлении выписки из Реестра
передает ее специалисту -
делопроизводителю для дальнейшей
регистрации и направления заявителю в
установленном порядке.
58. При наличии в запросе просьбы о
предоставлении сведений заявителю лично
ответственный исполнитель Комитета в
день получения подписанной выписки из
Реестра либо уведомления об отказе в
предоставлении выписки из Реестра
сообщает заявителю по телефону или
электронной почте о том, что сведения
готовы к выдаче.
Если заявитель в течение одного рабочего
дня с момента готовности выписки из
Реестра либо уведомления об отказе в
предоставлении выписки из Реестра к
выдаче не явился за его получением,
ответственный исполнитель Комитета
передает его в установленном порядке
специалисту - делопроизводителю для
отправки почтой.
59. Перед выдачей выписки из Реестра либо
уведомления об отказе в предоставлении
выписки из Реестра заявителю лично
ответственный исполнитель Комитета
проверяет наличие документов,
удостоверяющих личность, и полномочия
гражданина на ее получение.
60. Ответственный исполнитель Комитета
выдает заявителю выписку из Реестра либо
уведомление об отказе в предоставлении
выписки из Реестра под роспись.
Второй экземпляр выписки из Реестра либо
уведомления об отказе в предоставлении
выписки из Реестра помещается в
соответствующее номенклатурное дело.
61. Максимальный срок административной
процедуры составляет 5 рабочих дней.
62. Результатом административной
процедуры является предоставление
выписки из Реестра заявителю либо
направление уведомления об отказе в
предоставлении выписки из Реестра.
63. Способом фиксации результата
административной процедуры является
оформление на бумажном носителе выписки
из Реестра либо уведомления об отказе в
предоставлении выписки из Реестра.
IV. Формы контроля
за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением
и исполнением ответственными
должностными лицами положений
Административного регламента и иных
нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к
предоставлению
государственной услуги, а также
принятием ими решений
64.
Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий,
определенных административными
процедурами по предоставлению
государственной услуги, и принятием
решений должностными лицами
осуществляется непрерывно заместителем
Председателя, курирующим вопросы
предоставления государственной
услуги.
65. Периодичность осуществления текущего
контроля устанавливается заместителем
Председателя, курирующим вопросы
предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления
плановых
и внеплановых проверок полноты и
качества предоставления
государственной услуги, в том числе
порядок и формы
контроля за полнотой и качеством
предоставления
государственной услуги
66.
Контроль за полнотой и качеством
предоставления Комитетом
государственной услуги включает в себя
проведение плановых и внеплановых
проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на
обращения заинтересованных лиц,
содержащих жалобы на действия
(бездействие) должностных лиц.
67. Порядок и периодичность проведения
плановых проверок выполнения
структурными подразделениями Комитета
положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги,
осуществляются в соответствии с планом
работы Комитета на текущий год.
68. Решение об осуществлении плановых и
внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
принимается Председателем.
69. Плановые проверки проводятся на
основании годовых планов работы,
внеплановые проверки проводятся при
выявлении нарушений по предоставлению
государственной услуги или по
конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся не реже 1
раза в 3 года.
70. Плановые и внеплановые проверки
полноты и качества предоставления
государственной услуги осуществляют:
- Председатель;
- заместитель Председателя;
- начальник отдела управления земельными
ресурсами.
Проверки проводятся с целью выявления и
устранения нарушений прав заявителей и
привлечения виновных лиц к
ответственности. Результаты проверок
отражаются отдельной справкой или
актом.
Ответственность должностных лиц за
решения
и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые)
ими в ходе предоставления
государственной услуги
71. По
результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений прав
заявителей виновные лица привлекаются к
ответственности в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации.
Персональная ответственность
должностных лиц за несоблюдение порядка
осуществления административных
процедур в ходе предоставления
государственной услуги закрепляется в
их должностных регламентах.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования
решений
и действий (бездействия) Комитета, а
также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на
досудебное
(внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления
государственной услуги
72. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного)
обжалования
73. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и
случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается
74. Ответ на жалобу не дается в следующих
случаях:
- если в письменном обращении не указаны
фамилия гражданина, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное
решение. При этом в течение 7 дней со дня
регистрации жалоба возвращается
гражданину, направившему обращение, с
разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся
нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также
членов его семьи (гражданину,
направившему обращение, сообщается о
недопустимости злоупотребления
правом);
- если текст письменного обращения не
поддается прочтению и оно не подлежит
направлению на рассмотрение в
государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в
соответствии с их компетенцией, о чем в
течение семи дней со дня регистрации
обращения сообщается гражданину,
направившему обращение, если его фамилия
и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина
содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, Председатель,
должностное лицо либо уполномоченное на
то лицо вправе принять решение о
безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при
условии, что указанное обращение и ранее
направляемые обращения направлялись в
Комитет или одному и тому же
должностному лицу. О данном решении
уведомляется гражданин, направивший
обращение;
- если ответ по существу поставленного в
обращении вопроса не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну (гражданину,
направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных
сведений).
75. Основания для приостановления
рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания для начала процедуры
досудебного
(внесудебного) обжалования
76. Основанием для начала процедуры
досудебного обжалования является
поступление письменного обращения с
жалобой на действия (бездействие) и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
на основании Административного
регламента.
В жалобе указываются:
1) наименование Комитета, должностного
лица либо государственного служащего,
решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) Комитета,
должностного лица либо государственного
служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием
(бездействием) Комитета, должностного
лица либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана
разборчивым почерком, не содержать
нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба
признана обоснованной, то принимается
решение о применении мер
ответственности, установленных
действующим законодательством, к
должностному лицу, ответственному за
действия (бездействие) и решения,
принятые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
на основании Административного
регламента и повлекшие за собой жалобу
заинтересованного лица.
Право заявителя на получение
информации
и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)
77. Заинтересованное лицо имеет право на
получение информации и документов,
необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и
должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
(претензия) заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
78. Заявитель вправе обжаловать действия
(бездействие) и решения, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги должностным
лицом, Председателю или лицу, его
замещающему.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
79.
Жалоба рассматривается в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования
отказа Комитета, должностного лица в
приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации, за исключением
случаев, установленных Правительством
Российской Федерации, при которых срок
рассмотрения жалобы может быть
сокращен.
Результат досудебного
(внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо
инстанции обжалования
80. По
результатам рассмотрения жалобы Комитет
принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в
форме отмены принятого решения,
исправления допущенных Комитетом
опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления
государственной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Республики Карелия, а
также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте 80
Административного регламента, заявителю
в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
82. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного
правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб в
соответствии с пунктом 78
Административного регламента,
незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд по
предоставлению
государственной услуги по
предоставлению
сведений из Реестра административно-
территориального устройства Республики
Карелия
Блок-схема предоставления
государственной услуги по
предоставлению сведений из Реестра
административно-территориального
устройства Республики Карелия
Текст сверен по:
Файл-рассылка
Ссылается на
- Конституция Республики Карелия (с изменениями на 27 мая 2022 года)
- Об административно-территориальном устройстве Республики Карелия (с изменениями на 25 декабря 2023 года)
- О Порядке ведения Реестра административно-территориального устройства Республики Карелия (с изменениями на 19 июня 2023 года)
- Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (с изменениями на 26 декабря 2016 года)
- О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 20 апреля 2023 года N 191-П)