Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2012 г. N 1294

Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра
муниципального имущества Петрозаводского городского округа»




Постановление утратило силу с 24 апреля 2013 года на основании

Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24.04.2013 г. N 2265


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, подпункта 5 пункта 6 распоряжения Правительства Республики Карелия от 26.11.2009 № 483р-П, пункта 1.2 распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа от 17.02.2010 № 55-р «О разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», Администрация Петрозаводского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа» (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета управления муниципальным имуществом и землепользования Е.В. Фрейдина.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от _23.03.2012_______ № _1294____



Административный регламент
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества

Петрозаводского городского округа»

Раздел 1. Общие положения

Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа» (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа» (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией в лице управления муниципальным имуществом комитета управления муниципальным имуществом и землепользования Администрации (далее - Управление).

2.2. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги




Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Уставом Петрозаводского городского округа;

- Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 № 26/38-759 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа»;

- Постановлением Главы самоуправления г.Петрозаводска от 15.01.2004 № 63 «Об утверждении положений о комитете по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования Администрации города и его структурных подразделений».

2.3. Заявители муниципальной услуги


2.3.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Управление с заявлением с целью получения муниципальной услуги.

2.3.2. От имени физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2.3.3. От имени юридических лиц могут действовать лица в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


Выписку из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - Реестр) или справку об отсутствии информации об объекте в Реестре муниципальные служащие Управления (далее - специалисты Управления) направляют заявителю в письменной форме в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.


2.5. Результат предоставления муниципальной услуги


Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. предоставление заявителю выписки из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - Реестр);

2. справка об отсутствии информации об объекте в Реестре.

2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


2.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

- Место нахождения и режим работы Управления:

185910, г.Петрозаводск, пр. Октябрьский, д.5.

Часы работы:

понедельник - четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 9 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные - суббота, воскресенье.

- График приема заявителей:

понедельник - четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 9 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,

выходные - суббота, воскресенье.

Контактный телефон специалистов Управления: 70-47-62.

2.6.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления по:

- письменным обращениям;

- телефону;

- электронной почте по адресу: kumi@petrozavodsk-mo.ru

- при личном обращении заявителя в Управление.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения.

2.6.3. Консультации предоставляются заявителям по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроке рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги.

2.6.4. Специалисты Управления, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

2.6.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.

2.6.6. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.6.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги, порядок получения информации, телефоны Управления размещаются на официальном сайте Администрации: www.petrozavodsk-mo.ru

2.6.8. В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения в Управление. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

2.6.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.


2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги



2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление заявление на имя начальника Управления на предоставление муниципальной услуги.

2.7.2. Заявление составляется в свободной форме, должно соответствовать требованиям законодательства РФ и содержать следующую информацию:

2.7.2.1. Для юридических лиц:

- полное наименование юридического лица;

- фамилия, имя, отчество руководителя;

- почтовый адрес, телефон;

- суть запроса;

- подпись руководителя.

2.7.2.2. Для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество физического лица;

- почтовый адрес, телефон;

- суть запроса;

- подпись.

2.7.3. Заявитель предоставляет заявление на предоставление муниципальной услуги посредством личного обращения в Управление или по почте, в том числе электронной.


2.8. Основание для отказа в приеме заявления на предоставления муниципальной услуги


2.8.1. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению).

2.8.2. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления специалист Управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

2.8.3. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги


Выдача выписки из Реестра или справки об отсутствии объекта в Реестре предоставляется заявителям бесплатно.


2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги


2.10.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, а также получения результатов муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.10.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.10.3. Продолжительность приема документов специалистом Управления у одного заявителя не должно превышать 10 минут.

2.10.4. В случае представления заявителем нескольких заявлений общее время приема документов увеличивается на 5 минут на каждое заявление.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга


2.11.1. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Управления.

2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и места для заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

2.11.4. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов, а также бланками заявлений и образцом его заполнения.

2.11.5. Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей, быть оборудованы мебелью (стол, стул), местом общественного пользования (туалет).

2.11.6. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.

2.11.7. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 2.6.1 Административного регламента.

2.11.8. Специалисты Управления, ведущие прием заявителей, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.11.9. Рабочее место каждого специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.11.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.11.11. При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.


Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур



Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- принятие решения по результатам рассмотрения заявления;

- выдача выписки из Реестра либо справки об отсутствии информации об объекте в Реестре.


3.2. Прием и регистрация заявления


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Управление заявления на предоставление выписки из Реестра при личном обращении заявителя либо по почте, в том числе электронной.

3.2.2. Специалист Управления в течение 10 минут регистрирует заявление и при личном обращении заявителя информирует его о номере и дате регистрации.


3.3. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с соответствующей резолюцией начальника Управления для исполнения специалистам Управления.

3.3.2. При рассмотрении заявления устанавливается принадлежность заявителя к категориям лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.

3.3.3. При получении документов специалист Управления проверяет надлежащее оформление заявления.

3.3.4. В случае ненадлежащего оформления заявления, оно возвращается заявителю с разъяснением причин возврата.

3.3.5. В случае надлежащего оформления заявления, специалист Управления готовит выписку из Реестра или справку об отсутствии информации об объекте в Реестре.

3.3.6. Все документы готовятся в двух экземплярах, регистрируются и один из экземпляров выдается заявителю, другой хранится в Управлении.


3.3.7. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.


3.4. Выдача выписки из Реестра
или выдача справки об отсутствии информации об объекте в Реестре

3.4.1. Основанием для административной процедуры выдачи выписки из Реестра либо справки об отсутствии информации об объекте в Реестре является получение специалистом Управления двух экземпляров зарегистрированной выписки из Реестра либо двух экземпляров справки об отсутствии информации об объекте в Реестре.

3.4.2. В назначенный день заявитель приглашается для получения выписки из Реестра либо справки об отсутствии информации об объекте в Реестре.

3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4.4. В случае неявки заявителя в назначенный день для получения результата предоставления муниципальной услуги, выписка из Реестра или справка об отсутствии информации об объекте в Реестре направляются специалистом Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами Управления по исполнению Административного регламента осуществляется начальником Управления.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.

4.3. Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Специалисты Управления, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Управления, начальника Управления, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Управления, непосредственно исполняющих муниципальную услугу, принятые ими решения может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Управления. Жалоба на действия (бездействие) начальника Управления, принятые им решения может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке заместителю главы Администрации - председателю комитета управления муниципальным имуществом и землепользования Администрации.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в Управлении или Администрации жалобы заявителя, направленной по почте (электронной почте), либо представленной заявителем при личном обращении.

5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба по вопросам предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных отпечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу;

- отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.


Официальная рассылка
Текст требует сверки


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ