Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
23 марта 2012 г.
Рег. N 1535


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
по вопросам национальной политики,
связям с общественными и
религиозными объединениями

П Р И К А З

1 марта 2012 N 43

Об утверждении Положения об управлении реализацией долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом")



В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П и в целях реализации долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом"), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года N 349-П,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом").

2. Возложить координацию деятельности государственных заказчиков по реализации долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом") на отдел национального развития, взаимодействия с религиозными и общественными объединениями.

3. Отделу финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя В.Г. Красножона.

Председатель
А.А. Манин


УТВЕРЖДЕНО
приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по вопросам национальной политики,
связям с общественными
и религиозными объединениями
от 1 марта 2012 года N 43



ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении реализацией долгосрочной целевой программы
"Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия
на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом")


I. Общие положения

1. Настоящее Положение об управлении реализацией долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом") (далее - Положение, Программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года N 349-П, разработано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П "О долгосрочных целевых программах Республики Карелия".

2. Положение определяет:

1) порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;

2) механизмы корректировки программных мероприятий в ходе реализации Программы;

3) процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей результатов, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

3. В соответствии с распоряжениями Правительства Республики Карелия от 3 августа 2011 года N 412р-П и от 16 ноября 2011 года N 667р-П и постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года N 349-П государственным заказчиком-координатором Программы является Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями (далее - государственный заказчик-координатор), государственными заказчиками Программы являются Министерство образования Республики Карелия и Министерство по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия (далее - государственные заказчики).

4. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов соответствующих мероприятий Программы, эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяют формы и методы реализации соответствующих направлений и мероприятий Программы.

5. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор и государственные заказчики.

6. Общее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор.

7. В целях реализации Программы государственный заказчик-координатор и государственные заказчики:

1) ежегодно разрабатывают организационно-финансовые планы мероприятий по реализации Программы и реализуют их мероприятия;

2) вносят в установленном порядке предложения по уточнению целевых индикаторов Программы, совершенствованию механизма реализации Программы;

3) осуществляют планирование расходов на реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное и целевое расходование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;

4) осуществляют ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации Программы;

5) осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по соответствующим мероприятиям Программы, а также заключают государственные контракты (договоры) в соответствии с законодательством;

6) заключают соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и некоммерческими организациями Республики Карелия о предоставлении субсидий из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий Программы в порядке, определенном Правительством Республики Карелия;

7) организуют размещение на Официальном интернет-портале Республики Карелия информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов по Программе.

8. В целях управления реализацией Программы государственный заказчик-координатор:

1) готовит, при необходимости, проекты постановлений Правительства Республики Карелия о внесении изменений в Программу;

2) осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по эффективной реализации Программы, её мониторингу;

3) ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы, подготавливает сводный доклад о выполнении Программы.

II. Порядок формирования организационно-финансовых планов мероприятий по
реализации Программы

9. Организационно-финансовые планы мероприятий по реализации Программы (далее - Планы) представляют собой комплекс мероприятий, направленных на достижение утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы, реализуемых за счет средств бюджета Республики Карелия.

Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики ежегодно формируют Планы.

10. Формирование ежегодных Планов включает следующие этапы:

1) подготовка Концепции формирования Планов на очередной финансовый год с учетом целевых индикаторов и показателей Программы;

2) подготовка предложений государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков для включения в Планы;

3) отбор заявок органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, некоммерческих организаций для включения в Планы;

4) формирование государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками проектов Планов;

5) рассмотрение предложений и заявок на заседаниях экспертных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;

6) рассмотрение проектов Планов на заседаниях общественных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;

7) утверждение Планов на очередной финансовый год.

11. Планы утверждаются приказами государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков.

12. Внесение изменений и дополнений в Планы осуществляется по мере необходимости, но не более 4 раз в год (один раз в квартал).

III. Механизмы корректировки мероприятий Программы

13. Корректировка Программы производится на основании предложений, одобренных экспертным и общественным советами Программы, по итогам очередного финансового года или на основании данных ежеквартального мониторинга реализации мероприятий Программы.

14. Механизм корректировки мероприятий Программы определяется в порядке, установленном для реализации долгосрочных целевых программ.


IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе реализации Программы

15. Обеспечение публичности информации о ходе реализации Программы достигается за счет следующих процедур:

1) обеспечение публичности Программы посредством ее опубликования на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;

2) рассмотрение промежуточных и итоговых результатов реализации Программы на заседаниях общественных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;

3) публикация информации о конкурсах, проводимых в рамках Программы, на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;

4) осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

5) публикация информации о размещении заказов на официальном сайте государственных закупок Республики Карелия: http://zakupki.gov.ru/.


V. Отчетность по Программе

16. Государственные заказчики ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют государственному заказчику-координатору по форме согласно приложению N 1 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П "О долгосрочных целевых программах Республики Карелия".

17. Государственный заказчик-координатор ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономического развития Республики Карелия сводный квартальный отчет по Программе.

18. Государственные заказчики ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют государственному заказчику-координатору доклады о выполнении Программы.

19. Государственный заказчик-координатор направляет в Министерство финансов Республики Карелия и Министерство экономического развития Республики Карелия ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, сводный доклад о выполнении Программы.

20. По истечении срока реализации Программы государственный заказчик-координатор в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Карелия, Министерство экономического развития Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия итоговый доклад о выполнении Программы, который должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых показателей и показателей результатов эффективности расходов бюджета Республики Карелия.


VI. Целевые показатели и индикаторы Программы

21. Критерием выполнения Программы является достижение целевых индикаторов и показателей в пределах средств, предусмотренных на финансирование целей и задач, определенных Программой, законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год.

22. Информация о достижении целевых индикаторов и показателей представляется государственными заказчиками государственному заказчику-координатору в составе отчетов и докладов.

23. Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, проверок государственных заказчиков государственным заказчиком-координатором, а также экспертных проверок, организуемых Министерством экономического развития Республики Карелия.




Текст сверен по:
Файл-рассылка



 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ