Государственный правовой
комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
01.02.2012 N 1493
МИНИСТЕРСТВО ПО
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 13.01.2012 N 11
Об утверждении Административного
регламента
Министерства по природопользованию и
экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги по организации
и проведению государственной
экологической экспертизы
объектов регионального уровня в
Республике Карелия
В соответствии с Положением о
Министерстве по природопользованию и
экологии Республики Карелия,
утвержденным Постановлением
Правительства Республики Карелия от 6
октября 2010 года N 206-П "Об утверждении
Положения о Министерстве по
природопользованию и экологии
Республики Карелия",
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый
Административный регламент
Министерства по природопользованию и
экологии Республики Карелия по
предоставлению государственной услуги
по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня в Республике Карелия.
2. Направить настоящий приказ на
государственную регистрацию в
установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на начальника
Управления экологии и использования
водных объектов В.В. Валдаева.
Министр
С.Н. Штрахов
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Министерства по
природопользованию
и экологии Республики Карелия
от 13.01.2012 г. N 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И
ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО
УРОВНЯ
В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
I. Общие положения
1. Административный регламент
Министерства по природопользованию и
экологии Республики Карелия по
предоставлению государственной услуги
по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня в Республике Карелия (далее -
Регламент) разработан в целях повышения
качества предоставления указанной
государственной услуги, определяет
порядок, сроки и последовательность
действий (административных процедур) при
предоставлении указанной
государственной услуги Министерством по
природопользованию и экологии
Республики Карелия.
2. Государственная услуга по организации
и проведению государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия предоставляется физическим и
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а так же органам
государственной власти Республики
Карелия, представляющим документы и
материалы по объектам государственной
экологической экспертизы регионального
уровня, указанных в статье 12
Федерального закона от 23 ноября 1995 года N
174-ФЗ "Об экологической экспертизе"
(далее - Заказчик).
3. Место предоставления государственной
услуги по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня в Республике Карелия (далее -
государственная услуга):
185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск,
ул. Андропова, д. 2/24.
Телефон (814-2) 79-67-01; телефон отдела
государственной экологической
экспертизы (814-2) 79-67-31.
Адрес официального сайта в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на Официальном интернет -
портале Республики Карелия: www.gov.karelia.ru.
Электронный адрес: ecopetr@karelia.ru
График приема документов:
Понедельник |
9.00 - 13.00, |
14.00 - 18.15 |
Вторник |
9.00 - 13.00, |
14.00 - 18.15 |
Среда |
9.00 - 13.00, |
14.00 - 18.15 |
Четверг |
9.00 - 13.00, |
14.00 - 18.15 |
Пятница |
9.00 - 13.00, |
14.00 - 17.00 |
Сведения о месте нахождения, телефонах,
адресах электронной почты, адресах
официальных сайтов и графике работы
органов федерального надзора и контроля,
органов местного самоуправления и
общественных организаций (объединений),
с которыми Министерство по
природопользованию и экологии
Республики Карелия осуществляет
взаимодействие при предоставлении
государственной услуги, размещается в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, в том числе на Официальном
интернет - портале Республики Карелия:
www.gov.karelia.ru.
Информация о порядке, сроках и
последовательности действий
(административных процедур) при
предоставлении государственной услуги,
а так же бланк заявления размещены в
электронном виде в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет: на Официальном интернет -
портале Республики Карелия; на Едином
портале государственных и муниципальных
услуг (функций).
Информация о намечаемых и проводимых
государственных экологических
экспертизах объектов регионального
уровня в Республике Карелия и об их
результатах размещается в электронном
виде в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на Официальном интернет -
портале Республики Карелия: .
Информацию о предоставлении
государственной услуги можно получить
по письменному обращению в Министерство,
по электронной почте или по телефону от
гражданских служащих отдела
государственной экологической
экспертизы Министерства (далее -
специалист).
При ответах на обращения граждан по
телефону специалист дает полный ответ на
поставленные вопросы, называет фамилию,
имя, отчество, должность специалиста,
принявшего телефонный звонок.
Ответ на обращение по электронной почте
и письменно за информацией о
предоставлении государственной услуги
направляется по почте в адрес
природопользователя в срок, не
превышающий 30 календарных дней с момента
получения обращения по электронной
почте или с момента регистрации
письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование представляемой
государственной услуги -
государственная услуга по организации и
проведению государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия.
5. Предоставление государственной услуги
осуществляется исполнительным органом
государственной власти Республики
Карелия - Министерством по
природопользованию и экологии
Республики Карелия (далее -
Министерство).
В процессе предоставления
государственной услуги Министерство
осуществляет взаимодействие:
с органами федерального надзора и
контроля, такими как:
отдел государственного контроля,
надзора и рыбоохраны по Республике
Карелия Северо-Западного
территориального управления
Федерального агентства по рыболовству;
Управление Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования по
Республике Карелия (далее - Управление
Росприроднадзора по Республике Карелия)
и другими;
с федеральными органами исполнительной
власти, рассматривающие материалы по
объекту государственной экологической
экспертизы, такими как:
Управление по недропользованию по
Республике Карелия (Карелнедра);
с общественными организациями
(объединениями), основным направлением
деятельности которых в соответствии с их
уставами является охрана окружающей
среды, в том числе организация и
проведение экологической экспертизы;
с органами местного самоуправления; в
части положительных заключений и (или)
документов согласований органов
федерального надзора и контроля с
органами местного самоуправления;
материалов обсуждений объекта
государственной экологической
экспертизы с гражданами и общественными
организациями (объединениями),
организованных органами местного
самоуправления; заключений общественной
экологической экспертизы, в случае ее
проведения.
6. Конечным результатом предоставления
государственной услуги является
заключение по объекту государственной
экологической экспертизы регионального
уровня, подготовленное экспертной
комиссией государственной
экологической экспертизы (далее -
Заключение) или мотивированный отказ в
предоставлении государственной
услуги.
7. Срок предоставления государственной
услуги определяется сложностью объекта
и составляет:
- |
для простых объектов |
до 30 дней; |
- |
для объектов средней сложности |
до 90 дней; |
- |
для сложных объектов |
до 120 дней. |
По проектной документации объектов,
строительство, реконструкцию которых
предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий
регионального и местного значения, за
исключением проектной документации
особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов, объектов обороны и
безопасности срок предоставления
государственной услуги составляет:
- |
для простых объектов |
до 30 дней; |
- |
для объектов средней сложности |
до 45 дней; |
- |
для сложных объектов |
до 90 дней. |
8. Предоставление государственной
услуги, осуществляется в соответствии
с:
Конституцией Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2009, N 4 ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1,
ст. 2);
Федеральным законом от 10 января 2002 года N
7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1,
ст.25; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; 2006, N 52, ст.5498;
2007, N 7, ст.834; 2007, N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; 2008, N
29, ст.3418; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.17; 2009, N 11,
ст.1261; 2009, N 52, ст.6450; 2011, N 1, ст.54; 2011, N 29,
ст.4281; 2011, N 30, ст.4590; 2011, N 30, ст.4591);
Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N
174-ФЗ "Об экологической экспертизе"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 1995, N 48, ст.4556; 1998, N 16, ст.1800; 2004, N
35, ст.3607; 2004, N 52, ст.5276; 2006, N 1, ст.10; 2006, N 50,
ст.5279; 2006, N 52, ст.5498; 2008, N 20, ст.2260; 2008, N 26,
ст.3015; 2008, N 30, ст.3616; 2008, N 30, ст.3618; 2008, N 45,
ст.5148; 2009, N 1, ст.17; 2009, N 19, ст.2283; 2011, N 27,
ст.3880; 2011, N 30, ст.4591; 2011, N 30, ст.4594; 2009, N 15,
ст.1780; 2009, N 51, ст.6151);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15,
ст.2038; 2011, N 27, ст.3880; 2011, N 29, ст.4291; 2011, N 30,
ст.4587; 2011, N 27, ст.3873);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; 2010, N
31, ст.4196);
постановлением Правительства
Российской Федерации от 11 июня 1996 года N
698 "Об утверждении Положения о порядке
проведения государственной
экологической экспертизы" (Собрание
законодательства Российской Федерации,
1996, N 40, ст.4648);
постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 сентября 1993
года N 942 "Об утверждении Положения о
государственной экологической
экспертизе" (Собрание актов
Президента и Правительства Российской
Федерации, 1993, N 39, ст.3621; Собрание
законодательства Российской Федерации,
1996, N 40, ст.4648);
постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N
822 "Об утверждении Правил
представления проектной документации
объектов, строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт которых
предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий,
для проведения государственной
экспертизы и государственной
экологической экспертизы" (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2008, N 46, ст.5344; 2011, N 9, ст.1246);
приказом Государственного комитета
Российской Федерации по охране
окружающей среды от 16 мая 2000 года N 372
"Об утверждении Положения об оценке
воздействия намечаемой хозяйственной и
иной деятельности на окружающую среду в
Российской Федерации" (Российская
газета 01.09.2000);
приказом Государственного комитета
Российской Федерации по охране
окружающей среды от 22 апреля 1998 года N 238
"Об утверждении "Положения о
порядке определения стоимости
проведения государственной
экологической экспертизы
документации" (Бюллетень нормативных
актов федеральных органов
исполнительной власти, 1998, N 13);
постановлением Правительства
Республики Карелия от 6 октября 2010 года N
206-П "Об утверждении Положения о
Министерстве по природопользованию и
экологии Республики Карелия"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2010, N 10, ст.1297; 2010, N 12, ст.1702;
Карелия, 2011, N 18);
иными нормативными правовыми актами и
инструктивно-методическими документами
в области государственной экологической
экспертизы и охраны окружающей среды.
9. Исчерпывающий перечень документов,
представляемых Заказчиком и необходимых
для предоставления государственной
услуги.
Для получения государственной услуги, за
исключением государственной услуги по
проектной документации объектов,
строительство, реконструкцию которых
предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий
регионального и местного значения, за
исключением проектной документации
объектов, строительство, реконструкцию
которых предполагается осуществлять на
землях особо охраняемых природных
территорий федерального значения, а
также проектной документации особо
опасных, технически сложных и уникальных
объектов, объектов обороны и
безопасности, строительство,
реконструкцию которых предполагается
осуществлять на землях особо охраняемых
природных территорий регионального и
местного значения, в случаях, если
строительство, реконструкция таких
объектов на землях особо охраняемых
природных территорий допускаются
Российской Федерации и
законодательством Республики Карелия, в
том числе повторной, Заказчику
необходимо представить в Министерство
следующие документы и материалы,
подлежащие экспертизе:
- заявление, согласно Приложению 1 к
Регламенту;
- документацию, подлежащую
государственной экологической
экспертизе регионального уровня, как
объект государственной экологической
экспертизы, в объеме, который определен в
установленном порядке, и содержащую
материалы оценки воздействия на
окружающую среду хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит
государственной экологической
экспертизе;
- документ, подтверждающий оплату
предоставления государственной услуги в
соответствии со сметой расходов на
проведение государственной
экологической экспертизы (далее - смета)
и счетом на оплату государственной
услуги (далее - счёт) в течение 30 дней с
момента их получения.
Для получения государственной услуги по
проектной документации объектов,
строительство, реконструкцию которых
предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий
регионального и местного значения, за
исключением проектной документации
объектов, строительство, реконструкцию
которых предполагается осуществлять на
землях особо охраняемых природных
территорий федерального значения, а
также проектной документации особо
опасных, технически сложных и уникальных
объектов, объектов обороны и
безопасности, строительство,
реконструкцию которых предполагается
осуществлять на землях особо охраняемых
природных территорий регионального и
местного значения, в случаях, если
строительство, реконструкция таких
объектов на землях особо охраняемых
природных территорий допускаются
Российской Федерации и
законодательством субъектов Российской
Федерации, в том числе повторной,
Заказчику необходимо представить в
Министерство следующие документы и
материалы:
- заявление, согласно Приложению 1 к
Регламенту;
- документ, подтверждающий оплату
предоставления государственной услуги в
соответствии со сметой расходов на
проведение государственной
экологической экспертизы (далее - смета)
и счетом на оплату государственной
услуги (далее - счёт) в течение 30 дней с
момента их получения.
10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги, которые
находятся в распоряжении
государственных органов, органов
местного самоуправления и иных
организаций и которые Заказчик вправе
представить.
Для предоставления государственной
услуги, за исключением государственной
услуги по проектной документации
объектов, строительство, реконструкцию
которых предполагается осуществлять на
землях особо охраняемых природных
территорий регионального и местного
значения, за исключением проектной
документации объектов, строительство,
реконструкцию которых предполагается
осуществлять на землях особо охраняемых
природных территорий федерального
значения, а также проектной документации
особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов, объектов обороны и
безопасности, строительство,
реконструкцию которых предполагается
осуществлять на землях особо охраняемых
природных территорий регионального и
местного значения, в случаях, если
строительство, реконструкция таких
объектов на землях особо охраняемых
природных территорий допускаются
Российской Федерации и
законодательством субъектов Российской
Федерации, необходимы следующие
документы и материалы, в составе объекта
государственной экологической
экспертизы, которые Заказчик вправе
представить в Министерство:
- положительные заключения и (или)
документы согласований органов
федерального надзора и контроля с
органами местного самоуправления,
получаемые в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке;
- заключения федеральных органов
исполнительной власти по объекту
государственной экологической
экспертизы в случае его рассмотрения
указанными органами и заключения
общественной экологической экспертизы в
случае ее проведения;
- материалы обсуждений объекта
государственной экологической
экспертизы с гражданами и общественными
организациями (объединениями),
организованных органами местного
самоуправления.
Для предоставления государственной
услуги по проектной документации
объектов, строительство, реконструкцию
которых предполагается осуществлять на
землях особо охраняемых природных
территорий регионального и местного
значения, за исключением проектной
документации объектов, строительство,
реконструкцию которых предполагается
осуществлять на землях особо охраняемых
природных территорий федерального
значения, а также проектной документации
особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов, объектов обороны и
безопасности, строительство,
реконструкцию которых предполагается
осуществлять на землях особо охраняемых
природных территорий регионального и
местного значения, в случаях, если
строительство, реконструкция таких
объектов на землях особо охраняемых
природных территорий допускаются
Российской Федерации и
законодательством субъектов Российской
Федерации, необходимы следующие
документы и материалы, в составе объекта
государственной экологической
экспертизы, которые Заказчик вправе
представить в Министерство:
- заключение общественной экологической
экспертизы в случае ее проведения;
- материалы обсуждений объекта
государственной экологической
экспертизы с гражданами и общественными
организациями (объединениями),
организованных органами местного
самоуправления.
11. Обязательным условием принятия
документов и материалов, представляемых
Заказчиком на государственную
экологическую экспертизу объекта
регионального уровня в Республике
Карелия, является наличие в них
документации, содержащей материалы
оценки воздействия на окружающую среду
хозяйственной и иной деятельности,
которая подлежит государственной
экологической экспертизе и
экологическому обоснованию
допустимости ее реализации, за
исключением документов и материалов по
проектной документации объектов,
строительство, реконструкцию которых
предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий
регионального и местного значения, за
исключением проектной документации
объектов, строительство, реконструкцию
которых предполагается осуществлять на
землях особо охраняемых природных
территорий федерального значения, а
также проектной документации особо
опасных, технически сложных и уникальных
объектов, объектов обороны и
безопасности, строительство,
реконструкцию которых предполагается
осуществлять на землях особо охраняемых
природных территорий регионального и
местного значения, в случаях, если
строительство, реконструкция таких
объектов на землях особо охраняемых
природных территорий допускаются
Российской Федерации и
законодательством субъектов Российской
Федерации.
Объект государственной экологической
экспертизы представляется в
Министерство в 2 экземплярах, другие
документы и материалы - в 1 экземпляре, о
чём Заказчику выдается листок получения
документов и материалов.
12. Оснований для отказа в приеме
документов и материалов, необходимых для
предоставления государственной услуги
нет.
13. Основаниями для отказа в
предоставлении государственной услуги
являются:
представление документов и материалов
на государственную экологическую
экспертизу объектов регионального
уровня в Республике Карелия не указанных
в статье 12 Федерального закона от 23.11.1995
года N 174-ФЗ "Об экологической
экспертизе" (далее - Федеральный закон
"Об экологической экспертизе");
отсутствие документации, содержащей
материалы оценки воздействия на
окружающую среду хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит
государственной экологической
экспертизе и экологическому обоснованию
допустимости ее реализации, за
исключением предоставления
государственной услуги по проектной
документации объектов, строительство,
реконструкцию которых предполагается
осуществлять на землях особо охраняемых
природных территорий регионального и
местного значения, за исключением
проектной документации объектов,
строительство, реконструкцию которых
предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий
федерального значения, а также проектной
документации особо опасных, технически
сложных и уникальных объектов, объектов
обороны и безопасности, строительство,
реконструкцию которых предполагается
осуществлять на землях особо охраняемых
природных территорий регионального и
местного значения, в случаях, если
строительство, реконструкция таких
объектов на землях особо охраняемых
природных территорий допускаются
Российской Федерации и
законодательством субъектов Российской
Федерации;
не предоставление в полном объеме
документов и материалов, согласно
письму-уведомлению о некомплектности
документов и материалов и о сроках
предоставления документов и
материалов;
наличие в документах и материалах,
представленных Заказчиком,
недостаточной, недостоверной или
искаженной информации;
не оплата предоставления
государственной услуги, в течение 30 дней
со дня получения Заказчиком
письма-уведомления о комплектности
документов и материалов, а так же о
необходимости оплаты работ по
организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объекта регионального уровня
в Республике Карелия, в соответствии с
прилагаемыми сметой и счетом.
14. Финансирование государственной
экологической экспертизы, в том числе ее
повторное проведение, осуществляется за
счет средств Заказчика в полном
соответствии со сметой, определяемой
Министерством в установленном порядке.
15. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче документов и материалов для
предоставления государственной услуги и
при получении результата предоставления
государственной услуги не должен
превышать 30 минут.
16. Срок регистрации документов и
материалов Заказчика не должен
превышать 1 дня.
17. Помещения для приема Заказчиков
должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам. Центральный вход в здание
должен быть оборудован информационной
табличкой (вывеской) с указанием
наименования Министерства. Помещения
для предоставления государственной
услуги размещаются в здании и снабжаются
соответственными табличками с указанием
номеров кабинетов, фамилий, имен,
отчеств, должностей государственных
служащих Министерства, предоставляющих
государственную услугу.
18. Информация о ходе предоставления
государственной услуги размещается в
электронном виде в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на Официальном интернет -
портале Республики Карелия: .
19. Министерство имеет право в процессе
проведения государственной
экологической экспертизы запрашивать у
Заказчика дополнительную информацию,
необходимую для оценки допустимости
воздействия намечаемой деятельности на
окружающую природную среду, в том числе
данные специальных экологических
исследований, результаты расчетов и
анализов, иные материалы, необходимые
для подготовки заключения
государственной экологической
экспертизы, и о наличии необходимости в
которых не было известно до приемки
документов и материалов.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения
административных процедур в электронной
форме
20. Предоставление государственной
услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
административная процедура по приему от
Заказчика документов и материалов,
согласно пункту 9 Регламента;
административная процедура по анализу,
поступивших документов и материалов, в
том числе, при непредоставлении
Заказчиком по собственной инициативе
материалов и документов, указанных в
пункте 10 Регламента, запрос их в органах
федерального надзора и контроля, таких
как: отдел государственного контроля,
надзора и рыбоохраны по Республике
Карелия Северо-Западного
территориального управления
Федерального агентства по рыболовству;
Управление Росприроднадзора по
Республике Карелия и других; в
федеральных органах исполнительной
власти, рассматривающих материалы по
объекту государственной экологической
экспертизы, таких как: Управление по
недропользованию по Республике Карелия
(Карелнедра) и других; в общественных
организациях (объединениях), основным
направлением деятельности которых в
соответствии с их уставами является
охрана окружающей среды, в том числе
организация и проведение экологической
экспертизы; в органах местного
самоуправления;
административная процедура по
организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня в Республике Карелия.
21. Блок-схема, наглядно отображающая
алгоритм прохождения административной
процедуры при предоставлении
государственной услуги представлена в
Приложении 2 к Регламенту.
22. Предоставление государственной
услуги в электронном виде выражается в
возможности получения Заказчиком
бланков заявления, жалобы на решение и
действие (бездействие) специалистов,
предоставляющих государственную услугу;
сведений о ходе предоставления
государственной услуги; а так же в
доступности информации о предоставлении
государственной услуги, которые
размещены в электронном виде в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на Едином портале
государственных и муниципальных услуг
(функций).
23. Основанием для начала процедуры
предоставления государственной услуги
является поступление в Министерство
документов и материалов, согласно пункту
9 Регламента, доставленных Заказчиком
лично или посредством почтовой связи.
Документы и материалы, в течение 3
календарных дней с момента их
регистрации передается в отдел
государственной экологической
экспертизы Министерства (далее - Отдел)
для их рассмотрения.
24. Должностным лицом, ответственным за
предоставление государственной услуги,
является начальник Отдела. Начальник
Отдела принимает решение о назначении
ответственного исполнителя из числа
специалистов с учетом его должностных
обязанностей и передает ему полученные
документы и материалы.
25. После приемки документов и материалов
начальник Управления экологии и
использования водных объектов (далее -
начальник Управления), начальник отдела
государственной экологической
экспертизы, ответственный исполнитель
коллегиально определяют:
- сложность объекта;
- срок предоставления государственной
услуги;
- количество привлекаемых экспертов;
- стоимость проведения государственной
экологической экспертизы.
26. Ответственный исполнитель в 7 дневный
срок со дня регистрации документов и
материалов проверяет комплектность
поступивших документов и материалов на
соответствие перечню, указанному в
пункте 9 Регламента, с учетом оснований
для отказа в предоставлении
государственной услуги, указанных в
пункте 13 Регламента.
Если Заказчик по собственной инициативе
не представил документы и материалы,
указанные в пункте 10 Регламента, то
ответственный исполнитель оформляет
межведомственный запрос в органы
федерального надзора и контроля, такие
как: отдел государственного контроля,
надзора и рыбоохраны по Республике
Карелия Северо-Западного
территориального управления
Федерального агентства по рыболовству;
Управление Росприроднадзора по
Республике Карелия и других; в
федеральные органы исполнительной
власти, рассматривающие материалы по
объекту государственной экологической
экспертизы, таких как: Управление по
недропользованию по Республике Карелия
(Карелнедра) и других; в общественные
организации (объединения), основным
направлением деятельности которых в
соответствии с их уставами является
охрана окружающей среды, в том числе
организация и проведение экологической
экспертизы; в органы местного
самоуправления; в части положительных
заключений и (или) документов
согласований органов федерального
надзора и контроля с органами местного
самоуправления; материалов обсуждений
объекта государственной экологической
экспертизы с гражданами и общественными
организациями (объединениями),
организованных органами местного
самоуправления; заключения общественной
экологической экспертизы, в случае ее
проведения.
При соответствии представленных
документов и материалов требованиям
законодательства Российской Федерации
Заказчику направляется
письмо-уведомление о комплектности
документов и материалов, а так же о
необходимости оплаты работ по
организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объекта регионального уровня
в Республике Карелия (Приложение 3 к
Регламенту), в соответствии с
прилагаемыми сметой (Приложение 4 к
Регламенту) и счетом.
При несоответствии документов и
материалов Заказчику направляется
письмо-уведомление о некомплектности
документов и материалов и о сроках
предоставления документов и материалов
в полном объеме (Приложение 5 к
Регламенту).
27. Смета подготавливается ответственным
исполнителем в двух экземплярах, один
визируется ответственным исполнителем;
начальником Отдела; начальником
Управления; начальником отдела
бухгалтерского учета, отчетности и
контроля; начальником отдела экономики и
финансов; заместителем Министра по
природопользованию и экологии
Республики Карелия (финансовая служба) и
передается на подписание Министру по
природопользованию и экологии
Республики Карелия (далее - Министр) или
лицу, исполняющему обязанности
Министра.
28. Государственная услуга
предоставляется при условии ее
предварительной оплаты Заказчиком в
полном объеме.
29. В случаях не предоставления в полном
объеме документов и материалов, согласно
письму-уведомлению о некомплектности
документов и материалов и о сроках
предоставления документов и материалов
в полном объеме; неоплаты предоставления
государственной услуги в течение 30 дней
со дня получения Заказчиком сметы и
счета; при отсутствии заключений и (или)
документов согласований органов
федерального надзора и контроля с
органами местного самоуправления;
материалов обсуждений объекта
государственной экологической
экспертизы с гражданами и общественными
организациями (объединениями),
организованных органами местного
самоуправления, государственная услуга
не предоставляется. Ответственный
исполнитель готовит мотивированный
отказ в предоставлении государственной
услуги. Отказ в предоставлении
государственной услуги с приложением
документов и материалов возвращается
Заказчику лично либо по почте заказным
письмом с уведомлением о вручении.
30. Начало срока предоставления
государственной услуги устанавливается
не позднее чем через 30 дней после
получения документа, подтверждающего ее
оплату и приемки комплекта необходимых
материалов и документов в полном объеме
и в количестве, которые соответствуют
перечню, указанному в пункте 9
Регламента. Начало срока предоставление
государственной услуги в отношении
проектной документации объектов,
строительство, реконструкцию которых
предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий
регионального и местного значения, за
исключением проектной документации
особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов, объектов обороны и
безопасности осуществляется в срок не
позднее чем через 3 дня после получения
документа, подтверждающего ее оплату и
приемки комплекта необходимых
материалов и документов в полном объеме
и в количестве, которые соответствуют
перечню, указанному в пункте 9
Регламента.
31. После оплаты предоставления
государственной услуги ответственным
исполнителем подготавливается проект
приказа об организации и проведении
государственной экологической
экспертизы объекта регионального уровня
в Республике Карелия (далее - приказ о
проведении экспертизы) (Приложение 6 к
Регламенту).
32. Проект приказа о проведении
экспертизы визируется ответственным
исполнителем; начальником Отдела;
начальником Управления; начальником
отдела правового обеспечения и
передается на подписание Министру или
лицу, исполняющему обязанности Министра
с приложением следующих документов:
- техническое задание экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы на предоставление
государственной услуги;
- копии сметы и счета с отметкой отдела
бухгалтерского учета, отчетности и
контроля;
- предложения о составе экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы (руководитель, ответственный
секретарь и члены экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы).
33. Техническое задание экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы на предоставление
государственной услуги
подготавливается ответственным
исполнителем и утверждается начальником
Отдела.
34. В состав экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы включаются внештатные
эксперты и гражданские служащие Отдела.
Ответственный секретарь экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы назначается начальником
Отдела из числа гражданских служащих
Отдела.
35. Число членов экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы должно быть нечетным. Также
число членов экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы должно быть не менее трех
человек.
36. Ответственный секретарь совместно с
руководителем экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы подготавливает календарный
план работы экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы и обеспечивает его
подписание на организационном заседании
экспертной комиссии государственной
экологической экспертизы. Подписанный
календарный план утверждается Министром
или лицом, исполняющим обязанности
Министра.
37. После издания приказа о проведении
экспертизы ответственный исполнитель
подготавливает в двух экземплярах
договоры с внештатными экспертами.
38. Договоры с внештатными экспертами
подписываются Министром или лицом,
исполняющим обязанности Министра.
Экземпляр, остающийся в Министерстве,
визируется ответственным исполнителем;
начальником Отдела; начальником
Управления; начальником отдела
правового обеспечения; начальником
отдела бухгалтерского учета, отчетности
и контроля; начальником отдела экономики
и финансов; заместителем Министра по
природопользованию и экологии
Республики Карелия (финансовая служба).
39. В процессе предоставления
государственной услуги экспертная
комиссия государственной экологической
экспертизы определяет:
- соответствие намечаемой деятельности
требованиям, установленным нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Республики Карелия по вопросам охраны
окружающей природной среды;
- полноту выявления масштабов
прогнозируемого воздействия на
окружающую среду в результате
осуществления намечаемой деятельности и
экологическую обоснованность
допустимости ее реализации;
- достаточность предусмотренных мер по
обеспечению экологической безопасности
и сохранению природного потенциала.
40. При невозможности получения
дополнительной информации, необходимой
для оценки допустимости воздействия
намечаемой деятельности на окружающую
природную среду, в том числе данных
специальных экологических исследований,
результатов расчетов и анализов, иных
материалов, необходимых для подготовки
заключения государственной
экологической экспертизы, срок
предоставления государственной услуги
может быть продлен. Изменение сроков
предоставления государственной услуги
оформляется соответствующим приказом
Министерства и доводится до сведения
Заказчика. При изменении срока
предоставления государственной услуги
общий срок ее предоставления не должен
превышать 6 месяцев. В случае
предоставления государственной услуги
по проектной документации объектов,
строительство, реконструкцию которых
предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий
регионального и местного значения, за
исключением проектной документации
особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов, объектов обороны и
безопасности общий срок предоставления
государственной услуги не должен
превышать 3 месяцев.
41. Заседания экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы оформляются протоколами
заседания экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы, в соответствии с Приложением
7 к Регламенту, подписываемыми
руководителем и ответственным
секретарем.
42. В процессе работы экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы, в соответствии с календарным
планом, проводятся заседания экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы, на которых подготавливаются
индивидуальные и групповые (при наличии
экспертных групп) экспертные заключения
(Приложение 8 к Регламенту), которые
передаются ответственному секретарю
экспертной комиссии государственной
экологической экспертизы. Кроме этого,
ответственным секретарем экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы составляется проект приказа
Министерства об утверждении заключения
экспертной комиссии государственной
экологической экспертизы на основании
индивидуальных и групповых экспертных
заключений.
43. При одобрении заключения экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы квалифицированным
большинством (не менее двух третей)
состава экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы проект заключения
(отрицательного или положительного)
подписывается членами экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы в полном составе (Приложение 9
к Регламенту). При несогласии отдельных
членов экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы с заключением,
подготовленным экспертной комиссией
государственной экологической
экспертизы, они подписывают заключение с
пометкой "особое мнение". Особое
мнение оформляется экспертом в виде
документа, содержащего обоснование
причин несогласия эксперта с выводами
заключения и указание конкретных фактов
несоответствия представленных на
экспертизу документов и материалов
экологическим требованиям и нормам.
44. Заключение, подготовленное экспертной
комиссией государственной
экологической экспертизы, должно
содержать выводы о соответствии
(несоответствии) документов и материалов
экологическим требованиям,
установленным техническим регламентом и
законодательством в области охраны
окружающей среды, в целях предотвращения
негативного воздействия на окружающую
среду.
Положительное заключение,
подготовленное экспертной комиссией
государственной экологической
экспертизы, должно содержать выводы:
- о соответствии намечаемой деятельности
экологическим требованиям,
установленным законодательством
Российской Федерации в области охраны
окружающей природной среды;
- о допустимости намечаемого воздействия
на окружающую среду;
- о возможности реализации объекта
экспертизы.
Отрицательное заключение,
подготовленное экспертной комиссией
государственной экологической
экспертизы, может содержать выводы двух
видов:
а) о необходимости доработки
представленных документов и материалов
по замечаниям и предложениям, изложенным
в заключении, подготовленном экспертной
комиссией государственной
экологической экспертизы;
б) о недопустимости реализации объекта
экспертизы ввиду необеспеченности
соблюдения требований экологической
безопасности намечаемой деятельности.
45. Проект приказа Министерства об
утверждении заключения экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы подготавливается
ответственным секретарем.
46. Проект приказа Министерства об
утверждении заключения экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы визируется ответственным
секретарем; начальником Отдела;
начальником Управления; начальником
отдела правового обеспечения и
передается на подписание Министру или
лицу, исполняющему обязанности Министра
с приложением следующих документов:
- заключения экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы;
- индивидуальных и групповых заключений
экспертов;
- календарного плана работы экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы;
- протоколов заседаний экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы;
- подписанных членами экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы актов выполненных работ,
являющихся приложениями к договорам с
внештатными экспертами;
- копии приказа о проведении
экспертизы.
47. Заключение приобретает статус
заключения государственной
экологической экспертизы со дня его
утверждения.
48. Заключение экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы прошивается и заверяется
подписью ответственного секретаря на
оборотной стороне последнего листа.
49. Положительное заключение
государственной экологической
экспертизы имеет юридическую силу в
течение срока, определенного
Министерством, проводящим конкретную
государственную экологическую
экспертизу объектов регионального
уровня в Республике Карелия.
50. В течение всей процедуры
предоставления государственной услуги
подготовка документов и соблюдение
сроков ответственным исполнителем
контролируется начальником Отдела.
51. В последний рабочий день каждой недели
ответственный исполнитель представляет
отчёты о подготовленных за этот период
документах начальнику Отдела.
52. В случае отрицательного заключения
государственной экологической
экспертизы Заказчик вправе представить
документы и материалы на повторную
государственную экологическую
экспертизу при условии их переработки с
учетом замечаний и предложений,
изложенных в данном заключении.
53. Повторное проведение государственной
экологической экспертизы
осуществляется в установленном
настоящим Регламентом порядке.
54. Приказ об утверждении заключения
экспертной комиссии государственной
экологической экспертизы с приложением
заключения государственной
экологической экспертизы направляется в
адрес Заказчика в течение 5 календарных
дней со дня его утверждения.
Для учета в работе информацию о
предоставлении государственной услуги
ответственный исполнитель заносит в
Реестр государственных экологических
экспертиз объектов регионального
уровня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
55. Текущий контроль за совершением
действий и принятием решений (далее -
контроль) осуществляется путем
проведения проверок соблюдения и
исполнения положений Регламента,
нормативных правовых актов Российской
Федерации и Республики Карелия.
Проверки могут быть плановыми (на
основании планов работ) и внеплановыми
(по конкретному обращению Заказчика).
В соответствии с пунктом 3 статьи 6
Федерального закона "Об экологической
экспертизе" контроль за
предоставлением Министерством
государственной услуги осуществляет
Министерство природных ресурсов и
экологии Российской Федерации. Контроль
заключается:
- в осуществлении надзора за исполнением
нормативных правовых актов, принимаемых
органами государственной власти
Республики Карелия по вопросам
организации и проведения
государственной экологической
экспертизы, с правом направления
обязательных для исполнения предписаний
об отмене указанных нормативных
правовых актов или о внесении в них
изменений в случае их несоответствия
существующим нормативным правовым актам
по данному вопросу;
- в осуществлении контроля и надзора за
полнотой и качеством предоставления
органами государственной власти
Республики Карелия государственной
услуги с правом направления предписаний
об устранении выявленных нарушений, а
также о привлечении к ответственности
должностных лиц, исполняющих
обязанности по осуществлению переданных
полномочий по проведению
государственной экологической
экспертизы;
- в установлении содержания и формы
представления отчётности о
предоставлении государственной услуги,
в случае необходимости устанавливает
целевые прогнозные показатели;
- в случае необходимости, в подготовке и
внесении для принятия решения в
Правительство Российской Федерации
предложения об изъятии соответствующих
полномочий у органов государственной
власти Республики Карелия.
56. Контроль осуществляется гражданскими
служащими Министерства, назначенными
Министром или лицом, исполняющим
обязанности Министра. Периодичность
осуществления контроля устанавливается
Министром или лицом, исполняющим
обязанности Министра.
57. При проверке рассматриваются вопросы,
связанные с исполнением государственной
услуги и отдельных ее административных
процедур.
58. По результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений положений
Регламента, нормативных правовых актов
Российской Федерации и Республики
Карелия осуществляется привлечение
виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
59. Персональная ответственность
специалистов закрепляется в должностных
регламентах, в соответствии с
требованиями законодательства
Российской Федерации и Республики
Карелия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а так же государственных служащих
60. Заказчики имеют право на обжалование
решение и действие (бездействие)
специалистов в ходе предоставления
государственной услуги.
Заказчик вправе обратиться в
Министерство с жалобой на решение и
действие (бездействие) специалистов,
предоставляющих государственную услугу
(далее - жалоба) лично в письменном виде
или направить ее по почте по адресу,
указанному в пункте 3 Регламента, в том
числе по адресу электронной почты. В
случае необходимости в подтверждение
своих доводов Заказчик прилагает к
жалобе документы и материалы либо их
копии. Жалоба регистрируется в течение 2
календарных дней с момента
поступления.
61. Министр или лицо, исполняющее
обязанности Министра:
обеспечивают объективное, всестороннее
и своевременное рассмотрение жалобы, в
случае необходимости - с участием
Заказчика, направившего жалобу, или его
законного представителя;
запрашивают необходимые для
рассмотрения жалобы документы и
материалы в других государственных
органах, органах местного
самоуправления и у иных должностных лиц,
за исключением судов, органов дознания и
органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы
принимают меры, направленные на
восстановление или защиту нарушенных
прав, свобод и законных интересов
Заказчика, дают письменный ответ по
существу поставленных в жалобе
вопросов;
уведомляют Заказчика о направлении его
жалобы на рассмотрение в другой
государственный орган, орган местного
самоуправления в соответствии с их
компетенцией.
62. В случае если в жалобе не указана
фамилия Заказчика, направившего жалобу,
и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на жалобу не
дается.
63. Министерство при получении жалобы, в
которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу специалиста, а
также членов его семьи, вправе оставить
жалобу без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить
Заказчику, направившему жалобу, о
недопустимости злоупотребления
правом.
64. В случае если текст жалобы не
поддается прочтению, ответ на жалобу не
дается, и оно не подлежит направлению на
рассмотрение в государственный орган,
орган местного самоуправления или
должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, о чем в течение 7 дней
сообщается Заказчику, направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.
65. В случае если в жалобе Заказчика
содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в
жалобе не приводятся новые доводы или
обстоятельства, Министр вправе принять
решение о безосновательности очередной
жалобы и прекращении переписки с
Заказчиком по данному вопросу при
условии, что указанная жалоба и ранее
направляемые жалобы направлялись в один
и тот же государственный орган. О данном
решении уведомляется Заказчик,
направивший жалобу.
66. В случае если ответ по существу
поставленного в жалобе вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,
составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну,
Заказчику, направившему жалобу,
сообщается о невозможности дать ответ по
существу поставленного в нем вопроса в
связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
67. В случае если причины, по которым ответ
по существу поставленных в жалобе
вопросов не мог быть дан, в последующем
были устранены, Заказчик вправе вновь
направить жалобу в Министерство.
68. Ответ направляется Заказчику в срок,
не превышающий 15 рабочих дней со дня
регистрации жалобы.
69. Подача жалобы не приостанавливает
исполнения обжалуемого решения и
действия.
70. По результатам рассмотрения жалобы
Министр или лицо, исполняющее
обязанности Министра, принимает одно из
следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления
государственной услуги документах,
возврата Заказчику денежных средств,
взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Республики
Карелия, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
71. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте 70
Регламента, Заказчику в письменной форме
и по желанию Заказчика в электронной
форме направляется мотивированный ответ
о результатах рассмотрения жалобы.
72. Заказчик имеет право обжаловать
решения, действия (бездействия)
специалистов Министерства в
соответствии с законодательством
Российской Федерации в суде общей
юрисдикции, арбитражном суде.
Приложение 1
к Административному
регламенту
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги
по организации и проведению
государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия
Реквизиты Заказчика государственной экологической экспертизы. |
Министру по
природопользованию и |
Заявление
Направляем Вам для организации и
проведения государственной
экологической экспертизы
(название объекта государственной экологической экспертизы регионального уровня в именительном падеже)
Об ответственности за реализацию
объекта без положительного заключения
государственной экологической
экспертизы предупреждены. К реализации
объекта не приступали.
Дополнительная информация:
1) Организации, инвестирующие денежные
средства в реализацию объекта
экологической экспертизы, сумма
зарубежных инвестиций.
2) Предполагаемые сроки реализации
объекта экологической экспертизы:
3) и др.
Приложение:
(Подробная опись документов и материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу)
|
|
|
|
|
Должность руководителя, заместителя руководителя |
|
Подпись |
|
Фамилия, имя, отчество |
Приложение 2
к Административному
регламенту
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги
по организации и проведению
государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия
Приложение 3
к Административному
регламенту
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги
по организации и проведению
государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия
от N _________ |
Название Заказчика |
Письмо-уведомление о комплектности документов и материалов, а так же о необходимости оплаты работ по организации и проведению государственной экологической экспертизы объекта регионального уровня в Республике Карелия |
Почтовый адрес Заказчика |
Министерство по природопользованию и
экологии Республики Карелия рассмотрело
представленные на государственную
экологическую экспертизу документы и
материалы по объекту
(название объекта государственной экологической экспертизы регионального уровня в именительном падеже)
и
сообщает о соответствии представленных
документов и материалов установленным
требованиям.
На основании изложенного и в
соответствии с пунктом 9 Положения о
порядке проведения государственной
экологической экспертизы, утвержденного
постановлением Правительства
Российской Федерации от 11.06.1996 N 698,
сообщаем о необходимости оплаты
проведения государственной
экологической экспертизы в соответствии
с прилагаемыми сметой и счетом на ее
оплату.
Начало срока проведения государственной
экологической экспертизы будет
установлено в течение 30 дней после
оплаты проведения государственной
экологической экспертизы.
При отсутствии документа,
подтверждающего оплату проведения
государственной экологической
экспертизы в течение 30 дней со дня
получения настоящего уведомления,
государственная экологическая
экспертиза не проводится, а документы и
материалы возвращаются заказчику.
Приложение:
- Смета расходов на проведение
государственной экологической
экспертизы
- Счет за проведение государственной
экологической экспертизы.
|
|
|
|
|
Должность руководителя, заместителя руководителя |
|
Подпись |
|
Фамилия, имя, отчество |
Приложение 4
к Административному
регламенту
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги
по организации и проведению
государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия
Смета расходов
на проведение государственной
экологической экспертизы
по
(название объекта государственной
экологической экспертизы регионального
уровня в именительном падеже)
(к счету
(счету-фактуре) N_________ от "____" 20__ г.)
|
Наименование расхода |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед. (руб.) |
Сумма расходов, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата труда внештатных экспертов - всего, в том числе: |
Чел. |
|
|
|
|
Руководитель экспертной комиссии |
-"- |
|
|
|
|
Руководитель экспертной группы |
-"- |
|
|
|
|
Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов |
-"- |
|
|
|
|
Эксперт по отдельным вопросам раздела экспертируемых материалов |
-"- |
|
|
|
|
Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов |
Чел х числ зас. |
|
|
|
2 |
Начисления на ФОТ всего, |
Руб. |
|
|
|
|
пенсионный фонд РФ |
-"- |
|
|
|
|
федеральный ФОМС |
-"- |
|
|
|
|
территориальный ФОМС |
-"- |
|
|
|
|
обязательное страхование от несчастных случаев |
-"- |
|
|
|
3 |
Итого основные расходы (п. 1+п. 2) |
-"- |
|
|
|
4 |
Накладные расходы % от п. 3 |
-"- |
|
|
|
5 |
Итого с накладными расходами (п. 3+п. 4) |
-"- |
|
|
|
6 |
Командировочные расходы - всего |
-"- |
|
|
|
7 |
Итого с командировочными расходами (п. 6+п. 7) |
-"- |
|
|
|
8 |
НДС не облагается ст.146 п.2 пп.4 Налогового кодекса РФ |
-"- |
|
|
|
9 |
Всего: (п. 8+п. 9) |
-"- |
|
|
|
Составил: |
Проверил: |
(исполнитель) |
(начальник отдела) |
(телефон: ) |
(телефон: ) |
Примечание: В случае изменения порядка
налогообложения и т.п. данная форма
расчета подлежит изменению.
Приложение 5
к Административному
регламенту
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги
по организации и проведению
государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия
от N _________ |
Название Заказчика |
Письмо-уведомление о |
Почтовый адрес Заказчика |
Министерство по природопользованию и
экологии Республики Карелия сообщает
следующее.
В представленных на государственную
экологическую экспертизу документах и
материалах по объекту
(название объекта государственной
экологической экспертизы регионального
уровня в именительном падеже)
отсутствуют документы и
материалы, определенные пунктами 1, 1.1.
статьи 14 Федерального закона от 23.11.1995 N
174-ФЗ "Об экологической
экспертизе":
1……………………………………………………………………………….
2……………………………………………………………………………….
3……………………………………………………………………………….
и др.
На основании изложенного и в
соответствии с пунктом 9 Положения о
порядке проведения государственной
экологической экспертизы, утвержденного
постановлением Правительства
Российской Федерации от 11.06.1996 N 698,
представленные на государственную
экологическую экспертизу документы и
материалы должны быть доукомплектованы
в полном объеме в течение ___ дней со дня
получения настоящего уведомления.
При непредставлении в установленный
срок запрашиваемых документов и
материалов государственная
экологическая экспертиза не проводится,
а представленные документы и материалы
возвращаются заказчику.
|
|
|
|
|
Должность руководителя, заместителя руководителя |
|
Подпись |
|
Фамилия, имя, отчество |
Приложение 6
к Административному
регламенту
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги
по организации и проведению
государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия
МИНИСТЕРСТВО ПО
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
П Р И К А З
N
г. ПЕТРОЗАВОДСК
Об организации и
проведении государственной
экологической экспертизы
(наименование объекта государственной
экологической экспертизы регионального
уровня в именительном падеже)
В соответствии с Федеральным законом от
23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об
экологической экспертизе" и на
основании Положения о Министерстве по
природопользованию и экологии
Республики Карелия, утвержденного
постановлением Правительства
Республики Карелия от 6 октября 2010 г. N 206-П
"Об утверждении Положения о
Министерстве по природопользованию и
экологии Республики Карелия",
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый состав
экспертной комиссии государственной
экологической экспертизы .
(название объекта государственной
экологической экспертизы регионального
уровня в именительном падеже)
2.
Установить срок проведения
государственной экологической
экспертизы объекта регионального уровня
в Республике Карелия дней с даты
подписания настоящего приказа.
3. Начальнику отдела государственной
экологической экспертизы организовать
проведение государственной
экологической экспертизы
(название объекта государственной экологической экспертизы регионального уровня в именительном падеже)
и
представить в установленном порядке
проект приказа об утверждении
заключения экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы.
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на
.
(должность, Ф.И.О.)
|
|
|
|
|
Должность руководителя, заместителя руководителя |
|
Подпись |
|
Фамилия, имя, отчество |
Приложение
к приказу Министерства по
природопользованию и экологии
Республики Карелия
от 13 января 2012 г. N 11
Состав
экспертной комиссии государственной
экологической экспертизы
(название объекта государственной
экологической экспертизы регионального
уровня в именительном падеже)
Руководитель
экспертной комиссии государственной
экологической экспертизы:
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
Ответственный
секретарь:
Ф.И.О. |
- должность |
Эксперты:
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
Приложение 7
к Административному
регламенту
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги
по организации и проведению
государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия
П Р О Т О К О Л
заседания экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы
(наименование объекта государственной
экологической экспертизы регионального
уровня в именительном падеже)
"____" 20__г. N
г.
Петрозаводск
Председательствовал:
(Ф.И.О.)
Присутствовали:
(Ф.И.О.)
члены экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы:
(Ф.И.О.)
представители заказчика
государственной экологической
экспертизы:
(Ф.И.О.)
приглашенные представители
иных заинтересованных сторон:
(Ф.И.О., организация)
П О В Е С Т К А Д Н Я:
1. О приказе об организации и проведении
государственной экологической
экспертизы.
Докладчик:
представитель Министерства по
природопользованию и экологии
Республики Карелия.
2. О порядке работы экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы.
Докладчик:
руководитель экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы.
3. Об объекте государственной
экологической экспертизы регионального
уровня.
Докладчики:
представители заказчика
государственной экологической
экспертизы.
4. Об объекте государственной
экологической экспертизы регионального
уровня.
Докладчики:
эксперты, делегированные Министерством
по природопользованию и экологии
Республики Карелия.
5. Подписание договоров на возмездное
оказание работ (услуг) с руководителем и
всеми членами экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы.
6. Разное.
1. С Л У Ш А Л И:
2. В Ы С Т У П И Л И:
3. Р Е Ш И Л И:
1. Принять к сведению и руководству
информацию о приказе об организации и
проведении государственной
экологической экспертизы.
2. Согласиться с рассмотренным проектом
календарного плана работы экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы.
3. Принять к сведению информацию об
объекте государственной экологической
экспертизы регионального уровня.
4. Иное.
Руководитель экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы / Ф.И.О./
Ответственный секретарь экспертной
комиссии
государственной экологической
экспертизы /Ф.И.О./
Приложение 8
к Административному регламенту
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги
по организации и проведению
государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия
ЭКСПЕРТНОЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
члена экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы
(наименование объекта государственной
экологической экспертизы регионального
уровня в именительном падеже)
(Ф.И.О.)
"____" 20__г.
1. Опись рассмотренных документов и
материалов, включая ответы заказчика
государственной экологической
экспертизы на официально представленные
вопросы и аргументированные предложения
по экологическим аспектам реализации
объекта государственной экологической
экспертизы регионального уровня,
поступившие от заинтересованных
сторон:
1)
2)
3)
и т.д.
2. Краткое описание экспертируемого
раздела (вопроса) в соответствии с
индивидуальным техническим заданием.
3. Экспертная оценка рассмотренного
раздела (вопроса):
- оценка соответствия намечаемой
деятельности нормам и требованиям,
установленным законодательством
Российской Федерации в области охраны
окружающей среды;
- оценка полноты выявления масштабов
прогнозируемого воздействия на
окружающую среду в результате
осуществления намечаемой деятельности и
экологической обоснованности
допустимости ее реализации;
- оценка достаточности предусмотренных
мер по охране окружающей среды и
обеспечению экологической
безопасности;
- другое (по необходимости).
4. Замечания по рассмотренному разделу
(вопросу).
5. Предложения и рекомендации по
рассмотренному разделу (вопросу):
6. Выводы:
при положительном
индивидуальном экспертном
заключении:
о соответствии намечаемой деятельности
нормам и требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации
в области охраны окружающей среды;
о допустимости намечаемого воздействия
на окружающую среду;
о возможности реализации объекта
экспертизы.
при отрицательном
индивидуальном экспертном
заключении:
о несоответствии намечаемой
деятельности нормам и требованиям,
установленным законодательством
Российской Федерации в области охраны
окружающей среды;
о недопустимости намечаемого
воздействия на окружающую среду;
о недопустимости реализации объекта
экспертизы ввиду необеспеченности
соблюдения требований экологической
безопасности намечаемой деятельности;
о необходимости доработки
представленных документов и материалов
по замечаниям, предложениям и
рекомендациям, изложенным в
заключении.
Член экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы /Ф.И.О./
Приложение 9
к Административному
регламенту
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги
по организации и проведению
государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия
Утверждено
приказом Министерства по
природопользованию и экологии
Республики Карелия
от 13 января 2012 г. N 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИСИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ
(наименование объекта государственной
экологической экспертизы регионального
уровня в именительном падеже)
Заказчик государственной экологической
экспертизы:
г. Петрозаводск "___" 200_ г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень документов и материалов,
представленных на государственную
экологическую
экспертизу………………………………………………………
2. Перечень аргументированных
предложений по экологическим аспектам
реализации объекта экспертизы,
поступивших от заинтересованных сторон
в ходе проведения государственной
экологической экспертизы……………….
3. Перечень дополнительных материалов,
представленных экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы………….
4. Общие сведения об объекте
государственной экологической
экспертизы……
· История вопроса (в том числе, наличие
ранее полученных заключений
государственной экологической
экспертизы, ….)
· Краткая характеристика района
размещения объекта экологической
экспертизы (состояние окружающей
природной среды,
социально-экономическая обстановка, …)
· Основные характеристики объекта
государственной экологической
экспертизы (технические,
технологические, ….)
5. Экспертная оценка объекта
государственной экологической
экспертизы по разделам (вопросам)
экспертируемых материалов:
· Оценка соответствия намечаемой
деятельности нормам и требованиям,
установленным законодательством
Российской Федерации в области охраны
окружающей среды;
· Оценка полноты выявления масштабов
прогнозируемого воздействия на
окружающую среду в результате
осуществления намечаемой деятельности и
экологической обоснованности
допустимости ее реализации
(покомпонентная оценка материалов ОВОС);
· Оценка достаточности предусмотренных
мер по охране окружающей среды и
обеспечению экологической
безопасности;
· Другое (по необходимости).
6. Замечания экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы.
7. Предложения и рекомендации экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы.
8. Рекомендуемый экспертной комиссией
государственной экологической
экспертизы срок действия заключения
государственной экологической
экспертизы.
9. Общая оценка качества представленных
документов и материалов.
10. Выводы экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы.
11. Подписи руководителя, ответственного
секретаря и членов экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы.
Текст
сверен по:
Файл-рассылка
В настоящий документ вносятся изменения
на основании Приказа Министерства по
природопользованию и экологии
Республики Карелия N 1259 от 14 августа 2013
года
В настоящий документ вносятся изменения
на основании Приказа Министерства по
природопользованию и экологии
Республики Карелия N 1550 от 18 октября 2013
года
- Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Республике Карелия (с изменениями на 27 апреля 2024 года)
- О внесении изменений в приказ Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 13 января 2012 года N 11 "Об утверждении Административного регламента Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Республике Карелия" (утратил силу с 18 апреля 2016 года на основании Приказа Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 18 апреля 2016 года N 714)
- О внесении изменения в приказ Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 13 января 2012 года N 11 "Об утверждении Административного регламента Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Республике Карелия" (утратил силу с 18 апреля 2016 года на основании Приказа Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 18 апреля 2016 года N 714)