Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.08.2011 N 3210


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Петрозаводского городского округа»




Постановление признано утратившим силу с 26 декабря 2012 года на основании

Постановления Администрации петрозаводского городского округа от 26.12.2012 г. N 6243

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Карелия от 26 июля 2005 г. N 899-ЗРК "О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Республике Карелия", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при реализации Администрацией Петрозаводского городского округа переданных государственных полномочий Республики Карелия по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Петрозаводского городского округа" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о.заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета здравоохранения, экологии и социального развития М.П.Швец.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 16 августа 2011 года N 3210



Административный регламент Администрации Петрозаводского городского
округа по предоставлению государственной услуги
"Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных
детей, детей, оставшихся без попечения родителей, на территории
Петрозаводского городского округа".


1. Общие положения.


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Регламент, Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности Услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по предоставлению Услуги.

1.2. Финансовое обеспечение предоставления Услуги осуществляется за счет средств субвенции Республики Карелия, предоставляемой бюджету Петрозаводского городского округа на исполнение государственных полномочий по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан.

1.3. В процессе предоставления Услуги осуществляется взаимодействие с:

- Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия;

- органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- общественными организациями;

- иными органами и организациями.

2.Стандарт предоставления Услуги


2.1. Организация предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Петрозаводского городского округа" осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) в лице управления социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление). Услуга предоставляется муниципальным учреждением Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" (далее - Учреждение).

Управление:

- осуществляет контроль за деятельностью муниципальных учреждений социального обслуживания населения, в т.ч. Учреждения;

- организует выполнение на территории Петрозаводского городского округа законодательства по предоставлению государственной Услуги;

- проводит анализ отчетов муниципальных учреждений социального обслуживания населения, в т.ч. Учреждения;

- осуществляет свод отчетов по утвержденным формам и направляет их в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия.

Учреждение:

- обеспечивает временное проживание в Учреждении несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет;

- принимает участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

- оказывает социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации, восстановлении социального статуса в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействует возвращению в семью;

- содержит в установленном порядке на полном государственном обеспечении, осуществляет социальную реабилитацию, защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;

- уведомляет родителей (законных представителей), органы опеки и попечительства о нахождении несовершеннолетних в Учреждении;

- содействует органам опеки и попечительства в осуществлении устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, или иных законных представителей;

- организует предоставление несовершеннолетним социально-медицинских, социально-педагогических, социально-бытовых, социально-экономических, социально-психологических и социально-правовых услуг;

- на основании проверки целесообразности возвращения в семьи несовершеннолетних, самовольно ушедших из них, приглашает родителей (их законных представителей) для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних;

- на основании проверки целесообразности возвращения несовершеннолетних в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или другие детские организации, вызывает представителей этих организаций для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних, самовольно ушедших из указанных организаций.

2.2. Получателями Услуги являются дети-сироты, безнадзорные дети, дети, оставшиеся без попечения родителей.

2.3. Заявителями Услуги являются дети-сироты, безнадзорные дети, дети, оставшиеся без попечения родителей, родители (иные законные представители) получателей Услуги, должностное лицо органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с его компетенцией о предоставлении Услуг несовершеннолетнему (направление на социальное обслуживание).

2.4. Результатом предоставления Услуги является оказание получателям Услуги социальной поддержки и социальной реабилитации, предоставление всех видов социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-психологические, социально-правовые, социально-экономические), предоставляемых специализированными учреждениями для несовершеннолетних в соответствии с перечнем гарантированных социальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей.

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.01.1997 N 4 "Об утверждении порядка приема, содержания и выпуска лиц, находящихся в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2000 N 896 "Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";

- постановлением Министерства труда Российской Федерации от 29.03.2002 N 25 "Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.03.2003 N 13 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03";

- Законом Республики Карелия от 26.07.2005 N 899-ЗРК "О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Республике Карелия";

- постановлением Правительства Республики Карелия от 31.12.2007 N 187-П "Об утверждении Перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях)";

- постановлением Правительства Республики Карелия от 16.01.2006 N 2-П "О Порядке предоставления в Республике Карелия социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, осуществляемых на основании просьб несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей либо по инициативе должностных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 645 "Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия "Основные виды социальных услуг";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 647 "Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия "Качество социальных услуг";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 646 "Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия "Система качества учреждений социального обслуживания",

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 648 "Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия "Термины и определения";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 649 "Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия "Контроль качества социальных услуг";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 652 "Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия «Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 23.08.2010 N 1027 "Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия «Требования к персоналу учреждений социального обслуживания";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 10.09.2010 N 1435 "Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия «Классификация учреждений социального обслуживания";

- Уставом Петрозаводского городского округа;

- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27.11.2008 N 3120 "Об утверждении Положения о порядке установления расходных обязательств Петрозаводского городского округа, подлежащих исполнению за счет субвенции Республики Карелия на выполнение государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях и государственных образовательных учреждениях Республики Карелия), за исключением социального обслуживания указанных категорий граждан в государственных учреждениях социального обслуживания";

- положением об управлении социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа;

- Уставом Учреждения.

2.6. Документом, необходимым для принятия решения о предоставлении Услуги Учреждением является заявление заявителя.

2.7. Услуга может быть оказана на основании устного обращения получателя Услуги.

2.8. Основания для отказа в приеме документов:

- документы (один документ) исполнены карандашом, не поддаются прочтению;

- документы подаются ненадлежащим лицом.

2.9. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении Услуги:

- отсутствие документа, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента или отсутствие факта устного обращения получателя Услуги;

- наличие у получателя Услуги состояния алкогольного или наркотического опьянения;

- наличие у получателя Услуги явных признаков обострения психических заболеваний;

- отсутствие согласия получателя Услуги, достигшего возраста 10 лет, за исключением случаев, когда учет мнения получателя Услуги противоречит его интересам;

- возраст до 3 лет и старше 18 лет.

2.10. Услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Продолжительность приема у специалиста Учреждения при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут.

Время ожидания в очереди на прием к специалисту Учреждения или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.12. В случае если заявитель предоставил необходимые документы или получатель Услуги обратился устно, руководителем Учреждения принимается решение о предоставлении в соответствующей форме Услуги.

2.13. Решение о предоставлении Услуги или отказе в ее предоставлении принимается руководителем Учреждения в форме приказа.

2.14. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.

2.15. Если подготовка ответа в течение 30 дней невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя Учреждения, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

2.16. Заявление, предоставленное заявителем, регистрируется специалистами Учреждения в день его подачи.

2.17. Услуга предоставляется получателю Услуги в день поступления заявления заявителя или устного обращения получателя Услуги.

2.18. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется непосредственно в Управлении или Учреждении:

2.18.1. Место нахождения Управления, график работы, справочные телефоны:

адрес: г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2.

начальник Управления - 71-35-75, каб.321

специалисты Управления - 71-35-79, каб.318

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15; пятница с 9.00 до 17.00.

почтовый адрес для направления документов и обращений: 185910, г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2.

e-mail: elena.malysheva@petrozavodsk-mo.ru.

2.18.2. Место нахождения Учреждения, график работы, справочные телефоны:

адрес: г.Петрозаводск, ул.Володарского, 45а

директор Учреждения - 57-04-70

заместитель директора Учреждения - 57-29-95

график работы: круглосуточно.

почтовый адрес для направления документов и обращений : 185003, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Володарского, д.45а.

e-mail: srcnn@onego.ru.

2.18.3. Основными требованиями к информированию является:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- оперативность предоставления информации.

2.18.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.18.5. На информационных стендах и стойках размещается следующая обязательная информация:

- схема размещения кабинетов и режима приема посетителей;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения Услуги;

- формы предоставления документов, необходимых для получения Услуги и требования к ним;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- порядок обжалования решений, действий и бездействий специалистов Учреждения;

- образец жалобы на действие или бездействие, решение специалистов Учреждения.

2.18.6. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан с ограниченными возможностями здоровья.

2.18.7. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Учреждения.

2.18.8. Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения.

2.18.9. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.18.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

2.18.11. Информация об Услуге предоставляется:

- специалистами Учреждения непосредственно заявителю, с использованием средств телефонной связи и (или) электронного информирования;

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

- в учреждениях;

- на информационных стендах.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления на предоставление Услуги или регистрация факта устного обращения получателя Услуги;

- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги;

- издание приказа о зачислении получателя Услуги в Учреждение;

- информирование заявителей, органа опеки и попечительства о помещении получателя Услуги в Учреждение;

- формирование личного дела получателя Услуги;

- разработка индивидуальных и групповых программ комплексной социальной реабилитации получателя Услуги;

- проведение социального (медико-психолого-педагогического) консилиума;

- выбытие из Учреждения получателя Услуги.

3.2. Поступление получателя Услуги в Учреждение является основанием для начала предоставления Услуги. Получатели Услуги в возрасте от 3 до 18 лет зачисляются в Учреждение по документу, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента или по устному обращению получателя Услуги.

3.3. Прием (отказ) получателя Услуги в Учреждение:

3.3.1. Специалист Учреждения (дежурный воспитатель, медицинский работник) производит личный осмотр получателей Услуги, поступивших в Учреждение, составляет опись имеющихся при них вещей. Личные и ценные вещи (деньги, ценные предметы и др.) хранятся в Учреждении в установленном порядке. Результаты осмотра должны быть зафиксированы в письменном виде и помещены в личные дела получателей Услуги.

3.3.2. В предоставлении Услуги может быть отказано по одному из оснований, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Регламента.

3.4. Специалисты Учреждения опрашивают и устанавливают личности получателей Услуги, выявляют причины и условия, способствующие безнадзорности и беспризорности получателей Услуги. В случае отсутствия документов, устанавливающих личность получателей Услуги, делается запрос по их месту жительства для установления личности и личности родителей.

3.5. Зачисление получателя Услуги в качестве воспитанника в Учреждение производится на основании приказа руководителя Учреждения. Сведения о получателях Услуги регистрируются в Журнале учета лиц, находящихся в Учреждении. Получатели Услуги находятся в Учреждении на полном государственном обеспечении в течение времени, необходимого для оказания им социальной поддержки и (или) их социальной реабилитации, на срок до решения вопроса об их дальнейшем устройстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Специалисты Учреждения уведомляют родителей или иных законных представителей, органы опеки и попечительства о поступлении получателя Услуги в Учреждение в течение 12 часов с момента его поступления.

3.7. При зачислении получателя Услуги в Учреждение на него оформляется личное дело, включающее следующие документы:

- документ, на основании которого принят получатель Услуги;

- приказ директора Учреждения о зачислении получателя Услуги на социальное обслуживание;

- акт первичного медицинского осмотра получателя Услуги, в т.ч. на предмет наличия следов жестокого обращения;

- справка о наличии и местонахождении братьев и сестер и других близких родственников получателя Услуги;

- акт о приеме в Учреждение с описью имущества получателя Услуги;

- копия документа, удостоверяющего личность получателя Услуги (паспорт, свидетельство о рождении, иное);

- документы, содержащие сведения о родителях (копия свидетельства о смерти родителей, копия приговора или решения суда, справка о болезни или розыске родителей, справка о том, что сведения об отце в актовой записи вписаны по указанию матери, и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими детей) получателя Услуги;

- документы об имеющимся жилом помещении у получателя Услуги;

- иные документы, необходимые для обеспечения прав и законных интересов получателя Услуги имеющие отношение к получателю Услуги.

3.8. Разработка индивидуальных и групповых программ комплексной социальной реабилитации получателей Услуги включают в себя изучение психического, соматического здоровья, результатов медицинского обследования получателя Услуги, оформление медицинской карты получателя Услуги и составление медицинской характеристики; осуществление социального диагностирования специалистом по социальной работе для определения социального статуса получателя Услуги и его семьи; составление социальной карты получателя Услуги, находящегося в Учреждении, составление карты связей, реабилитационной карты получателя Услуги; проведение психологической диагностики получателя Услуги с целью изучения личностного развития, поведения и степени дезадаптации получателя Услуги и составление психологической характеристики; проведение педагогической диагностики для оценки развития видов деятельности получателя Услуги в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей и составление педагогической характеристики; определение задач комплексной реабилитации получателей Услуги, реализация разработанных мероприятий индивидуальных программ социальной реабилитации, определение эффективности реабилитационных мероприятий по результатам заключительных социальной, медицинской, психологической, педагогической характеристик.

3.9. Социальный (медико-психолого-педагогический) консилиум (далее - консилиум) специалистов Учреждения проводится в соответствии с Положением о социальном консилиуме Учреждения.

Консилиум может быть: первичным, промежуточным, заключительным, мини-консилиум.

Первичный консилиум проводится по результатам полного и разностороннего обследования получателя Услуги и его семьи с целью разработки индивидуальной программы комплексной социальной реабилитации получателя Услуги, профилактики трудной жизненной ситуации в срок не позднее 2-х недель с момента поступления получателя Услуги.

Промежуточный консилиум проводится с целью анализа выполнения индивидуальной комплексной программы реабилитации и при необходимости ее коррекции (не реже 1 раза в три месяца).

Заключительный консилиум проводится по итогам реализации индивидуальной программы комплексной реабилитации по истечении срока ее реализации.

Участники консилиума: заместитель директора по социальной работе, заместитель директора по реабилитационной работе, заведующий отделением социальной реабилитации, заведующий приемным отделением, специалист по социальной работе, осуществляющий социальное сопровождение получателя Услуги и его семьи, педагог-психолог, воспитатель, врач-педиатр, другие заинтересованные лица Учреждения. По итогам социального консилиума составляется протокол. Мини-консилиум проводится при проведении служебного расследования о самовольном уходе получателя Услуги из Учреждения; при принятии решения о снятии получателя Услуги, его семьи с социального обслуживания.

3.10. Получатель Услуги выбывает из Учреждения согласно приказу директора на основании заявления родителей или иных законных представителей, постановления Администрации Петрозаводского городского округа об определении получателя Услуги в организацию для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, или на основании личного заявления, если получатель Услуги был принят в Учреждение на основании личного заявления.

3.11. После выбытия из Учреждения получатель Услуги находится на социальном патронаже специалистов Учреждения в течение 6 месяцев. Решение о снятии с социального обслуживания получателя Услуги принимается коллегиально специалистами Учреждения при наличии сведений об улучшении обстановки в семье (трудоустройство родителей, посещение получателями Услуги общеобразовательных учреждений и т.п.).

4. Порядок и формы контроля по предоставлению Услуги.

4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательностью действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений по предоставлению Услуги (отказе в предоставлении Услуги), осуществляется Управлением.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами Управления проверок соблюдения и исполнения Учреждением положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Управлением.

4.3. Управление организует и осуществляет контроль за предоставлением Услуги в Учреждении.

4.4. Контроль за предоставлением Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана проведения Управлением плановых проверок подведомственных муниципальных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя Услуги.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистами Управления и Учреждения, ответственными за предоставление Услуги.

4.7. Специалист, ответственный за предоставление Услуги, несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних специалисты Учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Контроль полноты и качества осуществления предоставления Услуги Администрацией осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Услуги.

5.1. Порядок обжалования действий (бездействий) специалиста, а также принимаемого им решения при исполнении Услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители и получатели Услуги могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении Услуги, нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Жалоба предоставляется руководителю Учреждения.

5.3. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Услуги, действия или бездействия специалистов Учреждения в вышестоящий орган или в судебном порядке.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию Петрозаводского городского округа, комитет здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.

5.5. Специалисты Учреждения, участвующие в исполнении Услуги, проводят личный прием заявителей. Личный прием руководителем Учреждения проводится по предварительной записи.

5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Учреждения, указанных в п.2.18.2 настоящего Регламента.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.11. Продолжительность рассмотрения жалобы не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов специалист, в чей адрес поступило обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) специалистов Учреждения, предоставляющего Услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.






Текст сверен по:
Официальная рассылка



Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ