Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Государственный правовой комитет
Республики Карелия
Зарегистрировано
23 мая 2011 года
Регистрационный N 1306.


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2011 года N 536



Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме возмещения расходов стоимости проезда беременным женщинам к месту обследования (родоразрешения) и обратно

(с изменениями на 29 июня 2016 года)





Документ утратил силу с 9 ноября 2016 года на основании


приказа Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия от 9 ноября 2016 года N 400-П



Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 30.08.2011 N 1415 (Собрание Законодательства Республики Карелия N 10 (ч.2) 2011 г.Ст.1717)

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 года N 1161

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 29 июня 2016 года N 1205


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме возмещения расходов стоимости проезда беременным женщинам к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра И.В.Бакунович.

Министр
В.В. Улич



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 13 апреля 2011 года N 536


Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме возмещения расходов стоимости проезда беременным женщинам к месту обследования (родоразрешения) и обратно


I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме возмещения расходов стоимости проезда беременным женщинам к месту обследования (родоразрешения) и обратно (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме возмещения расходов стоимости проезда беременным женщинам к месту обследования (родоразрешения) и обратно (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок возмещения расходов стоимости проезда беременным женщинам, проживающим за пределами г. Петрозаводска к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

- Законом Республики Карелия от 09 марта 1998 года N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи";

- приказами Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия об утверждении ведомственных целевых программ оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" и порядке их реализации на соответствующий год.

3. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения социальной защиты - центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на получение государственной услуги, или их представителями (далее - заявители), а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными организациями.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге



5. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве и Центрах;

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru);

- на информационных стендах Центров;

Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.

7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

8. При ответах на устные обращения заявителей специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. При устном обращении заявителей специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на устное обращение. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации приема заявителя.

11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и специалистов Центров;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

13. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и специалистов Центров.

Места для ожидания оборудуются стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места для ожидания в целях обеспечения заполнения заявлений оборудуются столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и специалистов Центров с гражданами должны быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

(пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 29 июня 2016 года N 1205, - см. предыдущую редакцию)

Условия и сроки предоставления государственной услуги

14. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Карелия - женщинам из малоимущих семей (одиноко проживающим малоимущим женщинам), проживающим за пределами города Петрозаводска, нуждающимся в дополнительном обследовании (второй УЗИ-скрининг) и родоразрешении в бюджетном учреждении здравоохранения "Республиканский перинатальный центр".

15. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо представить в Центр по месту жительства заявление об оказании государственной социальной помощи по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление) и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства - документ, содержащий информацию о месте жительства, пребывания);

- проездные билеты до места обследования (родоразрешения) и обратно;

- справку, выданную железнодорожными кассами, о стоимости проезда до места назначения и обратно в плацкартном вагоне (в случае проезда другим типом вагона либо воздушным сообщением);

- документы, подтверждающие расходы на проезд, - в случае проезда другим видом транспорта при отсутствии железнодорожного транспорта;

- копию направления на обследование (родоразрешение) муниципального учреждения здравоохранения с отметкой о факте обследования (родоразрешения) в бюджетном учреждении здравоохранения "Республиканский перинатальный центр".

Указанные документы предоставляются в подлинниках или в копиях. Копии документов должны быть заверены специалистами Центров.

16. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании решения начальника Центра в размере 100% фактических расходов по оплате проезда, но не более стоимости проезда в плацкартном вагоне пассажирского поезда.

17. Максимальное время ожидания заявителей в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.

18. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно;

- об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

19. Решение о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или решение об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно принимается начальником Центра в течение 10 дней с даты поступления от заявителя заявления о предоставлении государственной социальной помощи и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, по истечении которых Центр письменно сообщает заявителю о принятом решении о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

Решение об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно должно содержать указание на причины отказа в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

Центры ежемесячно в срок до 20 числа направляют в Министерство решения о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


20. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:

- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

- не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 15 Административного регламента;

- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 14 Административного регламента.


III. Административные процедуры


Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных заявителем документов;

- определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или решения об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно;

- направление заявителю уведомления о принятом решении о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или уведомления о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

22. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или Центр по месту жительства (пребывания).

23. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование заявителей, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

22. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

25. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

26. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства или специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование заявителей, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений заявителей.

Прием и проверка представленных заявителем документов

27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.

28. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает заявителю оформить заявление.

29. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

30. Результатом административной процедуры является прием у заявителя заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.

31. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:

- заявления в журнале регистрации заявлений,

- заявления и представленных заявителем документов в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о возмещении расходов стоимости проезда или решения об отказе в возмещении расходов стоимости проезда

32. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у заявителя заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.

33. По результатам приема и проверки представленных заявителем документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги.

34. По результатам определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или проект решения об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно и передает его начальнику Центра для подписания.

В проекте решения о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно в обязательном порядке должны быть указаны размер, срок и способ получения возмещения расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

35. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с даты поступления от заявителя заявления о предоставлении государственной социальной помощи и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.

36. Результатом административной процедуры является принятие решения о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или решения об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

37. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или решения об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Направление заявителю уведомления о принятом решении о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или уведомления о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно

38. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Центра решения о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или решения об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

39. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или уведомления о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно, в течение 10 дней с даты поступления от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента:

- оформляет и направляет заявителю уведомление о принятом решении о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно с указанием размера, срока и способ получения возмещения расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно;

- оформляет и направляет заявителю уведомление о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

40. Результатом административной процедуры является подготовка и направление заявителю уведомления о принятом решении о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или уведомления о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

41. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или уведомления о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или уведомления о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".


Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется начальником Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

43. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

44. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных заявителем документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.

45. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и оформления решения о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или уведомления о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

46. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или уведомления о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления заявителю уведомления о принятом решении о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или уведомления о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно.

47. Персональная ответственность Министерства и специалистов Центра закрепляется в их должностных инструкциях, должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.


Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


48. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

49. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства.

- лично или направить письменное обращение.

50. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке должен указать либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.

51. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальники Центров по предварительной записи проводят прием заявителей.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

52. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях (в том числе, при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальник Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 года N 1161, - см. предыдущую редакцию)

53. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

54. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной
услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме
возмещения расходов стоимости проезда беременным женщинам к
месту обследования (родоразрешения) и обратно, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
от 13 апреля 2011 года N 536

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

79-29-23

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09.00 до 17.30
пятница: с 09.00 до 16.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
телефон: (8142) 79-29-57


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
e-mail - petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Отдел адресной поддержки

76-56-04

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник: с 9.00 до 13.00;
Вторник: с 9.00 до 13.00;
Среда: с 14.00 до 19.00;
Четверг: с 9.00 до 13.00; с 17.00 до 19.00;
Пятница: с 9.00 до 13.00.
Гурова Светлана Юрьевна, каб. N 106, тел. 76-56-04


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3
e-mail - soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-81437) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-81437) 5-20-61

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-пятница: с 09.00 до 17.15
понедельник, среда - дежурный прием: с 17.15 до 19.00.
перерыв с 13.00 до 14.00
Поспелкова Лариса Владимировна,
кабинет N 4, телефон: (81437) 5-30-41


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Калевальского района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11
e-mail - kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81454) 4-13-24

Заместитель начальника

(8-81454) 4-20-31

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09.00 до 17.30
приемные дни: понедельник, вторник, четверг - 09.00 - 13.00 и с 14.00- 17.30
пятница: с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Лесонен Наталья Валерьевна,
Пискунова Валентина Михайловна
кабинет N 3, телефон: (81454) 4-15-97


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14
e-mail - uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-81458) 2-24-03

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09.00 до 17.30
дежурный прием: вторник с 17.30 до 19.00.
пятница: с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Журова Ольга Николаевна,
кабинет N 3, телефон: (81458) 2-18-57


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail -

Начальник Центра

(8-81451) 7-61-35

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: с 08.30 до 17.30
дежурный прием с 17.30 до 19.00.
вторник - пятница: с 08.30 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Ражиева Юлия Алексеевна
кабинет N 10, телефон: (81451) 7-84-92


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Костомукша"
186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21
e-mail - sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-81459) 5-15-32

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: с 14.00 до 17.00
дежурный прием -
вторник, четверг: с 14.00 до 19.00
пятница: с 09.00 до 13.00
Прокопьева любовь Ивановна
кабинет N 7, телефон: (81459) 7-26-94


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а
e-mail - lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81450) 2-22-71

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08.45 до 17.00
пятница: с 08.45 до 16.45
дежурный прием: понедельник, четверг с 17.00 до 19.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Наумова Мария Анатольевна,
кабинет N 24, телефон: (8-81450) 2-21-32


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, пгт. Лоухи, ул. Советская, д. 29
e-mail - loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-81439) 5-13-35

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник: с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00
Вторник- четверг: с 08.30 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
Мальцева Светлана Андреевна, кабинет N 9, телефон: (81439) 5-10-65


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16
e-mail - medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-81434) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-81434) 5-14-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00
дежурный прием: понедельник-четверг с
17.00 до 19.00
пятница: с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
Калюкова Раиса Михайловна,
кабинет N 2, телефон: (81434) 5-94-44


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28
e-mail -

Начальник Центра

(8-81455) 2-14-45

Заместитель начальника

(8-81455) 2-18-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09.00 до 17.15
пятница: с 09.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Павлова Ирина Игоревна
(8-814-55) 2-18-48


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул.Полевая, д.11а
e-mail - olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 4-10-57

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 16.45
дежурный прием по предварительной записи: среда с 16.45 до 19.00
пятница: с 08.30 до 16.30
перерыв: с 13.00 до 14.00
Яшенина Елена Александровна , кабинет N 1
тел. (8-81436) 4-24-39



Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33
e-mail - pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81433) 4-49-95

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник, вторник, четверг: с 08.30 до 17.00
пятница: с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
Грейбо Юлия Юрьевна, каб. N 6, тел. (881433) 4-34-59


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14
e-mail - prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация
(режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00
дежурный прием: вторник с 17.00 до 19.00
пятница: с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
Карасова Оксана анатольевна,
кабинет N 19, телефон: (8-8142) 57-83-98


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, пгт. Пряжа, ул. Советская, д. 105
e-mail - csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-81456) 3-18-12

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00
Пятница: с 08.30 до 15.30
Перерыв с 13.00 до 14.00
Фотеева Наталья Владимировна,
Кабинет N 5, тел. (8-81456) 3-18-12


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Пудожского района",
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1
e-mail - pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81452) 5-37-88

Заместитель начальника

(8-81452) 5-39-08

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 09.00 до 17.30
вторник с 09.00 до 13.00
среда с 09.00 до 13.00
четверг с 09.00 до 13.00
пятница с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Сарохан Ирина Иосифовна
кабинет N 10, телефон: (8-81452) 5-16-52


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7
e-mail - segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81431) 4-20-06

Заместитель начальника

(8-81431) 4-20-06

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-среда: с 08.30 до 17.00
четверг: с 08.30 до 19.00
пятница: с 08.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00,
Ханчик Галина Иосифовна
кабинет N 8, телефон: (81431) 4-34-29


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Сортавала"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24
e-mail - sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81430) 4-51-40

Заместитель начальника

(8-81430) 2-52-20

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник, четверг: с 08.30 до 18.00
Вторник, среда с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
Пятница: с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
Скамьянова Людмила Борисовна
Зал 3 окно, телефон: (81430) 2-24-91


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6
e-mail - suosoz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-81457) 5-10-84

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник: с 09.00 до 17.00
вторник-четверг:: с 08.30 до 17.00
дежурный прием: вторник с 17.00 до 19.00
пятница с 08.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Васильева Елена Андреевна
Калауккоева Наталья Ивановна,
кабинет N 41, телефон: (81457) 5-13-79


Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной
услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме
возмещения расходов стоимости проезда беременным женщинам к
месту обследования (родоразрешения) и обратно, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
от 13 апреля 2011 года N 536


Блок-схема предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме возмещения расходов стоимости проезда беременным женщинам к месту обследования (родоразрешения) и обратно

информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

|
V

прием и проверка представленных заявителем документов

|
V

определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или уведомления о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно

|
V

направление заявителю уведомления о принятом решении о возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно или уведомления о принятом решении об отказе в возмещении расходов по оплате проезда к месту обследования (родоразрешения) и обратно


Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной
услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме
возмещения расходов стоимости проезда беременным женщинам к
месту обследования (родоразрешения) и обратно, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
от 13 апреля 2011 г. N 536

В Центр социальной работы

(города, района)
от
,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:

,
паспорт серии _____ N

(кем и когда выдан)

Заявление об оказании государственной социальной помощи

Прошу оказать мне государственную социальную помощь в виде

в связи с тем, что среднедушевой доход моей семьи ниже величины
прожиточного минимума, а также учитывая то, что я являюсь

(категория населения)

Заявляю следующие сведения за период с

" "

200

года

по

" "

200

года

о


1) составе моей семьи:

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Год, месяц рождения

Место работы
(учебы)


2) денежном обеспечении моей семьи:

N
п/п

Вид полученного дохода <*>

Получатель
(супруг, сын,
дочь, внук и
так далее)

Сумма дохода
(до вычета
налогов и сборов),
руб., коп.

1

2

3

4

1.

Доходы, полученные от трудовой
деятельности

2.

Денежное довольствие

3.

Выплаты социального характера
(пенсии, единовременная денежная
выплата, пособия, стипендии,
компенсации и прочее)

4.

Доходы, полученные от
предпринимательской деятельности

5.

Доходы, полученные от личного
подсобного хозяйства

6.

Полученные алименты

7.

Доходы, полученные от
собственности, в том числе от
сдачи имущества в аренду,
продажи имущества

8.

Денежные эквиваленты полученных
льгот и социальных гарантий,
установленных органами
государственной власти

9.

Прочие полученные доходы




<*> Заполняется на каждого члена семьи, имеющего доход, включая заявителя.

ИТОГО рублей _______ копеек;

3) принадлежащем членам моей семьи (мне) имуществе на праве собственности:


Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме

рублей

копеек,

удерживаемые по

(основание для удержания алиментов, фамилия, имя, отчество лица,
в пользу которого производится удержание)


Прошу сумму помощи:

- перечислить(ять) на лицевой счет N


кредитной организации


;


- направить почтовым переводом по месту моего жительства (при выборе данного способа доставки подчеркнуть).

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменении дохода и наступлении обстоятельств, влияющих на право получения государственной социальной помощи, обязуюсь сообщить в течение двух недель со дня их наступления.

О праве Центра социальной работы проверить достоверность сведений об указанных мной доходах семьи, ее составе и месте проживания, проинформирован.

" "

200

года

Подпись


К заявлению прикладываю следующие документы:

N
п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1.

2.

3.

4.

5.


Расчет среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина

Среднедушевой доход семьи, одиноко проживающего гражданина

(фамилия, имя, отчество заявителя)

За период с

" "

20

года по

" "

20

года


с учетом общего дохода членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу

обращения

рублей, а также


количества членов семьи


человек, составил

рублей

копеек


в месяц на человека

(сумма прописью)


Величина прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы населения по состоянию на

" "

20

года,

утвержденная Постановлением Правительства Республики Карелия от

" "

20

года

N

по


району (городу) составляет

рублей.


(Должность лица,
сделавшего расчет)

(подпись)

(расшифровка подписи)



(Приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 30.08.2011 N 1415 - см. предыдущую редакцию).


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
Газета "Карелия" N 40 (2195)
09.06.2011 г. С. 10-12

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ