Внимание! Документ недействующий.
Администрация Главы Республики
Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
3 декабря 2010 года
Рег. N 1104
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
18 ноября 2010 года N 690
Об утверждении критериев показателей
деятельности образовательных
учреждений начального
профессионального образования
Республики Карелия,
необходимых для определения их вида при
государственной аккредитации
Приказ утратил силу с 17.05.2012 года на
основании
Приказа Министерства образования
Республики Карелия от 17.05.2012 N 567
В
соответствии с пунктом 17 Положения о
государственной аккредитации
образовательных учреждений и научных
организаций, утвержденного
постановлением Правительства
Российской Федерации от 14 июля 2008 года N
522 "Об утверждении Положения о
государственной аккредитации
образовательных учреждений и научных
организаций", приказом Федеральной
службы по надзору в сфере образования и
науки от 11 июня 2009 года N 1281 "Об
утверждении форм бланка свидетельства о
государственной аккредитации и
приложения к свидетельству о
государственной аккредитации".
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 01
декабря 2010 года прилагаемые критерии
показателей деятельности
образовательных учреждений начального
профессионального образования
Республики Карелия, необходимые для
определения их вида при государственной
аккредитации (далее - критерии
показателей деятельности
образовательных учреждений начального
профессионального образования).
2. Отделу лицензирования,
государственной аккредитации и контроля
качества образования (И.Л. Игнатович):
обеспечить проведение государственной
аккредитации образовательных
учреждений начального
профессионального образования с учетом
утвержденных критериев деятельности
образовательных учреждений начального
профессионального образования и сроков
их введения;
довести содержание данного приказа до
сведения руководителей образовательных
учреждений начального
профессионального образования
Республики Карелия.
3. Признать утратившим силу абзац 6 пункта
1приказа Министерства образования и по
делам молодежи Республики Карелия от 30
августа 2005 года N 793 "Об утверждении
средних аккредитационных показателей,
используемых при установлении типов и
видов образовательных учреждений,
находящихся на территории Республики
Карелия" (зарегистрирован
Администрацией Главы Республики Карелия
7 ноября 2005 года, регистрационный N 264;
Собрание Законодательства Республики
Карелия, 2005, N 11, ст. 1226).
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на начальника
Управления по надзору и контролю в сфере
образования Морозова А.Н.
Министр
А.А. Селянин
Утверждены
приказом Министерства образования
Республики Карелия
от 18 ноября 2010 года N 690
Критерии
показателей деятельности
образовательных учреждений
начального профессионального
образования Республики Карелия,
необходимые для определения их вида при
государственной аккредитации
|
Критерии показателей деятельности образовательных учреждений начального профессионального образования Республики Карелия, необходимые для определения их вида при государственной аккредитации |
Критериальные значения показателей деятельности образовательного учреждения начального профессионального образования, необходимых для определения его вида | ||
|
|
Виды учреждений начального профессионального образования | ||
|
|
Профессиональное |
Профессиональный | |
Показатель: Уровень и направленность реализуемых образовательных программ в соответствии с заявленным видом образовательного учреждения | ||||
1.1 |
Уровень и направленность реализуемых
образовательных программ |
Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования | ||
|
|
|
Реализация основных
профессиональных образовательных
программ начального профессионального
образования, обеспечивающих
приобретение обучающимися более
высокого уровня квалификации (более
высокого разряда по рабочей профессии)
(далее-основные профессиональные
образовательные программы начального
профессионального образования,
обеспечивающие приобретение
обучающимися более высокого уровня
квалификации по профессии, относящейся к
группе профессий 4 ступени квалификации);
программ профессиональной
подготовки; | |
Показатель: Организация образовательного процесса в соответствии с заявленным видом образовательного учреждения | ||||
2.1 |
Соответствие деятельности
образовательного учреждения
требованиям законодательства
Российской Федерации: |
1.Устав и локальные акты
образовательного учреждения
соответствуют требованиям действующего
законодательства Российской Федерации в
сфере образования | ||
2..2. |
Кадровое обеспечение
(%): |
| ||
2.2.2
|
Образовательный ценз
педагогических работников (среднее или
высшее профессиональное образование): |
| ||
|
Доля педагогических работников с высшим образованием |
|
| |
2.2.3
|
Уровень квалификации
педагогических работников: |
|
| |
2.2.4
|
Повышение квалификации
педагогических работников: |
|
| |
2.3 |
Материально-техническое
обеспечение образовательного
процесса (%): |
|
| |
2.3.2
|
Процент обеспеченности учебно-производственных мастерских, лабораторий учебным и лабораторным оборудованием в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов начального профессионального образования (далее - ГОС НПО) * |
|
| |
2.3.3
|
Обеспеченность образовательного процесса компьютерной техникой |
В соответствии с лицензионными требованиями |
В соответствии с лицензионными требованиями | |
2.4 |
Учебная и
учебно-методическая работа |
1. Соответствие организации образовательного процесса действующему законодательству Российской Федерации в сфере образования 2.Соответствие реализуемых образовательных программ начального профессионального образования ГОС НПО | ||
|
|
|
3.Наличие методических разработок, подготовленных в образовательном учреждении начального профессионального образования, рекомендованных методическими службами региона к использованию в практике | |
2..5 |
Качество подготовки
выпускников: |
100
| ||
2.5.2 |
Средний балл по результатам освоения основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования |
| ||
2.5.3 |
Средний балл по
результатам освоения основных
профессиональных образовательных
программ начального профессионального
образования, обеспечивающих
приобретение обучающимися более
высокого уровня квалификации по
профессии, относящейся к группе
профессий 4 ступени квалификации |
|
| |
2.5.4 |
Доля выпускников основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, получивших квалификационный разряд по профессии в соответствии с ГОС НПО (%) |
| ||
2.5.5 |
Доля выпускников основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, обеспечивающих приобретение обучающимися более высокого уровня квалификации по профессии, относящейся к группе профессий 4 ступени квалификации, получивших квалификационный разряд в соответствии с ГОС НПО (%) |
|
| |
2.6 |
Организация воспитательной работы, в т.ч. по профилактике негативных явлений в молодежной среде |
Да, экспертная оценка
| ||
2.7 |
Степень удовлетворенности
субъектов образовательного процесса
реализацией ОП: |
не менее 75% |
* Включая оборудование, используемое
по договору с предприятиями и
учреждениями.
Текст
сверен по:
Собрание Законодательства Республики
Карелия
№ 12 (Ч.2) 2010 г. Ст. 1860
Ссылается на
- Об утверждении средних аккредитационных показателей, используемых при установлении типов и видов образовательных учреждений, находящихся на территории Республики Карелия (с изменениями на 3 декабря 2010 года)
- Об утверждении Критериев показателей необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения начального профессионального образования, расположенного на территории Республики Карелия
- Об утверждении средних аккредитационных показателей, используемых при установлении типов и видов образовательных учреждений, находящихся на территории Республики Карелия (с изменениями на 3 декабря 2010 года)
- Об утверждении Критериев показателей необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения начального профессионального образования, расположенного на территории Республики Карелия