Внимание! Документ недействующий.
Зарегистрирован
Администрацией Главы
Республики Карелия
12 августа 2010 года,
регистрационный N 1034
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПРИКАЗ
от 29 июля 2010 года N 264
О внесении изменений в приказ
Министерства природных
ресурсов Республики Карелия от 21 декабря
2009 года N 358
Приказ утратил силу с 10 июня 2013 года на
основании
Приказа Министерства по
природопользованию и экологии
Республики Карелия от 08.05.2013 г. N 667
Приказываю:
Внести в Административный регламент
Министерства природных ресурсов
Республики Карелия по исполнению
государственной функции по
осуществлению регионального
государственного контроля и надзора за
использованием и охраной водных
объектов, за исключением водных
объектов, подлежащих федеральному
государственному контролю и надзору,
утвержденный приказом Министерства
природных ресурсов Республики Карелия
от 21 декабря 2009 года N 358 "Об
утверждении Административного
регламента Министерства природных
ресурсов Республики Карелия по
исполнению государственной функции по
осуществлению регионального
государственного контроля и надзора за
использованием и охраной водных
объектов, за исключением водных
объектов, подлежащих федеральному
государственному контролю и надзору"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2009, N 12, ст. 1603; 2010, N 3, ст. 294),
зарегистрированным Администрацией
Главы Республики Карелия 31 декабря 2009
года N 900; 16 марта 2010 года N 929, следующие
изменения:
1) абзацы второй - пятый пункта 7 изложить
в следующей редакции:
«- формирование ежегодного Плана
проведения плановых проверок соблюдения
требований водного законодательства
(далее - ежегодный План) и размещение
ежегодного Плана на Официальном
интернет-портале Республики Карелия;
- рассмотрение поступивших в
Министерство обращений и заявлений
граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, информации от органов
государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах, указанных
в подпункте 2 пункта 13 настоящего
Административного регламента;
- проведение проверок соблюдения
требований водного законодательства
(далее - проверка);
- принятие мер по результатам
проверок.»;
2) в пункте 13:
подпункт 1 изложить в следующей
редакции:
«1) истечение срока исполнения
юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем ранее выданного
предписания об устранении выявленных в
результате проверки нарушений условий
использования и охраны водного объекта,
иных требований водного
законодательства (далее -
предписание);»;
абзацы второй - четвертый подпункта 2
изложить в следующей редакции:
«- возникновение угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а
также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае
обращения граждан, права которых
нарушены);»;
3) в пункте 14 слова «, относящихся в
соответствии с законодательством
Российской Федерации к субъектам малого
или среднего предпринимательства,»
исключить;
4) абзацы второй - седьмой пункта 21
изложить в следующей редакции:
«- осуществлять проверки объектов,
подлежащих региональному
государственному контролю и надзору за
использованием и охраной водных
объектов;
- проверять соблюдение требований к
использованию и охране водных
объектов;
- составлять по результатам проверок
акты и представлять их для ознакомления
физическим лицам, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям;
- осматривать в установленном порядке и
при необходимости задерживать суда (в
том числе иностранные) и другие плавучие
средства, допустившие загрязнение с
судов нефтью, вредными веществами,
сточными водами или мусором либо не
принявшие необходимых мер по
предотвращению такого загрязнения
водных объектов;
- давать обязательные для исполнения
предписания и контролировать их
исполнение в установленные сроки;
- уведомлять в письменной форме стороны,
заключившие договор водопользования, о
результатах проверок и выявленных
нарушениях условий использования водных
объектов.»;
5) абзацы второй - четвертый пункта 22
изложить в следующей редакции:
«- предъявлять иски в суд, арбитражный
суд в пределах своей компетенции;
- предъявлять физическим лицам,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям требования о
проведении необходимых мероприятий по
охране водных объектов и организации
контроля за соответствием сточных вод
нормативам допустимого воздействия на
водные объекты и воздействием сточных
вод на них;
- привлекать в установленном порядке
научно-исследовательские,
проектно-изыскательские и другие
организации для проведения
соответствующих анализов, проб, осмотров
и выдачи заключений в случае аварии на
водных объектах.»;
6) абзацы второй - двенадцатый пункта 28
изложить в следующей редакции:
«- проверка наличия документов,
подтверждающих право пользования водным
объектом, земельным участком, иными
объектами недвижимости, расположенными
в границах водоохранных зон и зон
санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения;
- осмотр земельных участков, зданий и
сооружений, расположенных в границах
водоохранных зон и зон санитарной охраны
источников питьевого и
хозяйственно-бытового водоснабжения, а
также акватории водного объекта с
расположенными на ней сооружениями,
используемыми проверяемым юридическим
лицом, индивидуальным
предпринимателем;
- проверка наличия и ведения журналов по
установленным формам:
учета водопотребления средствами
измерений;
учета водоотведения средствами
измерений;
учета водопотребления (водоотведения)
другими методами;
учета качества сбрасываемых сточных вод
и (или) дренажных вод;
- проверка предоставления в
уполномоченный Правительством
Российской Федерации федеральный орган
исполнительной власти статистической
отчетности по учету забора (изъятия)
водных ресурсов и сброса сточных и (или)
дренажных вод, их качества по
установленным формам;
- проверка соблюдений условий договоров
водопользования или решений о
предоставлении водного объекта в
пользование;
- проверка наличия
контрольно-измерительной аппаратуры,
соответствующей условиям
водопользования;
- проверка иных документов, относящихся к
предмету проверки.».
И. о.
Министра
М. В. Орлов
Текст документа сверен по:
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 8 2010 г.Ст.1055
Ссылается на
- Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Республики Карелия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору (с изменениями на 29 июля 2010 года)
- О признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов Республики Карелия от 21 декабря 2009 года № 358, от 26 февраля 2010 года № 52, от 19 апреля 2010 года № 135, от 29 июля 2010 года № 264, от 29 декабря 2009 года № 361...
- Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Республики Карелия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору (с изменениями на 29 июля 2010 года)
- О признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов Республики Карелия от 21 декабря 2009 года № 358, от 26 февраля 2010 года № 52, от 19 апреля 2010 года № 135, от 29 июля 2010 года № 264, от 29 декабря 2009 года № 361...