Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
25 мая 2010 года
Регистрационный N 969



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2010 года N 343



Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда"

(с изменениями на 29 июня 2016 года)



Документ утратил силу с 11 ноября 2016 года на основании

Приказа Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия от 11 ноября 2016 года N 414-П



Документ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1142 от 27 мая 2013 года

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 2421 от 4 декабря 2013 года

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1835 от 7 октября 2015 года

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1199 от 29 июня 2016 года


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 15 декабря 2007 года N 184 "О Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 12, ст.1579; 2008, N 11, ст.1357)

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда".

2. Направить настоящий Приказ на регистрацию в установленном порядке.

Министр
Э.К. Зильбер


Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Республики Карелия
от "26" апреля 2010 года


Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда"

I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок присвоения звания "Ветеран труда".

Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга предоставляется проживающим на территории Республики Карелия гражданам Российской Федерации:

а) награжденным орденами или медалями либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

б) начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

3. От имени гражданина из числа лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента, (далее - гражданин) обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной интернет-странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" - http://service.karelia.ru/;

- на информационных стендах Центров.

Информация об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть получена гражданами в государственном бюджетном учреждении Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных услуг).

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах многофункционального центра предоставления государственных услуг приводятся в приложении 5 к Административному регламенту и размещаются на официальной интернет-странице многофункционального центра предоставления государственных услуг (http://mfc.karelia.ru).

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)


6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

7. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

8. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты Министерства и специалисты Центра должны произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на устное обращение. О факте устного обращения делается запись в журнале регистрации приема гражданина.

10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


11. Наименование государственной услуги - присвоение звания "Ветеран труда".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Государственную услугу предоставляют Центры, подведомственные Министерству.

13. Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.


Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

- направление гражданину уведомления о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда" с последующим оформлением и выдачей удостоверения "Ветеран труда";

- направление гражданину приказа об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".

Срок предоставления государственной услуги

15. Решение о присвоении звания "Ветеран труда" или решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" принимается в течение 15 дней с даты приема (регистрации) Центром заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к Административному регламенту) (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее - документы).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст.4291; N 30 (Ч. 1), ст. 4587; N 49 (Ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);

- Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 33 (Ч. 1), ст. 3427; N 53 (Ч. 1), ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033; N 48, ст. 4743; N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750; N 52 (Ч. 1), ст. 5038; 2004, N 19 (Ч. 1), ст. 1837; N 25, ст. 2480; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (Ч. 1), ст. 25; N 19, ст. 1748; N 52 (Ч. 1), ст. 5576; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817; 2008, N 29 (Ч. 1), ст. 3410; 2008, N 30 (Ч. 1), ст. 3609; N 40, ст. 4501; N 52 (Ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (Ч. 1), ст. 2152; N 26, ст. 3133; N 29, ст. 3623; N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6148; N 52 (Ч. 1), ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287; N 27, ст. 3433; N 30, ст. 3991; N 31, ст. 4206; N 50, ст. 6609; 2011, N 45, ст. 6337; N 47, ст. 6608; 2012, N 43, ст. 5782; 2013, N 14, ст. 1654; N 19, ст. 2331);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 18, ст. 1683; 2011, N 18, ст. 2643; 2013, N 13, ст. 1559);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 18 сентября 2015 года, N 0001201509180024);

- Законом Республики Карелия от 28 февраля 2006 года N 964-ЗРК "О порядке и условиях "Присвоения звания "Ветеран труда" (Карелия, 2006, 7 марта);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст.1142; 2012, N 11, ст. 2027; Карелия, 2013, 21 февраля; 18 апреля);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12 (Ч. 2), ст. 2219);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 9 июня 2006 года N 397 "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 7 (Часть II), ст. 913; 2008, N 11 (Часть III), ст. 1428; 2009, N 9, ст. 1068; 2011, N 1, ст. 85).

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1199 от 29 июня 2016 года, - см. предыдущую редакцию)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Для предоставления государственной услуги

а) гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 2 Административного регламента, необходимо представить в Центр по месту жительства заявление и следующие документы:

- копию документа, удостоверяющего личность (с одновременным предъявлением подлинника документа);

- удостоверение к медали, орденскую книжку, удостоверение к почетным званиям СССР, Российской Федерации, удостоверение к нагрудным и почетным знакам, почетным и заслуженным званиям от имени федеральных органов государственной власти, почетные грамоты федеральных органов государственной власти (в случае утраты документа предоставляется справка, подтверждающая факт награждения, либо дубликат документа);

- пенсионное удостоверение о назначении пенсии по старости или за выслугу лет или иной документ, подтверждающий наличие стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

(Абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

- фотографию размером 3 см*4 см;

б) гражданам, указанным в подпункте "б" пункта 2 Административного регламента, необходимо представить в Центр по месту жительства заявление и следующие документы:

- копию документа, удостоверяющего личность (с одновременным предъявлением подлинника документа);

- трудовую книжку, справку, выданную органами государственной власти или уполномоченными организациями на основании архивных данных, судебное решение, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;

- трудовую книжку либо иной документ, подтверждающий трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин);

- фотографию размером 3 см*4 см.

В случае обращения за получением государственной услуги представителя гражданина должен быть предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.

Указание на запрет требовать от гражданина


19. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не вправе требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


20. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие документов условиям, обозначенным в подпунктах "а"-"г" пункта 42 Административного регламента.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1835 от 7 октября 2015 года, - см. предыдущую редакцию)


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги являются:

- предоставление гражданином недостоверных сведений;

- непредставление гражданином документов;

(Абзац дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1835 от 7 октября 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

- отсутствие необходимого трудового стажа, указанного в пункте 2 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 2 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.

Срок регистрации заявления


24. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема Центром.

Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги


25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальное время ожидания в очереди


26. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


27. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1199 от 29 июня 2016 года, - см. предыдущую редакцию)

28. Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Центров.

29. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

30. Все рабочие места специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

31. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность представления заявления лично (через представителя гражданина) или направления заявления почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде;

- возможность выбора формы получения результата предоставления государственной услуги - лично, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

Показателем качества государственной услуги является соблюдение специалистом Министерства и специалистом Центра сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- срок рассмотрения заявления и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центров.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

33. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных услуг.

34. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

35. Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

36. Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

(Наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" или решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";

- направление гражданину уведомления о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда" или приказа об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";

- оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда".

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги


38. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства.

Специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

39. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

40. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.


Прием и проверка представленных гражданином документов


41. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.

42. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина или проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1835 от 7 октября 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

43. При приеме заявления специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, сообщает гражданину о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает их устранить и информирует гражданина о его праве повторно обратиться в Центр за получением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. В этом случае специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1835 от 7 октября 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

44. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

45. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов или отказ в приеме документов с уведомлением гражданина о наличии оснований для отказа в приеме документов.

46. Результат выполнения административной процедуры в течение 1 дня со дня приема заявления и документов фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:

- заявления - в журнале регистрации заявлений,

- заявления и документов - государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1835 от 7 октября 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" или решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда"


47. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

48. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

49. По результатам определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, оформляет проект решения о присвоении звания "Ветеран труда" или проект решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" и передает его начальнику Центра для подписания.

50. Решение о присвоении звания "Ветеран труда" принимается в форме приказа Центра о присвоении звания "Ветеран труда". Приказ Центра о присвоении звания "Ветеран труда" подлежит хранению в папке с приказами о присвоении звания "Ветеран труда"; копия приказа Центра о присвоении звания "Ветеран труда" - с документами, представленными гражданином.

51. Решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" принимается в форме приказа Центра об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", который оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр приказа Центра об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" подлежит хранению в папке с приказами об отказе в присвоении звания "Ветеран труда"; второй экземпляр - направляется гражданину; копия приказа Центра об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" подлежит хранению с документами, представленными гражданином, которые ему не возвращаются.

52. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 15 дней со дня приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

53. Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" или решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".

54. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, путем регистрации решения о присвоении звания "Ветеран труда" или решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1835 от 7 октября 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

Направление гражданину уведомления о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда" или приказа об отказе в присвоении звания "Ветеран труда"


55. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Центра решения о присвоении звания "Ветеран труда" или решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".

56. Специалист Центра, ответственный за направление гражданину уведомления о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда" или приказа об отказе в присвоении звания "Ветеран труда":

- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда";

- направляет гражданину приказ об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" с сопроводительным письмом, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования.

57. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" или решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".

58. Результатом административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда" или приказа об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".

Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда"


59. Основанием для начала административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда".

60. Специалист Центра, ответственный за оформление и выдачу удостоверения "Ветеран труда", регистрирует бланк удостоверения "Ветеран труда" в книге учета удостоверений "Ветеран труда" (далее - книга учета) (Приложение 4 к Административному регламенту).

61. Специалист Центра, ответственный за оформление и выдачу удостоверения "Ветеран труда", заполняет бланк удостоверения "Ветеран труда" и передает для подписания начальнику Центра и проставляет оттиск печати Центра.

62. При выдаче удостоверения "Ветеран труда" специалист Центра, ответственный за оформление и выдачу удостоверения "Ветеран труда", должен:

- предложить гражданину проверить правильность внесенных в удостоверение "Ветеран труда" сведений;

- предложить гражданину возвратить ранее выданное удостоверение (если оно выдавалось).

63. Удостоверение "Ветеран труда" выдается специалистом Центра, ответственным за оформление и выдачу удостоверения "Ветеран труда", после проставления гражданином личной подписи в реквизите "личная подпись" и в книге учета.

64. При получении удостоверения "Ветеран труда" представителем гражданина в книге учета расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение "Ветеран труда".

65. Общий максимальный срок оформления удостоверения "Ветеран труда" составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда".

66. Результатом административной процедуры является выдача гражданину удостоверения "Ветеран труда".


Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

67. Для предоставления государственной услуги заявление и документы могут быть направлены гражданином в форме электронных документов.

В этом случае заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя, либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

Центр осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

68. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.

68.1 Прием заявления и документов и выдача результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

(пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 1199 от 29 июня 2016 года, - см. предыдущую редакцию)

Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

68.1. Для получения государственной услуги граждане могут представить заявление и документы в многофункциональный центр предоставления государственных услуг по адресам, указанным в приложении 5 к Административному регламенту.

В этом случае специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, осуществляющий прием заявления и документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- принимает заявление и документы;

- составляет опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов.

При представлении копий документов верность их заверяется специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг при предъявлении подлинников.

68.2. Для получения результата предоставления государственной услуги граждане могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Выдача документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственным за выдачу документов.

При обращении гражданина (представителя гражданина) за получением уведомления о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда" и удостоверения "Ветеран труда" или приказа об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" с сопроводительным письмом, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования, специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственный за выдачу документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- выдает уведомление о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда" и удостоверение "Ветеран труда" или приказ об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" с сопроводительным письмом, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования, и предлагает гражданину (представителю гражданина) проставить подпись о получении документов на копии заявления.

68.3. Контроль за соблюдением специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных услуг, в подчинении которого находится специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, осуществляющий прием заявления и документов, и (или) специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственный за выдачу документов.

(Подраздел дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)


IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

70. Специалисты Министерства и специалисты Центра, осуществляющие консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

71. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов.

72. Специалист Центра, ответственный за направление гражданину уведомления о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда" или копии приказа об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину письменного уведомления о принятом решении.

73. Специалист Центра, ответственный за оформление и выдачу удостоверения "Ветеран труда", несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по оформлению и выдаче удостоверения "Ветеран труда".

74. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


75. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

76. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- через многофункциональный центр предоставления государственных услуг;

(Абзац дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

- лично или направить письменное обращение или жалобу.

77. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у гражданина документов, не предусмотренных пунктом 17 Административного регламента;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 17 Административного регламента, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 20 Административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не указаны в пункте 21 Административного регламента;

- истребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 25 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

78. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

79. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина или их копии.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

80. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальники Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

81. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия.

82. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 25 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)

84. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.


Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
предоставления государственной услуги
"Присвоение звания "Ветеран труда"


Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального
развития Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
e-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна, 79-29-23

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Петрозаводска", 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6, e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник - нет приема
вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
среда, четверг с 14.00 до 19.00
пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 15.30
78-28-41
ул. Куйбышева, 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка
52-59-37
ул. Кемская, 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика
75-14-21
Березовая аллея, 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка
53-04-31
ул. Ровио, 46 - для жителей микрорайона Кукковка
74-50-85
пр. Октябрьский, 4б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, Пятый поселок и Сулажгора


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Беломорского района", 186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3, e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-37) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-814-37) 5-20-61

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-пятница с 9.00 до 17.15
понедельник, среда - дежурный прием с 17.15 до 19.00


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Калевальского национального района", 186910, п. Калевала, ул. Советская, 11, e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-54) 4-13-24

Заместитель начальника

(8-814-54) 4-20-31

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района", 186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14, e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-58) 2-24-03

Заместитель начальника

(8-814-58) 2-23-80

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
среда - дежурный прием с 17.30 до 19.00
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района", 186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а, e-mail: tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-51) 7-61-35

Заместитель начальника

(8-814-51) 7-84-92

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник с 8.30 до 17.30
дежурный прием с 17.30 до 19.00
вторник-пятница с 8.30 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Костомукши", 186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21, e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-59) 5-15-32

Доп. информация (график работы и пр.)

время приема граждан:
понедельник с 14.00 до 17.00
вторник, четверг с 14.00 до 19.00 (дежурный прием)
пятница с 9.00 до 13.00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лахденпохского района", 186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а, e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-50) 2-22-71

Заместитель начальника

(8-814-50) 2-21-32

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 17.00
пятница с 8.45 до 16.45
понедельник, четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лоухского района", 186660, п. Лоухи, ул. Советская, e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-39) 5-17-16

Заместитель начальника

(8-814-39) 5-13-35

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник с 8.30 до 17.00,
дежурный прием с 17.00 до 19.00
вторник-четверг с 8.30 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Медвежьегорского района", 186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16, e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-814-34) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-814-34) 5-14-48

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
понедельник-четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Муезерского района", 186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28, e-mail: muesoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-55) 3-34-45

Заместитель начальника

(8-814-55) 3-38-48

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15
пятница с 9.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Олонецкого района", 186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а, e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-36) 4-10-57

Заместитель начальника

(8-814-36) 4-10-57

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 16.45
среда - дежурный прием по предварительной записи с 16.45 до 19.00
пятница с 8.30 до 16.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района", 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33, e-mail: ptksocial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-33) 4-49-95

Заместитель начальника

(8-814-33) 4-49-95

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Прионежского района", 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14, e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон (8-814-2) 67-05-48


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пряжинского района", 186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, 16, e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-56) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-814-56) 3-18-12

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пудожского района", 186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1, e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-52) 5-37-88

Заместитель начальника

(8-814-52) 5-39-08

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник с 9.00 до 17.30
вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сегежи и Сегежского района", 186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7, e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-31) 4-20-06

Заместитель начальника

(8-814-31) 4-20-06

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-среда с 8.30 до 17.00
четверг с 8.30 до 19.00
пятница с 08.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сортавалы", 186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24, e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-30) 4-51-40

Заместитель начальника

(8-814-30) 2-52-20

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник, четверг с 8.30 до 18.00
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13.00 до 14.00


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Суоярвского района", 186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 2, e-mail: mtsuo@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-57) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-814-57) 5-10-21

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник с 9.00 до 17.00
вторник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Часы приема:
понедельник-четверг с 9.00 до 16.00
пятница с 9.00 до 15.00

(Приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)


Приложение 2
к Административному регламенту Министерства
здравоохранения и социального развития Республики
Карелия предоставления государственной услуги
"Присвоение звания "Ветеран труда"


Блок-схема предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда"



Приложение 3
к Административному регламенту Министерства
здравоохранения и социального развития Республики
Карелия предоставления государственной услуги
"Присвоение звания "Ветеран труда"


Государственное учреждение
социальной защиты
"Центр социальной работы
города (района)"

,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий по адресу:
,
,
(дата рождения заявителя)


(реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя)


Заявление


Прошу присвоить мне звание "Ветеран труда". К заявлению прилагаю следующие документы:

N
п/п

Наименование документа, прилагаемого к заявлению
в соответствии с Положением о порядке и условиях
присвоения звания "Ветеран труда"

Количество
листов

Примечание


Дата подачи заявления и документов:

Подпись
(расшифровка подписи)



Приложение 4
к Административному регламенту Министерства

здравоохранения и социального развития Республики
Карелия предоставления государственной услуги
"Присвоение звания "Ветеран труда"

Книга учета удостоверений "Ветеран труда"


наименование организации, выдавшей удостоверения


N п/п

Фамилия, имя,
отчество

Серия и
номер
удостоверения

Дата выдачи

Подпись получателя удостоверения


Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
предоставления государственной услуги
"Присвоение звания "Ветеран труда"

Перечень офисов государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия"

N п/п

Адрес, телефон

График приема граждан

1.

г. Сортавала, ул. Комсомольская, 8

понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные

2.

г. Петрозаводск, ул. Октября, 10

понедельник-пятница с 10.00 до 14.00 (день недели по согласованию с ОМС), суббота, воскресенье - выходные

3.

г. Кондопога, ул. Пролетарская, 20

понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 15.00, воскресенье - выходной

4.

Пряжинский район, п. Чална, ул. Первомайская, 9а

четверг с 10.00 до 14.00

5.

Прионежский район, с. Заозерье, ул. Новоручейная, 5а

среда с 10.00 до 14.00

6.

г. Костомукша, б. Лазарева, 8

понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные

7.

г. Олонец, ул. Полевая, 39

понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные

8.

г. Петрозаводск, ул. Калинина, 1

понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 15.00, воскресенье - выходной

9.

Пряжинский район, п. Матросы, ул. Советская, 61

пятница с 10.00 до 14.00

10.

Кондопожский район, с. Янишполе, ул. Новая, 29

вторник, четверг с 9.30 до 14.00

11.

Кондопожский район, с. Кончезеро, ул. Советов, 40а

понедельник с 9.30 до 13.00

12.

Кондопожский район, п. Гирвас, ул. Пионерская, 15

среда с 10.00 до 13.00


(Приложение дополнительно включено - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия N 200 от 6 февраля 2015 года, - см. предыдущую редакцию)



Текст сверен по:
Собрание Законодательства Республики карелия N 5 2010 г. Ст. 608


























Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ