Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
14 апреля 2010 года
Регистрационный N 951



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

ПРИКАЗ

от 29 января 2010 года N 22


Об утверждении Административного регламента Государственного комитета
Республики Карелия по физической культуре и спорту о предоставлении
государственной услуги по рассмотрению обращений граждан




Приказ утратил силу с 10 декабря 2013 года на основании

Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия от 24.05.2013 г. N 268


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Указом Главы Республики Карелия от 31.12.2007 г. N 186 "О Государственной комитете Республики Карелия по физической культуре и спорту", Указом Главы Республики Карелия от 08.09.2007 г. N 126 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Республики Карелия от 29.09.2007 г. N 357р-П и в целях совершенствования организации деятельности Государственного комитета Республики Карелия по физической культуре и спорту и его структурных подразделений

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по физической культуре и спорту о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.

2. Отделу программ, гражданской службы, правовой, кадровой и финансовой работы (ведущему специалисту отдела спорта - Бюлер И.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя - Симакова Ю.В.


Председатель
М.Л. Антипов



УТВЕРЖДЕН
приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по физической культуре и спорту
от 29 января 2010 года N 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия
по физической культуре и спорту
о предоставлении государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан


I. Общие положения


1. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по физической культуре и спорту (далее - Госкомитет) о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет последовательность действий, сроки, критерии принятия решений (административные процедуры) Госкомитета при предоставлении названной выше государственной услуги.

2. Предоставление Госкомитетом государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970);

Федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 31 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Конституцией Республики Карелия (Карелия, 2003, 27 сентября);

Указом Главы Республики Карелия от 11.04.2007 г. N 51 "Об Утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия" (Карелия, 2007, 12 мая; Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 4, ст. 473, N 6, ст. 771);

Указом Главы Республики Карелия от 31.12.2007 г. N 186 "О Государственной комитете Республики Карелия по физической культуре и спорту" (Карелия, 2008, 14 февраля).

3. Настоящий Регламент распространяется на все обращения граждан и регулирует вопросы рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации, а также устных обращений граждан, в том числе в ходе личного приема граждан руководителями Госкомитета (далее - обращения граждан), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Настоящий Регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется Госкомитетом в пределах государственных полномочий в установленной сфере ведения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, предоставление государственной услуги осуществляется Госкомитетом во взаимодействии с указанными органами или должностными лицами.

5. Государственная услуга предоставляется Госкомитетом через его структурные подразделения:

отдел программ, гражданской службы, правовой, кадровой и финансовой работы;

отдел спорта;

отдел развития физической культуры и инфраструктуры спорта.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования о государственной услуге


6. В результате предоставления государственной услуги граждане Российской Федерации получают устную или письменную (в том числе в электронном виде) информацию, консультацию или ответ по существу поставленных в обращении вопросов:

устные - в ходе личного приема, с согласия гражданина, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

письменные - во всех остальных случаях.

7. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в Госкомитете, предоставляющем государственную услугу;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в форме публикаций в средствах массовой информации, проведения совещаний, семинаров и в том числе обучающих.

8. Информирование о государственной услуге осуществляется в Госкомитете по адресу: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, д.

Время работы: понедельник-четверг: 9:00-18:00, пятница: 9:00-17:00, суббота-воскресенье: выходные дни, перерыв на обед: 13:00-14:00.

Телефоны для справок:

приемная - 8 (8142) 76-33-84,

отдел программ, гражданской службы, правовой, кадровой и финансовой работы - 8 (8142) 78-23-28, 78-30-19,

отдел спорта - 8 (8142) 78-50-51,

отдел развития физической культуры и инфраструктуры спорта - 8 (8142) 78-23-34.

Адрес электронной почты: karelia_sport@sampo.ru.

Страница Госкомитета расположена на Официальном интернет-портале Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет: www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Sport.

9. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, реализующие свое право на обращение в государственные органы в порядке личного приема граждан в Госкомитете либо направления в Госкомитет письменного индивидуального или коллективного обращения (далее - гражданин, граждане).

Для получения государственной услуги гражданин направляет письменное, электронное обращение или устно обращается (в том числе по телефону) в Госкомитет.

10. Прием граждан по личным вопросам осуществляется Председателем Госкомитета (далее - Председателем) или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в следующие дни:

Председатель - вторая среда каждого месяца с 17:00 до 19:00;

заместитель Председателя - вторая среда каждого месяца с 16:00 до 18:00.

Заместитель Председателя ведет прием по вопросам находящимся в его ведении в соответствии с распределением обязанностей.

Запись на прием производится специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Госкомитете с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00 (тел: 8(8142) 76-33-84).

11. Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и в обязательном порядке содержать:

наименование Госкомитета, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Госкомитета, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения;

личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Гражданам обеспечиваются в Госкомитете комфортные условия личного приема, с оборудованием мест ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов с предоставлением бумаги и письменных принадлежностей.

12. Непосредственное рассмотрение обращений граждан осуществляется специалистами структурных подразделений Госкомитета, расположенных в здании по адресу: г. Петрозаводск, ул. Энгельса, дом 4, 2 этаж, с учетом их функционального направления деятельности и компетенции:

отдела программ, гражданской службы, правовой, кадровой и финансовой работы - по вопросам гражданской службы, по вопросам награждения почетными грамотами, дипломами, благодарностями Госкомитета;

отдела спорта - по вопросам развития спорта в Республике Карелия, аккредитации спортивных федераций Республики Карелия, по оформлению и ведению спортивных паспортов;

отдела развития физической культуры и инфраструктуры спорта - по вопросам развития физической культуры и инфраструктуры спортивных сооружений в Республике Карелия.

13. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Госкомитете по письменным (в том числе электронным) и устным обращениям граждан.

Прием письменных (в том числе электронных) и устных обращений граждан осуществляется в приемной Госкомитета (г. Петрозаводск, ул. Энгельса, дом 4, 2 этаж), а устных, также в отделах Госкомитета.

14. Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается на Официальном интернет-портале Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет на странице Госкомитета, а также в бумажном виде, в приемной Госкомитета.


Условия и сроки предоставления государственной услуги


15. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение трех дней с момента поступления обращения в Госкомитет.

Письменное обращение, поступившее в Госкомитет, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации такого письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственные органы, орган местного самоуправления или должностному лицу, Председатель либо иное уполномоченное на то должностное лицо Госкомитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение в Госкомитет.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги


16. В соответствии с частью 7 статьи 8, статьей 11 Федерального закона государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в обращении обжалуется судебное решение (обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в соответствии с запретом, установленным частью 6 статьи 8 Федерального закона, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд;

если текст письменного обращения не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

17. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Госкомитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Госкомитетом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги


18. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги


19. Личный прием граждан осуществляется Председателем и заместителем Председателя Госкомитета.

Основанием для предоставления государственной услуги по личному приему граждан является непосредственное обращение гражданина в Госкомитет.

На основании графика личного приема граждан, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов, специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Госкомитете, производится запись граждан на личный прием в порядке и в сроки, указанные в пункте 10 настоящего Регламента.

20. До начала личного приема граждан специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Госкомитете, предоставляет Председателю (заместителю Председателя) список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения.

При необходимости, по обращению гражданина специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Госкомитете, совместно с руководителем структурного подразделения Госкомитета (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Председателя (заместителя Председателя) подготавливается справка по существу обращения или проект письма (ответа на обращение).

21. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

22. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан (приложение 1) в письменном или электронном виде.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с Федеральным законом и настоящим Регламентом.

23. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о сроках и порядке получения которого гражданину сообщается на личном приеме.

24. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

25. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

26. В случаях, указанных в абзаце втором пункта 23 настоящего Регламента, структурным подразделением Госкомитета (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Председателя (заместителя Председателя) проводившего личный прием граждан, не позднее чем за три дня до истечения сроков, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, подготавливается и представляется на подпись Председателя (заместителя Председателя) проект ответа на обращение гражданина.

27. Основанием для предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан является поступление в Госкомитет письменного обращения гражданина, соответствующего требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Регламента.

28. Письменное обращение гражданина регистрируется специалистом, отвечающим за ведение делопроизводства в Госкомитете, в течение трех дней с момента его поступления, в журнале учета письменных обращений граждан (приложение 2) в бумажном или электронном виде.

В случае если письменное обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета, данное обращение направляется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Госкомитете, в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

29. Зарегистрированное письменное обращение представляется Председателю или заместителю Председателя для дачи поручения руководителю, соответствующего отдела Госкомитета об организации подготовки письменного ответа на обращение. Срок рассмотрения письменного или электронного обращения Председателем или заместителем Председателя - три рабочих дня.

Обращение с визой Председателя или заместителя Председателя передается в соответствующий отдел Госкомитета на исполнение в течение одного рабочего дня с момента получения визы.

30. По поручению руководителя соответствующего отдела Госкомитета непосредственное рассмотрение поступившего обращения гражданина осуществляет один из специалистов отдела.

31. При рассмотрении письменного обращения гражданина специалист соответствующего отдела Госкомитета:

в случае необходимости, для всестороннего и объективного рассмотрения обращения, привлекает гражданина, направившего обращение, для уточнения обстоятельств, послуживших поводом для обращения;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц;

в случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, направляет копию обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;

подготавливает предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов не позднее семи дней до истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Регламента.

32. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, специалист соответствующего отдела Госкомитета подготавливает предложения по продлению срока рассмотрения обращения в соответствии с абзацем третьим пункта 15 настоящего Регламента и, при принятии соответствующего решения Председателем (иным уполномоченным на то должностным лицом Госкомитета), уведомляет о принятом решении гражданина, направившего обращение.

33. Специалист соответствующего отдела Госкомитета подготавливает окончательный проект ответа на письменное обращение гражданина и предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, и согласовывает с руководителем соответствующего отдела не позднее, чем за три дня до истечения сроков, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.

34. Руководитель соответствующего отдела Госкомитета:

визирует подготовленный окончательный проект письменного ответа на обращение, а также предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, и направляет на утверждение заместителю Председателя Госкомитета для последующего представления на подпись Председателю Госкомитета;

при наличии установленных настоящим Регламентом оснований, направляет Председателю Госкомитета, в его отсутствие иному, уполномоченному на то должностному лицу, предложения по продлению срока рассмотрения обращения.

35. Ответ на письменное обращение гражданина направляется по почтовому адресу, указанному им в обращении.

36. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, осуществляет структурное подразделение Госкомитета, обеспечивающее организацию документооборота в Госкомитете.

37. Специалист, отвечающий за ведение делопроизводства в Госкомитете, ежеквартально составляет при участии руководителей соответствующих отделов Госкомитета и представляет на рассмотрение Председателя информацию о ходе рассмотрения обращений граждан Госкомитетом, а также анализирует содержание поступающих обращений и принятые меры по своевременному выявлению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.

Обобщенная информация о поступивших обращениях граждан и подготовленных на них ответах размещается на Официальном интернет-портале Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет на странице Госкомитета.

38. Контроль за совершением действий определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Госкомитета, ответственными за предоставление государственной услуги:

Председателем;

заместителем Председателя.

39. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения руководителями и специалистами Госкомитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующего законодательства, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан в ходе предоставления государственной услуги; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.



Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления государственной услуги



40. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.







Приложение 1



КАРТОЧКА
приема граждан по личным вопросам
Председателем Государственного комитета Республики Карелия по физической культуре и спорту


Фамилия, имя, отчество

Адрес, телефон



Содержание вопроса



Передано на исполнение

Принято решение




Приложение 2

ЖУРНАЛ
учета письменных обращений граждан


Входящие документы

Дата

Регистрационный
номер

Заявитель
(дата, номер)

ФИО
заявителя

Адрес,
телефон
заявителя

Статус
заявителя

Содержание
обращения

Контроль
резолюции

Роспись
исполнителя

Отметка
об
исполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Исходящие документы

Дата

Регистрационный
номер

Содержание ответа (вопроса)

Кому направлен

1

2

3

4





Текст сверен по:
Собрание Законодательства Республики Карелия
N 4 2010 г. Ст. 451





 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ