Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
16 марта 2010 года
Регистрационный N 928


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2010 года № 56-А

Об утверждении Административного регламента
Министерства экономического развития Республики Карелия
по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением
лицензиатами соответствующих лицензионных требований и условий
при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома
черных и цветных металлов

(с изменениями на 14 апреля 2011 года)



Приказ утратил силу с 20 августа 2013 года на основании

Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 29.05.2013 г. N 114-А



Приказ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 43-А, введенным в действие с 14.04.2011 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 4 2011 г. Ст. 589)


Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами соответствующих лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 23 апреля 2007 года N 76-А «Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции и предоставлению государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 5, ст. 676).

И.О. Министра
Л.Ю. Шустов

Утвержден Приказом

Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 26 февраля 2010 года N 56-А


Административный регламент
Министерства экономического развития Республики Карелия
по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами соответствующих лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов


1. Общие положения


1. Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами соответствующих лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) его структурных подразделений и должностных лиц при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (лицензиатами) при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов лицензионных требований и условий.

2. Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами соответствующих лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов (далее - государственная функция) осуществляется Министерством экономического развития Республики Карелия (далее - Минэкономразвития РК, лицензирующий орган). В Минэкономразвития РК исполнение государственной функции возложено на Управление внешнеэкономических, межрегиональных и международных связей и торговой деятельности (далее - Управление).

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 43-А, введенным в действие с 14.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)


3. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие (далее - специалисты, должностные лица).

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) (далее - КоАП);

- Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3430);

- Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2083) (далее - Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2084) (далее - Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5586);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 700);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1746);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года, регистрационный номер 13915 (Российская газета, 2009, 14 мая) (далее - приказ Минэкономразвития РФ N 141);

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1302);

(Абзац в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 43-А, введенным в действие с 14.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

- постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 5 февраля 2002 года N 28 "О возложении полномочий по контролю за соблюдением Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 2, ст. 181);

- приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 23 августа 2005 года N 170-А «О перечне должностных лиц Министерства экономического развития Республики Карелия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», зарегистрированным Администрацией Главы Республики Карелия 8 сентября 2005 года, регистрационный номер 253 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 9, ст. 960);

- Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 12 мая 2010 года N 136-А «Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования в области заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 6, ст. 749).

(Абзац в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 43-А, введенным в действие с 14.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

5. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов являются:

1) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

2) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Республики Карелия:

- пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);

- оборудования для сортировки или измельчения стружки;

3) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

4) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;

5) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения.

6. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов являются:

1) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

2) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Республики Карелия:

- лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

- пресса для пакетирования лома цветных металлов;

3) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

4) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

5) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения.

7. Грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов и заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов (далее - лицензируемых видов деятельности) являются:

1) нарушение правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения в части:

- приема лома черных и цветных металлов без составления приемо-сдаточного акта;

- приема лома черных и цветных металлов без осуществления радиационного контроля;

- приема лома черных и цветных металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;

2) нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее:

- человеческие жертвы;

- причинение тяжкого вреда здоровью;

- причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек).

2. Административные процедуры


8. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) проведение плановой проверки лицензиата (далее - плановая проверка);

2) проведение внеплановой проверки лицензиата (далее - внеплановая проверка);

3) оформление результатов проведения плановой и внеплановой проверок.

9. Началом административных процедур проведения плановой и внеплановой проверок является распоряжение Минэкономразвития РК, оформленное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ N 141.

Плановая проверка


10. Предметом плановой проверки является проверка соблюдения лицензиатом в процессе осуществления лицензируемого вида деятельности лицензионных требований и условий, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Административного регламента.

11. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.

12. Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок лицензиатов, осуществляющих заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов, утвержденного приказом Минэкономразвития РК (далее - ежегодный план проверок).

13. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя (лицензиата);

2) окончания проведения последней плановой проверки лицензиата.

14. Ежегодный план проверок размещен на Официальном интернет - портале Республики Карелия на странице "Минэкономразвития" в разделе "Лицензирование и товарные рынки" ().

15. Лицензирующий орган уведомляет лицензиата о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

16. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая проверка


17. Предметом внеплановой проверки является проверка соблюдения лицензиатом, в процессе осуществления лицензируемой деятельности лицензионных требований и условий, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Административного регламента, выполнение предписаний лицензирующего органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

18. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания лицензирующего органа об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий (далее - предписание);

2) поступление в лицензирующий орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

19. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в лицензирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

20. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

21. Внеплановая выездная проверка юридического лица и индивидуального предпринимателя (лицензиата), относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лицензиатов.

22. О проведении внеплановой выездной проверки, в случае истечения срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания, лицензирующий орган уведомляет лицензиата не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

23. Лицензиат не уведомляется о начале проведения внеплановой выездной проверки в случае, если в результате деятельности лицензиата причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также если возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Документарная проверка


24. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в лицензионном деле лицензиата, сформированном лицензирующим органом, в котором отражается персональный учет сведений о лицензиате, включающий заявление о предоставлении лицензии, необходимые документы, решение лицензирующего органа о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, о переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии либо аннулировании лицензии, копии решения суда об аннулировании лицензии, копии актов проверок соискателя лицензии (лицензиата), предписания и другие документы, отражающие лицензируемую деятельность лицензиата в период действия лицензии.

25. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения лицензирующего органа.

26. Лицензирующий орган в процессе проведения документарной проверки рассматривает документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении лицензирующего органа, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных проверок в отношении этого лицензиата государственного контроля. Если достоверность указанных сведений, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение лицензиатом лицензионных требований и условий, лицензирующий орган направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения лицензирующего органа о проведении документарной проверки.

27. Лицензиат в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязан направить в лицензирующий орган указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица лицензиата.

28. В случае, выявления в ходе документарной проверки ошибок и (или) противоречий в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в лицензионном деле лицензиата, лицензирующий орган направляет лицензиату информацию об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. При этом лицензиат вправе представить дополнительно в лицензирующий орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Выездная проверка


29. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата, находящиеся в месте осуществления деятельности (объекте), а также соответствие его работников, территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, заготавливаемые, перерабатываемые и реализуемые лицензиатом лом черных и цветных металлов и принимаемые им меры по исполнению лицензионных требований и условий, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Административного регламента.

30. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту фактического осуществления лицензируемого вида деятельности.

31. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами лицензирующего органа, ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Минэкономразвития РК о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

32. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Сроки проведения проверки


33. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.

34. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром экономического развития Республики Карелия (далее - Министр), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

35. Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Оформление результатов проверки


36. Началом административной процедуры оформления результатов проверки является составление акта проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ N 141.

37. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Административного регламента, предписания и иные документы или их копии, связанные с результатами проверки.

38. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле лицензиата.

39. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

40. Лицензиат обязан вести журнал учета проверок, по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ N 141. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью лицензиата.

41. В журнале учета проверок должностным лицом лицензирующего органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая следующие сведения: дата начала и окончания проверки; общее время проведения проверки; наименование лицензирующего органа; дата и номер распоряжения о проведении проверки; цель, задачи и предмет проверки; вид проверки; дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю; выявленные нарушения обязательных требований; дата, номер и содержание выданного предписание об устранении выявленных нарушений; фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку; фамилия, имя, отчество, должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки; подпись должностного лица, проводившего проверку.

42. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней, с даты получения акта проверки, лицензиат вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в лицензирующий орган.

43. Результатом исполнения государственной функции является:

1) составление акта проверки о соблюдении лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов;

2) составление акта проверки о не соблюдении лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов;

3) вынесение предписания;

4) составление протокола об административной ответственности.

44. В случае выявления несоблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов должностным лицом, проводившим проверку, в отношении лицензиата составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частями 3, 4 статьи 14.1 КоАП.

45. После составления протокола должностное лицо, проводившее проверку, на основании акта проверки, в течение трех дней составляет предписание по форме, утвержденной утвержденной приказом Минэкономразвития РК N 136-А в двух экземплярах, один экземпляр которого, направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается под подпись руководителю юридического лица, иному должностному лицу и (или) его уполномоченному представителю, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, в отношении которых проводилась проверка.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 43-А, введенным в действие с 14.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

46. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием вправе в течение пятнадцати дней, с даты получения акта проверки представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений.

47. Приостановление действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

48. В случае если при проведении проверки установлено, что осуществление лицензируемой деятельности лицензиата, представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, лицензирующий орган незамедлительно принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (лицензиата), в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информацию о наличии угрозы причинения вреда и способы ее предотвращения доводится лицензирующим органом до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом.

Контроль за совершением действий
и принятием решений при исполнении государственной функции


49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранения нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявители), рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа.

50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется в форме проверок должностными лицами Минэкономразвития РК (заместитель начальника Управления, заместитель Министра, курирующий Управление). Периодичность осуществления контроля устанавливается Министром.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 43-А, введенным в действие с 14.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

51. По результатам контроля, в случаях выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностное лицо лицензирующего органа несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений принимаемых в ходе исполнения государственной функции


52. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц лицензирующего органа в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу Министру. Личный прием заявителей осуществляется Министром (заместителем Министра) по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов размещенных на официальном портале органов исполнительной власти на странице Минэкономразвития в разделе «Лицензирование и товарные рынки».

53. По результатам рассмотрения жалобы Министром принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы.

54. Результаты рассмотрения жалобы, письменного обращения в письменном виде направляются заявителю в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, письменного обращения.

55. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении:

- по телефону 792-300;

- в сети Интернет на странице Минэкономразвития РК Официального интернет -портала Республики Карелия http://www.gov.karelia.ru/ и по адресу электронной почты Минэкономразвития РК E-mail: economy@karelia.ru.

56. Заявители вправе обжаловать решения, принятые лицензирующим органом, в судебном порядке.

Текст документа сверен по:
Газета "Карелия" N 44
(2059) от 27.04.2010 г. С. 10-12


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ