Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Зарегистрирован
Администрацией Главы
Республики Карелия
26 ноября 2009 года
Регистрационный N 862


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 10 ноября 2009 года N 1089


Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора




Приказ утратил силу с 14 июля 2010 года на основании

Приказа Министерства лесного комплекса Республики Карелия от 26.07.2010 г. N 867 (Собрание Законодательства Республики Карелия N 7 (Ч.2) 2010 г. Ст. 908)



В целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора

приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного комплекса Республики Карелия от 26.03.2009 г. N 291 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора". (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, N 4, ст. 432)

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра - главного государственного инспектора Хирвонена Ф.И.

Министр
В.В.Юрьев



Приложение
К приказу
Министерства лесного комплекса
Республики Карелия
от 10.11.2009 г.
N 1089

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора

Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Министерством лесного комплекса Республики Карелия (далее - Министерство) государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора (далее - государственная функция) в пределах установленной компетенции Министерства и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной функции.

2. Министерство исполняет государственную функцию в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, производства об административных правонарушениях.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 197, Российская газета, 2009, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4);

Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278, ст. 5279, Российская газета, 2006, 8 декабря, N 277, Парламентская газета, 2006, 14 декабря, N 209);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 7 января, N 1, часть 1, ст. 1, Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации, 2002, 11 февраля, N 5, Российская газета, 2001, 31 декабря, N 256, Парламентская газета, 2002, 5 января, N 2-5);

Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, 29 декабря, N 52, ст. 6249, Российская газета, 2008, 30 декабря, N 266, Парламентская газета, 2008, 31 декабря, N 90);

Федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, 2 августа, 31, ст. 3215, Российская газета, 2004, 31 июля, N 162, Парламентская газета, 2004, 31 июля, N 140-141, Положение к "Российской газете", 2004, N 33);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, Российская газета, 2006, 5 мая, N 95, Парламентская газета, 2006, 11 мая, N 70-71);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст.3282, Российская газета, 2007, 28 июня, N 136);

Конституцией Республики Карелия (Издание "Конституция (Основной закон) Республики Карелия, 1994 г.);

Законом Республики Карелия от 04.03.2005 г. N 857-ЗРК "О государственной гражданской службе Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 3, ст. 158, газета "Карелия", 2005, 10 марта, N 24);

Указом Главы Республики Карелия от 31.12.2007 N 195 "Об утверждении Положения о Министерстве лесного комплекса Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 12, часть 2, ст. 1589, газета "Карелия", 2008, 14 февраля, N 16);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере, а также настоящим Административным регламентом.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в целях обеспечения соблюдения лесного законодательства Российской Федерации. Государственная функция исполняется уполномоченными должностными лицами Министерства (далее - уполномоченные должностные лица).

4. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия соответствующих мер, Министерство осуществляет взаимодействие с:

- федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Карелия и других субъектов Российской Федерации и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения государственной функции;

- правоохранительными органами;

- органами местного самоуправления.

Порядок взаимодействия определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Карелия, административными регламентами о взаимодействии и соглашениями о взаимодействии.

Раздел II. Административные процедуры

5. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а) формирование ежегодного плана проверок соблюдения требований лесного законодательства Российской Федерации (далее - План) и размещение Плана на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

б) рассмотрение информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений лесного законодательства.

в) проведение проверок соблюдения требований лесного законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.

г) принятие мер по результатам проверок соблюдения требований лесного законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.


Описание последовательности административных действий (процедур)

Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия


6. Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых проверок и внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Планом.

Внеплановые проверки могут проводиться в случаях:

- проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений лесного законодательства;

- получения информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, а также из средств массовой информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами (конкретными фактами), свидетельствующей о наличии признаков нарушения лесного законодательства, причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда лесам.

Основанием для проведения плановой или внеплановой проверки является распоряжение Министра или заместителя Министра, курирующего направление государственного лесного контроля и надзора (приложение 1).



Должностные лица, ответственные за выполнение государственной функции


7. Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор (государственных лесных инспекторов), утверждается приказом Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

Государственным лесным инспекторам выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца. Форма служебного удостоверения утверждается приказом Министерства (приложение 2).


Порядок проведения проверок


8. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, гражданами лесного законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.

Проверки в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями регламентируются данным Административным регламентом в части не противоречащей законодательству Российской Федерации.

Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных, имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям лесного законодательства, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Проверка проводится только тем уполномоченным должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении о проведении проверки.

Проверка может проводиться одним уполномоченным должностным лицом или комиссией в составе двух и более лиц, один из которых является председателем комиссии.

Копия распоряжения о проведении проверки, заверенная печатью, вручается под роспись должностным лицом, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

9. Участие в проводимых Министерством проверках представителей других органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля согласовывается с руководителями данных органов.

Проверки на территориях лесничеств и лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, проводятся по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обороны и безопасности.

10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечивать уполномоченным должностным лицам, осуществляющим проверку, доступ на объекты, подлежащие контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.

Осмотр территорий (лесных участков) юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляется в присутствии уполномоченного должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо его законного представителя. По результатам осмотра составляется Акт(ы) осмотра (приложение 3), который(-ые) прилагается(-ются) к Акту проверки соблюдения требований лесного законодательства (приложение 4), оформляемому по окончанию проверки. В случае отказа уполномоченного должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо его законного представителя от подписания Акта осмотра, в нем делается соответствующая запись, копия Акта осмотра вручается уполномоченному должностному лицу юридического лица или индивидуальному предпринимателю, либо его законному представителю.

11. В случае выявления в результате проверки нарушений требований лесного законодательства, уполномоченные должностные лица выдают обязательные для исполнения Предписания об устранении нарушений лесного законодательства (приложение 5), выявленных в результате проверки (далее - Предписание) и контролируют исполнение указанных Предписаний в установленные сроки.

В случае выявления в результате проверки административного правонарушения в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, невыполнения в установленный срок законного Предписания уполномоченного должностного лица, осуществляющего проверку, уполномоченным должностным лицом Министерства возбуждается дело об административном правонарушении и осуществляется привлечение виновного лица к административной ответственности в порядке административного производства, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Карелия об административных правонарушениях.

В случае, когда известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Министерства, соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации информируются о данных фактах в 10 - дневный срок.

При выявлении в процессе мероприятий по контролю нарушений лесного законодательства, повлекших причинение лесам вреда, осуществляется расчет размера вреда по таксам и методикам, утвержденным Правительством Российской Федерации. Документы по выявленным нарушениям в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, вместе с расчетом вреда, причиненного лесам, при наличии оснований передаются в правоохранительные органы для принятия решений в порядке ст. 144, 145 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации. При отказе в возбуждении уголовного дела, осуществляются мероприятия по привлечению установленных виновных лиц к административной ответственности. При установлении виновного лица, либо при наличии подозреваемого проводится претензионно-исковая работа в целях возмещения вреда, причиненного лесам, данными лицами в добровольном или судебном порядке.

12. В журнале учета проверок уполномоченным должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), виде проверки, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, дате и номере Акта проверки соблюдения требований лесного законодательства (далее - Акт проверки), а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки делается соответствующая запись.


Плановые проверки


13. Планы проведения проверок утверждаются Министром лесного комплекса Республики Карелия (далее - Министр). Проверки, предусмотренные в Плане, а также сроки их проведения могут уточняться по мере необходимости. Утвержденный ежегодный План проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Основаниями для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

14. В планах проведения проверок указываются:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении Министерством плановых проверок совместно с другими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

15. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены не позднее чем в течении трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения Министра или заместителя Министра, курирующего направление государственного лесного контроля и надзора, о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Выездная плановая проверка не проводится в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

При наличии оснований, связанных с невозможностью проведения плановой проверки в установленные сроки, допускается перенос срока проведения проверки, предусмотренной в плане проведения проверок Министерства.

Внеплановые проверки


16. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Министра или заместителя Министра, курирующего направление государственного лесного контроля и надзора, в случаях, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

17. В случаях получения информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, а также из средств массовой информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами (конкретными фактами), свидетельствующей о наличии признаков нарушения лесного законодательства, причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда лесам внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации субъектами малого или среднего предпринимательства, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем подачи Министерством в данный орган прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства (приложение 6).

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда лесам, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований лесного законодательства в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в установленном законодательством Российской Федерации порядке органов прокуратуры о проведении проверки в течение 24 часов.

Внеплановая проверка выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Предписания проводится не ранее, чем через 7 дней после наступления срока выполнения Предписания. В обязательном порядке должны фиксироваться факты нарушений, носящих систематический характер.

18. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой является получение информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц граждан, а также из средств массовой информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами (конкретными фактами), свидетельствующей о наличии признаков нарушения лесного законодательства, причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда лесам, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред лесам, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Права и обязанности должностных лиц, исполняющих государственную функцию


19. Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции имеют право:

а) пресекать и предотвращать нарушения лесного законодательства в установленном порядке;

б) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

в) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам и гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование лесных участков;

г) давать обязательные для исполнения Предписания по результатам проверок и контролировать их исполнение в установленные сроки;

д) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

е) уведомлять в письменной форме юридических лиц и граждан, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

ж) предъявлять юридическим лицам и гражданам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

з) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права, в том числе в пределах своей компетенции рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях.

20. Главный государственный лесной инспектор в Республике Карелия и его заместители помимо вышеуказанных прав, имеют право:

а) предъявлять иски в суды в пределах своей компетенции;

б) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.

21. Юридические лица и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному лесному контролю и надзору, обязаны обеспечивать государственным лесным инспекторам доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проверки.

22. Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;

в) проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжениями Министерства о проведении проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Министерства о проведении проверки;

д) не препятствовать представителям юридического лица или гражданина присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

ж) знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами проверки;

з) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов юридических лиц и граждан;

и) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок проведения проверок


23. Срок проведения документарной или выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Срок проведения проверок в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может превышать пятнадцать часов в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения документарной, выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Порядок оформления результатов проверки


24. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами, проводившими данное мероприятие или руководившими его проведением, оформляется Акт проверки и подписывается уполномоченными должностными лицами, проводившими проверку.

При проведении проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля Акт проверки подписывается представителями данных органов.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданину, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки акт проверки течении 10 дней со дня составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

В случае, если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта проверки.

Копия оформленного в установленном порядке Акта проверки и прилагающихся к нему документов в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки представляется для ознакомления Министру, заместителю Министра, курирующего направление государственного лесного контроля и надзора.

25. Уполномоченное должностное лицо, проводившее проверку или руководившее ее проведением, в случае выявления в ходе проверки нарушений на основании Акта проверки выдает юридическому лицу или гражданину либо их представителю Предписание в 10-дневный срок после составления Акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Результат исполнения государственной функции


26. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

- составление Акта проверки;

- выдача юридическому лицу, гражданину Предписаний;

- возбуждение дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц и граждан за правонарушения, установленные законодательством об административных правонарушениях в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

- обращение и направление соответствующих материалов в уполномоченные судебные, правоохранительные или иные органы для принятия необходимых мер;

- временный запрет деятельности юридического лица (его филиала, представительства, структурного подразделения), индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,

- направление ответов заявителям по результатам рассмотрения жалоб, обращений юридических лиц и граждан.


Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


27. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции:

Министром;

заместителем Министра, курирующим направление государственного лесного контроля и надзора;

начальником отдела государственного лесного контроля и надзора;

Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия и настоящего Административного регламента.


Порядок обжалования действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц

28. Обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном, судебном и административном порядке.

29. В досудебном порядке действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц Министерства могут быть обжалованы Министру;

Обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц осуществляется путем направления письменной жалобы (обращения), а также устной жалобы (обращения) гражданина, принятого в ходе личного приема соответственно Министром или заместителем Министра, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

30. В судебном порядке решения Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суды или арбитражные суды в соответствии с их полномочиями и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. Обжалование постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

32. Письменная жалоба (обращение) должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2007 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

33. Министерство:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (обращения), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу (обращение) или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы (обращения) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы (обращения) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов.

34. Рассмотрение жалоб (обращений) граждан осуществляется Министерством в соответствии с Административным регламентом Министерства лесного комплекса Республики Карелия предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

О нарушениях уполномоченным должностным лицом Административного регламента исполнения государственной функции заявитель может сообщить в Министерство по следующим адресу, телефонам и электронной почте: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2/24; тел.: (814-2) 78-47-74, факс: (814-2) 76-75-90, е-mail: ecopetr@karelia.ru


Приложение N 1
к Административному регламенту


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Распоряжение о проведении проверки



(плановой/внеплановой, документарной/выездной)


от " " 20___ г.

N _________

1. Провести проверку в отношении



(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,если имеется) отчество гражданина.


2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:





(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)


3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:





(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению
проверки экспертов, представителей экспертных организаций)


4. Установить, что:

- настоящая проверка проводится с целью:



При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган, краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, еспи такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п. ), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

- задачами настоящей проверки являются:







5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований;

- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;


- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);


- проведение мероприятий:

а) по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

б) по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) по обеспечению безопасности государства;

г) по ликвидации последствий причинения такого вреда.


6. Проверку провести в период с " " 20___ г. по" " 20___ г. включительно.


7. Срок проведения проверки:

8. Правовые основания проведения проверки:





(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных)правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)


9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки, в следующие сроки:






10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки:





(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц
(в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) полной информации -
с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)


11. Перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:








(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), издавшего
распоряжение о проведении проверки)


(подпись, заверенная печатью)






(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии)



Приложение N 2
к Административному регламенту


Форма служебного удостоверения

Образец лицевого разворота удостоверения государственных лесных инспекторов







Образец внутреннего разворота удостоверения государственных лесных инспекторов





Приложение N 3
к Административному регламенту


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ






Адрес, тел., факс, E-mail:


Акт осмотра N_____


Дата осмотра

Время осмотра

Место осмотра:











Мною (нами),

(Ф.И.О. должностного лица, проводившего осмотр, должность,
номер служебного удостоверения и дата выдачи)









В присутствии













Проведен осмотр:


(наименование осматриваемого объекта (делянка, лесосека, лесной участок, иной объект);


местонахождение (категория земель, категория лесов, квартал, выдел, лесничество, иные ориентиры);


принадлежность (наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина); документы,


на основании которых осуществляется использование объекта)


В ходе проведенного осмотра установлено:



(вид и стадия использования объекта; соответствие документов, на основании которых осуществляется


использование объекта, фактическому его использованию; наличие техники, строений; выполнение условий


использования объекта; выявленные нарушения лесного законодательства;


выполнение предписаний по ранее проведенным проверкам)

Выводы и предложения по акту осмотра:











Подпись должностного лица:

(Ф.И.О.)


(подпись)

Подписи (замечания, предложения) присутствующих лиц (с расшифровкой фамилии)















Приложение N 4
к Административному регламенту



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ





Адрес, тел., факс, E-mail:



(место составления акта)


"____"20__ г.

(дата составления акта)


(время составления акта)

Акт проверки соблюдения требований лесного законодательства


N _______


"__"20__ г. по адресу:

(место и время проведения проверки)


На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется),
должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора),
издавшего распоряжение о проведении проверки)


была проведена проверка в отношении:



(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование
юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина)


Продолжительность проверки:


Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора))


С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)





(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)


Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:



(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
или среднего предпринимательства)


Лицо(а), проводившее(ие) проверку:










(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций
указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций)


При проведении проверки присутствовали:








(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя гражданина, присутствовавших при проведении мероприятий по контролю)


В ходе проведения проверки:


- установлено:





(указание реквизитов проверяемого лица, характеристика его деятельности,
полная информация о вопросах, объектах и мероприятиях проверки)


- выявлены нарушения обязательных требований:








(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям:







(с указанием положений (нормативных) правовых актов)


- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора):







(с указанием реквизитов выданных предписаний):


нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):


(подпись проверяющего)


(подпись уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)


Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):


(подпись проверяющего)


(подпись уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:











Подписи лиц, проводивших проверку:






С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):








(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
гражданина, его уполномоченного представителя)


"____"20___ г.

(подпись)


Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица
(лиц), проводивших проверку)


Приложение N 5
к Административному регламенту






МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ





(Адрес, телефон, e-mail)



Предписание N _____ об устранении нарушений лесного законодательства



" ___ "200__ г.

(дата составления)


(место составления)




На основании акта проверки соблюдения требований лесного законодательства N___ от 200__г., руководствуясь статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о Министерстве лесного комплекса Республики Карелия, утвержденного Указом Главы Республики Карелия от 31.12.2007 г. N 195,

Я,





(Ф.И.О, должность, номер служебного удостоверения и дата выдачи)

ПРЕДПИСЫВАЮ:



(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина,
его уполномоченного представителя)

N п/п

Содержание предписания

Срок выполнения

Основание вынесения
предписания

1

2

3

4



Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.


Лесопользователь (иное лицо) обязан направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в не позднее 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.



Подпись должностного лица:

(подпись)

(фамилия, инициалы)

МП




Предписание получено на руки (отправлено с уведомлением):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина,
его уполномоченного представителя)





(Дата, подпись)





Приложение N 6
к Административному регламенту


В




(наименование органа прокуратуры)


от






(наименование органа государственного контроля
(надзора), с указанием юридического адреса)

Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении












(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование,
адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)


осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:





Основание проведения проверки:











(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Дата начала проведения проверки: "____"20____ года.



Время начала проведения проверки: "____"20____ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10
Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля")


Приложения:





(копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки.
Документы, содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)










(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

МП


Дата и время составления документа:


Текст документа сверен по:
Газета "Карелия" N 137
(2005) 08.12.2009 г. С. 11-12



















Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ