Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
17 апреля 2009 г.
Рег. N 763


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

26.03.2009 N 291

Об утверждении административного регламента исполнения
государственной функции по осуществлению государственного
лесного контроля и надзора

Утратил силу на основании приказа Министерства лесного комплекса Республики Карелия от 10.11.09 г. N 1089 (Газета "Карелия" N 137 (2005) 08.12.2009 г. С. 11-12, Газета "Карелия" N 139 (2007) 12.12.2009 г. С.12, Газета "Карелия" N 140 (2008) 15.12.2009 г. С.11-12, Собрание Законодательства Республики Карелия N 11 2009 г. Ст.1356)



В целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на Заместителя Министра - главного государственного инспектора Хирвонена Ф.И.

И.о.министра
В.Г.Матросов

Приложение N 1
К приказу Министерства лесного комплекса РК
от 26.03.2009 N 291

Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора


Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Министерством лесного комплекса Республики Карелия (далее - Министерство) государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора (далее - государственная функция) в пределах установленной компетенции Министерства и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной функции.

2. Министерство исполняет государственную функцию в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, производства об административных правонарушениях.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета,1993, 25 декабря);

Конституцией Республики Карелия (Издание «Конституция (Основной закон) Республики Карелия, 1994 г.);

Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, N 18, ст. 1);

Федеральным законом от 14.07.2001 г. N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3436; 2002, N 44, ст. 4297; 2003, N 2, ст. 169; 2003, N 40, ст. 3820; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 17);

Федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора»; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст.3282);

Законом Республики Карелия от 04.03.2005 г. N 857-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 3, ст. 158);

Указом Главы Республики Карелия от 31.12.2007 N 195 «Об утверждении Положения о Министерстве лесного комплекса Республики Карелия» (Карелия, 2008, 14 февраля);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере, а также настоящим Административным регламентом.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в целях соблюдения лесного законодательства Российской Федерации. Государственная функция исполняется уполномоченными должностными лицами Министерства (далее - уполномоченные должностные лица).

При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия соответствующих мер, Министерство осуществляет взаимодействие с:

- федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Карелия и других субъектов Российской Федерации и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения государственной функции;

- правоохранительными органами;

- органами местного самоуправления.

Порядок взаимодействия определяется нормативными правовыми документами Российской Федерации и Республики Карелия, а также заключенными соглашениями о взаимодействии.

Раздел II. Административные процедуры

4. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а) формирование плана мероприятий по контролю за соблюдением требований лесного законодательства Российской Федерации.

б) рассмотрение информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений лесного законодательства.

в) проведение мероприятий по контролю за соблюдением требований лесного законодательства Российской Федерации.

г) принятие мер по результатам мероприятий по контролю

Описание последовательности административных действий (процедур)


Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия


5. Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых проверок, а также в форме внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.

Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с утвержденными планами.

Внеплановые мероприятия по контролю могут проводится в случаях:

- проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений лесного законодательства;

- получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами (конкретными фактами), свидетельствующими о наличии признаков нарушений лесного законодательства.

Основанием для проведения планового или внепланового мероприятия по контролю является распоряжение (приказ) Министра или уполномоченного на это должностного лица.

Должностные лица, ответственные за выполнение государственной функции


6. Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор (государственных лесных инспекторов), утверждается приказом Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

Государственным лесным инспекторам выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца. Форма служебного удостоверения утверждается приказом Министерства (приложение N 1).

Порядок проведения мероприятия по контролю (планового и внепланового)


7. Мероприятия по контролю в отношении юридических лиц и граждан проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

Мероприятие по контролю может проводиться только тем уполномоченным должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю.

Мероприятия по контролю могут проводиться одним уполномоченным должностным лицом или комиссией в составе двух и более лиц, один из которых является председателем комиссии.

Распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю, либо его копия, заверенная печатью службы делопроизводства Министерства, предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, должностному лицу юридического лица или гражданину, либо их представителю одновременно со служебным удостоверением.

8. Участие в проводимых Министерством мероприятиях по контролю представителей других органов (организаций) согласовывается с руководителями данных органов (организаций).

Плановые и внеплановые мероприятия по контролю при исполнении государственной функции на территориях лесничеств и лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, проводятся по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обороны и безопасности.

9. Юридические лица и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, обязаны обеспечивать должностным лицам, осуществляющим данные мероприятия, доступ на объекты, подлежащие контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.

Осмотр территорий (лесных участков) юридического лица или гражданина, осуществляется в присутствии уполномоченного должностного лица юридического лица или гражданина, либо его законного представителя. По результатам осмотра составляется Акт (ы) осмотра (приложение N 2), который (-ые) прилагается (-ются) к Акту проверки соблюдения требований лесного законодательства (приложение N 3), оформляемому по окончанию мероприятия по контролю. В случае отказа уполномоченного должностного лица юридического лица или гражданина, либо его законного представителя от подписания Акта осмотра в нем делается соответствующая запись, копия Акта осмотра вручается уполномоченному должностному лицу юридического лица или гражданину, либо его законному представителю.

10. В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений требований лесного законодательства, уполномоченные должностные лица выдают обязательные для исполнения Предписания об устранении нарушений лесного законодательства (приложение N 4), выявленных в результате проверки (далее - Предписания) и контролируют исполнение указанных Предписаний в установленные сроки.

В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, невыполнения в установленный срок законного предписания уполномоченного должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, уполномоченным должностным лицом Министерства возбуждается дело об административном правонарушении и осуществляется привлечение виновного лица к административной ответственности в порядке административного производства, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае, когда известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения мероприятия по контролю, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Министерства, соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации информируются о данных фактах в 10 - дневный срок.

При выявлении в процессе мероприятий по контролю нарушений лесного законодательства, повлекших причинение лесам вреда, осуществляется расчет размера вреда по таксам и методикам, утвержденным Правительством Российской Федерации. Документы по выявленным нарушениям в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, вместе с расчетом вреда, причиненного лесам, при наличии оснований передаются в правоохранительные органы для принятия решений в порядке ст. 144, 145 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации. При отказе в возбуждении уголовного дела, осуществляются мероприятия по привлечению установленных виновных лиц к административной ответственности. При установлении виновного лица, либо при наличии подозреваемого проводится претенциозно-исковая работа в целях возмещения вреда, причиненного лесам, данными лицами в добровольном или судебном порядке.

11. В журнале учета мероприятий по контролю юридических лиц и граждан уполномоченным должностным лицом производится запись о проведенном мероприятии по контролю, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), дате, времени проведения мероприятия по контролю, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, и его (их) подпись.

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

Плановые мероприятия по контролю


12. Планы проведения мероприятий по контролю утверждаются Министром лесного комплекса Республики Карелия (далее - Министр). Контрольные мероприятия, предусмотренные в плане, а также сроки проведения проверок могут уточняться по мере необходимости.

Ограничениями для включения в план проведения мероприятий по контролю являются:

- проведение мероприятия по контролю в отношении одного объекта проверки в течение последних двух лет;

- срок с момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства менее трех лет.

В планах проведения мероприятий по контролю указываются:

а) наименование объекта;

б) наименование юридического лица или гражданина, деятельность которого подлежит плановому мероприятию по контролю

в) ответственный за проведение планового мероприятия по контролю исполнитель;

д) срок исполнения планового мероприятия по контролю;

г) участие в плановом мероприятии по контролю других государственных органов (организаций), общественных объединений, граждан.

13. Объектом проверки является деятельность юридических лиц и граждан на определенной территории и соответствие этой деятельности лесному законодательству, условиям договоров аренды, разрешительным, декларативным или регламентирующим документам.

О проведении планового мероприятия по контролю юридическое лицо или гражданин должны быть уведомлены в письменной форме не менее чем за три рабочих дня до начала их проведения.

Плановые мероприятия по контролю не проводятся в случае отсутствия при проведении данных мероприятий должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или граждан, либо их представителей, о чем составляется соответствующих акт.

При наличии оснований, связанных с невозможностью проведения планового мероприятия по контролю в установленные сроки, допускается перенос срока проведения мероприятия по контролю, предусмотренных в плане проведения мероприятий по контролю Министерства.

Внеплановые мероприятия по контролю


14. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся на основании мотивированного решения Министра или уполномоченного на это должностного лица в случаях, указанных в п. 5 настоящего Административного регламента.

Внеплановые мероприятия по контролю не проводятся в случаях обращений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в Министерство.

Внеплановые мероприятия по контролю за выполнением юридическим лицом или гражданином предписаний об устранении выявленных в результате мероприятий по контролю нарушений лесного законодательства, проводятся не ранее чем через 7 дней после наступления срока выполнения предписания. В обязательном порядке должны фиксироваться факты нарушений, носящих систематический характер.

Права и обязанности должностных лиц, исполняющих государственную функцию


15. Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции имеют право:

а) пресекать и предотвращать нарушения лесного законодательства в установленном порядке;

б) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

в) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам и гражданам, осуществляющим использование лесных участков;

г) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

д) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

е) уведомлять в письменной форме юридических лиц и граждан, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

ж) предъявлять юридическим лицам и гражданам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

з) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права, в том числе в пределах своей компетенции рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания.

Главный государственный лесной инспектор в Республике Карелия и его заместители помимо вышеуказанных прав, имеют право:

а) предъявлять иски в суды в пределах своей компетенции;

б) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.

16. Кроме того, при исполнении государственной функции, уполномоченные должностные лица, имеют право запрашивать у юридических лиц и граждан следующие документы:

- учредительные и регистрационные документы юридического лица;

- документы, удостоверяющие личность гражданина, регистрационные документы индивидуального предпринимателя;

- документы, подтверждающие полномочия лица представляющего интересы юридического лица либо гражданина;

- правоустанавливающий документ, на земельный участок необходимый для осуществления деятельности, связанного с использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов и лесоразведением;

- документы, содержащие сведения об обязанностях юридических лиц и граждан в рамках деятельности по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению, а также документы, подтверждающие выполнение указанных обязанностей.

17. Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;

в) проводить мероприятия по контролю на основании и в соответствии с распоряжениями (приказами) Министерства о проведении мероприятий по контролю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) Министерства или лесничества о проведении мероприятия по контролю;

д) не препятствовать представителям юридического лица или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

ж) знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по контролю;

з) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов юридических лиц и граждан;

и) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок проведения мероприятия по контролю


18. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц распоряжением (приказом) Министра или уполномоченного на это должностного лица при следующих обстоятельствах:

необходимости дополнительного изучения материалов, связанных с проводимой проверкой, в том числе выезда на объекты работы;

несвоевременного представления юридическим лицом или гражданином в ходе проверки требуемых материалов;

отсутствия на месте проверки специалистов юридического лица или гражданина, ответственных за проверяемые вопросы;

необходимости получения экспертного заключения по вопросам проверки;

в случае предоставления юридическим лицом или гражданином недостоверной информации, а также в связи с необходимостью уточнения достоверности информации в других государственных органах Российской Федерации и организациях.

Порядок оформления результатов мероприятий по контролю


19. По результатам мероприятий по контролю уполномоченными должностными лицами, проводившими данные мероприятия или руководившими их проведением, составляются Акты проверки соблюдения требований лесного законодательства (далее - Акт проверки).

Акт проверки составляется в 2-х экземплярах в день окончания мероприятия по контролю.

Акт проверки после его составления подписывается уполномоченными должностными лицами, проводившими мероприятие по контролю или руководившими его проведением.

При проведении мероприятия по контролю совместно с иными контрольно-надзорными органами Акт проверки подписывается представителями данных органов.

С Актом проверки уполномоченное должностное лицо, проводившее мероприятие по контролю или руководившее его проведением, знакомит под роспись должностное лицо юридического лица или гражданина либо их представителя, в отношение которого проводилось мероприятие по контролю. При отсутствии таковой возможности Акт проверки может быть направлен юридическому лицу или гражданину посредством почтовой связи с уведомлением о вручении без предварительного ознакомления.

В случае отказа должностного лица юридического лица или гражданина либо их представителя подписать Акт проверки, в указанном Акте делается соответствующая запись.

Один экземпляр проверки с копиями приложений вручается должностному лицу юридического лица или гражданину либо их представителю под расписку либо в течении 10 дней со дня составления направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении юридическому лицу или гражданину, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, остающемуся соответственно в деле Министерства.

Копия оформленного в установленном порядке Акта проверки и прилагающихся к нему документов в течение 10 рабочих дней со дня окончания мероприятия по контролю представляется для ознакомления Министру (его заместителю - главному государственному инспектору).

20. Уполномоченное должностное лицо, проводившее мероприятие по контролю или руководившее его проведением в случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений на основании Акта проверки выдает юридическому лицу или гражданину либо их представителю Предписание в 10-дневный срок после составления Акта проверки.

В случае, если результаты мероприятия по контролю содержат сведения, составляющие государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

Результат исполнения государственной функции


21. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

- составление Акта проверки соблюдения требований лесного законодательства;

- письменное Предписание об устранении нарушений лесного законодательства;

- возбуждение дела об административном правонарушении в отношении юридических лиц и граждан за правонарушения, установленные законодательством об административных правонарушениях в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

- обращение и направление соответствующих материалов в уполномоченные судебные, правоохранительные или иные органы для принятия необходимых мер;

- направление ответов заявителям по результатам рассмотрения жалоб, обращений юридических лиц и граждан.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


22. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции:

Министром;

заместителем Министра - главным государственным инспектором;

начальником отдела государственного лесного контроля и надзора;

Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия и настоящего Административного регламента.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц

23. Обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном, судебном и административном порядке.

24. В досудебном порядке действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц Министерства могут быть обжалованы Министру;

Обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц осуществляется путем направления письменной жалобы (обращения), а также устной жалобы (обращения) гражданина, принятого в ходе личного приема соответственно Министром или уполномоченным на это должностным лицом, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

25. В судебном порядке решения Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суды или арбитражные суды в соответствии с их полномочиями и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Обжалование постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

27. Письменная жалоба (обращение) должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2007 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Министерство:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Министерство или должностное лицо Министерства при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в органы власти или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, либо уполномоченное на это лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы отправлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Министром, или уполномоченным на это должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченного должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, и повлекшие за собой жалобу юридического лица или гражданина.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин необоснованности жалобы.

Юридическому лицу, гражданину уполномоченным должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 дней после принятия решения.

Ответ на жалобу подписывается Министром, или уполномоченным на это должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

28. Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, за исключением обжалований постановлений и решений по делам об административных правонарушениях.

В исключительных случаях Министр, либо уполномоченное на это должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

О нарушениях уполномоченным должностным лицом Административного регламента исполнения государственной функции заявитель может сообщить в Министерство по следующим адресу, телефонам и электронной почте: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2/24; тел.: (814-2) 78-47-74, факс: (814-2) 76-75-90, е-mail: ecopetr@karelia.ru

Приложение N 1
к Административному регламенту


Приложение N 2
к Административному регламенту


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Министерство лесного комплекса Республики Карелия





Адрес, тел., факс, E-mail:



АКТ ОСМОТРА N_____

Дата осмотра Время осмотра


Место осмотра:

Мною(нами),

(Ф.И.О. должностного лица, проводившего осмотр, должность,
номер служебного удостоверения и дата выдачи)


В присутствии



Проведен осмотр:

(наименование осматриваемого объекта (делянка, лесосека, лесной участок, иной объект); местонахождение

(категория земель, категория лесов, квартал, выдел, лесничество, иные ориентиры); принадлежность

(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина (индивидуального предпринимателя)); документы, на

основании которых осуществляется использование объекта)




В ходе проведенного осмотра установлено:

(вид и стадия использования объекта; соответствие документов, на основании которых осуществляется

использование объекта, фактическому его использованию; наличие техники, строений; выполнение условий

использования объекта; выявленные нарушения лесного законодательства;

выполнение предписаний по ранее проведенным проверкам)





Выводы и предложения по акту осмотра:



Подпись должностного лица:

(Ф.И.О.) (подпись)


Подписи (замечания, предложения) присутствующих лиц (с расшифровкой фамилии):

Приложение N 3
к Административному регламенту

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Министерство лесного комплекса
Республики Карелия






(Адрес, телефон, e-mail)




АКТ N _____

проверки соблюдения требований лесного законодательства


«___»200__г.
дата составления) (место составления)

На основании статей 83, 96 Лесного кодекса Российской Федерации Положения о государственном лесном контроле и надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. N 394, Положения о Министерстве лесного комплекса Республики Карелия, утвержденного Указом Главы Республики Карелия от 31.12.2007 г. N 195, во исполнение приказа (распоряжения)

от «___» N_______ в период с по 200___г. комиссией (должностным лицом) в составе:
Председатель комиссии (должностное лицо):

(должность, фамилия, имя, отчество, номер служебного удостоверения и дата выдачи)


Члены комиссии:


(должность, фамилия, имя, отчество, номер служебного удостоверения и дата выдачи)


при участии:



(фамилия, имя, отчество, должность, организация)

в присутствии:



(Ф.И.О. гражданина (индивидуального предпринимателя), должность, Ф.И.О. представителя юридического лица)

проведена

(указывается место проведения и вид проверки (плановая, внеплановая))

проверка соблюдения требований лесного законодательства при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов



(указывается наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. гражданина (индивидуального предпринимателя), в отношении которого проводится проверка)

Сведения о юридическом лице, гражданине (индивидуальном предпринимателе), в отношении которого проводится проверка:


(Ф.И.О. гражданина (индивидуального предпринимателя) либо полное и сокращенное наименование юридического лица)

Место нахождения юридического лица (место государственной регистрации):

(адрес, тел., факс, e-mail)

Почтовый адрес (для юридического лица):



(адрес, тел., факс, e-mail)

Адрес места жительства (для граждан и индивидуальных предпринимателей):







Паспортные данные для гражданина, сведения о регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица:




Банковские реквизиты, ИНН, идентификационные коды:



В ходе проведения проверки установлено:

(указывается документ, подтверждающий право пользования лесным участком и его реквизиты, а также цель, виды,

условия использования лесного участка, иные документа и сведения)











В ходе проверки выявлены нарушения:

(перечисляются выявленные нарушения требований к использованию, охране, защите, воспроизводству лесов иных требований лесного законодательства, с обязательным указанием нормативного правового акта, устанавливающего нарушенное требование)












Выводы и рекомендации комиссии (должностного лица):

(общий вывод о соблюдении или несоблюдении требований лесного законодательства, о лицах на которые возлагается ответственность

за совершение нарушения, о выявлении административного правонарушения и о необходимости выдачи обязательного для исполнения

предписания об устранении выявленных нарушений требований лесного законодательства и др.)









Список приложений обосновывающих выводы и рекомендации комиссии (должностного лица):

N п/п

Наименование приложения


Акт от «___»_________ 200___г. N ______ составлен на страницах в____экз.
Подписи членов комиссии
(должностное лицо):


(фамилия, инициалы) (подпись)

(фамилия, инициалы) (подпись)

(фамилия, инициалы) (подпись)


Объяснения, замечания, предложения гражданина (индивидуального предпринимателя), юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица), в отношении которых проведена проверка:




(фамилия, инициалы) (подпись)

Подписи (замечания, предложения) присутствующих при проверке лиц
(с расшифровкой фамилии):




С актом ознакомлен, копия акта получена на руки (отправлена с уведомлением):

ФИО, гражданина (индивидуального предпринимателя), должность, Ф.И.О., уполномоченного представителя юридического лица

(Дата, подпись)

Приложение N 4
к Административному регламенту

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


Министерство лесного комплекса
Республики Карелия






(Адрес, телефон, e-mail)



ПРЕДПИСАНИЕ N _____

об устранении нарушений лесного законодательства

« ___ » 200__ г.
(дата составления) (место составления)


На основании акта проверки соблюдения требований лесного законодательства N___ от 200__г., руководствуясь статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о Министерстве лесного комплекса Республики Карелия, утвержденного Указом Главы Республики Карелия от 31.12.2007 г. N 195,

Я,

(Ф.И.О, должность, номер служебного удостоверения и дата выдачи)

предписываю:


(ФИО гражданина (индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица, которому выдается предписание)

N п/п

Содержание предписания

Срок выполнения

Основание вынесения
предписания


Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.


Лесопользователь (иное лицо) обязан направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в не позднее 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.


Подпись должностного лица:
(фамилия, инициалы) (подпись)

М.П.


Предписание получено на руки (отправлено с уведомлением):

Ф.И.О., гражданина (индивидуального предпринимателя), должность, Ф.И.О., уполномоченного представителя юридического лица



(Дата, подпись)

Приложение N 2
к приказу
Министерства лесного комплекса
Республики Карелия
от 26 марта 2009 г.
N 291


Схема рассылки


В дело ОК - 1.
Копии:
Отдел государственного лесного контроля и надзора - 2.
Отдел правового обеспечения - 1.
В центральные лесничества - 11.

Начальник отдела государственного лесного контроля и надзора С.А. Коханский


Текст документа сверен по:
Файл-рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"

















Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ