Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
18 марта 2009 года
Регистрационный N 746
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
26 февраля 2009 года N 118
Об организации конкурса на получение
денежного поощрения лучших
учителей за счет субсидии из
федерального бюджета бюджету
Республики Карелия в рамках
приоритетного национального
проекта «Образование» в Республике
Карелия в 2009 году
Во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 17
марта 2008 года N 174 «О выплате денежного
поощрения лучшим учителям в 2008 - 2009
годах» и приказа Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 2 апреля 2008 года N 110 «Об
утверждении Правил проведения конкурса
на получение денежного поощрения
лучшими учителями»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить сроки проведения
конкурса:
2-31 марта 2009 года - выдвижение
учителей заявителями, подготовка
документов для участия в конкурсе;
23 марта - 2 апреля 2009 года -
представление заявителем документов на
учителя в Конкурсную комиссию;
1-3 апреля 2009 года - регистрация,
техническая экспертиза пакета
представленных документов;
6-24 апреля 2009 года - экспертная
оценка результатов деятельности учителя
по критериям отбора, подготовка Итоговых
оценочных листов на учителей;
27 - 30 апреля 2009 года - формирование
рейтинга учителей, принявших участие в
конкурсе на основании Итогового
оценочного листа учителя; формирование
списка победителей конкурса в
соответствии с установленной Квотой;
4-15 мая 2009 года - рассмотрение списка
победителей конкурса Рабочей группой по
обеспечению реализации на территории
Республики Карелия приоритетного
национального проекта «Образование»
Координационного совета при Главе
Республики Карелия по реализации
приоритетных национальных проектов и
демографической политике на территории
Республики Карелия;
18 - 29 мая 2009 года - подготовка и
направление списка учителей-победителей
конкурса в Министерство образования и
науки Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о проведении конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей за
счет субсидии из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия
(далее - конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей).
3. Утвердить прилагаемые:
1) форму Представления заявителя;
2) форму Ходатайства
профессионального сообщества
учителей-предметников муниципального и
(или) регионального уровня;
3) форму Аналитической справки о
деятельности учителя;
4) форму Описи документов учителя,
представленных на конкурс;
5) форму Бланка регистрации
документов учителя, представленных
заявителем в Конкурсную комиссию;
6) форму Оценочного листа учителя;
7) форму Итогового оценочного листа
учителя;
8) форму Рейтинговой таблицы
участников конкурса;
9) форму Заявки на участие экспертов
в процедуре конкурсного отбора учителей
на получение денежного поощрения лучших
учителей.
4. Утвердить прилагаемые
Методические рекомендации по оформлению
документов, предоставляемых заявителем
в Конкурсную комиссию.
5. Беляевой Е.С., главному
специалисту Министерства образования
Республики Карелия, обеспечить
подготовку и проведение конкурса на
получение денежного поощрения лучших
учителей в Республике Карелия.
6. Государственному
образовательному учреждению Республики
Карелия дополнительного
профессионального образования
(повышения квалификации) специалистов
"Институт повышения квалификации
работников образования" (Л.А. Ковру)
учителей муниципальных образовательных
учреждений муниципальных районов,
городских округов Республики Карелия и
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия,
реализующих общеобразовательные
программы начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего
образования, заявителей и экспертов к
участию в конкурсе.
7. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Республики Карелия
довести до сведения муниципальных
образовательных учреждений, реализующих
общеобразовательные программы
начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования,
утвержденные настоящим приказом
Положение о проведении конкурса на
получение денежного поощрения лучших
учителей за счет субсидии из
федерального бюджета бюджету Республики
Карелия в рамках приоритетного
национального проекта «Образование» в
Республике Карелия и формы прилагаемых
документов.
8. Беляевой Е.С., главному
специалисту Министерства образования
Республики Карелия, довести до сведения
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия,
реализующих общеобразовательные
программы начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего
образования, утвержденные настоящим
приказом Положение о проведении
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей за счет
субсидии из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия и
формы прилагаемых документов.
9. Считать утратившими силу приказы
Министерства образования Республики
Карелия N 80 от 20 февраля 2008 года «Об
организации конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей за
счет субвенций из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия в 2008
году» и N 327 от 30 апреля 2008 года «Об
утверждении Положения о проведении
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей за счет
субсидии из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия».
10. Контроль за выполнением
настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А.А. Селянин
Утверждено приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 26 февраля 2009 года N 118
Положение
о проведении конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей за
счет субсидий
из федерального бюджета бюджету
Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
"Образование" в Республике Карелия
1. Настоящее Положение о проведении
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей за счет
субсидии из федерального бюджета
бюджету Республик» Карелия в
«Образование» в Республике Карелия
(далее - Конкурс) регламентирует
процедуру проведения конкурса на
получение денежного поощрения лучших
учителей за счет субсидии из
федерального бюджета бюджету Республики
Карелия в рамках приоритетного
национального проекта «Образование» в
Республике Карелия (далее - Процедура).
2. Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей организует и
проводит Конкурсная комиссия.
3. Состав Конкурсной комиссии
согласовывается с Рабочей группой по
обеспечению реализации на территории
Республики Карелия приоритетного
национального проекта «Образование»
Координационного совета при Главе
Республики Карелия по реализации
приоритетных национальных проектов и
демографической политике на территории
Республики Карелия (далее - Рабочая
группа) и утверждается приказом
Министерства образования Республики
Карелия. Организацию работы Конкурсной
комиссии осуществляет ее председатель.
4. К участию в конкурсе на получение
денежного поощрения лучших учителей
допускаются учителя, заявители которых
(органы самоуправления, обеспечивающие
государственно-общественный характер
управления образовательным учреждением,
профессиональные педагогические
ассоциации или объединения, созданные в
установленном порядке) с их согласия
представили в Конкурсную комиссию все
документы в соответствии с пунктом 3.2.
Правил проведения конкурса на получение
денежного поощрения лучшими учителями,
утвержденных приказом Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 2 апреля 200В года N 110 (далее -
Правила).
5. Документы, предоставляемые
заявителем на учителя, составляются в
соответствии с Методическими
рекомендациями по оформлению
документов, предоставляемых заявителем
в Конкурсную комиссию, утвержденными
настоящим приказом.
6. Конкурсная комиссия организует
конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей по
результатам деятельности учителей,
зарегистрированных для участия в
конкурсе.
7. Документы в Конкурсную комиссию
могут быть представлены заявителем, а
также лицом, на которое заявитель
оформил доверенность в соответствии с
действующим законодательством.
8. К участию в конкурсе на получение
денежного поощрения лучших учителей не
допускаются учителя, заявители которых
представили в Конкурсную комиссию
документы, не соответствующие
Методическим рекомендациям по
оформлению документов, предоставляемых
заявителем в Конкурсную комиссию, или не
в полном комплекте.
9. Документы, представленные
заявителем в Конкурсную комиссию, в
случае их несоответствия установленным
требованиям не возвращаются, а также не
могут быть переданы для доработки.
10. Документы, представленные
заявителем на конкурс на получение
денежного поощрения лучших учителей,
регистрируются Конкурсной комиссией.
11. Лицу, представившему документы,
выдается Опись документов учителя,
представленных на конкурс.
12. На каждого учителя оформляется
папка с наименованием «Приоритетный
национальный проект «Образование».
Конкурсные документы учителя».
13. Конкурсные документы хранятся в
Министерстве образования Республики
Карелия в течение трех лет.
14. После регистрации документов
учителей, допущенных к участию в
конкурсе на получение денежного
поощрения лучших учителей, в целях
информирования общественности список
участников конкурса размещается на
сайте «Приоритетный национальный
проект, поручения Президента Российской
Федерации и инициативы Главы Республики
Карелия в области «Образование»
(http://pnpo.karelia.ru).
15. В соответствии с разделом II
Правил конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей проводится по
установленным критериям отбора с учетом
Аналитической справки о деятельности
учителя и других документов,
представленных заявителями в Конкурсную
комиссию.
16. Экспертиза документов
осуществляется экспертами -
представителями общественных
объединений, советов ректоров высших
учебных заведений, директоров
образовательных учреждений начального и
среднего профессионального образования,
территориальной профсоюзной
организации работников народного
образования и науки (далее - экспертные
организации).
17. Экспертные организации и
персональный состав экспертов,
привлекаемых для проведения экспертизы,
определяются Конкурсной комиссией по
согласованию с Рабочей группой,
утверждаются приказом Министерства
образования Республики Карелия.
18. При отборе экспертных
организаций при прочих равных условиях
учитываются:
- наличие статуса регионального или
межрегионального общественного
объединения;
- наличие опыта участия в
экспертизе в области образования у
рекомендуемого экспертной организацией
эксперта.
19. При отборе экспертных
организаций не допускается ситуация
конфликта интересов, при которой эксперт
работает в организации-заявителе или
состоит в финансовых, родственных
отношениях или в отношениях научного
руководства либо соавторства с
претендентами.
20. Министерством образования
Республики Карелия с каждым экспертом
заключается договор об участии в
экспертизе на безвозмездной основе.
21. Организация работы экспертов
осуществляется председателем
Конкурсной комиссии.
22. Экспертиза проводится экспертом
индивидуально. Эксперт несет
персональную ответственность за
качество и объективность экспертной
оценки. Каждый эксперт оценивает всех
учителей по одному из критериев отбора,
которые распределяются между экспертами
Конкурсной комиссией с их согласия и
отражаются в протоколе.
23. Результаты экспертизы вносятся в
Оценочный лист учителя. Оценочные листы
учителя экспертам выдаются Конкурсной
комиссией в день проведения экспертизы и
принимаются по завершении экспертизы.
Оценочный лист учителя подписывается
председателем Конкурсной комиссии и
экспертом.
24. Эксперт проводит экспертизу в
здании Министерства образования
Республики Карелия. Не допускается вынос
конкурсных документов и Оценочных
листов учителя из здания Министерства
образования Республики Карелия.
25. Конкурсной комиссией не
принимаются Оценочные листы учителя
ггуурч»»» исправления за исключением
исправлений, заверенных подписями
экспертов, подписи экспертов без
расшифровки фамилии, имени, отчества, а
также без указания даты проведения
экспертизы.
26. Эксперты, члены Конкурсной
комиссии и другие сотрудники, имеющие
отношение к информации об экспертизе, не
имеют права ее разглашать.
27. Устанавливаются следующие
критерии отбора и максимальный балл по
каждому из критериев отбора:
N |
Наименование критериев отбора |
максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
1. |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года |
10,0 |
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам |
7,0 |
3. |
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
8,0 |
4. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе |
9,0 |
5. |
Обобщение и
распространение собственного
педагогического опыта на муниципальном
и (или) |
10,0 |
6. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в том числе обучение в аспирантуре |
6,0 |
7. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
8,0 |
Обобщенные результаты экспертизы |
58,0 |
28. Баллы, выставленные всеми
экспертами по каждому критерию отбора,
суммируются. На каждого участника
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей оформляется
Итоговый оценочный лист учителя, который
подписывается председателем Конкурсной
комиссии.
29. Конкурсная комиссия на основании
результатов конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей
формирует рейтинговую таблицу
участников конкурса.
30. Конкурсная комиссия формирует
список учителей-победителей конкурса на
получение денежного поощрения лучших
учителей на основании рейтинговой
таблицы участников конкурса в
соответствии с объемом субсидии,
поступившей из федерального бюджета в 2009
году, и передает его на согласование в
Рабочую группу.
34. В список учителей-победителей
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей из
рейтинговой таблицы участников конкурса
включаются по одному учителю от
муниципального района, городского
округа Республики Карелия,
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия,
получившему самый высокий балл среди
учителей своего муниципального района,
городского округа Республики Карелия,
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия, при
условии, что набранная им сумма баллов
составляет не менее 60 процентов от
максимальной суммы баллов.
35. Остальные победители конкурса на
получение денежного поощрения лучших
учителей выбираются из числа участников
конкурса, набравших наибольшее
количество баллов, в соответствии с
общим рейтингом участников конкурса.
36. Если при формировании списка
учителей-победителей конкурса на
получение денежного поощрения лучших
учителей будут выявлены учителя,
набравшие одинаковое количество баллов,
в список учителей-победителей конкурса
на получение денежного поощрения лучших
учителей включается учитель, набравший
наибольшее количество баллов по
результатам дополнительной экспертизы
документов, организованной Конкурсной
комиссией.
37. При проведении дополнительной
экспертизы приоритет отдается учителю,
получившему более высокий балл по
критерию «Позитивная динамика учебных
достижений обучающихся за последние три
года».
38. Список учителей-победителей
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей, одобренный
Рабочей группой, направляется в
Министерство образования и науки
Российской Федерации в срок не позднее 29
мая текущего года.
39. Результаты конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей
доводятся до сведения
учителей-победителей Министерством
образования Республики Карелия после
получения соответствующей выписки из
приказа Министерства образования и
науки Российской Федерации.
Утверждена приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 26 февраля 2009 года N 118
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Регистрационный номер N_
Представление заявителя
(полное
наименование заявителя)
выдвигает
(фамилия, имя,
отчество, должность, образовательное
учреждение)
на участие в конкурсном отборе учителей
образовательных учреждений Республики
Карелия.
(Далее приводятся аргументы, на
основании которых учитель выдвигается
на участие в конкурсном отборе;
описываются общественно-значимые
действия учителя в течение последних
трех лет - не более 2 страниц формата А4
шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5.
Заявитель |
Подпись представителя Заявителя |
(полное наименование) |
(фамилия, инициалы, должность) |
Сведения об
учителе
Ф.И.О (полностью):
Место жительства:
Основное место работы (полное
наименование учреждения в соответствии
с уставом), должность на момент
выдвижения:
Контактные телефоны (с кодом города):
домашний телефон:
рабочий телефон (канцелярия школы)
E-mail (при наличии):
Дата рождения
Данные паспорта
(серия,
номер паспорта, кем выдан и когда)
ИНН
Страховое свидетельство
государственного пенсионного
страхования
Стаж педагогической работы
Квалификационная категория, дата ее
присвоения
Наличие государственных наград
Российской Федерации и Республики
Карелия, ведомственных наград и знаков
отличия в труде
Сведения о
заявителе
Наименование заявителя (включая
организационно-правовую форму):
Ф.И.О.
руководителя заявителя, основное место
работы, должность:.
Фактический адрес заявителя:
Контактный телефон (с кодом города):.
E-mail (при наличии):.
N протокола и дата заседания органа
заявителя по выдвижению учителя
образовательного учреждения для участия
в конкурсном отборе:
протокол N______от________
Подпись руководителя заявителя://
Расшифровка
Подпись заявителя заверяю.
Руководитель учреждения (или
руководитель организации)
//
м.п.
Расшифровка
Утверждена приказом
Министерства образования Республики
Карелия
от 26 февраля 2009 года N 118
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Аналитическая справка о деятельности
учителя
Структура и содержание
аналитической справки о деятельности
учителя структурируется по разделам,
соответствующим критериям конкурсного
отбора. Внутри разделов
структурирование осуществляется по
показателям, раскрывающим эти
критерии.
В аналитической справке приводятся
сведения, подтверждающие уровень
достижения показателей по
соответствующим критериям отбора за
последние три года (если не указаны иные
сроки или если полный курс по предмету,
который ведет учитель, рассчитан меньше,
чем на три года).
Информация сопровождается
анализом представленных результатов.
I. Позитивная динамика учебных
достижений обучающихся за последние три
года Показатели:
1.1. Доля обучающихся, освоивших
государственный образовательный
стандарт начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего
образования по преподаваемому
предмету/предметам по одной и той же
группе обучающихся.
1.2. Доля обучающихся, имеющих 4 и 5 по
итогам учебного года по преподаваемому
предмету/предметам по одной и той же
группе обучающихся.
1.3. Доля обучающихся - участников
всероссийской олимпиады школьников от
общего числа обучающихся по
преподаваемому предмету у данного
учителя любого этапа (школьного,
муниципального, регионального,
всероссийского этапов).
1.4. Количество призеров олимпиад,
указанных в п. 1.3.
1.5. Доля обучающихся - участников
конкурсов и соревнований от общего числа
обучающихся по преподаваемому предмету
у данного учителя любого этапа
(интеллектуальный марафон, «Кенгуру»,
"Русский медвежонок" «КИТ» и др.).
1.6. Количество призеров олимпиад,
указанных в п. 1.5.
1.7. Доля обучающихся, имеющих
поощрения за особые успехи в обучении
(наличие выпускников начальной школы,
награжденных грамотами и дипломами,
обучающихся, награжденных похвальным
листом «За отличные успехи в учении»,
выпускников средней (полной) школы,
получивших на итоговой аттестации в
форме ЕГЭ от 85 до 100 баллов, обучающихся,
получивших сертификаты международного
уровня по предмету).
II. Позитивные результаты
внеурочной деятельности по учебным
предметам
Показатели:
2.1. Ведение кружков, секций,
факультативов* (количество и название
кружков, секций, факультативов и других
форм внеклассной работы, руководимых
учителем, доля обучающихся у данного
учителя, участвующих в них).
2.2. Результативность внеурочной
деятельности (конференции, конкурсы,
спортивные соревнования, смотры и др. с
указанием тем и дат проведения,
количества участников, призовых мест,
дипломантов).
2.3. Результативность социально
значимых проектов, выполненных
обучающимися по предмету.
2.4. Участие и результативность
обучающихся в подготовке творческих
работ.
* Курсы по выбору, являющиеся частью
учебного плана, в данный показатель не
входят и экспертами не оцениваются.
III. Позитивные результаты
деятельности учителя по выполнению
функций классного руководителя
Показатели:
3.1. Благоприятный психологический
климат в классе: атмосфера товарищества,
взаимопомощи, толерантности.
3.2. Постоянное взаимодействие
классного руководителя с родителями
обучающихся.
3.3. Развитие самоуправления в
классе.
3.4. Участие обучающихся в жизни
образовательного учреждения.
3.5. Участие обучающихся в решении
проблем местного социума.
3.6. Состояние правонарушений
обучающихся руководимого класса.
IV. Использование современных
образовательных технологий, в том числе
информационно-коммуникационных, в
процессе обучения предмету и
воспитательной работе Показатели:
4.1. Перечень используемых учителем
технологий и методик обучения,
подтвержденный сертификатами,
удостоверениями носителя технологии.
4.2. Обоснование выбора современных
образовательных технологий для
внедрения в практику.
4.3. Описание деятельности по
реализации современных образовательных
технологий.
4.4. Использование
информационно-коммуникационных
технологий в педагогической
деятельности.
4.5. Результативность внедрения
современных образовательных
технологий.
4.6. Разработка и использование
общественно признанной авторской
методики.
V. Обобщение и распространение
собственного педагогического опыта на
муниципальном и (или) региональном
уровнях
Показатели:
5.1. Распространение опыта на
муниципальном, региональном и
федеральном уровнях (проведение
мастер-классов, семинаров, открытых
уроков, выступлений на конференциях,
форумах, методических объединениях и
др.).
5.2. Наличие публикаций по обобщению
и распространению собственного
педагогического опыта как
учителя-предметника или как классного
руководителя в методических изданиях
разного уровня.
5.3. Руководство педагогической
практикой студентов педагогических
учебных заведений, наставничество.
5.4. Сотрудничество со структурами
повышения квалификации.
5.5. Руководство методическими
объединениями или временными
творческими коллективами на
муниципальном или региональном
уровнях.
5.6. Участие в работе экспертных
групп или жюри на окружном,
муниципальном или региональном
уровнях.
VI. Повышение квалификации и
профессиональная переподготовка, в том
числе обучение в аспирантуре
Показатели:
6.1. Освоение программы повышения
квалификации.
6.2. Освоение программы
профессиональной переподготовки (при
наличии диплома).
6.3. Второе высшее образование (при
наличии диплома).
6.4. Обучение в аспирантуре,
соискательство, наличие ученой
степени.
VII. Участие в муниципальных,
региональных и федеральных
профессиональных конкурсах
Показатели:
6.1. Участие в профессиональных
конкурсах на лучшую методическую
разработку:
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень.
6.2. Участие в профессиональных
конкурсах как классный руководитель:
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень.
6.3 Участие в профессиональных
конкурсах «Учитель года» на
муниципальном, региональном,
федеральном уровнях.
6.4. Участие в профессиональных
конкурсах как учитель-предметник
- муниципальный уровень;;
- региональный уровень;
- федеральный уровень.
6.5. Участие в профессиональных
конкурсах разных уровней в качестве
члена жюри. Примечание:
Текст составляется от первого лица.
Описание материалов может быть
представлено в виде текста, таблиц,
диаграмм и графиков общим объемом
(включая приложения) не более 30 страниц
формата А 4 шрифтом Times New Roman 12. интервал -
1,5.
Утверждена приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 26 февраля 2009 года N 118
Республика
Карелия
РИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Опись документов учителя,
представленных на конкурс
ФИО
Регистрационный номер: N Дата регистрации: |
Наименование документа |
Количество листов |
Кем подписан |
Дата подписания (утверждения) |
Представление заявителя, заверенное руководителем |
|
|
|
Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная в установленном порядке |
|
|
|
Выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке |
|
|
|
Копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающая объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная руководителем образовательного учреждения |
|
|
|
Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального или регионального уровня |
|
|
|
Аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная заявителем |
|
|
|
Член конкурсной комиссии //
(дата, подпись)
Заявитель//
(дата, подпись, должность)
Утверждена приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 26 февраля 2009 года N 118
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Бланк регистрации документов
учителя
представленных заявителем в конкурсную
комиссию
Регистрационный номер N: _________ Дата регистрации: |
N |
Наименование документа/конкурсного материала |
Принят (да) |
Не принят (нет) |
1 |
Представление заявителя, заверенное руководителем |
|
|
2 |
Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная в установленном порядке |
|
|
3 |
Выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке |
|
|
4 |
Копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающая объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная руководителем образовательного учреждения |
|
|
5 |
Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального или регионального уровней |
|
|
6 |
Аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная заявителем |
|
|
Регистрация (отметить знаком)
Допущен к участию в конкурсе |
|
Не допущен к участию в конкурсе |
|
Председатель конкурсной комиссии:
Члены конкурсной комиссии:
Дата проведения технической
экспертизы "___"________
Утверждена приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 26 февраля 2009 года N 118
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей Оценочный
лист учителя
Регистрационный номер N:_____
Результаты экспертизы деятельности
учителя
N |
Критерий отбора |
Максимальный балл |
Оценка эксперта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года |
10,0 |
|
1.1. |
Доля обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по преподаваемому предмету/предметам по одной и той же группе обучающихся |
2 |
|
1.2. |
Доля обучающихся, имеющих 4 и 5 по итогам учебного года по преподаваемому предмету/предметам по одной и той же группе обучающихся |
2 |
|
1.3 |
Доля обучающихся - участников всероссийской олимпиады школьников от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету у данного учителя любого этапа (школьного, муниципального, регионального, всероссийского этапов) |
0,5 |
|
1.4 |
Количество призеров олимпиад указанных в п. 1.3 |
2 |
|
1.5 |
Доля обучающихся - участников конкурсов и соревнований от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету у данного учителя любого этапа (интеллектуальный марафон, «Кенгуру», «Русский медвежонок», «КИТ» и др.) |
0,5 |
|
1.6 |
Количество призеров олимпиад указанных в п. 1.5. |
2 |
|
1.7 |
Доля обучающихся, имеющих поощрения за особые успехи в обучении (наличие выпускников начальной школы, награжденных грамотами и дипломами, обучающихся, награжденных похвальным листом «За отличные успехи в учении», выпускников среднем (полной) школы, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ от 85 до 100 баллов, обучающихся, получивших сертификаты международного уровня по предмету) |
1 |
|
|
Эксперт N 1 ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам |
7,0 |
|
2.1. |
Ведение кружков, секций, факультативов |
1 |
|
2.2 |
Результативность внеурочной деятельности |
2 |
|
2.3. |
Результативность социально значимых проектов, выполненных обучающимися по предмету |
2 |
|
2.4. |
Участие и результативность обучающихся в подготовке творческих работ |
2 |
|
|
Эксперт N 2 ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
3. |
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
8,0 |
|
3.1 |
Благоприятный психологический климат в классе: атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности |
1,5 |
|
3.2 |
Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся |
1,5 |
|
3.3 |
Развитие самоуправления в классе |
1,5 |
|
3.4 |
Участие обучающихся в жизни образовательного учреждения |
1 |
|
3.5 |
Участие обучающихся в решении проблем местного социума |
1,5 |
|
3.6. |
Состояние правонарушений учащихся руководимого класса |
1 |
|
|
Эксперт N 3 ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
4. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе |
9,0 |
|
4.1. |
Перечень используемых учителем технологий и методик обучения, подтвержденный сертификатами, удостоверениями носителя технологии |
1 |
|
4.2. |
Обоснование выбора современных образовательных технологий для внедрения в практику |
|
|
4.3. |
Описание деятельности по реализации современных образовательных технологий |
|
|
4.4. |
Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности |
2 | |
4.5. |
Результативность внедрения современных образовательных технологий |
2 |
|
4.6. |
Разработка и использование общественно признанной авторской методики |
2 |
|
|
Эксперт N 4 ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне |
10,0 |
|
5.1 |
Распространение опыта на муниципальном, региональном и федеральном уровнях (проведение мастер-классов, семинаров, открытых уроков, выступлений на конференциях, форумах, методических объединениях и др.) |
2 |
|
5.2 |
Наличие публикаций по обобщению и распространению собственного педагогического опыта как учителя-предметника или как классного руководителя в методических изданиях разного уровня |
2 |
|
5.3 |
Руководство педагогической практикой студентов педагогических учебных заведений, наставничество |
1 |
|
5.4.Сотрудничество со структурами повышения квалификации |
2 |
| |
5.5 |
Руководство методическими объединениями или временными творческими коллективами на муниципальном или региональном уровнях |
|
|
5.6 |
Участие в работе экспертных групп или жюри на окружном, муниципальном,или региональном уровнях |
1 |
|
|
Эксперт N 5 ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
6. |
Повышение квалификации и
профессиональная переподготовка, |
6,0 |
|
6.1. |
Освоение программы повышения квалификации |
2 |
|
6.2 |
Освоение программы профессиональной переподготовки |
1 |
|
6.3 |
Второе высшее образование |
1 |
|
6.4 |
Обучение в аспирантуре, соискательство, наличие ученой степени |
2 |
|
|
Эксперт N 6 ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
7. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
8,0 |
|
7.1 |
Участие в профессиональных конкурсах на лучшую методическую разработку |
1 |
|
7.2 |
Участие в профессиональных конкурсах как классный руководитель |
2 |
|
7.3 |
Участие в профессиональных конкурсах «Учитель года» на муниципальном, региональном, федеральном уровнях |
2 |
|
7.4. |
Участие в профессиональных конкурсах как учитель-предметник |
2 |
|
7.5. |
Участие в профессиональных конкурсах разных уровней в качестве члена жюри |
1 |
|
|
Эксперт N 7 ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
|
Обобщенные результаты экспертизы |
58,0 |
|
Утверждена приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 26 февраля 2009 года N 118
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Итоговый оценочный лист учителя
Регистрационный N_
N п/п |
Критерии отбора |
Оценка экспертов |
1. |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года |
|
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам |
|
3. |
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
|
4. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе |
|
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне |
|
6. |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре |
|
7. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
|
|
Обобщенные результаты экспертизы |
|
Председатель Конкурсной комиссии
//
"____"
Утверждены приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 26 февраля 2009 года N 118
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Рейтинговая таблица участников
конкурса
N п/п |
Регистрационный |
ФИО |
Обобщенные результаты экспертизы |
Рейтинг среди учителей, представивших материалы на конкурс |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Конкурсной комиссии //
Члены Конкурсной комиссии
"___"
Утверждена приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 26 февраля 2009 года N 118
Республика Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение
денежного поощрения лучших
учителей
Заявка на участие
экспертов в процедуре конкурсного
отбора учителей
на получение денежного
поощрения лучших учителей
Сведения о Заявителе | |
Полное наименование в соответствии с Уставом |
|
Данные о принятии и регистрации Устава |
|
Опыт участия организации в экспертизе в области образования (при наличии такового перечислить наименования проектов, сроки и сферы их реализации) |
|
Почтовый адрес |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Контактный телефон |
|
Факс |
|
| |
N протокола и дата заседания органа управления, на котором было принято решение об участии экспертов в процедуре конкурсного отбора |
|
Сведения об эксперте |
|
Ф.И.О. эксперта |
|
Почтовый адрес |
|
Контактный телефон |
|
| |
Образование |
|
Место основной работы, должность |
|
Подпись руководителя |
|
|
|
Дата принятия заявки |
|
Утверждены приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 26 февраля 2009 года N 118
Методические
рекомендации
по оформлению документов,
предоставляемых заявителем в Конкурсную
комиссию
Документы на каждого учителя
отдельно комплектуются в мягких
файловых папках, которые в свою
комплектуются в общую папку.
1. Оформление копии
диплома о профессиональном
образовании
1.1. На лицевой стороне копии диплома в
верхнем правом углу пишется слово
«Копия»;
1.2. Ниже изображения копии производится
запись:
«Верно»
Директор _ ()
Дата: /дд.мм.гг/
М.П.
2. Оформление выписки из трудовой
книжки
Выписка из трудовой книжки
подтверждает стаж работы учителя в
данном образовательном учреждении. Из
раздела «Сведения о работе» в выписку
включаются все записи, произведенные в
этом образовательном учреждении: о
приеме на работу, присвоении
квалификационных категорий, о
переименовании образовательного
учреждения в период работы учителя.
Образец
ВЫПИСКА ИЗ ТРУДОВОЙ
КНИЖКИ
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения.
Образование
Профессия, специальность.
Дата заполнения
Подпись владельца книжки
М.П.
Подпись
лица, ответственного за ведение трудовых
книжек
N записи |
Дата |
Сведения о приеме на работу, о переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении (с указанием причин и ссылкой на статью, пункт закона) |
Наименование, дата и номер документа, на основании которого внесена запись | ||
|
число |
месяц |
год |
|
|
1 |
|
2 |
|
3 |
4 |
5 |
00 |
00 |
0000 |
средняя школа N 00 |
Приказ от 06.09.90 N 34 |
|
|
|
|
|
Документ, его дата, номер |
|
|
|
|
переименована в Новое название ОУ |
|
6 |
00 |
00 |
0000 |
Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель» |
Приказ Минобразования Республики Карелия |
|
00 |
00 |
0000 |
Продолжает работать |
от 00.00.0000 N 000 |
«Верно»
Директор ()
(подпись)
(расшифровка
подписи)
Дата:: /д.д.м.м.г.г.г. г/
М.П.
3. Оформление
копии тарификационного листа или
приказа,
подтверждающие объем учебной нагрузки
учителя в текущем учебном году
3.1. В правом верхнем углу копии
Тарификационного листа или приказа,
подтверждающих объем учебной нагрузки в
текущем учебном году, пишется слово
«копия»;
3.2. По окончании текста
тарификационного листа или приказа ниже
подписи руководителя производится
запись:
«Верно»
Директор ()
(подпись)
(расшифровка
подписи)
Дата:: /д.д.м.м.г.г.г. г/
М.П.
4. Оформление аналитической справки о деятельности учителя
4.1. На титульном листе
аналитической справки в правом верхнем
углу гриф утверждения.
4.2. В случае утверждения
аналитической справки руководителем
организации-заявителя, имеющей статус
юридического лица, подпись руководителя
заверяется печатью.
4.3. В случае утверждения
аналитической справки руководителем
организации-заявителя, не имеющей
статуса юридического лица, в грифе
утверждения производится ссылка на
протокол заседания органа управления
организации-заявителя, его дату и
номер.
4.4. В центре титульного листа
располагается наименование документа с
указанием фамилии, имени, отчества
учителя, должности и места работы
(полного наименования образовательного
учреждения в соответствии с Уставом).
4.5. Содержание аналитической
справки может быть представлено в виде
текста, таблиц, диаграмм и графиков,
текст составляется от первого лица,
осуществляется нумерация критериев и
показателей конкурсного отбора. В случае
использования для подтверждения
информации дополнительных материалов
они даются в приложении. При этом
приложение нумеруется в соответствии с
тем показателем, для подтверждения
которого оно должно быть использовано.
4.6. Аналитическая справка
подписывается учителем. Подпись
располагается по окончании текста на
последней странице.
4.7. Ниже подписи учителя
располагается заверяющая подпись
руководителя образовательного
учреждения:
«Данные в аналитической справке
проверены и соответствуют
действительности»
Заявитель: подпись руководителя-заявителя
(расшифровка подписи)
Подпись заявителя заверяю.
Руководитель учреждения: подпись расшифровка подписи
4.8. Аналитическая справка
предоставляется на бумажном носителе.
4.9. Аналитическая справка
прошивается. На оборотной стороне
последнего листа производится запись о
количестве прошитых и пронумерованных
листов (нумерация начинается с
титульного листа). Запись заверяется
подписью руководителя образовательного
учреждения и печатью учреждения.
Текст
сверен по:
Газета "Карелия" N 44 (1912) 28.04.2009 г. С.12-14
Газета "Карелия" N 46 (1914) 05.05.2009 г. С. 11
Ссылается на