Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики карелия
3 марта 2008 года
Рег. N 529


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

20 февраля 2008 года N 80

Об организации конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей за счет
субвенций из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия в 2008 году

     

     Приказ с изменениями, внесенными
     
     Приказом Министерства образования Республики Карелия от 30.04.08 г. N 327, введенным в действие с 22.05.08 г.  ( Собрание Законодательства республики Карелия № 5 2008 г. Ст.681)
     
     Утратил силу на основании приказа Министерства образования Республики Карелия от 26.02.09 г. N 118, введенным в действие с 18.03.09 г. (Газета "Карелия" N 44 (1912) 28.04.2009 г. С.12-14, Газета "Карелия" N 46 (1914) 05.05.2009 г. С. 11)

 

  

    

     
  
     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 269 «О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучших учителей» и приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 года N 102 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей»
          
     ПРИКАЗЫВАЮ:
     
     1. Утвердить сроки проведения конкурса:
     
     20 февраля - 12 марта 2008 года - выдвижение учителей заявителями, подготовка документов для участия в конкурсе;
     
     5 - 13 марта 2008 года - представление заявителем документов на учителя в Конкурсную комиссию;
     
     11 - 14 марта 2008 года - регистрация, техническая экспертиза пакета представленных документов;
     
     15 - 31 марта 2008 года - экспертная оценка результатов деятельности учителя по критериям отбора;
      
     1 - 11 апреля 2008 года - формирование рейтинга учителей, принявших участие в конкурсе на основании Итогового оценочного листа учителя; формирование списка победителей конкурса в соответствии с установленной Квотой;
     
     14 - 24 апреля 2008 года - рассмотрение списка победителей конкурса Координационным советом при Главе Республики Карелия по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике на территории Республики Карелия;
     
     5 мая - 16 мая 2008 года - подготовка и направление списка учителей-победителей конкурса в Министерство образования и науки Российской Федерации.

     2. (Пункт утратил силу на основании  приказа Министерства образования Республики Карелия от 30.04.08 г. N 327, введенным в действие с 22.05.08 г. - см. предыдущую редакцию)
     
     3. Утвердить прилагаемые:
     
     1) форму Представления заявителя;

     2)форму Ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

     3) форму Аналитической справки о деятельности учителя;

     4) форму Описи документов учителя, представленных на конкурс;

     5) форму Бланка регистрации документов учителя, представленных заявителем в Конкурсную комиссию;

     6) форму Оценочного листа учителя;

     7) форму Итогового оценочного листа учителя;

     8) форму Рейтинговой таблицы участников конкурса;

     9) форму Заявки на участие экспертов в процедуре конкурсного отбора учителей на получение денежного поощрения лучших учителей.

     4. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по оформлению документов, предоставляемых заявителем в Конкурсную комиссию.
     
     5. Рабочей подгруппе Министерства образования Республики Карелии «Денежное п оощрение лучших учителей» (И.Г. Груничева) обеспечить подготовку и проведение конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей в Республике Карелия.
     
     6. Государственному образовательному учреждению Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников образования» (Л.А. Ковру) обеспечить организационное, консультационное и методическое сопровождение подготовки учителей муниципальных образовательных учреждений муниципальных районов, городских округов Республики Карелия и государственных образовательных учреждений Республики Карелия, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования заявителей и экспертов к участию в конкурсе.
     
     7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия довести до сведения муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные настоящим приказом Положение о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей за счет субвенций из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия и формы прилагаемых документов.
     
     8. Рабочей подгруппе Министерства образования Республики Карелии «Денежное п оощрение лучших учителей» (И.Г. Груничева) довести до сведения государственных образовательных учреждений Республики Карелия, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования утвержденные настоящим приказом Положение о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей за счет субвенций из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия и формы прилагаемых документов.
     
     9. Считать утратившим силу приказ Министерства образования Республики Карелия N 134 от 21 февраля 2007 года «Об организации конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей за счет субвенций из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия в 2007 году».
     
     10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
             

Министр  А.А.Селянин

 

     

Утверждена приказом
Министерства образования Республики Карелия
от 20 февраля 2008 года

N 80


Республика Карелия

 

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

 


Регистрационный номер N: _________

Дата регистрации заявки:

Бланк регистрации
документов учителя , представленных заявителем в Конкурсную комиссию

     

N

          Наименование документа/конкурсного материала

Принят (да)

 Не принят (нет)

1

Представление Заявителя, заверенное руководителем

2

Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная в установленном порядке

3

Выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке

4

Копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающая объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная руководителем образовательного учреждения

5

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального или регионального уровня

6

Аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная Заявителем

Регистрация
(отметить знаком )

Допущен к участию в конкурсе

Не допущен к участию в конкурсе


Председатель Конкурсной комиссии:

Члены Конкурсной комиссии:

 Дата проведения технической экспертизы «___»

Утверждена приказом
 
Министерства образования Республики Карелия
от 20 февраля 2008 года

N 80
Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей


Заявка
на участие экспертов в процедуре конкурсного отбора учителей на получение денежного поощрения лучших учителей

Сведения о Заявителе

 Полное наименование в соответствии с Уставом

 Данные о принятии и регистрации Устава

Социально значимые программы, реализуемые организацией в Республике Карелия (при наличии таковых перечислить наименования и сроки реализации)

 Опыт участия организации в экспертизе в области образования (при наличии такового перечислить наименования проектов, сроки и сферы их реализации)

Почтовый адрес

Ф.И.О. руководителя

Контактный телефон

Факс

E-mail

N протокола и дата заседания органа управления , на котором было принято решение об участии экспертов в процедуре конкурсного отбора

Сведения об эксперте

Ф.И.О. эксперта

Почтовый адрес

Контактный телефон

Факс

E-mail

Образование

Место основной работы, должность

Подпись руководителя

Дата принятия заявки


Утверждена приказом
Министерства образования Республики Карелия
От 20 февраля 2008 года

N 80


Республика Карелия

     ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей


Итоговый оценочный лист учителя

Регистрационный N

N п/п

Критерии отбора


Оценка экспертов



1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

2.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам

3.

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

4.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе

5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне

6.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре

7.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

Обобщенные результаты экспертизы


 Председатель Конкурсной комиссии / /

«_______»

Утверждены приказом
Министерства образования Республики Карелия
от 20 февраля 2008 года

N 80

Методические рекомендации
по оформлению документов, предоставляемых заявителем в Конкурсную комиссию

 
Документы на каждого учителя отдельно комплектуются в мягких файловых папках, которые в свою очередь комплектуются в общую папку.

1. Оформление копии диплома о профессиональном образовании

1.1. На лицевой стороне копии диплома в верхнем правом углу пишется слово «Копия»;
1.2. Ниже изображения копии производится запись:
«Верно»
Директор ()
                                                         (подпись) (расшифровка подписи)
Дата: /д.д.м.м.г.г.г. г/
М.П.

2. Оформление выписки из трудовой книжки

Выписка из трудовой книжки подтверждает стаж работы учителя в данном образовательном учреждении. Из раздела «Сведения о работе» в выписку включаются все записи, произведенные в этом образовательном учреждении: о приеме на работу, присвоении квалификационных категорий, о переименовании образовательного учреждения в период работы учителя.

Образец
ВЫПИСКА ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ

Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Образование
Профессия, специальность
Дата заполнения
Подпись владельца книжки

М.П. Подпись лица, ответственного за ведение трудовых книжек

N записи

Дата

Сведения о приеме на работу,
о переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении (с указанием причин и ссылкой на статью, пункт закона)

Наименование,
дата и номер документа, на основании которого внесена запись

число

месяц

год

1

2

3

4

средняя школа N 00

5

00

00

0000

Принята учителем иностранного языка

Приказ от 06.09.90
N 34


                  Старое наименование ОУ полностью
 с 00.00.0000

Документ,
его дата, номер

переименована в
                 Новое наименование ОУ полностью

6

00

00

0000

Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель»

Приказ Минобразования Республики Карелия
от 00.00.0000 N 000

00

00

0000

Продолжает работать




        «Верно»
Директор ()
                                                         (подпись) (расшифровка подписи)
Дата: /д.д.м.м.г.г.г. г/
М.П.

                                                 
3. Оформление копии тарификационного листа или приказа, подтверждающие объем учебной нагрузки учителя в текущем учебном году

3.1. В правом верхнем углу копии Тарификационного листа или приказа, подтверждающих объем учебной нагрузки в текущем учебном году пишется слово «копия»;

     3.2. По окончании текста тарификационного листа или приказа ниже подписи руководителя производится запись:
«Верно»
Директор ()
                                                         (подпись) (расшифровка подписи)
Дата: /д.д.м.м.г.г.г. г/
М.П.

     4. Оформление аналитической справки о деятельности учителя

4.1. На титульном листе аналитической справки в правом верхнем углу гриф утверждения.

     4.2. В случае утверждения аналитической справки руководителем организации-заявителя, имеющей статус юридического лица, подпись руководителя заверяется печатью;

     4.3. В случае утверждения аналитической справки руководителем организации-заявителя, не имеющей статуса юридического лица, в грифе утверждения производится ссылка на протокол заседания органа управления организации-заявителя, его дату и номер;

     4.4. В центре титульного листа располагается наименование документа с указанием фамилии, имени, отчества учителя, должности и места работы (полного наименования образовательного учреждения в соответствии с Уставом);

     4.5. Аналитическая справка подписывается учителем. Подпись располагается по окончании текста на последней странице;

     4.6. Ниже подписи учителя располагается заверяющая подпись руководителя образовательного учреждения:

     «Данные в аналитической справке проверены и соответствуют действительности»

Заявитель: подпись руководителя заявителя (расшифровка подписи)

Подпись заявителя заверяю. Руководитель учреждения: подпись расшифровка подписи

     4.7. Аналитическая справка предоставляется на бумажном носителе.

     4.8. Аналитическая справка прошивается. На оборотной стороне последнего листа производится запись о количестве прошитых и пронумерованных листов (нумерация начинается с титульного листа). Запись заверяется подписью руководителя образовательного учреждения и печатью учреждения.

Утверждена приказом
Министерства образования Республики Карелия
от 20 февраля 2008 года

N 80
   
Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Регистрационный номер N: _________

   Дата регистрации:

Опись документов учителя, представленных на конкурс

,
ФИО

Наименование документа

Количество листов

Кем подписан

Дата подписания (утверждения)

Представление Заявителя, заверенное руководителем


 Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная в установленном порядке

 Выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке

 Копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающая объем учебной нагрузки в текущем учеб ном году, заверенная руководителем образовательного учреждения

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального или регионального уровня

 Аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная Заявителем

Член Конкурсной комиссии //
                                                                                           (дата, подпись)

Заявитель //
                                                                 (дата, подпись, должность)


Утверждена приказом
Министерства образования Республики Карелия
от 20 февраля 2008 года

N 80
Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Оценочный лист учителя

Регистрационный номер N: _________

Результаты экспертизы деятельности учителя

N п/п

Критерий отбора

Максимальный балл

Оценка эксперта

1

2

3

4

1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

10,0

1.1.

Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года

3,0

1.1.1.

Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета

2,0

1.1.2.

Доля обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по преподаваемому предмету/предметам

1,0

1.2.

Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся за последние три года

3,0

1.2.1.

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года/ на итоговой государственной аттестации «4» и «5», от общего числа обучающихся у данного учителя

3,0

1.3.

Позитивная динамика участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников по предметам

2,0

1.4.

Позитивная динамика участия обучающихся в конкурсах и соревнованиях по данному предмету

2,0

Эксперт N1

ФИО:

Дата:

Подпись:

2.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам

10,0

2.1.

Ведение кружков, секций, факультативов

3,0

2.1.1.

Руководство кружками, факультативами по учебным предметам: перечень кружков, факультативов

1,0

2.1.2.

Количество открытых внеурочных мероприятий по предмету (предметных олимпиад, конкурсов, соревнований и др.) на школьном уровне, в которых учитель выступил организатором

1,0

2.1.3.

Доля обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (от общего числа обучающихся по предмету)

1,0

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету
 

3,0

2.2.1.

Количество участников исследовательских конференций, учебно-исследовательских выставок школьников

2,0

2.2.2.

Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам

1,0

2.3.

Достижения (призовые места) обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня
 

4,0

2.3.1.

Количество обучающихся – победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников

2,0

2.3.2.

Количество обучающихся – победителей и призеров исследовательских конференций, учебно-исследовательских выставок школьников

1,0

2.3.3.

Количество обучающихся – победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам

1,0

Эксперт N2

  ФИО:

Дата:

Подпись:

3.

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

8,0

3.1.

Развитие ученического самоуправления

2,0

3.1.1.

Наличие постоянно действующего органа ученического самоуправления

0,5

3.1.2.

Количество мероприятий классного коллектива, организаторами которого выступили сами обучающиеся (начальная школа-родители)


0,5

3.2.

Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся

1,0

3.2.1.

Наличие постоянно действующего родительского комитета класса

0,5

3.2.2.

Доля семей, постоянно принимающих участие в жизни классного коллектива от общего числа семей класса


0,5

3.3.

Отсутствие правонарушений у обучающихся (или положительная динамика по этому показателю)

2 ,0

3.3.1.

Доля обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних от общего количества обучающихся в классе

1,0

3.3.2.

Доля обучающихся, совершивших правонарушения от общего количества обучающихся в классе

1,0

3.4.

Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения

2,0

3.4.1.

Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров от общего количества внеурочных мероприятий, в которых коллектив класса принимал участие

1,0

3.4.2.

Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров, в которых коллектив класса стал победителем/призером

1,0

3.5.

Участие обучающихся в решении проблем местного социума

1,0

3.5.1.

Количество социально-значимых программ и программ и проектов, реализованных в социуме (перечислите название проектов)

1,0

Эксперт N3

  ФИО:

Дата:

Подпись:

4.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе

10,0

4.1.

Использование ИКТ в процессе обучения предмету

3,0

4.1.1.

Доля учебного времени, проводимого с использованием ЦОР, электронных инструментов учебной деятельности.

1,0

4.1.2.

Количество созданных учителем ЦОР, имеющих официальное экспертное заключение (на уровне ОУ, муниципалитета, региона)

1,0

 4.1. 3.

Участие учителя в организации дистанционного обучения школьников, сетевого взаимодействия, заочных школ

1,0

4.2.

Использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе

2,0

4.2.1.

Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) в процессе обучения предмету и воспитательной работе (перечислить технологии, методики)

2,0

4.3

Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов

3,0

4.3.1.

Разработка и использование общественно признанной авторской методики учителя, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов. (Указать сущность собственной методической системы (официально признанной), основные цели, задачи, направления и ожидаемые результаты)

3,0

4.4.

Инновационная и опытно-экспериментальная работа учителя

2,0

Эксперт N4

  ФИО:

Дата:

Подпись:

5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне

10,0

5.1.1.

Количество открытых уроков, мастер-классов, семинаров, презентаций, конференций, круглых столов

1,0

5.1.2.

Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества

1,0

5.1.3.

Количество публикаций

1,0

5.1.4.

Количество методических разработок, используемых муниципальными методическими службами, региональной методической службой, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт

2,0

5.1.5.

Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала

1,0

5.1.6.

Общественное признание учителя

1,0

5.1.7.

Наличие государственных наград Российской Федерации и Республики Карелия, ведомственных наград и знаков отличия в труде

1,0

5.1.8.

Руководство методическим объединением учителей-предметников школьного, муниципального, окружного уровня, уровня центральных, магнитных школ

1,0

5.1.9.

Участие в работе экспертных групп при проведении аттестации

1,0

Эксперт N5

  ФИО:

Дата:

Подпись:

6.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре

6,0

6.1.

Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) повышение квалификации (профессиональной переподготовки)

2,0

6.1.1.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние пять лет (в соответствующей графе указать дату обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа: удостоверение, свидетельство, диплом)

2,0

6.2.

Обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса

2,0

6.3.

Наличие квалификационной категории (указать год присвоения)

2,0

Эксперт N6

  ФИО:

Дата:

Подпись:

7.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

6,0

Эксперт N7

  ФИО:

Дата:

Подпись:

60,0


 Председатель Конкурсной комиссии / /

«_______»

 
Утверждена приказом
Министерства образования Республики Карелия
от 20 февраля 2008 года

N 80

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей




Регистрационный номер N: _________






Представление заявителя


(полное наименование заявителя)
выдвигает
(фамилия, имя, отчество, должность, образовательное учреждение)

на участие в конкурсном отборе учителей образовательных учреждений Республики Карелия.
           (Далее приводятся аргументы, на основании которых учитель выдвигается на участие в конкурсном отборе; описываются общественно-значимые действия учителя в течение последних трех лет - не более 2 страниц формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5 .

Заявитель

        (полное наименование)

Подпись представителя Заявителя

(фамилия, инициалы, должность)

     

     
Сведения об Учителе
Ф.И.О (полностью):
Место жительства:
Основное место работы (полное наименование учреждения в соответствии с уставом), должность на момент выдвижения
Контактные телефоны (с кодом города):
 домашний телефон:
рабочий телефон (канцелярия школы)
 E-mail (при наличии):
                                                                         

Дата рождения
Данные паспорта
(Серия, номер паспорта, кем выдан и когда)
ИНН
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
Стаж педагогической работы
Квалификационная категория, дата ее присвоения Наличие государственных наград Российской Федерации и Республики Карелия, ведомственных наград и знаков отличия в труде
Сведения о заявителе
Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму):
Ф.И.О. руководителя заявителя, основное место работы, должность: Фактический адрес заявителя:
Контактный телефон (с кодом города):
E-mail (при наличии):
N протокола и дата заседания органа заявителя по выдвижению учителя образовательного учреждения для участия в конкурсном отборе
Протокол N от________

Подпись руководителя заявителя: //
                              Расшифровка
Подпись заявителя заверяю. Руководитель учреждения (или руководитель организации) //
м.п. Расшифровка

Утверждены приказом
Министерства образования Республики Карелия
от 20 февраля 2008 года

N 80
Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей



Рейтинговая таблица участников конкурса

N п/п

Регистрационный номер N участника конкурса

ФИО

Обобщенные результаты экспертизы

Рейтинг среди учителей представивших материалы на конкурс

Примечание




 Председатель Конкурсной комиссии / /

Члены Конкурсной комиссии

«___»


 
Утверждена приказом
Министерства образования Республики Карелия
от 20 февраля 2008 года

N 80

Республика Карелия
 

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей



Регистрационный номер N: _________





Ходатайство
профессионального сообщества учителей-предметников муниципального
и (или) регионального уровня
     

полное наименование организации

ходатайствует о выдвижении для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в образование


(фамилия, имя, отчество и должность учителя)

     
     В ходатайстве раскрываются показатели практической значимости результатов педагогической деятельности учителя в рамках педагогического сообщества и научно-практическое значение инновационного опыта учителя в деле развития школьного образования и методики преподавания предмета.
     Отражается значимость и эффективность распространения опыта педагогического мастерства учителя и его значение в инновационной деятельности профессионального сообщества в целом.
     

N протокола и дата заседания

Присутствовали: перечислить Ф.И.О. участников заседания



Руководитель методического объединения Подпись

                  (фамилия, имя, отчество)

     Примечание:
          
     Ходатайство подписывается руководителем профессионального сообщества, направляется в печатном виде в объеме не более 2 страниц формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5 .
     
Утверждена приказом
Министерства образования Республики Карелия
от 20 февраля 2008 года
N 80

Аналитическая справка о деятельности учителя

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

1.1.Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года1

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1.1.1.

Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета по общеобразовательной программе начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

 

 

 

1.1.2.

Доля обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по преподаваемому предмету/предметам

 

 

 

1. Или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе)

1.2. Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся за последние три года1

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1.2.1.

 Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года/ на итоговой государственной аттестации «4» и «5», от общего числа обучающихся у данного учителя

 

 

 

1. Или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем па три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе)

1.3. Позитивная динамика участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников по предметам

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

 1.3.1

 Доля обучающихся - участников всероссийской олимпиады школьников от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету у данного учителя:

 

 

 

школьный этап

 

 

 

муниципальный этап

 

 

 

региональный этап

 

 

 

российский этап

 

 

 

1.4. Позитивная динамика участия обучающихся в конкурсах и соревнованиях по данному предмету

1.4.1.

Доля обучающихся - участников конкурсов и соревнований от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету:

2004-2005

2005-2006

2006-2007

школьный этап

 

 

 

муниципальный этап

 

 

 

региональный этап

 

 

 

российский этап

 

 

 

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам

2.1.Ведение кружков, секций, факультативов

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2.1.1.

Руководство кружками, факультативами по учебным предметам: перечень кружков, факультативов

 

 

 

2.1.2.

 Количество открытых внеурочных мероприятий по предмету (предметных олимпиад, конкурсов, соревнований и др.) на школьном уровне, в которых учитель выступил организатором

 

 

 

2.1.3.

 Доля обучающихся у данного учителя, вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (от общего числа обучающихся по предмету)

 

 

 

2.2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2.2.1.

Количество участников исследовательских конференций, учебно-исследовательских выставок школьников:

 

 

 

муниципальный этап

 

 

 

региональный этап

 

 

 

российский этап

 

 

 

международный этап

 

 

 

 2.2.2

Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам

 

 

 

муниципальный этап

 

 

 

региональный этап

 

 

 

российский этап

 

 

 

международный этап

 

 

 

2.3. Достижения (призовые места) обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2.3.1.

Количество обучающихся – победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников:

 

 

муниципальный этап

 

 

 

региональный этап

 

 

 

российский этап

 

 

 

2.3.2.

Количество обучающихся – победителей и призеров исследовательских конференций, учебно-исследовательских выставок школьников,

 

 

 

муниципальный этап

 

 

 

региональный этап

 

 

 

российский этап

 

 

 

международный этап

 

 

 

2.3.3.

Количество обучающихся – победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам

муниципальный этап

региональный этап

российский этап

международный этап

3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

3.1. Развитие ученического самоуправления

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

3.1.1.

Наличие постоянно действующего органа ученического самоуправления (да/нет)

 

 

 

3.1.2.

Количество мероприятий классного коллектива, организаторами которого выступили сами обучающиеся (начальная школа-родители)

 

 

 

3.2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

3.2.1.

Наличие постоянно действующего родительского комитета класса (да/нет)

 

 

 

3.2.2.

Доля семей, постоянно принимающих участие в жизни классного коллектива от общего числа семей класса

 

 

 

3.3. Отсутствие правонарушений у обучающихся (или положительная динамика по этому показателю)

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

3.3.1.

Доля обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних от общего количества обучающихся в классе

 

 

 

3.3.2.

Доля обучающихся, совершивших правонарушения от общего количества обучающихся в классе

 

 

 

3.4. Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

3.4.1.

Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров, в которых коллектив класса принимал участие

 

 

 

школьный уровень

 

 

 

муниципальный уровень

 

 

 

региональный уровень

 

 

 

федеральный уровень

 

 

 

3.4.2.

Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров (суммарно), в которых коллектив класса стал победителем/призером

 

 

 

школьный уровень

 

 

 

муниципальный уровень

 

 

 

региональный уровень

 

 

 

федеральный уровень

 

 

 

3.5. Участие обучающихся в решении проблем местного социума

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

3.5.1.

Количество социально-значимых программ и проектов, реализованных в социуме (перечислите название проектов)

 

 

 

4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе

4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

4.1.1.

Доля учебного времени, проводимого с использованием ЦОР, электронных инструментов учебной деятельности.

 

 

 

4.1.2.

Количество созданных учителем ЦОР, имеющих официальное экспертное заключение (на уровне ОУ, муниципалитета, региона)

4.1.3.

Участие учителя в организации дистанционного обучения школьников, сетевого взаимодействия, заочных школ

4.2. Использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе

4.2.1.

На уровне методических приемов и педагогических техник

 

 

 

На уровне отдельных компонентов системы

 

 

 

На уровне целостной системы

 

 

 

4.3.Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов

Nп/п

Показатель

2004-2005

2005-2006

2006-2007

4.3.1.

Разработка и использование общественно признанной авторской методики учителя, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов (Указать сущность педагогической разработки (официально признанной), основные цели, задачи, направления и ожидаемые результаты)

 

 

4.4. Инновационная и опытно-экспериментальная работа учителя

4.4.1.

Тема инновационного педагогического опыта

2004-2005

2005-2006

2006-2007

школьный уровень

 

 

 

муниципальный уровень

 

 

 

региональный уровень

 

 

 

федеральный уровень

 

 

 

4.4.2.

Результат изменений

 

 

 

4.4.3.

Участие педагога в апробации УМК, ЦОР и др. (наименования, авторы)

 

 

 

школьный уровень

 

 

 

региональный уровень

 

 

 

федеральный уровень

 

 

 

4.4.4.

Количество инновационных (авторских) программ и УМК, включая программы и УМК по НРК, созданных учителем и имеющих экспертное заключение

 

 

 

школьного уровня

 

 

 

муниципального уровня

 

 

 

регионального уровня

 

 

 

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне

 5.1.1.

Количество открытых уроков, мастер-классов, семинаров, презентаций, конференций, круглых столов

2004-2005

2005-2006

2006-2007

 на муниципальном уровне

 

 

 

на региональном уровне

 

 

 

 на федеральном уровне

 

 

 

 на международном уровне

 

 

 

 5.1.2.

Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества (наименование опыта)

2004-2005

2005-2006

2006-2007

 

 

 на  муниципальном уровне

 

 

 

 на региональном уровне

 

 

 

 на федеральном уровне

 

 

 

 на международном уровне

 

 

 

 5.1.3.

 Количество публикаций  о представленном инновационном опыте (издания)

2004-2005

2005-2006

2006-2007

5.1.4.

Количество методических разработок, используемых муниципальными методическими службами, региональной методической службой, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (наименование)

 

 

 

5.1.5.

Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала:

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Оформлен паспорт кабинета

 

 

 

Систематизированы средства обучения, в т.ч. дидактический и раздаточный материалы

 

 

 

Обобщен и представлен   собственный педагогический опыт

 

 

 

Систематизированы результаты учебной деятельности обучающихся для их использования в образовательном процессе

 

 

 

5.1.6.

Общественное признание учителя:   

2004-2005

2005-2006

2006-2007

 

 на  муниципальном уровне

 

 

 

 

 на региональном  (федеральном) уровне

 

 

 

5.1.7.

Наличие государственных   наград Российской Федерации и Республики Карелия, ведомственных наград и знаков отличия в труде

 

 

 

5.1.8.

Руководство методическим объединением учителей-предметников школьного, муниципального, окружного уровня, уровня центральных, магнитных школ  (указать статус)

 

 

 

5.1.9.

Участие в работе экспертных групп при проведении аттестации:  (количество)

 

 

 

педагогических работников

 

 

 

образовательных учреждений

 

 

 

6. Повышение  квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре

6.1. Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) повышение квалификации (профессиональной переподготовки)

 6.1.1.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка  за последние пять лет  (в соответствующей графе указать   дату обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа: удостоверение, свидетельство, диплом)

 

6.2.    Обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса

6.2.1.

Обучение в аспирантуре (докторантуре), соискательство (В случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения)
 формулировка темы диссертационного исследования)

 

6.2.2.

Наличие ученого звания и (или) ученой степени (указать)

 

6.3. Наличие квалификационной категории (указать год присвоения)

 

Вторая  квалификационная  категория

 

 

Первая квалификационная  категория

 

 

Высшая квалификационная  категория

 

7. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

 7.1.1.

Участие в конкурсах   (указать название конкурса, год и результат: участник, лауреат, победитель)

2004-2005

2005-2006

2006-2007

 на  муниципальном уровне

 

 

 

 на региональном уровне

 

 

 

 на федеральном уровне

 

 

 

    
     Документ сверен по:
     Собрание Законодательства Республики Карелия N 3 ч. 2 2008 г. Ст.351
    
     
     
     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
      подготовлена в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ