Внимание! Документ недействующий.
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики карелия
3 марта 2008 года
Рег. N 529
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
20 февраля 2008 года N 80
Об организации конкурса на получение
денежного
поощрения лучших учителей за счет
субвенций из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия в 2008
году
Приказ с изменениями,
внесенными
Приказом Министерства образования
Республики Карелия от 30.04.08 г. N 327,
введенным в действие с 22.05.08 г. ( Собрание
Законодательства республики Карелия № 5
2008 г. Ст.681)
Утратил силу на основании приказа
Министерства образования Республики
Карелия от 26.02.09 г. N 118, введенным в
действие с 18.03.09 г. (Газета "Карелия" N 44 (1912)
28.04.2009 г. С.12-14, Газета "Карелия" N 46 (1914)
05.05.2009 г. С. 11)
Во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 5
мая 2006 года N 269 «О порядке распределения
и предоставления субвенций из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на выплату
денежного поощрения лучших учителей» и
приказа Министерства образования и
науки Российской Федерации от 10 мая 2006
года N 102 «Об утверждении Правил
проведения конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить сроки проведения
конкурса:
20 февраля - 12 марта 2008 года -
выдвижение учителей заявителями,
подготовка документов для участия в
конкурсе;
5 - 13 марта 2008 года - представление
заявителем документов на учителя в
Конкурсную комиссию;
11 - 14 марта 2008 года - регистрация,
техническая экспертиза пакета
представленных документов;
15 - 31 марта 2008 года - экспертная
оценка результатов деятельности учителя
по критериям отбора;
1 - 11 апреля 2008 года - формирование
рейтинга учителей, принявших участие в
конкурсе на основании Итогового
оценочного листа учителя; формирование
списка победителей конкурса в
соответствии с установленной Квотой;
14 - 24 апреля 2008 года - рассмотрение
списка победителей конкурса
Координационным советом при Главе
Республики Карелия по реализации
приоритетных национальных проектов и
демографической политике на территории
Республики Карелия;
5 мая - 16 мая 2008 года - подготовка и
направление списка учителей-победителей
конкурса в Министерство образования и
науки Российской Федерации.
2. (Пункт утратил силу на основании
приказа Министерства образования
Республики Карелия от 30.04.08 г. N 327,
введенным в действие с 22.05.08 г. - см.
предыдущую редакцию)
3. Утвердить прилагаемые:
1) форму Представления заявителя;
2)форму Ходатайства
профессионального сообщества
учителей-предметников муниципального и
(или) регионального уровня;
3) форму Аналитической справки о
деятельности учителя;
4) форму Описи документов учителя,
представленных на конкурс;
5) форму Бланка регистрации
документов учителя, представленных
заявителем в Конкурсную комиссию;
6) форму Оценочного листа учителя;
7) форму Итогового оценочного листа
учителя;
8) форму Рейтинговой таблицы
участников конкурса;
9) форму Заявки на участие экспертов
в процедуре конкурсного отбора учителей
на получение денежного поощрения лучших
учителей.
4. Утвердить прилагаемые
Методические рекомендации по оформлению
документов, предоставляемых заявителем
в Конкурсную комиссию.
5. Рабочей подгруппе Министерства
образования Республики Карелии
«Денежное п оощрение лучших учителей»
(И.Г. Груничева) обеспечить подготовку и
проведение конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей в
Республике Карелия.
6. Государственному
образовательному учреждению Республики
Карелия дополнительного
профессионального образования
(повышения квалификации) специалистов
«Институт повышения квалификации
работников образования» (Л.А. Ковру)
обеспечить организационное,
консультационное и методическое
сопровождение подготовки учителей
муниципальных образовательных
учреждений муниципальных районов,
городских округов Республики Карелия и
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия,
реализующих общеобразовательные
программы начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего
образования заявителей и экспертов к
участию в конкурсе.
7. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Республики Карелия
довести до сведения муниципальных
образовательных учреждений, реализующих
общеобразовательные программы
начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования,
утвержденные настоящим приказом
Положение о проведении конкурса на
получение денежного поощрения лучших
учителей за счет субвенций из
федерального бюджета бюджету Республики
Карелия в рамках приоритетного
национального проекта «Образование» в
Республике Карелия и формы прилагаемых
документов.
8. Рабочей подгруппе Министерства
образования Республики Карелии
«Денежное п оощрение лучших учителей»
(И.Г. Груничева) довести до сведения
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия,
реализующих общеобразовательные
программы начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего
образования утвержденные настоящим
приказом Положение о проведении
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей за счет
субвенций из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия и
формы прилагаемых документов.
9. Считать утратившим силу приказ
Министерства образования Республики
Карелия N 134 от 21 февраля 2007 года «Об
организации конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей за
счет субвенций из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия в 2007
году».
10. Контроль за выполнением
настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А.А.Селянин
Утверждена приказом
Министерства образования Республики
Карелия
от 20 февраля 2008 года
N 80
Республика Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение
денежного поощрения лучших учителей
Регистрационный номер
N: _________
Дата регистрации заявки:
Бланк регистрации
документов учителя , представленных
заявителем в Конкурсную комиссию
N |
Наименование документа/конкурсного материала |
Принят (да) |
Не принят (нет) |
1 |
Представление Заявителя, заверенное руководителем |
|
|
2 |
Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная в установленном порядке |
|
|
3 |
Выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке |
|
|
4 |
Копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающая объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная руководителем образовательного учреждения |
|
|
5 |
Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального или регионального уровня |
|
|
6 |
Аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная Заявителем |
|
|
Регистрация
(отметить знаком )
Допущен к участию в конкурсе |
|
Не
допущен к участию в конкурсе |
|
Председатель Конкурсной комиссии:
Члены Конкурсной комиссии:
Дата проведения технической экспертизы
«___»
Утверждена
приказом
Министерства
образования Республики Карелия
от 20 февраля 2008 года
N 80
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение
денежного поощрения лучших
учителей
Заявка
на участие экспертов в процедуре
конкурсного отбора учителей на
получение денежного поощрения лучших
учителей
Сведения о Заявителе | |
Полное наименование в соответствии с Уставом |
|
Данные о принятии и регистрации Устава |
|
Социально значимые программы, реализуемые организацией в Республике Карелия (при наличии таковых перечислить наименования и сроки реализации) |
|
Опыт участия организации в экспертизе в области образования (при наличии такового перечислить наименования проектов, сроки и сферы их реализации) |
|
Почтовый адрес |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Контактный телефон |
|
Факс |
|
| |
N протокола и дата заседания органа управления , на котором было принято решение об участии экспертов в процедуре конкурсного отбора |
|
Сведения об эксперте |
|
Ф.И.О. эксперта |
|
Почтовый адрес |
|
Контактный телефон |
|
Факс |
|
| |
Образование |
|
Место основной работы, должность |
|
Подпись руководителя |
|
|
|
Дата принятия заявки |
|
Утверждена приказом
Министерства образования Республики
Карелия
От 20 февраля 2008 года
N 80
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение
денежного поощрения лучших
учителей
Итоговый оценочный
лист учителя
Регистрационный N
N п/п |
Критерии отбора |
|
|
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года |
|
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам |
|
3. |
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
|
4. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе |
|
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне |
|
6. |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре |
|
7. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
|
|
Обобщенные результаты
экспертизы |
|
Председатель Конкурсной комиссии / /
«_______»
Утверждены приказом
Министерства образования Республики
Карелия
от 20 февраля 2008 года
N 80
Методические
рекомендации
по оформлению документов,
предоставляемых заявителем в Конкурсную
комиссию
Документы на каждого учителя отдельно
комплектуются в мягких файловых папках,
которые в свою очередь комплектуются в
общую папку.
1. Оформление копии
диплома о профессиональном
образовании
1.1. На лицевой стороне копии диплома в
верхнем правом углу пишется слово
«Копия»;
1.2. Ниже изображения копии производится
запись:
«Верно»
Директор ()
(подпись)
(расшифровка подписи)
Дата: /д.д.м.м.г.г.г. г/
М.П.
2. Оформление выписки из
трудовой книжки
Выписка из трудовой книжки подтверждает
стаж работы учителя в данном
образовательном учреждении. Из раздела
«Сведения о работе» в выписку включаются
все записи, произведенные в этом
образовательном учреждении: о приеме на
работу, присвоении квалификационных
категорий, о переименовании
образовательного учреждения в период
работы учителя.
Образец
ВЫПИСКА ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Образование
Профессия, специальность
Дата заполнения
Подпись владельца книжки
М.П. Подпись лица, ответственного за
ведение трудовых книжек
N записи |
Дата |
Сведения о приеме на работу, |
Наименование, | |||||
|
число |
месяц |
год |
|
| |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
средняя школа N 00 | ||||||||
5 |
00 |
00 |
0000 |
Принята учителем иностранного языка |
Приказ от 06.09.90 | |||
|
|
|
|
|
Документ, | |||
|
|
|
|
переименована в |
| |||
6 |
00 |
00 |
0000 |
Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель» |
Приказ
Минобразования Республики Карелия | |||
|
00 |
00 |
0000 |
Продолжает работать |
|
«Верно»
Директор ()
(подпись)
(расшифровка подписи)
Дата: /д.д.м.м.г.г.г. г/
М.П.
3. Оформление копии
тарификационного листа или приказа,
подтверждающие объем учебной нагрузки
учителя в текущем учебном году
3.1. В правом верхнем углу копии
Тарификационного листа или приказа,
подтверждающих объем учебной нагрузки в
текущем учебном году пишется слово
«копия»;
3.2. По окончании текста
тарификационного листа или приказа ниже
подписи руководителя производится
запись:
«Верно»
Директор ()
(подпись)
(расшифровка подписи)
Дата: /д.д.м.м.г.г.г. г/
М.П.
4. Оформление
аналитической справки о деятельности
учителя
4.1. На титульном листе аналитической
справки в правом верхнем углу гриф
утверждения.
4.2. В случае утверждения
аналитической справки руководителем
организации-заявителя, имеющей статус
юридического лица, подпись руководителя
заверяется печатью;
4.3. В случае утверждения
аналитической справки руководителем
организации-заявителя, не имеющей
статуса юридического лица, в грифе
утверждения производится ссылка на
протокол заседания органа управления
организации-заявителя, его дату и номер;
4.4. В центре титульного листа
располагается наименование документа с
указанием фамилии, имени, отчества
учителя, должности и места работы
(полного наименования образовательного
учреждения в соответствии с Уставом);
4.5. Аналитическая справка
подписывается учителем. Подпись
располагается по окончании текста на
последней странице;
4.6. Ниже подписи учителя
располагается заверяющая подпись
руководителя образовательного
учреждения:
«Данные в аналитической справке
проверены и соответствуют
действительности»
Заявитель: подпись руководителя заявителя
(расшифровка подписи)
Подпись заявителя заверяю. Руководитель
учреждения: подпись расшифровка подписи
4.7. Аналитическая справка
предоставляется на бумажном носителе.
4.8. Аналитическая справка
прошивается. На оборотной стороне
последнего листа производится запись о
количестве прошитых и пронумерованных
листов (нумерация начинается с
титульного листа). Запись заверяется
подписью руководителя образовательного
учреждения и печатью учреждения.
Утверждена приказом
Министерства образования Республики
Карелия
от 20 февраля 2008 года
N 80
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение
денежного поощрения лучших
учителей
Регистрационный номер
N: _________
Дата регистрации:
Опись документов
учителя,
представленных на конкурс
,
ФИО
Наименование документа |
Количество листов |
Кем подписан |
Дата подписания (утверждения) |
Представление Заявителя, заверенное руководителем |
|
|
|
Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная в установленном порядке |
|
|
|
Выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке |
|
|
|
Копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающая объем учебной нагрузки в текущем учеб ном году, заверенная руководителем образовательного учреждения |
|
|
|
Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального или регионального уровня |
|
|
|
Аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная Заявителем |
|
|
|
Член Конкурсной
комиссии //
(дата, подпись)
Заявитель //
(дата,
подпись, должность)
Утверждена приказом
Министерства образования Республики
Карелия
от 20 февраля 2008 года
N 80
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение
денежного поощрения лучших учителей
Оценочный лист
учителя
Регистрационный номер
N: _________
Результаты экспертизы
деятельности учителя
N п/п |
Критерий отбора |
Максимальный балл |
Оценка эксперта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года |
10,0 |
|
1.1. |
Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года |
3,0 |
|
1.1.1. |
Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета |
2,0 |
|
1.1.2. |
Доля обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по преподаваемому предмету/предметам |
1,0 |
|
1.2. |
Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся за последние три года |
3,0 |
|
1.2.1. |
Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года/ на итоговой государственной аттестации «4» и «5», от общего числа обучающихся у данного учителя |
3,0 |
|
1.3. |
Позитивная динамика участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников по предметам |
2,0 |
|
1.4. |
Позитивная динамика участия обучающихся в конкурсах и соревнованиях по данному предмету |
2,0 |
|
Эксперт N1 |
ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам |
10,0 |
|
2.1. |
Ведение кружков, секций, факультативов |
3,0 |
|
2.1.1. |
Руководство кружками, факультативами по учебным предметам: перечень кружков, факультативов |
1,0 |
|
2.1.2. |
Количество открытых внеурочных мероприятий по предмету (предметных олимпиад, конкурсов, соревнований и др.) на школьном уровне, в которых учитель выступил организатором |
1,0 |
|
2.1.3. |
Доля обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (от общего числа обучающихся по предмету) |
1,0 |
|
2.2. |
Результаты внеурочной
деятельности обучающихся по
предмету |
3,0 |
|
2.2.1. |
Количество участников исследовательских конференций, учебно-исследовательских выставок школьников |
2,0 |
|
2.2.2. |
Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам |
1,0 |
|
2.3. |
Достижения (призовые места)
обучающихся в олимпиадах, конкурсах,
спортивных соревнованиях разного
уровня |
4,0 |
|
2.3.1. |
Количество обучающихся – победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников |
2,0 |
|
2.3.2. |
Количество обучающихся – победителей и призеров исследовательских конференций, учебно-исследовательских выставок школьников |
1,0 |
|
2.3.3. |
Количество обучающихся – победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам |
1,0 |
|
Эксперт N2 |
ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
3. |
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
8,0 |
|
3.1. |
Развитие ученического самоуправления |
2,0 |
|
3.1.1. |
Наличие постоянно действующего органа ученического самоуправления |
0,5 |
|
3.1.2. |
Количество мероприятий классного коллектива, организаторами которого выступили сами обучающиеся (начальная школа-родители) |
|
|
3.2. |
Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся |
1,0 |
|
3.2.1. |
Наличие постоянно действующего родительского комитета класса |
0,5 |
|
3.2.2. |
Доля семей, постоянно принимающих участие в жизни классного коллектива от общего числа семей класса |
|
|
3.3. |
Отсутствие правонарушений у обучающихся (или положительная динамика по этому показателю) |
2 ,0 |
|
3.3.1. |
Доля обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних от общего количества обучающихся в классе |
1,0 |
|
3.3.2. |
Доля обучающихся, совершивших правонарушения от общего количества обучающихся в классе |
1,0 |
|
3.4. |
Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения |
2,0 |
|
3.4.1. |
Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров от общего количества внеурочных мероприятий, в которых коллектив класса принимал участие |
1,0 |
|
3.4.2. |
Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров, в которых коллектив класса стал победителем/призером |
1,0 |
|
3.5. |
Участие обучающихся в решении проблем местного социума |
1,0 |
|
3.5.1. |
Количество социально-значимых программ и программ и проектов, реализованных в социуме (перечислите название проектов) |
1,0 |
|
Эксперт N3 |
ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
4. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе |
10,0 |
|
4.1. |
Использование ИКТ в процессе обучения предмету |
3,0 |
|
4.1.1. |
Доля учебного времени, проводимого с использованием ЦОР, электронных инструментов учебной деятельности. |
1,0 |
|
4.1.2. |
Количество созданных учителем ЦОР, имеющих официальное экспертное заключение (на уровне ОУ, муниципалитета, региона) |
1,0 |
|
4.1. 3. |
Участие учителя в организации дистанционного обучения школьников, сетевого взаимодействия, заочных школ |
1,0 |
|
4.2. |
Использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе |
2,0 |
|
4.2.1. |
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) в процессе обучения предмету и воспитательной работе (перечислить технологии, методики) |
2,0 |
|
4.3 |
Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов |
3,0 |
|
4.3.1. |
Разработка и использование общественно признанной авторской методики учителя, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов. (Указать сущность собственной методической системы (официально признанной), основные цели, задачи, направления и ожидаемые результаты) |
3,0 |
|
4.4. |
Инновационная и опытно-экспериментальная работа учителя |
2,0 |
|
Эксперт N4 |
ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне |
10,0 |
|
5.1.1. |
Количество открытых уроков, мастер-классов, семинаров, презентаций, конференций, круглых столов |
1,0 |
|
5.1.2. |
Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества |
1,0 |
|
5.1.3. |
Количество публикаций |
1,0 |
|
5.1.4. |
Количество методических разработок, используемых муниципальными методическими службами, региональной методической службой, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт |
2,0 |
|
5.1.5. |
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала |
1,0 |
|
5.1.6. |
Общественное признание учителя |
1,0 |
|
5.1.7. |
Наличие государственных наград Российской Федерации и Республики Карелия, ведомственных наград и знаков отличия в труде |
1,0 |
|
5.1.8. |
Руководство методическим объединением учителей-предметников школьного, муниципального, окружного уровня, уровня центральных, магнитных школ |
1,0 |
|
5.1.9. |
Участие в работе экспертных групп при проведении аттестации |
1,0 |
|
Эксперт N5 |
ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
6. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре |
6,0 |
|
6.1. |
Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) повышение квалификации (профессиональной переподготовки) |
2,0 |
|
6.1.1. |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние пять лет (в соответствующей графе указать дату обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа: удостоверение, свидетельство, диплом) |
2,0 |
|
6.2. |
Обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса |
2,0 |
|
6.3. |
Наличие квалификационной категории (указать год присвоения) |
2,0 |
|
Эксперт N6 |
ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
7. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
6,0 |
|
Эксперт N7 |
ФИО: |
Дата: |
Подпись: |
|
60,0 |
|
Председатель Конкурсной комиссии / /
«_______»
Утверждена приказом
Министерства образования Республики
Карелия
от 20 февраля 2008 года
N 80
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение
денежного поощрения лучших
учителей
Регистрационный номер
N: _________
Представление
заявителя
(полное наименование
заявителя)
выдвигает
(фамилия, имя, отчество,
должность, образовательное
учреждение)
на участие в конкурсном отборе учителей
образовательных учреждений Республики
Карелия.
(Далее приводятся аргументы,
на основании которых учитель
выдвигается на участие в конкурсном
отборе; описываются
общественно-значимые действия учителя в
течение последних трех лет - не более 2 страниц формата
А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5 .
Заявитель |
Подпись
представителя Заявителя |
Сведения об
Учителе
Ф.И.О (полностью):
Место жительства:
Основное место работы (полное
наименование учреждения в соответствии
с уставом), должность на момент
выдвижения
Контактные телефоны (с кодом города):
домашний телефон:
рабочий телефон (канцелярия школы)
E-mail (при наличии):
Дата рождения
Данные паспорта
(Серия, номер паспорта, кем выдан и
когда)
ИНН
Страховое свидетельство
государственного пенсионного
страхования
Стаж педагогической работы
Квалификационная категория, дата ее
присвоения Наличие государственных
наград Российской Федерации и
Республики Карелия, ведомственных
наград и знаков отличия в труде
Сведения о
заявителе
Наименование заявителя (включая
организационно-правовую форму):
Ф.И.О. руководителя заявителя, основное
место работы, должность: Фактический
адрес заявителя:
Контактный телефон (с кодом города):
E-mail (при наличии):
N протокола и дата заседания органа
заявителя по выдвижению учителя
образовательного учреждения для участия
в конкурсном отборе
Протокол N от________
Подпись руководителя заявителя: //
Расшифровка
Подпись заявителя заверяю. Руководитель
учреждения (или руководитель
организации) //
м.п. Расшифровка
Утверждены приказом
Министерства образования Республики
Карелия
от 20 февраля 2008 года
N 80
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение
денежного поощрения лучших
учителей
Рейтинговая таблица
участников конкурса
N п/п |
Регистрационный номер N участника конкурса |
ФИО |
Обобщенные результаты
экспертизы |
Рейтинг среди учителей представивших материалы на конкурс |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Председатель Конкурсной комиссии / /
Члены Конкурсной комиссии
«___»
Утверждена приказом
Министерства образования Республики
Карелия
от 20 февраля 2008 года
N 80
Республика Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение
денежного поощрения лучших
учителей
Регистрационный номер
N: _________
Ходатайство
профессионального
сообщества учителей-предметников
муниципального
и (или) регионального
уровня
полное наименование организации
ходатайствует о выдвижении для
денежного поощрения за высокое
профессиональное мастерство и
значительный вклад в образование
(фамилия, имя, отчество и должность
учителя)
В ходатайстве раскрываются
показатели практической значимости
результатов педагогической
деятельности учителя в рамках
педагогического сообщества и
научно-практическое значение
инновационного опыта учителя в деле
развития школьного образования и
методики преподавания предмета.
Отражается значимость и
эффективность распространения опыта
педагогического мастерства учителя и
его значение в инновационной
деятельности профессионального
сообщества в целом.
N протокола и дата заседания
Присутствовали: перечислить Ф.И.О.
участников заседания
Руководитель методического объединения
Подпись
(фамилия, имя,
отчество)
Примечание:
Ходатайство подписывается
руководителем профессионального
сообщества, направляется в печатном виде
в объеме не более 2
страниц формата А 4 шрифтом Times New Roman 12,
интервал - 1,5 .
Утверждена
приказом
Министерства
образования Республики Карелия
от 20 февраля 2008
года
N 80
Аналитическая справка о деятельности учителя | ||||
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года | ||||
1.1.Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года1 | ||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
1.1.1. |
Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета по общеобразовательной программе начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования |
|
|
|
1.1.2. |
Доля обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по преподаваемому предмету/предметам |
|
|
|
1. Или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе) | ||||
1.2. Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся за последние три года1 | ||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
1.2.1. |
Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года/ на итоговой государственной аттестации «4» и «5», от общего числа обучающихся у данного учителя |
|
|
|
1. Или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем па три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе) | ||||
| ||||
1.3. Позитивная динамика участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников по предметам |
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
||||||
1.3.1 |
Доля обучающихся - участников всероссийской олимпиады школьников от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету у данного учителя: |
|
|
| ||||||
|
школьный этап |
|
|
| ||||||
|
муниципальный этап |
|
|
| ||||||
|
региональный этап |
|
|
| ||||||
|
российский этап |
|
|
| ||||||
1.4. Позитивная динамика участия обучающихся в конкурсах и соревнованиях по данному предмету | ||||||||||
1.4.1. |
Доля обучающихся - участников конкурсов и соревнований от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету: |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
|
школьный этап |
|
|
| ||||||
|
муниципальный этап |
|
|
| ||||||
|
региональный этап |
|
|
| ||||||
|
российский этап |
|
|
| ||||||
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам | ||||||||||
2.1.Ведение кружков, секций, факультативов | ||||||||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
2.1.1. |
Руководство кружками, факультативами по учебным предметам: перечень кружков, факультативов |
|
|
| ||||||
2.1.2. |
Количество открытых внеурочных мероприятий по предмету (предметных олимпиад, конкурсов, соревнований и др.) на школьном уровне, в которых учитель выступил организатором |
|
|
| ||||||
2.1.3. |
Доля обучающихся у данного учителя, вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (от общего числа обучающихся по предмету) |
|
|
| ||||||
2.2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету | ||||||||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
2.2.1. |
Количество участников исследовательских конференций, учебно-исследовательских выставок школьников: |
|
|
| ||||||
|
муниципальный этап |
|
|
| ||||||
|
региональный этап |
|
|
| ||||||
|
российский этап |
|
|
| ||||||
|
международный этап |
|
|
| ||||||
2.2.2 |
Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам |
|
|
| ||||||
|
муниципальный этап |
|
|
| ||||||
|
региональный этап |
|
|
| ||||||
|
российский этап |
|
|
| ||||||
|
международный этап |
|
|
| ||||||
2.3. Достижения (призовые места) обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня | ||||||||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
2.3.1. |
Количество обучающихся – победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников: |
|
|
| ||||||
|
муниципальный этап |
|
|
| ||||||
|
региональный этап |
|
|
| ||||||
|
российский этап |
|
|
| ||||||
2.3.2. |
Количество обучающихся – победителей и призеров исследовательских конференций, учебно-исследовательских выставок школьников, |
|
|
| ||||||
|
муниципальный этап |
|
|
| ||||||
|
региональный этап |
|
|
| ||||||
|
российский этап |
|
|
| ||||||
|
международный этап |
|
|
| ||||||
2.3.3. |
Количество обучающихся – победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам |
|
|
| ||||||
|
муниципальный этап |
|
|
| ||||||
|
региональный этап |
|
|
| ||||||
|
российский этап |
|
|
| ||||||
|
международный этап |
|
|
| ||||||
3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя | ||||||||||
3.1. Развитие ученического самоуправления | ||||||||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
3.1.1. |
Наличие постоянно действующего органа ученического самоуправления (да/нет) |
|
|
| ||||||
3.1.2. |
Количество мероприятий классного коллектива, организаторами которого выступили сами обучающиеся (начальная школа-родители) |
|
|
| ||||||
3.2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся | ||||||||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
3.2.1. |
Наличие постоянно действующего родительского комитета класса (да/нет) |
|
|
| ||||||
3.2.2. |
Доля семей, постоянно принимающих участие в жизни классного коллектива от общего числа семей класса |
|
|
| ||||||
3.3. Отсутствие правонарушений у обучающихся (или положительная динамика по этому показателю) | ||||||||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
3.3.1. |
Доля обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних от общего количества обучающихся в классе |
|
|
| ||||||
3.3.2. |
Доля обучающихся, совершивших правонарушения от общего количества обучающихся в классе |
|
|
| ||||||
3.4. Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения | ||||||||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
3.4.1. |
Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров, в которых коллектив класса принимал участие |
|
|
| ||||||
|
школьный уровень |
|
|
| ||||||
|
муниципальный уровень |
|
|
| ||||||
|
региональный уровень |
|
|
| ||||||
|
федеральный уровень |
|
|
| ||||||
3.4.2. |
Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров (суммарно), в которых коллектив класса стал победителем/призером |
|
|
| ||||||
|
школьный уровень |
|
|
| ||||||
|
муниципальный уровень |
|
|
| ||||||
|
региональный уровень |
|
|
| ||||||
|
федеральный уровень |
|
|
| ||||||
3.5. Участие обучающихся в решении проблем местного социума | ||||||||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
3.5.1. |
Количество социально-значимых программ и проектов, реализованных в социуме (перечислите название проектов) |
|
|
| ||||||
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе | ||||||||||
4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету | ||||||||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
4.1.1. |
Доля учебного времени, проводимого с использованием ЦОР, электронных инструментов учебной деятельности. |
|
|
| ||||||
4.1.2. |
Количество созданных учителем ЦОР, имеющих официальное экспертное заключение (на уровне ОУ, муниципалитета, региона) |
|
|
| ||||||
4.1.3. |
Участие учителя в организации дистанционного обучения школьников, сетевого взаимодействия, заочных школ |
|
|
| ||||||
4.2. Использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе | ||||||||||
4.2.1. |
На уровне методических приемов и педагогических техник |
|
|
| ||||||
|
На уровне отдельных компонентов системы |
|
|
| ||||||
|
На уровне целостной системы |
|
|
| ||||||
4.3.Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов | ||||||||||
Nп/п |
Показатель |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
4.3.1. |
Разработка и использование общественно признанной авторской методики учителя, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов (Указать сущность педагогической разработки (официально признанной), основные цели, задачи, направления и ожидаемые результаты) |
|
|
| ||||||
4.4. Инновационная и опытно-экспериментальная работа учителя | ||||||||||
4.4.1. |
Тема инновационного педагогического опыта |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
|
школьный уровень |
|
|
| ||||||
|
муниципальный уровень |
|
|
| ||||||
|
региональный уровень |
|
|
| ||||||
|
федеральный уровень |
|
|
| ||||||
4.4.2. |
Результат изменений |
|
|
| ||||||
4.4.3. |
Участие педагога в апробации УМК, ЦОР и др. (наименования, авторы) |
|
|
| ||||||
|
школьный уровень |
|
|
| ||||||
|
региональный уровень |
|
|
| ||||||
|
федеральный уровень |
|
|
| ||||||
4.4.4. |
Количество инновационных (авторских) программ и УМК, включая программы и УМК по НРК, созданных учителем и имеющих экспертное заключение |
|
|
| ||||||
|
школьного уровня |
|
|
| ||||||
|
муниципального уровня |
|
|
| ||||||
|
регионального уровня |
|
|
| ||||||
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне | ||||||||||
5.1.1. |
Количество открытых уроков, мастер-классов, семинаров, презентаций, конференций, круглых столов |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
|
на муниципальном уровне |
|
|
| ||||||
|
на региональном уровне |
|
|
| ||||||
|
на федеральном уровне |
|
|
| ||||||
|
на международном уровне |
|
|
| ||||||
5.1.2. |
Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества (наименование опыта) |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
|
на муниципальном уровне |
|
|
| ||||||
|
на региональном уровне |
|
|
| ||||||
|
на федеральном уровне |
|
|
| ||||||
|
на международном уровне |
|
|
| ||||||
5.1.3. |
Количество публикаций о представленном инновационном опыте (издания) |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
5.1.4. |
Количество методических разработок, используемых муниципальными методическими службами, региональной методической службой, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (наименование) |
|
|
| ||||||
5.1.5. |
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала: |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
|
Оформлен паспорт кабинета |
|
|
| ||||||
|
Систематизированы средства обучения, в т.ч. дидактический и раздаточный материалы |
|
|
| ||||||
|
Обобщен и представлен собственный педагогический опыт |
|
|
| ||||||
|
Систематизированы результаты учебной деятельности обучающихся для их использования в образовательном процессе |
|
|
| ||||||
5.1.6. |
Общественное признание учителя: |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
|
на муниципальном уровне |
|
|
| ||||||
|
на региональном (федеральном) уровне |
|
|
| ||||||
5.1.7. |
Наличие государственных наград Российской Федерации и Республики Карелия, ведомственных наград и знаков отличия в труде |
|
|
| ||||||
5.1.8. |
Руководство методическим объединением учителей-предметников школьного, муниципального, окружного уровня, уровня центральных, магнитных школ (указать статус) |
|
|
| ||||||
5.1.9. |
Участие в работе экспертных групп при проведении аттестации: (количество) |
|
|
| ||||||
|
педагогических работников |
|
|
| ||||||
|
образовательных учреждений |
|
|
| ||||||
6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре | ||||||||||
6.1. Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) повышение квалификации (профессиональной переподготовки) | ||||||||||
6.1.1. |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние пять лет (в соответствующей графе указать дату обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа: удостоверение, свидетельство, диплом) |
| ||||||||
6.2. Обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса | ||||||||||
6.2.1. |
Обучение в
аспирантуре (докторантуре),
соискательство (В случае положительного
ответа указать курс или год окончания,
специальность, название учебного
заведения) |
| ||||||||
6.2.2. |
Наличие ученого звания и (или) ученой степени (указать) |
| ||||||||
6.3. Наличие квалификационной категории (указать год присвоения) | ||||||||||
|
Вторая квалификационная категория |
| ||||||||
|
Первая квалификационная категория |
| ||||||||
|
Высшая квалификационная категория |
| ||||||||
7. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах | ||||||||||
7.1.1. |
Участие в конкурсах (указать название конкурса, год и результат: участник, лауреат, победитель) |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||
|
на муниципальном уровне |
|
|
| ||||||
|
на региональном уровне |
|
|
| ||||||
|
на федеральном уровне |
|
|
|
Документ сверен по:
Собрание Законодательства
Республики Карелия N 3 ч. 2 2008 г. Ст.351
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"
Ссылается на
- Об утверждении Положения о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей...
- Об организации конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия в 2009 году
- Об утверждении Положения о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей...
- Об организации конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия в 2009 году