Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2010 года N 3699


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Ежемесячная выплата на содержание каждого ребенка опекуну (попечителю), приемной семье, патронатному воспитателю"

(с изменениями на 23 мая 2014 года)




Утратило силу на основании

Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12 июля 2016 года N 2771




Постановление с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 07.02.2011 г. N 295

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 14.09.2011 N 3663

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 23 мая 2014 года N 2500


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг при реализации Администрацией Петрозаводского городского округа переданных государственных полномочий Республики Карелия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением детей, находящихся и (или) обучающихся в государственных учреждениях Республики Карелия и федеральных государственных образовательных учреждениях, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги "Ежемесячная выплата на содержание каждого ребенка опекуну (попечителю), приемной семье, патронатному воспитателю" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыковой) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 11.11.2010 N 3699



Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Ежемесячная выплата на содержание каждого ребенка опекуну (попечителю), приемной семье, патронатному воспитателю на территории Петрозаводского городского округа"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги "Ежемесячная выплата на содержание каждого ребенка опекуну (попечителю), приемной семье, патронатному воспитателю на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Регламент, Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Услуги, создания комфортных условий для получения Услуги.

1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты на содержание каждого ребенка опекуну (попечителю), приемной семье, патронатному воспитателю на территории Петрозаводского городского округа в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) заявителей Услуги.

1.3. При предоставлении Услуги осуществляется взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Республики Карелия и организациями:

- Министерство образования Республики Карелия;

- Министерство финансов Республики Карелия;

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Государственная услуга "Ежемесячная выплата на содержание каждого ребенка опекуну (попечителю), приемной семье, патронатному воспитателю на территории Петрозаводского городского округа" предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице отдела по опеке и попечительству над несовершеннолетними комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел).

2.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги:

- Конвенция о правах ребенка;

- Конституция Российской Федерации;

- Семейный Кодекс РФ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Закон Республики Карелия от 28.11.2005 года N 921-ЗРК "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";

- Устав Петрозаводского городского округа;

- положение об отделе по опеке и попечительству над несовершеннолетними комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта Администрации Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 27.06.2008 N 1537;

- постановление Главы Петрозаводского городского округа от 08.04.2008 N 872 "Об осуществлении переданных государственных полномочий Республики Карелия по организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";

- постановление Главы Петрозаводского городского округа от 14.08.2008 N 2103 "Об утверждении Положения о порядке установления расходных обязательств Петрозаводского городского округа, подлежащих исполнению за счет субвенции из бюджета Республики Карелия на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением детей, находящихся и (или) обучающихся в государственных учреждениях Республики Карелия и федеральных государственных учреждениях";

- постановление Главы Петрозаводского городского округа от 31.07.2007 N 1771 "О размере денежных средств, направляемых на содержание и обеспечение дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях, в семьях патронатных воспитателей";

- постановление Главы Петрозаводского городского округа от 20.11.2008 N 3064 "Об утверждении Положения о порядке установления расходных обязательств Петрозаводского городского округа, подлежащих исполнению за счет субвенции из бюджета Республики Карелия на выполнение государственных полномочий Республики Карелия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству".

2.3. Заявителями являются граждане, назначенные опекунами (попечителями), приемными родителями, патронатными воспитателями (далее - заявители).

2.4. Результат предоставления Услуги - ежемесячная выплата на содержание каждого ребенка опекуну заявителю (далее - ежемесячная выплата).

2.5. Сроки предоставления Услуги:

Общий срок принятия решения о предоставлении Услуги не должен превышать пятнадцати календарных дней со дня предоставления заявителем заявления и документов.

2.6. Основанием для предоставления Услуги является постановление Администрации Петрозаводского городского округа о назначении ежемесячной выплаты.

2.6.1. Право на ежемесячную выплату имеют опекун (попечитель), при наличии двух опекунов - один из опекунов (попечителей), один из приемных родителей, патронатный воспитатель.

2.6.2. Ежемесячная выплата производится на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, родители которых неизвестны или не в состоянии лично осуществлять их воспитание в связи с:

- лишением родителей родительских прав или ограничением их в родительских правах;

- признанием в установленном порядке безвестно отсутствующими или недееспособными, ограничено дееспособными или объявлением их в установленном порядке умершими;

- согласием родителей (родителя) на усыновление ребенка, находящегося в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- заболеванием, препятствующим выполнению ими родительских обязанностей:

1) туберкулез (активный и хронический) всех форм локализации у больных I, II, V групп диспансерного учета;

2) заболевания внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации;

3) злокачественные онкологические заболевания;

4) наркомания, токсикомания, алкоголизм;

5) инфекционные заболевания;

6) психические заболевания, при которых больные признаны в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными;

7) инвалидность I и II группы, исключающая трудоспособность;

- отбыванием наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

- розыском их органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов, отсутствием сведений об их месте нахождения (оформленном в установленном порядке);

- уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.

2.6.3. Не назначается ежемесячная выплата:

- на тех подопечных, родители которых могут лично осуществлять воспитание и содержание своих детей (находятся в длительной служебной командировке, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания и в иных случаях), но добровольно передают их под опеку (попечительство) другим лицам;

- на подопечных детей, которые находятся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов, независимо от их ведомственной принадлежности.

2.7. Требования к оформлению заявителем документов:

2.7.1. Заявление о получении Услуги (далее - заявление) может быть заполнено от руки или машинописным способом. Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике.

2.7.2. Заявителем предоставляются оригиналы необходимых документов и их копии.

2.7.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.8. Перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты:

- заявление о назначении ежемесячной выплаты;

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком, единственного или обоих родителей (решение суда о лишении родителей родительских прав, свидетельство о смерти, иные документы);

- справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем);

- справка об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет;

- выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);

- справка о прекращении выплаты денежных средств на содержание ребенка по прежнему месту жительства (в случае смены места жительства);

- справка о реквизитах для перечисления средств на счет банковской карты заявителя.
При подаче заявления и документов заявитель должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления Услуги:

- заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;

- документы, представленные для принятия решения о предоставлении Услуги, по форме и содержанию не соответствуют требованиям законодательства и требованиям к ним, изложенным в пункте 2.7 настоящего Регламента;

- представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.8 настоящего Регламента.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

- непредоставление документов или предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;

- если установлено, что сведения, указанные в документах, не соответствуют действительности.

2.11. Прекращение предоставления Услуги.

Ежемесячная выплата заявителю прекращается по следующим основаниям:

- достижение подопечным совершеннолетия;

- устройство подопечного на полное государственное обеспечение в воспитательное, лечебное учреждение, учреждение социальной защиты населения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в другие аналогичные учреждения;

- усыновление (удочерение) ребенка;

- трудоустройство несовершеннолетнего (за исключением трудоустройства несовершеннолетних, продолжающих обучение в образовательных учреждениях);

- вступление подопечного в брак;

- объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);

- освобождение, отстранение заявителя от исполнения своих обязанностей.

Прекращение ежемесячной выплаты заявителю производится на основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа (кроме случаев достижения подопечным совершеннолетия), подготовленного Отделом с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, влекущие прекращение предоставления Услуги.

2.12. Услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов заявителем, а также при получении постановления Администрации Петрозаводского городского округа о назначении ежемесячной выплаты не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к руководителю, заместителю руководителя Отдела или на получение консультации не должно превышать 30 минут.

2.14. Заявления и документы, предоставляемые в Отдел заявителями, регистрируются в день их подачи специалистами Отдела.

2.15. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами, компьютером. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.

2.16. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги:

Место нахождения, график работы, справочные телефоны Отдела приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

Информация о предоставлении Услуги представляется:

- непосредственно в помещении Администрации Петрозаводского городского округа;

- посредством телефонной связи;

- посредством электронной почты (education @ petrozavodsk-mo.ru),

- посредством размещения на Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа (www. petrozavodsk-mo.ru),

- в средствах массовой информации,

- иным, не запрещенным законом, способом.

На информационных стендах, размещаемых в помещении Администрации Петрозаводского городского округа, содержится следующая информация:

- адрес Администрации Петрозаводского городского округа, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Отдела;

- график работы Отдела, (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей, адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с Администрацией Петрозаводского городского округа при предоставлении Услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- перечень документов, которые необходимо предоставить заявителям для получения Услуги.

По телефонам Отдела заявители могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе Отдела;

- адрес официального Интернет-сайта и электронной почты Отдела;

- о порядке получения консультаций;

- о процедуре предоставления Услуги;

- о сроках предоставления Услуги;

- о перечне документов, предоставляемых заявителями;

- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих деятельность предоставления Услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, специалистов Отдела.

3.Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий.

Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и проверка заявления и документов для предоставления Услуги;

- формирование личного дела;

- принятие решения о назначении ежемесячной выплате или об отказе в назначении ежемесячной выплаты;

- подготовка постановления Администрации Петрозаводского городского округа о назначении ежемесячной выплаты;

- уведомление заявителя об отказе в назначении ежемесячной выплаты;

- осуществление ежемесячной выплаты.

3.2. Прием и проверка документов для предоставления Услуги:

3.2.1. Основанием для начала предоставления Услуги является обращение заявителя Услуги в Отдел с заявлением по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Услуги, устанавливает:

- предмет обращения;

- наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;

- правильность заполнения заявления и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.7 настоящего Регламента.

3.2.3. Документы и заявление предоставляются в Отдел на личном приеме.

3.2.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления Услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 30 минут.

3.3. Формирование личного дела:

3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела является принятие заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.

3.3.2. Специалист Отдела брошюрует документы и передает руководителю Отдела для принятия решения о предоставлении Услуги.

3.4. Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной выплаты:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению Услуги является поступление личного дела руководителю Отдела.

3.4.2. Руководитель Отдела принимает решение о предоставлении Услуги или отказе в предоставлении Услуги, передает решение о предоставлении Услуги специалисту Отдела.

3.5. Подготовка постановления Администрации Петрозаводского городского округа о назначении ежемесячной выплаты:

3.5.1. На основании решения руководителя Отдела специалист Отдела готовит постановление Администрации Петрозаводского городского округа о назначении ежемесячной выплаты и направляет его на согласование со структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа.


3.6. Порядок уведомления заявителя об отказе в назначении ежемесячной выплаты:

3.6.1.Уведомление об отказе в назначении ежемесячной выплаты направляется заявителю письменно по указанному в заявлении адресу.

3.7. Осуществление ежемесячной выплаты:

3.7.1.Ежемесячная выплата осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет заявителя.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется руководителем Отдела и иными должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления Услуги Администрацией Петрозаводского городского округа осуществляется заместителем главы администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта Администрации Петрозаводского городского округа.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта Администрации Петрозаводского городского округа.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Администрации Петрозаводского городского округа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностного лица, при предоставлении Услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) специалистов Отдела, должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, а также принимаемых ими решений при предоставлении Услуги, которая определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично устно или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанные в Приложении 1 к настоящему Регламенту, непосредственно к Главе Петрозаводского городского округа, заместителю главы администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта, руководителю Отдела, или иной уполномоченный орган.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.09.2011 N 3663 - см. предыдущую редакцию).

5.3. Руководитель Отдела проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю должностным лицом. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Приложение1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по предоставлению муниципальной услуги
"Ежемесячная выплата на содержание каждого
ребенка опекуну (попечителю), приемной семье,
патронатному воспитателю
на территории Петрозаводского городского округа"


Органы ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги "Ежемесячная выплата на содержание каждого ребенка опекуну (попечителю), приемной семье, патронатному воспитателю на территории Петрозаводского городского округа"

Наименование учреждений

Юридический адрес

Время работы

Часы приема

Телефон, e-mail

Администрация Петрозаводского городского округа



Отдел по опеке и попечительству над несовершеннолетними

РК, г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2
кабинет 431







Пн-пт
9.00-17.15
обед
13.00.-14.00







Понедельник и четверг

10.00-17.00
обед
13.00.-14.00

nina/lyskova @ petrozavodsk.-mo.ru



Телефоны отдела:
71 34 36;
71 34 57;
71 34 38;
71 34 58

Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Ежемесячная выплата на содержание каждого ребенка
опекуну (попечителю), приемной семье,
патронатному воспитателю на территории
Петрозаводского городского округа"



В орган опеки и попечительства
Петрозаводского городского округа
от
(фамилия, имя, отчество (при наличии)

адрес



телефон


Заявление кандидата в опекуны (попечители), опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя

Я,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
место жительства
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)


место пребывания


(адрес фактического проживания)


Прошу назначить и осуществлять ежемесячную выплату на содержание подопечного
ребенка (детей), находящихся под опекой (попечительством)



Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения





С перечислением денежных средств на счет по следующим реквизитам:




(подпись, дата)

(Приложение в редакции Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 23 мая 2014 года N 2500 - см. предыдущую редакцию)

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
Официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"


Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ