ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
[Об утверждении Программы развития
государственной гражданской
службы Республики Карелия на 2009-2011 годы]
(с изменениями на 14 декабря 2010 года)
Распоряжение с изменениями, внесенными
Распоряжением Главы Республики Карелия
от 10.12.09 г. N 893-р
Распоряжением Главы Республики Карелия
от 10.06.2010 г. N 435-р
Распоряжением Главы Республики Карелия
от 14.12.2010 N 963-р
В соответствии со статьей 66 Федерального
закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе
Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемую Программу
развития государственной гражданской
службы Республики Карелия на 2009-2011 годы
(далее - Программа).
2. Контроль за выполнением Программы
возложить на Администрацию Главы
Республики Карелия.
Глава
Республики Карелия
С.Л. Катанандов
г. Петрозаводск
10 февраля 2009 года
N 85-р
Утверждена распоряжением
Главы Республики Карелия
от 10 февраля 2009 года N 85-р
ПРОГРАММА
развития государственной гражданской
службы Республики Карелия
на 2009-2011 годы
I. Содержание проблемы
В соответствии со статьей 66 Федерального
закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе
Российской Федерации» (далее - Закон о
гражданской службе России) развитие
федеральной государственной
гражданской службы и государственной
гражданской службы субъектов Российской
Федерации обеспечивается
соответственно федеральными
программами развития федеральной
государственной гражданской службы и
программами развития государственной
гражданской службы субъектов Российской
Федерации.
С 2005 года по 2008 год включительно в
Республике Карелия реализовывалась
программа «Развитие государственной
гражданской службы Республики Карелия
на 2005-2006 годы», утвержденная решением
Совета по вопросам государственной
службы при Главе Республики Карелия от 9
марта 2005 года (с изменениями от 23 октября
2006 года, от 25 октября 2007 года) и действие
которой было продлено на 2007 и 2008 годы
решением поименованного Совета от 23
октября 2006 года.
За период 2005-2008 годов в Республике
Карелия основными результатами развития
государственной гражданской службы
Республики Карелия (далее - гражданская
служба Карелии) явились:
- издание ряда нормативных правовых
актов Республики Карелия, регулирующих
деятельность в области гражданской
службы Карелии;
- внедрение в деятельность органов
государственной власти Республики
Карелия процедур, связанных с
прохождением гражданской службы
Карелии, которые ранее, до издания Закона
о гражданской службе России,
законодательством не были
предусмотрены, а именно: работа комиссий
по соблюдению требований к служебному
поведению гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов;
участие представителей научных и
образовательных учреждений, других
организаций в качестве независимых
экспертов-специалистов по вопросам,
связанным с гражданской службой, в
работе в составе конкурсных комиссий,
аттестационных комиссий и комиссий по
соблюдению требований к служебному
поведению гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов;
проведение служебных проверок;
составление индивидуальных планов
профессионального развития гражданских
служащих; формирование государственного
заказа на профессиональную
переподготовку, повышение квалификации
и стажировку гражданских служащих;
внедрение должностных регламентов
гражданских служащих с указанием среди
прочего перечня вопросов, по которым
гражданский служащий вправе или обязан
самостоятельно принимать
управленческие и иные решения, перечня
вопросов, по которым гражданский
служащий вправе или обязан участвовать
при подготовке проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений, сроков
процедур подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений,
порядка согласования и принятия данных
решений, перечня государственных услуг,
оказываемых гражданам и организациям в
соответствии с административным
регламентом государственного органа,
показателей эффективности и
результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского
служащего; прием и хранение сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера гражданских
служащих Карелии; определение лиц,
уполномоченных на получение, обработку,
передачу и любое другое использование
персональных данных гражданских
служащих Карелии; иная деятельность;
- создание методических рекомендаций по
составлению должностного регламента,
составлению индивидуальных планов
профессионального развития гражданских
служащих, определению примерной
методики проведения конкурса на
замещение вакантной должности
государственной гражданской службы,
определению примерного порядка работы
комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов, определению
перечня вопросов для оценки знаний
законодательства о государственной
гражданской службе при проведении
конкурса, аттестации и
квалификационного экзамена, применению
по усмотрению руководителя
государственного органа балльной оценки
гражданского служащего при прохождении
им аттестации или сдачи
квалификационного экзамена, организации
работы с персональными данными граждан,
изъявивших желание участвовать в
конкурсе на замещение вакантной
должности государственной гражданской
службы;
- выявление в ходе проверок соблюдения
государственными органами
законодательства о гражданской службе
типичных ошибок и проблем применения
законодательства о государственной
службе;
- повышение ответственности
руководителей государственных органов
Республики Карелия за организацию
кадровой работы в государственных
органах и соблюдение законодательства о
гражданской службе.
На сегодняшний день остаются
нерешенными следующие проблемы:
- отсутствие ряда федеральных
нормативных правовых актов, которые
должны быть приняты во исполнение Закона
о гражданской службе России;
- необходимость совершенствования
Закона о гражданской службе России в
целях его успешной реализации;
- отсутствие на федеральном уровне
методик по конкретизации показателей
эффективности и результативности
профессиональной служебной
деятельности государственного
гражданского служащего Российской
Федерации
- и по механизму применения этих
показателей при оценке результатов его
деятельности в органах государственной
власти;
- отсутствие нормативно закрепленных
принципов формирования кадрового
резерва гражданских служащих на
конкурсной основе;
- неразвитость механизма применения
показателей эффективности и
результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского
служащего при оценке его
профессиональной служебной
деятельности;
- отсутствие нормативно закрепленного
права на оплату труда представителей
научных и образовательных учреждений,
других организаций, приглашенных в
качестве независимых
экспертов-специалистов по вопросам,
связанным с гражданской службой, для
работы в составе конкурсных комиссий,
аттестационных комиссий и комиссий по
соблюдению требований к служебному
поведению гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов;
- отсутствие механизма поведения
государственного гражданского
служащего Республики Карелия (далее -
гражданский служащий Карелии) в случаях
обращения к нему каких-либо лиц в целях
склонения его к совершению
коррупционных правонарушений и
поведения представителя нанимателя
(работодателя);
- недостаточное взаимодействие общества
и власти ввиду отсутствия в Республике
Карелия общественного органа,
аналогичного общественной палате
Российской Федерации применительно к
региональному уровню, наличие которого
позволило бы государственным органам
своевременно и адекватно реагировать на
претензии общества к качеству
получаемых им государственных услуг, а
также формировать положительный образ
гражданского служащего Карелии и
повышать престиж гражданской службы
Карелии.
Настоящая Программа развития
государственной гражданской службы
Республики Карелия на 2009-2011 годы (далее -
Программа) направлена на дальнейшее
развитие гражданской службы Карелии.
II. Цель и основные задачи Программы
Целью Программы является развитие
гражданской службы Карелии.
Для достижения указанной цели решаются
следующие основные задачи:
- достаточная нормативная правовая
урегулированность вопросов гражданской
службы Карелии;
- внесение предложений по изменению
федеральных законов и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о
государственной гражданской службе
Российской Федерации с целью их
совершенствования в Законодательное
Собрание Республики Карелия,
Министерство здравоохранения и
социального развития Российской
Федерации, Координационный Совет по
кадровым вопросам, государственным
наградам и государственной службе при
полномочном представителе Президента
Российской Федерации
- в Северо-Западном федеральном округе,
Комиссию при Президенте Российской
Федерации по вопросам реформирования и
развития государственной службы;
- введение единообразных форм и методов
осуществления процедур прохождения
гражданской службы, предусмотренных
Законом о гражданской службе России;
- формирование кадрового резерва
гражданских служащих Карелии на
конкурсной основе;
- применение показателей эффективности и
результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского
служащего при оценке результатов его
деятельности;
- внедрение методик подготовки
гражданских служащих Карелии к
прохождению аттестации и сдачи
квалификационных экзаменов;
- установление размеров, порядка и
условий оплаты труда представителей
научных и образовательных учреждений,
других организаций, участвующих в
качестве независимых
экспертов-специалистов по вопросам,
связанным с гражданской службой, в
работе в составе конкурсных комиссий,
аттестационных комиссий и комиссий по
соблюдению требований к служебному
поведению гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов;
- повышение профессионального уровня
гражданских служащих Карелии;
- определение механизма поведения
гражданского служащего Карелии в
случаях обращения к нему каких-либо лиц в
целях склонения его к совершению
коррупционных правонарушений и
поведения представителя нанимателя
(работодателя);
- формирование положительного образа
гражданского служащего Карелии и
повышение престижа гражданской службы
Карелии.III. Оценка эффективности и
результативности Программы
III. Эффективность и результативность Программы оценивается по следующим показателям:
1) количество гражданских служащих
Карелии, прошедших аттестацию, с
указанием количества гражданских
служащих, в отношении которых приняты
решения
- соответствии ими замещаемой должности
гражданской службы,
- соответствии ими замещаемой должности
гражданской службы и рекомендации их к
включению в установленном порядке в
кадровый резерв для замещения вакантной
должности гражданской службы Карелии в
порядке должностного роста,
- соответствии ими замещаемой должности
гражданской службы при условии
успешного прохождения профессиональной
переподготовки или повышения
квалификации,
- несоответствии замещаемой должности
гражданской службы;
2) количество гражданских служащих
Карелии, у которых на конец отчетного
периода истек срок прохождения
аттестации;
3) количество гражданских служащих
Карелии, сдававших квалификационный
экзамен, с указанием количества
гражданских служащих, в отношении
которых приняты решения о:
- признании гражданского служащего
сдавшим квалификационный экзамен с
рекомендацией присвоения классного
чина,
- признании гражданского служащего не
сдавшим квалификационный экзамен;
4) количество гражданских служащих
Карелии, у которых на конец отчетного
периода истек срок сдачи
квалификационного экзамена;
5) количество гражданских служащих
Карелии и граждан, ранее являвшихся
гражданскими служащими Карелии, в
отношении которых проводились заседания
комиссий по соблюдению требований к
служебному поведению гражданских
служащих Карелии и урегулированию
конфликта интересов (с указанием сути
заседаний), из них количество
гражданских служащих и граждан, в
отношении которых приняты решения:
- установить, что сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера,
представленные гражданским служащим,
являются достоверными и полными;
- установить, что сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера,
представленные гражданским служащим,
являются недостоверными и (или)
неполными, комиссией рекомендовано
руководителю государственного органа
Республики Карелия применить к
гражданскому служащему конкретную меру
ответственности;
- установить, что гражданский служащий
соблюдал требования к служебному
поведению;
- установить, что гражданский служащий не
соблюдал требования к служебному
поведению, комиссией рекомендовано
руководителю государственного органа
Республики Карелия указать гражданскому
служащему на недопустимость нарушения
требований к служебному поведению либо
применить к гражданскому служащему
конкретную меру ответственности;
- установить, что гражданский служащий
соблюдал требования об урегулировании
конфликта интересов;
- установить, что гражданский служащий не
соблюдал требования об урегулировании
конфликта интересов, комиссией
рекомендовано руководителю
государственного органа Республики
Карелия указать гражданскому служащему
на недопустимость нарушения требований
об урегулировании конфликта интересов
либо применить к гражданскому служащему
конкретную меру ответственности;
- дать гражданину согласие на замещение
должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на
выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по
государственному управлению этой
организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности;
- отказать гражданину в замещении
должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо в
выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по
государственному управлению этой
организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности (с мотивировкой
отказа);
- признать, что причина непредставления
гражданским служащим сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
является объективной и уважительной;
- признать, что причина непредставления
гражданским служащим сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей не
является уважительной, гражданскому
служащему комиссией рекомендовано
принять меры по представлению указанных
сведений;
- признать, что причина непредставления
гражданским служащим сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
необъективна и является способом
уклонения от представления указанных
сведений, комиссией рекомендовано
руководителю государственного органа
применить к гражданскому служащему
конкретную меру ответственности;
- иные решения;
(Пункт в редакции Распоряжения Главы
Республики Карелия от 14.12.2010 N 963-р - см.
предыдущую редакцию).
6) количество гражданских служащих
Карелии, в отношении которых была
предотвращена ситуация конфликта
интересов, из них количество гражданских
служащих:
- прекративших осуществлять иную
оплачиваемую деятельность, которая
могла повлечь конфликт интересов или
приводила к нему,
- прекративших свое участие в
организации, которое могло повлечь
конфликт интересов или приводило к нему,
и тех, кто передал свои доли участия в
организации в доверительное
управление,
- в отношении которых представителем
нанимателя было принято решение об
изменении их должностного или
служебного положения, с указанием сути
изменений,
- заявивших самоотвод при участии в
работе коллегиальных органов,
- письменно уведомивших своего
непосредственного начальника и
представителя нанимателя о возникшем
конфликте интересов или о возможности
его возникновения,
- уволившихся с гражданской службы;
7) количество проверенных в соответствии
с Положением о проверке достоверности и
полноты сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного
характера, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы
Республики Карелия, и государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия, и соблюдения государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия требований к служебному
поведению, утвержденным Указом Главы
Республики Карелия от 30 декабря 2009 года N
118 (далее - Положение о проверке):
- гражданских служащих Карелии;
- граждан, претендующих на замещение
должностей гражданской службы Карелии;
8) количество граждан, претендующих на
замещение должностей гражданской службы
Карелии, по результатам проверки которых
в соответствии с Положением о проверке
были выявлены факты:
- недостоверности и неполноты сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера,
представляемых в соответствии с
Положением о представлении гражданами,
претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы
Республики Карелия, и государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия сведений о своих доходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, утвержденным
Указом Главы Республики Карелия от 25
августа 2009 года N 74;
- недостоверности и неполноты сведений,
представленных ими при поступлении на
гражданскую службу Карелии в
соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации;
9)
количество гражданских служащих
Карелии, по результатам проверки которых
в соответствии с Положением о проверке
были выявлены факты:
- недостоверности и неполноты сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера,
представляемых в соответствии с
Положением о представлении гражданами,
претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы
Республики Карелия, и государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия сведений о своих доходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, утвержденным
Указом Главы Республики Карелия от 25
августа 2009 года N 74;
- несоблюдения ими ограничений на
гражданской службе;
- несоблюдения ими запретов на
гражданской службе;
- несоблюдения ими требований о
предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, неисполнения ими
обязанностей, установленных Федеральным
законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О
противодействии коррупции» и другими
федеральными законами;
10) количество гражданских служащих
Карелии, уведомлявших представителя
нанимателя обо всех случаях обращения к
ним каких-либо лиц в целях склонения их к
совершению коррупционных
правонарушений, за исключением случаев,
когда по данным фактам была проведена
или проводилась проверка;
11) количество письменных уведомлений,
поступивших представи- телю нанимателя
от гражданских служащих Карелии, обо
всех случаях обращения к гражданским
служащим Карелии каких-либо лиц в целях
склонения их к совершению коррупционных
правонарушений, за исключением случаев,
когда по данным фактам была проведена
или проводилась проверка;
12) количество проведенных служебных
проверок;
13) количество гражданских служащих
Карелии, к которым применено
дисциплинарное взыскание, количество
дисциплинарных взысканий, примененных к
гражданским служащим Карелии, с
указанием характера дисциплинарного
проступка и вида взыскания;
14) количество гражданских служащих
Карелии, прошедших:
- повышение квалификации,
- профессиональную переподготовку,
- стажировку,
с указанием источника финансирования;
15) количество гражданских служащих
Карелии, у которых на конец отчетного
периода истек срок повышения
квалификации;
16) количество вакантных должностей (с
указанием направления деятельности), на
замещение которых объявлялись конкурсы,
из них количество вакантных должностей
(с указанием направления деятельности),
на замещение которых конкурсы
объявлялись:
- один раз,
- два и более раз;
17) количество вакантных должностей,
замещенных по результатам конкурсов на
замещение вакантных должностей;
18) количество должностей (с указанием
направления деятельности), на которые
объявлялся конкурс на включение в
кадровый резерв, из них количество
должностей (с указанием направления
деятельности), на которые конкурсы
объявлялись:
- один раз,
- два и более раз;
19) количество должностей, на которые
сформирован кадровый резерв на конец
отчетного периода;
20) количество вакантных должностей (с
указанием направления деятельности),
замещенных лицами, включенными в
кадровый резерв;
21) количество должностей, замещенных в
случаях, установленных Законом о
гражданской службе России, без
проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей, без использования
кадрового резерва;
22) среднее количество претендентов на
замещение одной вакантной должности
гражданской службы (результат деления
количества лиц, подававших заявления на
участие в конкурсах на замещение
вакантных должностей, на количество
вакантных должностей, замещенных по
результатам конкурсов на замещение
вакантных должностей);
23) среднее количество претендентов на
одну должность, на которую формировался
кадровый резерв (результат деления
количества лиц, подававших заявления на
участие в конкурсах на включение в
кадровый резерв, на количество
должностей, на которые был сформирован
кадровый резерв);
24) количество гражданских служащих, в
отношении которых при проведении
квалификационного экзамена
использовались следующие
экзаменационные процедуры:
- индивидуальное собеседование,
- ответы по экзаменационным билетам,
- тестирование,
- выполнение практической работы,
- написание реферата;
- иные (указать, какие);
25) количество гражданских служащих
Карелии, не имеющих высшего
профессионального образования, но
замещающих должности гражданской
службы, квалификационным требованием к
замещению которых является его
наличие.
(раздел в редакции Распоряжения Главы
Республики Карелия от 10.06.2010 г. N 435-р - см.
предыдущую редакцию)
IV. Система управления, механизмы
реализации, контроль за реализацией
Программы
Координатором Программы является
Администрация Главы Республики
Карелия.
Исполнителями Программы являются органы
государственной власти Республики
Карелия: Законодательное Собрание
Республики Карелия (по согласованию),
Конституционный Суд Республики Карелия
(по согласованию), Центральная
избирательная комиссия Республики
Карелия (по согласованию), Администрация
Главы Республики Карелия и иные органы
исполнительной власти Республики
Карелия.
Реализация мероприятий Программы
осуществляется ее исполнителями в
соответствии со сроками, установленными
Программой, с учетом методик (при их
наличии), предлагаемых координатором
Программы.
Мероприятия Программы,
предусматривающие разработку
нормативных правовых актов Республики
Карелия и методических рекомендаций,
осуществляются на основе изучения
информации, соответствующей тематике
разрабатываемого документа и
представляемой по запросу координатора
Программы исполнителями Программы.
Мероприятия Программы,
предусматривающие проведение
конференций по вопросам государственной
гражданской службы, проводятся
Администрацией Главы Республики Карелия
с участием исполнителей Программы, а
также с участием Карельского филиала
ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия
государственной службы» в
г.Петрозаводске (по согласованию), ФГОУ
ВПО «Петрозаводский государственный
университет» (по согласованию),
Северного филиала ФГОУ ВПО «Российская
правовая академия Министерства юстиции
Российской Федерации (по согласованию),
Карельского регионального института
управления, экономики и права
Петрозаводского государственного
университета при Правительстве
Республики Карелия (по согласованию).
Управление и контроль за реализацией
Программы осуществляет координатор
Программы.
Отчетным периодом является календарный
год. До 20 января года, следующего за
отчетным периодом, исполнители
Программы представляют координатору
Программы отчеты за отчетный период. В
отчетах указываются численность
гражданских служащих на конец отчетного
периода (включаются работающие на
основании служебных контрактов,
заключенных на неопределенный срок, и
срочных служебных контрактов, а также
временно отсутствующие гражданские
служащие), все показатели эффективности
и результативности Программы, указанные
в разделе III Программы, а также
информация по исполнению мероприятий,
указанных в разделе VI Программы.
Координатором Программы может быть
установлена форма отчета. (абзац в
редакции Распоряжения Главы Республики
Карелия от 10.06.2010 г. N 435-р - см. предыдущую
редакцию)
В срок до 1 числа третьего месяца,
следующего за отчетным периодом,
координатор Программы составляет
сводный отчет о ходе реализации
мероприятий Программы с предложением, в
случае необходимости, внесения
изменений в законодательство Республики
Карелия, в Программу. Указанный отчет
координатор Программы представляет
Главе Республики Карелия и направляет
исполнителям Программы.
(абзац исключен Распоряжением Главы
Республики Карелия от 10.06.2010 г. N 435-р)
V. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются
органами государственной власти
Республики Карелия в процессе
осуществления своих полномочий за счет
средств, предусмотренных на
соответствующий финансовый год в
бюджете Республики Карелия на
обеспечение выполнения функций органов
государственной власти Республики
Карелия.
Финансирование программных мероприятий,
предусмотренных в пункте 6
«Государственный заказ Республики
Карелия на профессиональную
переподготовку, повышение квалификации
и стажировку гражданских служащих
Карелии» раздела VI Программы,
осуществляется в размере средств,
предусмотренных в бюджете Республики
Карелия на соответствующий финансовый
год и на соответствующие цели.
VI. Перечень программных мероприятий
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1. |
Нормативно-правовое регулирование |
|||||||
1.1. |
Подготовка
проектов нормативных и иных право- |
1 квартал 2009 года |
Администрация Главы |
|||||
1.2. |
Разработка
проекта положения о кадровом резер- |
2-3 кварталы 2009 года |
Администрация Главы |
|||||
1.3. |
Разработка
примерных должностных регламентов |
2 квартал 2011 года
|
Администрация Главы |
|||||
1.4. |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Карелия об условиях, случаях и по- рядке предоставления гражданским служащим и лицам, замещающим государственные должно- сти, транспортного обслуживания, обеспечивае- мого в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой должности гражданской службы, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием |
2 квартал 2010 года
|
Администрация Главы | |||||
1.6. |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Карелия о порядке и условиях воз- мещения расходов, связанных с переездом граж- данского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе гражданского служащего в другой государственный орган |
2 квартал 2010 года |
Администрация Главы | |||||
1.7. |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Карелия о порядке проведения кон- курса на заключение договора на обучение между государственным органом Республики Карелия и гражданином с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока |
1 квартал 2011 года |
Администрация Главы |
|||||
1.8. |
Подготовка проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в Реестр должностей госу- дарственной гражданской службы Республики Карелия, установленный Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года N 857-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Карелия», на предмет соотношения с должностями федеральной государственной гражданской службы |
после
вступления в силу федераль- |
Администрация Главы |
|||||
1.9. |
Разработка проекта закона Республики Карелия о выплатах по обязательному государственному страхованию |
после
вступления в силу федераль- |
Администрация Главы |
|||||
1.10. |
Разработка проекта административного регламента проведения проверок реализации органами исполнительной власти Республики Карелия законодательства Российской Федерации и Республики Карелия о государственной гражданской службе |
4 квартал 2011 года
|
Администрация Главы |
|||||
1.11. |
Разработка
проекта нормативного правового акта |
4 квартал 2011 года |
Администрация Главы | |||||
1.12. |
Разработка
проекта постановления Правительства |
4 квартал 2011 года |
Администрация Главы | |||||
1.13. |
Внесение
изменений в Порядок проведения
антикоррупционного мониторинга,
утвержденного постановлением
Правительства Республики Карелия от 31
декабря 2009 года N 321-П, путем дополнения
его мониторингом практики уведомлений
гражданскими служащими представителей
нанимателя о фактах обращения в целях
склонения гражданского служащего
соответствующего государственного
органа Республики Карелия к совершению
коррупционных правонарушений, итогах
проверки этих сведений |
3-4 кварталы 2011 года |
Администрация
| |||||
2. |
Методическое сопровождение | |||||||
2.1. |
Разработка
методических рекомендаций по со- |
1 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.2. |
Разработка
методических рекомендаций о поряд- |
2 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.3. |
Разработка
примерного положения о структурном |
2 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.4. |
Разработка
методических рекомендаций по кон- |
2-4 кварталы 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.5. |
Разработка
методических рекомендаций по дея- |
3 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.6. |
Разработка проекта
соглашения между Админи- |
4 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.7. |
Разработка
методических рекомендаций по под- |
4 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
3. |
Развитие управления гражданской службой Карелии | |||||||
3.1 |
Проведение для
органов государственной власти |
не реже одного раза в полугодие |
Администрация Главы | |||||
3.2. |
На основе обобщенных
данных Реестра граждан- |
1
квартал 2009 года - по данным по |
Администрация Главы | |||||
3.3. |
Анализ состояния развития гражданской службы Карелии на основе отчетных материалов об ис- полнении Программы и данных, полученных в процессе реализации Программы |
4
квартал 2010 года; |
Администрация Главы | |||||
3.4. |
Приведение должностных регламентов в соответ- ствие с примерными должностными регламента- ми, разработанными согласно пункту 1.3 Перечня программных мероприятий, и конкретизация в них показателей эффективности и результативно- сти профессиональной служебной деятельности гражданского служащего с учетом разработанных в соответствии с пунктом 2.4 Перечня программных мероприятий методических рекомендаций |
3-4 кварталы 2011 года
|
Администрация Главы
Республики Каре- | |||||
3.7. |
Проведение конференций, совещаний, обсужде- ний по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации |
по мере необходимости |
Администрация Главы
Республики Каре- | |||||
3.8. |
Проведение опроса среди гражданских служащих Карелии на предмет их удовлетворенности про- фессиональной служебной деятельностью, соци- ально-психологическим климатом и престижем гражданской службы Карелии |
4 квартал 2011 года |
Администрация Главы | |||||
4.
|
Контрольные мероприятия |
|||||||
4.1.
|
Проведение проверок
реализации органами ис- |
в течение 2009-2011 годов
|
Администрация Главы
|
|||||
5. |
Государственный заказ Республики
Карелия на профессиональную
переподготовку, повышение квалификации
и стажировку гражданских служащих
Карелии |
|
||||||
5.1. |
Разработка программ
по профессиональному раз- |
до 1июля 2009 года |
Администрация Главы
Республики Каре- |
|||||
5.2. |
Выполнение
государственного заказа на профес- |
в течение года
|
Администрация Главы
Республики Каре- |
|||||
5.3. |
Введение в органах
государственной власти Рес- |
после
вступления в силу постанов- |
Администрация Главы
Республики Каре- |
|||||
6. |
Кадровый резерв |
|||||||
6.1. |
Формирование на
конкурсной основе кадрового |
3-4
кварталы 2009 года - 2010 год, |
Администрация Главы
Республики Каре- |
|||||
6.2. |
Формирование кадрового резерва Республики Карелия |
1-2 кварталы 2010 года; и далее
|
Администрация Главы |
|||||
6.3. |
Мониторинг применения
кадрового резерва, |
с 3 квартала 2010 года и далее |
Администрация Главы
Республики Каре- |
|||||
7. |
Противодействие коррупции |
|||||||
7.1. |
Определение порядка
уведомления представителя |
3 квартал 2009 года |
Администрация Главы
Республики Каре- |
(Раздел в редакции Распоряжения Главы
Республики Карелия от 14.12.2010 N 963-р - см.
предыдущую редакцию)
Текст
предыдущей редакции документа сверен
по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"
Ссылается на
- О внесении изменений в Распоряжение Главы Республики Карелия N 85-р от 10.02.2009 г.
- О внесении изменений в Распоряжение Главы Республики Карелия N 85-р от 10.02.2009 г.
- О внесении изменений в Распоряжение Главы Республики Карелия N 85-р от 10.02.2009 г
- Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2012-2014 годы