ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
[Об утверждении Программы развития
государственной гражданской
службы Республики Карелия на 2009-2011 годы]
(с изменениями на 14 декабря 2010 года)
Распоряжение с изменениями, внесенными
Распоряжением Главы Республики Карелия
от 10.12.09 г. N 893-р
Распоряжением Главы Республики Карелия
от 10.06.2010 г. N 435-р
Распоряжением Главы Республики Карелия
от 14.12.2010 N 963-р
В соответствии со статьей 66 Федерального
закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе
Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемую Программу
развития государственной гражданской
службы Республики Карелия на 2009-2011 годы
(далее - Программа).
2. Контроль за выполнением Программы
возложить на Администрацию Главы
Республики Карелия.
Глава
Республики Карелия
С.Л. Катанандов
г. Петрозаводск
10 февраля 2009 года
N 85-р
Утверждена распоряжением
Главы Республики Карелия
от 10 февраля 2009 года N 85-р
ПРОГРАММА
развития государственной гражданской
службы Республики Карелия
на 2009-2011 годы
I. Содержание проблемы
В соответствии со статьей 66 Федерального
закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе
Российской Федерации» (далее - Закон о
гражданской службе России) развитие
федеральной государственной
гражданской службы и государственной
гражданской службы субъектов Российской
Федерации обеспечивается
соответственно федеральными
программами развития федеральной
государственной гражданской службы и
программами развития государственной
гражданской службы субъектов Российской
Федерации.
За период 2005-2008 годов в Республике Карелия основными результатами развития государственной гражданской службы Республики Карелия (далее - гражданская служба Карелии) явились:
- издание ряда нормативных правовых актов Республики Карелия, регулирующих деятельность в области гражданской службы Карелии;
- внедрение в деятельность органов государственной власти Республики Карелия процедур, связанных с прохождением гражданской службы Карелии, которые ранее, до издания Закона о гражданской службе России, законодательством не были предусмотрены, а именно: работа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; участие представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в работе в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; проведение служебных проверок; составление индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих; формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих; внедрение должностных регламентов гражданских служащих с указанием среди прочего перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, сроков процедур подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядка согласования и принятия данных решений, перечня государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа, показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего; прием и хранение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Карелии; определение лиц, уполномоченных на получение, обработку, передачу и любое другое использование персональных данных гражданских служащих Карелии; иная деятельность;
- выявление в ходе проверок соблюдения государственными органами законодательства о гражданской службе типичных ошибок и проблем применения законодательства о государственной службе;
- повышение ответственности руководителей государственных органов Республики Карелия за организацию кадровой работы в государственных органах и соблюдение законодательства о гражданской службе.
На сегодняшний день остаются нерешенными следующие проблемы:
- отсутствие ряда федеральных нормативных правовых актов, которые должны быть приняты во исполнение Закона о гражданской службе России;
- необходимость совершенствования Закона о гражданской службе России в целях его успешной реализации;
- отсутствие на федеральном уровне методик по конкретизации показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Российской Федерации
- и по механизму применения этих показателей при оценке результатов его деятельности в органах государственной власти;
- отсутствие нормативно закрепленных принципов формирования кадрового резерва гражданских служащих на конкурсной основе;
- неразвитость механизма применения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего при оценке его профессиональной служебной деятельности;
- отсутствие нормативно закрепленного права на оплату труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, для работы в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- недостаточное взаимодействие общества и власти ввиду отсутствия в Республике Карелия общественного органа, аналогичного общественной палате Российской Федерации применительно к региональному уровню, наличие которого позволило бы государственным органам своевременно и адекватно реагировать на претензии общества к качеству получаемых им государственных услуг, а также формировать положительный образ гражданского служащего Карелии и повышать престиж гражданской службы Карелии.
Настоящая Программа развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2009-2011 годы (далее - Программа) направлена на дальнейшее развитие гражданской службы Карелии.
II. Цель и основные задачи Программы
Целью Программы является развитие
гражданской службы Карелии.
Для достижения указанной цели решаются
следующие основные задачи:
- достаточная нормативная правовая
урегулированность вопросов гражданской
службы Карелии;
- внесение предложений по изменению
федеральных законов и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о
государственной гражданской службе
Российской Федерации с целью их
совершенствования в Законодательное
Собрание Республики Карелия,
Министерство здравоохранения и
социального развития Российской
Федерации, Координационный Совет по
кадровым вопросам, государственным
наградам и государственной службе при
полномочном представителе Президента
Российской Федерации
- в Северо-Западном федеральном округе,
Комиссию при Президенте Российской
Федерации по вопросам реформирования и
развития государственной службы;
- введение единообразных форм и методов
осуществления процедур прохождения
гражданской службы, предусмотренных
Законом о гражданской службе России;
- формирование кадрового резерва
гражданских служащих Карелии на
конкурсной основе;
- применение показателей эффективности и
результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского
служащего при оценке результатов его
деятельности;
- внедрение методик подготовки
гражданских служащих Карелии к
прохождению аттестации и сдачи
квалификационных экзаменов;
- повышение профессионального уровня гражданских служащих Карелии;
- определение механизма поведения гражданского служащего Карелии в случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений и поведения представителя нанимателя (работодателя);
- формирование положительного образа гражданского служащего Карелии и повышение престижа гражданской службы Карелии.III. Оценка эффективности и результативности Программы
III. Эффективность и результативность Программы оценивается по следующим показателям:
1) количество гражданских служащих
Карелии, прошедших аттестацию, с
указанием количества гражданских
служащих, в отношении которых приняты
решения
- соответствии ими замещаемой должности
гражданской службы,
- соответствии ими замещаемой должности
гражданской службы и рекомендации их к
включению в установленном порядке в
кадровый резерв для замещения вакантной
должности гражданской службы Карелии в
порядке должностного роста,
- соответствии ими замещаемой должности
гражданской службы при условии
успешного прохождения профессиональной
переподготовки или повышения
квалификации,
- несоответствии замещаемой должности
гражданской службы;
2) количество гражданских служащих
Карелии, у которых на конец отчетного
периода истек срок прохождения
аттестации;
3) количество гражданских служащих
Карелии, сдававших квалификационный
экзамен, с указанием количества
гражданских служащих, в отношении
которых приняты решения о:
- признании гражданского служащего
сдавшим квалификационный экзамен с
рекомендацией присвоения классного
чина,
- признании гражданского служащего не
сдавшим квалификационный экзамен;
4) количество гражданских служащих
Карелии, у которых на конец отчетного
периода истек срок сдачи
квалификационного экзамена;
- установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;
- установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными, комиссией рекомендовано руководителю государственного органа Республики Карелия применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности;
- установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению;
- установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению, комиссией рекомендовано руководителю государственного органа Республики Карелия указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности;
- установить, что гражданский служащий соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;
- установить, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов, комиссией рекомендовано руководителю государственного органа Республики Карелия указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности;
- дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
- отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (с мотивировкой отказа);
- признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
- признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений, комиссией рекомендовано руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности;
- иные решения;
(Пункт в редакции Распоряжения Главы Республики Карелия от 14.12.2010 N 963-р - см. предыдущую редакцию).
6) количество гражданских служащих Карелии, в отношении которых была предотвращена ситуация конфликта интересов, из них количество гражданских служащих:
- прекративших осуществлять иную оплачиваемую деятельность, которая могла повлечь конфликт интересов или приводила к нему,
- прекративших свое участие в организации, которое могло повлечь конфликт интересов или приводило к нему, и тех, кто передал свои доли участия в организации в доверительное управление,
- в отношении которых представителем нанимателя было принято решение об изменении их должностного или служебного положения, с указанием сути изменений,
- заявивших самоотвод при участии в работе коллегиальных органов,
- письменно уведомивших своего непосредственного начальника и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения,
- уволившихся с гражданской службы;
7) количество проверенных в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Карелия требований к служебному поведению, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 30 декабря 2009 года N 118 (далее - Положение о проверке):
- гражданских служащих Карелии;
- граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы Карелии;
- недостоверности и неполноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 25 августа 2009 года N 74;
- недостоверности и неполноты сведений, представленных ими при поступлении на гражданскую службу Карелии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
9)
количество гражданских служащих
Карелии, по результатам проверки которых
в соответствии с Положением о проверке
были выявлены факты:
- недостоверности и неполноты сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера,
представляемых в соответствии с
Положением о представлении гражданами,
претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы
Республики Карелия, и государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия сведений о своих доходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, утвержденным
Указом Главы Республики Карелия от 25
августа 2009 года N 74;
- несоблюдения ими ограничений на
гражданской службе;
- несоблюдения ими запретов на
гражданской службе;
- несоблюдения ими требований о
предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, неисполнения ими
обязанностей, установленных Федеральным
законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О
противодействии коррупции» и другими
федеральными законами;
10) количество гражданских служащих
Карелии, уведомлявших представителя
нанимателя обо всех случаях обращения к
ним каких-либо лиц в целях склонения их к
совершению коррупционных
правонарушений, за исключением случаев,
когда по данным фактам была проведена
или проводилась проверка;
12) количество проведенных служебных проверок;
13) количество гражданских служащих Карелии, к которым применено дисциплинарное взыскание, количество дисциплинарных взысканий, примененных к гражданским служащим Карелии, с указанием характера дисциплинарного проступка и вида взыскания;
14) количество гражданских служащих Карелии, прошедших:
- повышение квалификации,
- профессиональную переподготовку,
- стажировку,
с указанием источника финансирования;
15) количество гражданских служащих Карелии, у которых на конец отчетного периода истек срок повышения квалификации;
16) количество вакантных должностей (с указанием направления деятельности), на замещение которых объявлялись конкурсы, из них количество вакантных должностей (с указанием направления деятельности), на замещение которых конкурсы объявлялись:
- один раз,
- два и более раз;
17) количество вакантных должностей, замещенных по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей;
18) количество должностей (с указанием направления деятельности), на которые объявлялся конкурс на включение в кадровый резерв, из них количество должностей (с указанием направления деятельности), на которые конкурсы объявлялись:
- один раз,
- два и более раз;
19) количество должностей, на которые сформирован кадровый резерв на конец отчетного периода;
20) количество вакантных должностей (с указанием направления деятельности), замещенных лицами, включенными в кадровый резерв;
21) количество должностей, замещенных в случаях, установленных Законом о гражданской службе России, без проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, без использования кадрового резерва;
22) среднее количество претендентов на замещение одной вакантной должности гражданской службы (результат деления количества лиц, подававших заявления на участие в конкурсах на замещение вакантных должностей, на количество вакантных должностей, замещенных по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей);
24) количество гражданских служащих, в отношении которых при проведении квалификационного экзамена использовались следующие экзаменационные процедуры:
- индивидуальное собеседование,
- ответы по экзаменационным билетам,
- тестирование,
- выполнение практической работы,
- написание реферата;
- иные (указать, какие);
25) количество гражданских служащих Карелии, не имеющих высшего профессионального образования, но замещающих должности гражданской службы, квалификационным требованием к замещению которых является его наличие.
(раздел в редакции Распоряжения Главы Республики Карелия от 10.06.2010 г. N 435-р - см. предыдущую редакцию)
IV. Система управления, механизмы
реализации, контроль за реализацией
Программы
Координатором Программы является
Администрация Главы Республики
Карелия.
Исполнителями Программы являются органы
государственной власти Республики
Карелия: Законодательное Собрание
Республики Карелия (по согласованию),
Конституционный Суд Республики Карелия
(по согласованию), Центральная
избирательная комиссия Республики
Карелия (по согласованию), Администрация
Главы Республики Карелия и иные органы
исполнительной власти Республики
Карелия.
Реализация мероприятий Программы
осуществляется ее исполнителями в
соответствии со сроками, установленными
Программой, с учетом методик (при их
наличии), предлагаемых координатором
Программы.
Мероприятия Программы,
предусматривающие разработку
нормативных правовых актов Республики
Карелия и методических рекомендаций,
осуществляются на основе изучения
информации, соответствующей тематике
разрабатываемого документа и
представляемой по запросу координатора
Программы исполнителями Программы.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы.
Отчетным периодом является календарный год. До 20 января года, следующего за отчетным периодом, исполнители Программы представляют координатору Программы отчеты за отчетный период. В отчетах указываются численность гражданских служащих на конец отчетного периода (включаются работающие на основании служебных контрактов, заключенных на неопределенный срок, и срочных служебных контрактов, а также временно отсутствующие гражданские служащие), все показатели эффективности и результативности Программы, указанные в разделе III Программы, а также информация по исполнению мероприятий, указанных в разделе VI Программы. Координатором Программы может быть установлена форма отчета. (абзац в редакции Распоряжения Главы Республики Карелия от 10.06.2010 г. N 435-р - см. предыдущую редакцию)
В срок до 1 числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом, координатор Программы составляет сводный отчет о ходе реализации мероприятий Программы с предложением, в случае необходимости, внесения изменений в законодательство Республики Карелия, в Программу. Указанный отчет координатор Программы представляет Главе Республики Карелия и направляет исполнителям Программы.
(абзац исключен Распоряжением Главы Республики Карелия от 10.06.2010 г. N 435-р)
V. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются
органами государственной власти
Республики Карелия в процессе
осуществления своих полномочий за счет
средств, предусмотренных на
соответствующий финансовый год в
бюджете Республики Карелия на
обеспечение выполнения функций органов
государственной власти Республики
Карелия.
Финансирование программных мероприятий,
предусмотренных в пункте 6
«Государственный заказ Республики
Карелия на профессиональную
переподготовку, повышение квалификации
и стажировку гражданских служащих
Карелии» раздела VI Программы,
осуществляется в размере средств,
предусмотренных в бюджете Республики
Карелия на соответствующий финансовый
год и на соответствующие цели.
VI. Перечень программных мероприятий
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1. |
Нормативно-правовое регулирование |
|||||||
1.1. |
Подготовка
проектов нормативных и иных право- |
1 квартал 2009 года |
Администрация Главы |
|||||
1.2. |
Разработка
проекта положения о кадровом резер- |
2-3 кварталы 2009 года |
Администрация Главы |
|||||
1.3. |
Разработка
примерных должностных регламентов |
2 квартал 2011 года
|
Администрация Главы |
|||||
1.4. |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Карелия об условиях, случаях и по- рядке предоставления гражданским служащим и лицам, замещающим государственные должно- сти, транспортного обслуживания, обеспечивае- мого в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой должности гражданской службы, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием |
2 квартал 2010 года
|
Администрация Главы | |||||
1.6. |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Карелия о порядке и условиях воз- мещения расходов, связанных с переездом граж- данского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе гражданского служащего в другой государственный орган |
2 квартал 2010 года |
Администрация Главы | |||||
1.7. |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Карелия о порядке проведения кон- курса на заключение договора на обучение между государственным органом Республики Карелия и гражданином с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока |
1 квартал 2011 года |
Администрация Главы |
|||||
1.8. |
Подготовка проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в Реестр должностей госу- дарственной гражданской службы Республики Карелия, установленный Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года N 857-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Карелия», на предмет соотношения с должностями федеральной государственной гражданской службы |
после
вступления в силу федераль- |
Администрация Главы |
|||||
1.9. |
Разработка проекта закона Республики Карелия о выплатах по обязательному государственному страхованию |
после
вступления в силу федераль- |
Администрация Главы |
|||||
1.10. |
Разработка проекта административного регламента проведения проверок реализации органами исполнительной власти Республики Карелия законодательства Российской Федерации и Республики Карелия о государственной гражданской службе |
4 квартал 2011 года
|
Администрация Главы |
|||||
1.11. |
Разработка
проекта нормативного правового акта |
4 квартал 2011 года |
Администрация Главы | |||||
1.12. |
Разработка
проекта постановления Правительства |
4 квартал 2011 года |
Администрация Главы | |||||
1.13. |
Внесение
изменений в Порядок проведения
антикоррупционного мониторинга,
утвержденного постановлением
Правительства Республики Карелия от 31
декабря 2009 года N 321-П, путем дополнения
его мониторингом практики уведомлений
гражданскими служащими представителей
нанимателя о фактах обращения в целях
склонения гражданского служащего
соответствующего государственного
органа Республики Карелия к совершению
коррупционных правонарушений, итогах
проверки этих сведений |
3-4 кварталы 2011 года |
Администрация
| |||||
2. |
Методическое сопровождение | |||||||
2.1. |
Разработка
методических рекомендаций по со- |
1 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.2. |
Разработка
методических рекомендаций о поряд- |
2 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.3. |
Разработка
примерного положения о структурном |
2 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.4. |
Разработка
методических рекомендаций по кон- |
2-4 кварталы 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.5. |
Разработка
методических рекомендаций по дея- |
3 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.6. |
Разработка проекта
соглашения между Админи- |
4 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
2.7. |
Разработка
методических рекомендаций по под- |
4 квартал 2009 года |
Администрация Главы | |||||
3. |
Развитие управления гражданской службой Карелии | |||||||
3.1 |
Проведение для
органов государственной власти |
не реже одного раза в полугодие |
Администрация Главы | |||||
3.2. |
На основе обобщенных
данных Реестра граждан- |
1
квартал 2009 года - по данным по |
Администрация Главы | |||||
3.3. |
Анализ состояния развития гражданской службы Карелии на основе отчетных материалов об ис- полнении Программы и данных, полученных в процессе реализации Программы |
4
квартал 2010 года; |
Администрация Главы | |||||
3.4. |
Приведение должностных регламентов в соответ- ствие с примерными должностными регламента- ми, разработанными согласно пункту 1.3 Перечня программных мероприятий, и конкретизация в них показателей эффективности и результативно- сти профессиональной служебной деятельности гражданского служащего с учетом разработанных в соответствии с пунктом 2.4 Перечня программных мероприятий методических рекомендаций |
3-4 кварталы 2011 года
|
Администрация Главы Республики
Каре- | |||||
3.7. |
Проведение конференций, совещаний, обсужде- ний по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации |
по мере необходимости |
Администрация Главы Республики
Каре- | |||||
3.8. |
Проведение опроса среди гражданских служащих Карелии на предмет их удовлетворенности про- фессиональной служебной деятельностью, соци- ально-психологическим климатом и престижем гражданской службы Карелии |
4 квартал 2011 года |
Администрация Главы | |||||
4.
|
Контрольные мероприятия |
|||||||
4.1.
|
Проведение проверок
реализации органами ис- |
в течение 2009-2011 годов
|
Администрация Главы
|
|||||
5. |
Государственный
заказ Республики Карелия на
профессиональную переподготовку,
повышение квалификации и стажировку
гражданских служащих Карелии |
|
||||||
5.1. |
Разработка программ
по профессиональному раз- |
до 1июля 2009 года |
Администрация Главы Республики
Каре- |
|||||
5.2. |
Выполнение
государственного заказа на профес- |
в течение года
|
Администрация Главы Республики
Каре- |
|||||
5.3. |
Введение в органах
государственной власти Рес- |
после
вступления в силу постанов- |
Администрация Главы Республики
Каре- |
|||||
6. |
Кадровый резерв |
|||||||
6.1. |
Формирование на
конкурсной основе кадрового |
3-4
кварталы 2009 года - 2010 год, |
Администрация Главы Республики
Каре- |
|||||
6.2. |
Формирование кадрового резерва Республики Карелия |
1-2 кварталы 2010 года; и далее
|
Администрация Главы |
|||||
6.3. |
Мониторинг применения
кадрового резерва, |
с 3 квартала 2010 года и далее |
Администрация Главы Республики
Каре- |
|||||
7. |
Противодействие коррупции |
|||||||
7.1. |
Определение порядка
уведомления представителя |
3 квартал 2009 года |
Администрация Главы Республики
Каре- |
(Раздел в редакции Распоряжения Главы
Республики Карелия от 14.12.2010 N 963-р - см.
предыдущую редакцию)
Текст
предыдущей редакции документа сверен
по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"
Ссылается на
- Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2012-2014 годы
- О внесении изменений в Распоряжение Главы Республики Карелия N 85-р от 10.02.2009 г
- О внесении изменений в Распоряжение Главы Республики Карелия N 85-р от 10.02.2009 г.
- О внесении изменений в Распоряжение Главы Республики Карелия N 85-р от 10.02.2009 г.