Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
12 декабря 2007 г.
Регистрационный N 492


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

27 ноября 2007 г. N 377

Об утверждении Административного регламента
Министерства финансов Республики Карелия предоставления
государственной услуги по открытию лицевых
счетов главным распорядителям, распорядителям
и получателям средств бюджета Республики Карелия



Документ утратил силу на основании

Приказа Министерства финансов Республики Карелия N 567 от 22.12.2010 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 12 (Ч.2) 2010 г. Ст. 1857)



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Указом Главы Республики Карелия от 28 ноября 2005 года N 90 «О Министерстве финансов Республики Карелия», Указом Главы Республики Карелия от 08 сентября 2007 года N 126 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия предоставления государственной услуги по открытию лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия.

2.Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.

3.Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра В. В. Рагозина.

Министр А. С. Колесов

Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Карелия
от «27» ноября 2007 г. N 377


Административный регламент Министерства финансов
Республики Карелия предоставления государственной
услуги по открытию лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям
и получателям средств бюджета Республики Карелия

I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия предоставления государственной услуги по открытию лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства финансов Республики Карелия при осуществлении совокупности действий по открытию лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия

2. Предоставление Министерством финансов Республики Карелия (далее - Министерство) государственной услуги по открытию лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 34, ст. 3526, 3535; N 52, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, 5589; 2006, N 1, ст. 8, 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503; 2007, N 1, ст. 28; N 18, ст. 2117);

- Законом Республики Карелия от 21.07.2001 N 527-ЗРК "О Бюджетном процессе в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 7, ст. 918; 2002, N 7, ст. 837; 2003, N 12, ст. 1386; 2004, N 9, ст. 1030; N 12, ст. 1395; 2005, N 4, ст. 297; N 10, ст. 974; 2006, N 4, ст. 347; N 12, ст. 1400);

- Указом Главы Республики Карелия от 28.11.2005 N 90 "О Министерстве финансов Республики Карелия" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2005, N 11, ст. 1158; 2006, N 2, ст. 142; N 4, ст. 429; N 5, ст. 546; N 7, ст. 841; N 10, ст. 1113; 2007, N 2, ст.166; N5, ст. 614);

- Инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета, открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Республики Карелия, утвержденной приказом Министерства Финансов Республики Карелия от 22.11.2005 г. N 307 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 1, ст. 80; 2007, N 1, ст. 66; N 3, ст. 406);


- Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств бюджета Республики Карелия, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Карелия от 09.03.2006 г. N 57 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 4, ст. 486).

Предоставление государственной услуги осуществляется в пределах полномочий Министерства в установленной сфере ведения.

3. В процессе предоставления государственной услуги взаимодействуют Министерство, главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Республики Карелия (далее - главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета).

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

4. Сведения о месте нахождения, адресах электронной почты, официального сайта Министерства в сети Интернет, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по телефонам или в месте своего нахождения согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту:

- специалистами отдела операционно-кассового обслуживания Министерства (далее - отдел операционно-кассового обслуживания) - получателям государственной услуги, расположенным на территории г. Петрозаводска и Прионежского района;

- специалистами отдела по работе с бюджетополучателями Министерства (далее - отдел по работе с бюджетополучателями) - получателям государственной услуги, расположенным на территории муниципальных образований Республики Карелия за пределами г. Петрозаводска и Прионежского района.

6. Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на информационном стенде Министерства.

7. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Перечень документов, представляемых получателями государственной услуги


8. Для получения государственной услуги по открытию лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета главным распорядителям и распорядителям средств бюджета Республики Карелия необходимо представить в Министерство следующие документы:

а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме;


б) копия учредительного документа (положение, устав);

в) копия свидетельства о государственной регистрации юридических лиц;

г) копия свидетельства или уведомления о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

д) копия информационного письма об учете в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов;

е) карточка образцов подписей и оттиска печати, подписанная руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами) главного распорядителя, распорядителя средств бюджета и скрепленная оттиском печати (в графе, отведенной для образца оттиска печати), в двух экземплярах;

ж) заверенные выписки из приказов или копии приказов о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц);

з) главный распорядитель - перечень находящихся в его ведении распорядителей и получателей средств бюджета с полным наименованием организаций, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера (либо иного должностного лица, уполномоченного руководителем) главного распорядителя средств бюджета и скрепленный его печатью;

и) распорядитель - перечень находящихся в его ведении получателей средств бюджета, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц) распорядителя средств бюджета и скрепленный его печатью.

Документы, перечисленные в подпунктах б), в), г), д) должны быть заверены нотариально, либо руководителем (лицом, имеющим право первой подписи) главного распорядителя или распорядителя средств бюджета.

Для открытия лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета получателям средств бюджета Республики Карелия необходимо представить в Министерство следующие документы:

а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме;

б) копия учредительного документа (положение, устав);

в) копия свидетельства о государственной регистрации юридических лиц;

г) копия свидетельства или уведомления о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

д) копия информационного письма об учете юридического лица в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов;


е) карточка образцов подписей и оттиска печати, подписанная руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами) получателя средств бюджета и скрепленная оттиском печати (в графе, отведенной для образца оттиска печати), в двух экземплярах;

ж) заверенные выписки из приказов или копии приказов о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц).

з) перечень получателей средств бюджета, обслуживающихся в централизованной бухгалтерии, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц) главного распорядителя средств бюджета и скрепленный его печатью, а также договора с учреждениями по ведению бухгалтерского учета в централизованной бухгалтерии (при открытии лицевого счета централизованной бухгалтерии при соответствующих органах исполнительной власти).

Документы, перечисленные в подпунктах б), в), г), д) должны быть заверены нотариально, либо руководителем (его заместителем) главного распорядителя или распорядителя средств бюджета.

9. Лицевые счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности открываются главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия при предоставлении в Министерство следующих документов:

а) разрешение на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, заполненное в установленном порядке;

б) заявление на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

в) смета доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

г) копии законодательных актов, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, являющихся основанием получения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходования средств, полученных на выполнение поручений.


Условия и сроки предоставления государственной услуги


10. Министерство открывает лицевые счета для учета операций по исполнению расходов бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия - в соответствии с Инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета Республики Карелия, открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Республики Карелия, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 22 ноября 2005 года N 307; лицевые счета по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей средств бюджета Республики Карелия, утвержденной Приказом Министерства финансов РК от 22 марта 2006 года N 57.

11. Открытие лицевого счета для учета операций по исполнению расходов бюджета осуществляется после проверки представленных документов, по разрешительной надписи Министра финансов Республики Карелия (далее - Министра) или его заместителей и начальника Управления казначейства и бухгалтерского учета Министерства (далее - Управление казначейства и бухгалтерского учета) на заявлении об открытии лицевого счета в течение семи рабочих дней с момента поступления документов в Министерство.

Открытие лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется после подписания разрешения на открытие лицевого счета Заместителем министра и начальником Управления казначейства и бухгалтерского учета в течение десяти рабочих дней с момента поступления документов в Министерство.

12. Министерство в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета, как для учета операций по исполнению расходов бюджета, так и для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, сообщает об этом в установленном порядке налоговым органам по месту регистрации главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета.

13. Лицевые счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываются главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета по месту открытия им лицевых счетов получателей средств для учета операций по исполнению расходов бюджета.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


14. Основанием для отказа главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета в предоставлении государственной услуги является:

непредставление какого-либо документа, указанного в пунктах 8, 9 настоящего Регламента;

неправильное оформление документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Регламента.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги


15. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги по открытию лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета



16. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление письменного заявления с приложением всех необходимых документов от получателей государственной услуги.

17. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Регламента представляется в отдел операционно-кассового обслуживания для осуществления проверки в части:

- наличия и соответствия документов, необходимых для открытия лицевого счета;

- правильности составления документов, необходимых для открытия лицевого счета.

18. Открытие лицевого счета осуществляется после проверки представленных документов по разрешительной надписи Министра финансов Республики Карелия или заместителя Министра финансов Республики Карелия и начальника Управления казначейства и бухгалтерского учета на заявлении об открытии лицевого счета.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или их неправильном оформлении, начальник отдела операционно-кассового обслуживания в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов в отдел операционно-кассового обслуживания возвращает их получателю государственной услуги сопроводительным письмом за подписью Заместителя министра с указанием причин возврата.

19. При открытии лицевого счета начальник отдела операционно-кассового обслуживания присваивает ему девятизначный номер, который однозначно определяет принадлежность лицевого счета к конкретному получателю средств бюджета и соответствует характеру операций, учитываемых на данном счете. Номер лицевого счета формируется из девяти разрядов, сгруппированных как ААА.ББ.ВВВ.Г в соответствии со следующими правилами:

а) первые три знака номера лицевого счета (ААА) содержат код ведомственной классификации получателя средств бюджета;

б) следующие два знака (ББ) задают тип лицевого счета, определяемый следующими значениями кодов:

"01" - лицевой счет получателя, открытый главному распорядителю средств бюджета ;

"02" - лицевой счет получателя, открытый распорядителю средств бюджета, подведомственного главному распорядителю средств бюджета;

"03" - лицевой счет получателя средств бюджета, подведомственного распорядителю средств бюджета;

"04" - лицевой счет получателя средств бюджета, подведомственного главному распорядителю средств бюджета и имеющего собственную бухгалтерию;

"05" - лицевой счет централизованной бухгалтерии;

"06" - лицевой счет получателя средств бюджета, подведомственного главному распорядителю средств бюджета и обслуживающегося в централизованной бухгалтерии;

"07" - лицевой счет иного получателя.

в) три знака (ВВВ) представляют собой индивидуальный номер главного распорядителя, распорядителя или получателя средств бюджета в соответствии со сводным реестром главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия;

г) один знак (Г) - тип средств, учитываемых на лицевом счете:

"1" - бюджетные средства;

"9" - средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета Республики Карелия может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.

Номер, присвоенный лицевому счету, указывается в заявлении на открытие лицевого счета.

20. Открытые лицевые счета регистрируются начальником отдела операционно-кассового обслуживания в книге регистрации лицевых счетов, которая ведется в электронном виде.

Книга регистрации лицевых счетов содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия:

1) код главы по финансированию;

2) полное наименование;

3) краткое наименование;

4) идентификационный номер юридического лица (ИНН юридического лица);

5) код бюджетополучателя;

6) код района;

7) номер лицевого счета;

8) дата открытия счета;

9) дата перерегистрации или закрытия счета;

10) номер и дата письма налоговым органам об открытии, перерегистрации или закрытии счета.

21. После подписания представленных документов начальник отдела операционно-кассового обслуживания оформляет извещение об открытии лицевого счета в 2-х экземплярах, которое подписывают Министр финансов Республики Карелия или заместитель Министра финансов Республики Карелия и начальник Управления казначейства и бухгалтерского учета.

Первый экземпляр извещения об открытии счета в течение одного рабочего дня передается для регистрации и отправки получателю государственной услуги в структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.

Второй экземпляр с отметкой о дате отправки в течение одного рабочего дня с момента подписания передается в отдел информатизации и защиты информации Министерства для внесения изменений в справочник главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия в программном комплексе АС «Бюджет».

После этого, второй экземпляр с отметкой отдела информатизации и защиты информации Министерства о внесении изменений в справочник в программном комплексе АС «Бюджет» возвращается в отдел операционно-кассового обслуживания и не позднее одного рабочего дня подшивается в юридическое дело получателя государственной услуги, хранящееся в отделе операционно-кассового обслуживания.

22. В течение следующего рабочего дня после подписания извещений об открытии лицевого счета, начальником отдела операционно-кассового обслуживания вносятся соответствующие записи в журнал регистрации лицевых счетов и Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия.

23. Начальник отдела операционно-кассового обслуживания в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета сообщает об этом в установленном порядке налоговым органам по месту регистрации главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Республики Карелия.

24. Результатом предоставления государственной услуги является открытие лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия.

Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги по открытию лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

25. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление разрешения на открытие лицевого счета с приложением всех необходимых документов от получателей государственной услуги.

26. Поступившие в Министерство документы регистрируются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве и в течение одного рабочего дня направляются в Управление расходов Министерства (далее - Управление расходов) для осуществления проверки представленных документов в части:

- наличия и соответствия документов, необходимых для открытия лицевого счета;

- соответствия источников формирования доходов и направления использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, смете доходов и расходов;

- соответствия источников формирования доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности положениям законодательных актов, решений, являющихся основанием для образования и использования данного источника средств.

27. Управление расходов в течение двух рабочих дней рассматривает указанные документы.

28. При наличии замечаний к документам Управление расходов возвращает их получателю государственной услуги сопроводительным письмом за подписью Заместителя министра с указанием причин возврата.

29. При отсутствии замечаний к документам начальник Управления расходов визирует разрешение на открытие лицевого счета, и не позднее следующего рабочего дня направляет документы на рассмотрение в Правовой отдел Министерства (далее - Правовой отдел).

30. Уполномоченный специалист Правового отдела в течение трех рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие их требованиям Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей средств бюджета Республики Карелия, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 22 марта 2006 года N 57.

31. При отсутствии замечаний к документам, уполномоченный специалист Правового отдела визирует разрешение на открытие лицевого счета и направляет указанные документы в Управление казначейства и бухгалтерского учета.

При наличии замечаний к документам уполномоченный работник Правового отдела возвращает документы в Управление расходов с сопроводительным письмом, содержащим заключение о необходимости возврата указанных документов получателю государственной услуги для устранения выявленных нарушений.

32. Начальник Управления казначейства и бухгалтерского учета поручает непосредственное рассмотрение поступивших документов уполномоченному специалисту отдела учета исполнения бюджета Министерства (далее - отдел учета исполнения бюджета). Уполномоченный специалист отдела учета исполнения бюджета в течение трех рабочих дней осуществляет проверку представленных документов в части:

- соответствия наименования получателя государственной услуги в представленных документах и Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия;

- правильности заполнения кодов бюджетной классификации, указанных в разрешении на открытие лицевого счета.

33. При отсутствии замечаний к документам и после подписания разрешения на открытие лицевого счета начальником Управления казначейства и бухгалтерского учета, представленные документы направляются на подпись Заместителю министра. При наличии замечаний уполномоченный специалист отдела учета исполнения бюджета возвращает представленные документы получателю государственной услуги сопроводительным письмом за подписью Заместителя министра с указанием причин возврата.

34. Подписанное Заместителем министра и начальником Управления казначейства и бухгалтерского учета разрешение на открытие лицевого счета с приложением всех необходимых документов направляется в отдел операционно-кассового обслуживания для открытия лицевого счета и присвоения ему девятизначного номера.

Номер однозначно определяет принадлежность лицевого счета к конкретному главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета и соответствует характеру операций, учитываемых на данном счете. Нумерация лицевого счета осуществляется в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Регламента.

Главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета Республики Карелия может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.

Номер, присвоенный лицевому счету, указывается в заявлении на открытие лицевого счета.

35. Открытые лицевые счета регистрируются начальником отдела операционно-кассового обслуживания в книге регистрации лицевых счетов, которая ведется в электронном виде.

Книга регистрации лицевых счетов содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия:

1) код главы по финансированию;

2) полное наименование;

3) краткое наименование;

4) идентификационный номер юридического лица (ИНН юридического лица);

5) код бюджетополучателя;

6) код района;

7) номер лицевого счета;

8) дата открытия счета;

9) дата перерегистрации или закрытия счета;

10) номер и дата письма налоговым органам об открытии, перерегистрации или закрытии счета.

36. После подписания представленных документов начальник отдела операционно-кассового обслуживания оформляет извещение об открытии лицевого счета в 2-х экземплярах, которое подписывают Министр финансов Республики Карелия или заместитель Министра финансов Республики Карелия и начальник Управления казначейства и бухгалтерского учета.

Первый экземпляр извещения об открытии счета в течение одного рабочего дня передается для регистрации и отправки получателю государственной услуги в структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.

Второй экземпляр с отметкой о дате отправки в течение одного рабочего дня с момента подписания передается в отдел информатизации и защиты информации Министерства для внесения изменений в справочник главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия в программном комплексе АС «Бюджет».

После этого второй экземпляр с отметкой отдела информатизации и защиты информации Министерства о внесении изменений в справочник в программном комплексе АС «Бюджет» возвращается в отдел операционно-кассового обслуживания и не позднее одного рабочего дня подшивается в юридическое дело получателя государственной услуги, хранящееся в отделе операционно-кассового обслуживания.

37. В течение следующего рабочего дня после подписания извещений об открытии лицевого счета, начальником отдела операционно-кассового обслуживания вносятся соответствующие записи в журнал регистрации лицевых счетов и Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия.

38. Начальником отдела операционно-кассового обслуживания в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета сообщает об этом в установленном порядке налоговым органам по месту регистрации главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета.

39. Результатом предоставления государственной услуги является открытие лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия.


40. Контроль за совершением действий и принятием решений, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги:

Министром;

заместителями Министра;

начальником Управления казначейства и бухгалтерского учета;

начальником Управления расходов;

начальником Управления делами Министерства.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, бюджетного законодательства, правил, установленных нормативными правовыми актами, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления государственной услуги

41. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

42. Получатели государственной услуги имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке:

начальнику Управления казначейства и бухгалтерского учета (г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, 21, почтовый адрес: 185028, г. Петрозаводск, проспект Ленина, 19, телефон 71-70-11);

начальнику Управления расходов (г. Петрозаводск, пр. Ленина, 19, почтовый адрес: 185028, г. Петрозаводск, проспект Ленина, 19, телефон 716407);

начальнику Управления делами Министерства (г. Петрозаводск, пр. Ленина, 19, почтовый адрес: 185028, г. Петрозаводск, проспект Ленина, 19, телефон 716428).

Прием граждан проводится по рабочим дням в соответствии с установленным режимом работы.

43. Получатели государственной услуги могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо наименование должности ответственного лица, которому адресовано обращение;

2) наименование получателя государственной услуги, направившего обращение с указанием фамилий должностных лиц, сведения о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

3) наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которое обжалуется;

4) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются:

5) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права и законные интересы либо созданы препятствия к их реализации;

6) требования об отмене решения о признании незаконным действия (бездействия);

7) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

44. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

45. Срок рассмотрения письменных обращений получателей государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

46. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение 1
к Административному
регламенту Министерства финансов РК
предоставления государственной услуги
по открытию лицевых счетов

Адрес: Министерство финансов Республики Карелия - г. Петрозаводск,
проспект Ленина д.19
Управление казначейства и бухгалтерского учета Министерства финансов РК - г. Петрозаводск, ул. Куйбышева д.21

График работы:
ежедневно, кроме субботы и воскресенья
с 9 до 17 час.30 мин.; Пятница - с 9 час. до 16 час.

Телефоны:
Приемная (факс) - 71-70-11
Управление расходов Министерства финансов РК - 71-64-07
Управление делами Министерства финансов РК - 71-64-28
Отдел операционно-кассового обслуживания - 71-70-33
Отдел по работе с бюджетополучателями - 71-70-08
Отдел учета исполнения бюджета - 71-70-25
Правовой отдел - 71-70-44
Отдел информатизации и защиты информации - 71-70-27
Уполномоченные специалисты отдела по работе с бюджетополучателями в городах и районах:

СОРТАВАЛА

(8 - 230) 2-30-52

ЛАХДЕНПОХСКИЙ РАЙОН

(8 - 250) 2-26-18

СЕГЕЖСКИЙ РАЙОН

(8 - 231) 4-07-01

ЛОУХСКИЙ РАЙОН

(8 - 239) 5-26-01

КОСТОМУКША

(8 - 259) 4-02-75

МЕДВЕЖЬЕГОРСКИЙ РАЙОН

(8 - 234) 2-41-61

КЕМСКИЙ РАЙОН

(8 - 258) 2-00-63

МУЕЗЕРСКИЙ РАЙОН

(8 - 255) 2-11-02

КОНДОПОЖСКИЙ РАЙОН

(8 - 251) 4-25-32

ОЛОНЕЦКИЙ РАЙОН

(8 - 236) 2-20-77

ПИТКЯРАНТСКИЙ РАЙОН

(8 - 233) 3-25-63

ПРЯЖИНСКИЙ РАЙОН

(8 - 256) 3-12-96

БЕЛОМОРСКИЙ РАЙОН

(8 - 237) 5-26-62

ПУДОЖСКИЙ РАЙОН

(8 - 252) 5-11-77

КАЛЕВАЛЬСКИЙ РАЙОН

(8 - 254) 2-13-91

СУОЯРВСКИЙ РАЙОН

(8 - 257) 5-18-39


Официальный сайт: minfin.karelia.ru; электронная почта: kazn@ minfin.karelia.ru.

Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 7 (1726) 24.01.2008 г. С. 18-19































Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ