Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Зарегистрировано
Администрацией Главы Республики Карелия
12 мая 2006 г.
Per. N 298

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 7 апреля 2006 года N 440


О внесении дополнений в приказ от 8 апреля 2005 года N 224 «Об организации аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций, реализующих образовательные программы, в Республике Карелия»


На основании Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании» и приказов Министерства образования Российской Федерации от 22 мая 1998 года N 1327 «Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений», от 23 марта 1999 года N 712 «Об аттестации образовательных учреждений дополнительного образования детей», от 3 мая 2000 года N 1276 «О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей», с целью обеспечения единой нормативной правовой и организационно-методической основы проведения аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений на территории Республики Карелия приказываю:

Дополнить приказ Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия от 8 апреля 2005 года N 224 «Об организации аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций, реализующих образовательные программы в Республике Карелия», пунктами 6.1, 6.2, 6.3 следующего содержания:

«6.1. Утвердить форму аттестационного заключения по оценке содержания, организации фактически реализуемой деятельности и качества подготовки выпускников программы профессиональной подготовки (приложение N 14).

6.2. Утвердить форму информационной карты (паспорта) образовательного учреждения (организации) дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалиста, проходящего аттестацию на территории Республики Карелия (приложение N15).

6.3. Утвердить форму аттестационного заключения по оценке содержания, организации фактически реализуемой деятельности и качества подготовки выпускников дополнительной профессиональной образовательной программы (приложение N 16)».

И. о. Министра А. С. Кармазин

ПРИЛОЖЕНИЕ N14

Аттестационное заключение
по оценке содержания, организации фактически реализуемой деятельности и качества подготовки выпускников программы профессиональной подготовки



(наименование программы профессиональной подготовки)


(полное наименование учреждения или организации, реализующей программы профессиональной подготовки по Уставу)


1. Сроки проведения аттестации (по приказу)

2. Количество групп (классов) поданной программе:

(число и % к общему количеству групп)


3. Количество обучающихся по данной программе:
(число и % к предельному наполнению)

4. Время получения первой лицензии

(время получения лицензии)


5. Срок действия настоящей лицензии

(начало - окончание)

6. Нормативный срок реализации программы

в соответствии с лицензией:


Инструкция для эксперта:


1. Определить наличие (отсутствие) критериального показателя, пользуясь обозначениями «О»- отсутствие.

2. Определить качество критериального показателя, пользуясь обозначениями:

1 ниже нормы - не соответствует полностью (выявлены нарушения)

2 ниже нормы - не соответствует частично (выявлены недостатки)

3 норма - соответствует с рекомендациями

4 выше нормы - соответствует без рекомендаций.

3. Использовать примечание для комментариев, содержащих фактические данные по рекомендациям, замечаниям и нарушениям.

4. Учитывать: подсчет среднего балла по обобщенным и комплексным показателям производится автоматически.

5. Не учитывать показатели с отметкой*.

6. Определять экспертную оценку в разделах III, IV и V по фактическим результатам, в том числе:

6.1. Раздел III - выставляется средний балл за три года (либо за три выпуска) по результатам итоговой аттестации и итоговых годовых оценок, подтвержденный экспертами.

6.2. Раздел IV выставляется экспертная оценка уровня квалификации выпускников программы профессиональной подготовки в соответствии со следующими критериальными показателями:

4 -количество выпускников программы с присвоением разряда выше установленною составляет свыше 3% от общего количества выпускников (при отсутствии выпускников с присвоением разряда ниже установленного)

* При отсутствии нормативного документа федерального, регионального, муниципального уровня.

3 - количество выпускников программы с присвоением установленного разряда составляет 100% от общего количества выпускником

2 - при наличии выпускников программы с присвоением разряда ниже установленного

6.3. Раздел V - выставляется средний балл по результатам диагностики удовлетворенности, подтвержденный экспертами:

1 - от 0% до 24%

2 - от 25% до 49%

3 - от 50% до 74%

4-от 75% до 100%

I. Результаты экспертизы содержания программы профессиональной подготовки

N п/п

Наименование критериальных показателем

Экспертная оценка

Примечание

1

2

3

4

1.

Аналитическое обоснование программы. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 2 п. 3, 6, ст. 5 п.1, ст. 32 п. 1, 2.16, ст. 50 п. 4

1.1.

Кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение программы профессиональной подготовки

1.2.

Результаты освоения выпускниками программы профессиональной подготовки. (Динамика состояния)

1.3.

Данные о востребованности выпускников. (Динамика состояния)

2.

Адресность программы профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 2 п. 3, ст. 5 и. 1, 2, ст. 16 п. 1, 2, ст. 51 п. 1, ст. 50. Типовое положение о соответствующем ОУ

2.1.

В программе профессиональной подготовки определены условия сохранения и укрепления здоровья обучающихся при освоении программы профессиональной подготовки

2.2.

В программе профессиональной подготовки определены условия соблюдения прав обучающихся (при приеме в ОУ, при выборе уровня и содержания программ, при организации образовательного процесса, при управлении образовательным учреждением, при изменении траектории образовательного маршрута, при выборе формы итоговой аттестации, при защите прав, том числе обучающихся с особыми нуждами и др.)

2.3.

В программе профессиональной подготовки определены требовании к уровню готовности обучающихся для освоения данной пpoграммы

3.

Цели, задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат программы профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», Преамбула, ст. 2 п. 1, 3, ст. 4, ст. 14 п. 1,2,3. Типовое положение о соответствующем ОУ

3.1.

Цель, задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат ориентированы на получение обучающимися квалификации

3.2.

Цель и задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат учитывают потребности обучающихся и родителей (законных представителей) (для несовершеннолетних обучающихся)

4.

Учебный план и пояснительная записка. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15, п. 1. Типовое положение о соответствующем ОУ. Примерные (типовые) программы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа

4.1.

Соблюдаются требования к содержанию учебного плана в соответствии с примерной (типовой) программой

4.2.

Не превышается максимально допустимая нагрузка на обучающегося

5.

Рабочие программы дисциплин, курсов. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 32 п. 2.7. Типовое положение о соответствующем ОУ

5.1.

Наименования рабочих программ учебных курсов, дисциплин соответствуют образовательным компонентам учебного плана

5.2.

Наличие процедуры согласования, принятия и утверждения рабочих программ учебных курсов, дисциплин

5.3.

Соответствие содержания рабочих программ учебных курсов, дисциплин про грамме профессиональной подготовки

5.4.

Соответствие учебно-тематического планирования рабочих программ учебных курсов, дисциплин содержанию программы профессиональной подготовки

5.5.

Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин необходимым УМК

5.6.

Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин материально-техническими ресурсами

5.7.

Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин информационно-к-хничсскими ресурсами

6.

Организация образовательного процесса. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15, ст. 16 п. 1,2, ст. 50 п. 2, 3, 4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа 2.4.2.1178 - 02, 2. 9.4. Типовое положение о соответствующем ОУ

6.1.

В программе профессиональной подготовки определены требования к условиям и принципам комплектования групп

6.2.

Представлена система, обеспечивающая реализацию программы профессиональной подготовки в полном объеме каждым обучающимся

6.3.

Образовательные технологии, методы и формы соответствуют целям и задачам программы профессиональной подготовки

6.4.

Описана система учета, оценки и контроля результатов освоения программы профессиональной подготовки обучающимися

6.5.

Описана система развития кадрового потенциала, обеспечивающая реализацию программы профессиональной подготовки

6.6.

Описана система диагностики потребностей, запроса и удовлетворенности содержанием и условиями реализации программы профессиональной подготовки всех субъектов образовательного процесса

Обобщенные результаты экспертизы содержания программы профессиональной подготовки (средний балл по всем показателям)


II. Результаты экспертизы организации фактически реализуемой деятельности

N п/п

Наименование критериальных показателей

Экспертная оценка

Примечание

1

2

3

4

1.

Соответствие организационно-правового обеспечения заявленной программе профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 11, ст. 13, ст. 15 п. 7, ст. 33, ст. 38, ст. 52. Типовое положение о соответствующем образовательном учреждении.ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»

1.1.

Соответствие содержания программы профессиональной подготовки Устану ОУ

1.2.

Соответствие заявленной программы и условий ее реализации договору с учредителем

1.3.

Соответствие заявленной программы лицензии

1.4.

Соответствие локальных актов заявленному уровню и содержанию программы профессиональной подготовки

1.5.

Соответствие договоров, заключенных учреждением, требованиям, обеспечивающим качество реализации программы профессиональной подготовки

1.6.

Соответствие организационно-управленческой документации содержанию и уровню организации образовательного процесса в рамках программы профессиональной подготовки (приказы, алфавитная книга (книга движения), личные дела)

1.7.

Соответствие перечня и содержания документов, определяющих защиту прав субъектов образовательного процесса

2.

Соответствие кадрового обеспечения программы профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 32 п. 2.4. Типовое положение о соответствующем ОУ

2.1.

Обеспеченность руководящими, педагогическими кадрами и учебно-вспомогательным персоналом в соответствии с установленными нормами

2.2.

Выполнение программы повышения квалификации руководящих и педагогических кадров (менее 100% за последние 5 лег - не соответствует)

2.3.

Соответствие квалификации педагогических кадров заявленной программе профессиональной полготовки (менее 50/6 от общего количества - не соответствует)

2.4.

Готовность педагогического коллектива к реализации программы профессиональной подготовки (средний балл по результатам анкетирования)

3.

Выполнение учебного плана. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 2 п. 2, ст. 7 и. 1, н. 2.14., 3.2., ст. 55 п. 4. Типовое положение о соответствующем ОУ. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа

3.1.

Реализация образовательных компонентов Учебного плана 1! полном объеме на одного обучающегося (сравнительный анализ учеб ною плана, расписания занятий, классных журналов, учебно-тематического планирования, журналов восполнения пропущенного материала и учета результатов обученности)

3.2.

Соблюдение объема максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся. (Сравнительный анализ учебного плана, расписания занятий, классных журналом, учебно-тематического планирования, журналом восполнения пропущенною материала и учета результатом обученное! и)

4.

Организация образовательного процесса. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15, ст. 32, п. 2.16, п. 2.23, ст. 55 п. 4, ст. 35

4.1.

Соответствие используемых форм, средств, методов, технологий реализации содержания программы профессиональной подготовки. (Форма предоставления информации выбирается ОУ)

4.2.

Соответствие содержания и организации текущего контроля и промежуточной аттестации. (Анализ распорядительных документом, протоколов, контрольных и экзаменационных работ выпускников программы профессиональной подготовки)

4.3.

Соответствие содержания и организации итоговой аттестации. (Анализ распорядительных документов, протоколов, контрольных и экзаменационных работ выпускников программы профессиональной подготовки)

4.4.

Сохранность контингента обучающихся. (Динамика сохранения контингента в период реализации программы)

5.

Наличие данных об информированности и удовлетворенности реализацией программы профессиональной подготовки. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п. 7, ст. 52

5.1.

Соответствие системы информированности обучающихся и их родителей (законных представителей) установленным требованиям

5.2.

Соответствие данных об удовлетворенности реализацией программы профессиональной подготовки всех субъектов образовательного процесса установленным требованиям

5.3.

Соответствие данных о запросе обучающихся и их родителей (законных представителей) на образовательные услуги установленным требованиям (для несовершеннолетних обучающихся)

Обобщенные результаты экспертизы организации фактически реализуемой деятельности (средний балл но всем показателям)


III. Результаты экспертизы качества подготовки выпускников программы профессиональной подготовки

N п/п

Наименование критериальных показателей

Средний
балл

Примечание

1

2

3

4

1.

Выполнение учебного плана

1.1.

Результаты итоговой аттестации выпускников программы профессиональной подготовки (средний балл за последние 3 года либо за три выпуска)

1.2.

Результаты итоговых годовых оценок выпускников программы профессиональной подготовки (средний балл за последние 3 года либо за три выпуска)

Обобщенные результаты экспертизы качества подготовки выпускников программы профессиональной подготовки (средний балл по всем показателям)


IV. Уровень квалификации выпускников программы профессиональной подготовки

N п/п

Наименование критериальных показателей

Экспертная оценка

Примечание

1

2

3

4

1.

Соответствие присвоенного уровня квалификации выпускников программы профессиональной подготовки ожидаемому результату по данной программе

Результаты уровня квалификации выпускников программы профессиональной подготовки


V. Результаты удовлетворенности субъектов образовательного процесса содержанием, уровнем и качеством подготовки выпускников

N п/п

Наименование критериальных показателей

Экспертная оценка

Примечание

1

2

3

4

1.

Удовлетворенность педагогического коллектива содержанием, условиями и качеством подготовки выпускника программы профессиональной подготовки

2.

Удовлетворенность обучающихся содержанием, условиями реализации и качеством подготовки выпускника программы профессиональной подготовки

3.

Удовлетворенность родителей (законных представителей) содержанием, условиями реализации и качеством подготовки выпускника программы профессиональной подготовки (для несовершеннолетних обучающихся)

Обобщенные результаты удовлетворенности субъектов образовательного процесса содержанием, уровнем и качеством подготовки выпускников (средний балл но всем показателям)

Комментарий к экспертизе содержания, условий и качества подготовки выпускников программы профессиональной подготовки


1. Соответствие содержания программы профессиональной подготовки.

2. Соответствие организации фактически реализуемой деятельности содержанию программы профессиональной подготовки.

3. Соответствие результатов качества подготовки выпускников программы профессиональной подготовки.

4. Удовлетворенность субъектов образовательного процесса содержанием, условием и качеством подготовки выпускников программы профессиональной подготовки.

Выводы:

Содержание программы профессиональной подготовки соответствует (не соответствует):

(3 балла - норма, менее 3 баллов - ниже нормы, более 3 баллов - выше нормы)

Организация фактически реализуемой деятельности соответствует (не соответствует) содержанию программы профессиональной подготовки:

(3 балла - норма, менее 3 баллов - ниже нормы, более 3 баллов - выше нормы)

Результаты качества подготовки выпускников программы профессиональной подготовки соответствуют (не соответствуют):

(3 балла - норма, менее 3 баллов - ниже нормы, более 3 баллов - выше нормы)
Удовлетворенность субъектов образовательного процесса содержанием, условием и качеством подготовки выпускников программы профессиональной подготовки соответствует (не соответствует):

(3 балла - норма, менее 3 баллов - ниже нормы, более 3 баллов - выше нормы)


Рекомендации:


Учредителю:

Образовательному учреждению (организации, реализующей программы профессиональной подготовки):

Аттестационная комиссия:

Председатель

Члены комиссии




Дата подготовки аттестационного заключения:

Ознакомлен руководитель образовательного
учреждения:



Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия
Государстве иное образовательное учреждение Республики Карелия
дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
специалистов «Институт повышения квалификации работников образования»



ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ,
ПРОХОДЯЩЕГО АТТЕСТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ


(полное наименование образовательного учреждения (организации) в соответствии с Уставом ОУ)


(место нахождения)


Содержание

N
п/п

Название раздела

Стр.

1.

Общие сведения об образовательном учреждении (организации)

3

2.

Руководители образовательного учреждения (организации) дополнительного профессионального образования

4

3.

Нормативное правовое обеспечение реализации образовательных программ

5

4.

Сведения о материально-технической базе образовательного учреждения (организации) дополнительного профессионального образования

6-7

5.

Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса учреждения (организации) дополнительного профессионального образования

7-8

6.

Сведения о руководящих и педагогических работниках образовательного учреждения (организации) дополнительного профессионального образования

9-11

7.

Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении (организации) дополнительного профессионального образования

12

8. 9.

Реализуемые образовательные программы Производственная деятельность обучающихся

13 - 15 16

10.

Выполнение рабочих программ по учебным дисциплинам (курсам) выпускниками

16

11.

Формы самоуправления образовательным учреждением (организацией) дополнительного профессионального образования

17

12.

Результаты реализации образовательных программ

17-20


Примечание. Нумерация страниц уточняется образовательным учреждением после окончательного заполнения Информационной карты.

1. Общие сведения об образовательном учреждении (организации)


1.1. Полное наименование образовательного учреждения (организации) дополнительного профессионального образования в соответствии с Уставом




1.2. Краткое наименование образовательного учреждения (организации) (если таковое имеется в юридических документах)


1.3. Юридический адрес

1.4. Фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность,
указывать все адреса)


1.5. Телефоны

Факс

e-mail

1.6. Учредители

(название организации и/или, Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон, учредительный договор, время заключения)


1.7. Место и дата регистрации Устава



Регистрационное свидетельство N от

1.8. Лицензия серия N от

(кем выдана и на какой срок)


1.9. ОГРН

1.10. ИНН

1.11. ОКНО

1.12. Документ, подтверждающий прохождение предыдущей аттестации (приказ по итогам аттестации)



1.13. Свидетельство о государственной аккредитации и дата выдачи


2. Руководители образовательного учреждения (организации) дополнительного профессионального образования


2.1. Руководитель

(фамилия, имя, отчество полностью; наименование должности)

(ученая степень, ученое знание, квалификация)

(телефон)

2.2. Заместители Руководителя

2.2.1.

(фамилия, имя, отчество; наименование должности)

(ученая степень, ученое знание, квалификация)

(телефон)

(курируемое направление деятельности)

2.2.2.

(фамилия, имя, отчество; наименование должности)

(ученая степень, ученое звание, квалификация)

(телефон)

(курируемое направление деятельности)


2.2.3.

(фамилия, имя, отчество; наименование должности)

(ученая степень, ученое звание, квалификация)

(телефон)

(курируемое направление деятельности)


2.3. Руководители структурных подразделений

(фамилия, имя. отчество; наименование должности )

(ученая степень, ученое звание, квалификация)

(название структурною подразделения)

(фамилия, имя, отчество; наименование должности)

(ученая степень, ученое звание, квалификация)

(название структурного подразделения)

3. Нормативное правовое обеспечение реализации образовательных программ


3.1. Перечень учредительных документов (Устав, распоряжение о создании ОУ (организации)












3.2. Перечень локальных актов






















3.3. Перечень организационно-педагогической документации















4. Сведения о материально-технической базе образовательного учреждения (организации) дополнительного профессионального образования

4.1. Данные по помещениям, используемым в образовательном процессе

N п/п

Наименование объекта

Количество объектов

Площадь

Количество мест

1

2

3

4

5

1.

Учебные корпуса

2.

Производственные корпуса

3.

Учебные кабинеты

4.

Лаборатории

5.

Библиотека

6.

Книгохранилище

7.

Читальный зал

8.

Учебные мастерские

9.

Склады учебных материалов

10.

Спортивный зал

11.

Актовый зал

12.

Производственные мастерские

13.

Ремонтно-техническая служба

14.

Термический участок

15.

Инструментальная кладовая

16.

Хозяйственная и производственная кладовые

17.

Медицинский кабинет

18.

Бойлерные

19.

Кухня и подсобные помещения

20.

Столовая

21.

Административные кабинеты

22.

Компьютерные классы

23.

Прочие помещения

4.2. Данные по учебно-материальной базе образовательных программ
(заполняется по каждой образовательной программе)

4.2.1. Дополнительная профессиональная образовательная программа

(полное наименование программы)

N п/п

Учебные дисциплины

Наличие кабинета

Требуется кабинетов

Наличие
лаборатории

Требуется лабораторий

% оснащенности УМК

I.

2.

3.

4.

5.

6.

7.


4.3. Данные по учебно-производственной базе производственного обучения,
производственной практике
(заполняется по каждой образовательной программе)

4.3.1. Дополнительная профессиональная образовательная программа


(полное наименование программы)


Наличие и оснащенность учебных мастерских, лабораторий, учебных хозяйств и участков, полигонов по всем подготавливаемым профессиям. База типовая.

N п/п

Наименование объекта

Количество ученических мест

Обеспечение технической документацией

Обеспечение справочной
литературой

Обеспечение
государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам

1

2

3

4

5

6

Учебные кабинеты

1.

2

3.

4.

5.

6.

7.

Учебные мастерские

8.

9.

1

2

3

4

5

6

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Лаборатории

1.

2.

Прочие

1.

2.

3.

4.

5. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса учреждения (организации) дополнительного профессионального образования

5.1. Компьютерное обеспечение

Тип техники

Год установки

Где установлен (кабинет)

Кем используется


5.2. Локальная вычислительная сеть

N п/п

Характеристика ЛВС

Количество компьютеров в сети

Количество пользователей сети

Где применяется

1.

2.


5.3. Компьютерные программы

N п/п

Программы

Наименование

Разработчик

Где применяется

1.

Программы для учебного процесса

2

Программы для управления О У

3.

Созданные и используемые базы данных


5.4. Доступ в Интернет

Тип канала связи

Количество компьютеров с доступом в Интернет

Периодичность работы с образовательным ресурсом


5.5. Электронная почта

Наличие в ОУ почтового сервера, домен

Количество зарегистрированных адресов

Количество пользователей электронной почты на рабочих местах


5.6. Оргтехника

Название

Марка

Где установлен

Состояние (рабочее, нерабочее)

Факс

Копировальный аппарат

Другие


5.7. Проекционная техника

Название

Марка

Где установлен

Состояние (рабочее, нерабочее)


6. Сведения о руководящих и педагогических кадрах образовательного учреждения (организации) дополнительного профессионального образования

Состав кадров образовательного учреждения (организации) дополнительною профессионального образования

200... /200... г.

200... /200.. .г.

200.. ./200. ..г.


Количество

% от общего числа сотрудников ОУ (за исключением учебно-вспомогательного персонала)

Количество

% от общего числа сотрудников ОУ (за исключением учебно-вспомогательного персонала)

Количество

% от общего числа сотрудников ОУ (за исключением учебно-вспомогательного персонала)

1

2

3

4

5

6

7

1. Всего руководителей и педагогов:
В том числе:

Руководители ОУ:

Руководители структурных подразделений:

Педагоги:

- постоянные

- совместители

Методисты:

2. Состав руководящих и педагогических кадров по образованию:

Высшее - всего:

В том числе:

Руководители ОУ:

Руководители структурных подразделений:

Педагоги:

Методисты:

С ученой степенью и/или званием - всего:

В том числе:

Руководители ОУ:

Руководители структурных подразделений:

Педагоги:

Методисты:

С ученой степенью доктора наук и/или званием профессора - всего:

В том числе:

Руководители ОУ:

Руководители структурных подразделений:

Педагоги:

Методисты:

3. Состав руководящих и педагогических кадров по квалификационным категориям:

Имеют квалификационные категории:

Всего:

В том числе :

Руководители ОУ:

Руководители структурных подразделений:

Педагоги:

- постоянные

- совместители

Методисты:

Имеют высшую квалификационную категорию:

Всего:

В том числе:

Руководители ОУ: Руководители структурных

подразделений

Педагоги:

- постоянные

- совместители

Методисты:

Имеют первую квалификационную категорию:

Всего:

В том числе:

Руководители ОУ:

Руководители структурных подразделений:

Педагоги:

- постоянные

- совместители

Методисты:

Имеют вторую квалификационную категорию:

Всего:

В том числе:

Руководители ОУ:

Руководители структурных подразделений:

Педагоги:

- постоянные

- совместители

Методисты:

4. Сведения о повышении квалификации

Прошли курсы повышения квалификации по программе объемом не менее 72 часов (за последние 5 лет)

Всего:

В том числе:

Руководители ОУ:

Руководители структурных подразделений:

Педагоги:

Методисты:

5. Распределение руководящих и педагогических кадров по программам

Руководители ОУ:

Руководители структурных подразделений:

Педагоги:

Из них заняты:

В повышении квалификации

В том числе:

п краткосрочном обучении

в длительном обучении (свыше 100 чаши)

В профессиональной переподготовке

Методисты:

Из них заняты:

В повышении квалификации

В том числе:

в краткосрочном обучении

в длительном обучении (свыше 100 часов)

В профессиональной переподготовке


6.1. Методическое обеспечение образовательного процесса

N п/и

Содержание деятельности

200.../200...г.

200.../200...г.

200.../200..г.

1

2

3

4

5

1.

Наличие системы непрерывного повышения квалификации:

на уровне образовательного учреждения

на региональном уровне

на межрегиональном уровне

на федеральном уровне

на международном уровне

2.

Количество руководящих и педагогических кадров, прошедших профессиональную переподготовку в установленном порядке за последние 5 лет (% к общему количеству)

3.

Количество руководящих и педагогических кадров, обучающихся в аспирантуре, докторантуре, являющихся соискателями

4.

Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса

Учёный совет

Экспертный совет

Совет факультета

Временные научно-исследовательские коллективы

творческие группы

иные профессиональные объединения (перечислить)

5.

Популяризация передового педагогического опыта (перечислить):

6.

статьи в периодической печати

7.

статьи в научных сборниках (тезисы докладом)


издание научно-методических пособий, авторских программ

6.

Сведения об учебно-методической и научно-методической работе


Количество изданных учебников
Из них имеющих гриф


Количество изданных учебных пособий

Из них имеющих гриф


Количество учебно-методических и научно-методических монографий, разработок

7.

Использование потенциала научных учреждений, высших и средних профессиональных образовательных учреждений, творческих организаций и союзов. Работа но договорам (указать)

8.

Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Протезирование профессиональных достижений по результатам диагностики

7. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении (организации) дополнительного профессионального образования
(по каждой образовательном программе)

7.1. Дополнительная профессиональная образовательная программа

(полное наименование программы)

N п/п

Структура контингента

Год обучения



200... /200... г.

200.../200., .г.

200.../200. .л.

количество обучающихся

количество групп

средняя наполняемость

количество обучающихся

количество групп

средняя наполняемость

количество обучающихся

количество групп

средняя наполняемость

1

2

3

4

5

6

7

8

(9)

10

11

Всего обучающихся на начало реализации программы: в том числе:

на базе начального
профессионального
образования

2.

на базе среднего профессионального образования

3.

на базе высшего профессионального образования


8. Реализуемые образовательные программы

8.1. Дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки

N п/п

Перечень образовательных программ

Уровень реализации программ

Нормативный срок освоения

Устанавливаемый уровень квалификации

1.

2.


8.2. Дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации

N п/п

Перечень образовательных программ

Уровень реализации программ

Нормативный срок освоения

Устанавливаемый уровень квалификации

1.

2.

3.

4.


8.3. Рабочие программы по учебным дисциплинам (курсам)
(по каждой образовательной программе)

N п/и

Наименование образовательной программы

Наименование рабочих программ учебных дисциплин

Срок реализации программы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


9. Производственная деятельность обучающихся

Организация производственной практики
(по каждой образовательной программе)

9.1. Дополнительная профессиональная образовательная программа

(полное наименование программы)

Код

Специальность

группа

количество обучающихся

В том числе работало на рабочих местах


платных

не оплачиваемых

не соответствующих получаемой специальности

в государственных учреждениях

в негосударственных учреждениях

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.


10. Выполнение рабочих программ по учебным дисциплинам (курсам) выпускниками

10.1. Дополнительная профессиональная образовательная программа

(полное наименование программы)

N п/п

Рабочие программы

Выполнение программы выпускниками за 3 предшествующие года

Количество часов по учебному плану

Фактически выдано часов на одного обучающегося

% выполнения

Причина не выполнения

1.

200...



200...



200...

2

200...



200...



200...


11. Формы самоуправления образовательным учреждением (организацией)

Государственно-общественные органы

Наличие


200... г.

200.. .г.

200.. .г.

I. Попечительский сонет

2. Общеучрежденческая конференция

3. Совет учреждения

4. Ученый совет

5. Научно-методический сове!

6. Совет факультета

7. Административный совет

8. Собрание трудового коллектива

9. Собрание обучающихся

10. Совет обучающихся

11. Общественные объединения, организации

12. Другие формы

12. Результаты реализации образовательных программ

12.1. Формы итоговых аттестационных испытаний и сроки их проведения

N п/п

Полное наименование образовательной программы

Срок обучения

Формы государственной итоговой аттестации и срок ее проведения




сдача государственных экзаменов по отдельным дисциплинам

срок проведения

выполнение квали-фикац. работы по специальностям

срок проведения

1.

2.

3.

4.

5.


12.2. Сведения о результатах освоения программы выпускниками

12.2.1. Сведения о результатах освоения программы выпускниками образовательной программы за 3 предыдущих учебных года

Перечень циклов, курсов и предметен обязательных для изучения

2()0_ / 200 _ уч. год

200 /200 уч. гол

200._/ 200_ уч. год


количество выпускников

количество сдавших экзамен

не аттестовано

средний балл

количество выпускников

количество сдавших экзамен

не аттестовано

средний балл

количество выпускников

количество сдавших экзамен

не аттестовано

средний балл

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Итого средний балл но образовательной программе


12.2.2. Сведения об итоговой аттестации выпускников за 3 предыдущих учебных года
(по каждой образовательной программе)

Образовательная программа

(полное наименование образовательном программы)

Перечень циклов, курсов и предметов обязательных для изучения

200 _/ 200 _уч. год

200 _/ 200 _уч. гол

200 _/ 200 _уч. год


количество выпускников

количество сдавших экзамен

не аттестовано

средний балл

количество выпускников

количество сдавших экзамен

не аттестовано

средний балл

количество выпускников

количество сдавших экзамен

не аттестовано

средний балл

1.

т

3.

4.

5.

Средний балл

Итого средний балл по образовательной программе


Примечание. Сведения об итоговой аттестации выпускников представляются по каждой образовательной программе, выносимой на аттестацию.12.3. Сведения о результативности образовательной программы

Наименование программ

200.../ 200... уч. год

200.../ 200... уч. год

200.../ 200... уч. год


количество обучающихся по программе (на входе)

количество не справившихся с программой

всего выпускников по программе

% от общего количества

количество обучающихся по программе (на входе)

количество не справившихся с программой

всего выпускников по программе

% от общего количества

количество обучающихся по программе (на входе)

количество не справившихся с программой

всего выпускников по программе

% от общего количества

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

12.4. Данные по востребованности выпускников образовательных программ за 3 последних года

N п/п

Код

Наименование образовательной программы

Прошли профессиональную переподготовку

В том числе




всего выпускников

в том числе

работает по специальности





200...г.

200..т.

200...г.

200...г.

200...г.

200...г.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


Содержание Информационной карты обсуждено и принято на заседании

(прописать орган самоуправления, на заседании которого принята Информационная карта: педагогический совет, учёный совет и др.)

(прописать наименование образовательного учреждения (организации)


«_____ » 200_ г.

Руководитель
(подпись) (Ф.И.О.)

Печать ОУ

Приложение N16

Аттестационное заключение
по оценке содержания, организации фактически реализуемой деятельности
и качества подготовки выпускников дополнительной профессиональной
образовательной программы



(наименование дополнительной профессиональной образовательной программы)


Образовательное учреждение:

(полное наименование образовательного учреждения (организации) по Устану)


1. Сроки проведения аттестации (по приказу)

2. Количество групп поданной программе:

(число и % к общему количеству групп)

3. Количество обучающихся

по данной программе:

(число и % к предельному наполнению)

4. Время получения первом лицензии

(время получения лицензии)

5. Срок действия настоящей лицензии

(начало - окончание)

6. Нормативный срок реализации программы

и соответствии с лицензией:


Инструкция для эксперта:


1. Определить наличие (отсутствие) критериального показателя, пользуясь обозначениями «О» - отсутствие.

2. Определить качество критериального показателя, пользуясь обозначениями:

1 ниже нормы - не соответствует полностью (выявлены нарушения)

2 ниже нормы -- не соответствует частично (выявлены недостатки)

3 норма - соответствует с рекомендациями

4 выше нормы - соответствует без рекомендаций.

3. Использовать примечание для комментариев, содержащих фактические данные по рекомендациям, замечаниям и нарушениям.

4. Подсчет среднего балла по обобщенным и комплексным показателям производится автоматически.

5. Не учитывать показатели с отметкой*.

6. Определять экспертную оценку в разделах III и IV, в том числе:

6.1. Раздел III - выставляется средний балл за три года (либо за три выпуска) по результатам итоговой аттестации подтверждённый экспертами.

6.2. Раздел IV - выставляется средний балл по результатам диагностики удовлетворенности, подтвержденный экспертами:

1 - от 0% до 24%

2 - от 25% до 49%

3 - от 50% до 74%

4 -от 75% до 100%

* При отсутствии нормативного документа федерального, регионального, муниципального уровня.


I. Результаты экспертизы содержания дополнительной профессиональной образовательной программы

N
п/п

Наименование критериальных показателем

Экспертная
оценка

Примечание

1

2

1.

Аналитическое обоснование дополнительной профессиональной образовательной программы. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 2 п. 3, 6, ст. 5 п. 1, ст. 9, ст. 12, ст. 14, ст. 32 п. 2.1, 2.16, ст. 50 и. 4, ст. 52 п.1, ст. 26; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

1.1.

Характеристика образовательного учреждения (организации) (по усмотрению ОУ - историческая справка, уровень и направленность дополнительных профессиональных образовательных программ, традиции, система государственно-общественного управления и др.)

1.2.

Кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение дополнительной профессиональной образовательной программы

1.3.

Результаты освоения выпускниками дополнительной профессиональной образовательной программы. (Динамика состояния)

1.4.

Данные о востребованности выпускников. (Динамика состояния)

2.

Адресность дополнительной профессиональной образовательной программы. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 2 п. 3, ст. 5 п. 1, 2, 3, 5, 6, ст. 16 п.1, 2, ст. 51 п. 1, ст. 50; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Типовое положение о соответствующем ОУ

2.1.

В дополнительной профессиональной образовательной программе определены условия сохранения здоровья обучающихся при освоении образовательной программы

2.2.

В дополнительной профессиональной образовательной программе определены условия соблюдения прав обучающихся (при приеме в ОУ, при
выборе уровня и содержания программ, при организаиии образовательного процесса, при управлении образовательным учреждением, при изменении траектории образовательного маршрута, при выборе формы итоговой аттестации, при защите прав, в том числе обучающихся с особы
ми нуждами и др.)

2.3.

В дополнительной профессиональной образовательной программе определены требования к уровню готовности обучающихся для освоения данной программы и возможности изменения траектории образовательного маршрута

3.

Цели, задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат дополнительной профессиональной образовательной программы. Основание: Закон РФ «Об образовании». Преамбула, ст. 2 п. 1,3, ст. 4, ст. 9 п 2, ст. 14 п. 1, 2; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Типовое положение о соответствующем ОУ. Приложение к письму МО РФ от 15.12.02 N 30-51-914/16. Минимальный социальный стандарт РФ. Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в общеобразовательных учреждениях общего образования

3.1.

Цель, задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат ориентированы на достижение обучающимися государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам

3.2.

Заявленная цель, задачи, приоритетные направления, ожидаемый результат отражают тип и вид образовательного учреждения

3.3.

Заявленная цель, задачи, приоритетные направления, ожидаемый результат отражают уровень и направленность дополнительной профессиональной образовательной программы

3.4.

Цель и задачи, приоритетные направления и ожидаемый результат учитывают потребности обучающихся и заказчиков

3.5.

Цель, задачи, основные направления и ожидаемый результат ориентированы на усвоение выпускниками знаний и представлений об обобщенных понятиях, способах и формах их практического применения, компонентов деятельности по направлениям развития личности: социально-нравственное, общеинтеллектуальное, обшекультурное; сформированное™ системы отношений к социально значимым, культурно-духовным нормам и ценностям

4.

Учебный план и пояснительная записка. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 7 п. 1 -2, ст. 15, п. 1, ст. 17 п. 3, ст. 32 п. 6; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Типовое положение о соответствующем ОУ. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа

4.1.

Соблюдаются государственные требования к минимуму содержания и уровню требований к специалистам

4.2.

Предусмотрены предметы но выбору, факультативы, элективные курсы, групповые и индивидуальные занятия

4.3.

Обосновано введение предметов (дисциплин) по выбору и соблюдается преемственность в распределении часов на дисциплину по уровням образовании

4.4.

He превышается максимально допустимая нагрузка на обучающегося

5.

Рабочие программы дисциплин, курсов. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 32 п. 2.7; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Типовое положение о соответствующем ОУ. Приказы МО РФ и МО РК «Об утверждении базисного учебного плана»

5.1.

Наименования рабочих программ учебных курсов, дисциплин соответствуют учебному плану.

5.2.

Наличие процедуры согласования, принятия и утверждения рабочих программ учебных курсов, дисциплин

5.3.

Соответствие содержания рабочих программ учебных курсов, дисциплин программы

5.4.

Соответствие учебно-тематического планирования рабочих программ учебных курсов, дисциплин содержанию программы

5.5.

Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин необходимым УМ К

5.6.

Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин материально-техническими ресурсами

5.7.

Обеспеченность рабочих программ учебных курсов, дисциплин информационно-техническими ресурсами

6.

Организация образовательного процесса. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15, ст. 16 п. 1,2, ст. 50 п. 2, 3, 4; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа 2.4.2.1178 - 02, 2. 9.4. Типовое положение о соответствующем ОУ

6.1.

В дополнительной профессиональной образовательной программе определены требования к условиям и принципам комплектования групп

6.2.

Возможные образовательные маршруты обучающихся соответствуют нормативной правовой базе

6.3.

В программе представлена система, обеспечивающая реализацию государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам, в полном объеме каждым обучающимся

6.4.

Образовательные технологии, методы и формы соответствуют целям и задачам дополнительной профессиональной образовательной программы

6.5.

Описана система учета, оценки и контроля результатов освоения дополнительной профессиональной образовательной программы обучающимися

6.6.

Описана система развития кадровою потенциала, обеспечивающая реализацию дополнительной профессиональной образовательной программы

6.7.

В дополнительной профессиональной образовательной программе представлена система научно-методического сопровождения образовательного процесса

6.8.

Описана система диагностики потребностей, запроса и удовлетворенности содержанием и условиями реализации образовательной программы всех субъектов образовательного процесса

6.9.

Описана система работы с образовательными учреждениями, учреждениями культуры, науки и др.

Обобщенные результаты экспертизы содержания дополнительной профессиональной образовательной программы (средний балл по всем показателям)


II. Результаты экспертизы организации фактически реализуемой деятельности

N и/п

Наименование критериальных показателей

Экспертная оценка

Примечание

1

2

3

4

1.

Соответствие организационно-правового обеспечения заявленной дополнительной профессиональной образовательной программе. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 11, ст. 13, ст. 15 п. 7, ст. 33, ст. 38, ст. 52; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Типовое положение о соответствующем образовательном учреждении, ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»

1.1.

Соответствие содержания дополнительной профессиональной образовательной программы Уставу ОУ

1.2.

Соответствие заявленной дополнительной профессиональной образовательной программы и условий ее реализации договору с учредителем

1.3.

Соответствие заявленной дополнительной профессиональной образовательной программы лицензии

1.4.

Соответствие локальных актов заявленному уровню и содержанию дополнительной профессиональной образовательной программы

1.5.

Соответствие договоров, заключенных учреждением, требованиям, обеспечивающим качество реализации дополнительной профессиональной образовательной программы

1.6.

Соответствие организационно-управленческой документации содержанию и уровню организации образовательного процесса в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы (приказы, алфавитная книга (книга движения), личные дела)

1.7.

Соответствие перечня и содержания документов, определяющих защиту прав субъектов образовательного процесса

2.

Соответствие кадрового обеспечения дополнительной профессиональной образовательной программы. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 32 п 2.4; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Типовое положение о соответствующем ОУ

2.1.

Обеспеченность руководящими, педагогическими кадрами и учебно-вспомогательным персоналом в соответствии с установленными нормами

2.2.

Соответствие научно-методической деятельности ОУ содержанию и уровню дополнительной профессиональной образовательной программы

2.3.

Выполнение программы повышения квалификации руководящих и педагогических кадров (менее 100% за последние 5 лет - не соответствует)

2.4.

Соответствие квалификации педагогических кадров заявленной дополнительной профессиональной образовательной программе (менее 50% от общего количества - не соответствует)

2.5.

Готовность педагогического коллектива к реализации дополнительной профессиональной образовательной программы (средний балл по результатам анкетирования)

3.

Выполнение учебного плана. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 2 п. 2, ст. 7 п. 1, 2, ст. 19 п. 4, 5, 6, 7, ст. 32 п. 2.6, п. 2.14, 3.2, ст. 55 п 4; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Типовое положение о соответствующем ОУ. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа

3.1.

Реализация учебного плана в полном объеме на одного обучающегося (сравнительный анализ годового календарного учебного графика, учебного плана, расписания занятий, журналов учебных групп, учебно-тематического планирования, журналов учета результатов обученности)

3.2.

Соблюдение объема максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся. (Сравнительный анализ учебного плана, расписания )аня-тий, журналов учебных групп, учебно-тематического планирования, журналов учета результатов обученности)

4.

Организация образовательного процесса. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15, ст. 32, п. 2.16, п. 2.23, ст. 55 п. 4, ст. 35; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

4.1.

Наличие и соответствие годового календарного учебного графика учредительным документам и дополнительной профессиональной образовательной программе

4.2.

Соответствие системы государственно-общественного управления дополнительной профессиональной образовательной программе

4.3.

Соответствие используемых форм, средств, методов, технологий реализации содержания дополнительной профессиональной образовательной программы. (Анализ посещения учебных занятий - не менее 3)

4.4.

Соответствие содержания и организации текущего контроля и промежуточной аттестации. (Анализ распорядительных документов, протоколов, контрольных и экзаменационных работ выпускников программы)

4.5.

Соответствие содержания и организации итоговой аттестации. (Анализ распорядительных документов, протоколов, контрольных и экзаменационных работ выпускников программы)

4.6.

Сохранность контингента обучающихся. (Динамика сохранения контингента в период реализации программы)

5.

Наличие данных об информированности и удовлетворенности реализацией программы. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п. 7, ст. 52; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

5.1.

Соответствие системы информированности обучающихся установленным требованиям

5.2.

Соответствие системы информированности заказчиков установленным требованиям

5.3.

Соответствие данных об удовлетворенности реализацией программы обучающихся установленным требованиям

5.4.

Соответствие данных об удовлетворенности реализацией программы заказчиков установленным требованиям

5.5.

Соответствие данных о запросе обучающихся на образовательные уснут установленным требованиям

5.6.

Соответствие данных о запросе заказчиков на образовательные услуги установленным требованиям

Обобщенные результаты экспертизы организации фактически реализуемой деятельности (средний балл по всем показателям)


III. Результаты экспертизы качества подготовки выпускников дополнительной профессиональной образовательной программы

N п/п

Наименование критериальных показателей

Экспертная оценка

Примечание

1.

Выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровня требований к специалистам для присвоения дополнительной квалификации. Основание: Закон РФ «Об образовании», ст. 7 п. 1, ст. 15 п. 3, 4, 5, ст. 19 п. 3, ст. 32 п. 2.16; Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

1.1.

Результаты итоговой аттестации выпускников программы (средний балл за последние 3 года)

Обобщенные результаты экспертизы качества подготовки выпускников дополнительной профессиональной образовательной программы (средний балл по всем показателям)


IV. Результаты удовлетворенности субъектов образовательного процесса содержанием, уровнем и качеством подготовки выпускников

N п/п

Наименование критериальных показателей

Экспертная оценка

Примечание

1.

Удовлетворенность педагогического коллектива содержанием, условиями и качеством подготовки выпускника дополнительной профессиональной образовательной программы

2.

Удовлетворенность обучающихся содержанием, условиями реализации и качеством подготовки выпускника дополнительной профессиональной образовательной программы

Обобщенные результаты удовлетворенности субъектов образовательного процесса содержанием, уровнем и качеством подготовки выпускников (средний балл по всем показателям)


Комментарий к экспертизе содержания, условий и качества подготовки выпускников дополнительной профессиональной образовательной программы

1. Соответствие содержания дополнительной профессиональной образовательной программы.

2. Соответствие организации фактически реализуемой деятельности содержанию дополнительной профессиональной образовательной программы.

3. Соответствие результатов качества подготовки выпускников дополнительной профессиональной образовательной программы.

4. Удовлетворенность субъектов образовательного процесса содержанием, условием и качеством подготовки выпускников дополнительной профессиональной образовательной программы.


Выводы:


Содержание дополнительной профессиональной образовательной программы соответствует (не соответствует):

(выше нормы)

(3 балла - норма, менее 3 баллов - ниже нормы, более 3 баллов - выше нормы)


Организация фактически реализуемой деятельности соответствует (не соответствует) содержанию дополнительной профессиональной образовательной программы: (выше нормы)

(3 балла - норма, менее 3 баллов - ниже нормы, более 3 баллов - выше нормы)


Результаты качества подготовки выпускников дополнительной профессиональной образовательной программы соответствуют (не соответствуют):
(выше нормы)

(3 балла - норма, менее 3 баллов - ниже нормы, более 3 баллов - выше нормы)


Удовлетворенность субъектов образовательного процесса содержанием, условием и качеством подготовки выпускников дополнительной профессиональной образовательной программы соответствует (не соответствует):
(выше нормы)

(3 балла - норма, менее 3 баллов - ниже нормы, более 3 баллов - выше нормы)


Рекомендации:

Учредителю:

Образовательному учреждению (организации, реализующей дополнительные профессиональные образовательные программы):

Аттестационная комиссия:

Председатель

Члены комиссии




Согласовано с руководителем
образовательного учреждения:


Текст сверен по:
Собрание Законодательства Республики Карелия N 5 май 2006 года, ст. 593


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ