Внимание! Документ недействующий.
ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
XVI сессия XXV созыва
РЕШЕНИЕ
от 17 мая 2005 года N XXV/XVI-145
Об утверждении городской целевой
программы "Молодой семье - доступное
жилье" на 2005-2010 годы
Решение введено в действие с 17.05.05
г.
Утратило силу на основании решения
Петрозаводского городского Совета "Об
утверждении подпрограммы «Обеспечение
жильем молодых семей" городской
целевой программы «Жилище" до 2010
года" от 27.06.2007 г., N XXVI/VIII-60 (Газета
"Петрозаводск" N 32 (893) от 09.08.2007 г. С.17,
Газета "Петрозаводск" N 33 (894) от
16.08.2007 г. С.17, Газета "Петрозаводск" N
34 (895) от 23.08.2007 г. С.17)
Рассмотрев и обсудив проект
городской целевой программы «Молодой
семье - доступное жилье" на 2005-2010 годы и
в целях улучшения социальной и
демографической ситуации в городе
Петрозаводске путем создания
экономических, организационных и
общественных условий поддержки молодых
семей в решении жилищной проблемы, Петрозаводский
городской Совет
РЕШИЛ:
1. Утвердить городскую целевую программу
"Молодой семье - доступное жилье" на
2005-2010 годы согласно приложению.
2. Администрации города Петрозаводска
обеспечить выполнение программы и
осуществлять финансирование расходов на
реализацию программы в пределах
ассигнований, утвержденных на очередной
финансовый год.
3. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную
комиссию Петрозаводского городского
Совета по социальной политике.
Председатель Петрозаводского
городского Совета Г.А. Масликов
Приложение к решению
Петрозаводского городского Совета
от 17.05.2005 г. N XXV/XVI-145
Городская целевая программа
«Молодой семье - доступное жилье"
на 2005 - 2010 годы
г. Петрозаводск
2005 год
ПАСПОРТ
городской целевой программы
«МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"
на 2005-2010 годы
1 |
Наименование Программы |
«Молодой семье - доступное жилье" на 2005-2010 годы. |
2 |
Основание для разработки программы |
Постановление Правительства
Российской Федерации от 28 августа 2002
года N 638 «О подпрограмме «Обеспечение
жильем молодых семей", входящей в
состав федеральной целевой программы
«Жилище" на 2002-2010 годы"; |
3 |
Заказчик программы |
Администрация города Петрозаводска. |
4 |
Основные
разработчики |
Комитет по вопросам образования,
культуры, делам молодежи, молодой семьи,
физической культуры и спорта
администрации города. |
5 |
Цели и
задачи программы |
Цель программы: Улучшение
социальной и демографической ситуации в
г. Петрозаводске путем создания
экономических, организационных и
общественных условий поддержки молодых
семей в решении жилищной проблемы. |
6 |
Сроки и этапы реализации |
1 этап: 2005 г. 3 этап: 2007-2010 г.г. |
7 |
Исполнители программы
|
Структурные подразделения администрации города Петрозаводска. Иные организации. |
8 |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств,
необходимых для реализации начальных
этапов Программы - 1857,2 млн. руб. (в ценах
2005 года), в том числе: - Государственная поддержка, личные средства граждан и привлеченные средства - 1832,4 млн. руб. |
9 |
Ожидаемые конечные результаты |
- Создание условий для
повышения уровня обеспеченности жильем
молодых семей. |
10 |
Система организации контроля над исполнением Программы |
Контроль над
реализацией Программы осуществляют
Петрозаводский городской Совет и Глава
самоуправления города. |
Городская целевая
программа
«Молодой семье - доступное жилье" на 2005
-2010 годы
1. Используемые сокращения и термины
Программа - городская целевая программа
«Молодой семье - доступное жилье" на
2005-2010 годы.
Молодая семья -
семья в первые три года после заключения
брака (в случае рождения детей - без
ограничения продолжительности брака)
при условии, что супруги или один из них
не достигли тридцатилетнего возраста, а
также неполная семья с детьми, в которой
мать или отец не достигли
тридцатилетнего возраста.
Участник Программы - молодая семья,
признанная в установленном порядке
нуждающейся в улучшении жилищных
условий и постоянно проживающая
(зарегистрирована) на территории города
Петрозаводска.
2. Правовое обеспечение Программы и основания для ее разработки
Городская целевая программа «Молодой
семье - доступное жилье" на 2005-2010 годы
разработана администрацией города
Петрозаводска на основании распоряжения
главы самоуправления города
Петрозаводска от 30.10.2002 г. N 535-р «О
выполнении наказов избирателей,
поступивших в период избирательной
кампании главы самоуправления города
Петрозаводска 2002 года".
Программа создана на основе изучения
жилищной проблемы молодых семей и
предполагает создание механизма
поддержки органами местного
самоуправления молодых семей в решении
жилищной проблемы.
Программа разработана на основании
следующих законодательных и нормативных
актов, регулирующих отношения в области
жилищной и молодежной политики:
- постановление Верховного Совета
Российской Федерации от 3 июня 1993 года N
5090-1 «Об основных направлениях
государственной молодежной политики в
Российской Федерации".
- постановление Правительства
Российской Федерации от 3 апреля 1996 года N
387 «О дополнительных мерах поддержки
молодежи в Российской Федерации";
- постановление Правительства
Российской Федерации от 28 августа 2002
года N 638 «О подпрограмме «Обеспечение
жильем молодых семей", входящей в
состав федеральной целевой программы
«Жилище" на 2002-2010 годы;
- постановление Правительства
Республики Карелия от 28 июля 2003 года N 89-П
«О подпрограмме «Государственная
поддержка молодых семей в улучшении
жилищных условий" на 2004-2010 годы,
входящей в состав республиканской
целевой программы «Жилище" на 2004-2010
годы.
- Закон РК «О государственной молодежной
политике" от 30.12.2000 г. N 455- ЗРК.
3. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными
методами
Россия - одна из немногих стран мира, где
отмечается сокращение численности
населения. Убыль населения в России
наблюдается в XX веке уже в четвертый раз.
Нынешний демографический кризис,
перешагнувший в XXI век, эксперты называют
беспрецедентным в мирное время.
В основе снижения рождаемости и роста
смертности лежит ухудшение качества
жизни большинства населения, связанное с
затяжным социально-экономическим
кризисом.
В городе Петрозаводске абсолютные цифры
в сфере рождаемости следующие: число
родившихся в 1996 г.- 2189 детей, в 2002 г.- 2875, в
2004 г.- 3043 . На 2107 зарегистрированных
браков в 2004 г., пришлось 1139 разводов (2002
г.-2137/1783). Несмотря на тенденцию
увеличения рождаемости в городе
Петрозаводске, сложившийся уровень
рождаемости почти в два раза ниже
необходимого для простого замещения
поколений родителей их детьми.
Сократилось рождение вторых и третьих
детей.
Анализ состояния и тенденций
демографических процессов и их причин
свидетельствует о невозможности
стабилизации демографической
обстановки в обществе и последующего ее
улучшения без преодоления
социально-экономического кризиса,
подъема экономики, повышения уровня
жизни населения.
Как показывают социологические
исследования, в качестве основных
причин, по которым молодые семьи не
желают заводить детей, в подавляющем
большинстве случаев называются две:
отсутствие перспектив получения
(приобретения) жилья и низкий уровень
доходов.
Неудовлетворительные жилищные условия,
вынужденное проживание с родителями
одного из супругов снижают уровень
рождаемости и увеличивают количество
разводов среди молодых семей. Улучшение
жилищных условий в виде отдельной
квартиры в наибольшей степени будет
способствовать увеличению размеров
семьи. Остальные проблемы, применительно
к поведению молодых семей в сфере
рождаемости, носят второстепенный
характер, не являющийся определяющим и
не требуют значительных финансовых
вложений.
Учитывая, что более 80% детей рождаются в
семьях в возрасте до 30 лет в первые
брачные годы, для изменения
репродуктивной установки молодых семей
нужно найти решение двух вышеуказанных
проблем.
Продуманная и реалистичная политика в
отношении семьи, расширение
экономической поддержки семьи и, в
частности, помощь в строительстве
(приобретении) жилья может наиболее
серьезным образом повлиять на
репродуктивное поведение молодежи.
По состоянию на 1 января 2003 года состоят
на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях 10130 семей, из них 3039 - молодые
семьи (9120 чел.).
Особенности современного этапа
социально-экономических преобразований
в стране определили такое текущее
соотношение между уровнем доходов и
уровнем цен на жилье, при котором
большинство молодых семей не в состоянии
оплатить жилье ни в процессе его
строительства, ни в рассрочку.
Государственная помощь и помощь органов
местного самоуправления молодым семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных
условий, может осуществляться на
основании различных видов отношений,
предусмотренных российским
законодательством, включая
предоставление субсидий на
строительство или приобретение жилья
молодым семьям.
4.Основные цели и задачи
Программы
Целью
реализации Программы является улучшение
социальной и демографической ситуации в
городе Петрозаводске путем создания
финансовых, экономических,
организационных и общественных условий
поддержки молодых семей в решении
жилищной проблемы.
Для достижения цели Программы
необходимо решить следующие основные
задачи:
- создание нормативно-правовой основы
для поддержки органами местного
самоуправления молодых семей при
строительстве (приобретении) жилья;
- создание организационного и
финансового механизмов реализации
поддержки органами местного
самоуправления молодых семей при
строительстве (приобретении) жилья;
- формирование приоритетов
демографического поведения молодого
населения, связанных с укреплением
семейных отношений.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет выполняться поэтапно в
2005 - 2010 годах.
На первом этапе (2005 г.) будет
осуществляться:
- подготовка нормативных и правовых
документов, регламентирующих порядок и
условия оказания поддержки молодым
семьям при строительстве (приобретении)
жилья;
- отработка организационных и финансовых
механизмов поддержки органами местного
самоуправления молодых семей при
строительстве (приобретении) жилья;
- отработка механизма взаимодействия
субъектов, на которых возложена
поддержка молодых семей при
строительстве (приобретении) жилья;
- создание системы мониторинга
реализации программы.
Первый этап должен завершиться в
кратчайшие сроки - в течение 1-3 месяцев с
момента введения Программы в действие.
Основным итогом работы, проведенной
структурными подразделениями
администрации города, другими
участниками Программы, является
подготовка нормативной правовой базы
для реализации Программы.
Вторым этапом реализации Программы
(2005-2006 г.г.) будет непосредственная
реализация механизма, позволяющего в той
или иной мере улучшить жилищные условия
молодым семьям. Итогом работы на этом
этапе будет:
- формирование списков молодых семей,
нуждающихся в улучшении жилищных
условий, для участия в программе за счет
средств городского бюджета (на основе
документов, представленных молодыми
семьями);
- предоставление субсидий за счет
средств городского бюджета молодым
семьям на строительство (приобретение)
жилья.
Однако, механизм предоставления
бюджетных субсидий гражданам, т.е. прямых
бюджетных выплат физическим лицам, не
является эффективным с точки зрения
развития, как рынка жилья, так и
финансового рынка. Это мера
первоочередная и вынужденная, чтобы
снизить отрицательный социальный и
демографический эффект переходного
периода смены общественно-политических
формаций.
Политика органов местного
самоуправления будет ориентирована на
создание стимулирующих механизмов,
соответствующих рыночной экономике.
Программа разработана с учетом
изменений, произошедших в ряде
основополагающих законодательных актов
Российской Федерации: Жилищного,
Бюджетного, Гражданского, Налогового
кодексов.
Основные предпосылки, вытекающие из этих
изменений в рассматриваемой сфере,
состоят в уходе от бюджетных и
административных рычагов решения
жилищных проблем, в переходе к
экономическим, зависящим от самого
человека, механизмам.
Поэтому, на третьем этапе, который
начнется после введения и окончания
адаптационного периода нового жилищного
законодательства, ориентировочно со
второго полугодия 2006 года, необходимо
будет разработать и механизмы,
стимулирующие привлечение ипотечных
долгосрочных кредитов, например:
погашение разницы между платой за
пользование кредитными средствами и
ставкой рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации;
предоставление муниципального залога
при получении кредитов, на период
повышения стоимости строящейся квартиры
до 40% от сметной стоимости, т.е. с момента,
когда банк сможет взять незавершенный
строительством объект в залог. Надо
понимать, что в период реализации
третьего этапа органам местного
самоуправления придется взять на себя
расходы, связанные с предоставлением
молодым семьям, относящимся к социально
незащищенным слоям населения, жилья по
социальному найму, поэтому необходимо
будет начать строительство
муниципального многоквартирного жилья.
Основными мероприятиями в этот период
будут являться:
- совершенствование нормативной
правовой базы и, как следствие, развитие
организационных и финансовых
механизмов, способствующих решению
жилищных проблем участников Программы;
- строительство (долевое участие)
муниципального жилья;
Формирование непосредственного перечня
программных мероприятий для этого этапа
и его технико-экономическое обоснование
будет подготовлено и представлено для
утверждения по итогам реализации
второго этапа и с учетом дополнений и
изменений, внесенных в жилищное
законодательство на тот период.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий состоит
из четырех основных разделов:
- разработка нормативных правовых
документов, определяющих механизмы
реализации Программы;
- определение Участников Программы и
предоставление поддержки за счет
бюджетов разных уровней;
- предоставление жилья на условиях
социального найма малоимущим Участникам
Программы;
г) контроль над расходованием бюджетных
средств, предоставляемых в соответствии
с целями Программы.
7. Затраты, связанные с реализацией
Программы
Основные затраты на выполнение
мероприятий Программы связаны с
реализацией второго и третьего этапов.
Обоснование третьего этапа возможно
только с учетом анализа действующей
практики, возникшей после введения в
действие Жилищного кодекса Российской
Федерации и политики банковских
структур в области ипотечного
кредитования.
Поэтому, как и любая целевая программа,
представленный документ подлежит
корректировке с учетом изменений,
происходящих в законодательстве, на
финансовом рынке и на рынке жилья.
Расчет средств, необходимых для
предоставления субсидий, проведен,
исходя из следующих фактических и
нормативных показателей:
- расчетного количества потенциальных
Участников Программы;
- социальной нормы жилья в соответствии с
жилищным законодательством Российской
Федерации;
- площади квартиры на Участника
Программы, рассчитанной исходя из
социальной нормы общей площади жилья, в
соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия;
- средней рыночной стоимости одного
квадратного метра общей площади жилья,
утвержденной по Республике Карелия,
уполномоченным федеральным органом
государственной власти (на момент
разработки Программы);
- доли средств, предоставляемых органами
местного самоуправления в виде
бюджетных субсидий, от стоимости
квадратного метра жилья, сложившейся на
территории города Петрозаводска и
площади квартиры на Участника Программы,
рассчитанной исходя из социальной нормы
жилья.
Для расчетов применены строительные
нормы и правила, в части определения
коэффициента проживающих на одной
жилищной единице (квартире) -3.
Количество нуждающихся и находящихся на
учете в Администрации города и имеющих
право на участие в Программе, по
состоянию на 01.01.2003 года составило 3039
молодых семей.
Социальная норма жилья определена
Законом Республики Карелия «О
республиканских социальных и финансовых
нормативах Республики Карелия" от 29
июля 2002 года N 615-ЗРК и составляет 18
квадратных метров на человека и 9
квадратных метров на семью.
Стоимость квадратного метра на I квартал
2005 года, утвержденная приказом
Министерства строительства Российской
Федерации по Республике Карелия,
составила 9700, 0 рублей.
В соответствии с нормативными правовыми
актами доля бюджетных средств,
предоставляемых в виде субсидий для
целей Программы, не может превышать 40
процентов от стоимости строящегося
(приобретаемого) жилья, исходя из
социальной нормы.
Таким образом, объем необходимых
средств, для предоставления субсидий из
бюджетов всех уровней всем
потенциальным Участникам Программы
составляет 742,9 млн. руб., следовательно,
доля средств, приходящихся на городской
бюджет, составляет 247,6 млн. рублей.
На сегодняшний день за счет бюджета
города возможно финансирование только 10
процентов молодых семей, находящихся в
Администрации города на учете
нуждающихся в жилых помещениях.
Финансовый план по расходам на
первоочередные мероприятия Программы с
учетом объемов финансирования,
предусмотренных утвержденными целевыми
программами Российской Федерации и
Республики Карелия, предлагается
следующий (подлежит корректировке в
зависимости от возможностей бюджетов на
соответствующий год):
|
Расходы, млн. руб. | |||
|
Всего* |
Бюджет РФ* |
Бюджет РК* |
Бюджет города |
2005 |
14,8 |
10,0 |
2,3 |
2,5 |
2006 |
15,3 |
10,0 |
2,3 |
3,0 |
2007 |
15,9 |
10,0 |
2,3 |
3,6 |
2008 |
16,6 |
10,0 |
2,3 |
4,3 |
2009 |
17,5 |
10,0 |
2,3 |
5,2 |
2010 |
18,7 |
10,0 |
2,5 |
6,2 |
Итого |
98,8 |
60,0 |
14,0 |
24,8 |
*предполагаемый объём средств на
реализацию программы в Республике
Карелия и Российской Федерации.
Организационные затраты на реализацию
первого и второго этапов Программы
минимальны и включают в себя:
- оплату услуг средств массовой
информации - 2,0 тыс.руб. ежегодно;
- разовое приобретение оргтехники для
формирования банка данных и
сопровождение Программы (системный блок
- 10,0 тыс. руб., монитор - 14,0 тыс. руб.,
принтер А3 - 6,0 тыс. руб., сканер - 8,0;
копировальный аппарат - 20,0 тыс.руб.) - 58,0
тыс.руб.
8.Ресурсное обеспечение Программы
Развитие ресурсной базы осуществляется
на основе объединения ресурсов
федерального, республиканского и
городского бюджетов, привлечения
внебюджетных источников.
Общий объем средств, необходимых для
реализации первого и второго этапа
Программы -1857,2 млн. руб. (рассчитан на
момент подготовки Программы), в том
числе:
- поддержка молодых семей при
строительстве (приобретении) жилья из
средств городского бюджета. Поддержка
осуществляется в виде предоставления
субсидий на компенсацию части затрат на
строительство (приобретение) жилья и
(или) рассрочки платежа за построенное
(приобретенное) жилье. Порядок и условия
оказания поддержки молодым семьям
регламентируются Положением о порядке
предоставления субсидий за счет средств
городского бюджета молодым семьям на
строительство (приобретение) жилья,
которое утверждает Глава местного
самоуправления города, другими
нормативными и правовыми документами,
разработанными органами местного
самоуправления, в соответствии с целями
и задачами данной Программы.
- государственная поддержка, личные
средства граждан и привлеченные
средства - 1832,4 млн. руб. Порядок
предоставления государственных
бюджетных средств регламентирован
соответствующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Республики Карелия.
Объем финансирования за счет средств
федерального, республиканского и
городского бюджетов уточняется на
очередной финансовый год.
Объем личных инвестиций молодых семей
может быть уменьшен за счет привлечения
дополнительных финансовых средств
Участников Программы.
9. Ожидаемый социально-экономический
эффект
Настоящая Программа является социально
значимой, так как ее реализация позволит
снизить социальное напряжение в
обществе, способствовать стабилизации
демографической обстановки в городе
Петрозаводске и последующего ее
улучшения.
Однако реализация Программы уже на
втором этапе позволит решить вопросы
экономического характера. Позволит
привлечь в город экономически активное
молодое поколение, имеющее высокие
квалификационные навыки и способное
обеспечивать себя и свою семью. В свою
очередь, это будет способствовать
развитию бизнеса, реализации новых
инвестиционных проектов, в конечном
итоге, повысит доходность территории.
Реализация Программы будет
способствовать увеличению объемов
жилищного строительства в городе
Петрозаводске, создаст предпосылки для
его упорядочения, использования новых
технологий, привлечения инвесторов,
оживит банковскую сферу.
По итогам 2004 года налоговая нагрузка в
строительном секторе экономики города
Петрозаводска составила около 3,4 тыс.
руб. на 1 кв. м жилья. В связи с реализацией
Программы ожидаемый рост объемов
строительства составит 15-20 процентов или
около 10 тыс. кв. м в год, то есть
дополнительно будет получено около 30
млн. рублей налоговых доходов в бюджеты
всех уровней в год.
Мультипликативный эффект от реализации
программных мероприятий затронет,
например, фактор движения наличных
накоплений граждан. Сегодня на счетах
без движения находится примерно 4,4 млрд.
рублей, в том числе средства самих
Участников Программы и их
родственников.
Решение жилищной проблемы в городе
Петрозаводске связано с общей
экономической ситуацией. Только при
условии экономического роста и
привлечения инвестиций в городскую
экономику, а следовательно, повышения
уровня реальных доходов населения
возможно решение поставленных
Программой задач.
2005 г.
Мероприятия городской целевой программы «Молодой семье - доступное жилье" на 2005-2010 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Источники и предполагаемые объемы финансирования (млн. руб.) |
Ответственные исполнители | |||||||||
|
|
|
Бюджет РФ и РК |
Бюджет города |
Иные источники |
| |||||||
|
I. Нормативное правовое обеспечение и организационные мероприятия
| ||||||||||||
1. |
Подготовка нормативных и правовых документов, регламентирующих порядок и условия оказания поддержки молодым семьям при строительстве (приобретении) жилья. |
2005-2010 г.г. |
|
|
|
Комитет по
вопросам образования, культуры, делам
молодежи, молодой семьи, физической
культуры и спорта в пределах своей
компетенции | |||||||
2. |
Проведение информационного семинара для представителей муниципальных организаций по вопросам реализации Программы. |
2005 г. |
|
|
|
Комитет по
вопросам образования, культуры, делам
молодежи, молодой семьи, физической
культуры и спорта | |||||||
3. |
Организация работы по освещению через средства массовой информации целей и задач Программы, информированию Участников Программы об условиях и порядке предоставления субсидий. |
2005 г. |
|
|
|
Комитет по
вопросам образования, культуры, делам
молодежи, молодой семьи, физической
культуры и спорта | |||||||
4. |
Подготовка материалов для опубликования в средствах массовой информации целей и задач Программы, ходе ее реализации и проведение разъяснительной работы с населением города об условиях участия в ней молодых семей. |
2005-2010 г.г. |
|
|
|
Комитет по
вопросам образования, культуры, делам
молодежи, молодой семьи, физической
культуры и спорта | |||||||
5. |
Организация деятельности городского межведомственного совета по вопросам улучшения жилищных условий молодых семей. |
2005-2010 г.г. |
|
|
|
Администрация города | |||||||
6. |
Изучение жилищных проблем молодой семьи. |
2005-2010 г.г. |
|
|
|
Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства | |||||||
7. |
Формирование и корректировка единого банка данных (по мере поступления новых данных) и списка молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях. |
2005-2010 г.г. |
|
|
|
Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства | |||||||
8. |
Ежегодное предоставление списков молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях в комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта. |
2005-2010
г.г. |
|
|
|
Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства | |||||||
9. |
Формирование в соответствии с городским банком данных первичного пакета документов, поступивших от молодых семей-претендентов на участие в Программе. |
2005 г. |
|
0,06 |
|
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта | |||||||
10. |
Формирование первичного пакета документов Участников Программы - претендентов на получение субсидии за счет средств городского бюджета на рассмотрение в городской межведомственный совет по вопросам улучшения жилищных условий молодых семей. |
до 01 мая и 01октября ежегодно |
|
|
|
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта | |||||||
11. |
Формирование списков нуждающихся в жилых помещениях для получения государственной поддержки за счет средств федерального и республиканского бюджетов. |
2005 -2010 г.г. |
|
|
|
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта | |||||||
II. Финансово-экономическое обеспечение Программы | |||||||||||||
1. |
Определение объемов, форм и методов оказания органами местного самоуправления поддержки молодым семьям за счет средств городского бюджета. |
2005 -2010 г.г. |
|
|
|
Комитет по вопросам
образования, культуры, делам молодежи,
молодой семьи, физической культуры и
спорта | |||||||
2. |
Предоставление бюджетных субсидий за счет средств соответствующих бюджетов |
2005 |
12,3 |
2,5 |
|
Министерство
образования и по делам молодежи РК | |||||||
3. |
Подготовка договоров для заключения с Участниками Программы на получение ими субсидий и (или) льготных жилищных (ипотечных) кредитов. |
2005-2010 г.г. |
|
|
|
Комитет по вопросам
образования, культуры, делам молодежи,
молодой семьи, физической культуры и
спорта | |||||||
4. |
Подготовка и предоставление в установленном порядке бюджетных заявок на выделение средств городского бюджета на предоставление субсидий. |
2005-2010 г.г. |
|
|
|
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта | |||||||
5. |
Подготовка в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы. |
2005-2010 г.г. |
|
|
|
Комитет по вопросам
образования, культуры, делам молодежи,
молодой семьи, физической культуры и
спорта | |||||||
6. |
Разработка документации для участия в строительстве нового жилья для молодых семей за счет средств федерального, республиканского и городского бюджетов, путем участия в соответствующих программах. Объем необходимых средств будет уточнен по итогам исполнения 1 и 2 этапов реализации Программы. |
2006-2010 г.г. |
|
|
|
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования | |||||||
7. |
Строительство (долевое
участие) муниципального жилья для
молодых семей. |
2007-2010 г.г. |
|
|
|
Комитет по вопросам
управления муниципальным имуществом и
землепользования |
Текст сверен
по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"
Ссылается на
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- Жилищный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- О государственной молодежной политике (с изменениями на 15 декабря 2008 года)
- О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия "О республиканских социальных и финансовых нормативах Республики Карелия" (Утратил силу с 1 января 2006 года на основании Закона Республики Карелия от 01.11.05 г., N 916-ЗРК)
- О подпрограмме "Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий" на 2004-2010 годы, входящей в состав республиканской целевой программы "Жилище на 2004-2010 годы" (Утратило силу на основании распоряжения Правительства Республики...
- Об утверждении подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Городской целевой программы "Жилище" до 2010 года (с изменениями на 9 апреля 2009 года)