Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

О государственном заказе для государственных нужд Республики Карелия

Принят Законодательным Собранием 19 мая 2004 года

Закон введен в действие с 05.06.04 г.

Утратил силу на основании Закона Республики Карелия "О признании утратившим силу Закона Республики Карелия «О государственном заказе для государственных нужд Республики Карелия» от 30.06.06 г., № 1001-ЗРК, введенным в действие с 08.07.06 г. ( Газета "Карелия" N 73 (1499) от 8 июля 2006 года, стр. 12)


Настоящий Закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной основе государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия.


Статья 1. Основные понятия

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:


государственные нужды Республики Карелия - потребности Республики Карелия в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников финансирования;

государственный заказ - способ удовлетворения государственных нужд Республики Карелия путем заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Республики Карелия;

государственный заказчик - орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный на заключение государственных контрактов, ответственный за размещение государственных заказов и обеспечение контроля за исполнением государственных контрактов;

исполнитель государственного заказа - юридическое лицо или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), заключившее с государственным заказчиком государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия;

государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия, заключаемый между государственным заказчиком и исполнителем государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уполномоченный орган - орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный Главой Республики Карелия и координирующий процесс поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия.


Статья 2. Основные принципы формирования, размещения и исполнения государственного заказа


Основными принципами формирования, размещения и исполнения государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия являются:

1) формирование государственного заказа, его размещение и исполнение государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;

2) размещение государственного заказа преимущественно на конкурсной основе и возможность каждого участника конкурса ознакомиться с условиями его проведения;

3) заключение государственных контрактов с исполнителями государственного заказа, предлагающими наиболее выгодные условия поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия;

4) осуществление контроля за размещением государственного заказа и исполнением заключенных государственных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств бюджета Республики Карелия.


Статья 3. Формирование государственного заказа

1. Основным документом прогнозирования государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия является перечень государственных нужд Республики Карелия (далее - перечень), предназначенный для распределения выделяемых в соответствии с бюджетной классификацией бюджетных средств по видам закупаемых товаров (работ, услуг). Перечень формируется государственным заказчиком.

2. На основании перечней, представленных государственными заказчиками, уполномоченным органом ведется сводный перечень государственных нужд Республики Карелия.

3. Порядок формирования перечня и ведения сводного перечня устанавливается Правительством Республики Карелия.

Статья 4. Финансирование государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия

1. Расходы бюджета Республики Карелия на финансирование государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия утверждаются в составе бюджета Республики Карелия на соответствующий финансовый год.

2. Расходы бюджета Республики Карелия на финансирование поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия включают расходы, необходимые для формирования, размещения государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия и оплаты товаров (работ, услуг), поставляемых в соответствии с государственными контрактами.

3. В случае, если поставка товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия обеспечивается не только за счет средств бюджета Республики Карелия, но и внебюджетных источников финансирования, государственный заказчик заключает соответствующий договор, которым определяются объем, условия и порядок финансирования поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия из внебюджетных источников.


Статья 5. Государственный заказчик


1. Для организации работы по заключению государственных контрактов Правительство Республики Карелия утверждает государственных заказчиков.

2. Государственные заказчики осуществляют следующие функции:

1) формируют предложения к проекту бюджета Республики Карелия на соответствующий финансовый год по составу, количеству (объему) товаров (работ, услуг), включаемых в государственный заказ (перечень государственных нужд), и финансовому обеспечению поставки товаров (работ, услуг);

2) согласовывают с получателями товаров (работ, услуг), поставляемых для государственных нужд Республики Карелия, перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки товаров (работ, услуг);

3) организуют размещение государственного заказа;

4) заключают с исполнителями (поставщиками) государственные контракты;

5) обеспечивают оплату товаров (работ, услуг), поставляемых для государственных нужд Республики Карелия;

6) осуществляют контроль за исполнением государственного контракта;

7) осуществляют иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

3. Государственные заказчики могут на договорной основе передавать соответствующим организациям выполнение части своих функций на условиях, определяемых Правительством Республики Карелия при утверждении государственных заказчиков Республики Карелия.

4. Государственный заказчик, а также организация, которой государственный заказчик передает выполнение части своих функций по поставке товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия, не может быть поставщиком указанной продукции.

Статья 6. Размещение государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия

1. Размещение государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, Законом Республики Карелия от 7 октября 2003 года N 704-ЗРК «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия» (далее - Закон Республики Карелия «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия»), а также настоящим Законом.

2. Государственный заказ для государственных нужд Республики Карелия размещается посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов.

Статья 7. Требования к товарам, поставляемым для государственных нужд, Республики Карелия

1. Товары (работы, услуги), поставляемые для государственных нужд Республики Карелия, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Товары (работы, услуги), подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия.

3. Государственным контрактом могут быть установлены дополнительные требования к качеству товаров (работ, услуг), поставляемых для государственных нужд Республики Карелия.

Статья 8. Реестр поставщиков
1. Государственными заказчиками на основании поданных поставщиками заявок на участие в конкурсе на размещение государственных заказов для государственных нужд Республики Карелия ведется ведомственный реестр поставщиков.

2. Уполномоченным органом на основании ведомственных реестров ведется реестр поставщиков.

Статья 9. Государственный контракт


1. Поставка товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками и поставщиками.

2. Государственные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

3. Государственный контракт должен предусматривать конкретные сроки исполнения обязательств и конкретного покупателя (получателя) товаров, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта и ответственность исполнителя за ненадлежащее его исполнение.

4. Изменение и расторжение государственного контракта возможны в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и соответствующим государственным контрактом.

5. Государственные контракты подлежат обязательному учету в реестре закупок в соответствии с Законом Республики Карелия «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия».

6. Контроль за исполнением государственных контрактов осуществляется государственным заказчиком в случаях и в порядке, предусмотренных соответствующими государственными контрактами.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Республики Карелия
С.Л. Катанандов


г.Петрозаводск
28 мая 2004 года
N 772-ЗРК

Текст сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ