Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.



РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 25.05.93 г. N 99


О введении местного налога на рекламу


Решение введено в действие с 25.05.93 г.

Утратило силу на основании решения Петрозаводского городского Совета "Об утверждении Положения о порядке
исчисления и уплаты налога на рекламу" от 24.04.2001 г., № XXIV/X-211, введенным в действие с 01.07.2001 г. (Газета "Петрозаводск" № 21 (568), 18 мая 2001 год)



В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91г. N 2118-1 малый Совет Петрозаводского городского Совета народных депутатов решил:

1. Ввести на территории города с I июня 1993 года налог на рекламу.

2. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянные комиссии по вопросам экономики и финансов (Преминин В.Ф.) и по вопросам законности и защиты прав граждан (Попов А. В.).


Председатель Петрозаводского городского
Совета народных депутатов А.С.Колесов


Приложение
к решению Малого Совета
от 25.05.93г. № 99
(в редакции решения Петрозаводского городского Совета от 19.10.99г. № XXIII - XXVI / 442, от 14.06.00г. № XXIV / III - 66)

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу

I.Общие положения.

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Рекламой считается любая форма представления товаров, работ и услуг с коммерческой целью через средства распространения рекламы:

- печать (газеты, журналы, каталоги, справочники, буклеты, календари и др.),

- радиовещание и телевидение, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка и т.д. ),

- иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, плакаты, афиши и др.).

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

- рекламодатель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;

- рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.


II. Плательщики налога.

Плательщиками налога на рекламу являются рекламопроизводители и (или) рекламораспространители, осуществляющие производство и (или) размещение рекламы от имени рекламодателя на территории города:

- предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятийи организаций; иностранные юридические лица , кампании и другие кооперативные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные и (или) осуществляющие деятельность на территории города;

- иностранные граждане и юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей.

Объектом налогообложения является стоимость по реализации работ и услуг на изготовление и распространение рекламы (без НДС).

Затраты по рекламе относятся на себестоимость продукции (работ, услуг) в порядке, установленном письмом Министерства Финансов Российской Федерации от 06.10.92г. № 94.

III. Ставка налога


Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы (без НДС).

Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

Не подлежат налогообложению:

- информационные вывески, рекламные объявления и информация, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров в этих помещениях, включая витрины;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, номеров телефонов, телетайпа, о сроках уплаты за оказываемые услуги;

- объявления государственных органов, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- установка предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п.

IV. Льготы по налогу на рекламу


Освободить от уплаты налога на рекламу:

- физических и юридических лиц, осуществляющих производственную деятельность и вкладывающих собственные и привлеченные средства ( в том числе иностранных инвесторов) в реализацию конкретных инвестиционных проектов, не превышающих расчетного периода окупаемости ( но не свыше 5 лет) на рекламу выпускаемой продукции, предусмотренной инвестиционным проектом; основанием для предоставления льготы является заключение Департамента экономики и финансов;

- социальную рекламу;

- юридических лиц, осуществляющих размещение собственной рекламы на зданиях, находящихся в их собственности.

V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога на рекламу


Налог на рекламу уплачивают рекламопроизводители и (или) рекламораспространители, осуществляющие работы по рекламе продукции (работ, услуг), оплачиваемые рекламопроизводителями с учетом суммы налога.

В расчетных документах на оплату рекламных работ и услуг сумма налога на рекламу указывается отдельной строкой.

Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.

Ответственность за неуплату указанного налога, в том числе за правильность и своевременность перечисления сумм платежей в бюджет, равнозначна ответственности, установленной налоговым законодательством для федеральных налогов.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Петрозаводску в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".

VII. О внесении изменений и дополнений


Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся малым Советом Петрозаводского городского Совета народных депутатов.

Председатель Петрозаводского городского
Совета народных депутатов А.С. Колесов

Текст сверен по:
рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

О введении местного налога на рекламу (Утратило силу на основании решения Петрозаводского городского Совета "Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" от 24.04.2001 г., № XXIV/X-211, введенным в действие с 01.07.2001 г....

Вид документа:
Решение Петрозаводского городского Совета от 25.05.1993 N 99

Принявший орган: Петрозаводский городской Совет

Статус: Недействующий

Тип документа: Нормативный правовой акт

Дата начала действия: 25.05.1993
Дата окончания действия: 01.07.2001


Опубликован: рассылка

Информацию о значении атрибутов документа см. "Юридическая справка"

Ссылка на документ:
kodeks://link/d?nd=919304804

Прямой адрес данного документа:
http://kodeks.karelia.ru:4000/kodeks/d?nd=919304804



 

© 2017 Кодекс ИТ, Яндекс.Метрика
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane