Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 января 2001 года N 10-П


О Республиканской целевой программе по усилению борьбы с преступностью
на 2001-2003 годы



Постановление введено в действие с 22.01.2001 г.

С изменениями, внесенными

03.12.2001 г. постановлением Правительства Республики Карелия "О внесении изменения в Республиканскую целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы", № 257-П, введенным в действие с 03.12.2001 г. (Рассылка)



В целях усиления борьбы с преступностью в республике Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Одобрить прилагаемую Республиканскую целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы (далее - Программа).


2. Утвердить государственным заказчиком (координатором) Программы Министерство внутренних дел Республики Карелия.


3. Министерству финансов Республики Карелия при формировании республиканского бюджета на соответствующий финансовый год предусматривать средства на выполнение мероприятий Программы.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Карелия в пределах средств соответствующих бюджетов разработать и принять программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы.

5. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета.

Председатель Правительства С.Л. Катанандов

Одобрена постановлением
Правительства Республики Карелия
от 22 января 2001. года N 10-П




Паспорт
Республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью
на 2001 - 2003 года

Наименование Программы

Республиканская целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 2001 - 2003 годы

Государственный заказчик и основной разработчик Программы

Министерство внутренних дел Республики Карелия

Цели Программы

удержание контроля над криминальной ситуацией; сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью в сфере экономики и с коррупцией;
снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений; повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах;
более полное задействование местного потенциала; поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений;
повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью

Сроки реализации Программы

2001-2003 годы

Исполнители основных мероприятий Программы

Министерство внутренних дел Республики Карелия совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами республики, привлекаемыми к исполнению по согласованию

Источники и объемы финансирования Программы

республиканский бюджет - 27329,8 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

закрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений; снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; повышение раскрываемости тяжких преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; восстановление доверия общественности к милиции

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляет в установленном порядке Министерство внутренних дел Республики Карелия




1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения
программными методами


Комплекс мер, предусмотренных Программой, разработан исходя из основных тенденций криминогенной ситуации в республике, прогнозных оценок их дальнейшего развития, анализа результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Республиканской программой по усилению борьбы с преступностью на 1997-2000 годы.

Реализация мер предыдущей Программы способствовала определенной стабилизации оперативной обстановки в республике.

Активизировалась работа правоохранительных органов по борьбе с преступлениями в сфере экономики. Кроме этого увеличилось количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. В основном это - незаконное хранение, перевозка и сбыт наркотических веществ.

Возросло число выявленных преступлений в лесопромышленном комплексе республики, в том числе, связанных с лесом и пиломатериалами. По имеющимся прогнозам рост этих преступных посягательств ожидается и в ближайшие годы.

Следует ожидать обострения борьбы за собственность, преступного проникновения в сферу наиболее перспективных проектов в экономике, мошенничества в области налогов, махинации в торговых и банковских сделках. Обострится проблема незаконного оборота оружия и наркотиков.

Не исключено усиление влияния на оперативную обстановку со стороны преступных группировок, в том числе, сложившихся по этническому признаку.

В структуре преступности следует ожидать некоторого роста преступлений, отнесенных к категории тяжких, увеличения количества преступлений корыстно-насильственной направленности.

В последние годы происходят негативные изменения в структуре лиц, совершивших преступления. Идет пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, безработными, ранее судимыми.

Актуальна проблема по приведению условий содержания осужденных и подследственных в соответствие с законодательством России и международными стандартами.

Сохраняется достаточно высокий уровень дорожно-транспортного травматизма.

Вместе с тем возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над развитием криминальных процессов имеются.

Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально-экономических условиях. Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий министерств, комитетов, ведомств в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах, организация системы предупредительного воздействия на преступность.

В Программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного рассмотрения либо решения на правительственном уровне. Предполагается, что мероприятия районного и городского характера будут включены в соответствующие районные и городские программы и планы.

2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы


Целями Программы являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех сил и средств республиканских органов исполнительной власти на борьбу с преступностью в сфере экономики и коррупции, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.


Программа предусматривает решение следующих задач:

-обеспечение экономической безопасности путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательства на государственную собственность, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти;


-повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;


-повышение ответственности республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;

-оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием;

-формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.

Программа рассчитана на 2001 - 2003 годы.

3. Система программных мероприятий


Программа включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:


-противодействие криминализации экономики;

-борьба с коррупцией;

-противодействие организованной преступности;

-противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

-меры по борьбе с терроризмом, бандитизмом и экстремизмом;

-обеспечение общественного порядка на улицах, на транспорте, в других общественных местах;


-меры по борьбе с преступлениями, совершаемыми военнослужащими;

-меры по борьбе с преступлениями в сфере экологии;

-профилактика правонарушений;
(Абзац в редакции постановления Правительства Республики Карелия "О внесении изменения в Республиканскую целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы" от 03.12.2001 г., введенным в действие с 03.12.2001 г., рассылка)

-предотвращение правонарушений среди несовершеннолетних;


-информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью;


-реформирование уголовно-исполнительной системы;

-развитие международного сотрудничества по борьбе с преступностью;

-укрепление материально-технической базы органов внутренних дел.


Основная цель деятельности по преодолению криминализации в экономике заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности и коррупции.

Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:


-совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;
-оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности;


-организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;


-выявление и устранение криминальных структур;


-профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.

Основная цель противодействия организованной преступности заключается в подрыве ее экономической базы, создании действенных методов и форм борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан.

Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей; разработка и внедрение эффективных, в том числе нетрадиционных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению, пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ.

Главная цель борьбы с терроризмом заключается в поддержании высокой степени готовности правоохранительных органов и других заинтересованных министерств и ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.


Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, возрождении эффективной системы профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.


4. Ресурсное обеспечение Программы


Финансирование Программы предполагается за счет следующих источников:

-средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;


-средства республиканского бюджета, выделенные целевым назначением.

Общий объем финансовых средств республиканского бюджета, необходимых для реализации системы программных мероприятий, составляет 27329,8тыс. рублей, в том числе расходы согласно приложению - 23925,8 тыс. рублей.


5. Механизм реализации Программы


Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Карелия,

Исполнители мероприятий, указанные первыми в графе "Головной исполнитель", могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют в установленные сроки.


Государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с государственным заказчиком вносят в Правительство Республики Карелии предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.

Министерства, ведомства и организации, указанные первыми в графе "Головной исполнитель" представляют в Министерство внутренних дел Республики Карелия сведения о ходе работы по реализации Программы два раза в год до 15 января и 15 июля. По итогам реализации мероприятий Программы Министерство внутренних дел Республики Карелия представляет к 15 февраля обобщенную информацию в Министерство экономики Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия. Согласованный с этими министерствами отчет представляется на рассмотрение в Правительство Республики Карелия.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Председателя Правительства Республики Карелия могут быть рассмотрены на заседании Правительства Республики Карелия.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы


Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:
снизится уровень криминализации экономики;
возрастет сбор налоговых и иных платежей в бюджеты;
усилится борьба с коррупцией, значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике;
наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, улучшится раскрываемость;
снизится рост числа преступлений, связанных с наркотиками, доля преступлений несовершеннолетних и рецидивной преступности;
улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах.


7. Программные мероприятия

Мероприятия

Обоснование мероприятия

Головной исполнитель, соискатель

Срок исполнения (годы)

Ожидаемый результат

Источники финансирования

Финансовые затраты

всего тыс. руб.

в т. ч. по годам

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Осуществить комплекс мероприятий по выявлению иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих финансово- хозяйственную деятельность на территории Республики Карелия вне налогового учета, принять меры по постановке их на учет в налоговых органах

рост нарушений налогового законодательства

УФСНП РФ по РК (по согл.), УМНС РФ по РК (по согл.), МВД РК

2001-2003

повышение собираемости налогов от данной категории налогоплательщиков

не требуется

2. Запланировать и провести мероприятия по выявлению и пресечению противозаконных действий коммерческих структур при реализации ими подакцизных и контрафактных товаров на территории Республики Карелия

рост нарушений правил торговли

УФСНП РФ по РК (по согл.), МВД РК

2001-2003

увеличение поступлений в бюджет от акцизных сборов и продаж лицензий за пользование интеллектуальной собственностью

не требуется

3. Провести проверки предприятий, получивших лесосечный фонд по инвестиционным программам на предмет выявлению правонарушений в правонарушений в лесопромышленном комплексе

рост числа лесопромышленном комплексе

Госкомитет РК по лесопромышленному комплексу, МВД РК, УМНС РФ по РК (по согл.), отдел СЗРЦ ВЭК РФ (по согл.)

2001

выполнение инвестиционных программ, сохранение лесосечного фонда

не требуется

4. Провести целевые профилактические мероприятия, направленные на предотвращение хищений цветных металлов

предотвращение порчи систем связи энергосистем, имущества железной дороги

МВД РК УФСНП РФ по РК (по согл.), Петрозаводский ЛОВДТ (по согл.)

2001

повышение уровня общественной безопасности и жизнеобеспечения

не требуется

5. Провести проверки предприятий и фирм, осуществляющих добычу, заготовку, переработку и производство полезных ископаемых, камня (в том числе гранита, габбродиабаза), на предмет пресечения незаконного их вывоза за пределы республики, выявления фактов их хищений

сокрытие доходов и уклонение от уплаты налогов

МВД РК, Комитет
Природных ресурсов по РК, Госгортехнадзор по РК (по согл.)

2001

увеличение налоговых поступлений, экономия природных ресурсов

не требуется

6. Осуществить комплексные проверки исполнения законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий в целях выявления фактов совершения неправомерных действий при банкротстве и преднамеренном банкротстве, причинивших крупный ущерб, либо иные тяжкие последствия

Борьба с экономическими преступлениями

ТО ФСФО России в РК, УФСНП РФ по РК (по согл.)

1 полугодие 2001

снижение числа правонарушений в сфере экономики

не требуется

7. Провести комплекс мер, препятствующих проникновению в правоохранительные органы лиц, преследующих корыстные и иные преступные цели, а также пресечение проникновения в органы организованных преступных группировок и сообществ, в том числе сформированных на этнической основе

устранение факторов, способствующих коррупции в правоохранительных органах

МВД РК, УФСБ РФ по РК (по согл.), УБОП РФ по РК (по согл.), УФСНП РФ по РК (по согл.)

2001-2003

освобождение правоохранительных органов от лиц преследующих корыстные и иные преступные цели

не требуется

8. Подготовить и провести совместные целевые операции по пресечению деятельности организованных преступных групп, имеющих межрегиональные связи

борьба с организованной преступностью

МВД РК, УБОП РФ по РК (по согл.) УФСБ РФ по РК (по согл.)

ежеквартально

ликвидация организованных преступных групп, имеющих межрегиональные связи

не требуется

9. Запланировать и провести целевые отработки наиболее криминогенных участков трассы "Санкт-Петербург - Мурманск" с целью выявления и пресечения криминальных групп, занимающихся преступной деятельностью на автодорогах. По скоординированным планам обеспечить оперативное перекрытие трассы, в том числе мест питания и отдыха участников движения

обеспечение безопасности участников дорожного движения на дорогах Республики Карелия

МВД РК, УБОП РФ по РК (по согл.)

2001-2003

повышение уровня безопасности передвижения по дорогам Республики Карелия

не требуется

10. Организовать и провести комплекс оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий, направленных на установление организаторов и исполнителей убийств по найму, криминальных взрывов и других преступлений, вызвавших повышеннный общественный резонанс

п. 6.4 решения коллегии МВД РФ N 1 КМ от 21 января 2000 года

МВД РК,
УБОП РФ по РК (по согл.), УБОП РФ по РК (по согл.)

2001-2003

раскрытие наиболее опасных преступлений. Привлечение к ответственности заказчиков

не требуется

11. Запланировать и провести оперативно-профилактическую операцию по выявлению и перекрытию каналов поступления наркотиков "Канал"

п.п.2.1,4.2 решения коллегии МВД РФ N1 КМ от 21 января 2000 года

МВД РК,

УБОП РФ по РК (по согл.), Петрозаводский ЛОВДТ (по согл.)

2001-2003

пресечение незаконного оборота наркотиков

не требуется

12. Разработать и реализовать комплекс мероприятия направленных на борьбу с наркоманией в приграничных районах

наибольшая наркопораженность этих районов

Минздрав РК, Минсоцзащиты РК

2001-2003

оздоровление социальной обстановки

не требуется

13. Повысить эффективность и улучшить ресурсное обеспечение профилактических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ- инфекции, обратив первоочередное внимание на предупреждение заражения в среде потребителей наркотиков

Предупреждение распространения в Минздрав РК, республике МЗД РК заболеваний вызываемых ВИЧ-инфекцией

Минздрав РК , МВД РК

2001

снижение числа заболевших ВИЧ-инфекцией

не требуется

14. Создать на базе Республиканского наркологического диспансера отделение для социальной реабилитации лиц с наркотической зависимостью

рост числа лиц склонных к наркомании и алкоголизму

Минздрав РК

2002

снижение количества наркоманов и злостных алкоголиков

республиканский бюджет

15. Провести мероприятия по отработке действий по предупреждению и пресечению террористических и диверсионных актов, а также особо опасных преступлений со стороны экстремистски настроенных лиц

п.2.1. решения коллегии МВД РФ N1 КМ от 21 января

2000 года

МВД РК УБОП РФ по РК (по согл.), УФСБ РФ по РК (по согл.)

2001-2003

повышение боеготовности подразделений

не требуется

16. Совместно с органами власти и управления, дислоцирующимися на территории республики провести корректировку Перечня объектов особой важности жизнеобеспечения и транспорта независимо от форм собственности

необходимость повышения уровня защищенности

Госкомитет РК по делам ГО и ЧС

2001

перечень объектов особой важности, жизнеобеспечения

не требуется

17. Решить вопрос о возможности установки в местах наибольшего скопления людей приборов экстренной связи вызова милиции

повышение раскрываемости преступлений по горячим следам

территориальные органы МВД РК

2001

внедрение опыта зарубежных стран

бюджеты органов местного самоуправления (по согласованию)

18. Организовать проведение совместных мероприятий по профилактике, предупреждению и тушению лесных пожаров

постановление Председателя Правительства РК от 20 апреля 2000 года N 129

Комитет природных ресурсов по РК (по согл.), Северо-Западная авиабаза по охране лесов, Госкомитет РК по делам ГО и ЧС

Ежегодно в пожароопасный период

сохранность лесофондов, профилактика и предупреждение лесных пожаров

не требуется

19. Организовать и провести на территории районов республики рейды по обеспечению охраны охотничьих угодий, выявлению нарушений правил охоты

рост количества браконьеров, снижение числа зверей и птицы

Управление по охране, контролю и регулирования использования охотничьих животных РК (по согл.), МВД РК, Комитет природных ресурсов по РК (по согл.)

ежегодно в сезон открытия охоты

сохранность охотничьих угодий

не требуется

20. Провести рейды по выявлению в городах и населенных пунктах, на автомобильных дорогах, железнодорожных путях, в лесном фонде несанкционированных свалок мусора. По результатам рейдов, внести предложения по их ликвидации

охрана окружающей среды

Комитет природных ресурсов по РК (по согл.), Северо-Западная авиабаза по охране лесов

2001-2003

выявление источников загрязнения окружающей среды оздоровление экологической обстановки

не требуется

21. Организовать и провести профилактическую операцию "Газон", направленную на улучшение экологической обстановки

охрана окружающей среды

МВД РК, Комитет природных ресурсов по РК (по согл.)

2 раза в год

снижение
количества
правонарушений в сфере экологии

не требуется

22. Разработать мероприятия по проведению экологического контроля на предприятиях содержащих активные химические отравляющие и другие вещества

охрана окружающей среды

Комитет ресурсов по РК (по согл.), Госкомитет РК по делам ГО и ЧС

2001

Предотвращение заражения окружающей среды

не требуется

23. Организовать и провести совместные мероприятия по профилактике и предотвращению правонарушений в сфере телекоммуникаций, компьютерной информации и незаконного оборота радиоэлектронных и специальных технических средств

профилактика и выявление правонарушений

УФСБ РФ по РК (по согл.), АО "Электрсвязь", МВД РК

2001-2003

Сокращение правонарушений в сфере телекоммуникаций компьютерной информации и незаконного оборота радиоэлектронных и специальных средств

не требуется

24. Провести организационно-разъяснительную работу с населением многоквартирных домов о целесообразности установки кодовых замков, переговорных устройств, блокировок квартир, средств охранной сигнализации

предупреждение и профилактика краж

Территориальные органы МВД

2001-2003

снижение числа краж личного имущества

не требуется

25. Провести оперативно-профилактическую операцию "Оружие" по изъятию из оборота на возмездной основе незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ

указание МВД России от 20 декабря 1999 года N 1/25377

МВД РК

2001-2003

значительное снижение населения, незаконно хранящего оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества

республиканский бюджет

540,0

130,0
230,0
180,0



2001
2002
2003

26. Содействовать организации на региональных телерадиоканалалах информационно-тематических программ правоохранительной направленности, выпуску видеофильмов и публикации в печати о формах и методах самозащиты от преступных посягательств

пропаганда деятельности органов внутренних дел

МВД РК

2001-2003

повышение правовой грамотности населения, профилактика правонарушений

республиканский бюджет

300,0

100,0

ежегодно

27. С целью профилактики разбойных нападений, необходимость
запланировать и провести комплекс мероприятий по обеспечения охраны
оборудованию объектов средствами тревожно-вызовной имущества объектов сигнализации с выводом на пульт централизованной охраны ОВО при МВД Республики Карелия. Обеспечить ассортимент кнопок тревожной сигнализации различных конструкций, в том числе радиоканальных брелков.
Расширить сеть предоставляемых услуг по охране объектов различных форм собственности

необходимость обеспечения охраны имущества объектов

МВД РК

2001

увеличение количества охраняемых объектов

не требуется

28. Организовать проведение мероприятий по проверке Предприятий, осуществляющих реализацию цветных, редкоземельных драгоценных металлов, нефтепродуктов и иного стратегического сырья за границу

предупреждение преступности во внешнеэкономической деятельности

МВД РК, УФСБ РФ по РК (по согл.), таможенные органы РК (по согл.), Прокуратура РК (по согл.)

ежеквартально

обеспечение сохранности экономического потенциала республики

не требуется

29. В целях предупреждения пожаров от детской шалости с огнем создать обучающую программу для детей

предупреждение пожаров от детской шалости

МВД РК, Минобразования РК

2001-2002

снижение количества пожаров от детской шалости

не требуется

30. Организовать проведение мероприятий по проверке и выявлению несовершеннолетних лиц, не занятых учебой и работой, принимать меры по их устройству

наличие проблемы занятости среди подростков

Минобразования РК, общеобразовательные учреждения РК

2001-2003

увеличение

занятости молодежи

не требуется

31. Проводить ежемесячные рейды по предотвращению бродяжничества и попрошайничества несовершеннолетних, повышению ответственности их родителей

беспризорность несовершеннолетних

МВД РК, Минсоцзащиты РК

2001-2003

сокращение преступности среди несовершеннолетних

не требуется

32. Предусмотреть увеличение до 30 человек пропускной способности Республиканского центра "Помощи детям, оставшимся без попечения родителей"

недостаточная пропускная способность центра

Минсоцзащиты РК

2002-2003

оказание помощи детям, оставшимся без попечения родителей

республиканский бюджет

1844,0

2002

33. Рассмотреть возможность создания внештатной редакции для издания межведомственного журнала правоохранительных органов Республики Карелия

пропаганда деятельности правоохранительных органов

МВД РК, Минюст РК УФСНП РФ по РК (по согл.), УФСБ РФ по РК (по согл.), таможенные органы РК (по согл.)

2001

формирование положительного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов республики

не требуется

34. Осуществлять регулярное взаимодействие с правовым классом финно-угорской школы юридическим колледжем IPA (Международной полицейской ассоциации) и факультетом журналистики ПетрГУ

для подготовки квалифицированных специалистов информационного обеспечения деятельности ОВД

МВД РК

2001-2003

формирование положительного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов республики

не требуется

35. Подготовить к изданию, издать на двух языках (английском, финском) и организовать распространение буклетов, разъясняющих иностранцам правила поведения, обеспечивающие их безопасное пребывание на территории Республики Карелия

незнание иностранцами местных условий и обычаев

МВД РК, МВС РК, УФСБ РФ по РК (по согл.)

1полугодие 2002

снижение числа правонарушений в отношении иностранцев

республиканский бюджет

36. Создать единую систему электронного учета перемещения спецконтингента внутри следственных изоляторов и исправительных колоний и за их пределами

Совершенствование криминальных учетов

УИН МЮ РФ (по согл.).

2003

получение информации о связях и контактах и содержащихся в СИЗО и ИК

не требуется

37. Создать на базе СИЗО-1 г. Петрозаводска Центр истории прошлого и настоящего тюремной системы России

внедрение опыта СИЗО по РК г. Санкт-Петербург

УИН МЮ РФ (по согл.)

2003

пропаганда деятельности системы исполнения наказаний

не требуется

38. Провести организационную работу с главами администраций местного самоуправления Республики Карелия по вступлению городов и районов республики в организацию "Европейские города против наркотиков"

изучение и внедрение опыта зарубежных стран

МВД РК

2001-2003

предотвращение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков

39. Подготовить предложения в Северо-Западный региональный центр по валютному и экспертному контролю Российской Федерации (СЗРЦ ВЭК РФ) о необходимости разработки поправок в законодательство, устанавливающих порядок привлечения к административной ответственности руководителей предприятий организаций и предпринимателей органами валютного контроля за нарушение валютного законодательства

п.4 ст.2, п.5 ст. 14 Закона РФ "0 валютном регулировании и валютном контроле"

отдел СЗРЦ ВЭК РФ (по согл.)

1 квартал 2001

совершенствование административного законодательства

не требуется




Приложение к Программе


Расходы
на реализацию мероприятий Республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью
на 2001-2003 годы

N пп

Наименование мероприятия

Обоснование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения (года)

Ожидаемый результат

Источник финансирования

Финансовые затраты (тыс. рублей)

всего:

2001 г.

2002 г.

2003 г.

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

1. Капитальный и текущий ремонт

1

Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Муезерского районного отдела внутренних дел

неудовлетворительное техническое состояние

МВД Республики Карелия

2001

обеспечение надлежащих условий

республиканский бюджет

50,0

50,0

2

Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасости Питкярантского городского отдела внутренних дел


-"-

МВД
Республики Карелия

2002


-"-

республиканский бюджет

100,0

-

100,0

3

Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Беломорского городского отдела внутренних дел


-"-

МВД Республики Карелия

2003


-"-

республиканский бюджет

-"-

150,0

150,0

4

Капитальный ремонт административного здания Прионежского РОВД в г. Петрозаводске

износ и повреждение конструкции

МВД Республики Карелия

2001-2002

укрепление материально-технической базы РОВД

республиканский бюджет

2938,8

589,3

640,0

1709,5

ВСЕГО:

3238,8

639,3

740

1859,5


II. Автотранспорт и другие транспортные средства

5

Приобретение специального транспорта марки ВАЗ 2106-2109 для подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения - 40 штук

обновление автопарка и укомплектование до штатной положенности

МВД Республики Карелия

2001-2003

-"-

республиканский бюджет

4300,0

1140,0

1525,0

1635,0

6

Приобретение специального транспорта марки "Нива" для участковых инспекторов милиции - 35 штук


-"-

МВД Республики Карелия

2001-2003

-"-

республиканский бюджет

4551,0

1474,4

1474,4

1602,2

7

Приобретение специального транспорта марки УАЗ для патрульно-постовой службы - 24 штуки

-"-

МВД Республики Карелия

2001-2003

-"-

республиканский бюджет

2496,0

576,0

960,0

960,0

8

Приобретение снегоходов 'Буран" для участковых инспекторов милиции - 5 штук

-"-

МВД Республики Карелия

2001-2003

-"-

республиканский бюджет

150,0

50,0

50,0

50,0

9

Ремонт катера "ПР-371У"

износ конструкций и механизмов

МВД Республики Карелия

2001-2003

ввод в эксплуатацию

республиканский бюджет

300,0

200,0

100,0

10

Специальный транспорт для подразделений противопожарной государственной службы

обновление автопарка и укомплектование до штатной положенности

УГПС

2001-2003

оснащение отделов внутренних дел современным автотранспортом

республиканский бюджет

1600,0

530,0

530,0

540,0

ВСЕГО 13397,0 3970,40 4639,4 4787,2 4787,2


III. Средства связи

11

Приобрести радиостанции марки "Гранит" или "Кенвуд" для подразделений патрульно-постовой и дорожно-постовой служб

необходимость развития ведомственной радиотелефонной сети

МВД Республики Карелия

повышение эффективности управления органами внутренних дел

республиканский бюджет

11.1

носимые - 60 штук

МВД Республики Карелия

2001-2003

-"-

республиканский бюджет

480,0

160,0

160,0

160,0

11.2

мобильные (автомобильные) - 60 штук

-"-

МВД Республики Карелия

2001-2003

-"-

республиканский бюджет

848,0

224,0

224,0

400,0

11.3

стационарные - 15 штук

-"-

МВД Республики Карелия

2001-2003

Повышение эффективности работы сотрудников органов внутренних дел

республиканский бюджет

400,0

150,0

150,0

100,0

ВСЕГО:

1728,0

534,0

534,0

660,0


IV. Электронно-вычислительная, криминалистическая орггехника

12

Приобретение ПЭВМ, пишущих машинок и копировально-множительных аппаратов для подразделений милиции общественной безопасности

замена морально и физически устаревшего оборудования и укомплектование до штатной положенности

МВД Республики Карелия

2001-2003

повышение эффективности работы сотрудников органов внутренних дел

республиканский бюджет

1745,0

785,0

835,0

125,0

13

Приобретение криминалистической техники

замена морально и физически устаревшего оборудования и укомплектование до штатной положенности

МВД Республики Карелия

2001

повышение эффективности работы сотрудников органов внугренних дел

республиканский бюджет

817,0

817,0

ВСЕГО:

2562,0

1602,0

835,0

125,0

ИТОГО:

20925,8

6745,7

6748,4

7431,7


Текущие расходы

14

Командировочные расходы

необходимость финансирования командировок сотрудников органов внутренних дел

МВД Республики Карелия

2001-2003

выполнение мероприятий Программы

республиканский бюджет

600,0

200,0

200,0

200,0

15

Приобретение запасных частей и расходных материалов для автотранспорта, ПЭВМ и орггехники

техническое обслуживание оборудования

МВД Республики Карелия

2001-2003

поддержание оборудования в рабочем состоянии

республиканский бюджет

1200,0

400,0

400,0

400,0

16

Приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта

эксплуатация автотранспорта

МВД Республики Карелия

2001-2003

обеспечение деятельности органов внутренних дел

республиканский бюджет

1200,0

400,0

400,0

400,0

ВСЕГО:

3000,0

1000,0

1000,0

1000,0

ИТОГО:

23925,8

7745,7

7748,4

8431,7


Список сокращений

УФСНП РФ по РК

Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Карелия

УМНС РФ по РК

Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия

Отдел СЗРЦ ВЭК РФ

Карельский отдел Северо-Западного регионального центра Федеральной службы России по валютному и экспортному контролю

Петрозаводский ЛОВДТ

Петрозаводский линейный отдел внутренних дел на транспорте

ТО ФСФО России в РК

Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Карелия

УФСБ РФ по РК

Управление ФСБ России по Республике Карелия

УБОП РФ по РК

Управление по борьбе с организованной преступностью Российской Федерации по Республике Карелия

Госкомитет по делам ГО и
ЧС РК

Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

УИН МЮ РФ по РК

Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия

Северо-Западное таможенное управление

Северо-Западное таможенное управление
Российской Федерации по Республике Карелия

Госгортехнадзор по РК

Карельский горно-технический отдел Управления

Северо-Западного округа госгортехнадзора России



Текст сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ