Внимание! Документ недействующий.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Петрозаводск
от 24 февраля 2000 года № 68
Об обустройстве и развитии
автомобильных пунктов
пропуска на карельском участке
российско-финляндской границы
Постановление введено в действие с 24.02.2000
г.
С дополнениями, внесенными
15.06.2000 г. постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия "О
внесении дополнений в постановление
Председателя Правительства Республики
Карелия от 24 февраля 2000 года № 68", № 177,
введенным в действие с 15.06.2000 г.
(Рассылка)
Утратило силу на основании
постановления Председателя
Правительства Республики Карелия "О
признании утратившими силу некоторых
нормативных правовых актов Республики
Карелия" от 23.04.2002 г., № 97, введенным в
действие с 23.04.2002 г. (Рассылка)
В соответствии с положениями Соглашения
между Правительством Российской
Федерации и Правительством Финляндской
Республики о пунктах пропуска через
российско-финляндскую государственную
границу от 11 марта 1994 года, в рамках
полномочий, предоставленных субъектам
Российской Федерации Законом Российской
Федерации "О государственной границе
Российской Федерации" и
постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 года
№ 60 "Об утверждении Положения о
пунктах пропуска через государственную
границу Российской Федерации", в целях
создания условий для развития
погранично-таможенной инфраструктуры на
карельском участке государственной
границы постановляю:
1. Одобрить прилагаемые "Примерные
требования по обустройству и оснащению
автомобильных пунктов на карельском
участке российско-финляндской
государственной границы" (далее -
Примерные требования).
2. Утвердить прилагаемые Положение о
порядке действий органов исполнительной
власти Республики Карелия, органов
местного самоуправления Республики
Карелия и заинтересованных субъектов
внешнеэкономической деятельности по
вопросам установления, строительства,
оснащения, принятия в эксплуатацию
пунктов пропуска; открытия, ограничения
и приостановления движения через пункты
пропуска; закрытия пунктов пропуска на
карельском участке
российско-финляндской государственной
границы (далее - Положение) и Программу
обустройства, оснащения и развития
автомобильных пунктов пропуска на
карельском участке государственной
границы на 2000-2002 годы (далее Программа).
3. Рекомендовать органам местного
самоуправления Республики Карелия,
указанным в прилагаемой Программе, с
привлечением субъектов
внешнеэкономической деятельности
подготовить и представить в течение трех
месяцев в Министерство внешних связей
Республики Карелия графика выполнения
мероприятий, предусмотренных
Программой, по дообустройству,
дооснащению и развитию соответствующих
автомобильных пунктов пропуска.
4. Межведомственной комиссии по вопросам
развития погранично - таможенной
инфраструктуры в Республике Карелия
(далее Межведомственная комиссия)
рассматривать не реке одного раза в
шесть месяцев ход и перспективы
реализации Программы и, в случае
установления недостаточности действий
со стороны органов местного
самоуправления и субъектов
внешнеэкономической деятельности,
вносить необходимые предложения, в том
числе и о консервации пунктов пропуска.
Утвержденные протоколы заседаний
Межведомственной комиссии направлять
Председателю Правительства Республики
Карелия.
5. Министерству экономики Республики
Карелия и Государственному комитету
Республики Карелия по строительству,
стройиндустрии и архитектуре при
рассмотрении дополнений и изменений
республиканской инвестиционной
программы на 2000 год, формировании
проекта республиканской инвестиционной
программы на 2001-2002 годы предусматривать
реализацию мероприятий Программы.
6. Рекомендовать заинтересованным
органам местного самоуправления
Республики Карелия и заинтересованным
субъектам внешне - экономической
деятельности предусматривать долевое
финансирование соответствующих
проектов пунктов пропуска, а также
провести переговоры с финляндскими
коммунами-побратимами и партнерами по
внешнеэкономической деятельности об их
участии в таких проектах.
7. Рекомендовать органам местного
самоуправления Республики Карелия,
указанным в Программе обустройства,
оснащения и развития автомобильных
пунктов пропуска на карельском участке
государственной границы на 2000-2002 годы,
отвести земельные участки в границах
автомобильных пунктов пропуска в
бессрочное (постоянное) пользование
таможенным органам, осуществляющим
контроль на данных пунктах пропуска.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия "О
внесении дополнений в постановление
Председателя Правительства Республики
Карелия от 24 февраля 2000 года № 68 от 15.06.2000
г., введенном в действие с 15.06.2000 г.,
рассылка)
8.
Рекомендовать заинтересованным органам
местного самоуправления Республики
Карелия, заинтересованным субъектам
внешнеэкономической деятельности по
вопросам установления, строительства и
реконструкции пунктов пропуска после
принятия их в эксплуатацию
предоставлять контрольным органам,
осуществляющим государственный
контроль, необходимые служебные и
бытовые помещения, оборудование и
средства связи в пользование.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия "О
внесении дополнений в постановление
Председателя Правительства Республики
Карелия от 24 февраля 2000 года № 68 от 15.06.2000
г., введенном в действие с 15.06.2000 г.,
рассылка)
9. Контроль за выполнением постановления
возложить на Первого заместителя
Председателя Правительства Республики
Карелия председателя Межведомственной
комиссии Маслякова В.Н.
Председатель Правительства С.Л.
Катанандов
Одобрены постановлением
Председателя Правительства
Республики Карелия
от 24 февраля 2000 года № 68
Примерные требования
по обустройству и оснащению
автомобильных пунктов пропуска на
карельском
участке российско-финляндской
государственной границы
1. Общие положения
1. Настоящие Примерные требования
разработаны с целью проведения единой
технической политики при выполнении
работ по обустройству и оснащению
пунктов пропуска на карельском участке
государственной границы Российской
Федерации.
2. Примерные требования предназначены
для использования в качестве
нормативной базы при обустройстве и
оснащении пунктов пропуска, подготовке
заданий на проектирование пункта
пропуска.
3. Кроме настоящих требований подлежат
применению также строительные нормы и
правила, предусмотренные Инструкцией по
разработке проектов и смет для
промышленного строительства,
государственными стандартами,
эталонами, санитарными нормами,
правилами противопожарной охраны и
техники безопасности, правилами и
инструкциями по эксплуатации сооружений
связи и другими нормативными
документами, регламентирующими
проектирование.
4. При обустройстве и оснащении пункта
пропусков предусматривается их
оснащение оборудованием промышленного
производства в количестве,
соответствующем типу пункта пропуска и
расчетной пропускной способности.
5. Количество и место установки
спецоборудования, орггехники и
инвентаря уточняется в каждом
конкретном случае, в рамках проекта.
6. Все пункты пропуска оборудуются
складами временного хранения. На
сезонных пунктах упрощенного пропуска
склады временного хранения
предусматриваются в виде открытых
огороженных охраняемых площадок.
7. Все изменения и дополнения при
оборудовании пунктов пропуска
согласовываются с контрольными
органами.
8. Технология организации и проведения
контроля
Территория пункта пропуска, в границах
которого осуществляется контроль
пассажиров и транспортных средств,
является режимной территорией, въезд на
которую и выезд с которой контролируется
пограничным нарядом.
Структурная организация службы контроля
пункта пропуска включает, в зависимости
от типа пункта пропуска, подразделения
государственных органов, осуществляющих
контроль на границе:
пост таможенного контроля;
подразделение пограничного контроля;
пограничный санитарно-карантинный
пост;
пограничный пункт ветеринарного
контроля;
пограничный пункт по карантину
растений;
пост иммиграционного контроля.
пост транспортного контроля Карельского республиканского отделения Ространсинспекции (далее - КРО РТИ).
Организация контроля на пункте пропуска
включает следующую технологическую
последовательность проведения
различных видов контроля при въезде в
страну и выезде из нее, которая
включает:
а) при въезде:
пограничный контроль с участием служб
санитарно-карантинного и имиграционного
контроля;
транспортный контроль;
таможенный контроль с участием служб
фитосанитарного и ветеринарного
контроля.
б) при выезде:
транспортный контроль;
таможенный контроль с участием служб ветеринарного и фитосанитарного контроля;
пограничный контроль.
II.
Многосторонние грузо-пассажирские
пункты пропуска
9.
Местоположение участка для размещения
комплекса сооружений пункта пропуска
определяется местом пересечения
государственной границы Российской
Федерации автомагистралями и дорогами.
10. Комплекс сооружений пункта пропуска
размещается в непосредственной близости
от линии государственной границы. При
определенных ландшафтных и других
особенностях допускается удаление
пункта пропуска от границы.
При этом в территорию пункта пропуска
включается весь участок автодороги от
контрольно-пропускного пункта до пункта
пропуска. Пределы дополнительного
удаления территории пункта пропуска от
границы согласовываются Федеральной
пограничной службой Российской
Федерации.
11. В зависимости от конкретного
ландшафта для размещения комплекса
сооружений пункта пропуска используется
территория по одну сторону дороги или
территория непосредственно примыкающая
к дороге по обе стороны от нее.
12. При размещении пункта пропуска в
населенных пунктах для них отводятся
участки для собственных зданий пункта
пропуска, а также участки под здания и
сооружения хозяйственного и инженерного
назначения в соответствующих
централизованных зонах населенных
пунктов.
13. При размещении вне населенного пункта
выделяется участок для комплекса
сооружений пункта пропуска с учетом
дополнительной территории для
хозяйственной зоны, а также участки под
здания и сооружения инженерного
назначения.
14. На пункте пропуска осуществляются все
виды контроля транспортных средств,
пассажиров и товаров, перемещаемых через
государственную границу, ручной клади и
багажа пассажиров, пересекающих границу
на личном автотранспорте или автобусах,
водителей автотранспорта, животных и
растений.
III. Двусторонние
грузо-пассажирские пункты пропуска
15.
Генеральный план строительства
проектируемого объекта должен
предусмотреть зонирование территории по
функциональным признакам:
а) при пропускной способности до 100 машин
(в сутки):
пограничные посты с автоматическими
шлагбаумами и светофорами при въезде и
выезде с территории пункта пропуска;
зону пограничного, транспортного и
таможенного контроля, грузового
автотранспорта и пассажиров автобусов;
участок для поста иммиграционного
контроля;
участок вспомогательных и бытовых
помещений для сотрудников пункта
пропуска;
участок объектов инженерного
обеспечения;
площадку для отстоя временно
задержанного транспорта на 5 автомашин;
б) при
пропускной способности более 100 машин:
пограничные посты с автоматическими
шлагбаумами и светофорами при въезде и
выезде с территории пункта пропуска;
зону пограничного, транспортного и
таможенного контроля грузового
автотранспорта;
зону пограничного и таможенного
контроля легкового автотранспорта и
пассажиров автобусов;
бокс углубленного досмотра легкового
автотранспорта;
бокс углубленного досмотра грузового
автотранспорта;
площадка для задержанных грузов;
участок вспомогательных и бытовых
помещений;
участок объектов инженерного
обеспечения;
площадка для отстоя временно
задержанного транспорта на 10
автомашин.
16. Транспортная схема увязывается с
технологической схемой контроля и
пропуска через границу.
Количество полос движения принимается:
при пропускной способности пункта
пропуска до 100 автомашин - 4 (по две на
въезд и выезд); в том числе одна полоса
для негабаритного транспорта;
при пропускной способности свыше 100
автомашин - 8 (по две на въезд и выезд на
пассажирском и грузовом направлениях);
предусматривается дополнительная
полоса движения на грузовом направлении
на въезде в Российскую Федерацию и на
пассажирском направлении при выезде из
Российской Федерации для негабаритного
автотранспорта;
при пропускной способности пункта
пропуска до 100 автомашин - одна полоса для
негабаритного автотранспорта.
Ограждение устанавливается из
металлической сетки высотой два метра,
оборудованной охранной сигнализацией.
Участок объектов инженерного
обеспечения выносится за зону контроля,
т.е. за ограждение, и обносится отдельным
ограждением без охранной сигнализации.
Перечень зданий при пропускной
способности пункта пропуска свыше 100
машин:
служебно-производственное здание
пассажирского комплекса;
хозяйственный блок;
бокс углубленного досмотра грузового
автотранспорта, укомплектованный
гаражным оборудованием;
бокс углубленного досмотра легкового
автотранспорта, укомплектованный
гаражным оборудованием;
помещение для досмотра грузового и
легкового автотранспорта должно быть
укомплектовано гаражным оборудованием.
Перечень зданий при пропускной
способности менее 100 автомашин:
служебно-производственное здание.
В здании обеспечивается работа по двум
направлениям (пассажирское и грузовое);
хозяйственный блок.
Служебные помещения пограничных
войск, таможенных органов, транспортной
инспекции, фитосанитарного контроля,
ветеринарного контроля, миграционной
службы определяются техническим
заданием на проектирование.
Технологические планы зданий
согласовываются со всеми контрольными
службами пункта пропуска.
Бытовые и инженерные помещения
определяются техническим заданием.
Расчет производится в соответствии со
строительными нормами и правилами
(СНиП)
IV.
Пункты упрощенного пропуска (временные
пункты пропуска)
17. Постоянные и временные пункты упрощенного пропуска:
а) территория и подъезды к пункту
пропуска
Подъезды к пункту пропуска оснащаются
дорожными знаками и указателями.
Подъезды к пункту пропуска должны
обеспечить нормальный проезд
крупногабаритных и тяжеловесных
транспортных средств в двух
направлениях с параметрами:
длина до 24 метров;
высота до 4 метров;
ширина до 2,6 метров;
общая масса транспортного средства до 60
тонн;
максимальная нагрузка на ось не более 10
тонн.
Территория и подъезды к пункту пропуска
должны иметь асфальтовое покрытие и
освещенность территории пункта пропуска
должна быть не менее 125 люкс.
Территория пункта пропуска
огораживается на расстоянии 15 метров от
зданий и сооружений пункта пропуска
труднопреодолимым ограждением высотой
не менее 1,5 метра, снабженным
сигнализирующим устройством типа
"Кристалл", с выводом световой и
звуковой сигнализации в помещение,
предназначенное для размещения
пограничного наряда.
Для временного задержания
автотранспорта предусматривается
площадка на 2 машины.
Для осуществления транспортного и
других видов контроля должна быть
оборудована площадка с навесом длиной не
менее 30 метров с твердым покрытием,
обеспечивающая движение транспорта в
двух направлениях.
Территория по периметру пункта пропуска
очищается от деревьев и кустарника на
расстояние не менее 15 метров от
ограждения пункта пропуска.
Въезд на территорию пункта пропуска
оснащается светофором, автоматическим
шлагбаумом (управление должно
осуществляться из павильона паспортного
контроля) и средствами таможенного
контроля за делящимися и радиоактивными
материалами (ТКДРМ).
На въездном и выездном шлагбауме
оборудуются стационарные средства
принудительной остановки транспорта,
которые обеспечиваются необходимыми
запасными частями и деталями для ремонта
и восстановления указанных средств.
На каждой полосе движения
устанавливается 2 отапливаемых
павильона на 2 рабочих места для
контролеров (в случае выносного
расположения павильонов).
Досмотровая яма для досмотра
транспортных средств снизу (длина 1 2-20
метров, глубина 1,8 метров, ширина 1 метр).
Для входа в яму с обеих сторон
оборудуются ступени, яма оборудуется
дренажной системой и должна иметь
бетонное покрытие стен и дна,
обеспечивается переносным освещением
для досмотра любой части автомашины.
Эстакада для досмотра транспортных
средств сверху (длина 4-6 метра, ширина 1
метр, высота 2-3 метра);
б) Здание пункта пропуска
В зависимости от условий расположения
пункта пропуска, основное здание может
иметь островное расположение, с
осуществлением движения по двум
направлениям (въезд-выезд) внутри здания,
либо иметь выносные павильоны.
Основное здание
должно иметь:
рабочие места для сотрудников пограничного контроля, таможни, Ространсинспекции, Миграционной службы и в случае необходимости других контрольных органов;
комнаты для отдыха и приема пищи
сотрудниками поста;
комнату для содержания задержанных лиц и
проведения досмотра;
1-2 туалета по установленным нормам;
помещение для хранения конфискованных
предметов и спецтехники.
Рабочие места контролеров
органов пограничного и таможенного
контроля в здании должны быть выдвинуты
вперед и иметь обзор в секторе 180
градусов,
в) инженерное обеспечение
Пункт пропуска оснащается техническими
средствами в соответствии с Типовыми
требованиями Государственного
таможенного комитета Российской
Федерации и Федеральной пограничной
службы Российской Федерации по
оснащению автомобильных пунктов
пропуска по постоянной схеме
техническими средствами контроля, связи,
охранной и пожарной сигнализации,
принятыми в 1993 году.
Предусматривается наличие весового
оборудования, обеспечивающего
взвешивание автотранспортных средств с
возможностью измерения нагрузки на ось
до 14 тонн и общей массы не менее 70 тонн;
г) постоянные грузовые пункты
упрощенного пропуска оснащаются
согласно требованиям пограничной,
таможенной служб, Ространсинспекции и
других контрольных органов при рабочем
проектировании;
д) требования по обустройству и
оснащению временных пунктов пропуска,
открываемых на срок до 1 года должны
соответствовать п. 4.2;
Требования по обустройству и оснащению
временных пунктов пропуска с
предполагаемым сроком работы свыше 1
года предусматриваются в соответствии с
п. 4.1 в рамках технико-экономического
обоснования в зависимости от срока
функционирования.
18. Сезонные
пункты упрощенного пропуска
Для
обустройства и оснащения временных и
сезонных пунктов пропуска могут
использоваться сборно-разборные и
модульные здания.
Места установки и количество зданий и
сооружений, а также технологического
оборудования уточняются при рабочем
проектировании и согласовании с
таможенной и пограничной службами, а при
необходимости и с другими контрольными
органами.
Здания и сооружения:
1) служебно-производственное здание
должно включать в себя:
а) досмотровой зал ( помещение на 22 кв.
м);
6) кабины паспортного контроля на
въезд\выезд (площадью 6 кв. м.);
2) помещения для размещения Федеральной
пограничной службы Российской
Федерации:
а) кабинет начальника КПП - 12 кв. м;
6) комната личного состава - 7,5 кв. м.
В случае необходимости работы на сезонном пункте пропуска других контрольных органов вопрос их размещения решается при разработке ТЭО;
3 ) помещения таможенной службы:
а) комната личного досмотра - 6,0 кв. м;
б) комната оперативной смены - 15.6 кв. м;
в) бытовая комната сотрудников - 15,6 кв.
м,
г) помещение для конфискованных товаров -
12,0 кв. м;
д) кабинет начальника пункта пропуска - 12
кв. м;
4 ) помещения транспортной инспекции:
Служебная комната - 7,5 кв. м;.
5 ) помещения и иные сооружения общего
пользования:
а) электрощитовая - 7,4 кв. м,
б) узел связи - 12,0 кв. м;
в) тепловой узел, водомер - 10,0 кв. м;
г) санузлы - 5,8 кв. м;
д) мостик досмотровый;
е) яма досмотровая;
ж) весы переносные осевые,
6 )хозяйственный блок:
а) бытовые помещения для персонала - 7,5 кв.
м,
б) хозяйственный склад - 10 кв. м;
в) кухня - 7 кв. м;
7)
стоянка для задержанных автомашин
площадью 30 м х 12 м должна быть ограждена
металлическим сетчатым ограждением
высотой 2 м. Выезд должен быть оборудован
металлическими сетчатыми воротами.
Утверждено постановлением
Председателя Правительства
Республики Карелия
от 24 февраля 2000 года № 68
Положение
о порядке действий органов
исполнительной власти Республики
Карелия,
органов местного самоуправления
Республики Карелия и заинтересованных
хозяйствующих субъектов
внешнеэкономической деятельности по
вопросам установления, строительства,
оснащения, принятия в эксплуатацию
пунктов
пропуска; открытия, ограничения и
приостановления движения через пункты
пропуска; закрытия пунктов пропуска на
карельском участке
российско-финляндской государственной
границы
1. Общие положения
1. Координация решения вопросов
установления и закрытия пунктов
пропуска, открытия, ограничения и
приостановления движения через пункты
пропуска на карельском участке
российско-финляндской государственной
границы (далее - пункты пропуска)
осуществляется Министерством внешних
связей Республики Карелия (далее - МВС
РК).
2. Координация строительства и принятия в
эксплуатацию зданий, сооружений и
помещений пунктов пропуска
осуществляется Государственным
комитетом Республики Карелия по
строительству, стройиндустрии и
архитектуре (далее - Госстрой РК).
Координация деятельности контрольных
органов по организации работы,
обустройству, оснащению и консервации
пунктов пропуска осуществляется
Территориальным отделом
"Петрозаводск" Северо-Западного
регионального управления Федеральной
пограничной службы Российской Федерации
(далее, соответственно, - ТО
"Петрозаводск" и СЗРУ ФПС РФ) и
Петрозаводской таможней
Северо-Западного управления
Государственного таможенного комитета
Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления
Республики Карелия являются
непосредственными координаторами
конкретных проектов по открытию,
оснащению изменению режима работы,
закрытию и консервации пунктов пропуска
на своей территории.
II. Порядок установления и открытия пунктов пропуска
5. Установление и открытие
(строительство, реконструкция,
обустройство. техническое оснащение,
создание транспортной, инженерной и
социально-бытовой инфраструктур)
производятся в соответствии с пунктами 9
- 19 Положения о пунктах пропуска через
государственную границу Российской
Федерации, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 19
января 1998 года № 60 (далее Положение о
пунктах пропуска).
6. Инициаторами по установлению
(открытию) пунктов пропуска могут быть
органы исполнительной власти Республики
Карелия, органы местного самоуправления
Республики Карелия, субъекты
внешнеэкономической деятельности (далее
- субъекты ВЭД).
Для определения целесообразности
установления пункта пропуска инициатор
направляет в МВС РК:
а) ходатайство об установлении пункта
пропуска с указанием экономической и
иной целесообразности его установления,
планируемой пропускной способности и
срока открытия, рекомендуемых заказчика
строительства (реконструкции) и
балансодеражателя пункта пропуска и
соответствующих автодорог (если
балансодержатель на тот момент
отсутствует), ориентировочных затрат на
строительство (реконструкцию),
оборудование, техническое оснащение
пункта пропуска и развитие транспортной,
инженерной и социально - бытовой
инфраструктур, а также источников
финансирования;
б) технико-экономическое обоснование
(ТЭО) открытия пункта пропуска,
согласованное с ТО "Петрозаводск",
таможней, в зоне деятельности которой
открывается пункт пропуска,
Петрозаводской таможней, Карельским
республиканским отделением
Ространсинспекции и другими
контрольными органами.
7. Координирующие органы - МВС РК, ТО
"Петрозаводск", Петрозаводская
таможня и Госстрой РК рассматривают
представленные инициатором ходатайство
и ТЭО и, в случае их положительной оценки,
готовят обращение в Правительство
Российской Федерации по вопросам
установления, открытия и закрытия пункта
пропуска, в СЗРУ ФПС РФ и в
Северо-Западное таможенное управление
Государственного таможенного комитета
Российской Федерации (далее - СЗТУ) - по
вопросам открытия, ограничения и
приостановления движения через
установленные пункты пропуска.
8. Заказчик (заказчик - застройщик)
строительства (реконструкции) пункта
пропуска назначается приказом Госстроя
РК по представлению МВС РК, ТО
"Петрозаводск", Петрозаводской
таможни и инициатора установления
(открытия) пункта пропуска.
9. Определенные настоящим Положением
координирующие органы оказывают
инициатору и заказчику консультационную
помощь на безвозмездных началах.
10. Приемка пункта пропуска после
завершения его строительства
(реконструкции) организуется и
производится в соответствии с п. 17
Положения о пунктах пропуска. В состав
межведомственной комиссии по приемке
назначаются (в ранге не ниже заместителя
руководителя) представители:
а) заказчика;
б) инициатора;
в) координирующих органов, перечисленных в п. 1-4 раздела 1 настоящего Положения;
г) территориальных подразделений
федеральных органов исполнительной
власти, осуществляющих контроль на
данном пункте пропуска;
д) эксплуатационных служб и надзорных
органов в соответствии с
государственным актом приемки объекта в
эксплуатацию.
III. Дополнительные особенности
порядка решения вопросов
установления и открытия пунктов
упрощенного пропуска
11. Ходатайство об установлении (открытии,
реконструкции) пункта упрощенного
пропуска рассматриваются только при
наличии заинтересованного
хозяйствующего субъекта ВЭД, который
несет основные расходы по проекту.
Фактически произведенные им объективно
необходимые для реализации проекта
расходы фиксируются документально.
12. Финансовое участие заинтересованных
хозяйствующих субъектов в строительстве
(реконструкции) пунктов упрощенного
пропуска влечет их преимущественное
право осуществления ВЭД через данный
пункт пропуска, что отражается в
письменной договоренности пограничных
инстанций Финляндии и России о том, что
пункт пропуска открывается в целях
реализации внешнеторговых контрактов
указанных хозяйствующих субъектов.
13. В случае появления новых
заинтересованных в данном пункте
пропуска хозяйствующих субъектов их
право осуществления ВЭД через данный
пункт пропуска гарантируется при
возмещении ими рассчитанной и
согласованной с хозяйствующим субъектом
(субъектами), понесшим затраты на
строительство (реконструкцию),
обустройство и оснащение пункта
пропуска, части затрат. Соответствующие
дополнения вносятся в договоренности
пограничных инстанций Российской
Федерации и Финляндии.
14. Упомянутые ограничения на
использование пунктов упрощенного
пропуска распространяются только на
участников ВЭД. Пункты упрощенного
пропуска могут использоваться по
ходатайствам, поддержанным МВС РК, с
разрешения СЗРУ ФПС РФ для пропуска
граждан Российской Федерации и
Финляндии по паспортам и визам в
интересах побратимских, культурных,
научных и других приграничных связей.
Для получения такого разрешения
ходатайствующая о пропуске по паспортам
и визам организация направляет заявку в
МВС РК и копию заявки в адрес заместителя начальника
СЗТУ ГТК РФ - начальника Петрозаводской
таможни.
IV. Порядок закрытия, консервации пункта
пропуска
15. Порядок закрытия либо консервации
(временного закрытия пункта пропуска)
производится в соответствии с пунктами 20
- 23 Положения о пунктах пропуска.
16. Для подготовки заключения о закрытии
(консервации) пункта пропуска
инициатором закрытия (консервации)
образуется межведомственная комиссия в
составе, указанном в п. 7 раздела II
настоящего Положения.
V. Организация работы пункта пропуска
17. Организация работы пункта пропуска
производится в соответствии с пунктами 24
- 26 Положения о пунктах пропуска.
18. Установление и изменение режима
работы пункта пропуска производится
СЗРУ ФПС РФ (ТО "Петрозаводск") и
СЗТУ ГТК РФ {Петрозаводской таможней) по
ходатайству инициатора, согласованному
с другими контрольными органами пункта
пропуска.
19. Через пункты упрощенного пропуска
производится ограниченный пропуск
граждан Российской Федерации и
Финляндии по паспортам и визам для
осуществления приграничного
сотрудничества, побратимских связей,
культурного обмена - по ходатайствам МВС
РК с разрешения СЗРУ ФПС РФ и в порядке,
установленном СЗРУ ФПС РФ и СЗТУ ГТК РФ.
Пропуск граждан Российской Федерации и
Финляндии по паспортам и визам через
двусторонние грузо-пассажирские пункты
пропуска производится без
дополнительных согласований, разрешений
и ограничений.
20. Координация деятельности контрольных
органов и администрации пунктов
пропуска производится в соответствии с
пунктами 27-33 Положения о пунктах
пропуска.
21. Реконструкция пунктов пропуска
производится в соответствии с пунктами 34
- 35 Положения о пунктах пропуска.
22. Финансовое и материально-техническое
обеспечение пунктов пропуска
производится в соответствии с пунктами 36
- 40
Положения о пунктах пропуска и настоящим
Положением.
Утверждено постановлением
Председателя Правительства
Республики Карелия
от 24 февраля 2000 года № 68
Программа
обустройства, оснащения и развития
автомобильных пунктов пропуска
на карельском участке государственной
границы на 2000 - 2002 годы
Структура Программы
Программа состоит из 4 разделов:
1. Общая часть (описание Программы).
II. Паспорта пунктов пропуска (состояние
обустройства на 1 августа 1999 г.).
III. План мероприятий по дообустройству и
дооснащению пунктов пропуска.
IV. План мероприятий по перспективному
развитию (расширению статуса) пунктов
пропуска.
I. Общая часть
1. Цели и задачи Программы
Основными целями и задачами Программы
являются:
анализ и контроль за уровнем
обустройства и оснащения автомобильных
пунктов пропуска (АПП) на карельском
участке государственной границы;
определение основных мероприятий по
необходимому дообустройству и
дооснащению пунктов пропуска в
соответствии с их статусом, требованиями
контрольных служб, с учетом их реальной
загрузки и режима работы;
перспективное развитие отдельных
пунктов пропуска на 2000 - 2002 годы;
определение возможных источников
финансирования требуемых мероприятий;
определение сроков и ответственных за
выполнение мероприятий.
2. Состояние погранично-таможенной
инфраструктуры на карельском участке
государственной границы
На карельском участке государственной
границы установлено 17 автомобильных
пунктов пропуска. Из них: 2 пункта
пропуска имеют статус МАПП
(международные автомобильные пункты
пропуска - многосторонние
грузо-пассажирские) и 15 пунктов пропуска
имеют статус ПУП (пунктов упрошенного
пропуска) с различными уточнениями
(двухсторонние грузовые постоянные,
временные, сезонные).
По предложению Межведомственной
комиссии Республики Карелия по развитию
погранично-таможенной инфраструктуры,
образованной постановлением
Председателя Правительства Республики
Карелия от 30 декабря 1998 года № 904,
определены 5 пунктов упрощенного
пропуска (Хекселя, Куолисмаа, Консоярви,
Важенваара и Ровкулы), в отношении
которых принято решение о консервации.
Остальные 12 пунктов пропуска учтены в
настоящей Программе.
Международные автомобильные пункты
пропуска "Вяртсиля" (район г..
Сортавалы) и "Люття" (район г.
Костомукши) обустроены и обслуживают
потребности как Республики Карелия, так
и субъектов Российской Федерации
Северного и Северо-Западного
экономических районов.
Осуществляется пропуск грузов и граждан
всех стран (и лиц без гражданства) по
паспортам и визам.
МАПП находятся на балансе ГТК Российской
Федерации, их содержание финансируется
за счет средств федерального бюджета.
Пункты упрощенного пропуска расположены на территории приграничных районов Республики Карелия: 2 - в Лоухском районе, 1 - в Калевальском национальном районе, 3 - в Муезерском районе, 2 - в Суоярвском районе, 2 - в Лахденпохском районе.
Пункты упрощенного пропуска
обслуживают, в первую очередь,
экономические потребности
администраций местного самоуправления и
действующих на территории
соответствующих районов предприятий
лесной отрасли. Кроме того, ряд ПУП
обслуживают приграничные (в том числе,
побратимские, туристические,
гуманитарные) связи сопредельных
районов Республики Карелия и
Финляндии.
По данным контрольных органов,
работающих в пунктах упрощенного
пропуска, минимальным требованиям (по
статусу и режиму работы) соответствуют
лишь 3 из 10 ПУП (Сювяоро, Ристилахти,
Суоперя).
3. Основные принципы подготовки и реализации Программы
Разработчики Программы считают, что
основными принципами, на основе которых
возможно реальное развитие таможенной
инфраструктуры и обустройство пунктов
пропуска, являются следующие:
1) на стадии проектирования обустройства
пунктов пропуска заказчиками могут
выступать органы местного
самоуправления, уполномоченные ими
организации (муниципальные или с долей
муниципальной собственности) или
заинтересованные субъекты ВЭД.
2) каждый пункт пропуска в обязательном
порядке принимается на баланс
заинтересованной в его работе
организации;
3) финансирование проектирования и
обустройства пункта пропуска
осуществляется за счет долевого участия
местных бюджетов и средств субъектов ВЭД
(включая иностранные), использующих
соответствующие пункты пропуска в целях
ведения хозяйственной деятельности;
В качестве основного источника
финансирования реализации настоящей
Программы предполагаются (после
соответствующего решения Правительства
Российской Федерации) часть таможенных
платежей, собираемых на территории
республики, оставляемая на эти цели в
Республике Карелия, средства,
предусмотренные в инвестиционной
программе Республики Карелия на
соответствующий год;
4) право претендовать на долевое
финансирование из средств бюджета
Республики Карелия и республиканских
фондов получают пункты пропуска,
определенные в качестве приоритетных
решениями Председателя Правительства
Республики Карелия;
5) отказ органов местного самоуправления
и заинтересованных субъектов ВЭД
соответствующего района в
финансировании проектирования и
обустройства пунктов пропуска, по итогам
2000 года ведет к исключению пунктов
пропуска из Программы и их консервации.
4. Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением настоящей
Программы возлагается на координирующие
органы: Министерство внешних связей
Республики Карелия, Территориальный
отдел (ТО) "Петрозаводск" СЗРУ ФПС РФ
(по согласованию), Петрозаводскую
таможню (по согласованию).
Терминология и сокращения,
употребляемые в Программе
"Упрощенный" - пункт
пропуска, в котором осуществляется
пропуск граждан Российской Федерации и
Финляндии в упрощенном порядке, т.е. в
безвизовом порядке по национальным
паспортам и визовым спискам (визовые
списки согласовываются пограничными
представителями, иначе - комиссарами,
Российской Федерации и Финляндии) для
работы по лесным контрактам. В виде
исключения, разрешается ограниченный
пропуск граждан Российской Федерации и
Финляндии в визовом порядке (т.е. по
заграничным паспортам и визам) для целей,
не связанных с лесными контрактами.
"Грузовой" - пункт пропуска,
установленный для движения грузового
автотранспорта.
"Грузо-пассажирский" - пункт
пропуска, установленный для движения
грузового автотранспорта и легкового
автотранспорта с пассажирами. Пропуск
пассажиров осуществляется по паспортам
и визам.
"Двусторонний" - пункт пропуска,
установленный для движения
автотранспорта и пропуска граждан двух
сопредельных стран.
"Постоянный" - пункт пропуска,
установленный для круглогодичного
движения без определенного срока
прекращения движения.
"Временный" - пункт пропуска,
установленный для реализации конкретных
внешнеторговых контрактов с
определенными сроками открытия,
движения и прекращения движения.
"Сезонный" - пункт пропуска,
установленный для движения по сезонным
полугодиям.
КРО РТИ РФ - Карельское республиканское
отделение Ространсинспекции.
МС РК - Миграционная служба Республики
Карелия.
ФПС РФ - Федеральная пограничная служба
Российской Федерации
ТДФ РК - Территориальный дорожный фонд
Республики Карелия.
СВХ - склад временного хранения
ДГУП - дочернее государственное
унитарное предприятие
п/п - пункт пропуска
а/д - автомобильная дорога
п/з - пограничный знак
т/п - таможенный пост
*-законсервированные пункты упрощенного
пропуска
II.
Паспорта пунктов пропуска
Сювяоро - Колмиканто (погранзнак II/72)
Республика Карелия: Лахденпохский район;
Финляндия: коммуна Париккала
1. Статус, режим п/п - |
(упрощенный) грузовой двусторонний временный, движение не открыто |
2. Таможня |
Сортавальская |
3. Удаленность: а) от
соседних |
ПУП Ристилахти - 30 км |
4. Фактическое обустройство |
1.Здание для
таможенного досмотра, работы и отдыха
сотрудников таможни 3. Здание для работы и
отдыха КРО РТИ РФ |
5 Связь |
Пограничная телефонная связь ведомственная, таможенная радиорелейная телефонная связь |
6. Энергообеспечение |
Подвод электроэнергии из Финляндии |
7. Балансодержатель |
ООО "Агентство территориального развития "Евротранзит", Администрация местного самоуправления Лахденпохского района. |
8. Примыкающие дороги |
А/д "Ихача-Райвио-гос. граница" IУ-У тех. категории со щебеночно-гравийным покрытием |
9. Балансодержатель дорог |
Госкомитет по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог Республики Карелия |
10. Основные позователи |
ДГУП "Ростэк -
Карелия", Администрация г.
Лахденпохья, ООО "Евротранзит" (г.
Лахденпохья), |
11. Необходимое дообустройство |
1. СВХ |
Ристилахти - Ньюккала (погранзнак II/118)
Республика
Карелия: Лахденпохский район; Финляндия:
коммуна Уукуниеми
1. Статус, режим п/п |
(упрощенный) грузовой двусторонний постоянный |
2. Таможня |
Сортавальская |
3. Удаленность а) от
соседних |
ПУП Сювяоро - 30 км, МАПП
"Вяртсиля" - 75 км |
4. Фактическое обустройство |
1. Здание досмотрового
зала таможни с кабиной |
5. Связь |
Пограничная телефонная связь ведомственная, таможенная тел. связь осуществляется через Финляндию |
6. Энергообеспечение |
Подвод элекроэнергии из Финляндии |
7. Балансодержатель |
ЗАО "Ляннен Порти" |
8. Примыкающие дороги |
А/д от п/п до тылового кордона пограничных войск IV категории со шебеночно-гравийным покрытием (5 км) А/д "Лахденпохья - госграница" IV категории со щебеночно-гравийным покрытием (25 км) |
9.Балансодержатель дорог |
А/д 5 км - ЗАО "Ляннен Порти" А/д 25 км - Администрация Лахденпохского района (в аренде у ЗАО "Ляннен Порти") |
10. Основные пользователи |
ЗАО "Ляннен
Порти" (Лахденпохья) Администрация г. Лахденпохья |
11. Необходимое дообустройство |
1. Системы
радиационного контроля |
Вяртсиля - Ниирала (погранзнак III/67)
Республика Карелия: территория г.
Сортавала; Финляндия: коммуна
Тохмаярви
1. Статус, режим п/п |
(междугородный) постоянный грузо-пассажирский многосторонний |
2. Таможня |
Сортавальская |
3. Удаленность а) от
соседних |
ПУП "Ристилахти" -
75 км, ПУП "Корписелькя" - 54 км |
4. Фактическое обустройство |
Обустроен в соответствии с требованиями контрольных служб к МАПП |
5. Связь |
Пограничная
ведомственная |
6. Энергообеспечение |
Постоянное от ЛЭП |
7. Балансодержатель |
Сортавальская таможня |
8. Примыкающие дороги |
А/д "Олонец-Сортавала", IV тех. Категория, асфальто-бетонное покрытие (подъезд к кп/п "Вяртсиля") |
9.Балансодержатель дорог |
Государственный комитет Республики Карелия по строительству, содержанию и эксплуатации автомобильных дорог |
10. Основные пользователи |
Участники ВЭД, жители приграничных районов и Республики Карелия, туристы |
11. Необходимое дообустройство |
|
Корписелькя - Руховаара (погранзнак
III/153)
Республика Карелия: Суоярвский район;
Финляндия: коммуна Тууповаара
1. Статус, режим п/п |
(упрощенный) грузовой двусторонний временный |
2. Таможня |
Сортавальская |
3. Удаленность а) от
соседних |
П/П "Хаапаваара" -
25 км, МАПП "Вяртсиля" - 54 км |
4. Фактическое обустройство |
1. Здание для работы
пограничной службы |
5. Связь |
Пограничная телефонная связь ведомственная, |
6. Энергообеспечение |
Привозной финский электрогенератор |
7. Балансодержатель |
Суоярвский погранотряд |
8. Примыкающие дороги |
А/д
"Корписелькя-Суоярви" тех.
категория отсутствует, грунтовая |
9.Балансодержатель дорог |
Участок автодороги Суоярви - Райконкоски Госкомитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог . Автодороги "Корписелькя-Райконкоски" и "Вяртсиля - Корписелькя" обслуживаются Суоярвским погранотрядом |
10. Основные пользователи |
Администрация
Суоярвского района АО
"(Кадуко" (Финляндия) |
11. Необходимое дообустройство |
1. Ограждение и
освещение АПП, оснащение шлагбаумами на
въезд и выезд |
Хаапаваара - Хаапаваара (погранзнак
III/194)
Республика Карелия: Суоярвский район;
Финляндия: коммуна Иломантси
1. Статус, режим п/п |
(упрощенный) грузовой двусторонний временный |
2. Таможня |
Сортавальская |
3. Удаленность а) от
соседних |
п/п Инари - 100 км, п/п
Корписелькя - 25 км |
4. Фактическое обустройство |
1. Здание для работы и
отдыха сотрудников пограничной службы |
5. Связь |
Пограничная телефонная связь ведомственная, |
6. Энергообеспечение |
Подвод электроэнергии из Финляндии |
7. Балансодержатель |
Суоярвский погранотряд |
8. Примыкающие дороги |
А/д "Суоярви - Хаапаваара, грунтовая |
9.Балансодержатель дорог |
Участок автодороги
"Суоярви - Яглоярви" - |
10. Основные пользователи |
АО "Запкареллес"
(Суоярви), АО "(Сириус" (Финляндия) |
11. Необходимое дообустройство |
1. Здание для работы и
отдыха сотрудников таможенной службы |
Инари -Инари (погранзнак 618)
Республика Карелия: Муезерский район;
Финляндия: коммуна Лиекса
1. Статус, режим п/п |
(упрощенный) грузовой двусторонний постоянный |
2. Таможня |
Костомукшская |
3. Удаленность а) от
соседних |
П/П Кививаара - 55 км, п/п
Хаапаваара - 100 км |
4. Фактическое обустройство |
1. Здание для работы
сотрудников таможенной и пограничной
служб |
5. Связь |
Отсутствует |
6. Энергообеспечение |
Отопление печное, элетроэнергия от генератора |
7. Балансодержатель |
АО "Лендерский КЛПХ" |
8. Примыкающие дороги |
А/д "Реболы - Лендеры - госграница" Y тех. категория со щебеночно-гравийным покрытием |
9.Балансодержатель дорог |
Госкомитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог |
10. Основные пользователи |
АО "Лендерский КЛПХ" |
11. Необходимое дообустройство |
1. Здание для работы
специалистов КРО РТИ РФ и МС РК |
Кививаара - Кивипуро (погранзнак 647)
Республика Карелия: Муезерский район;
Финляндия: коммуна Лиекса
1. Статус, режим п/п |
(упрощенный) грузовой двусторонний сезонный |
2. Таможня |
Костомукшская |
3. Удаленность а) от
соседних |
п/п Колвасъярви - 30 км,
п/п Инари - 55 км |
4. Фактическое обустройство |
1.Досмотровая яма и
эстакада |
5. Связь |
Пограничная телефонная связь ведомственная |
6. Энергообеспечение |
Электроэнергия подведена из Финляндии |
7. Балансодержатель |
Администрация Муезерского района |
8. Примыкающие дороги |
Автодорога без тех. Категории, грунтовая |
9.Балансодержатель дорог |
Балансодержатель отсутствует |
10. Основные пользователи |
Администрация Муезерского
района |
11. Необходимое дообустройство |
1. Место стоянки и
разворота большегрузных автомобилей |
Колвасъярви - Райякангас (погранзнак 662)
Республика Карелия: Муезерский район;
Финляндия: коммуна Кухмо
1. Статус, режим п/п |
(упрощенный) грузовой двусторонний сезонный |
2. Таможня |
Костомукшская |
3. Удаленность а) от
соседних |
МАПП Люття - 75 км, п/п
Кививаара - 30 км |
4. Фактическое обустройство |
1.Досмотровая яма и
эстакада |
5. Связь |
Пограничная телефонная связь - ведомственная |
6. Энергообеспечение |
Электроэнергия - от дизель - генератора. Здание для работы сотрудников пограничной службы отапливается дровами |
7. Балансодержатель |
Администрация Муезерского района |
8. Примыкающие дороги |
Автодорога без тех. категории, грунтовая |
9.Балансодержатель дорог |
Балансодержатель отсутствует |
10. Основные пользователи |
Администрация Муезерского
района |
11. Необходимое дообустройство |
1. Место стоянки и
разворота большегрузных автомобилей |
Люття - Вартиус (погранзнак 695)
Республика Карелия: территория г.
Костомукша; Финляндия: коммуна Кухмо
1. Статус, режим п/п |
(международный) постоянный грузо-пассажирский многосторонний |
2. Таможня |
Костомукшская |
3. Удаленность а) от
соседних |
ПУП "Колвасъярви"
- 75 км, ПУП "Лонка" - 85 км |
4. Фактическое обустройство |
Обустроен в соответствии с требованиями контрольных служб к МАПП |
5. Связь |
Пограничная -
ведомственная |
6. Энергообеспечение |
Постоянная от ЛЭП |
7. Балансодержатель |
Костомукшская таможня |
8. Примыкающие дороги |
А/д "Госграница -
Ледмозеро - Кочкома" - 245 км |
9.Балансодержатель дорог |
Государственный комитет Республики Карелия по строительству, содержанию и эксплуатации автомобильных дорог |
10. Основные пользователи |
Участники ВЭД, жители приграничных районов и Республики Карелия, туристы |
11. Необходимое дообустройство |
Строительство 4 км автодороги "Госграница - Ледмозеро - Кочкома" (91 - 95 км) |
Лонка - Карттимо (погранзнак 747)
Республика Карелия: Калевальский
национальный район;
Финляндия: коммуна Суомуссалми
1. Статус, режим п/п |
(упрощенный) грузовой двусторонний временный |
2. Таможня |
Костомукшская |
3. Удаленность а) от
соседних |
п/п Мякиярви- 35 км, МАПП
Люття - 85 км |
4. Фактическое обустройство |
1.Досмотровая яма и
эстакада |
5. Связь |
Пограничная телефонная связь - ведомственная |
6. Энергообеспечение |
Элетроэнергия от дизель-генератора |
7. Балансодержатель |
Администрация Калевальского национального района |
8. Примыкающие дороги |
Автодорога "Кемь - Лонка" через Калевалу IY-V тех. категория с асфальто-бетонным и щебеночным покрытием |
9.Балансодержатель дорог |
Госкомитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог |
10. Основные пользователи |
ООО
"Норд-Цемент" (Выборг), |
11. Необходимое дообустройство |
1. Здание для работы и
отдыха сотрудников таможенной службы |
Мякиярви - Курвинен (погранзнак 758)
Республика Карелия: Лоухский район;
Финляндия: коммуна Куусамо
1. Статус, режим п/п |
(упрощенный) грузовой двусторонний постоянный |
2. Таможня |
Костомукшская |
3. Удаленность а) от
соседних |
п/п Суоперя- 35 км ;
п/пЛонка-35 км. |
4. Фактическое обустройство |
1. Здание для работы
сотрудников пограничной и таможенной
служб |
5. Связь |
Пограничная телефонная связь - ведомственная |
6. Энергообеспечение |
Элетроэнергия от дизель-генератора |
7. Балансодержатель |
АО "Пяозерский леспромхоз" |
8. Примыкающие дороги |
Автодорога "Пяозерский - госграница" IY тех. категории с щебеночно-гравийным покрытием |
9.Балансодержатель дорог |
АО "Пяозерский леспромхоз" |
10. Основные пользователи |
ЗАО "СП
Паанаярви" (пос. Пяозерский) АО "Пяозерский леспромхоз" |
11. Необходимое дообустройство |
1. Бытовое помещение |
Суоперя- Кортесалми (погранзнак IV/18)
Республика Карелия: Лоухский район;
Финляндия: коммуна Куусамо
1. Статус, режим п/п |
Установлен в качестве международного. До соответствующего обустройства-(упрощенный) грузовой двусторонний постоянный |
2. Таможня |
Костомукшская |
3. Удаленность а) от
соседних |
п/п Мякиярви- 35 км |
4. Фактическое обустройство |
1. Здание для работы и
отдыха сотрудников пограничной и
таможенной служб |
5. Связь |
Пограничная телефонная связь - ведомственная |
6. Энергообеспечение |
Элетроэнергия от
дизель-генератора |
7. Балансодержатель |
Костомукшская таможня |
8. Примыкающие дороги |
Автодорога "Лоухи - Суоперя" IY тех. категории с альфальто-бетонным и гравийным покрытием |
9.Балансодержатель дорог |
Госкомитет РК по строительству, эксплуатации и содержанию автодорог |
10. Основные пользователи |
ЗАО "СП
Паанаярви" (Пяозерский) |
11. Необходимое дообустройство |
1. Подвод
электроэнергии на постоянной основе |
III. План
мероприятий по дообустройству и
дооснащению пунктов
пропуска в рамках имеющегося статуса
Название АПП |
Таможня |
Уровень приоритета |
Необходимое дообустройство в оснащение |
Предполагаемая сумма затрат |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Ответственный за исполнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сювяоро-Колмиканта п/з II/72 |
Сортавальская, т/п Лахденпохский |
Республиканский |
1.
Здания и сооружения: |
|
|
1 кв. 2000 г. |
Администрация Лахденпохского района |
|
|
|
2. Коммуникации и оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
3.
Дороги: |
1,9 млн.
руб. |
Территориальный дорожный фонд
РК |
2000 г. |
Госкомитет по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог Республики Карелия Администрация Лахденпохского района |
Ристилахти - Ньюккала п/з II/118 |
Сортавальская, т/п Лахденпохский |
Районный |
1. Здания
и сооружения: |
|
ЗАО "Ляннен Портти" (Лахденпохья) |
2000 г. |
Администрация Лахденпохского района |
|
|
|
2.
Коммуникации и оборудование: |
98 тыс. долл. США |
ЗАО "Ляннен Портти" |
2000 г. |
Администрация Лахденпохского района |
|
|
|
3.
Дороги: |
300 тыс. ФИМ |
ЗАО "Ляннен Портти" |
2000 г. |
Администрация Лахденпохского района |
Вяртсиля-Ниирала п/з III/67 |
Сортавальская |
Федеральный |
1. Здания
и сооружения |
|
|
|
|
Корписелькя - Руховаара п/з III/153 |
Сортавальская п/п |
Районный |
1. Здания
и сооружения: |
|
Администрация Суоярвского района, ГП "Карелвнешторг", предприятия, заинтересованные в работе п/п |
|
Администрация Суоярвского района |
|
|
|
2.
Коммуникации и оборудование: |
|
Администрация Суоярвского
района, |
|
Администрация Суоярвского
района |
|
|
|
обеспечение АПП автомобильными
весами; |
|
Администрация Суоярвского
района, |
|
|
|
|
|
установка систем радиационного контроля
|
|
Администрация Суоярвского района, предприятия, заинтересованные в работе п/п
|
|
|
|
|
|
3.
Дороги: |
90 тыс. ФИМ |
Проект программы ТАСИС "Развитие Суоярвского района" |
2000 г. |
Госкомитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог |
Хаапаваара - Хаапаваара п/з III/194 |
Сортавальская |
Районный |
1. Здания
и сооружения: |
665 тыс. ФИМ |
АО
"Запкареллес" (Суоярви),
Администрация Суоярвского р-на, коммуна
Иломантси (Финляндия), |
2000-2001
гг. |
|
|
|
|
ограждение и освещение АПП; |
|
|
|
|
|
|
|
2.
Коммуникации и оборудование: |
|
Коммуна |
2000-2001 гг. |
Администрация Суоярвского района |
|
|
|
установка системы радиационного контроля |
98 тыс. долл. США |
АО "Запкареллес" |
2000-2001 гг. |
|
|
|
|
Оснащение АПП автомобильными весами; |
20 тыс ФИМ |
АО "Запкареллес" |
2000-2001 гг. |
|
|
|
|
устройство водопровода и
канализации на АПП; |
|
Администрация Суоярвского
района |
2000 г. |
|
|
|
|
3. Дороги: |
|
|
|
|
Инари - Инари п/з 618 |
Костомукшская, |
Районный |
1. Здания
и сооружения: |
Лендерский ЛПХ |
|
2000-2001
гг. |
Администрация Муезерского р-на |
|
|
|
устройство ограждения и
освещения АПП; |
|
|
|
|
|
|
|
строительство площадки для стоянки и разворота большегрузных автомобилей. |
|
|
2000-2001 гг. |
Администрация Муезерского р-на
|
|
|
|
2.
Коммуникации и оборудование: |
|
Ребольский погранотряд, Лендерский ЛПХ, Администрация Муезерского района, Костомукшская таможня |
2000-2001 гг. |
Администрация Муезерского р-на |
|
|
|
подвод линий ведомственной телефонной связи; |
|
Ребольский погранотряд, Лендерский ЛПХ |
|
ТО
"Петрозаводск" |
|
|
|
устройство водопровода и канализации на АПП; |
|
Лендерский ЛПХ, Администрация Муезерского района |
2000-2001 гг. |
Администрация Муезерского р-на |
|
|
|
обеспечение АПП автомобильными весами; |
20 тыс. ФИМ |
КРО РТИ
РФ, |
2000-2001 гг. |
КРО РТИ
РФ, |
|
|
|
установка систем радиационного контроля |
98 тыс. долл. США |
Лендерский ЛПХ |
2000-2001 гг. |
Администрация Муезерского
р-на, |
|
|
|
3. Дороги: |
|
|
|
|
Кививаара - Кивипуро п/з 647 |
Костомукшская, т/п Муезерский |
Районный |
1. Здания
и сооружения: |
|
Администрация Муезерского
р-на, |
2000-2001 гг. |
Администрация Муезерского р-на |
|
|
|
2.
Коммуникации и оборудование: |
|
Администрация Муезерского
р-на, |
200-2001 гг. |
Администрация Муезерского р-на |
|
|
|
3.
Дороги: |
|
Суккозерский ЛПХ, |
2000 г. |
Администрация Муезерского р-на |
Колвасярви - Райякангас п/з 662 |
Костомукшская, т/п Муезерский |
районный |
1.Здания и
сооружения: |
|
Муезерский лесхоз, |
|
Администрация Муезерского р-на |
|
|
|
2.Коммуникации и оборудование: |
|
Муезерский лесхоз, |
2000 г. |
Администрация Муезерского р-на |
|
|
|
3.
Дороги: |
|
Муезерский лесхоз, Администрация Муезерского р-на |
2000 г. |
Администрация Муезерского р-на |
Люття -
Вартиус |
Костомукшская |
Федеральный |
1. Здания
и сооружения: |
|
|
|
Госкомитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог |
Лонка - Карттимо п/з 747 |
Костомукшская, т/п "Калевальский" |
Республиканский |
1. Здания
и сооружения: |
|
Администрация Калевальского национального района, предприятия, заинтересованные в работе п/п, коммуна Суомуссалми (Финляндия) инвестиционная программа РК на 2001-2002 гг. |
|
Администрация Калевальского национального района |
|
|
|
2.
Коммуникации и оборудование: |
|
Администрация Калевальского национального района, предприятия, заинтересованные в работе п/п, коммуна Суомуссалми (Финляндия) инвестиционная программа РК на 2001-2002 гг. |
|
Администрация Калевальского национального района |
|
|
|
3.
Дороги: |
2,2 млн. руб. |
|
|
Администрация Калевальского национального района |
Мякиярви
- Курвинен |
Костомукшская |
Районный |
1. Здания
и сооружения: |
|
АО "Пяозерский леспромхоз" |
2000-2001 гг. |
Администрация Лоухского р-на, |
|
|
|
2.
Коммуникации и оборудование: |
|
Администрация Лоухского р-на, |
2000-2001 гг. |
Администрация Лоухского р-на, |
|
|
|
3. Дороги |
|
|
|
|
Суоперя - |
Костомукшская |
федеральный |
1. Здания и сооружения: |
|
АО "Пяозерский", |
|
Администрация |
Кортесалми п/з IV/18 |
|
|
СВХ; |
|
"СП Паанаярви", |
2000 г. |
Лоухского района |
|
|
|
ремонт ограждения АПП; |
|
предприятия, |
|
|
|
|
|
строительство здания для работника фитосанитарного контроля; |
|
заинтересованные в работе п/п |
|
|
|
|
|
2. Коммуникации и оборудование: |
|
федеральный и |
|
Госстрой РК, РЭК РК, |
|
|
|
подвод эл.энергии на постоянной основе; |
|
республиканский |
|
Администрация |
|
|
|
|
|
бюджеты, средства предприятий , |
|
Лоухского р-на, |
|
|
|
|
|
заинтересованных в работе п/п |
|
АО "Карелэнерго" |
|
|
|
подвод линии таможенной тел. связи; |
|
Администрация |
2000-2001 |
Администрация |
|
|
|
подвод водопровода и канализации; |
|
Лоухского р-на, |
г.г. |
Лоухского р-на, |
|
|
|
установка систем радиационного контроля. |
|
предприятия заинтересованные в работе п/п |
|
Костомукшская таможня |
|
|
|
|
|
Костомукшская таможня |
|
|
|
|
|
3.
Дороги
|
|
|
|
Госкомитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог |
IV. План
мероприятий по перспективному развитию
(расширению статуса)
пунктов пропуска
Название пункта пропуска |
Перспектива развития |
Уровень приоритета |
Необходимые мероприятия по развитию |
Сроки выполнения |
Ответственный за выполнение мероприятий |
Источник финансирования ТЭО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сювяоро-Колмиканта |
Двусторонний грузопассажирский постоянный |
Республиканский |
1. Подготовка,
согласование и утверждение ТЭО. |
2000 г. |
Администрация
Лахденпохского района, ИЦ "Штрих" |
Инвестиционная программа РК 2001-2002 г, средства Администрация Лахденпохского района, Холдинговая компания "Морпортсервис - Евротранссервис" |
Ристилахти - Ньюккала |
Двусторонний грузопассажирский постоянный |
районный |
1. Определение
заказчика и проектировщика ТЭО |
2000 г. |
Администрация
Лахденпохского района, ЗАО "Ляннен
Портти" Госстрой РК |
ЗАО "Ляннен Портти" |
Корписелькя - Руховаара |
(Упрощенный) грузовой двусторонний постоянный |
Районный |
1. Дообустройство АПП в соответствии с требованиями всех контрольных служб, необходимыми для нового статуса |
2000 г. |
Администрация Суоярвского района, предприятия, заинтересованные в работе данного п/п |
Администрация Суоярвского района, сопредельные коммуны Финляндии, заинтересованные участники ВЭД |
Хаапаваара - Хаапаваара |
Двусторонний грузопассажирский постоянный |
районный |
1. Определение
заказчика и проектировщика ТЭО |
2000 г. |
Администрация
Суоярвского района, Госстрой РК |
Средства Администрации Суоярвского р-на, сопредельных коммун Финляндии, заинтересованных участников ВЭД. |
|
|
|
4. Поиск источников финансирования и заинтересованных организаций для дообустройства АПП в соответствии с установленным статусом.
|
|
Администрация Суоярвского района, Минэкономики РК, МВС РК
|
|
Лонка - Карттимо |
Двусторонний грузопассажирский постоянный |
республиканский |
1. Подготовка,
согласование и утверждение ТЭО. |
1 квартал 2000 г. |
Администрация
Калевальского национального р-на, ИЦ
"Штрих" |
Средства Администрации Калевальского национального р-на, инвестиционная программа РК на 2001-2002 гг.,сопредельных коммун Финляндии, заинтересованных участников ВЭД. |
Суоперя - Кортесалми |
(Международный) многосторонний грузо-пассажирский постоянный |
Федеральный |
1. Подготовка,
согласование и утверждение ТЭО. |
4 месяца от начала
финансирования |
ДГУП
"Ростэк-Костомукша", ИЦ
"Штрих" |
Инвестиционная программа РК 2001 г., федеральный бюджет, средства коммуны Куусамо и предприятий, заинтересованных в работе п/п |
Текст сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на
- О Государственной границе Российской Федерации (с изменениями на 6 апреля 2024 года) (редакция, действующая с 17 июня 2024 года)
- О внесении дополнений в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2000 года № 68 (Утратило силу на основании постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О признании утратившими силу некоторых нормативных...
- О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Карелия
- О внесении дополнений в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2000 года № 68 (Утратило силу на основании постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О признании утратившими силу некоторых нормативных...
- О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Карелия