Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ПЕТРОЗАВОДСКИЙ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
XXIII сессия XXIII созыва

РЕШЕНИЕ

от 16 февраля 1999 г. № XXIII-XXIII/365 г. Петрозаводск

О предоставлении налоговых льгот предприятиям и организациям,
осуществляющим прямые инвестиции в экономику города

Решение введено в действие с 16.02.99 г.
С изменениями, внесенными
19.10.99 г. решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в решение Петрозаводского городского Совета от 16.02.99 г. № XXIII-XXIII/365", № XXIII-XXVI/443, введенным в действие с 19.10.99 г. (Рассылка)
Утратило силу на основании решения Петрозаводского городского Совета "О порядке предоставления льгот инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории города Петрозаводска" от 27.04.2000 г., № XXIV/-26, введенным в действие с 26.05.2000 г. (газета "Петрозаводск" от 26 мая 2000 года)



Заслушав и обсудив информацию заместителя председателя комитета по экономике администрации города Прокопьева В.А., Петрозаводский городской Совет решил:
1. В соответствии с Законом РК N 289-ЗРК "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия" и в целях привлечения иностранных и отечественных инвестиций в экономику города освободить предприятия и организации любых организационно-правовых форм, вкладывающие собственные и привлеченные средства (в том числе средства иностранных инвесторов) в реализацию конкретных инвестиционных проектов, от налогов в части сумм, зачисляемых в городской бюджет:


1.1. на период фактической окупаемости инвестиций (не превышающий расчетного периода окупаемости, предусмотренного инвестиционным проектом, но не свыше 5 лет), а именно:

а) на 100 процентов по налогу на имущество, создаваемое или приобретаемое для реализации инвестиционного проекта и введенное в эксплуатацию;

б) на 100 процентов по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы от объема реализации продукции (работ, услуг), полученной на создаваемых (приобретаемых) в ходе реализации инвестиционного проекта производственных мощностях.

1.2. На период, равный фактическому периоду окупаемости (не превышающему расчетный период окупаемости, предусмотренному инвестиционным проектом, но не свыше 2 лет) после его завершения, а именно:

а) на 100 процентов по налогу на имущество, созданное или приобретенное для реализации инвестиционного проекта;

б) на 100 процентов по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы от объема реализации продукции (работ, услуг), полученной на созданных (приобретенных) в ходе реализации инвестиционного проекта производственных мощностях.

1.3. В течение 2 лет от начала реализации проекта:


а) по налогу на имущество в части имущества, передаваемого по договору финансовой аренды (лизингу) арендодателем арендатора с направлением суммы льгот на расширение лизинговых услуг - на 100 процентов;

б) по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы от объема реализации продукции (работ, услуг), полученной арендодателем от переданных по договору финансовой аренды (лизинга) имущества с направлением суммы льгот на расширение лизинговых услуг - на 100 процентов.
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в решение Петрозаводского городского Совета от 16.02.99 г. № XXIII-XXIII/365" от 19.10.99 г., введенном в действие с 19.10.99 г., Рассылка)

2. Предоставить право на пользование льготой, указанной в п.п.1, 2, 3 решения, предприятиям, инвестиционные проекты которых рассмотрены и одобрены Экспертным Советом по экономическим и социальным вопросам при главе самоуправления города и утверждены постановлением главы самоуправления города. Предоставление льготы осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем выхода постановления главы самоуправления города.
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в решение Петрозаводского городского Совета от 16.02.99 г. № XXIII-XXIII/365" от 19.10.99 г., введенном в действие с 19.10.99 г., Рассылка)


3. Установить на 1999 год лимит инвестиций, по которым предоставляются налоговые льготы предприятиям, осуществляющим инвестиционные проекты, в размере 30 млн. руб.

4. Утвердить Положение "О порядке предоставления льгот по налогообложению предприятий, реализующим инвестиционные проекты" согласно приложению.

5. Налоговые освобождения предоставляются в соответствии с Положением о порядке предоставления льгот по налогообложению предприятий, реализующих инвестиционные проекты, и в соответствии с Постановлением главы самоуправления г. Петрозаводска.

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономики и финансов (Собинский В.Г.)

7. Опубликовать данное решение в газете "Петрозаводск".

8. Считать утратившим силу решение Петрозаводского городского Совета от 21 октября 1997 года N XXII-XII/184 "О предоставлении налоговых льгот предприятиям и организациям, осуществляющим прямые инвестиции в экономику города".

Глава самоуправления города Петрозаводска А.Ю. Демин

Приложение к решению Петрозаводского
городского Совета
от 16.02.99 г. № XXIII-XXIII /365

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления льгот по налогообложению
предприятиям, реализующим инвестиционные проекты

1. В целях привлечения прямых инвестиций в производственную деятельность или строительство на территории города экспертный Совет по экономическим и социальным вопросам при главе самоуправления города проводит конкурсы инвестиционных проектов предприятий, претендующих на право пользования налоговыми льготами.

2. Комитет по экономике совместно с финансовым управлением администрации рассматривают бизнес-планы, готовят для экспертного Совета по экономическим и социальным вопросам при главе самоуправления города заключения о целесообразности предоставления предприятиям права пользования льготами по уплате налогов в городской бюджет.

3. Оценка представленных предприятиями инвестиционных проектов проводится по следующим критериям:

- соответствие приоритетам развития экономики города;

- решение проблем занятости населения в городе;

- соответствие финансовым возможностям города (в части выпадающих доходов городского бюджета в связи с предоставлением льгот);

- период окупаемости проекта;

- прибыльность проекта;

- уровень риска;

- экологичность и безопасность проекта.

4. Для участия в конкурсе предприятию, реализующему инвестиционный проект, необходимо представить в комитет по экономике администрации в двух экземплярах следующие документы и материалы:

- официальное письмо-заявление с просьбой о предоставлении льгот;
- бизнес-план, прошедший независимую экспертизу в организации по усмотрению заявителя. Расходы по оплате услуг экспертов несет предприятие, претендующее на пользование льготами.

- бухгалтерскую и статистическую отчетность за истекший год и отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев).

5. Вся информация, содержащаяся в бизнес-плане, признается конфиденциальной и не подлежит разглашению без согласия заявителя.

6. Экспертный Совет по экономическим и социальным вопросам с учетом заключений комитета по экономике и финансового управления администрации принимает соответствующее решение. В соответствии с принятым решением комитет по экономике готовит постановление главы самоуправления города о предоставлении налоговых льгот предприятию.

7. Предприятия ежегодно в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляют отчет об использовании инвестиций и фактических сроках их окупаемости, подтвержденный аудитором в финансовое управление, комитет по экономике администрации и Государственную налоговую инспекцию по г. Петрозаводску.

8. Контроль за наступлением расчетного или фактического срока окупаемости и предоставлением льгот по налогообложению осуществляет финансовое управление, комитет по экономике администрации и Государственная налоговая инспекция по г. Петрозаводску.

9. В случае невыполнения предприятием условий реализации инвестиционного проекта сумма предоставленных налоговых льгот подлежит возврату в полном объеме в соответствии с налоговым законодательством РФ в бюджет города Петрозаводска.
Комитет по экономике администрации города.

Текст сверен по:

Официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ