Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.


РСФСР
Совет Министров Карельской АССР

Постановление

г.Петрозаводск
от 11 сентября 1992 года N 356

Об организации торгов подряда в Республике
Карелия

В целях совершенствования организации, создания конкуренции, сокращения сроков и повышения качества строительства Совет Министров Республики Карелия постановляет:

1. С 1 октября 1992 года договоры подряда на строительство и проектирование вновь начинаемых объектов промышленного и гражданского назначения на территории Республики Карелия сметной стоимостью строительно-монтажных работ свыше 400 тыс.рублей (в ценах 1991 года) заключать только после проведения подрядных торгов.

2. Утвердить Положение о проведении подрядных торгов (прилагается).

3. Рекомендовать при переходе на систему подрядных торгов применять форму договора подряда (контракта) в соответствии с "Руководством по составлению договора подряда на строительство в Российской Федерации", одобренного Минстроем и согласованного с Минэкономикой и Минфином России 27 мая 1992 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Госстрой Республики Карелия.

Председатель Совета
Министров С.Блинников

Управляющий Делами
Совета Министров С.Ковшов

рассылка

Утверждено
постановлением Совета
Министров Республики Карелия
от 11 сентября 1992 года N 356

Положение
о проведении подрядных торгов

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок подготовки, объявления и проведения подрядных торгов на строительство, расширение и реконструкцию объектов, разработку проектно-сметной документации в Республике Карелия, осуществляемых за счет всех источников финансирования, включая валютные средства.

1.2. Система торгов в капитальном строительстве и проектных работах представляет собой способ выбора на конкурсной основе подрядной строительно-монтажной и проектной организации (предприятия или фирмы), гарантирующей выполнение в пределах согласованной стоимости требуемых объемов строительно-монтажных и проектных работ и сдачу проектов и объектов инвестору (заказчику) по условиям, определенным договором (контрактом) в срок и с требуемым качеством.

1.3. Целью организации торгов является повышение эффективности производства, качества строительства и проектных работ, надежности сооружаемых объектов на основе конкуренции между строительными и проектными организациями и предприятиями.

1.4. Особенностью торгов, отличающей их от двухсторонней сделки, является их публичный (гласный) характер, общность требований организаторов торгов для всех участников и, в некоторых случаях, предварительная квалификация.

1.5. Объектами торгов могут быть подряды на:

1.5.1. строительство предприятий, зданий, сооружений производственного и непроизводственного назначения, включая возводимые на условиях "под ключ".

1.5.2. Выполнение комплексов строительных и монтажных работ и их отдельных видов;

1.5.3. выполнение комплексов пуско-наладочных работ;

1.5.4. проектно-изыскательские работы;

1.5.5. Прочие работы и услуги строительно-монтажного и проектно-технологического характера.

Возведение крупных строек рекомендуется дезагрегировать на отдельные объекты и организовывать раздельные торги на строительство каждого объекта.

1.6. В зависимости от способа проведения торги могут быть:

1.6.1. открытыми, в которых могут принять участие все заинтересованные претенденты-подрядчики.

1.6.2. открытыми с предварительной квалификацией участников.

1.6.2. закрытыми по приглашениям.

1.6.3. единичными с организацией, выбранной заказчиком.

1.7. В подрядных торгах и торгах проектных работ могут принимать участие государственные, внегосударственные, частные и другие организации, предприятия, фирмы, юридические и физические лица, имеющие в установленном порядке государственные лицензии на проектирование и производство строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, оказание услуг.

Все участники торгов должны находиться в равных условиях. Круг участников не должен ограничиваться организациями, постоянно осуществляющими строительство в данном регионе.

II. Подготовка и объявление торгов

2.1. Подрядные торги могут быть объявлены при наличии утвержденного ТЭС (ТЭР) только на те объекты и виды работ, документация на которые согласована в установленном порядке с местными органами власти и надзорными организациями.

2.2. Подготовка подрядных торгов и торгов проектноизыскательских работ осуществляется заказчиком (инвестором) и Госстроем Республики Карелия** и по их поручениям организациями, проводящими торги.


** в дальнейшем - Комитет

2.3. Проведение торгов осуществляется по поручению заказчика и Управления биржами или посредническими коммерческими организациями с соблюдением всех условий настоящего положения.

2.4. В подготовительный торгам период:

2.4.1. Комитет:

а) разрабатывает технические и коммерческие условия торгов, определяет виды и формы документов по обслуживанию торгов и представляемых его участниками, требования по их заполнению;

б) устанавливает сроки для подачи заявлений желающих принять участие в торгах;

в) совместно с заказчиками определяет критерии оценки предложений участников торгов и порядок заключения договора (контракта);

г) предлагает способы проведения торгов (открытый или закрытый).

2.4.2. Заказчик:

а) подготавливает спецификации, эскизы, необходимую проектносметную документацию по объектам, предлагаемым к торгам.

2.4.3. Организация, проводящая торги (биржа или другая посредническая , коммерческая организация):

а) подготавливает и публикует объявления о торгах подряда на строительство и проектно-изыскательские работы;

б) готовит тендерную документацию;

в) проводит подрядные торги.

Информационное объявление должно быть помещено в республиканской газете, многотиражных газетах ("Строитель" и др.), а также на радио и телевидении. Общее число средств массовой информации, в которых помещаются объявления, должно быть не менее трех. Информация публикуется, как правило, за 1-3 месяца до начала приема предложений по участию в торгах подряда и должна содержать основные сведения согласно приложению N 1. В зависимости от вида торгов, информация, содержащаяся в объявлении, может быть сокращена или дополнена.

2.5. Документация по обслуживанию торгов должна быть составлена таким образом, чтобы все участники понимали ее одинаково. При описании работ должны употребляться общепринятые обозначения и наименования.

2.6. Подрядные торги по объектам местных советов, финансируемых из бюджетов местных советов и республики, в том числе за счет централизованно выделяемых валютных средств, объявляются при наличии утвержденной в установленном порядке рабочей документации.

2.7. При проведении закрытых торгов (по приглашениям) заказчики (инвесторы) и Комитет составляют перечень организаций возможных участников торгов для предварительной квалификации, составляют для них анкету и публикуют объявление о том, что торгам будет предшествовать предквалификация. Предквалификация заключается в отборе претендентов, приглашаемых на торги, на основании информации, полученной от претендентов в виде ответов на вопросы, поставленные в анкете. При этом критерий, по которому предполагается производить отбор претендентов, может не раскрываться.

Объявления о предварительной квалификации и анкета оформляются в соответствии с приложениями N 2 и N 3.

2.8. Заполненные анкеты участника предквалификационного отбора в трех экземплярах представляются в адрес Комитета.

Информация, содержащаяся в анкете, носит предварительный характер и не может составлять часть контрактных документов.

2.9. В качестве дополнительной информации в Комитет представляются фотографии, статьи, справочные материалы, а также другие документы и свидетельства, характеризующие способность претендента выполнить условия торгов подряда.

2.9. При проведении закрытых торгов заказчик и Комитет предварительно отбирают будущих участников торгов и посылают им информационное письмо (приложение N 4) с предложением принять участие в предстоящих торгах. В этом случае объявление о торгах в печати не публикуется.

2.10. Количество участников при проведении закрытого конкурса определяется заказчиком и Комитетом, наиболее оптимальными являются закрытые торги с числом участников от 4 до 6.

2.11. Заказчик, по его поручению инженерно-консультационная группа, или организация, проводящая торги, разрабатывает тендерную документацию (приложение N 5).

2.12. Организация, проводящая торги, распространяет тендерную документацию среди всех желающих принять участие в торгах или среди организаций, отобранных в результате предквалификации.

2.13. Тендерная документация распространяется за определенную плату. Размер платежа за тендерную документацию устанавливает заказчик.

2.14. К тендерной документации прилагается инструкция участникам торгов (приложение N 6).

2.15. Предложения претендентов (оферентов) принимаются, как правило, в опечатанных сургучом двойных конвертах. В один конверт запечатывается техническая часть предложений (без цен), а в другой коммерческая часть с указанием всех цен. Прием предложений прекращается за один месяц до начала торгов.

2.16. Предложения направляются заказным письмом или сдаются под расписку в организацию, проводящую торги, которая обеспечивает их конфиденциальность.

2.17. Предложения, поступившие от товариществ и корпораций, должны заверяться нотариально.

2.18. Предложения, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Дата сдачи предложений определяется датой регистрации при сдаче под расписку или по дате, указанной на почтовом штемпеле.

2.19. Претенденты вправе обратиться в организацию, проводящую торги, в случае разработки более тщательного и научно-обоснованного технико-коммерческого предложения с просьбой об увеличении времени, первоначально выделенного для подготовки к участию в торгах.

В случае предоставления дополнительного времени одному из участников, это же условие распространяется на всех остальных участников торгов.

2.20. Организация, проводящая торги, вправе разрешить представление совместного предложения для исполнения как всего заказа, так и части его. Сотрудничество между претендентами оформляется в виде товарищества, консорциума или как договоренность о выполнении субподрядных работ.

При выигрыше торгов и подписании контракта заказ распределяется между претендентами по заранее согласованной договоренности.

2.21. Предложения сопровождаются документом, подтверждающим внесение участником торгов "залога серьезности", величина которого определяется организацией, проводящей торги, и составляет, как правило, 3-5 процентов от цены предложения. Залог предоставляется в форме банковской гарантии, гарантийного письма или чека с надписью о принятии к платежу банком, приемлемых для заказчика и подлежащих оплате по его распоряжению. Залоги, внесенные участниками торгов (кроме победителя), возвращаются им в течение месячного срока, начиная с даты определения победителя или даты завершения торгов.

2.22. Залоги отчуждаются, если:

2.22.1. претендент не сохранит силу и неизменность своего предложения в течение времени, предшествующего началу торгов;

2.22.2. претендент откажется заключить официальные соглашения с заказчиком после того, как его предложение будет принято заказчиком до истечения срока действия предложения.

Банк гарантирует заказчику залоги из средств претендента, либо из собственных средств, если претендент не располагает на данный момент временными достаточными средствами, с последующим взысканием данной суммы с претендента на взаимоприемлемых условиях.

Форма гарантийного письма приведена в приложении 7.

В случае внесения залога до начала торгов условия отчуждения сохраняются. В случае выигрыша на торгах залог учитывается при определении окончательной суммы договорной цены.

2.23. В случае, если претендент не представляет детально разработанный вариант конкретных условий, он вправе указать, что контрактные условия, содержащиеся в тендерной документации, являются приемлемой основой для последующих переговоров, во время которых претендент вправе предложить ряд изменений, дополнений или сокращений.

2.24. Претендент вправе, принимая в целом контрактные условия, содержащиеся в тендерной документации, прилагать и предложенные отдельные поправки к этим условиям. Организация, проводящая торги, в случае принятия поправок может акцептировать предложение.

2.25. Претендент может не принимать контрактные условия заказчика и предложить свои контрактные условия, которые в случае согласия могут быть акцептированы заказчиком.

2.26. Организация, проводящая торги, вправе обратиться к претендентам с просьбой продлить срок действия предложений. В этом случае претенденты получают право пересмотреть цены своих предложений.

2.27. По усмотрению организации, проводящей торги, предложения претендентов, предлагающих передачу всего заказа субподрядчикам (перепродажу), могут не рассматриваться.

2.28. Участник торгов имеет право отозвать свое предложение до установленного срока открытия торгов,сообщив об этом письменно по телефаксу.

2.29. Тендерное предложение подрядчика состоит из следующих документов:

2.29.1. тендер, представляющий собой письмо заказчику, составленное по стандартной форме, приведенной в приложении N 8;

2.29.2. приложение к тендеру, являющемуся неотъемлемой частью тендера;

2.29.3. разбивка предварительной (паушальной) цены и предварительной сметы;

2.29.4. условия договора;

2.29.5. тендерная информация.

2.30. Если заказчик представляет только общее описание или концепцию проекта, полагаясь на опытность подрядчика в обеспечении конечного результата, то сдача подряда на завершение работ производится на базе предварительной (паушальной) цены. В этом случае должна быть подготовлена разбивка предварительной (паушальной) цены, в которой указывается разбивка всех работ на поддающиеся определению составные части, как правило, соответствующие комплексам специализированных работ и (или) этапам строительства. Форма разбивки предварительной (паушальной) цены представлена в приложении N 9. Отдельные позиции в разбивке паушальной цены самостоятельного значения не имеют и не могут приниматься к платежу.

2.31. Если заказчик имеет проект и предстоящие работы досрочно детализированы, рекомендуется представление предварительной сметы.

Предварительная смета оформляется в соответствии с приложением N 10. Итоговая сумма разбивки предварительной (паушальной) цены или предварительной сметы переносится в форму тендера.

III. Проведение торгов

3.1. В установленный в объявлении срок, организация, проводящая торги подряда, собирается для осуществления процедуры; в присутствии потенциальных подрядчиков конверты с поступившими предложениями вскрываются, проверяется соблюдение всех формальностей, наличие требуемых сведений, документов.

3.2. После вскрытия предложений зачитывается наименование организации-участника конкурса, конечная сумма предложения, а также дополнительные предложения участника, если это предусмотрено документацией по обслуживанию торгов.

3.3. По результатам вскрытия предложений составляется протокол, в котором отмечается, что он оглашен и признан действительным. Протокол подписывается руководителем организации, проводящей торги, заказчиками, представителями Комитета, участниками конкурса.

3.4. Предложения, представленные не по форме и не участвующие в торгах, отдельно перечисляются в протоколе с указанием причин, по которым они были отклонены.

3.5. При наличии ошибок, выявленных при проверке тендерной документации, организация, проводящая торги, вправе предоставить возможность претенденту внести поправки в документацию или принять решение, по которому при оценке предложений правильными будут считаться предложения, соответствующие критериям инструкции участникам торгов.

3.6. Организаторы торгов имеют право не только отклонять, но и не рассматривать предложения, составленные не по форме и не соответствующие оговоренным условиям, а также отсрочить или перенести дату проведения торгов или отменить торги.

3.7. Участниками торгов могут предлагаться условия (технические и коммерческие), отличные от условий торга в случае, если они являются более выгодными для заказчика, что должно подтверждаться соответствующими пояснениями и расчетами.

IV. Оценка предложений

4.1. Период оценки начинается с момента официального вскрытия конвертов с предложениями и не может превышать две недели.

4.2. При оценке предложений участников торгов во внимание принимаются следующие факторы:

наличие государственной лицензии на строительную или проектную деятельность;

предлагаемая стоимость (цена) заказа;

сроки исполнения;

уровень предлагаемых контрольных затрат и эксплуатационных расходов;

условия платежей, предлагаемых претендентам;

финансовые последствия запоздалого и досрочного пуска объекта;

возможность привлечения квалифицированных субподрядчиков и поставщиков;

другие коммерческие, технические и организационные преимущества.

4.3. В ходе оценки поступивших предложений организация, проводящая торги, имеет право запросить у претендентов дополнительные пояснения, сведения, подтверждения, документы или изменения, которые представляются необходимыми для итоговых решений. Подавшие предложения участники не могут отзывать свое предложение до окончания работы комиссии, что вызывает отчуждение "залога серьезности".

4.4. Конкурсный выбор выигрывшего торг участника всегда проводится в закрытом порядке, независимо от вида торгов.

Объявление участника, выигрывшего торг, проводится гласно, а остальные участники извещаются об отклонении их предложений в письменном виде.

4.5. В случае, если самая низкая по цене заявка на подряд значительно превышает расчетную сумму заказчика, заказчик может отклонить все заявки. Если все заявки отклонены как по вышеназванной причине, так и по причине несоответствия тендерной документации, заказчик должен изложить причины, оправдывающие отказ.

V. Заключение контракта

5.1. В зависимости от целей торгов различают следующие модели контрактов:

контракты с завершенным проектом. Основной целью торгов является выбор оптимальной стоимости выполнения работ и поставок под ответственность генерального подрядчика;

контракт "под ключ", при котором участник торгов назначает свою цену за комплексное завершение всех работ по объему, включая все проектные, строительно-монтажные и другие работы, а также полное оснащение сооружаемого объекта; разновидностью контракта "под ключ" является контракт "под готовую продукцию" и контракт "под реализацию готовой продукции";

контракт по формуле "цена + гонорар ", где предметом торгов является размер гонорара подрядчика, выплачиваемого ему сверх фактических издержек, понесенных при строительстве и комплектации объекта.

5.2. Заказчик и победитель конкурса торгов вправе заключать между собой предварительный договор (преддоговорное соглашение), в соответствии с которым претендент может планировать свою производственную деятельность, формировать программу работ, размещать заказы на материалы и т.д.

Предварительный договор определяет мероприятия сторон по обеспечению своевременного заключения контракта и ответственность за их выполнение.

5.3. В случае выдвижения выбранными претендентами неприемлемых для заказчика условий, заказчик вправе начать переговоры с участниками, занявшими последующие места.

5.4. По желанию заказчика претендент должен представить список предполагаемых субподрядчиков, которых заказчик вправе отклонить или пригласить для участия в переговорах.

5.5. Заказчик вправе установить порядок, по которому участник, победивший в конкурсе торгов подряда, должен в обусловленные сроки внести в пользу организаторов торгов залог, гарантирующий надлежащее исполнение своих обязательств по контракту. Этот залог составляет, как правило, не более 15% от суммы контракта. В ходе исполнения контракта заказчик вправе из суммы вышеуказанного залога погашать потери и убытки, вытекающие из полного или частичного неисполнения обязательств по контракту со стороны подрядчика, а также конфисковать полностью данный залог, а заказ передать на исполнение другому претенденту из числа участников торгов или объявить новые торги.

5.6. При достижении взаимоприемлемых договоренностей претендент и заказчик подписывает договор подряда (контракт), условия которого обязательны для исполнения обеими сторонами. Оформление договора подряда (контракта) производится в соответствии с "Руководством по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации", одобренного Минстроем и согласованного с Минэкономикой и Минфином России 27 мая 1992 года.

VI. Расходы, связанные с проведением торгов.
Разрешение споров

6.1. Организация и проведение торгов осуществляется за счет средств заказчика в размере 0,3% от сметной стоимости и включаются в договорную цену. В случае строительства объектов за счет бюджетных средств, расходы на проведение торгов возмещаются из средств соответствующих бюджетов.

В случае отказа от строительства объектов, средства, перечисленные на организацию и проведение торгов, заказчикам не возвращаются.

6.2. При обнаружении нарушений торгов их итоги считаются недействительными, а организатор торгов выплачивает компенсацию затрат всем, кто принял участие в торгах.

Размер компенсации определяется расчетом, исходя из фактически понесенных затрат.

В этом случае должны проводиться повторные торги.

6.3. Претензии, возникающие по результатам торгов, рассматриваются Высшим арбитражным судом Республики Карелия.

Приложение N 1
к Положению, утвержденному
постановлением Совета Министров
Республики Карелия
от 11 сентября 1992 г. N 356

Состав информации,
отражаемой в объявлении о подрядных торгах

1. Наименование объекта торгов.
2. Наименование заказчика.
3. Наименование проектировщика.
4. Место строительной площадки.

5. Адрес и реквизиты организации, куда следует направлять
предложения претендентов на участие в торгах и где можно
получить дополнительную информацию.
6. Дата проведения торгов.


Приложение N 2
к Положению, утвержденному
постановлением Совета Министров
Республики Карелия
от 11 сентября 1992 г. N 356

Объявление
о предварительной квалификации

Заказчик объявляет отбор
(наименование)
квалифицированных подрядчиков на
(вид работы,


наименование объекта, вид строительства)

Общее описание работ, условия для участников предквалификации, отраженные в анкете-вопроснике, можно получить по адресу


адрес Госстроя Республики Карелия и организации, проводящий торги


Приложение N 3
к Положению, утвержденному
постановлением Совета Министров
Республики Карелия
от 11 сентября 1992 г. N 356

Анкета
участникам предквалификационного отбора
(по желанию заказчика эти сведения предоставляются
независимо от типа торгов)

Раздел 1. Описание работ

1.1. Объем строительно-монтажных работ.
1.2. График производства строительно-монтажных работ.
1.3. Форма платежа за выполненные строительно-монтажные работы.
1.4. Валюта платежа.
1.5. Используемые стандарты.
1.6. Язык деловой документации и переписки.

1.7. Основные критерии предложения заказчика при выборе
подрядчика.

Раздел II. Сведения об организации, желающей участвовать в
торгах (если организация является совместным
предприятием, сведения предоставляются раздельно
по каждому из партнеров).

2.1. Реквизиты организации (почтовый и телеграфный адрес, отгрузочные и банковские реквизиты, телефон, телекс, телефакс).

2.2. Профиль деятельности.

2.3. Сведения о руководстве (ФИО руководителя, заместителей, гл.бухгалтера, членов совета или правления).

2.4. Структура организации и форма собственности.

2.5. Дата создания, место регистрации и нахождения головной организации.

2.6. Реквизиты ассоциированных фирм (материнской, дочерней и др.).

2.7. Численность работающих.

2.8. Объем строительно-монтажных работ, выполненный за последние 3-5 лет.

2.9. Производственные и административные площади.

2.10. Финансирующие банки.

2.11. Краткая историческая справка о деятельности организации.

2.12. Основные заказчики за последние 3-5 лет.

2.13. Географическое расположение и стоимостная характеристика построенных за последние 3-5 лет объектов.

2.14. Производственные мощности.

III. Устав и полномочия должностных лиц организации

3.1. Заверенные копии документов, относящихся к уставу и правилам внутренней субординации организации.

3.2. Свидетельство о регистрации организации.

3.3. Фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени организации и обладающих правом подписи юридических документов.

3.4. Документ о создании или намерении создать совместное предприятие; организации, финансирующие совместное предприятие; адрес для связи с совместными предприятиями.

IV. Финансовое положение организации

4.1. Общий и заемный капитал.

4.2. Финансовый отчет за последние 3-5 лет.

4.3. Заверенная копия финансового баланса организации за последний истекший балансовый год.

Основные сведения могут представляться в табличной форме:

Таблица 1

Состав основных фондов подрядной организации

N Наименование Кол-во Возраст Примечание
п/п оборудования единиц (лет)


Таблица 2

Профессиональная структура и уровень квалификации
занятых в строительном производстве

N Наименование Численность Разряд Образование
п/п профессий работающих


Таблица 3

Перечень возведенных объектов данной
подрядной организации за последние 3 года

N Наименование Основные Сметная Сроки стр-ва
п/п объекта конструктивные стоимость
характеристики (млн.руб.) начало окончан.



Приложение N 4

к Положению, утвержденному
постановлением Совета Министров
Республики Карелия
от 11 сентября 1992 г. N 356

Перечень сведений,
включаемых в информационный материал, передаваемый
потенциальным участникам закрытых торгов

1. Наименование объекта торгов.
2. Наименование заказчика.
3. Наименование проектной организации.

4. Место строительства и условия осмотра строительной площадки
(стройгенплан стройки).
5. Название и точный адрес организации, куда следует направлять
предложения претендентов на участие в торгах и где можно
получить дополнительно необходимую информацию.
6. Ориентировочная стоимость (удельный показатель).
7.Дата проведения торгов.

Приложение N 5
к Положению, утвержденному
постановлением Совета Министров
Республики Карелия
от 11 сентября 1992 г. N 356

Состав тендерной документации

1. Приглашение для участия в торгах с указанием места их проведения.

2. Описание объекта с указанием освоенных и предстоящих объемов работ, площади застройки, габаритов зданий и сооружений, этажности, компоновки производственных и вспомогательных помещений, обязательства договаривающихся сторон; возможности перепрофилирования объекта и другие данные.

3. Условия финансирования, льготный период, оплата процентов по неуплаченным суммам, валюта платежа и пр.

4. Форма тендера с указанием предварительной (паушальной) цены или предварительной сметы, время для завершения всех работ, пределы ответственности, санкции за задержку поставок, выполнения работ и т.д.

5. Сроки строительства.

6. Сроки готовности тендерной документации и ее стоимость.

7. Размер залога и расчетный счет для его перечисления.

8. Сроки представления предложений претендентами (оферентами).

9. Условия, по которым будет проводиться оценка предложений.

10. Условия выполнения подряда (привлечение конкретных субподрядчиков).

11. Вид сдачи подряда (тип конкракта).


12. Спецификации, включая требования к материалам и качеству работ.

13. Ведомость единичных расценок на выполнение строительномонтажных работ и ведомость цен на оборудование.

14. Необходимость, сроки представления и сами сведения, которые должна представлять подрядная организация о своей квалификации.

15. Условия, порядок и сроки проведения торгов.

16. Сроки оформления договора, контракта.

Приложение N 6
к Положению, утвержденному
постановлением Совета Министров
Республики Карелия
от 11 сентября 1992 г. N 356

Инструкция участникам торгов подряда

1. Указания о количестве экземпляров предложений, направляемых в адрес организаций, готовящих и проводящих торги (при расхождениях в оригинале предложения и его копиях предпочтение обычно отдается тексту оригинала).

2. Адрес для связи с представителями организации, проводящей торги, для получения разъяснений и дополнительной информации по тендерной документации.

3. Порядок внесения и оформления изменений в тендерную документацию после ее представления в организацию, проводящую торги.

4. Порядок оформления тендерного предложения, требования к визированию подчисток и исправлений.

5. Указания о строгом соответствии проставленных или впечатанных цен соответствующим графам в тендерной документации.

6. Подход организаторов торгов к возможным арифметическим ошибкам в ценах предложения (например, указание о том, что в случае расхождения между ценой за единицу и суммой цен по данной группе предпочтение будет отдано позиционной цене).

7. Указание о представлении цен в соответствующей валюте.

8. Требования к оформлению подписей лиц, заверяющих подлинность предложения.

9. Указание о том,что предложение считается действительным только при заполнении всех пунктов тендерной документации.

10. Указание о способе представления предложения (лично под расписку, заказной почтой и т.д.).

11. Требования к упаковке предложений.

12. Описание процедуры вскрытия конвертов с предложениями и срок определения победителей торгов комиссий.

13. Указание о способе уведомления победителя торгов о промежуточной победе в торгах.

Приложение N 7
к Положению, утвержденному
постановлением Совета Министров
Республики Карелия
от 11 сентября 1992 г. N 356

Гарантийное письмо

, в дальнейшем Гарант
(наименование банка)
свидетельствует о том, что
(наименование подрядчика)

именуемый в дальнейшем "Подрядчик", при изменении своих

предложений в течение срока, указанного в тендерной документации или
предложенного самим Подрядчиком, а равно при отказе от выполнения
заказа на подрядные работы, получаемого в результате победы в торгах
на объект капитального строительства
, проводимых
(наименование объекта) (наименование
, именуемого в дальнейшем "Заказчик"
заказчика)

по адресу
(адрес) (дата)

выплатит сумму залога, составляющую ____ % от суммы выданного
подряда из имеющихся средств "Подрядчика" на его расчетном счете

N в
(реквизиты банка)
в течение _______ дней со дня объявления Заказчику о вышеупомянутых
решениях.

В случае, если Подрядчик не располагает указанной суммой, Гарант обязуется внести ее в полном размере Заказчику с последующим представлением к оплате Подрядчику на взаимоприемлемых договорных условиях.

Руководитель банка Руководитель подрядчика


(подпись ФИО) (подпись ФИО)

"___"________ 199 __ г. "___"_________ 199 г.

м.п. м.п.



Приложение N 8
к Положению, утвержденному
постановлением Совета Министров
Республики Карелия
от 11 сентября 1992 г. N 356

Форма тендера
(с приложением, являющимся неотъемлемой
частью настоящего тендера)

Наименование объекта торга (тендера
(предприятия,


здания, сооружения, вида работ)

Наименование организации, проводящей торги


1) Изучив чертежи, условия договора, спецификации и ведомости

объемов по выполнению вышеуказанных работ, мы, нижеподписавшиеся,
уполномоченные на подписание тендера, согласны приобрести объект и
выполнить необходимые работы в соответствии с условиями договора на
сумму рублей, которая может быть
определена (уточнена) в соответствии с условиями договора.

2) Если наше предложение будет акцептовано, принимаем на себя
обязательство приступить к работе в течение дней
с даты заключения договора, сделать все работы, предусмотренные
договором в течение дней по истечение последнего дня
вышеуказанного периода, в течение которого они должны быть начаты.

3) Если наше предложение будет акцептовано, мы, если

потребуется, представим гарантийное письмо (подлежащее одобрению
Вами) о солидарной ответственности с нами на сумму, не превышающую
вышеуказанной суммы за надлежащее
выполнение договора, на условиях надлежащего одобрению Вами
гарантийного письма.

4) Мы согласны строго соблюдать тендер в течение
дней с даты, установленной для его получения. Он будет обязательным
для нас и может быть акцептован в любое время до истечения
указанного срока.

5) До тех пор, пока не будет подписан официальный договор, настоящий тендер с Вашим письменным акцептом будет считаться как имеющий силу договора между нами.

6) Мы согласны с условием, что Вы не обязаны акцептовать предложение с самой низкой стоимостью работ или любые другие представленные Вами предложения.

Руководитель ф.и.о.

м.п.

Приложение к форме тендера


N Наименование Величина Единицы
п/п показателей показателя измерения


Сумма гарантии (если в %% общей

она предусматривается) суммы тендера

Минимальная сумма
страхового взноса руб.

Срок до начала работы
со дня заключения договора дней

Время выполнения всех работ, месяцев
в том числе:
а) - " -
б) - " -
в) - " -
и т.д.

Предлагаемая договорная цена
приобретения объекта руб.

в том числе:
а) - " -
б) - " -
в) - " -
и т.д.

Сумма премии (вознаграждения,
надбавок к цене) руб.

Гарантийный срок месяцев

Процент для корректировок договорной
цены за каждый месяц периода между
датой заполнения предложения и

датой начала работ %

Процент удержаний при расчетах
заказчика с претендентом %

Минимальная сумма промежуточных
платежей руб.

Сроки оплаты промежуточных
платежей дней

Сумма неустойки за день руб.

Авансовые платежи руб.

Наименование и адрес организации, заполнившей форму тендера


Должность лица, уполномоченного на подписание тендера от
организации
(подпись, ф.и.о.)

Приложение N 9
к Положению, утвержденному
постановлением Совета Министров
Республики Карелия
от 11 сентября 1992 г. N 356

Разбивка
предварительной (паушальной) цены


N Описание вида работ Сумма
п/п




м.п. Руководитель
(подпись фио)
Гл.бухгалтер
(подпись фио)

Приложение N 10

к Положению, утвержденному
постановлением Совета Министров
Республики Карелия
от 11 сентября 1992 г. N 356

Предварительная смета


N Описание вида Ед. Кол-во Расценка Общая
п/п работ изм. за ед.изм. цена



м.п. Руководитель
(подпись фио)
Гл.бухгалтер
(подпись фио)

Об организации торгов подряда в Республике Карелия

Вид документа:
Постановление Совета Министров Республики Карелия от 11.09.1992 N 356

Принявший орган: Совет Министров Республики Карелия

Статус: Недействующий

Тип документа: Организационно-распорядительный документ

Дата начала действия: 01.10.1992
Дата окончания действия: 29.12.1997


Опубликован: Рассылка

Информацию о значении атрибутов документа см. "Юридическая справка"

Ссылка на документ:
kodeks://link/d?nd=919101312

Прямой адрес данного документа:
http://kodeks.karelia.ru:4000/kodeks/d?nd=919101312



 

© 2017 Кодекс ИТ, Яндекс.Метрика
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane