Внимание! Документ недействующий.
Российская Федерация
Республика Карелия
Председатель Правительства Республики
Карелия
Постановление
Петрозаводск
от 1 сентября 1997 года N 508
О Региональной энергетической
комиссии Республики Карелия
Постановление введено в действие с 01.09.97
г.
С изменениями, внесенными
09.10.97 г. Постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия "О
внесении изменений в постановление
Председателя Правительства Республики
Карелия от 1 сентября 1997 года N 508 "О
Региональной энергетической комиссии
Республики Карелия", N 583, введенным в
действие с 09.10.97 г.(Собрание
законодательства Республики Карелия N 12,
1997 г., ст.1396)
Утратило силу на основании
постановления Председателя
Правительства Республики Карелия "О
Региональной энергетической комиссии
Республики Карелия" от 24.01.2000 г., № 26,
введенным в действие с 24.01.2000 г., рассылка
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о
Региональной энергетической комиссии и
структуру аппарата.
2. Установить штатную численность
работников Региональной энергетической
комиссии в количестве 34 человек. (Пункт в
редакции Постановления Председателя
Правительства Республики Карелия "О
внесении изменений в постановление
Председателя Правительства Республики
Карелия от 1 сентября 1997 года N 508 "О
Региональной энергетической комиссии
Республики Карелия"" от 09.10.97 г.,
введенном в действие с 09.10.97 г., Собрание
законодательства Республики Карелия N 12,
1997 г., ст.1396)
3. Министерству финансов Республики
Карелия определить сумму расходов на
содержание Республиканской
энергетической комиссии в 1997 году.
Внести необходимые изменения в
постановление Председателя
Правительства Республики Карелия от 5
мая 1997 года N 238.
4. Председателю Региональной
энергетической комиссии в двухнедельный
срок представить на согласование
Председателю Правительства Республики
Карелия расчеты нормативов отчислений
средств на содержание Региональной
энергетической комиссии,
предусмотренных на эти цели в структуре
цен и тарифов на продукцию и услуги
регулируемых организаций.
5. Признать утратившими силу
постановление Председателя
Правительства Республики Карелия от 28
октября 1994 года N 327 "О Региональной
энергетической комиссии",
распоряжение Председателя
Правительства Республики Карелия от 21
сентября 1995 года N 655-p.
Председатель Правительства В. Степанов
Утверждено постановлением
Председателя Правительства
Республики Карелия
от 1 сентября 1997 года N 508
Положение
О региональной энергетической
комиссии
Республики Карелия
1.
Статус
1.1 Региональная энергетическая комиссия
Республики Карелия (РЭК), образованная в
соответствии с Законом Республики
Карелия "О внесении дополнений в Закон
Республики Карелия "О структуре
исполнительной власти Республики
Карелия" от 18.07.97 г. N 213-ЗРК является
республиканским органом исполнительной
власти, осуществляющим в соответствии с
Законом Республики Карелия "О
государственном регулировании тарифов
на электрическую и тепловую энергию в
Республике Карелия " от 2 июня 1997 года N
192 государственное регулирование
тарифов на электрическую и тепловую
энергию на основе принципов,
установленных законами Российской
Федерации и Республики Карелия.
1.2 Региональная энергетическая комиссия
Республики Карелия в своей деятельности
руководствуется Конституцией
Российской Федерации и Конституцией
Республики Карелия, федеральными
законами и законами Республики Карелия,
Указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями
Председателя Правительства Республики
Карелия и настоящим Положением.
1.3 Региональная энергетическая комиссия
Республики Карелия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с
другими органами государственного
управления Республики Карелия,
Федеральной энергетической комиссией
Российской Федерации и независима в
своих решениях в пределах
предоставленных ей полномочий.
1.4 Решения Региональной энергетической
комиссии Республики Карелия, принятые в
пределах ее компетенции,
общеобязательны для всех
энергоснабжающих организаций и
потребителей. Споры и разногласия,
связанные с государственным
регулированием тарифов на электрическую
и тепловую энергию, подлежат
рассмотрению в порядке, определяемом
законодательством в установленном
порядке.
1.5 Комиссия является юридическим лицом,
на правах Министерства Правительства
Республики Карелия, имеет бюджетный и
иные счета в учрежденниях банков, печать
с гербом Республики Карелия и своим
наименованием, а также официальные
бланки установленной формы.
1.6 Местонахождение Комиссии - г.
Петрозаводск, ул.Мерецкова 8-а.
2. Основные цели и задачи
2.1 Основными целями и задачами
Региональной энергетической комиссии
Республики Карелия являются:
обеспечение прав потребителей на
подключение к электрическим и тепловым
сетям;
защита экономических интересов
потребителей от монопольного завышения
тарифов (цен) на электрическую и тепловую
энергию;
защита экономических интересов
производителей и поставщиков
электрической и тепловой энергии в целях
обеспечения условий для их эффективной
деятельности и оптимального развития;
регулирование цен и тарифов на продукцию
(услуги) естественных монополий в
топливно-энергетическом комплексе и
коммунальном хозяйстве Республики
Карелия в соответствии с
законодательством Российской
Федерации;
согласование экономических интересов
производителей (поставщиков)
электрической и тепловой энергии с
интересами их потребителей в целях
минимизации затрат на оказание
энергетических услуг, а также снижение
загрязнения окружающей среды
регулируемыми организациями на
территории Республики Карелия;
разработка экономического механизма
стимулов, обеспечивающих использование
энергосберегающих технологий в
производственных процессах, а также
внедрение экологически чистых
технологий производства и потребления
энергии;
формирование конкурентной среды в
сферах деятельности субъектов
естественных монополий в топливно-
энергетическом комплексе Республики
Карелия, в том числе обеспечение
независимым производителям
электрической и тепловой энергии права
оптовой продажи своей продукции на
территории региона по регулируемым
комиссией ценам;
защита нарушенных или оспариваемых прав
и законных интересов потребителей,
энергоснабжение которых осуществляется
с регионального рынка электрической и
тепловой энергии (мощности), и
энергоснабжающих организаций по их
просьбе;
содействие укреплению законности и
предупреждению правонарушений в
деятельности субъектов естественных
монополий топливно- энергетического
комплекса Республики Карелия;
создание благоприятных экономических
условий для привлечения новых
инвестиций в развитие производственных
мощностей регулируемых организаций;
разработка и реализация совместно с
Минэкономикой PK программ по
приоритетным направлениям развития с
учетом интересов населения Республики
Карелия и принципов общероссийской
энергетической стратегии;
осуществление контроля за бесперебойным
и устойчивым обеспечением потребителей
тепло- и электроэнергией;
концентрация средств предприятий,
отчисляемых в инвестиционные фонды,
распределение их на развитие ТЭК,
принятие мер по полному их освоению и
своевременному и целевому
использованию;
рассмотрение и утверждение
инвестиционной программы развития
базовой энергетики в части инвестиций,
входящих в состав тарифов на
электрическую и тепловую энергию,
осуществление контроля за освоением
капитальных вложений;
проведение государственной политики по
экономии энергоресурсов и повышению
энергоэффективности производств;
организация разработки и использования
экономических рычагов по экономии
энергоресурсов;
формирование территориального фонда
энергосбережения и определение
приоритетов по его использованию.
3. Компетенция
В целях выполнения возложенных задач
Комиссия:
3.1 на региональном рынке
топливно-энергетических ресурсов:
формирует единую тарифную политику в
топливно-энергетическом комплексе и
коммунальном хозяйстве Республики
Карелия;
устанавливает экономически
обоснованные тарифы на электрическую и
тепловую энергию, поставляемую
энергоснабжающими организациями
потребителям, расположенным на
территории Республики Карелия, за
исключением потребителей,
энергосбережение которых с согласия
Комиссии осуществляется с федерального
(общероссийского) оптового рынка
электрической энергии (мощности);
по согласованию с органами местного
самоуправления устанавливает тарифы для
энергоснабжающих организаций,
находящихся в муниципальной
собственности, осуществляющих продажу
купленной электрической и (или) тепловой
энергии;
разрабатывает предложения по целевым
программам развития энергетики,
принимаемым федеральными органами
государственной власти и затрагивающим
интересы Республики Карелия;
согласовывает предложения о размещении
и расширении предприятий и объектов
энергетики, относящихся к регулируемым
видам услуг, независимо от форм
собственности, деятельность которых
затрагивает интересы Республики
Карелия;
выдает разрешение на установку
стационарных электроплит в жилых домах,
независимо от их ведомственной
принадлежности и форм собственности, и
установление льготного тарифа на
электрическую энергию, используемую
населением в жилых домах. оборудованных
электроплитами;
организует разработку модели и
функционирование регионального рынка
энергии и мощности, включая структуру
рынка и оценку рыночной силы его
субъектов, определение экономически
обоснованного размера тарифа за
регулируемые услуги;
ведет и периодически публикует список
регулируемых и нерегулируемых видов
хозяйственной деятельности на
региональном рынке электроэнергии и
мощности, реестр регулируемых
организаций;
одобряет договоры между участниками
регионального рынка электрической
энергии (мощности);
осуществляет надзор за эффективностью и
добросовестностью конкуренции на
рынке;
в случае введения вынужденных
ограничений на энергоснабжение
потребителей устанавливает временный
порядок распределения дефицитных
ресурсов и производит согласование
вводимых ограничений с договорными
обязательствами регулируемых
организаций;
по просьбе Администрации рассматривает
предложения о размещении и расширении
производственных объектов крупных
потребителей энергии и выдает свои
рекомендации;
совместно с энергетическими комиссиями
соседних регионов координирует развитие
объектов единой производственной
инфраструктуры;
3.2 в области лиценэирования
лицензирует деятельность предприятий в
области тепло- и электроснабжения в
соответствии с действующим
законодательством;
подготавливает для Администрации
Председателя Правительства PK материалы
для решения вопросов лицензирования и
строительства новых и расширения
действующих объектов электрознергетики
и теплового хозяйства.
3.3 в области ценового регулирования
определяет сферы регулирования и
формирует реестр организаций, в
отношении которых осуществляется
государственное регулирование и
контроль;
контролирует перекрестное
субсидирование между категориямм и
группами потребителей;
устанавливает требования и правила
учета затрат для целей регулирования,
определяет состав и формы представления
информации в Региональную
энергетическую комиссию;
осуществляет контроль за необоснованным
перенесением издержек других видов
деятельности, не относящихся к сфере
регулирования и организационно не
отделенных от естественных монопольных
видов деятельности регулируемых
организаций, на регулируемые цены и
тарифы;
разрабатывает систему экономических
стимулов, способствующих повышению
эффективного использования энергии;
3.4 в целях взаимодействия с ФОРЭМом:
согласовывает вывод потребителей
Республики Карелия на ФОРЭМ и
устанавливает размер платы за услуги
энергоснабжающим организациям по
передаче электроэнергии по ее сетям этим
потребителям:
участвует в формировании
республиканского баланса электрической
энергии (мощности);
3.5 в области контроля:
запрашивает и получает от региональных
органов исполнительной власти,
субъектов естественных монополий и
других организаций информацию и
материалы, необходимые для
осуществления эффективного
регулирования и контроля деятельности
субъектов естественных монополий в
топливно-энергетическом комплексе
Республики Карелия;
в пределах своей компетенции принимает
решения и дает предписания региональным
органам исполнительной власти, а также
другим организациям, расположенным на
территории Республики Карелия,
независимо от форм собственности и
подчиненности;
анализирует хозяйственно-финансовую
деятельность регулируемых
энергоснабжающих организаций в части,
затрагивающей формирование и применение
тарифов (цен) на тепловую и электрическую
энергию;
проверяет обоснованность применения
действующих нормативнометодических
материалов по регулированию цен и
тарифов муниципальными органами
регулирования;
осуществляет
контроль за соблюдением условий
контрактов,
заключаемых регулируемыми
организациями с потребителями
энергоресурсов;
контролирует соблюдение
Федеральных законов "О естественных
монополиях" от 17 августа 1995 г. N 147, "О
государственном регулировании тарифов
на электрическую и тепловую знергию в
Российской Федерации" от 10 марта 1995 г. N
571-1 и других нормативных актов РФ на
региональном рынке
топливно-энергетических ресурсов;
разрабатывает региональные стандарты
качества регулируемых видов услуг и
отслеживает их соблюдение;
утверждает региональные нормативы
потерь при передаче электрической и
тепловой энергии субъектами
регионального рынка независимо от
ведомственной принадлежности;
разрабатывает правила доступа к
передающим и распределительным
электрическим и тепловым сетям,
прогнозирует их развитие и осуществляет
соответствующий контроль;
реализацию программ, получение
энергетических услуг малообеспеченным
слоям населения;
в процессе планирования развития
регулируемых видов хозяйственной
деятельности контролирует обеспечение
минимальных затрат в долгосрочной
перспективе при сохранении надежности и
безопасности снабжения;
осуществляет другие действия в
соответствии с Федеральными законами
"О естественных монополиях", "О
государственном регулировании тарифов
на электрическую и тепловую энергию в
Российской Федерации" и нормативными
актами РФ и Правительства Республики
Карелия;
3.6 в области работы с потребителями:
рассматривает и разрешает разногласия,
возникающие между потребителями,
энергоснабжение которых осуществляется
с регионального рынка
топливно-энергегических ресурсов, и
энергоснабжающими организациями по их
просьбе, и принимает соответствующие
решения;
участвует в разработке и реализации
программ по образованию населения в
вопросах энергоиспользования и
энергосбережения;
по запросам потребителей предоставляет
информацию о деятельности регулируемых
компаний с соблюдением условий
конфиденциальности;
по жалобам потребителей организует
проверки, применяет соответствующие
санкции и следит за их исполнением;
рассматривает запросы потребителей, не
удовлетворенных работой Комиссии, и
выносит соответствующие решения;
по результатам проводимых исследований
разрабатывает рекомендации по повышению
эффективности работы с потребителями;
3.7 с целью повышения зффективности и
качества своей работы:
разрабатывает и реализует
информационные программы, отражающие
работу Комиссии, регулируемых
организаций и тенденции развития
регулируемых отраслей;
проводит анализ и прогнозирование
экономической ситуации, складывающейся
в процессе реализации мер
государственного регулирования
энергетики, влияния выявленных
тенденций на функции регулирующих
органов;
создает в установленном порядке
экспертные и рабочие группы для
рассмотрения вопросов, отнесенных к ее
компетенции;
разрабатывает и совершенствует
административные процедуры и технологии
процесса регулирования;
участвует в работе международных
организаций по вопросам регулирования
деятельности субъектов естественных
монополий в топливно-энергетическом
комплексе и осуществляет
научно-техническое сотрудничество в
этой области;
3.8 осуществляет следующие
законодательные функции:
вносит в ФЭК России предложения по
совершенствованию
нормативно-методической базы
государственного регулирования тарифов
на электрическую и тепловую энергию,
включая вопросы установления ценовых
категорий и групп потребителей,
совершенствования методов ценового
регулирования и анализа затрат на
предоставление регулируемых услуг;
разрабатывает предложения по
совершенствованию действующих и
принятию новых региональных законов, а
также регулирования естественных
монополий в топливно-энергетическом
комплексе Республики Карелии;
вносит предложения в ФЭК России и другие
органы государственной власти
Российской Федерации по вопросам
совершенствования структуры
регулируемых отраслей, изменению режима
государственного регулирования и
развития законодательной базы;
4. Права и обязанности Комиссии
4.1. Комиссия имеет право требовать от
организаций, включенных в реестр
государственного регулирования,
периодического предоставления
следующих материалов:
статистическую и бухгалтерскую
отчетность о результатах деятельности
субъектов естественных монополий;
информацию о потребителях по уровню и
структуре энергопотребления;
прогнозов спроса на электрическую и
тепловую энергию;
перечень мероприятий, предлагаемых
потребителям региона по повышению
эффективности использования
электрической и тепловой энергии;
перечень энергоснабжающих объектов,
предлагаемых к новому строительству или
расширению, реконструкции, технической
модернизации;
расчетов текущих затрат на производство,
закупку, транспорт, распределение
энергии и другие виды регулируемых
энергетических услуг, а также инвестиций
в электроэнергетику и тепловое
хозяйство региона;
расчетов по обоснованию величины
тарифов (цен) на электрическую и тепловую
энергию, отпускаемых регулируемыми
организациями оптовым и конечным
потребителям региона;
4.2 При утверждении тарифов на
электрическую и тепловую энергию,
Комиссия обязана проверить возможности
перераспределения инвестиций
регулируемых организаций между
мероприятиями на поддержку
функционирования и развития их объектов
и мероприятиями по повышению
эффективности использования энергии в
потребительской сфере и принять решение
о таком перераспределении, если оно
приводит к снижению социальных затрат на
оказание потребителям энергетических
услуг. Комиссия обязана учесть такое
перераспределение при утверждении
очередных тарифов на энергию.
4.3 Комиссия по своему усмотрению может
содействовать в получении
энергоснабжающими организациями полной
или частичной компенсации потерь дохода
от перераспределения инвестиций в
пользу мероприятий по повышению
эффективности использования энергии у
потребителей, в том числе компенсации
потерь от сокращения объема реализации
продукции.
4.4 Комиссия имеет право приглашать на
свои заседания должностных лиц
предприятий и организаций, независимо от
их организационно-правовых форм.
4.5 Комиссия обязана информировать
общественность через средства массовой
информации о ведении, изменении или
прекращении режима регулирования
деятельности организаций. Ежеквартально
предоставлять отчет в Правительство
Республики Карелия о состоянии дел в
области тарифной политики.
4.6 Специалисты Комиссии имеют право
беспрепятственного доступа к
необходимым для регулирования тарифов
документам и информации о деятельности
регулируемых организаций.
4.7 Организации, органы исполнительной
власти и местного самоуправления
обязаны по требованию Комиссии
предоставлять достоверную информацию,
письменные и устные объяснения и иную
информацию, в том числе содержащую
коммерческую тайну, необходимую для
осуществления Региональной
энергетической комиссией функций,
предусмотренных настоящим Положением.
Отказ в предоставлении материалов,
документов и информации или
предоставление заведомо ложной
информации влечет за собой
административную ответственность
виновных должностных лиц.
4.8 При нарушении или невыполнении
решений Комиссии организациями,
органами исполнительной власти и
местного самоуправления Региональная
комиссия вправе:
принять в соответствии со своими
полномочиями решения по фактам
нарушения регулируемыми организациями
обязательств, закрепленных в их лицензии
и направить им обязательные для
исполнения предписания о прекращении
допущенных нарушений и устранения их
последствий, о заключении договора с
потребителем или внесении изменений в
заключенный договор, о перечислении в
бюджет штрафа из собственных средств
организации и возмещении потребителям
ущерба, причиненного организацией в
результате своих неправомерных
действий;
привлечь к административной
ответственности в виде предупреждения
или штрафа руководителей регулируемых
организаций, в случае их неправомерных
действий;
обратиться в суд с исками и заявлениями,
а также принять участие при рассмотрении
в суде дел, возбужденных по фактам
невыполнения решений Комиссии, принятых
в пределах ее полномочий, включая иски к
органам исполнительной власти и
местного самоуправления с целью отмены
или изменения принятых ими актов, не
соответствующих законодательству и
ведущих к невыполнению решений Комиссии,
и привлечения к административной
ответственности виновных должностных
лиц в соответствии с действующим
законодательством;
рекомендовать лицензионным органам
Республики Карелия аннулировать
лицензии, выданные регулируемым
организациям, в случае систематических
нарушений организациями взятых на себя
обязательств, предусмотренных в
лицензии.
4.9 Комиссия по согласованию с
Администрацией Председателя
Правительства PK может рассматривать и
принимать решение об установлении
льготных тарифов для отдельных
потребителей или групп потребителей с
обязательным отнесением всей суммы
предоставляемых льгот на
республиканский бюджет.
4.10 Комиссия обязана ежегодно
публиковать отчет о своей
деятельности.
5. Органы управления
5.1 Высшим административным органом
Региональной энергетической комиссии,
принимающим коллегиальные решения по
всем вопросам регулирования, является
Правление, в состав которого входит
Председатель Комиссии, являющийся по
должности Председателем Правления и 4-6
постоянных членов Правления с правом
решающего голоса. В состав Правления с
правом совещательного голоса могут
входить представители, образующие
Межведомственный Совет:
производителей (поставщиков)
энергоресурсов;
потребителей энергоресурсов;
территориального антимонопольного
управления;
Министерств финансов и экономики
Республики Карелия;
органов законодательной власти.
5.2 Кандидатуры постоянных членов
Правления утверждаются Председателем
Правительства Республики Карелия по
представлению Председателя Комиссии.
5.3 Правление рассматривает все вопросы,
относящиеся к компетенции Комиссии.
6. Обязанности члена Комиссии
6.1 На членов Комиссии распространяются
основные обязанности и ограничения,
связанные с государственной службой.
6.2 Член Комиссии не имеет права:
выступать перед Комиссией в качестве
эксперта или представителя участвующей
в деле стороны;
оказывать консультационные услуги
участвующим сторонам при подготовке
дела для рассмотрения в Комиссии или по
любому вопросу, касающемуся работы
Комиссии;
пользоваться преимуществом, которое он
получит в результате ознакомления с
информацией в процессе выполнения своих
профессиональных обязанностей, не
доступной для общественного
пользования, с целью получения личных
выгод. Под этим не подразумевается
участие в программах профессиональной
подготовки, например, общественных
конференциях;
6.3 Член Комиссии должен воздерживаться
от общественного выражения своей
позиции по поводу рассматриваемого в
настоящий момент дела.
6.4 Член
Комиссии не имеет права участвовать в
рассмотрении дела
если он:
является родственником лиц,
участвующих в деле, или их
представителей;
при предыдущем рассмотрении данного
спора участвовал в качестве эксперта,
представителя или свидетеля;
лично прямо или косвенно заинтересован в
исходе дела либо имеются иные
обстоятельства, вызывающие сомнения в
его беспристрастности.
7. Председатель Комиссии
7.1 Председатель Региональной
энергетической комиссии в должности
Министра назначается и освобождается от
должности Председателем Правительства
Республики Карелия.
7.2 Председатель Региональной
энергетической комиссии имеет
заместителя, назначаемого на должность и
освобождаемого от должности в
соответствии с установленным порядком.
7.3 Председатель Региональной
энергетической коvиссии:
руководит деятельностью РЭК РК;
несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Комиссию
задач и осуществление ею своих функций;
вносит на рассмотрение Председателя
Правительства Республики Карелия
проекты нормативных актов по вопросам,
входящим в компетенцию Комиссии;
распределяет обязанности между членами
Правления и руководителями структурных
подразделений Комиссии;
утверждает штатное расписание аппарата
Комиссии в пределах установленных
фондом оплаты труда численности его
работников, положения о структурных
подразделения, а также в пределах
утвержденных на соответствующий период
средств;
представляет в установленном порядке
особо отличившихся работников Комиссии
к присвоению почетных званий и к
награждению государственными
наградами.
утверждает регламент работы Комиссии и
порядок рассмотрения споров.
7.4 В отсутствие Председателя его
полномочия переходят к заместителю,
кроме полномочий, относящихся к его
исключительной компетенции.
8. Аппарат Комиссии
3.1 Организационно-техннческое,
методическоое, информационное и
хозяйственное обеспечение возложенных
на Комиссию задач осуществляет аппарат
Региональной энергетической комиссии. В
состав аппарата Комиссии входят
специалисты в области экономического
прогноза, анализа затрат и эффективности
производства ценообразования и
проектирования тарифов, инвестиционной
политики, экономического аудита и
анализа экономической эффективности,
экономики и финансирования программ
энергосбережения.
8.2 В составе аппарата организуются
отделы по направлениям деятельности
Комиссии.
8.3 Аппарат Комиссии осуществляет
подготовку документов на заседания
Правления и на проведение экспертизы
материалов по вопросам регионального
ценообразования по следующим
направлениям:
нормативно-правовая база
государственного регулирования тарифов
в энергетике;
формирование и структура
энергетического баланса;
производственные и экономические
характеристики производства, транспорта
и потребления энергоресурсов на
территории Республики Карелии;
анализ перспективы развития
топливно-энергетического комплекса
региона;
координация работ по энергосбережению и
ресурсосбережению в отраслях
топливно-энергетического комплекса;
составление экономического прогноза и
координация работ по инвестиционной
политике peгионa;
организация аудиторских проверок;
рассмотрение жалоб и проведение
согласительных процедур;
создание компьютерной базы данных
топливно-энергетического комплекса.
8.4 Указанные направления деятельности
возглавляются начальниками отделов.
8.5 Члены правления и сотрудники аппарата
Комиссии имеют статус государственных
служащих.
9. Консультационный экспертный совет
9.1 При Комиссии на представительской
основе может быть создан
Консультационный экспертный совет по
вопросам рассмотрения проблем
ценообразования и функционирования
конкурентного рынка в энергетике.
9.2 Положение о Консультационном совете
утверждает Председатель Комиссии.
Финансирование
10.1 Финансирование Региональной
энергетической комиссии осуществляется
за счет средств республиканского
бюджета и специальных отчислений,
предусмотренных в структуре цен и
тарифов, размер которых согласовывается
с Председателем Правительства
Республики Карелия.
Утверждена постановлением
Председателя Правительства
Республики Карелия
от 1 сентября 1997 года N 508
Структура аппарата
Региональной энергетической комиссии
Республики Карелия
1. Председатель
РЭК - Министр - 1
2. Зам. Министра по тарифной политике,
финансам и праву - 1
3. Секретарь РЭК - 1
4. Общий и хозяйственный отдел - 7
5. Финансово-экономический отдел - 8
6. Юридический отдел - 4
7. Отдел надзора и аудиторских проверок -
4
8. Отдел технической политики и
энергосбережения - 4
9. Отдел энергетики, инвестиций
и лицензирования - 4
Всего: - 34 человек
(Структура аппарата в редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 1 сентября 1997 года N 508 "О Региональной энергетической комиссии Республики Карелия"" от 09.10.97 г., введенном в действие с 09.10.97 г., Собрание законодательства Республики Карелия N 12, 1997 г., ст.1396)
Текст
документа сверен по:
Рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на
- О региональной энергетической комиссии
- О внесении дополнения в Закон Республики Карелия "О структуре исполнительной власти Республики Карелия"
- О мерах по реализации закона Республики Карелия "О республиканском бюджете на 1997 год"
- О внесении изменений в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 1 сентября 1997 года N 508 "О Региональной энергетической комиссии Республики Карелия"
- О Региональной энергетической комиссии Республики Карелия (с изменениями на 05.11.2002 г.)