Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Российская Федерация
Республика Карелия
Председатель Правительства Республики Карелия

Постановление


Петрозаводск
от 1 сентября 1997 года N 508



О Региональной энергетической
комиссии Республики Карелия


Постановление введено в действие с 01.09.97 г.
С изменениями, внесенными
09.10.97 г. Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 1 сентября 1997 года N 508 "О Региональной энергетической комиссии Республики Карелия", N 583, введенным в действие с 09.10.97 г.(Собрание законодательства Республики Карелия N 12, 1997 г., ст.1396)
Утратило силу на основании постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О Региональной энергетической комиссии Республики Карелия" от 24.01.2000 г., № 26, введенным в действие с 24.01.2000 г., рассылка

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Положение о Региональной энергетической комиссии и структуру аппарата.

2. Установить штатную численность работников Региональной энергетической комиссии в количестве 34 человек. (Пункт в редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 1 сентября 1997 года N 508 "О Региональной энергетической комиссии Республики Карелия"" от 09.10.97 г., введенном в действие с 09.10.97 г., Собрание законодательства Республики Карелия N 12, 1997 г., ст.1396)

3. Министерству финансов Республики Карелия определить сумму расходов на содержание Республиканской энергетической комиссии в 1997 году. Внести необходимые изменения в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 5 мая 1997 года N 238.

4. Председателю Региональной энергетической комиссии в двухнедельный срок представить на согласование Председателю Правительства Республики Карелия расчеты нормативов отчислений средств на содержание Региональной энергетической комиссии, предусмотренных на эти цели в структуре цен и тарифов на продукцию и услуги регулируемых организаций.

5. Признать утратившими силу постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 28 октября 1994 года N 327 "О Региональной энергетической комиссии", распоряжение Председателя Правительства Республики Карелия от 21 сентября 1995 года N 655-p.

Председатель Правительства В. Степанов


Утверждено постановлением
Председателя Правительства
Республики Карелия
от 1 сентября 1997 года N 508


Положение

О региональной энергетической комиссии
Республики Карелия

1. Статус

1.1 Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия (РЭК), образованная в соответствии с Законом Республики Карелия "О внесении дополнений в Закон Республики Карелия "О структуре исполнительной власти Республики Карелия" от 18.07.97 г. N 213-ЗРК является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Республике Карелия " от 2 июня 1997 года N 192 государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию на основе принципов, установленных законами Российской Федерации и Республики Карелия.

1.2 Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Карелия, федеральными законами и законами Республики Карелия, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Председателя Правительства Республики Карелия и настоящим Положением.

1.3 Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственного управления Республики Карелия, Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации и независима в своих решениях в пределах предоставленных ей полномочий.


1.4 Решения Региональной энергетической комиссии Республики Карелия, принятые в пределах ее компетенции, общеобязательны для всех энергоснабжающих организаций и потребителей. Споры и разногласия, связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в порядке, определяемом законодательством в установленном порядке.

1.5 Комиссия является юридическим лицом, на правах Министерства Правительства Республики Карелия, имеет бюджетный и иные счета в учрежденниях банков, печать с гербом Республики Карелия и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы.

1.6 Местонахождение Комиссии - г. Петрозаводск, ул.Мерецкова 8-а.

2. Основные цели и задачи

2.1 Основными целями и задачами Региональной энергетической комиссии Республики Карелия являются:

обеспечение прав потребителей на подключение к электрическим и тепловым сетям;

защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию;

защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития;

регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе и коммунальном хозяйстве Республики Карелия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

согласование экономических интересов производителей (поставщиков) электрической и тепловой энергии с интересами их потребителей в целях минимизации затрат на оказание энергетических услуг, а также снижение загрязнения окружающей среды регулируемыми организациями на территории Республики Карелия;


разработка экономического механизма стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии;

формирование конкурентной среды в сферах деятельности субъектов естественных монополий в топливно- энергетическом комплексе Республики Карелия, в том числе обеспечение независимым производителям электрической и тепловой энергии права оптовой продажи своей продукции на территории региона по регулируемым комиссией ценам;

защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов потребителей, энергоснабжение которых осуществляется с регионального рынка электрической и тепловой энергии (мощности), и энергоснабжающих организаций по их просьбе;

содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в деятельности субъектов естественных монополий топливно- энергетического комплекса Республики Карелия;

создание благоприятных экономических условий для привлечения новых инвестиций в развитие производственных мощностей регулируемых организаций;

разработка и реализация совместно с Минэкономикой PK программ по приоритетным направлениям развития с учетом интересов населения Республики Карелия и принципов общероссийской энергетической стратегии;

осуществление контроля за бесперебойным и устойчивым обеспечением потребителей тепло- и электроэнергией;

концентрация средств предприятий, отчисляемых в инвестиционные фонды, распределение их на развитие ТЭК, принятие мер по полному их освоению и своевременному и целевому использованию;

рассмотрение и утверждение инвестиционной программы развития базовой энергетики в части инвестиций, входящих в состав тарифов на электрическую и тепловую энергию, осуществление контроля за освоением капитальных вложений;

проведение государственной политики по экономии энергоресурсов и повышению энергоэффективности производств;

организация разработки и использования экономических рычагов по экономии энергоресурсов;

формирование территориального фонда энергосбережения и определение приоритетов по его использованию.


3. Компетенция

В целях выполнения возложенных задач Комиссия:

3.1 на региональном рынке топливно-энергетических ресурсов:

формирует единую тарифную политику в топливно-энергетическом комплексе и коммунальном хозяйстве Республики Карелия;

устанавливает экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Республики Карелия, за исключением потребителей, энергосбережение которых с согласия Комиссии осуществляется с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности);

по согласованию с органами местного самоуправления устанавливает тарифы для энергоснабжающих организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляющих продажу купленной электрической и (или) тепловой энергии;

разрабатывает предложения по целевым программам развития энергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Республики Карелия;

согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов энергетики, относящихся к регулируемым видам услуг, независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы Республики Карелия;

выдает разрешение на установку стационарных электроплит в жилых домах, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, и установление льготного тарифа на электрическую энергию, используемую населением в жилых домах. оборудованных электроплитами;

организует разработку модели и функционирование регионального рынка энергии и мощности, включая структуру рынка и оценку рыночной силы его субъектов, определение экономически обоснованного размера тарифа за регулируемые услуги;

ведет и периодически публикует список регулируемых и нерегулируемых видов хозяйственной деятельности на региональном рынке электроэнергии и мощности, реестр регулируемых организаций;

одобряет договоры между участниками регионального рынка электрической энергии (мощности);

осуществляет надзор за эффективностью и добросовестностью конкуренции на рынке;

в случае введения вынужденных ограничений на энергоснабжение потребителей устанавливает временный порядок распределения дефицитных ресурсов и производит согласование вводимых ограничений с договорными обязательствами регулируемых организаций;

по просьбе Администрации рассматривает предложения о размещении и расширении производственных объектов крупных потребителей энергии и выдает свои рекомендации;

совместно с энергетическими комиссиями соседних регионов координирует развитие объектов единой производственной инфраструктуры;

3.2 в области лиценэирования

лицензирует деятельность предприятий в области тепло- и электроснабжения в соответствии с действующим законодательством;

подготавливает для Администрации Председателя Правительства PK материалы для решения вопросов лицензирования и строительства новых и расширения действующих объектов электрознергетики и теплового хозяйства.

3.3 в области ценового регулирования

определяет сферы регулирования и формирует реестр организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль;

контролирует перекрестное субсидирование между категориямм и группами потребителей;

устанавливает требования и правила учета затрат для целей регулирования, определяет состав и формы представления информации в Региональную энергетическую комиссию;

осуществляет контроль за необоснованным перенесением издержек других видов деятельности, не относящихся к сфере регулирования и организационно не отделенных от естественных монопольных видов деятельности регулируемых организаций, на регулируемые цены и тарифы;

разрабатывает систему экономических стимулов, способствующих повышению эффективного использования энергии;

3.4 в целях взаимодействия с ФОРЭМом:

согласовывает вывод потребителей Республики Карелия на ФОРЭМ и устанавливает размер платы за услуги энергоснабжающим организациям по передаче электроэнергии по ее сетям этим потребителям:

участвует в формировании республиканского баланса электрической энергии (мощности);

3.5 в области контроля:

запрашивает и получает от региональных органов исполнительной власти, субъектов естественных монополий и других организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления эффективного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе Республики Карелия;


в пределах своей компетенции принимает решения и дает предписания региональным органам исполнительной власти, а также другим организациям, расположенным на территории Республики Карелия, независимо от форм собственности и подчиненности;

анализирует хозяйственно-финансовую деятельность регулируемых энергоснабжающих организаций в части, затрагивающей формирование и применение тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию;

проверяет обоснованность применения действующих нормативнометодических материалов по регулированию цен и тарифов муниципальными органами регулирования;

осуществляет контроль за соблюдением условий контрактов,
заключаемых регулируемыми организациями с потребителями
энергоресурсов;

контролирует соблюдение Федеральных законов "О естественных монополиях" от 17 августа 1995 г. N 147, "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую знергию в Российской Федерации" от 10 марта 1995 г. N 571-1 и других нормативных актов РФ на региональном рынке топливно-энергетических ресурсов;

разрабатывает региональные стандарты качества регулируемых видов услуг и отслеживает их соблюдение;

утверждает региональные нормативы потерь при передаче электрической и тепловой энергии субъектами регионального рынка независимо от ведомственной принадлежности;

разрабатывает правила доступа к передающим и распределительным электрическим и тепловым сетям, прогнозирует их развитие и осуществляет соответствующий контроль;

реализацию программ, получение энергетических услуг малообеспеченным слоям населения;

в процессе планирования развития регулируемых видов хозяйственной деятельности контролирует обеспечение минимальных затрат в долгосрочной перспективе при сохранении надежности и безопасности снабжения;

осуществляет другие действия в соответствии с Федеральными законами "О естественных монополиях", "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и нормативными актами РФ и Правительства Республики Карелия;

3.6 в области работы с потребителями:

рассматривает и разрешает разногласия, возникающие между потребителями, энергоснабжение которых осуществляется с регионального рынка топливно-энергегических ресурсов, и энергоснабжающими организациями по их просьбе, и принимает соответствующие решения;

участвует в разработке и реализации программ по образованию населения в вопросах энергоиспользования и энергосбережения;

по запросам потребителей предоставляет информацию о деятельности регулируемых компаний с соблюдением условий конфиденциальности;

по жалобам потребителей организует проверки, применяет соответствующие санкции и следит за их исполнением;

рассматривает запросы потребителей, не удовлетворенных работой Комиссии, и выносит соответствующие решения;

по результатам проводимых исследований разрабатывает рекомендации по повышению эффективности работы с потребителями;

3.7 с целью повышения зффективности и качества своей работы:

разрабатывает и реализует информационные программы, отражающие работу Комиссии, регулируемых организаций и тенденции развития регулируемых отраслей;

проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования энергетики, влияния выявленных тенденций на функции регулирующих органов;

создает в установленном порядке экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;

разрабатывает и совершенствует административные процедуры и технологии процесса регулирования;

участвует в работе международных организаций по вопросам регулирования деятельности субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе и осуществляет научно-техническое сотрудничество в этой области;

3.8 осуществляет следующие законодательные функции:

вносит в ФЭК России предложения по совершенствованию нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, включая вопросы установления ценовых категорий и групп потребителей, совершенствования методов ценового регулирования и анализа затрат на предоставление регулируемых услуг;

разрабатывает предложения по совершенствованию действующих и принятию новых региональных законов, а также регулирования естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе Республики Карелии;

вносит предложения в ФЭК России и другие органы государственной власти Российской Федерации по вопросам совершенствования структуры регулируемых отраслей, изменению режима государственного регулирования и развития законодательной базы;

4. Права и обязанности Комиссии

4.1. Комиссия имеет право требовать от организаций, включенных в реестр государственного регулирования, периодического предоставления следующих материалов:

статистическую и бухгалтерскую отчетность о результатах деятельности субъектов естественных монополий;

информацию о потребителях по уровню и структуре энергопотребления;

прогнозов спроса на электрическую и тепловую энергию;

перечень мероприятий, предлагаемых потребителям региона по повышению эффективности использования электрической и тепловой энергии;

перечень энергоснабжающих объектов, предлагаемых к новому строительству или расширению, реконструкции, технической модернизации;


расчетов текущих затрат на производство, закупку, транспорт, распределение энергии и другие виды регулируемых энергетических услуг, а также инвестиций в электроэнергетику и тепловое хозяйство региона;

расчетов по обоснованию величины тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, отпускаемых регулируемыми организациями оптовым и конечным потребителям региона;

4.2 При утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, Комиссия обязана проверить возможности перераспределения инвестиций регулируемых организаций между мероприятиями на поддержку функционирования и развития их объектов и мероприятиями по повышению эффективности использования энергии в потребительской сфере и принять решение о таком перераспределении, если оно приводит к снижению социальных затрат на оказание потребителям энергетических услуг. Комиссия обязана учесть такое перераспределение при утверждении очередных тарифов на энергию.


4.3 Комиссия по своему усмотрению может содействовать в получении энергоснабжающими организациями полной или частичной компенсации потерь дохода от перераспределения инвестиций в пользу мероприятий по повышению эффективности использования энергии у потребителей, в том числе компенсации потерь от сокращения объема реализации продукции.

4.4 Комиссия имеет право приглашать на свои заседания должностных лиц предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм.

4.5 Комиссия обязана информировать общественность через средства массовой информации о ведении, изменении или прекращении режима регулирования деятельности организаций. Ежеквартально предоставлять отчет в Правительство Республики Карелия о состоянии дел в области тарифной политики.

4.6 Специалисты Комиссии имеют право беспрепятственного доступа к необходимым для регулирования тарифов документам и информации о деятельности регулируемых организаций.

4.7 Организации, органы исполнительной власти и местного самоуправления обязаны по требованию Комиссии предоставлять достоверную информацию, письменные и устные объяснения и иную информацию, в том числе содержащую коммерческую тайну, необходимую для осуществления Региональной энергетической комиссией функций, предусмотренных настоящим Положением.

Отказ в предоставлении материалов, документов и информации или предоставление заведомо ложной информации влечет за собой административную ответственность виновных должностных лиц.

4.8 При нарушении или невыполнении решений Комиссии организациями, органами исполнительной власти и местного самоуправления Региональная комиссия вправе:

принять в соответствии со своими полномочиями решения по фактам нарушения регулируемыми организациями обязательств, закрепленных в их лицензии и направить им обязательные для исполнения предписания о прекращении допущенных нарушений и устранения их последствий, о заключении договора с потребителем или внесении изменений в заключенный договор, о перечислении в бюджет штрафа из собственных средств организации и возмещении потребителям ущерба, причиненного организацией в результате своих неправомерных действий;


привлечь к административной ответственности в виде предупреждения или штрафа руководителей регулируемых организаций, в случае их неправомерных действий;

обратиться в суд с исками и заявлениями, а также принять участие при рассмотрении в суде дел, возбужденных по фактам невыполнения решений Комиссии, принятых в пределах ее полномочий, включая иски к органам исполнительной власти и местного самоуправления с целью отмены или изменения принятых ими актов, не соответствующих законодательству и ведущих к невыполнению решений Комиссии, и привлечения к административной ответственности виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством;

рекомендовать лицензионным органам Республики Карелия аннулировать лицензии, выданные регулируемым организациям, в случае систематических нарушений организациями взятых на себя обязательств, предусмотренных в лицензии.

4.9 Комиссия по согласованию с Администрацией Председателя Правительства PK может рассматривать и принимать решение об установлении льготных тарифов для отдельных потребителей или групп потребителей с обязательным отнесением всей суммы предоставляемых льгот на республиканский бюджет.

4.10 Комиссия обязана ежегодно публиковать отчет о своей деятельности.

5. Органы управления

5.1 Высшим административным органом Региональной энергетической комиссии, принимающим коллегиальные решения по всем вопросам регулирования, является Правление, в состав которого входит Председатель Комиссии, являющийся по должности Председателем Правления и 4-6 постоянных членов Правления с правом решающего голоса. В состав Правления с правом совещательного голоса могут входить представители, образующие Межведомственный Совет:

производителей (поставщиков) энергоресурсов;

потребителей энергоресурсов;

территориального антимонопольного управления;

Министерств финансов и экономики Республики Карелия;

органов законодательной власти.

5.2 Кандидатуры постоянных членов Правления утверждаются Председателем Правительства Республики Карелия по представлению Председателя Комиссии.

5.3 Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии.

6. Обязанности члена Комиссии

6.1 На членов Комиссии распространяются основные обязанности и ограничения, связанные с государственной службой.

6.2 Член Комиссии не имеет права:

выступать перед Комиссией в качестве эксперта или представителя участвующей в деле стороны;

оказывать консультационные услуги участвующим сторонам при подготовке дела для рассмотрения в Комиссии или по любому вопросу, касающемуся работы Комиссии;

пользоваться преимуществом, которое он получит в результате ознакомления с информацией в процессе выполнения своих профессиональных обязанностей, не доступной для общественного пользования, с целью получения личных выгод. Под этим не подразумевается участие в программах профессиональной подготовки, например, общественных конференциях;

6.3 Член Комиссии должен воздерживаться от общественного выражения своей позиции по поводу рассматриваемого в настоящий момент дела.

6.4 Член Комиссии не имеет права участвовать в рассмотрении дела
если он:

является родственником лиц, участвующих в деле, или их представителей;

при предыдущем рассмотрении данного спора участвовал в качестве эксперта, представителя или свидетеля;

лично прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его беспристрастности.

7. Председатель Комиссии

7.1 Председатель Региональной энергетической комиссии в должности Министра назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Республики Карелия.

7.2 Председатель Региональной энергетической комиссии имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в соответствии с установленным порядком.

7.3 Председатель Региональной энергетической коvиссии:

руководит деятельностью РЭК РК;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций;

вносит на рассмотрение Председателя Правительства Республики Карелия проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

распределяет обязанности между членами Правления и руководителями структурных подразделений Комиссии;

утверждает штатное расписание аппарата Комиссии в пределах установленных фондом оплаты труда численности его работников, положения о структурных подразделения, а также в пределах утвержденных на соответствующий период средств;


представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами.

утверждает регламент работы Комиссии и порядок рассмотрения споров.

7.4 В отсутствие Председателя его полномочия переходят к заместителю, кроме полномочий, относящихся к его исключительной компетенции.

8. Аппарат Комиссии

3.1 Организационно-техннческое, методическоое, информационное и хозяйственное обеспечение возложенных на Комиссию задач осуществляет аппарат Региональной энергетической комиссии. В состав аппарата Комиссии входят специалисты в области экономического прогноза, анализа затрат и эффективности производства ценообразования и проектирования тарифов, инвестиционной политики, экономического аудита и анализа экономической эффективности, экономики и финансирования программ энергосбережения.

8.2 В составе аппарата организуются отделы по направлениям деятельности Комиссии.

8.3 Аппарат Комиссии осуществляет подготовку документов на заседания Правления и на проведение экспертизы материалов по вопросам регионального ценообразования по следующим направлениям:

нормативно-правовая база государственного регулирования тарифов в энергетике;

формирование и структура энергетического баланса;

производственные и экономические характеристики производства, транспорта и потребления энергоресурсов на территории Республики Карелии;

анализ перспективы развития топливно-энергетического комплекса региона;

координация работ по энергосбережению и ресурсосбережению в отраслях топливно-энергетического комплекса;

составление экономического прогноза и координация работ по инвестиционной политике peгионa;

организация аудиторских проверок;

рассмотрение жалоб и проведение согласительных процедур;

создание компьютерной базы данных топливно-энергетического комплекса.

8.4 Указанные направления деятельности возглавляются начальниками отделов.

8.5 Члены правления и сотрудники аппарата Комиссии имеют статус государственных служащих.

9. Консультационный экспертный совет

9.1 При Комиссии на представительской основе может быть создан Консультационный экспертный совет по вопросам рассмотрения проблем ценообразования и функционирования конкурентного рынка в энергетике.

9.2 Положение о Консультационном совете утверждает Председатель Комиссии.

Финансирование

10.1 Финансирование Региональной энергетической комиссии осуществляется за счет средств республиканского бюджета и специальных отчислений, предусмотренных в структуре цен и тарифов, размер которых согласовывается с Председателем Правительства Республики Карелия.

Утверждена постановлением
Председателя Правительства
Республики Карелия
от 1 сентября 1997 года N 508

Структура аппарата
Региональной энергетической комиссии
Республики Карелия

1. Председатель РЭК - Министр - 1
2. Зам. Министра по тарифной политике,
финансам и праву - 1
3. Секретарь РЭК - 1
4. Общий и хозяйственный отдел - 7
5. Финансово-экономический отдел - 8
6. Юридический отдел - 4
7. Отдел надзора и аудиторских проверок - 4
8. Отдел технической политики и
энергосбережения - 4
9. Отдел энергетики, инвестиций
и лицензирования - 4


Всего: - 34 человек

(Структура аппарата в редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 1 сентября 1997 года N 508 "О Региональной энергетической комиссии Республики Карелия"" от 09.10.97 г., введенном в действие с 09.10.97 г., Собрание законодательства Республики Карелия N 12, 1997 г., ст.1396)


Текст документа сверен по:
Рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ