Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Российская Федерация

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 1997 года N 262

Об утверждении Плана охраны общественного порядка и защиты населения
и территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера


Утратило силу на основании Указа Главы Республики Карелия от 01.11.08 г. N 73



В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N35 cт.3648) и Законом Республики Карелия "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 23 апреля 1996 года N 121-ЗРК (Собрание законодательства Республики Карелия, 1996, ст.783), в целях поддержания общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций постановляю:

1. Утвердить План охраны общественного порядка и защиты населения и территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министра внутренних дел Республики Карелия Сидорова В.И.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Карелия разработать планы охраны общественного порядка и защиты населения и территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на самоуправляющихся территориях.


Председатель Правительства В.Степанов



Утвержден постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия от
19 мая 1997 года N 262

План

охраны общественного порядка и защиты населения и территорий
в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера



Действия органов внутренних дел Республики Карелия при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера заключаются:
- в восстановлении и поддержании установленного общественного порядка и безопасности дорожного движения, предупреждении и своевременном пресечении преступлений и иных противоправных действий;

- защите населения, учете потерь, спасении людей и оказании необходимой помощи пострадавшим;

- охране собственности, оставшейся без присмотра;

- оказании содействия органам управления, подразделениям и формированиям, привлекаемым для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ.

В целях реализации указанных действий осуществляется:
- дублирование оповещения населения о сложившейся чрезвычайной ситуации, масштабах территории, которая может быть подвергнута влиянию чрезвычайных факторов, направлении распространения сильнодействующих ядовитых веществ и радиоактивном заражении;

- сбор личного состава подразделений органов внутренних дел по тревоге, выдача табельного оружия, средств индивидуальной защиты, приборов радиационной и химической разведки и перевод службы на двухсменный режим работы;

- организация работы Оперативного штаба МВД и штаба службы охраны общественного порядка гражданской обороны (СООП ГО) Республики Карелия, уточнение расчетов сил и средств милиции, задействованных на проведение мероприятий по охране общественного порядка при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организация управления силами Министерства внутренних дел Республики Карелия, принимающими участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (ЧС), расстановка сил и средств в соответствии с направлениями служебной деятельности;

- организация и поддержание постоянной связи и взаимодействия с органами внутренних дел сопредельных территорий Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными штабами ГО, воинскими частями, военкоматами, подразделениями федеральной службы безопасности, внутренними войсками МВД России, органами МЧС РФ и службами гражданской обороны;

- ведение рабочей карты, прогнозирование обстановки при ЧС;

- подготовка решений, приказов, распоряжений начальника службы ООП ГО на обеспечение мероприятий по ликвидации ЧС;

- в соответствии с планами взаимодействия оцепление и блокирование районов аварии с целью недопущения лиц, не участвующих в ликвидации последствий ЧС;

- выведение пораженных из очагов поражения, оказание им первой медицинской помощи , привлечение для вывоза пораженных общественного и личного транспорта;

- организация развертывания и функционирования контрольнопропускных пунктов и постов регулирования движения;

- регулирование движения транспорта и пешеходов, указание населению направления выхода из прогнозируемой зоны заражения в безопасную зону;

- организация службы разведки и дозиметрического контроля, развертывание постов радиационного и химического наблюдения в местах размещения личного состава милиции и несения им службы;

- доведение уточненных данных при ЧС до соответствующих должностных лиц;

- предотвращение паники и массовых беспорядков в районе возникновения ЧС;

- обеспечение охраны общественного порядка в зоне ЧС, в местах размещения эвакуируемых и сбора пораженных;

- обеспечение беспрепятственного продвижения формирований МЧС в районы ведения спасательных и других неотложных работ;

- осуществление административного надзора за исполнением населением, должностными лицами предприятий, учреждений и организаций постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, местных администраций, по вопросам, касающимся деятельности СООП ГО;

- участие в работе комиссии по учету потерь населения, опознанию погибших, учету эвакуируемых из опасной зоны и командируемых для работы в зоне поражения и организация на данной базе работы адресно-справочной службы;

- усиление охраны особо важных объектов, расположенных в зоне аварии, охрана определенных объектов и жилых домов после завершения эвакуационных мероприятий из зоны аварии;

- организация профилактики и раскрытия преступлений "по горячим следам", совершение которых возможно при ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф;

- участие в установлении причин аварий и установление виновных лиц;

- организация работы по сбору информации и анализу данных, отражающих общую и оперативную обстановку в районе ЧС, определение организационных и оперативных мер, необходимых для реализации мероприятий по охране общественного порядка в условиях ликвидации последствий ЧС;

- представление в Министерство внутренних дел Российской Федерации и Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий докладов в соответствии с табелями срочных донесений.


Рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ