Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Петрозаводск
от 15 августа 1994 года N 158

О Министерстве экологии и природных ресурсов
Республики Карелия


Постановление введено в действие с 15.08.94 г.

Утратило силу на основании постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О Государственном комитете охраны окружающей среды по Республике Карелия" от 23.03.98 г., № 168, введенным в действие с 23.03.98 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 8-9 1998 г., ст. 686)



В соответствии с Законом Республики Карелия от 17 июня 1994 года N 1-ЗРК "О структуре исполнительной власти Республики Карелия" постановляю:

1. Утвердить:

Положение о Министерстве экологии и природных ресурсов
Республики Карелия (прилагается);

структуру Министерства экологии и природных ресурсов Республики
Карелия (прилагается).

2. Разрешить Министру экологии и природных ресурсов Республики Карелия иметь двух заместителей, в том числе одного первого и коллегию в составе 7 человек.

Председатель Правительства В.Степанов

"Утверждаю" "Утверждено"
Министр охраны окружающей среды постановлением Правительства
и природных ресурсов Российской Республики Карелия
Федерации
В.И.Данилов-Данильян от 15 августа 1994 г.
25 августа 1994 г. N 158

Положение

о Министерстве экологии и природных ресурсов
Республики Карелия

Общие положения

1. Министерство экологии и природных ресурсов Республики Карелия (Минэкологии Республики Карелия) является территориальным органом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти в Республике Карелия, осуществляющим государственное управление и координацию в области охраны окружающей среды, регулирования и природопользования, обеспечения экологической безопасности и наряду с органами исполнительной власти Республики Карелия несет ответственность за оздоровление и улучшение качества окружающей среды на территории Республики Карелия.

2. Минэкологии Республики Карелия образуется в установленном законом порядке и в своей деятельности подчиняется Правительству Республики Карелия и Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.

3. Минэкологии Республики Карелия при регулировании прородопользования в пределах своей компетенции согласовывает региональные нормы (нормативы, лимиты, квоты) и правила использования отдельных видов природных ресурсов, закрепляемых за федеральными ведомствами природно-ресурсного блока, утверждает региональные нормы (нормативы, лимиты, квоты) и правила использования природных ресурсов, не закрепленных за этими ведомствами, а также согласовывает или утверждает нормы (нормативы, лимиты) и правила ведения хозяйственной и иной деятельности, оказывающей воздействие на окружающую природную среду Республики Карелия.

4. В целях реализации своих полномочий Минэкологии Республики Карелия вправе создавать территориальные, городские, районные комитеты по охране природы по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.

5. Минэкологии Республики Карелия и его территориальные органы являются специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды.

6. Минэкологии Республики Карелия действует на основании Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, других законодательных актов Российской Федерации и Республики Карелия, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Республики Карелия, правовых актов Республики Карелия, приказов Минприроды Российской Федерации, а также Положения о нем и осуществляет свою деятельность под контролем Минприроды Российской Федерации, а по вопросам, входящим в компетенцию Республики Карелия, - под контролем соответствующих органов государственной власти Республики Карелия.

7. Минэкологии Республики Карелия имеет следующие структурные подразделения: отделы и инспекции центрального аппарата Министерства, территориальный, районные, городские комитеты по охране природы. Правовой статус структурных подразделений определяется специальными положениями.

8. Численность аппарата, структуру, штаты и фонд оплаты труда Минэкологии Республики Карелия определяет Минприроды Российской Федерации по согласованию с Правительством Республики Карелия с учетом особенностей Республики Карелия.

9. Решения Минэкологии Республики Карелия и его органов (должностных лиц) по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязательны для органов управления Республики Карелия, юридических и физических лиц и могут быть обжалованы в судебном порядке.

10. Минэкологии Республики Карелия финансируется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Карелия, а также иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11. Минэкологии Республики Карелия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами представительной и исполнительной власти Республики Карелия, министерствами, государственными комитетами и ведомствами, местной администрацией, природоохранными, правоохранительными органами и общественными организациями.

Основные задачи Минэкологии Республики Карелия

12. Основными задачами Минэкологии Республики Карелия являются:

12.1. комплексное управление в области охраны окружающей природной среды в Республике Карелия, проведение единой научно-технической политики в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов;

12.2. координация деятельности министерств, ведомств, учреждений, предприятий и организаций в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов;

12.3. организация учета, оценки и прогнозирования антропогенного воздействия на окружающую среду, а также состояния и использования природных ресурсов на территории Республики Карелия;

12.4. формирование региональной нормативно-методической базы в области охраны окружающей среды, регулирования природопользования, обеспечения экологической безопасности;

12.5. организация единой государственной системы экологического мониторинга на территории республики;

12.6. организация и проведение государственной экологической экспертизы;

12.7. совершенствование экологического, правового и административного механизмов природопользования и охраны окружающей среды;

12.8. организация и осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов, а также за соблюдением норм экологической безопасности;

12.9. обеспечение населения экологической информацией;

12.10. управление природно-заповедным фондом, находящимся на территории Республики Карелия, ведение Красной книги Российской Федерации и Республики Карелия, организация работы по развитию заповедного дела, формированию и развитию единой научно обоснованной сети особо охраняемых природных территорий и объектов;

12.11. реализация обязательств Российской Федерации и Республики Карелия, вытекающих из их членства в международных организациях и участия в международных договорах по охране окружающей среды и природных ресурсов, осуществление международного сотрудничества в этой области;

12.12. развитие и эффективное использование материально-технической базы местных природоохранных органов.

Функции Минэкологии Республики Карелия

13. В соответствии с возложенными задачами Минэкологии Республики Карелия:

13.1. разрабатывает предложения по основным направлениям государственной экологической политики, совместно с территориальными органами специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, организует разработку и реализацию территориальных программ по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, участвует в прогнозировании и подготовке программ социально-экономического развития Республики Карелия;

13.2. подготавливает предложения по совершенствованию проектов правовых актов Российской Федерации в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов, участвует в разработке правовых актов Республики Карелия в этой области;

13.3. организует и осуществляет выдачу (аннулирование) лицензий и разрешений на:

а) комплексное природопользование с учетом заключений
территориальных специально уполномоченных органов по охране
и использованию отдельных видов природных ресурсов;

б) складирование, размещение и захоронение промышленных и иных
отходов (материалов, веществ);

в) выбросы, сбросы загрязняющих веществ (включая радиоактивные)
в окружающую среду, а также вредные физические воздействия
на окружающую среду и потребление атмосферного воздуха для
производственных нужд в случаях, когда это может привести к
изменениям состояния атмосферы;

г) добывание, сбор, продажу, скупку, обмен, пересылку,
содержание, хранение, вывоз за границу и ввоз в Республику
Карелия биологических объектов, в том числе относящихся к
видам животных и растений, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации и Республики Карелия, видов,
подпадающих под действие международных договоров и
конвенций, их продуктов, частей и дериватов, а также
биологических коллекций;

13.4. согласовывает или утверждает по согласованию с соответствующими территориальными органами специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей среды региональные нормы (нормативы) и правила использования отдельных видов природных ресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие;

13.5. разрабатывает предложения по формированию и использованию средств внебюджетных экологических фондов;

13.6. дает заключения по материалам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов техники и технологии, оборудования, средств экологического контроля, необходимых для решения проблем в области прородопользования и охраны окружающей среды, вносит предложения по финансированию этих работ за счет средств экологических фондов;

13.7. осуществляет координацию научных работ, связанных с решением проблем в области охраны окружающей среды, регулирования природопользования и соблюдения норм экологической безопасности на территории Республики Карелия, выявлением и предотвращением отрицательных экологических последствий;

13.8. участвует в разработке предложений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных экологических ситуаций;

13.9. организует учет и оценку природно-ресурсного потенциала Республики Карелия, ведет учет объектов, загрязняющих окружающую среду;

13.10. во взаимодействии с территориальными органами других специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды ведет комплексный территориальный кадастр природных ресурсов Республики Карелия;

13.11. организует и ведет региональный государственный регистр опасных отходов (в том числе радиоактивных);

13.12. участвует в разработке предложений по внедрению и совершенствованию экономических методов и нормативов в области природопользования, такс для исчисления размеров взысканий за ущерб, причиненный нарушениями природоохранительного законодательства;

13.13. организует и контролирует работы природопользователей по внесению платы за загрязнение окружающей среды, осуществляет корректировку платежей в сторону снижения с учетом выполнения природоохранных мероприятий, ведет учет взимания этой платы в безакцептном порядке, перечисление средств от платежей в республиканский и местные фонды охраны природы, вносит в Правительство Республики Карелия предложения по направлению средств республиканского фонда охраны природы на финансирование природоохранных мероприятий;

13.14. обеспечивает создание и функционирование экологических информационных систем, организует сбор, хранение, обработку, анализ и распространение информации по проблемам охраны окружающей среды и природных ресурсов, ведет совместно с соответствующими органами управления банки данных об окружающей среде, природных ресурсах и их использовании, об инновационных природоохранных и ресурсосберегающих технических, технологических и организационно-экономических решениях;

13.15. подготавливает предложения по разработке экологических требований для учета их в государственных стандартах, ведомственных инструктивно-методических и нормативно-технических документах;

13.16. обеспечивает экологическую паспортизацию хозяйственных объектов на территории Республики Карелия, осуществляет контроль за ее проведением;

13.17. координирует и обеспечивает функционирование единой государственной системы экологического мониторинга;

13.18. организует проведение и проводит государственную экологическую экспертизу предплановых, предпроектных и проектных материалов по объектам и мероприятиям, намечаемым к реализации на территории Республики Карелия, независимо от их сметной стоимости и принадлежности, а также экологических обоснований лицензий и сертификатов;

13.19. совместно с соответствующими специально уполномоченными органами осуществляет государственный контроль за состоянием, воспроизводством и оздоровлением природной среды, охраной и использованием земель, недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, в т.ч. рыбных запасов, других природных ресурсов, соблюдением режима особо охраняемых природных территорий, источниками загрязнений природной среды, радиологической обстановкой на территории республики, образованием, использованием, переработкой, транспортировкой радиоактивных материалов, захоронением токсичных, радиоактивных и других отходов;

13.20.согласовывает отвод земель под все виды хозяйственной деятельности, закрепление за государственными, кооперативными и другими организациями и гражданами хозяйственно-эксплуатируемых территорий (охотничьи угодья, рыбохозяйственные водоемы и т.п.), порядок разведки, изъятия, разработки, рекультивации и воспроизводства природных ресурсов;

13.21. готовит обоснования для создания новых государственных заповедников, национальных парков и заказников республиканского значения, вносит предложения о взятии природных объектов под охрану или исключении их из числа охраняемых объектов, разрабатывает правила охраны указанных объектов или территорий;

13.22. участвует в управлении государственными природными заповедниками и иными особо охраняемыми природными территориями, находящимися в ведении Минприроды Российской Федерации, разработке и осуществлении мер по сохранению биологического разнообразия редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, уникальных природных объектов и комплексов, ведет Красную книгу Российской Федерации и Республики Карелия, обеспечивает представление материалов для ведения Красной книги Российской Федерации, согласовывает материалы по созданию другими министерствами и ведомствами особо охраняемых природных территорий;

13.23. устанавливает лимиты водопользования, согласовывает индивидуальные нормы водоотведения на единицу выпускаемой продукции и осуществляет контроль за их соблюдением, выдает разрешения на специальное водопользование, согласовывает предложения предприятий, организаций и граждан о предоставлении им в пользование водных объектов, совместно с органами Росводхоза ведет государственный учет водных ресурсов на основе статистической отчетности водопользователей и водный кадастр, вносит по согласованию с местной администрацией и органами Росводхоза на утверждение Правительства Республики Карелия предложения по установлению водоохранных зон (полос) рек и озер и изменению Положения о водоохранных зонах, осуществляет контроль за соблюдением режима хозяйственной деятельности в этих зонах;

13.24. согласовывает дислокацию мест рубок леса и расчетную лесосеку, принимает участие в освидетельствовании мест рубок леса, инвентаризации осушенных лесных площадей и других мелиорированных земель и дает свое заключение, рассматривает вопросы деления лесов на группы и категории защитности, а также перевода их из одной группы в другую и дает по этим материалам свое заключение;

13.25. согласовывает в установленном порядке выдачу разрешений на заготовку (сбор, добычу) государственными, кооперативными и другими организациями лекарственного, технологического и пищевого сырья растительного происхождения;

13.26. осуществляет контроль за ведением охотничьего хозяйства, выполнением договоров на пользование закрепленными охотничьими угодьями, устанавливает лимиты на добычу лицензионных животных, сроки охоты, запреты на добычу охотничье-промысловых животных, разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Правила охоты, утверждает инструкции и другие документы по вопросам охотничьего хозяйства, организует проведение работ по учету охотничьей фауны, выдает разрешения на добычу охотничье-промысловых животных, добычу животных для научных, культурно-просветительных, эстетических и хозяйственных целей, осуществляет контроль за соблюдением правил и сроков охоты охотопользователями, решает вопросы ведения охоты на территории республики иностранными гражданами, координирует работу заинтересованных организаций по охране и воспроизводству животного мира;

13.27. рассматривает и согласовывает с другими специально уполномоченными органами объем и правила добычи промысловых видов рыб и других водных животных и растений, и осуществляет контроль за их выполнением;

13.28. осуществляет контроль за соблюдением предприятиями, организациями и гражданами установленных правил пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, выявляет и пресекает нарушения этих правил и других нормативов и требований, относящихся к безопасности плавания судов, окружающей среды, осуществляет технический надзор за маломерными судами, производит регистрацию, ведет учет этих судов, ежегодные технические освидетельствования баз (сооружений) для их стоянок и водных объектов для массового отдыха населения, выдает разрешения на их эксплуатацию, ведет учет аварий и происшествий с маломерными судами, разрабатывает и в установленном порядке вносит на утверждение предложения по укреплению правопорядка на водоемах, обеспечению плавания маломерных судов и охране водной среды;

13.29. участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания, образования и просвещения, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды, регулирования природопользования и обеспечения экологической безопасности;

13.30. координирует деятельность территориальных органов специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, в том числе по вопросам:

а) учета, оценки и ведения кадастров отдельных видов природных
ресурсов;

б) установления и взимания платы за пользование природными
ресурсами, определения и компенсации ущерба, наносимого
нерациональным использованием природных ресурсов;

в) экологического мониторинга;

г) осуществления государственного контроля за использованием и
охраной земель, недр, поверхностных и подземных вод,
атмосферного воздуха (в том числе за осуществлением мер по
предотвращению истощения озонового слоя атмосферы), лесов и
иной растительности, животного мира (в том числе рыбных
запасов), природных ресурсов континентального шельфа, а
также по другим вопросам в области охраны окружающей среды и
природных ресурсов;

д) лицензирования в области проведения наблюдений за
загрязнением окружающей среды;

13.31. организует подготовку ежегодного доклада о состоянии окружающей среды на территории Республики Карелия;

13.32. организует совместно с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти выполнение обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации и Республики Карелия в международных организациях и участия в международных договорах по охране окружающей среды; участвует в разработке международных и межрегиональных программ в части, касающейся природоохранных мероприятий и использования природных ресурсов на территории республики, и осуществляет контроль за их исполнением;

13.33. представляет интересы Республики Карелия по вопросам экологии, охраны природы и природопользования на международном уровне, заключает договоры с зарубежными организациями в области охраны природной среды и природопользования;

13.34. обобщает отечественный и зарубежный опыт в области охраны природы и природопользования, вносит предложения по его внедрению, применительно к условиям республики;

13.35. информирует регулярно, а в экстренных случаях незамедлительно Правительство Республики Карелия и Минприроды Российской Федерации о состоянии окружающей природной среды, аварийных выбросах (сбросах) загрязняющих веществ, приведших к значительным экологическим изменениям природной среды, гибели фауны и флоры, а также о бесхозяйственном использовании природных ресурсов с внесением соответствующих предложений;

13.36. обобщает применение на практике природоохранительного законодательства, вносит предложения по его совершенствованию и готовящимся законопроектам, осуществляет меры по улучшению правовой работы в органах Минэкологии Республики Карелия;

13.37. организует подготовку и повышение квалификации руководящих кадров и специалистов системы Минэкологии Республики Карелия.

14. Права Минэкологии Республики Карелия

Минэкологии Республики Карелия, его территориальные органы и должностные лица имеют право:

14.1. вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия на территории республики, континентальном шельфе, прилегающем к ней, законодательных и иных нормативных актов, принятых в нарушение положений законодательства Республики Карелия по вопросам экологии и природопользования;

14.2. запрашивать и получать бесплатно в установленном порядке от министерств, ведомств, природоохранных и статистических органов, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Республики Карелия, независимо от их подчиненности, информацию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружающей среды, регулирования природопользования, обеспечения норм экологической безопасности;

14.3. заслушивать отчеты руководителей предприятий, учреждений и организаций по вопросам соблюдения экологических требований законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, нормативных актов Республики Карелия, выполнения планов и программ осуществления природоохранных мероприятий;

14.4. беспрепятственно посещать предприятия, учреждения, организации (в том числе, в установленном порядке, режимные), охраняемые территории, другие объекты, вне зависимости от их ведомственной принадлежности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Карелия, составлять по результатам проверок акты и протоколы, давать обязательные предписания по устранению нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов;

14.5. ограничивать или приостанавливать в установленном порядке деятельность предприятий или иных объектов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Карелия, независимо от форм собственности и подчинения, если их эксплуатация осуществляется с нарушением требований природоохранительного законодательства, лицензий на использование природных ресурсов, с превышением лимитов выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также давать предписания о прекращении финансирования таких работ;

14.6. в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, рассматривать дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов;

14.7. в установленном порядке аннулировать или давать предписания об аннулировании лицензий (разрешений) на пользование отдельными видами природных ресурсов при осуществлении деятельности с нарушением условий, определенных в них;

14.8. вносить предложения об изъятии в установленном порядке земельных участков при использовании их способами, приводящими к развитию эрозии и деградации земель, химическому, биологическому, радиоактивному загрязнению, а также о запрещении использования загрязненных и деградированных земель;

14.9. запрещать ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых выполнено с нарушением экологических норм и правил, во взаимодействии с территориальными органами других специально уполномоченных органов Российской Федерации, останавливать и осматривать российские и иностранные суда и другие плавучие средства для проверки фактов нарушения требований природоохранительного законодательства, задерживать их до решения вопроса о компенсации ущерба, в случаях установления нарушения;

14.10. во взаимодействии с территориальными органами других специально уполномоченных органов Российской Федерации устанавливать, задерживать и проверять транспортные средства и запрещать их эксплуатацию в случае нарушения ими экологических норм и правил;

14.11. запрещать ввоз на территорию Республики Карелия, а также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных грузов (изделий), сырьевых ресурсов, осуществляемых с нарушением экологических норм и правил;

14.12. в установленном порядке изымать у нарушителей экологических требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, нормативными актами Республики Карелия, транспортные средства, орудия лова, оружие и другие предметы, являющиеся орудиями совершения экологических правонарушений до решения вопроса об их конфискации в суде;

14.13. взыскивать в установленном порядке задолженность по платежам за загрязнение окружающей среды и другие отрицательные воздействия на нее;

14.14. предъявлять иски о возмещении вреда, причиненного в результате нарушения природоохранительного законодательства;

14.15. утверждать положения о территориальном, районных, городских комитетах по охране природы, уставы подведомственных организаций в соответствии с Типовым уставом, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом;

14.16. назначать на должность и освобождать от должности руководителя подведомственных организаций, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;

14.17. публиковать либо передавать для публикации информацию о качестве окружающей среды и другие данные, имеющие прямое отношение к экологической безопасности населения;

14.18. в порядке и в целях, определяемых Законом Российской Федерации "Об оружии", приобретать, хранить и применять оружие;

14.19. открывать в установленном порядке необходимые бюджетные и расчетные счета в учреждениях банков и осуществлять операции по ним;

14.20. по решению Правительства Республики Карелия и по согласованию с Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации Минэкологии Республики Карелия может наделяться дополнительными функциями, не противоречащими статусу специально уполномоченного государственного органа Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

Управление деятельностью Минэкологии Республики Карелия

15. Минэкологии Республики Карелия возглавляет Министр, назначаемый в установленном порядке. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Республики Карелия.

16. Министр экологии и природных ресурсов Республики Карелия:

16.1. осуществляет общее руководство деятельностью министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минэкологии Республики Карелия задач и функций, а также за работу подведомственных органов;

16.2. утверждает в пределах установленной численности работников аппарата и фонда оплаты их труда структуру, штатное расписание Министерства экологии и природных ресурсов Республики Карелия, а также в пределах выделенных ассигнований смету расходов на его содержание;

16.3. назначает, освобождает и привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата министерства и его органов;

16.4. в установленном порядке создает, реорганизует, упраздняет территориальные, районные, городские комитеты по охране природы, другие подведомственные организации, утверждает положения о них и наделяет правами юридического лица;

16.5. издает приказы, указания, инструкции и иные акты, обязательные для исполнения работниками министерства и его органов;

16.6. назначает на должность и освобождает от занимаемой должности по согласованию с органом местного самоуправления руководителей территориального, районных, городских комитетов по охране природы.

17. В Минэкологии Республики Карелия образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, других руководящих работников министерства и его органов. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности министерства и его органов, результаты проверок исполнения принятых решений, отчеты руководителей предприятий и организаций о выполнении природоохранительного законодательства и природоохранных мероприятий, вопросы международного и межрегионального сотрудничества в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов, подбора, расстановки, обучения и использования кадров. Решения коллегии реализуются приказами и распоряжениями Министра.

18. В Минэкологии Республики Карелия создаются:

18.1. Научно-технический совет (НТС) из ученых, высококвалифицированных специалистов, а также представителей научных, инженерных обществ и других организаций для рассмотрения научно-технических вопросов в области экологии и рационального природопользования;

18.2. Совет государственной экологической экспертизы.

Персональный состав указанных советов и положения о них утверждаются Министром.

19. Минэкологии Республики Карелия является юридическим лицом, имеет расчетные и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и своим наименованием.

Структура
Министерства экологии и природных ресурсов Республики Карелия

Научно-технический..
Совет :
:...Министр....Коллегия
Совет экологичес-..: :
кой экспертизы : :
:
...Первый заместитель.......:........................Заместитель..........
: Министра : Министра :
: : :
:...Отдел охраны зе- :..Помощник Министра Отдел охраны вод-...:
: мельных ресурсов, : ных ресурсов :
: растительного мира :..Канцелярия :
: и полезных ископае- : Отдел охраны ат-....:
: мых :..Отдел финансиро- мосферного воз- :
: : вания и бухгалтерс- духа :
:...Отдел охраны : кого учета :
: животного мира : Отдел экологичес-...:
: :..Отдел экологичес- кой экспертизы :
:...Отдел экологичес- : кого мониторинга :
: кого нормирования : Специализирован-....:
: :..Районные, городские, ная инспекция :
:...Отдел правовой ра- Петрозаводский тер- аналитического :
: боты и международных риториальный коми- контроля :
: связей теты по охране :
: природы Государственная.....:
:...Отдел автотранс- инспекция по ма- :
порта и развития ломерным судам :
:
Специализирован-....:
ная морская инс-
пекция


Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготвлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ