КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2011 года N 710
О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта"
(с изменениями на 25 ноября 2022 года)
Документ с изменениями, внесенными:
решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013
года N 285 (Официальный сайт Евразийской
экономической комиссии www.eurasiancommission.org,
07.12.2013);
решением Коллегии ЕЭК от 3 февраля 2015
года N 11 (Официальный сайт Евразийской
экономической комиссии
http://www.eurasiancommission.org, 04.02.2015);
решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62
(Официальный сайт Евразийской
экономической комиссии www.eaeunion.org, 08.06.2016);
решением Коллегии ЕЭК от 14 июня 2016 года N
75 (Официальный сайт Евразийской
экономической комиссии www.eaeunion.org, 20.06.2016);
решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N
29 (Официальный сайт Евразийской
экономической комиссии www.eaeunion.org, 15.03.2017);
решением Коллегии ЕЭК от 7 февраля 2018
года N 23 (Официальный сайт Евразийского
экономического союза www.eaeunion.org, 12.02.2018)
(распространяется на правоотношения,
возникшие со 2 августа 2017 года);
решением Коллегии ЕЭК от 7 февраля 2018
года N 24 (Официальный сайт Евразийского
экономического союза www.eaeunion.org, 12.02.2018) (о
порядке вступления в силу см. пункт 4
решения Коллегии ЕЭК от 7 февраля 2018 года
N 24) (с изменениями, внесенными решением
Коллегии ЕЭК от 30 октября 2018 года N 173);
решением Совета ЕЭК от 14 сентября 2021 года
N 90 (Официальный сайт Евразийского
экономического союза www.eaeunion.org, 08.10.2021) (о
порядке вступления в силу см. пункт 3
решения Совета ЕЭК от 14 сентября 2021 года N
90);
решением Коллегии ЕЭК от 29 марта 2022 года N
48 (Официальный сайт Евразийского
экономического союза www.eaeunion.org, 30.03.2022);
решением Коллегии ЕЭК от 30 августа 2022
года N 120 (Официальный сайт Евразийского
экономического союза www.eaeunion.org, 02.09.2022)
(распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 июля 2022 года);
решением Совета ЕЭК от 25 ноября 2022 года N
177 (Официальный сайт Евразийского
экономического союза www.eaeunion.org, 27.12.2022).
В соответствии со статьей 13 Соглашения о
единых принципах и правилах
технического регулирования в Республике
Беларусь, Республике Казахстан и
Российской Федерации от 18 ноября 2010 года
Комиссия Таможенного союза (далее -
Комиссия) решила:
1.
Принять следующие технические
регламенты Таможенного союза:
"О безопасности железнодорожного
подвижного состава" (ТР ТС 001/2011)*;
* Приложение см. по ссылке. - Примечание
изготовителя базы данных.
"О безопасности высокоскоростного
железнодорожного транспорта" (ТР ТС
002/2011)*;
* Приложение см. по ссылке. - Примечание
изготовителя базы данных.
"О безопасности инфраструктуры
железнодорожного транспорта" (ТР ТС
003/2011)* (далее - технические регламенты).
(Абзац в редакции, введенной в действие с
6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от
2 декабря 2013 года N 285. - См. предыдущую
редакцию)
* Приложение см. по ссылке. - Примечание
изготовителя базы данных.
2. Пункт
утратил силу с 9 апреля 2022 года - решение
Коллегии ЕЭК от 29 марта 2022 года N 48. - См.
предыдущую редакцию.
3.
Установить:
3.1.
Технические регламенты вступают в силу
через три года с даты официального
опубликования настоящего Решения.
Обязательные требования, установленные
законодательствами государств - членов
Таможенного союза и Единого
экономического пространства или ранее
установленные нормативными правовыми
актами Таможенного союза в отношении
объектов технического регулирования
технических регламентов, не применяются
с даты вступления технических
регламентов в силу;
(Абзац в редакции, введенной в действие с
6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от
2 декабря 2013 года N 285. - См. предыдущую
редакцию)
До дня вступления в силу технического
регламента Евразийского экономического
союза, устанавливающего требования
безопасности в отношении зданий и
сооружений, оценка соответствия
объектов инфраструктуры
высокоскоростного железнодорожного
транспорта требованиям технического
регламента Таможенного союза "О
безопасности высокоскоростного
железнодорожного транспорта" (ТР ТС
002/2011), а также объектов инфраструктуры
железнодорожного транспорта
требованиям технического регламента
Таможенного союза "О безопасности
инфраструктуры железнодорожного
транспорта" (ТР ТС 003/2011)
осуществляется в соответствии с
законодательством государства - члена
Евразийского экономического союза с
учетом пунктов 186-194 технического
регламента Таможенного союза "О
безопасности высокоскоростного
железнодорожного транспорта" (ТР ТС
002/2011), а также пунктов 123-131 технического
регламента Таможенного союза "О
безопасности инфраструктуры
железнодорожного транспорта" (ТР ТС
003/2011) соответственно;
(Абзац дополнительно включен с 6 января
2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2
декабря 2013 года N 285; в редакции, введенной
в действие с 6 апреля 2022 года решением
Совета ЕЭК от 14 сентября 2021 года N 90. - См.
предыдущую редакцию)
3.2.
переходные положения:
документы об оценке (подтверждении)
соответствия обязательным требованиям,
установленным нормативными правовыми
актами, составляющими
договорно-правовую базу Таможенного
союза и Единого экономического
пространства, или законодательством
государства - члена Таможенного союза и
Единого экономического пространства,
выданные или принятые в отношении
продукции, являющейся объектом
технического регулирования технических
регламентов (далее - продукция), до дня
вступления в силу технических
регламентов, действительны до окончания
срока их действия, но не позднее 2 августа
2017 года.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
20 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 14
июня 2016 года N 75. - См. предыдущую
редакцию)
Документы об оценке (подтверждении)
соответствия обязательным требованиям,
установленным нормативными правовыми
актами, составляющими
договорно-правовую базу Таможенного
союза и Единого экономического
пространства, или законодательством
государства - члена Таможенного союза и
Единого экономического пространства,
выданные или принятые в отношении
объектов и элементов инфраструктуры
железнодорожного транспорта, являющихся
объектами технического регулирования
технического регламента Таможенного
союза "О безопасности инфраструктуры
железнодорожного транспорта" (ТР ТС
003/2011) (далее - объекты и элементы
инфраструктуры железнодорожного
транспорта), до дня вступления в силу
технических регламентов, действительны
до окончания срока их действия, но не
позднее 2 августа 2017 года.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
20 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 14
июня 2016 года N 75. - См. предыдущую редакцию)
Со дня вступления в силу технических
регламентов выдача или принятие
документов об оценке (подтверждении)
соответствия продукции, объектов и
элементов инфраструктуры
железнодорожного транспорта
обязательным требованиям, ранее
установленным нормативными правовыми
актами, составляющими
договорно-правовую базу Таможенного
союза и Единого экономического
пространства, или законодательством
государства - члена Таможенного союза и
Единого экономического пространства, не
допускается;
до 2 августа 2017 года допускаются
производство и выпуск в обращение
продукции в соответствии с
обязательными требованиями, ранее
установленными нормативными правовыми
актами, составляющими
договорно-правовую базу Таможенного
союза и Единого экономического
пространства, или законодательством
государства - члена Таможенного союза и
Единого экономического пространства,
при наличии документов об оценке
(подтверждении) соответствия продукции
указанным обязательным требованиям,
выданных или принятых до дня вступления
в силу технического регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
20 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 14
июня 2016 года N 75. - См. предыдущую редакцию)
Указанная продукция маркируется
национальным знаком соответствия
(знаком обращения на рынке) в
соответствии с законодательством
государства - члена Таможенного союза и
Единого экономического пространства.
Маркировка такой продукции единым
знаком обращения продукции на рынке
государств - членов Таможенного союза не
допускается;
до 2
августа 2017 года допускаются
производство и выпуск в обращение на
таможенной территории Таможенного союза
продукции, не подлежавшей до дня
вступления в силу технических
регламентов обязательной оценке
(подтверждению) соответствия
обязательным требованиям, установленным
нормативными правовыми актами,
составляющими договорно-правовую базу
Таможенного союза и Единого
экономического пространства, или
законодательством государства - члена
Таможенного союза и Единого
экономического пространства, без
документов об обязательной оценке
(подтверждении) соответствия и без
маркировки национальным знаком
соответствия (знаком обращения на
рынке);
(Абзац в редакции, введенной в действие с
20 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 14
июня 2016 года N 75. - См. предыдущую редакцию)
до 2 августа 2017 года допускается ввод в
эксплуатацию объектов и элементов
инфраструктуры железнодорожного
транспорта в соответствии с
обязательными требованиями, ранее
установленными нормативными правовыми
актами, составляющими
договорно-правовую базу Таможенного
союза и Единого экономического
пространства, или законодательством
государства - члена Таможенного союза и
Единого экономического пространства,
при наличии документов об оценке
(подтверждении) соответствия объектов и
элементов инфраструктуры
железнодорожного транспорта указанным
обязательным требованиям, выданных или
принятых до дня вступления в силу
технического регламента Таможенного
союза "О безопасности инфраструктуры
железнодорожного транспорта" (ТР ТС
003/2011);
(Абзац в редакции, введенной в действие с
20 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 14
июня 2016 года N 75. - См. предыдущую редакцию)
до 2 августа 2018 года допускаются
производство и выпуск в обращение на
таможенной территории Евразийского
экономического союза маневровых
локомотивов, модернизируемых с
продлением срока службы, выпускаемых в
обращение для использования на
железнодорожных путях необщего
пользования, без документов об оценке
соответствия и без маркировки
национальным знаком соответствия
(знаком обращения на рынке).
(Абзац дополнительно включен с 14 марта 2018
года решением Коллегии ЕЭК от 7 февраля
2018 года N 23, распространяется на
правоотношения, возникшие со 2 августа 2017
года)
Просить государства - члены
Евразийского экономического союза
обеспечить контроль за эксплуатацией
маневровых локомотивов, модернизируемых
с продлением срока службы, выпускаемых в
обращение для использования на
железнодорожных путях необщего
пользования без документов об оценке
соответствия и без маркировки
национальным знаком соответствия
(знаком обращения на рынке).
(Абзац дополнительно включен с 14 марта 2018
года решением Коллегии ЕЭК от 7 февраля
2018 года N 23, распространяется на
правоотношения, возникшие со 2 августа 2017
года)
(Подпункт в редакции, введенной в
действие с 6 января 2014 года решением
Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285. - См.
предыдущую редакцию)
3.3.
допускается выпуск в обращение без
документов об оценке соответствия
составных частей железнодорожного
подвижного состава, ввозимых в качестве
запасных частей для обслуживания и
ремонта железнодорожного подвижного
состава, введенного в эксплуатацию до 2
августа 2014 года, с учетом переходных
положений, установленных в подпункте 3.2
настоящего пункта, до истечения
назначенного срока службы такого
железнодорожного подвижного состава.
Указанный железнодорожный подвижной
состав включает в себя:
в целях эксплуатации исключительно в
пределах Республики Беларусь:
электровозы БКГ1, БКГ2, ЧС4Т, маневровые
тепловозы ТМЭ1, ТМЭ2, ТМЭ3, электропоезда
ЭПГ, ЭПР, ЭПРП, ЭПМ, ЭР9, дизель-поезда ДП1,
ДП3, ДР1, МДП, ДР1Б, специальный
железнодорожный подвижной состав: Dynamic
Stopfexpress 09-3X, Duomatic 09-32 CSM, Duomatic 08-32 T, Duomatic 08-32
Center Tool, Unimat Compact 08-275/3S, Plasser 08-275/3S, RM-76 UHR, RM-80
UHR, DGS-62 N, SSP-110 SW, COMPEL VAC AC500 RD, MFS-240, SVP-74,
SVP-74.1;
(Абзац дополнительно включен с 6 декабря
2018 года решением Коллегии ЕЭК от 7
февраля 2018 года N 24 (с изменениями,
внесенными решением Коллегии ЕЭК от 30
октября 2018 года N 173)
в целях эксплуатации исключительно в
пределах Республики Казахстан:
электровозы KZ4A, KZ4Ac, тепловозы ТЭ33А,
2ТЭ10МК, CKD-6е (ТЭМ KZ), CKD-9, рельсовые
автобусы PESA-630m, пассажирские вагоны TSK
(215В, 215А, 216А, 223, 224, 218А), Talgo (F031, F061, серии 6),
специальный подвижной состав Duomatic
09-32САТ, Duomatic 08-32U, Unimat compact 08-275/3S-16, DGS-90N, PBR-400
U-RS, Plasser Unimat MF, RM-80 UHR, RM-2002, SMD-80, MFS 60-4, ATLAS,
EM-120, USP-2005, USP-2005 SW, MRT-2S, BRAD, LFT, а также
полувагоны 12-9920 и 12-9941 (в части
подшипников качения роликовых для букс
железнодорожного подвижного состава
(конических));
(Абзац в редакции, введенной в действие с
12 сентября 2022 года решением Коллегии ЕЭК
от 30 августа 2022 года N 120,
распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 июля 2022 года. - См.
предыдущую редакцию)
в целях эксплуатации исключительно в
пределах Кыргызской Республики -
тепловозы ТЭ33А.
Составные части должны быть
идентифицированы в качестве запасных
частей к железнодорожному подвижному
составу органом по оценке соответствия
железнодорожного подвижного состава и
его составных частей, который включен в
единый реестр органов по оценке
соответствия Евразийского
экономического союза и уполномочен в
соответствии с законодательством
государства - члена Евразийского
экономического союза для проведения
идентификации таких составных частей на
территории соответствующего
государства.
Сведения о результатах идентификации
оформляются в виде соответствующего
заключения (акта) указанного органа на
русском языке и при наличии
соответствующих требований в
законодательстве государства - члена
Евразийского экономического союза на
государственном языке (государственных
языках) этого государства, подлежат
размещению в открытом доступе на
официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" уполномоченных
органов Республики Беларусь, Республики
Казахстан и Кыргызской Республики в
области технического регулирования и
включают в себя:
номер
грузовой таможенной декларации;
наименование
товаросопроводительной документации и
импортера;
наименования запасных частей и их
производителей;
коды ТН ВЭД ЕАЭС;
количество запасных частей;
наименование, тип, модель и модификацию
(при наличии) указанного в абзацах
третьем - пятом настоящего подпункта
подвижного состава, на который будет
установлена запасная часть;
идентификационный признак;
данные заключения (акта) идентификации.
Маркировка такой продукции единым
знаком обращения продукции на рынке
Евразийского экономического союза не
допускается.
Просить государства - члены Евразийского
экономического союза обеспечить
контроль за эксплуатацией подвижного
состава с установленными без документов
об оценке соответствия запасными
частями на территории того государства -
члена Евразийского экономического
союза, в которое ввезены запасные
части.
(Подпункт дополнительно включен с 14
марта 2018 года решением Коллегии ЕЭК от 7
февраля 2018 года N 24)
3.4. до 31
декабря 2023 года допускается выпуск в
обращение на таможенной территории
Евразийского экономического союза
подшипников качения роликовых
(кассетного типа) для букс локомотивов и
моторвагонного подвижного состава при
наличии сертификатов соответствия этой
продукции, полученных на основании
проведения в том числе стендовых
испытаний указанных подшипников в
аккредитованной испытательной
лаборатории (центре) в объеме не менее
половины условного пробега,
установленного стандартизованным
методом, с последующей подконтрольной
эксплуатацией сертифицированной
продукции до достижения условного
пробега в полном объеме.
(Подпункт дополнительно включен с 6
января 2023 года решением Совета ЕЭК от 25
ноября 2022 года N 177)
4.
Секретариату Комиссии совместно со
Сторонами:
4.1. в
срок до 1 января 2013 года обеспечить
принятие Протокола о внесении изменений
в Соглашение о принципах и правилах
технического регулирования в Республике
Беларусь, Республике Казахстан и
Российской Федерации от 18 ноября 2010 года
в части, касающейся включения связанных
с требованиями безопасности к продукции
требований к процессам проектирования, в
предметную сферу технических
регламентов, а также отнесения сводов
правил к документам, применяемым в целях
оценки (подтверждения) соответствия
требованиям технических регламентов;
(Подпункт в редакции, введенной в
действие с 6 января 2014 года решением
Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285. - См.
предыдущую редакцию)
4.2. до
даты вступления в силу технических
регламентов обеспечить внесение
изменений в Единые
санитарно-эпидемиологические и
гигиенические требования к товарам,
подлежащим
санитарно-эпидемиологическому надзору
(контролю), утвержденные Решением
Комиссии от 28 мая 2010 года N 299, в части
исключения из них требований к объектам
технического регулирования технических
регламентов.
(Подпункт в редакции, введенной в
действие с 6 января 2014 года решением
Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285. - См.
предыдущую редакцию)
5.
Российской Стороне:
5.1. не
реже одного раза в год обеспечивать
актуализацию Перечней стандартов,
указанных в пункте 2 настоящего Решения,
на основании мониторинга и результатов
применения стандартов, содержащихся в
Перечнях, а также предложений органов
Сторон;
5.2. с
учетом предложений Сторон разработать и
в установленном порядке внести на
рассмотрение Комиссии проект программы
по разработке (внесению изменений,
пересмотру) межгосударственных
стандартов и сводов правил;
5.3. до
даты вступления в силу технических
регламентов с учетом предложений Сторон
подготовить и в установленном порядке
внести на рассмотрение Комиссии
предложения об изменении технических
регламентов в части, касающейся
уточнения определения термина
"инновационная продукция".
(Подпункт в редакции, введенной в
действие с 6 января 2014 года решением
Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285. - См.
предыдущую редакцию)
5.4. до 1
марта 2014 года с учетом предложений
уполномоченных органов государств -
членов Таможенного союза и Единого
экономического пространства обеспечить
подготовку и представить в Евразийскую
экономическую комиссию в установленном
порядке предложения по актуализации
перечней стандартов, указанных в пункте 2
настоящего Решения.
(Подпункт дополнительно включен с 6
января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2
декабря 2013 года N 285)
6.
Сторонам:
6.1. в
срок до 1 января 2013 года обеспечить
приведение нормативных правовых актов
своих государств в соответствие с
техническими регламентами;
(Подпункт в редакции, введенной в
действие с 6 января 2014 года решением
Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285. - См.
предыдущую редакцию)
6.2. к
дате вступления технических регламентов
в силу определить органы
государственного контроля (надзора),
ответственные за осуществление
государственного контроля (надзора) за
соблюдением требований технического
регламента, и информировать об этом
Комиссию;
(Подпункт в редакции, введенной в
действие с 6 января 2014 года решением
Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285. - См.
предыдущую редакцию)
6.3.
обеспечить проведение государственного
контроля (надзора) за соблюдением
требований технического регламента с
даты вступления его в силу.
(Подпункт в редакции, введенной в
действие с 6 января 2014 года решением
Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285. - См.
предыдущую редакцию)
6.4. не
реже чем 1 раз в 2 года обеспечивать
актуализацию данных о железнодорожном
подвижном составе, указанном в подпункте
3.3 пункта 3 настоящего Решения.
(Подпункт дополнительно включен с 14
марта 2018 года решением Коллегии ЕЭК от 7
февраля 2018 года N 24)
Члены Комиссии Таможенного союза:
От Республики Беларусь
С.Румас
От Республики Казахстан
Ж.Айтжанова
От Российской Федерации
И.Шувалов
УТВЕРЖДЕН
Решением Комиссии
Таможенного союза
от 15 июля 2011 года N 710
(В редакции, введенной в действие с 6
марта 2015 года
решением Коллегии ЕЭК от 3 февраля 2015
года N 11. -
См. предыдущую редакцию)
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава"
(с
изменениями на 14 марта 2017 года)
Утратил силу с 9 апреля 2022 года -
решение Коллегии ЕЭК от 29 марта 2022 года N
48. -
См. предыдущую редакцию
УТВЕРЖДЕН
Решением Комиссии
Таможенного союза
от 15 июля 2011 года N 710
(В редакции, введенной в действие с 6
марта 2015 года
решением Коллегии ЕЭК от 3 февраля 2015
года N 11. -
См. предыдущую редакцию)
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования*
(с
изменениями на 14 марта 2017 года)
Утратил силу с 9 апреля 2022 года -
решение Коллегии ЕЭК от 29 марта 2022 года N
48. -
См. предыдущую редакцию
* Наименование в редакции, введенной в
действие с 8 июля 2016 года решением
Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62. - См.
предыдущую редакцию.
УТВЕРЖДЕН
Решением Комиссии
Таможенного союза
от 15 июля 2011 года N 710
(В редакции, введенной в действие с 6
марта 2015 года
решением Коллегии ЕЭК от 3 февраля 2015
года N 11. -
См. предыдущую редакцию)
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта"
Утратил силу с 9 апреля 2022 года -
решение Коллегии ЕЭК от 29 марта 2022 года N
48. -
См. предыдущую редакцию
УТВЕРЖДЕН
Решением Комиссии
Таможенного союза
от 15 июля 2011 года N 710
(В редакции, введенной в действие с 6
марта 2015 года
решением Коллегии ЕЭК от 3 февраля 2015
года N 11. -
См. предыдущую редакцию)
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и осуществления соответствия объектов технического регулирования *
(с
изменениями на 7 июня 2016 года)
Утратил силу с 9 апреля 2022 года -
решение Коллегии ЕЭК от 29 марта 2022 года N
48. -
См. предыдущую редакцию
* Наименование в редакции, введенной в
действие с 8 июля 2016 года решением
Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62. - См.
предыдущую редакцию.
УТВЕРЖДЕН
Решением Комиссии
Таможенного союза
от 15 июля 2011 года N 710
(В редакции, введенной в действие с 6
марта 2015 года
решением Коллегии ЕЭК от 3 февраля 2015
года N 11. -
См. предыдущую редакцию)
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта"
Утратил силу с 9 апреля 2022 года -
решение Коллегии ЕЭК от 29 марта 2022 года N
48. -
См. предыдущую редакцию
УТВЕРЖДЕН
Решением Комиссии
Таможенного союза
от 15 июля 2011 года N 710
(В редакции, введенной в действие с 6
марта 2015 года
решением Коллегии ЕЭК от 3 февраля 2015
года N 11. -
См. предыдущую редакцию)
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимых для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования *
(с
изменениями на 7 июня 2016 года)
Утратил силу с 9 апреля 2022 года -
решение Коллегии ЕЭК от 29 марта 2022 года N
48. -
См. предыдущую редакцию
* Наименование в редакции, введенной в
действие с 8 июля 2016 года решением
Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62. - См.
предыдущую редакцию.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на
- О перечнях стандартов, необходимых для реализации требований технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011), "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011) и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) (с изменениями на 16 июля 2024 года)
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 710
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 710
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 710
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 710
- О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 февраля 2018 г. N 24
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710 (с изменениями на 30 октября 2018 года)
- О внесении изменения в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710
- О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Совета Евразийской экономической комиссии
- О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе (с изменениями на 8 сентября 2020 года)
- Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) (с изменениями на 14 ноября 2023 года) (редакция, действующая с 27 февраля 2024 года)
- Соглашение о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года (прекратило действие с 01.01.2015 на основании международного договора от 29.05.2014)
- ТР ТС 002/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (с изменениями на 14 сентября 2021 года)
- ТР ТС 001/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (с изменениями на 25 ноября 2022 года)
- ТР ТС 003/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (с изменениями на 30 марта 2023 года)
- Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (с изменениями на 14 июля 2021 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании решения Совета ЕЭК от 14.09.2021 N 80)
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710
- О перечнях стандартов, необходимых для реализации требований технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011), "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011) и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) (с изменениями на 16 июля 2024 года)
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 710
- О Порядке введения в действие технических регламентов Таможенного союза в Республике Армения (с изменениями на 26 июля 2016 года)
- О Порядке введения в действие технических регламентов Таможенного союза в Кыргызской Республике (с изменениями на 19 апреля 2023 года)
- О введении в действие изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011)
- О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011)
- О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011)
- О перечне актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц (с изменениями на 9 сентября 2019 года) (фактически утратил силу)
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 710
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 710
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710
- Об утверждении перечней нормативных правовых актов, содержащих требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного строительного надзора и государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 710
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710 (с изменениями на 30 октября 2018 года)
- О внесении изменения в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710
- О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Совета Евразийской экономической комиссии
- О порядке введения в действие изменений, внесенных в технические регламенты Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011), "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011) и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 сентября 2021 г. N 90
- Об утверждении технического регламента о безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта (утратило силу с 01.10.2013 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 827)
- Об утверждении технического регламента о безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта (утратило силу с 01.10.2013 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 827)
- Об утверждении технического регламента о безопасности железнодорожного подвижного состава (утратило силу с 01.10.2013 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 827)
- ТР ТС 002/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (с изменениями на 14 сентября 2021 года)
- ТР ТС 001/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (с изменениями на 25 ноября 2022 года)
- ТР ТС 003/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (с изменениями на 30 марта 2023 года)
- Актуальные вопросы по реализации технических регламентов Таможенного союза
- О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710
- О внесении изменения в технический регламент Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011)
- О перечне продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011), в отношении которой при помещении под таможенные процедуры подтверждается соблюдение мер технического регулирования