КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РЕШЕНИЕ
от 7 февраля 2018 года N 24
О внесении изменений в Решение Комиссии
Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710
(с изменениями на 30 октября 2018 года)
Документ с изменениями, внесенными:
решением Коллегии ЕЭК от 30 октября 2018
года N 173 (Официальный сайт Евразийского
экономического союза www.eaeunion.org, 06.11.2018).
В соответствии с пунктом 2 статьи 52
Договора о Евразийском экономическом
союзе от 29 мая 2014 года, пунктом 11
приложения N 2 к Регламенту работы
Евразийской экономической комиссии,
утвержденному Решением Высшего
Евразийского экономического совета от 23
декабря 2014 г. N 98, с учетом пункта 50
Порядка разработки, принятия, изменения
и отмены технических регламентов
Евразийского экономического союза,
утвержденного Решением Совета
Евразийской экономической комиссии от 20
июня 2012 г. N 48, Коллегия Евразийской
экономической комиссии
решила:
1.
Внести в Решение Комиссии Таможенного
союза от 15 июля 2011 г. N 710 "О принятии
технических регламентов Таможенного
союза "О безопасности
железнодорожного подвижного состава",
"О безопасности высокоскоростного
железнодорожного транспорта" и "О
безопасности инфраструктуры
железнодорожного транспорта"
следующие изменения:
а)
пункт 3 дополнить подпунктом 3.3
следующего содержания:
"3.3. допускается выпуск в обращение без
документов об оценке соответствия
составных частей железнодорожного
подвижного состава, ввозимых в качестве
запасных частей для обслуживания и
ремонта железнодорожного подвижного
состава, введенного в эксплуатацию до 2
августа 2014 года, с учетом переходных
положений, установленных в подпункте 3.2
настоящего пункта, до истечения
назначенного срока службы такого
железнодорожного подвижного состава.
Указанный железнодорожный подвижной
состав включает в себя:
в целях эксплуатации исключительно в
пределах Республики Беларусь:
электровозы БКГ1, БКГ2, ЧС4Т, маневровые
тепловозы ТМЭ1, ТМЭ2, ТМЭ3, электропоезда
ЭПГ, ЭПР, ЭПРП, ЭПМ, ЭР9, дизель-поезда ДП1,
ДП3, ДР1, МДП, ДР1Б, специальный
железнодорожный подвижной состав: Dynamic
Stopfexpress 09-3X, Duomatic 09-32 CSM, Duomatic 08-32 T, Duomatic 08-32
Center Tool, Unimat Compact 08-275/3S, Plasser 08-275/3S, RM-76 UHR, RM-80
UHR, DGS-62 N, SSP-110 SW, COMPEL VAC AC500 RD, MFS-240, SVP-74,
SVP-74.1;
(Абзац в редакции, введенной в действие с
6 декабря 2018 года решением Коллегии ЕЭК
от 30 октября 2018 года N 173. - См. предыдущую
редакцию)
в целях эксплуатации исключительно в
пределах Республики Казахстан:
электровозы KZ4A, KZ4Ac, тепловозы ТЭ33А,
2ТЭ10МК, CKD-6е (ТЭМ KZ), CKD-9, рельсовые
автобусы PESA-630m, пассажирские вагоны TSK
(215В, 215А, 216А, 223, 224, 218А), Talgo (F031, F061, серии 6),
специальный подвижной состав Duomatic
09-32САТ, Duomatic 08-32U, Unimat compact 08-275/3S-16, DGS-90N, PBR-400
U-RS, Plasser Unimat MF, RM-80 UHR, RM-2002, SMD-80, MFS 60-4, ATLAS,
EM-120, USP-2005, USP-2005 SW, MRT-2S, BRAD, LFT;
в целях эксплуатации исключительно в
пределах Кыргызской Республики -
тепловозы ТЭ33А.
Составные части должны быть
идентифицированы в качестве запасных
частей к железнодорожному подвижному
составу органом по оценке соответствия
железнодорожного подвижного состава и
его составных частей, который включен в
единый реестр органов по оценке
соответствия Евразийского
экономического союза и уполномочен в
соответствии с законодательством
государства - члена Евразийского
экономического союза для проведения
идентификации таких составных частей на
территории соответствующего
государства.
Сведения о результатах идентификации
оформляются в виде соответствующего
заключения (акта) указанного органа на
русском языке и при наличии
соответствующих требований в
законодательстве государства - члена
Евразийского экономического союза на
государственном языке (государственных
языках) этого государства, подлежат
размещению в открытом доступе на
официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" уполномоченных
органов Республики Беларусь, Республики
Казахстан и Кыргызской Республики в
области технического регулирования и
включают в себя:
номер грузовой таможенной декларации;
наименование товаросопроводительной
документации и импортера;
наименования запасных частей и их
производителей;
коды ТН ВЭД ЕАЭС;
количество запасных частей;
наименование, тип, модель и модификацию
(при наличии) указанного в абзацах
третьем - пятом настоящего подпункта
подвижного состава, на который будет
установлена запасная часть;
идентификационный признак;
данные заключения (акта) идентификации.
Маркировка такой продукции единым
знаком обращения продукции на рынке
Евразийского экономического союза не
допускается.
Просить государства - члены Евразийского
экономического союза обеспечить
контроль за эксплуатацией подвижного
состава с установленными без документов
об оценке соответствия запасными
частями на территории того государства -
члена Евразийского экономического
союза, в которое ввезены запасные
части.";
б)
пункт 6 дополнить подпунктом 6.4
следующего содержания:
"6.4. не реже чем 1 раз в 2 года
обеспечивать актуализацию данных о
железнодорожном подвижном составе,
указанном в подпункте 3.3 пункта 3
настоящего Решения.".
2. Пункт
утратил силу с 6 декабря 2018 года - решение
Коллегии ЕЭК от 30 октября 2018 года N 173. - См.
предыдущую редакцию.
3. Пункт
утратил силу с 6 декабря 2018 года - решение
Коллегии ЕЭК от 30 октября 2018 года N 173. - См.
предыдущую редакцию.
4.
Настоящее Решение вступает в силу по
истечении 30 календарных дней с даты его
официального опубликования, за
исключением изменения, предусмотренного
абзацем четвертым подпункта "а"
пункта 1 настоящего Решения.
Изменение, предусмотренное абзацем
четвертым подпункта "а" пункта 1
настоящего Решения, вступает в силу с
даты вступления в силу Решения Коллегии
Евразийской экономической комиссии от 30
октября 2018 г. N 173.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
6 декабря 2018 года решением Коллегии ЕЭК
от 30 октября 2018 года N 173. - См. предыдущую
редакцию)
Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т.Саркисян
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на
- Договор о Евразийском экономическом союзе (с изменениями на 21 ноября 2023 года) (редакция, действующая с 7 июня 2024 года)
- О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 февраля 2018 г. N 24
- О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (с изменениями на 25 ноября 2022 года)
- О Порядке разработки, принятия, изменения и отмены технических регламентов Евразийского экономического союза (с изменениями на 18 октября 2016 года)
- Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (с изменениями на 14 июля 2021 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании решения Совета ЕЭК от 14.09.2021 N 80)
- О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 февраля 2018 г. N 24
- О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (с изменениями на 25 ноября 2022 года)
- ТР ТС 002/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (с изменениями на 14 сентября 2021 года)
- ТР ТС 001/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (с изменениями на 25 ноября 2022 года)
- ТР ТС 003/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (с изменениями на 30 марта 2023 года)