Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2022 года N 126


О внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан.



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 1 апреля 2022 г. N 126



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


1. Абзац третий пункта 3 Правил подготовки нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 1 июня 1998 года N 111 (с последующими изменениями), изложить в следующей редакции:


"Проекты нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти (за исключением актов, указанных в пункте 3 части первой статьи 25.2 Закона Республики Башкортостан "О нормативных правовых актах Республики Башкортостан"), устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами республиканских органов исполнительной власти обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз, устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами республиканских органов исполнительной власти обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия.".


2. В Регламенте Правительства Республики Башкортостан, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года N 50 (с последующими изменениями):


а) по тексту слова "Министерство экономического развития" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство экономического развития и инвестиционной политики" в соответствующем падеже;


б) абзац третий пункта 76 изложить в следующей редакции:


"Проекты постановлений Правительства, устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования), устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, подлежат направлению в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан для формирования заключения об оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правительством.";


в) абзац третий пункта 110.2 изложить в следующей редакции:


"Законопроекты (проекты постановлений Государственного Собрания, носящие нормативный характер), устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязательные требования, устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, направляются в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан для формирования заключения об оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правительством, за исключением:".


3. В Порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Башкортостан в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2014 года N 199 (с последующими изменениями):


а) пункт 1 после слова "определяется" дополнить словами "последовательность действий и";


б) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Экспертизе подлежат нормативные правовые акты, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением актов, определенных частью четвертой статьи 25.2 Закона Республики Башкортостан "О нормативных правовых актах Республики Башкортостан".";


в) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Решение о проведении экспертизы принимается Министерством в соответствии с утверждаемым им планом проведения экспертизы нормативных правовых актов (далее - план).";


г) абзац второй пункта 6 после слов "(regulation.bashkortostan.ru)" дополнить словами "(далее - региональный портал)";


д) в пункте 9 слова "для размещения информации о разработке органами государственной власти Республики Башкортостан нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (www.regulation.bashkortostan.ru) (далее - Региональный портал)" исключить;


е) пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Министерство при проведении экспертизы вправе привлекать независимых экспертов.";


ж) в пункте 15 слово "Региональном" заменить словом "региональном".


4. В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Башкортостан, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 апреля 2015 года N 126 (с последующими изменениями):


а) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Целью оценки регулирующего воздействия является выявление в проектах нормативных правовых актов Республики Башкортостан (далее - проект акта) положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Республики Башкортостан.


При оценке регулирующего воздействия проектов актов, устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования), проводится с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".";


б) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:


"3. Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов актов, устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности), устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, за исключением:";


в) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Оценка регулирующего воздействия проекта акта проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта:


а) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие новые, ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, устанавливающие новые, ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;


б) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;


в) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее предусмотренную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, либо разработан в рамках реализации мер по повышению устойчивости экономики Республики Башкортостан с учетом внешних факторов, в том числе связанных с распространением новой коронавирусной инфекцией, и (или) внешнего санкционного давления.";


г) в абзаце втором пункта 9 слова "по форме, утверждаемой Министерством" заменить словами "посредством инструментов автоматического формирования уведомления на региональном портале";


д) в пункте 10:


подпункт "е" исключить;


подпункт "ж" считать подпунктом "е" и в нем слова "3 рабочих дней со дня размещения на региональных порталах" заменить словами "1 рабочего дня со дня размещения уведомления на региональном портале";


подпункт "з" считать подпунктом "ж";


е) пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Разработчик посредством инструментов автоматического оповещения регионального портала в день размещения уведомления извещает о размещении такого уведомления с указанием сведений о месте его размещения (полный электронный адрес):


а) заинтересованные государственные органы Республики Башкортостан и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан (при необходимости);


б) организации, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;


в) иные организации и лица, которые, по мнению разработчика, целесообразно привлечь к подготовке проекта акта (при необходимости).


Разработчик также вправе известить о размещении уведомления органы, организации и лица, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта посредством системы электронного документооборота и (или) почтовой рассылки в день размещения уведомления на региональном портале.";


ж) пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Разработчик обязан рассмотреть предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "е" пункта 10 настоящего Порядка, составить сводку предложений.


Сводка предложений формируется посредством инструментов автоматического формирования поступивших предложений на региональном портале и размещается на региональном портале.";


з) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "е" пункта 10 настоящего Порядка, принимает мотивированное решение о разработке проекта акта либо об отказе в подготовке проекта акта, разработка которого осуществлялась по инициативе разработчика.";


и) в пунктах 14, 16, 17, 19, 23, 24, 25, 31 слова "региональных порталов" заменить словами "региональном портале";


к) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик подготавливает текст проекта акта и формирует сводный отчет посредством инструментов автоматического формирования сводного отчета на региональном портале по форме, утверждаемой Министерством.";


л) в пункте 17:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Разработчик посредством инструментов автоматического оповещения регионального портала в день размещения проекта акта и сводного отчета извещает о начале публичного обсуждения органы, организации и лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Разработчик также вправе известить о начале публичного обсуждения органы, организации и лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, посредством системы электронного документооборота и (или) почтовой рассылки в день размещения проекта акта и сводного отчета на региональном портале.";


м) в пункте 18:


в подпункте "а" слова "15 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";


в подпункте "б" слова "10 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней";


н) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Разработчик в течение 3 дней со дня окончания срока проведения публичного обсуждения обязан рассмотреть предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта акта и сводного отчета, и посредством инструментов автоматического формирования сводного отчета на региональном портале сформировать сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.


Сводка предложений подписывается руководителем структурного подразделения разработчика, ответственного за подготовку проекта акта, и оформляется в виде приложения к сводному отчету при направлении проекта акта в Министерство в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.";


о) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:


"Для проектов актов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, при их направлении в Министерство подготавливается пояснительная записка по форме, утверждаемой Министерством.";


п) в пунктах 28, 32 слова "инвестиционной" заменить словами "иной экономической";


р) в пункте 32 слова "3 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней".


5. В Порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Башкортостан, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 марта 2017 года N 102 (с последующими изменениями):


а) пункт 1 после слова "определяет" дополнить словами "последовательность действий и";


б) пункт 2 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) в отношении нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования), в соответствии со статьей 25.2 Закона Республики Башкортостан "О нормативных правовых актах Республики Башкортостан".";


в) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Оценка фактического воздействия в отношении нормативных правовых актов, определенных подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, проводится с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в целях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в целях анализа обоснованности установленных обязательных требований, определения и оценки фактических последствий их установления, выявления избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей.";


г) пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Министерство запрашивает у государственного органа Республики Башкортостан, к сфере ведения которого относятся общественные отношения, регулируемые нормативным правовым актом (далее - уполномоченный орган), материалы, необходимые для проведения оценки фактического воздействия. Срок представления материалов устанавливается Министерством, но не может составлять менее 10 рабочих дней с момента поступления запроса в адрес уполномоченного органа.


По запросу Министерства уполномоченный орган представляет следующие сведения и материалы:


а) для нормативных правовых актов, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 2 настоящего Порядка:


об оценке фактических положительных и отрицательных последствий регулирования, установленного нормативным правовым актом;


о результатах оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (при наличии);


о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования, предусмотренного нормативным правовым актом, в том числе во взаимосвязи с целями, указанными при проведении оценки регулирующего воздействия (при наличии), а также о качественном и количественном результате регулирования;


об основных группах субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иных заинтересованных лиц, включая государственные органы Республики Башкортостан, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, количестве таких субъектов, изменении численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными уполномоченным органом при проведении оценки регулирующего воздействия;


об объеме фактических расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;


об изменении объема расходов и доходов бюджета Республики Башкортостан, связанном с регулированием, установленным нормативным правовым актом;


о реализации методов контроля эффективности достижения целей регулирования с указанием соответствующих расходов бюджета Республики Башкортостан;


о числе лиц, привлеченных к ответственности за нарушение установленных нормативным правовым актом требований, в случае, если нормативным правовым актом установлена такая ответственность;


иные сведения и материалы, которые, по мнению уполномоченного органа, позволяют оценить фактическое воздействие на соответствующие общественные отношения, регулируемые нормативным правовым актом;


б) для нормативных правовых актов, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:


о полномочиях уполномоченного органа на установление соответствующих обязательных требований;


о результатах оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (при наличии);


период действия нормативного правового акта и его отдельных положений (при наличии);


цели введения регулирования, предусмотренного нормативным правовым актом, в том числе во взаимосвязи с целями, указанными при проведении оценки регулирующего воздействия (при наличии), а также сведения о качественном и количественном результате регулирования;


о достижении целей введения обязательных требований (снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, на устранение которого направлено установление соответствующих обязательных требований), в том числе на основе сравнительного анализа с использованием качественных и количественных результатов регулирования (индикативных показателей);


об основных группах субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иных заинтересованных лиц, включая государственные органы Республики Башкортостан, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, количестве таких субъектов, изменении численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными уполномоченным органом при проведении оценки регулирующего воздействия;


об изменении объема расходов и доходов бюджета Республики Башкортостан, связанном с регулированием, установленным нормативным правовым актом;


об объеме фактических расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей, запретов или ограничений;


об оценке фактических положительных и отрицательных последствий (в том числе социально-экономических) установления обязательных требований;


об оценке эффективности достижения заявленных целей установления обязательных требований;


о привлечении к ответственности за нарушение установленных нормативным правовым актом обязательных требований (в случае, если нормативным правовым актом установлена такая ответственность) с анализом основных причин нарушения соответствующих обязательных требований, в том числе на предмет исполнимости обязательных требований без несоразмерных издержек субъектов регулирования и (или) наличия необоснованных ограничений;


с анализом влияния социально-экономических последствий реализации нормативного правового акта на деятельность субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;


с предложениями о признании утратившими силу, или пересмотре, или продлении срока действия нормативного правового акта, его отдельных положений (о целесообразности сохранения действия нормативного правового акта, его отдельных положений) - в случае оценки нормативного правового акта, содержащего срок действия в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";


иные сведения, которые, по мнению уполномоченного органа, позволяют оценить фактическое воздействие нормативного правового акта.";


д) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. По результатам оценки фактического воздействия составляется заключение.


В заключении указываются сведения о нормативном правовом акте, уполномоченном органе, о проведенных публичных обсуждениях, позициях государственных органов Республики Башкортостан (должностных лиц государственных органов Республики Башкортостан) и представителей предпринимательского сообщества, независимых экспертов, участвовавших в проведении оценки фактического воздействия.


В заключении делаются выводы о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования, о фактических положительных и отрицательных последствиях принятия (издания) нормативного правового акта, а также выводы о наличии либо отсутствии положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Республики Башкортостан, а также о соответствии установления и применения обязательных требований, содержащихся в нормативном правовом акте, определенных Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", об их обоснованности, о фактических последствиях их установления, выявлении избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей (в случае, если оценка фактического воздействия проводится в отношении нормативных правовых актов, определенных подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка).


При подготовке заключения Министерством также осуществляется анализ воздействия нормативного правового акта на состояние конкуренции в соответствующей сфере общественных отношений. Выводы о наличии либо отсутствии положений, ограничивающих конкуренцию, отражаются в заключении.


В заключении также отражается информация с рекомендацией:


а) о продлении срока действия устанавливающего обязательные требования нормативного правового акта, его отдельных положений в случае отсутствия оснований для его признания утратившим силу (отмены) или пересмотра нормативного правового акта;


б) о внесении изменений в нормативный правовой акт с учетом положений пункта 17 настоящего Порядка (в случае, если оценка фактического воздействия проводится в отношении нормативных правовых актов, определенных подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка).


Заключение представляется на подпись министру или уполномоченному на то лицу не позднее последнего дня срока проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта, установленного планом.


Заключение не позднее одного рабочего дня после его подписания направляется Министерством в адрес уполномоченного органа и размещается на официальном сайте Министерства, региональном портале.";


ж) абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:


"15. В случае, если по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта Министерством сделаны выводы о недостижении заявленных целей регулирования, о фактических отрицательных последствиях принятия (издания) нормативного правового акта, а также выводы о наличии положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Республики Башкортостан, а также о несоответствии установления и применения обязательных требований, содержащихся в нормативном правовом акте, принципам, установленным Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", об их обоснованности, о фактических последствиях их установления, выявлении избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей (в случае, если оценка фактического воздействия проводится в отношении нормативных правовых актов, определенных подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка) (далее - отрицательное заключение), Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет его в уполномоченный орган для рассмотрения.";


з) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. В случае, если по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта Министерством сделаны выводы о достижении заявленных целей регулирования, о фактических положительных последствиях принятия (издания) нормативного правового акта, а также выводы об отсутствии положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Республики Башкортостан, а также о соответствии установления и применения обязательных требований, содержащихся в нормативном правовом акте, принципам, установленным Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", об их обоснованности, о фактических последствиях их установления, выявлении избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей (в случае, если оценка фактического воздействия проводится в отношении нормативных правовых актов, определенных подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка), Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет его в уполномоченный орган для сведения.";


и) дополнить пунктом 17 следующего содержания:


"17. Процедура пересмотра нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, заключается в разработке уполномоченным органом проекта нормативного правового акта о внесении изменений в положения нормативного правового акта, устанавливающие обязательные требования, или разработке нового проекта нормативного правового акта (в случае внесения в нормативный правовой акт существенных изменений, в том числе при изменении наименования, предмета правового регулирования, оснований его издания).


При подготовке соответствующего проекта нормативного правового акта должны быть учтены замечания, содержащиеся в заключении об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, и такой проект подлежит проведению в отношении него оценки регулирующего воздействия в соответствии с порядком, определенным Правительством Республики Башкортостан.";


к) пункт 17 считать пунктом 18.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ