ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2022 года N 43-ПГ
О внесении изменений в некоторые
постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа и
признании утратившими силу некоторых
постановлений Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в некоторые
постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 06
апреля 2020 года N 50-ПГ "Об антикризисном
штабе по обеспечению устойчивости
экономики Ямало-Ненецкого автономного
округа в условиях распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19)";
постановление Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 11
мая 2020 года N 82-ПГ "О внесении изменения
в состав антикризисного штаба по
обеспечению устойчивости экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
условиях распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19)";
пункт 7 изменений, которые вносятся в
некоторые постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
утвержденных постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 05 ноября 2020 года N 192-ПГ.
3. Настоящее постановление
распространяется на правоотношения,
возникшие с 17 марта 2022 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
Утверждены
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 марта 2022 года N 43-ПГ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В постановлении Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24
июня 2010 года N 124-ПГ "Об антикризисном
штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого
автономного округа по повышению
устойчивости экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа":
1.1. пункты 5, 8 признать утратившими силу;
1.2. приложение N 1, утвержденное указанным
постановлением, изложить в следующей
редакции:
"Приложение N 1
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2010 года N 124-ПГ
(в редакции постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 марта 2022 года N 43-ПГ)
СОСТАВ АНТИКРИЗИСНОГО ШТАБА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа (председатель антикризисного
штаба)
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере прогнозирования, стратегического
и программного планирования
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа
(заместитель председателя
антикризисного штаба)
Члены антикризисного штаба:
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме государственных
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа и
муниципальной собственности,
градостроительной деятельности и
жилищной политики
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере гражданской обороны и защиты
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере социального развития, семейной и
демографической политики
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере регионального государственного
жилищного надзора
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере международной,
внешнеэкономической и межрегиональной
деятельности Ямало-Ненецкого
автономного округа
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
разработку и реализацию единой
бюджетной, налоговой политики в
Ямало-Ненецком автономном округе
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере обеспечения деятельности
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа и Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающего
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере массовых коммуникаций, средств
массовой информации, печати,
издательской и полиграфической
деятельности, формирования и
осуществления информационной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
главный федеральный инспектор по
Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
Председатель Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа (по
согласованию)
председатель Счетной палаты
Ямало-Ненецкого автономного округа (по
согласованию)
директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
директор департамента занятости
населения Ямало-Ненецкого автономного
округа
директор департамента тарифной
политики, энергетики и
жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
директор департамента транспорта и
дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа
директор департамента
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
директор департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного
округа
Уполномоченный по защите прав
предпринимателей в Ямало-Ненецком
автономном округе
представитель Управления Федеральной
налоговой службы по Ямало-Ненецкому
автономному округу (по согласованию)
представитель Управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по
Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
представитель государственной
инспекции труда в Ямало-Ненецком
автономном округе (по согласованию)
представитель отдела по Ямало-Ненецкому
автономному округу Регионального
управления Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по
Тюменской области (по согласованию)
представитель Следственного управления
Следственного комитета Российской
Федерации по Ямало-Ненецкому
автономному округу (по согласованию)
представитель Управления Федеральной
службы судебных приставов по
Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
представитель Управления Федеральной
антимонопольной службы по
Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
представитель Торгово-промышленной
палаты Ямало-Ненецкого автономного
округа (Союза) (по согласованию)
представитель Союза организаций
профсоюзов Ямало-Ненецкого автономного
округа (по согласованию)
представитель некоммерческой
организации Ассоциация работодателей
Ямало-Ненецкого автономного округа (по
согласованию)
представитель Управления Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по
Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
представитель Главного управления
Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому
автономному округу (по согласованию)
представитель Государственного
учреждения - регионального отделения
Фонда социального страхования
Российской Федерации по Ямало-Ненецкому
автономному округу (по согласованию)
представитель Государственного
учреждения - Отделения Пенсионного фонда
Российской Федерации (государственное
учреждение) по Ямало-Ненецкому
автономному округу (по согласованию)
представитель Общества с ограниченной
ответственностью "Управляющая
Компания "Обской причал" (по
согласованию)";
1.3. в приложении N 2, утвержденном
указанным постановлением:
1.3.1. пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей
редакции:
"1.1. Антикризисный штаб при
Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного
округа по повышению устойчивости
экономики Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее - антикризисный штаб)
создается в соответствии с
рекомендациями федеральных органов
исполнительной власти в целях
предупреждения и ликвидации негативных
влияний и последствий, вызванных
воздействием кризисных явлений на
экономику Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее - экономика автономного
округа, автономный округ), в том числе
вызванных распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
1.2. Антикризисный штаб является
коллегиальным совещательным органом по
вопросам реализации государственной
политики в сфере повышения устойчивости
экономики автономного округа в период
финансовой, экономической и социальной
нестабильности, в том числе вызванных
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19).
Для решения вопросов, входящих в
компетенцию антикризисного штаба в
части реализации оперативных мер
антикризисного реагирования по
обеспечению устойчивого развития
экономики и социальной стабильности
автономного округа в период наиболее
сильного влияния неблагоприятной
внешнеэкономической и
внешнеполитической конъюнктуры,
ухудшения эпидемиологической
обстановки, Губернатором автономного
округа может быть образована комиссия по
обеспечению устойчивого развития
экономики и социальной стабильности.
Положение и состав комиссии по
обеспечению устойчивого развития
экономики и социальной стабильности
утверждаются Губернатором автономного
округа.";
1.3.2. пункты 2.1 - 2.4 изложить в следующей
редакции:
"2.1. Рассмотрение результатов
мониторинга:
- предприятий, включенных в перечень
системообразующих предприятий
Российской Федерации, осуществляющих
деятельность на территории автономного
округа;
- предприятий, включенных в перечень
социально значимых организаций
автономного округа;
- текущей социально-экономической
ситуации в автономном округе.
2.2. Анализ актуальных проблемных
вопросов состояния отраслей экономики
автономного округа и отдельных
системообразующих и социально значимых
предприятий, организация экспертного
изучения этих вопросов.
2.3. Рассмотрение предложений и выработка
мер, направленных на предупреждение и
ликвидацию негативных влияний и
последствий кризисных явлений,
поддержку наиболее пострадавших
отраслей экономики автономного округа, в
том числе от распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
повышение устойчивости экономики
автономного округа.
2.4. Координация действий исполнительных
органов государственной власти
автономного округа с действиями органов
местного самоуправления в автономном
округе, территориальных органов
федеральных органов государственной
власти, предприятий, учреждений и
организаций, направленных на повышение
устойчивости экономики автономного
округа, а также на разработку
оптимальных логистических маршрутов,
необходимых для импорта и экспорта
региональной продукции в текущих
условиях, и содействие в организации
грузовых перевозок, в том числе с
использованием промышленных парков
регионального значения.";
1.3.3. в пункте 3.1:
1.3.3.1. абзац второй изложить в следующей
редакции:
"- мониторинг предприятий, включенных
в перечень системообразующих
предприятий Российской Федерации,
осуществляющих деятельность на
территории автономного округа,
предприятий, включенных в перечень
социально значимых организаций
автономного округа, а также текущей
социально-экономической ситуации в
автономном округе, в том числе
посредством сбора и анализа информации,
поступающей от исполнительных органов
государственной власти автономного
округа, органов местного самоуправления
в автономном округе, территориальных
органов федеральных органов
государственной власти, предприятий,
учреждений и организаций;";
1.3.3.2. абзац пятый признать утратившим
силу;
1.3.4. раздел IV изложить в следующей
редакции:
"IV. Полномочия антикризисного штаба
4.1. Антикризисный штаб для исполнения
возложенных на него задач имеет право:
- рассматривать вопросы об осуществлении
закупок товаров, работ, услуг у
единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) в соответствии с
законодательством Российской Федерации
в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- рассматривать вопросы об изменении
существенных условий контрактов
(договоров), при исполнении которых
возникли независящие от сторон
контракта (договора) обстоятельства,
влекущие невозможность его исполнения, а
также решения о распределении
предельных объемов бюджетных
ассигнований на исполнение действующих
и принимаемых обязательств между
субъектами бюджетного планирования,
необходимое для исполнения измененных
условий таких контрактов (договоров);
- запрашивать и получать в установленном
порядке необходимые для деятельности
антикризисного штаба материалы от
исполнительных органов государственной
власти автономного округа, органов
местного самоуправления, общественных
объединений, научных и других
организаций, а также от должностных лиц;
- приглашать на свои заседания
представителей территориальных органов
федеральных органов государственной
власти, исполнительных органов
государственной власти автономного
округа, органов местного самоуправления
и общественных объединений;
- направлять своих представителей для
участия в совещаниях, конференциях и
семинарах по вопросам, входящим в его
компетенцию, проводимых федеральными
органами государственной власти,
органами государственной власти
автономного округа, органами местного
самоуправления, общественными
объединениями, научными и другими
организациями;
- привлекать в установленном порядке для
выработки решений ученых, экспертов и
специалистов;
- пользоваться в установленном порядке
банками данных Правительства
автономного округа;
- создавать комиссии, рабочие группы для
решения наиболее сложных вопросов
деятельности антикризисного штаба;
- по результатам рассмотрения на
заседаниях антикризисного штаба
вопросов принимать решения,
направленные на повышение устойчивости
экономики автономного округа,
предупреждение и ликвидацию негативных
влияний и последствий кризисных
явлений;
- обращаться в средства массовой
информации для распространения
обращений, заявлений и иных документов
антикризисного штаба, входящих в сферу
его компетенции.";
1.3.5. в подпункте 5.2.3 пункта 5.2 слово
"заместителям" заменить словом
"заместителю";
1.3.6. пункт 5.3 изложить в следующей
редакции:
"5.3. Председатель антикризисного штаба
имеет заместителя. В случае отсутствия
председателя антикризисного штаба его
полномочия осуществляет
заместитель.";
1.3.7. пункт 5.7 дополнить предложением
следующего содержания: "Заседания
антикризисного штаба также могут
проводиться в режиме
видеоконференцсвязи.";
1.3.8. дополнить пунктом 5.13-1 следующего
содержания:
"5.13-1. По вопросам, указанным в абзацах
втором, третьем пункта 4.1 настоящего
Положения, в голосовании принимают
участие только члены Правительства
автономного округа и представители
исполнительных органов государственной
власти автономного округа.".
2. В постановлении Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 01
сентября 2010 года N 177-ПГ "О комиссии по
обеспечению устойчивого развития
экономики и социальной стабильности
Ямало-Ненецкого автономного округа":
2.1. пункт 3 признать утратившим силу;
2.2. в приложении N 1, утвержденном
указанным постановлением:
2.2.1. пункты 2.1 - 2.9 изложить в следующей
редакции:
"2.1. Рассмотрение результатов и
корректировка подходов при
осуществлении мониторинга:
- предприятий, включенных в перечень
системообразующих предприятий
Российской Федерации, осуществляющих
деятельность на территории автономного
округа;
- предприятий, включенных в перечень
социально значимых организаций
автономного округа;
- текущей социально-экономической
ситуации в автономном округе.
2.2. Рассмотрение актуальных проблемных
вопросов и результатов экспертного
изучения состояния отраслей экономики
автономного округа и отдельных
системообразующих и социально значимых
предприятий, а также ситуации на рынке
труда в автономном округе, включая
сохранение кадрового потенциала и
предупреждение массового высвобождения
работников проблемных организаций.
2.3. Выработка предложений и мер,
направленных на предупреждение и
ликвидацию негативных влияний и
последствий кризисных явлений,
поддержку наиболее пострадавших
отраслей экономики автономного округа, в
том числе от распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
обеспечение устойчивого развития
экономики автономного округа.
2.4. Координация действий исполнительных
органов государственной власти
автономного округа с действиями органов
местного самоуправления в автономном
округе, территориальных органов
федеральных органов государственной
власти, предприятий, учреждений и
организаций, направленных на
обеспечение устойчивого развития
экономики автономного округа, а также на
разработку оптимальных логистических
маршрутов, необходимых для импорта и
экспорта региональной продукции в
текущих условиях, и содействие в
организации грузовых перевозок, в том
числе с использованием промышленных
парков регионального значения.
2.5. Детальное рассмотрение вопросов,
связанных с наличием задолженности по
заработной плате в проблемных
организациях, в целях принятия
эффективных мер реагирования на
обеспечение исполнения работодателями
обязательств перед работниками по
выплате заработной платы.
2.6. Рассмотрение и подготовка
рекомендаций по правовым актам,
направленным на обеспечение устойчивого
развития экономики автономного округа.
2.7. Участие в подготовке и организации
выполнения мероприятий федеральных
органов исполнительной власти,
направленных на оздоровление ситуации в
финансовом секторе и отдельных отраслях
экономики.
2.8. Рассмотрение результатов принимаемых
органами власти и местного
самоуправления мер по обеспечению
устойчивого развития экономики
автономного округа.
2.9. Осуществление контроля за
выполнением решений, принятых
комиссией.";
2.2.2. раздел III изложить в следующей
редакции:
"III. Полномочия комиссии
3.1. Комиссия для исполнения возложенных
на нее задач имеет право:
- рассматривать вопросы об осуществлении
закупок товаров, работ, услуг у
единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) в соответствии с
законодательством Российской Федерации
в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- рассматривать вопросы об изменении
существенных условий контрактов
(договоров), при исполнении которых
возникли независящие от сторон
контракта (договора) обстоятельства,
влекущие невозможность его исполнения, а
также решения о распределении
предельных объемов бюджетных
ассигнований на исполнение действующих
и принимаемых обязательств между
субъектами бюджетного планирования,
необходимое для исполнения измененных
условий таких контрактов (договоров);
- запрашивать и получать в установленном
порядке необходимые для деятельности
комиссии материалы от исполнительных
органов государственной власти
автономного округа, органов местного
самоуправления, общественных
объединений, научных и других
организаций, а также от должностных лиц;
- приглашать на свои заседания
представителей территориальных органов
федеральных органов государственной
власти, исполнительных органов
государственной власти автономного
округа, органов местного самоуправления
и общественных объединений;
- направлять своих представителей для
участия в совещаниях, конференциях и
семинарах по вопросам, входящим в ее
компетенцию, проводимых федеральными
органами государственной власти,
органами государственной власти
автономного округа, органами местного
самоуправления, общественными
объединениями, научными и другими
организациями;
- привлекать в установленном порядке для
выработки решений ученых, экспертов и
специалистов;
- создавать рабочие группы для решения
наиболее сложных вопросов деятельности
комиссии;
- по результатам рассмотрения на
заседаниях комиссии вопросов принимать
решения, направленные на повышение
устойчивости экономики автономного
округа, предупреждение и ликвидацию
негативных влияний и последствий
кризисных явлений;
- обращаться в средства массовой
информации для распространения
обращений, заявлений и иных документов
комиссии, входящих в сферу его
компетенции.";
2.2.3. дополнить пунктом 4.8-2 следующего
содержания:
"4.8-2. По вопросам, указанным в абзацах
втором, третьем пункта 3.1 настоящего
Положения, в голосовании принимают
участие только члены Правительства
автономного округа и представители
исполнительных органов государственной
власти автономного округа.";
2.3. приложение N 2, утвержденное указанным
постановлением, изложить в следующей
редакции:
"Приложение N 2
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 сентября 2010 года N 177-ПГ
(в редакции постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 марта 2022 года N 43-ПГ)
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере прогнозирования, стратегического
и программного планирования
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа
(председатель комиссии)
директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
(заместитель председателя комиссии)
Члены комиссии:
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме государственных
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа и
муниципальной собственности,
градостроительной деятельности и
жилищной политики
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере социального развития, семейной и
демографической политики
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере регионального государственного
жилищного надзора
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
разработку и реализацию единой
бюджетной, налоговой политики в
Ямало-Ненецком автономном округе
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающий
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере обеспечения деятельности
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа и Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
член Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, обеспечивающего
формирование и реализацию
государственной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере массовых коммуникаций, средств
массовой информации, печати,
издательской и полиграфической
деятельности, формирования и
осуществления информационной политики
главный федеральный инспектор по
Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
директор департамента занятости
населения Ямало-Ненецкого автономного
округа
директор департамента тарифной
политики, энергетики и
жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
директор департамента транспорта и
дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа
директор департамента
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
директор департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного
округа
Уполномоченный по защите прав
предпринимателей в Ямало-Ненецком
автономном округе
представитель Управления федеральной
налоговой службы по Ямало-Ненецкому
автономному округу (по согласованию)
представитель Управления Федеральной
антимонопольной службы по
Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
представитель Общества с ограниченной
ответственностью "Управляющая
Компания "Обской причал" (по
согласованию)".
- Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 23 февраля 2024 года)
- О комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 23 февраля 2024 года)