Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2010 года N 124-ПГ


Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 17 апреля 2025 года)

(в ред. постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 N 150-ПГ, от 06.06.2011 N 85-ПГ, от 16.08.2012 N 116-ПГ, от 17.07.2013 N 105-ПГ, от 03.12.2013 N 184-ПГ, от 17.11.2014 N 167-ПГ, от 13.02.2015 N 18-ПГ, от 08.05.2015 N 62-ПГ, от 08.06.2015 N 84-ПГ, от 24.07.2015 N 115-ПГ, от 18.01.2016 N 2-ПГ, от 06.09.2016 N 160-ПГ, от 19.10.2016 N 187-ПГ, от 13.10.2017 N 105-ПГ, от 28.03.2018 N 26-ПГ, от 20.12.2018 N 158-ПГ, от 05.03.2019 N 22-ПГ, от 05.11.2020 N 192-ПГ, от 29.03.2022 N 43-ПГ, от 14.06.2022 N 90-ПГ, от 23.02.2024 N 13-ПГ, от 17.04.2025 N 18-ПГ)



     В целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием кризисных явлений на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа, координации действий исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа с действиями органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями постановляю:


     (в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.02.2024 N 13-ПГ)


     1. Создать антикризисный штаб при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - антикризисный штаб).


     2. Утверждение состава антикризисного штаба производится грифом утверждения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.


     (п. 2 в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2025 N 18-ПГ)


     3. Утвердить Положение об антикризисном штабе согласно приложению N 2.


     4. Определить уполномоченным органом по вопросам повышения устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган) департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.


     5. Утратил силу. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2022 N 43-ПГ.


     6. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе:


     - продолжить работу антикризисных штабов (комиссий) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;


     - представлять в уполномоченный орган копии протоколов заседаний антикризисных штабов (комиссий) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.


     (в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2011 N 85-ПГ)


     7. Признать утратившими силу:


     - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2009 года N 28-ПГ "Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа";


     - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2009 года N 87-ПГ "О внесении изменений в состав антикризисного штаба при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа";


     - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 года N 140-ПГ "О внесении изменений в состав антикризисного штаба при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа";


     - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2010 года N 40-ПГ "О внесении изменения в состав антикризисного штаба при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа";


     - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2010 года N 54-ПГ "О внесении изменений в состав антикризисного штаба при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа".


     8. Утратил силу. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2022 N 43-ПГ.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Приложение N 1


Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2010 года N 124-ПГ



СОСТАВ АНТИКРИЗИСНОГО ШТАБА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


     Утратил силу. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2025 N 18-ПГ.



Приложение N 2


Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2010 года N 124-ПГ



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АНТИКРИЗИСНОМ ШТАБЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2025 N 18-ПГ)


I. Общие положения


     1.1. Положение об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа определяет организацию деятельности коллегиального органа, созданного при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение, антикризисный штаб, автономный округ).


     1.2. Антикризисный штаб является постоянно действующим координационным (совещательным) органом, созданным во исполнение рекомендаций федерального законодательства.


     1.3. Антикризисный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также Положением.


     1.4. Для решения вопросов, входящих в компетенцию антикризисного штаба в части реализации оперативных мер антикризисного реагирования по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности автономного округа, образуется комиссия по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности автономного округа.



II. Основные задачи, функции и права антикризисного штаба


     2.1. Задачи антикризисного штаба:


     2.1.1. рассмотрение результатов мониторинга текущей социально-экономической ситуации в автономном округе;


     2.1.2. анализ актуальных проблемных вопросов состояния отраслей экономики автономного округа и отдельных системообразующих и социально значимых предприятий, организация экспертного изучения этих вопросов;


     2.1.3. рассмотрение предложений и выработка мер, направленных на предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий кризисных явлений, поддержку наиболее пострадавших отраслей экономики автономного округа, в том числе от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), повышение устойчивости экономики автономного округа;


     2.1.4. координация действий исполнительных органов автономного округа с действиями органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, направленных на повышение устойчивости экономики автономного округа, а также на разработку оптимальных логистических маршрутов, необходимых для импорта и экспорта региональной продукции в текущих условиях, и содействие в организации грузовых перевозок, в том числе с использованием промышленных парков регионального значения;


     2.1.5. привлечение органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций к выработке и реализации государственной политики автономного округа по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа;


     2.1.6. утверждение планов действий исполнительных органов автономного округа, направленных на повышение устойчивости и оздоровление ситуации в экономике автономного округа;


     2.1.7. рассмотрение и подготовка рекомендаций по правовым актам, направленным на повышение устойчивости экономики автономного округа;


     2.1.8. участие в подготовке и организации выполнения мероприятий федеральных органов исполнительной власти, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики;


     2.1.9. рассмотрение результатов, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мер по повышению устойчивости экономики автономного округа;


     2.1.10. осуществление контроля над выполнением решений, принятых антикризисным штабом.


     2.2. Функции уполномоченного органа по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа и обеспечения деятельности антикризисного штаба (далее - уполномоченный орган):


     2.2.1. мониторинг предприятий, включенных в перечень системообразующих предприятий Российской Федерации, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, предприятий, включенных в перечень социально значимых организаций автономного округа, а также текущей социально-экономической ситуации в автономном округе, в том числе посредством сбора и анализа информации, поступающей от исполнительных органов автономного округа, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций;


     2.2.2. разработка антикризисных мер в виде предложений и рекомендаций по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий кризисных явлений, повышению устойчивости экономики автономного округа;


     2.2.3. формирование повестки дня заседания антикризисного штаба.


     2.3. В целях качественного исполнения уполномоченным органом возложенных на него функций, повышения эффективности работы антикризисного штаба уполномоченному органу предоставляется право по конкретизации и уточнению информации, представляемой органами государственной власти и органами местного самоуправления, для мониторинга социально-экономической ситуации в автономном округе, определению состава, сроков и периодичности ее представления.


     2.4. Антикризисный штаб для исполнения возложенных на него задач имеет право:


     2.4.1. рассматривать вопросы об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;


     2.4.2. рассматривать вопросы об изменении существенных условий контрактов (договоров), при исполнении которых возникли независящие от сторон контракта (договора) обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, а также решения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования, необходимое для исполнения измененных условий таких контрактов (договоров);


     2.4.3. запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые для деятельности антикризисного штаба материалы от исполнительных органов автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;


     2.4.4. приглашать на свои заседания и заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций и учреждений;


     2.4.5. направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в его компетенцию, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями;


     2.4.6. привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке для выработки решений ученых, экспертов и специалистов;


     2.4.7. пользоваться в установленном законодательством Российской Федерации порядке банками данных Правительства автономного округа;


     2.4.8. создавать комиссии, рабочие группы для решения наиболее сложных вопросов деятельности антикризисного штаба;


     2.4.9. по результатам рассмотрения на заседаниях антикризисного штаба вопросов принимать решения, направленные на повышение устойчивости экономики автономного округа, предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий кризисных явлений;


     2.4.10. обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов антикризисного штаба, входящих в сферу его компетенции;


     2.4.11. привлекать к работе коллегиального органа представителей заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, научных учреждений, общественных объединений и иных организаций, а также специалистов и общественных деятелей.



III. Состав и порядок работы антикризисного штаба


     3.1. Антикризисный штаб формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов антикризисного штаба.


     3.2. Председатель антикризисного штаба:


     руководит деятельностью антикризисного штаба и проводит его заседания, распределяет обязанности между членами антикризисного штаба и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на коллегиальный орган задач;


     утверждает повестку заседания, ежеквартальный отчет о деятельности антикризисного штаба;


     определяет порядок проведения и проводит заседания антикризисного штаба, принимает решения о проведении внеочередных заседаний при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции;


     представляет антикризисный штаб во взаимоотношениях по вопросам, относящимся к его компетенции.


     3.3. В период отсутствия председателя антикризисного штаба заседания антикризисного штаба проводит заместитель председателя антикризисного штаба.


     3.4. Секретарь антикризисного штаба:


     контролирует актуальность состава антикризисного штаба;


     обеспечивает разработку и утверждение проекта повестки заседания председателем антикризисного штаба;


     в случае необходимости участия в заседании лиц, не входящих в состав антикризисного штаба (далее - приглашенные), согласовывает их с председательствующим на заседании антикризисного штаба;


     организует оповещение членов антикризисного штаба и приглашенных о дате, времени и месте очередного заседания антикризисного штаба;


     осуществляет взаимодействие с докладчиками и выступающими, определёнными повесткой заседания, обеспечивает контроль за подготовкой презентационных материалов и выступлений;


     обеспечивает при необходимости подготовку проектов решений по вопросам, обсуждаемым на заседании антикризисного штаба;


     обеспечивает подготовку места проведения заседания антикризисного штаба;


     готовит протокол заседания антикризисного штаба;


     осуществляет рассылку протокола заседания антикризисного штаба ответственным исполнителям (должностным лицам, которым даны поручения) и контроль за выполнением поручений протокола заседания антикризисного штаба;


     обеспечивает размещение информационных материалов о деятельности антикризисного штаба на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


     3.5. Заседания антикризисного штаба проводятся в очной форме или методом опроса членов антикризисного штаба (далее - заочное голосование) по мере необходимости в соответствии с утверждаемой председателем антикризисного штаба повесткой, содержащей:


     дату и время проведения заседания антикризисного штаба (определяется председателем коллегиального органа);


     место проведения заседания антикризисного штаба;


     повестку заседания антикризисного штаба;


     информацию о докладчиках и содокладчиках (при наличии) по каждому вопросу повестки заседания, планируемому к рассмотрению на заседании антикризисного штаба.


     3.6. Заседание антикризисного штаба в очной форме считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов (кворум). В случае отсутствия кворума заседание антикризисного штаба переносится на другую дату.


     3.7. Решения антикризисного штаба принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегиального органа.


     3.8. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании антикризисного штаба.


     3.9. Решение о проведении заседания антикризисного штаба в форме заочного голосования принимается председательствующим.


     3.10. Проведение заочного голосования членов антикризисного штаба и определение результатов голосования осуществляются секретарем антикризисного штаба.


     Секретарь антикризисного штаба в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении заочного голосования готовит проект протокола заседания антикризисного штаба и направляет его на параллельное согласование членам Антикризисного штаба в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС РСЭД).


     Членам антикризисного штаба, не являющимся участниками ГИС РСЭД, проект протокола заседания антикризисного штаба направляется по электронной почте вместе с листом голосования.


     Заочное голосование осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня направления проекта протокола заседания антикризисного штаба посредством его согласования в электронном виде с использованием средств ГИС РСЭД.


     Члены антикризисного штаба, не являющиеся участниками ГИС РСЭД, в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта протокола заседания антикризисного штаба направляют сканированную копию подписанного листа голосования секретарю антикризисного штаба по электронной почте.


     3.11. Заочное голосование считается правомочным, если проголосовало не менее половины членов антикризисного штаба.


     Члены антикризисного штаба, выразившие свое несогласие с проектом протокола заседания антикризисного штаба, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания антикризисного штаба.


     3.12. При заочном голосовании решение принимается большинством голосов членов антикризисного штаба, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании антикризисного штаба.


     3.13. Решения антикризисного штаба оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании антикризисного штаба в течение 3 рабочих дней со дня его поступления на подписание.


     3.14. Рассылка копии протокола членам антикризисного штаба и лицам, указанным в качестве исполнителей в протокольных поручениях, осуществляется секретарем антикризисного штаба не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.


     3.15. Решения, принятые на заседании антикризисного штаба, подлежат обязательному исполнению членами антикризисного штаба.


     3.16. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях антикризисного штаба, возлагается на лиц, которым даны такие поручения.



Приложение N 3
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2010 года N 124-ПГ



ГРАФИК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДЛЯ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ


     Утратил силу. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2022 N 43-ПГ.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ