АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2022 года N 167
О внесении изменений в постановление
администрации области от 24.12.2018 N 950
В соответствии с Законом Владимирской
области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе
и администрации Владимирской
области", постановлением
администрации области от 24.12.2021 N 880 "Об
утверждении Положения о системе
управления государственными
программами Владимирской области"
постановляю:
1. Внести в постановление администрации
области от 24.12.2018 N 950 "Об утверждении
государственной программы Владимирской
области "Привлечение инвестиций на
территорию Владимирской области на 2019 -
2023 годы" следующие изменения:
1.1. Заголовок изложить в следующей
редакции:
"О государственной программе
Владимирской области "Привлечение
инвестиций на территорию Владимирской
области".
1.2. В преамбуле после слов "Законом
Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О
Губернаторе и администрации
Владимирской области" дополнить
словами ", постановлением
администрации области от 24.12.2021 N 880 "Об
утверждении Положения о системе
управления государственными
программами Владимирской области".
1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1.1. Стратегические приоритеты
государственной программы Владимирской
области "Привлечение инвестиций на
территорию Владимирской области"
согласно приложению N 1.
1.2. Перечень объектов капитального
строительства, реализуемых в рамках
государственной программы Владимирской
области, согласно приложению N 2.
1.3. Порядок определения объема и
предоставления субсидии из областного
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство
экономического развития Владимирской
области" согласно приложению N 3.".
1.4. Приложение к постановлению считать
приложением N 1 и изложить его в редакции
согласно приложению N 1.
1.5. Дополнить приложениями N 2 - N 3 в
редакции согласно приложениям N 2 - N 3.
2. Признать утратившим силу
постановление администрации области от
02.04.2021 N 189 "Об утверждении порядка
определения объема и предоставления
субсидии из областного бюджета
автономной некоммерческой организации
"Агентство экономического развития
Владимирской области".
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого
заместителя Губернатора области,
курирующего вопросы промышленности и
экономической политики.
4. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования, за исключением пункта 4.4
приложения N 3, вступающего в силу с 01
января 2023 года.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
А.А.АВДЕЕВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 25.03.2022 N 167
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ НА
ТЕРРИТОРИЮ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Оценка текущего состояния
социально-экономического развития
Владимирской области
Инвестиционное развитие оказывает
прямое влияние на повышение качества и
уровня жизни населения, повышение
производительности труда и на
достижение других стратегических целей
социально-экономического развития
области.
Динамика инвестиций в основной капитал
годы |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
млрд. руб. |
71,51 |
70,71 |
78,53 |
73,5 |
90,1 |
95,29 |
% к предыдущему году |
88,9 |
90,2 |
109,4 |
86,8 |
113,1 |
103,6 |
Динамика по вложению средств в развитие
экономики и социальной сферы
Владимирской области достаточна
высокая. Среди регионов ЦФО по индексу
физического объема инвестиций в
основной капитал в 2020 году Владимирская
область находится на 4 месте. Наибольший
прирост инвестиций по ЦФО в 2020 году в
Ивановской области, наибольшее снижение
- в Тульской области.
В 2020 году инвестиционное развитие
Владимирской области, как и всей России,
определялось, прежде всего,
эпидемиологической ситуацией, связанной
с распространением коронавирусной
инфекции. В результате чего экономика
региона столкнулась с одновременным
ограничением предложения и спроса.
Помимо непосредственного закрытия
производства экономика понесла и
косвенные потери, определяемые эффектом
межотраслевых связей, проявляющимся в
других отраслях, ограничением
возможностей сбыта конечной продукции
(снижение выпуска в результате
ограничения ресурсов промежуточного
потребления, снижение как конечного
спроса на товары и услуги, так и на товары
и услуги промежуточного потребления в
компаниях отраслей, приостановивших
деятельность).
Вместе с тем для экономики региона
характерна положительная динамика
привлечения инвестиций в основной
капитал. По данным территориального
органа Федеральной службы
государственной статистики по
Владимирской области объем инвестиций в
основной капитал за 2020 год составил 95285,9
млн. рублей. В сопоставимых ценах темп
роста объема инвестиций в основной
капитал составил 103,6%.
Анализ структуры инвестиций показывает,
что в 2020 году произошло снижение объема
инвестиций по следующим видам
экономической деятельности:
обрабатывающие производства,
производство и распределение
электроэнергии, газа и воды, а также
финансовая деятельность. В то же время
значительно увеличились инвестиции в
добычу полезных ископаемых,
транспортировку и хранение, сельское
хозяйство, строительство, деятельность в
области здравоохранения и социальных
услуг.
В структуре инвестиций в основной
капитал по крупным и средним
организациям наибольший удельный вес
имеют обрабатывающие производства,
транспортировка и хранение, обеспечение
электрической энергией, газом и паром,
кондиционирование воздуха.
Динамика наибольшего удельного веса
инвестиций в основной капитал в общем
объеме инвестиций, в %
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
обрабатывающие производства |
41,3 |
35,9 |
32,5 |
35,1 |
44,9 |
41,2 |
транспортировка и хранение |
16,8 |
16,8 |
26,0 |
12,6 |
12,1 |
17,4 |
обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
8,6 |
9,0 |
7,1 |
11,5 |
8,7 |
7,5 |
В 2021 году в рамках государственной
программы Владимирской области
"Привлечение инвестиций на территорию
Владимирской области" (далее -
государственная программа)
осуществляется дальнейшее
финансирование мероприятий,
обеспечивающих стимулирование
инвестиционной деятельности.
Реализация мероприятий государственной
программы за прошедший период
обеспечила достижение следующих
результатов:
- создана новая особая экономическая
зона "Доброград-1";
- создана и развивается территория
опережающего социально-экономического
развития "Камешково";
- эффективно реализуется Закон
Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О
государственной поддержке
инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме капитальных
вложений, на территории Владимирской
области", устанавливающий меры
государственной поддержки
инвестиционной деятельности для
инвестиционных проектов;
- созданы и развиваются институты
развития инвестиционной среды АО
"Корпорация развития Владимирской
области", ответственное за развитие
инфраструктуры промышленных парков,
технопарков на территории Владимирской
области и реализацию инфраструктурных
проектов на территории области, и АНО
"Агентство экономического развития
Владимирской области", осуществляющая
взаимодействие с инвесторами и
сопровождение инвесторов на всех
стадиях реализации инвестиционного
проекта.
Благоприятный инвестиционный климат,
механизмы государственной поддержки
инвестиционной деятельности имеют
решающее значение при выборе инвестором
того или иного региона. Необходимо
дальнейшее развитие региональных
институтов развития, основными
функциями которых являются привлечение
инвесторов и индивидуальное
сопровождение инвестиционных проектов,
продвижение инвестиционной
привлекательности региона,
инфраструктурное обустройство
промышленных зон и индустриальных
парков, привлечение в них резидентов,
стимулирование инвестиционной
активности путем предоставления мер
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, развитие
инвестиционной инфраструктуры.
Вместе с тем в сфере инвестиционного
развития сохраняется ряд
внешнеэкономических и
общеэкономических ключевых вызовов и
рисков, к числу которых относятся:
- эпидемиологическая ситуация, связанная
с распространением коронавирусной
инфекции (COVID-19);
- макроэкономические факторы, в том числе
рост уровня инфляции, что приводит к
снижению объема инвестиций в
сопоставимых ценах, несмотря на рост в
абсолютном выражении (в фактически
действовавших ценах), а также к
удорожанию себестоимости
экспортируемой продукции;
- высокий уровень межрегиональных
различий в развитии инфраструктуры,
кадрового потенциала, что может снизить
общий эффект от предпринимаемых мер по
стимулированию инвестиций и инноваций,
созданию благоприятной деловой среды в
регионе. Между регионами существует
конкуренция за инвесторов, инвестор
всегда выбирает тот регион, где ему
предлагают наиболее выгодные условия.
Существующие различия обусловливают
разный уровень финансовых возможностей
субъектов Российской Федерации по
поддержке реализации мероприятий
государственной программы;
- высокая зависимость показателей
социально-экономического развития от
цен на энергоносители и другие сырьевые
товары. Резкое ухудшение ценовой
ситуации на сырьевых рынках может
ставить под угрозу достижение целей
государственной программы и возможности
бюджетного финансирования отдельных ее
мероприятий. Данный риск является
существенным и может повлиять на сроки
достижения целевых индикаторов
государственной программы, объем и сроки
реализации мероприятий;
- отсутствие финансирования либо
финансирование в недостаточном объеме
мероприятий государственной программы.
В этом случае будет затруднена
реализация запланированных мероприятий
государственной программы.
Управление рисками будет осуществляться
на основе мониторинга и корректировок
плана реализации комплекса процессных
мероприятий с учетом параметров
краткосрочного прогноза
социально-экономического развития
области.
Эффективная реализация государственной
программы будет способствовать
активизации инвестиционной
деятельности, увеличению притока
инвестиций в экономику региона,
экономическому росту региона и
обеспечит рост показателя "Объем
инвестиций в основной капитал за счет
всех источников финансирования".
2. Характеристика приоритетов и целей
государственной политики в сфере
реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в
сфере реализации государственной
программы сформированы на основе Указов
Президента РФ от 04.02.2021 N 68 "Об оценке
эффективности деятельности высших
должностных лиц (руководителей высших
исполнительных органов государственной
власти) субъектов Российской Федерации и
деятельности органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации", от 21.07.2020 N 474 "О
национальных целях развития Российской
Федерации на период до 2030 года",
распоряжения Правительства РФ от 01.10.2021 N
2765-р "Единый план по достижению
национальных целей развития Российской
Федерации на период до 2024 года и на
плановый период до 2030 года", на основе
Стратегии социально-экономического
развития Владимирской области до 2030
года, утвержденной Указом Губернатора
области от 02.06.2009 N 10.
Важнейшим фактором устойчивого роста
является высокий уровень инвестиционной
активности.
Указом Президента РФ от 21.07.2020 N 474 "О
национальных целях развития Российской
Федерации на период до 2030 года" в
рамках национальной цели "Достойный,
эффективный труд и успешное
предпринимательство" установлены
целевые показатели, характеризующие
достижение национальных целей к 2030 году,
в том числе реальный рост инвестиций в
основной капитал не менее 70 процентов по
сравнению с показателем 2020 года.
Государственная программа
соответствует целям и задачам
долгосрочной государственной
экономической политики Российской
Федерации и Стратегии
социально-экономического развития
Владимирской области до 2030 года,
утвержденной Указом Губернатора области
от 02.06.2009 N 10.
В целях преодоления актуальных вызовов,
с которыми сталкивается экономика
региона, а также достижения
стратегических целей и задач
социально-экономического развития
определена цель, разработаны структура и
система показателей государственной
программы.
Целью государственной программы
является стимулирование инвестиционной
деятельности.
К числу приоритетов государственной
программы отнесены следующие
направления:
- формирование благоприятных условий для
ведения бизнеса и привлечения
инвестиций в экономику региона;
- стимулирование локализации новых и
развитие действующих производств на
территории России;
- содействие развитию конкуренции;
- устранение излишних административных
барьеров;
- развитие сферы государственно-частного
партнерства;
- расширение стимулирующей роли
налоговой системы с учетом
необходимости поддержания
сбалансированности бюджетной системы и
упрощение административных процедур.
3. Обоснование задач государственного
управления и способов их решения
Для выполнения цели государственной
программы в соответствии со Стратегией
социально-экономического развития
Владимирской области до 2030 года,
утвержденной Указом Губернатора области
от 02.06.2009 N 10, и Указами Президента
Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об
оценке эффективности деятельности
высших должностных лиц (руководителей
высших исполнительных органов
государственной власти) субъектов
Российской Федерации и деятельности
органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации", от 21.07.2020 N 474
"О национальных целях развития
Российской Федерации на период до 2030
года" выделены следующие ключевые
задачи:
1. Создание благоприятных условий для
привлечения инвестиций.
Задача будет достигнута за счет
выполнения мероприятий по оказанию
государственной поддержки
инвестиционной деятельности,
совершенствованию областной
законодательной базы, направленной на
стимулирование инвестиционной и
инновационной деятельности, продвижение
инвестиционной привлекательности
Владимирской области, развитию
инвестиционной инфраструктуры.
2. Привлечение внимания деловых кругов к
инвестиционному потенциалу
Владимирской области.
Задача будет достигнута за счет
выполнения мероприятий по улучшению
инвестиционного потенциала
Владимирской области, повышению уровня
открытости органов государственной
власти.
3. Продвижение положительного образа
Владимирской области как надежного
партнера в РФ и за рубежом.
Данная задача будет достигнута за счет
выполнения мероприятий по продвижению
инвестиционной привлекательности
Владимирской области, улучшению
инвестиционного потенциала
Владимирской области.
Государственной программой
предусмотрены мероприятия по созданию и
обеспечению деятельности АНО
"Агентство экономического развития
Владимирской области", целью которого
является оказание услуг в сфере
привлечения инвестиций в экономику
Владимирской области, развития
экономического и инвестиционного
потенциала Владимирской области,
сопровождения инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых к
реализации на территории Владимирской
области, содействия
социально-экономическому развитию
области. Финансирование АНО
"Агентство экономического развития
Владимирской области" осуществляется
в соответствии с порядком определения
объема и предоставления субсидии из
областного бюджета автономной
некоммерческой организации.
Верхнеуровневые целевые показатели,
характеризующие достижение целей
(решение задач) государственной
программы (комплексной программы)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение 2020 |
Значение показателей по годам реализации государственной программы |
Документ | ||||||||
|
|
|
|
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета |
% к 2020 году |
100,0 |
109,5 |
114,9 |
120,7 |
125,0 |
130,0 |
140,0 |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474, распоряжение Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р |
2. |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млрд. рублей |
95,29 |
105,18 |
122,47 |
145,44 |
158,0 |
162,0 |
167,0 |
170,0 |
175,0 |
176,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474, распоряжение Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р, Указ Губернатора области от 02.06.2009 N 10, распоряжение администрации области от 30.09.2021 N 770-р "Об утверждении прогноза социально-экономического развития области" |
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 25.03.2022 N 167
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ
Наименование объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) |
Мощность объекта |
Стоимость объекта (в ценах существующих лет) |
Срок ввода в эксплуатацию/приобретения объекта |
Объемы финансового обеспечения по годам, тыс. руб. | |||||||||||||||
|
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значение |
|
|
2022 |
2023 |
... |
2030 |
Всего | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
1570881 |
2399940 |
|
|
3970821 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
|
|
|
|
1570881 |
2399940 |
|
|
3970821 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Комплексное развитие пос. Доброград" | |||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств | |||||||||||||||||||
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Комплексное развитие пос. Доброград" |
Департамент архитектуры и строительства Владимирской области | ||||||||||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
1570881 |
2399940 |
|
|
3970821 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
|
|
|
|
1570881 |
2399940 |
|
|
3970821 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1. Строительство общеобразовательной школы на 825 мест в пос. Доброград Ковровского района |
место |
825 |
935000,0 |
2023 |
467500,0 |
467500,0 |
|
|
935000,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
467500,0 |
467500,0 |
|
|
935000,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
место |
825 |
935000,0 |
2023 |
467500,0 |
467500,0 |
|
|
935000,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
2. Строительство дошкольного образовательного учреждения (детский сад) на 220 мест в пос. Доброград Ковровского района |
место |
220 |
254583,0 |
2022 |
254583,0 |
|
|
|
254583,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
254583,0 |
|
|
|
254583,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
место |
220 |
254583,0 |
2022 |
254583,0 |
|
|
|
254583,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
3. Строительство дошкольного образовательного учреждения (детский сад) на 220 мест в пос. Доброград Ковровского района |
место |
220 |
268750,0 |
2023 |
|
268750,0 |
|
|
268750,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
268750,0 |
|
|
268750,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
место |
220 |
268750,0 |
2023 |
|
268750,0 |
|
|
268750,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
4. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в пос. Доброград Ковровского района площадью 5293 кв. м |
место |
140 |
430000,0 |
2023 |
|
430000,0 |
|
|
430000,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
430000,0 |
|
|
430000,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
место |
140 |
430000,0 |
2023 |
|
430000,0 |
|
|
430000,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
5. Строительство сетей электроснабжения и трансформаторных подстанций в пос. Доброград Ковровского района |
метр |
6235 |
73353,0 |
2023 |
31917,0 |
41436,0 |
|
|
73353,0 | ||||||||||
|
шт. |
8 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
31917,0 |
41436,0 |
|
|
73353,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
метр |
6235 |
73353,0 |
2023 |
31917,0 |
41436,0 |
|
|
73353,0 | ||||||||||
|
шт. |
8 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
6. Строительство сетей водоснабжения в пос. Доброград Ковровского района |
метр |
7401,5 |
41370,0 |
2023 |
20500,0 |
20870,0 |
|
|
41370,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
20500,0 |
20870,0 |
|
|
41370,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
метр |
7401,5 |
41370,0 |
2023 |
20500,0 |
20870,0 |
|
|
41370,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
7. Строительство сетей водоотведения в пос. Доброград Ковровского района |
метр |
7150 |
70439,0 |
2023 |
31833,0 |
38606,0 |
|
|
70439,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
31833,0 |
38606,0 |
|
|
70439,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
метр |
7150 |
70439,0 |
2023 |
31833,0 |
38606,0 |
|
|
70439,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
8. Строительство очистных сооружений в пос. Доброград Ковровского района |
куб. м в сутки |
2000 |
258350,0 |
2023 |
258350,0 |
|
|
|
258350,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
258350,0 |
|
|
|
258350,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
куб. м в сутки |
2000 |
258350,0 |
2023 |
258350,0 |
|
|
|
258350,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
9. Строительство водозаборного узла в пос. Доброград Ковровского района |
л в сутки |
2000 |
25833,0 |
2023 |
12917,0 |
12916,0 |
|
|
25833,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
12917,0 |
12916,0 |
|
|
25833,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
л в сутки |
2000 |
25833,0 |
2023 |
12917,0 |
12916,0 |
|
|
25833,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
10. Строительство коллектора очищенных вод от ОС 2000, ЛОС в пос. Доброград Ковровского района |
куб. м в сутки |
2000 |
36979,0 |
2023 |
18489,0 |
18490,0 |
|
|
36979,0 | ||||||||||
|
м |
4200 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
18489,0 |
18490,0 |
|
|
36979,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
куб. м в сутки |
2000 |
36979,0 |
2023 |
18489,0 |
18490,0 |
|
|
36979,0 | ||||||||||
|
м |
4200 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
11. Строительство котельной для школы на 825 мест и дошкольных образовательных учреждений в пос. Доброград Ковровского района, иных источников |
МВт |
2 |
24167,0 |
2023 |
24167,0 |
|
|
|
24167,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
24167,0 |
|
|
|
24167,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
МВт |
2 |
24167,0 |
2023 |
24167,0 |
|
|
|
24167,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
12. Строительство трансформаторной подстанции для школы на 825 мест и дошкольных образовательных учреждений в пос. Доброград Ковровского района |
кВА |
630 |
10000,0 |
2023 |
10000,0 |
|
|
|
10000,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
10000,0 |
|
|
|
10000,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
кВА |
630 |
10000,0 |
2023 |
10000,0 |
|
|
|
10000,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
13. Строительство дорог IV категории, включая ливневую канализацию и освещение, в пос. Доброград Ковровского района |
метр |
6852 |
635561,0 |
2023 |
225625,0 |
409936,0 |
|
|
635561,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
225625,0 |
409936,0 |
|
|
635561,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
метр |
6852 |
635561,0 |
2023 |
225625,0 |
409936,0 |
|
|
635561,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
14. Формирование культурно-общественного пространства (бульвар Дружбы) в пос. Доброград Ковровского района |
протяженность, м |
300 |
16861,0 |
2023 |
|
16861,0 |
|
|
16861,0 | ||||||||||
|
ширина, м |
20 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
16861,0 |
|
|
16861,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
протяженность, м |
300 |
16861,0 |
2023 |
|
16861,0 |
|
|
16861,0 | ||||||||||
|
ширина, м |
20 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
15. Формирование культурно-общественного пространства (парк семейного отдыха с набережной) в пос. Доброград Ковровского района |
кв. м |
38000 |
56917,0 |
2023 |
|
56917,0 |
|
|
56917,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
56917,0 |
|
|
56917,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
кв. м |
38000 |
56917,0 |
2023 |
|
56917,0 |
|
|
56917,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
16. Формирование культурно-общественного пространства для развития детей разных возрастных групп |
кв. м |
9000 |
13491,0 |
2023 |
|
13491,0 |
|
|
13491,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
13491,0 |
|
|
13491,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
кв. м |
9000 |
13491,0 |
2023 |
|
13491,0 |
|
|
13491,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
17. Дорога "Медынцево - зона ИЖС" |
км |
1,85 |
81250,0 |
2023 |
|
81250,0 |
|
|
81250,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
81250,0 |
|
|
81250,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
км |
1,85 |
81250,0 |
2023 |
|
81250,0 |
|
|
81250,0 | ||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
18. Дорога "Медынцево - Пересекино - Пестово" |
км |
4,1 |
173983,0 |
2023 |
3150,0 |
170833,0 |
|
|
173983,0 | ||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
3150,0 |
170833,0 |
|
|
173983,0 | ||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
км |
4,1 |
173983,0 |
2023 |
3150,0 |
170833,0 |
|
|
173983,0 |
||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
19. Дорога "Южный обход д. Великово" |
км |
3,2 |
137250,0 |
2023 |
3917,0 |
133333,0 |
|
|
137250,0 |
||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
3917,0 |
133333,0 |
|
|
137250,0 |
||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
км |
3,2 |
137250,0 |
2023 |
3917,0 |
133333,0 |
|
|
137250,0 |
||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
20. Дорога "Доброград - Великово" |
км |
1,6 |
66634,0 |
2023 |
2050,0 |
64584,0 |
|
|
66634,0 |
||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
2050,0 |
64584,0 |
|
|
66634,0 |
||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
км |
1,6 |
66634,0 |
2023 |
2050,0 |
64584,0 |
|
|
66634,0 |
||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
21. Дорога "Доброград - Пересекино" |
км |
2,9 |
123283,0 |
2023 |
2450,0 |
120833,0 |
|
|
123283,0 |
||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
2450,0 |
120833,0 |
|
|
123283,0 |
||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
км |
2,9 |
123283,0 |
2023 |
2450,0 |
120833,0 |
|
|
123283,0 |
||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
22. Дорога "Пестово - Анохино - Клюшниково" |
км |
0,8 |
34417,0 |
2023 |
1083,0 |
33334,0 |
|
|
34417,0 |
||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
1083,0 |
33334,0 |
|
|
34417,0 |
||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
км |
0,8 |
34417,0 |
2023 |
1083,0 |
33334,0 |
|
|
34417,0 |
||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
23. Дорога "Пересекино - Алачино" |
км |
4,7 |
202350,0 |
2023 |
202350,0 |
|
|
|
202350,0 |
||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
202350,0 |
|
|
|
202350,0 |
||||||||||
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области |
км |
4,7 |
202350,0 |
2023 |
202350,0 |
|
|
|
202350,0 |
||||||||||
иные субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 25.03.2022 N 167
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "АГЕНТСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает
правила определения объема и
предоставления субсидии из областного
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство
экономического развития Владимирской
области" (далее - Порядок, субсидия) в
соответствии с пунктом 2 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об
общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым
актам, регулирующим предоставление
субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, и о признании
утратившими силу некоторых актов
Правительства Российской Федерации и
отдельных положений некоторых актов
Правительства Российской Федерации".
1.2. Субсидия предоставляется автономной
некоммерческой организации
"Агентство экономического развития
Владимирской области" (далее -
Получатель, АЭР) в целях реализации
основного мероприятия "Создание и
обеспечение деятельности АНО
"Агентство экономического развития
Владимирской области"
государственной программы Владимирской
области "Привлечение инвестиций на
территорию Владимирской области",
утвержденной постановлением
администрации Владимирской области от
24.12.2018 N 950 (далее - государственная
программа).
1.3. Объем субсидии направляется на
оказание услуг в сфере привлечения
инвестиций в экономику Владимирской
области, развития экономического и
инвестиционного потенциала
Владимирской области, сопровождения
инвестиционных проектов, реализуемых и
(или) планируемых к реализации на
территории Владимирской области по
принципу "одного окна", содействия
социально-экономическому развитию
области по следующим направлениям
расходования:
1.3.1. По направлению "Расходы на
создание и обеспечение деятельности
АЭР", в том числе:
1.3.1.1. Фонд оплаты труда с начислениями
страховых взносов.
1.3.1.2. Приобретение основных средств для
оборудования рабочих мест и
материальных запасов, необходимых для
функционирования АЭР.
1.3.1.3. Командировочные расходы
сотрудников АЭР.
1.3.1.4. Услуги связи.
1.3.1.5. Коммунальные услуги, включая аренду
помещений.
1.3.1.6. Прочие текущие расходы.
1.3.2. По направлению "Проведение
мероприятий инвестиционной
направленности", в том числе:
1.3.2.1. Организация и проведение семинаров,
конференций, выставок, форумов,
конгрессов, рабочих визитов и иных
мероприятий, направленных на повышение
инвестиционной привлекательности
Владимирской области и развитие
экономического потенциала Владимирской
области на территории Российской
Федерации и за ее пределами.
1.3.2.2. Организация участия Владимирской
области в российских и международных
мероприятиях инвестиционной тематики
(форумы, конгрессы, выставки) на
территории Российской Федерации и за ее
пределами.
1.3.2.3. Создание и (или) обеспечение работы
сайтов (инвестиционного и промышленного
порталов Владимирской области) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
1.3.2.4. Подготовка
информационно-аналитических и
презентационных материалов, в том числе
направленных на развитие экономического
и инвестиционного потенциала
Владимирской области.
1.3.2.5. Обработка данных, предоставление
услуг по размещению информации и
связанная с этим деятельность.
1.3.2.6. Оказание информационных,
консультационных, организационных,
агентских и посреднических услуг
субъектам предпринимательства,
зарегистрированным на территории
Владимирской области.
1.3.2.7. Привлечение научных, экспертных и
консалтинговых организаций к разработке
материалов в рамках сферы деятельности
АЭР.
1.3.2.8. Изготовление различных форм
периодического распространения
массовой информации на бумажных и
электронных носителях (вестников,
бюллетеней и других периодических
печатных и электронных изданий).
1.3.2.9. Популяризация инвестиционной
деятельности во Владимирской области
(создание и продвижение информации о
деятельности АЭР в СМИ и в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет").
1.3.2.10. Размещение информации, обеспечение
функционирования информационной
системы привлечения инвестиций
(инвестиционный портал в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и внутренний
интернет-портал участников
инвестиционных проектов, реализуемых
(или) планируемых к реализации на
территории Владимирской области) и ее
актуализация (создание медиа-контента
для сайта и социальных сетей в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет").
1.4. Департамент экономического развития
Владимирской области является главным
распорядителем бюджетных средств, до
которого в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год (далее -
Департамент).
1.5. Размещение сведений о субсидии при
формировании проекта закона об
областном бюджете, а также проектов
законов о внесении изменений в закон об
областном бюджете производится в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации
"Электронный бюджет" в разделе
"Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления
субсидии
2.1. Для получения субсидии Получатель
предоставляет в Департамент следующие
документы:
а) заявление на получение субсидии;
б) заявку на финансирование;
в) пояснительную записку, отражающую
направление расходования запрашиваемой
субсидии;
г) копии договоров подряда и договоров на
оказание услуг АЭР;
д) документы, подтверждающие
соответствие требованиям, указанным в
пункте 2.7 Порядка:
- справку территориального органа
Федеральной налоговой службы на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения, подтверждающую отсутствие у
АЭР задолженности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку, подписанную руководителем АЭР
(иным лицом, уполномоченным действовать
от имени организации), подтверждающую
отсутствие у АЭР на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения, об
отсутствии просроченной задолженности
по возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
(нерегулированной) задолженности перед
Владимирской областью;
- справку, подписанную руководителем АЭР
(иным лицом, уполномоченным действовать
от имени организации), подтверждающую,
что АЭР не находится в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства,
деятельность АЭР не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской
Федерации;
- справку, подписанную руководителем АЭР
(иным лицом, уполномоченным действовать
от имени организации), подтверждающую,
что в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированном руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере АЭР;
- справку, подписанную руководителем АЭР
(иным лицом, уполномоченным действовать
от имени организации), что АЭР не
является иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
- справку, подписанную руководителем АЭР
(иным лицом, уполномоченным действовать
от имени организации), что АЭР не
получает средства из областного бюджета
на основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 1.2
настоящего Порядка.
2.2. Департамент рассматривает
предоставленные с заявлением документы
в срок не более 3 рабочих дней со дня их
поступления в Департамент и принимает
решение о предоставлении субсидии либо
об отказе в ее предоставлении. О принятом
решении Департамент уведомляет
Получателя в письменном виде в течение 2
рабочих дней со дня его принятия. В
случае принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии в письменном
уведомлении указываются основания
отказа.
2.3. Основаниями для отказа Получателю в
предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие предоставленных
документов требованиям, определенным
пунктом 2.1 Порядка, или непредоставление
(предоставление не в полном объеме)
указанных документов;
б) установление факта недостоверности
предоставленной Получателем субсидии
информации.
2.4. Условиями предоставления субсидии
являются:
а) согласие Получателя и лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по соглашению о
предоставлении субсидии, на
осуществление Департаментом и органами
государственного финансового контроля
проверок соблюдения ими условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
Согласие на осуществление проверок
предоставляется путем подписания
Получателем соглашения о предоставлении
субсидии, а в части проверок лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями), путем подписания ими
таких договоров (соглашений);
б) запрет приобретения за счет
полученных средств иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
целей при организации участия
Владимирской области в международных
мероприятиях инвестиционной
направленности (форумы, конгрессы,
выставки) за пределами территории
Российской Федерации;
в) соответствие Получателя требованиям,
установленным пунктом 2.7 Порядка.
2.5. Департамент заключает соглашение о
предоставлении из областного бюджета
субсидии с Получателем по мероприятию,
предусмотренному пунктом 1.2 настоящего
Порядка на текущий финансовый год и
плановый период в соответствии с
постановлением департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
администрации области от 04.09.2017 N 17.
2.6. Размер субсидии определяется по
следующей формуле:
С = З1 + З2 +З3 + З4 + З5 + З6 + З7 + З8 + З9 + З10 + З11 +
З12 + З13 + З14 + З15 + З16,
где:
З1 - затраты на фонд оплаты труда с
начислениями страховых взносов;
З2 - затраты на приобретение основных
средств для оборудования рабочих мест и
материальных запасов, необходимых для
функционирования АЭР;
З3 - затраты на командировочные расходы
сотрудников АЭР;
З4 - затраты на услуги связи;
З5 - затраты на коммунальные услуги,
включая аренду помещений;
З6 - затраты на прочие текущие расходы для
обеспечения деятельности АЭР;
З7 - затраты на организацию и проведение
семинаров, конференций, выставок,
форумов, конгрессов, рабочих визитов и
иных мероприятий, направленных на
повышение инвестиционной
привлекательности Владимирской области
и развитие экономического потенциала
Владимирской области на территории
Российской Федерации и за ее пределами;
З8 - затраты на организацию участия
Владимирской области в российских и
международных мероприятиях
инвестиционной тематики (форумы,
конгрессы, выставки) на территории
Российской Федерации и за ее пределами;
З9 - затраты на создание и (или)
обеспечение работы сайтов
(инвестиционного и промышленного
порталов Владимирской области) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет";
З10 - затраты на подготовку
информационно-аналитических и
презентационных материалов, в том числе
направленных на развитие экономического
и инвестиционного потенциала
Владимирской области;
З11 - затраты на обработку данных,
предоставление услуг по размещению
информации и связанная с этим
деятельность;
З12 - затраты на оказание информационных,
консультационных, организационных,
агентских и посреднических услуг
субъектам предпринимательства,
зарегистрированным на территории
Владимирской области;
З13 - затраты на привлечение научных,
экспертных и консалтинговых организаций
к разработке материалов в рамках сферы
деятельности АЭР;
З14 - затраты на изготовление различных
форм периодического распространения
массовой информации на бумажных и
электронных носителях (вестников,
бюллетеней и других периодических
печатных и электронных изданий);
З15 - затраты на популяризацию
инвестиционной деятельности во
Владимирской области (создание и
продвижение информации о деятельности
АЭР в СМИ и в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет");
З16 - затраты на размещение информации,
обеспечение функционирования
информационной системы привлечения
инвестиций (инвестиционный портал в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и внутренний
интернет-портал участников
инвестиционных проектов, реализуемых
(или) планируемых к реализации на
территории Владимирской области) и ее
актуализация (создание медиа-контента
для сайта и социальных сетей в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет").
Затраты, связанные с созданием и
обеспечением деятельности АЭР,
указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3
настоящего Порядка, определяются в
соответствии с решением Наблюдательного
совета об утверждении организационной
структуры, штатного расписания АЭР и
условий оплаты труда его работников, а
также на основании сопоставления
рыночных цен (анализа рынка идентичных
товаров) для приобретения основных
средств и материальных запасов и
утвержденных тарифов на оказание услуг.
Затраты, связанные с проведением
мероприятий инвестиционной
направленности, указанные в подпункте
1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка,
определяются методом сопоставимых
рыночных цен (анализа рынка),
заключающимся в анализе информации о
рыночных ценах идентичных (однородных)
товаров, работ, услуг, в том числе
информации о ценах
организаций-изготовителей, размещенной
в средствах массовой информации, включая
официальные сайты производителей и
поставщиков в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
2.7. Получатель должен соответствовать на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашения, следующим требованиям:
1) отсутствие у Получателя неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Получателя просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед Владимирской
областью;
3) Получатель не должен находиться в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства,
деятельность Получателя не должна быть
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированном руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа или главном бухгалтере
Получателя;
5) Получатель не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
6) Получатель не должен получать средства
из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели,
указанные в пункте 1.2 Порядка.
Департаментом осуществляется проверка
Получателя на соответствие требованию,
указанному в подпункте 4 пункта 2.7
Порядка, посредством сверки сведений в
реестре дисквалифицированных лиц,
который ведется Федеральной налоговой
службой, а также на соответствие
требованию, указанному в подпункте 5
пункта 2.7 Порядка, посредством сверки
сведений с выпиской из ЕГРЮЛ в течение 5
рабочих дней с момента предоставления
документов.
2.8. Для заключения соглашения Получатель
предоставляет в Департамент документы
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу заключения
соглашения, содержащие сведения о
соответствии Получателя требованиям,
указанным в пункте 2.7 Порядка.
В случае уменьшения главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении,
условие о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям включается в соглашение.
Департамент вправе по согласованию с
Департаментом финансов Владимирской
области принимать в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации решение о наличии или
отсутствии потребности в направлении в
следующем финансовом году остатка
субсидии, неиспользованного в отчетном
году, на цели, указанные в пункте 1.2
настоящего Порядка, не позднее пяти
рабочих дней со дня получения от
Получателя заявления, обосновывающего
потребность в направлении остатка
субсидии на указанные цели. Указанное
условие включается в соглашение о
предоставлении субсидии.
Для установления Департаментом наличия
потребности у Получателя в направлении
остатка субсидии, неиспользованного в
текущем финансовом году, Получатель
направляет в Департамент в срок до 15
января года, следующего за годом
предоставления субсидии, заявление об
использовании остатка субсидии в
следующем финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного
бюджета в случае отсутствия решения
Департамента о наличии потребности в
направлении не использованного в
отчетном году остатка субсидии на цели,
указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка,
осуществляется в срок до 25 января года,
следующего за годом предоставления
субсидии. Указанное условие включается в
соглашение о предоставлении субсидии.
2.9. Результатами предоставления субсидии
являются:
2.9.1. Количество подписанных соглашений о
сопровождении инвестиционных проектов
по принципу "одного окна".
2.9.2. Количество сопровожденных проектов
в соответствии с заключенными
соглашениями.
2.9.3. Объем инвестиций по сопровожденным
проектам в соответствии с заключенными
соглашениями.
Показателем, необходимым для достижения
результатов предоставления субсидии,
является количество проведенных
мероприятий инвестиционной тематики.
Значения результатов предоставления
субсидии и показателя, необходимого для
достижения результатов предоставления
субсидии, устанавливаются Департаментом
в соглашении.
2.10. Департамент направляет Получателю
подписанное со своей стороны соглашение
в двух экземплярах. Получатель
подписывает соглашение в течение 3
рабочих дней со дня его получения и
направляет один экземпляр в адрес
Департамента.
2.11. Перечисление субсидии
осуществляется Департаментом в течение
пяти рабочих дней со дня получения
документов, указанных в пункте 2.1
настоящего Порядка, на расчетный счет
Получателя, открытый в коммерческом
банке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель ежеквартально, не позднее
десятого рабочего дня, следующего за
отчетным кварталом, предоставляет в
Департамент отчет о достижении
показателей результативности
предоставления субсидии и отчет о
расходах, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, с
приложением копий первичных документов,
подтверждающих расходование средств
субсидии, по формам, определенным
типовыми формами соглашений,
установленными постановлением
департамента финансов, бюджетной и
налоговой политики администрации
области от 04.09.2017 N 17.
Департамент как получатель бюджетных
средств вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
Получателем субсидии дополнительной
отчетности.
3.2. Получатель несет ответственность за
достоверность данных, отражаемых в
отчетах и документах, прилагаемых к ним,
в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
4. Требования по осуществлению контроля
(мониторинга) за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии
осуществляется Департаментом и
уполномоченным органом
государственного финансового контроля.
4.2. Контроль осуществляется
Департаментом в соответствии с порядком,
утвержденным правовым актом
Департамента. Указанный порядок
предусматривает правила планирования
проверочных мероприятий, предмет, виды и
способы проведения проверок, оформление
их результатов, а также меры, принимаемые
Департаментом по результатам проверок.
4.3. Департамент и уполномоченный орган
государственного финансового контроля
проводят проверки соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидии
Получателем.
4.4. Департамент и финансовый орган
проводит мониторинг достижения
результатов предоставления субсидии
исходя из достижения значений
результатов предоставления субсидии,
определенных соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидии (контрольная точка), в порядке и
по формам, установленным Министерством
финансов Российской Федерации.
4.5. Субсидия носит целевой характер и не
может быть израсходована на цели, не
предусмотренные Порядком.
4.6. В случае нарушений Получателем
условий, целей и порядка ее
предоставления, выявленных по фактам
проверок, проведенных Департаментом или
уполномоченным органом
государственного финансового контроля,
средства субсидии подлежат возврату в
доход областного бюджета в течение 10
рабочих дней со дня получения
соответствующего уведомления
(требования) о возврате субсидии. В
случае невозврата субсидии в
установленный срок указанные средства
взыскиваются в установленном порядке.
4.7. Остаток неиспользованной субсидии
при установлении Департаментом
отсутствия потребности у Получателя
подлежит возврату в доход областного
бюджета до 25 января года, следующего за
годом предоставления субсидии. В случае
неперечисления указанного остатка
субсидии в доход областного бюджета эти
средства подлежат взысканию в
установленном порядке.
4.8. В случае если Получателем по
состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены
нарушения обязательств по достижению
значений результатов предоставления
субсидии и показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления
субсидии, предусмотренных соглашением, и
в срок до 31 марта года, следующего за
годом предоставления субсидии,
указанные нарушения не устранены,
субсидия подлежит возврату в областной
бюджет в срок до 01 июня года, следующего
за годом предоставления субсидии. Объем
средств, подлежащий возврату
Получателем в областной бюджет
(Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленный Получателю в отчетном
финансовом году;
m - количество результатов
предоставления субсидии, по которым
индекс, отражающий уровень недостижения
i-го результата использования субсидии,
имеет положительное значение;
n - общее количество результатов
предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле:
k = Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го результата
использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата
субсидии используются только
положительные значения индекса,
отражающего уровень недостижения i-го
результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения
i-го результата использования субсидии,
определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го
результата использования субсидии на
отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата
использования субсидии, установленное
соглашением.
В случае невозврата субсидии в
установленный срок указанные средства
взыскиваются в судебном порядке.
4.9. В случае установления по итогам
проверок, проведенных Департаментом,
фактов нецелевого использования
субсидии соответствующие средства
подлежат возврату в областной бюджет в
порядке, установленном бюджетным
законодательством, и о выявленных
нарушениях информируется Счетная палата
Владимирской области.