ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2021 года N 825
О внесении изменения в постановление
правительства Воронежской области от
30.12.2016 N 1015
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, статьей 39.1
Закона Воронежской области от 10.10.2008 N
81-ОЗ "О бюджетном процессе в
Воронежской области", постановлением
правительства Воронежской области от
05.05.2015 N 343 "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения бюджетного
прогноза Воронежской области на
долгосрочный период" правительство
Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства
Воронежской области от 30.12.2016 N 1015 "Об
утверждении бюджетного прогноза
Воронежской области на долгосрочный
период до 2035 года" (в редакции
постановлений правительства
Воронежской области от 29.12.2017 N 1097, от
10.05.2018 N 413, от 29.12.2018 N 1236, от 25.12.2019 N 1296, от
29.12.2020 N 1150) изменение, изложив бюджетный
прогноз Воронежской области на
долгосрочный период до 2035 года в новой
редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
губернатора Воронежской области -
первого заместителя председателя
правительства Воронежской области
Шабалатова В.А.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Приложение
к постановлению
правительства Воронежской области
от 30.12.2021 N 825
"Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 30.12.2016 N 1015
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ДО 2035 ГОДА
1. Общие положения
Бюджетный прогноз Воронежской области
на долгосрочный период до 2035 года (далее -
Бюджетный прогноз) разработан в
соответствии со статьей 170.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, статьей 39.1
Закона Воронежской области от 10.10.2008 N
81-ОЗ "О бюджетном процессе в
Воронежской области", постановлением
правительства Воронежской области от
05.05.2015 N 343 "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения бюджетного
прогноза Воронежской области на
долгосрочный период".
При подготовке настоящего Бюджетного
прогноза были учтены положения Послания
Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской
Федерации от 21 апреля 2021 года,
стратегические цели, определенные
Указами Президента Российской Федерации
от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных
целях и стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024
года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О
национальных целях развития Российской
Федерации на период до 2030 года",
Основные направления бюджетной,
налоговой и таможенно-тарифной политики
на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Российской Федерации, Основные
направления бюджетной и налоговой
политики Воронежской области на 2022 год и
на плановый период 2023 и 2024 годов.
Бюджетный прогноз сформирован на основе
прогноза социально-экономического
развития Воронежской области на
долгосрочный период до 2035 года,
утвержденного постановлением
правительства Воронежской области от
04.05.2018 N 386 и определяет основные
направления налоговой, бюджетной и
долговой политики, основные параметры
консолидированного, областного и
местных бюджетов Воронежской на
долгосрочный период, показатели
финансового обеспечения
государственных программ Воронежской на
период их действия.
Подходы к формированию Бюджетного
прогноза во многом обусловлены итогами
реализации бюджетной политики области
за предыдущие годы (таблица 1).
Таблица 1
Итоги исполнения консолидированного
бюджета Воронежской области
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год | |
|
|
план на 01.02.2021 |
оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
Консолидированный бюджет | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
168 139 487,3 |
153 913 556,6 |
175 169 574,5 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
118 661 444,6 |
111 137 886,4 |
127 609 467,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
49 478 042,7 |
42 775 670,2 |
47 560 107,5 |
2. Расходы всего |
159 607 321,9 |
158 979 994,9 |
178 946 527,6 |
3. Дефицит/профицит |
8 532 165,4 |
-5 066 438,3 |
-3 776 953,1 |
Областной бюджет | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
143 939 194,5 |
131 905 049,8 |
150 529 411,0 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
94 391 944,3 |
88 923 880,0 |
102 956 272,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
49 547 250,2 |
42 981 169,8 |
47 573 139,0 |
2. Расходы всего, из них |
137 598 042,4 |
135 336 609,5 |
151 933 618,0 |
- межбюджетные трансферты |
40 499 389,0 |
39 953 882,8 |
48 048 475,8 |
3. Государственный долг субъекта |
17 667 231,2 |
26 846 871,4 |
16 790 940,9 |
4. Размер госдолга, % (от налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) |
18,7 |
30,2 |
16,3 |
5. Дефицит/профицит |
6 341 152,1 |
-3 431 559,7 |
-1 404 207,0 |
Местные бюджеты | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
65 012 632,5 |
62 263 002,6 |
72 995 029,3 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
24 270 499,2 |
22 214 619,5 |
24 659 585,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
40 742 133,3 |
40 048 383,1 |
48 335 444,3 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
38 397 518,0 |
37 720 215,8 |
45 814 808,8 |
2. Расходы всего, из них: |
62 821 619,2 |
63 897 881,2 |
75 367 775,4 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
38 397 518,0 |
37 720 215,8 |
45 814 808,8 |
3. Дефицит/профицит |
2 191 013,3 |
-1 634 878,6 |
-2 372 746,1 |
Доходы консолидированного бюджета
области по итогам 2020 года составили 168,1
млрд рублей, в том числе налоговые и
неналоговые доходы - 118,7 млрд рублей.
Поступление доходов консолидированного
бюджета области в 2021 году оценивается в
сумме 175,2 млрд рублей, в том числе
налоговых и неналоговых доходов - 127,6 млн
рублей.
В Воронежской области на протяжении ряда
лет проводится целенаправленная
политика по увеличению собственных
доходов, повышению эффективности
налоговой нагрузки и созданию условий
для дальнейшего экономического роста.
В регионе осуществлялась поддержка
инвестиционной деятельности, что
способствовало увеличению
налогооблагаемой базы на основе роста
предпринимательской активности и
созданию благоприятных условий для
расширения производственной сферы.
Льготные условия налогообложения для
инвесторов позволили снизить налоговую
нагрузку в период реализации
инвестиционных проектов, а в дальнейшем
обеспечить прирост основных
бюджетообразующих налогов - налога на
прибыль и имущество организаций, а также
налога на доходы физических лиц.
Поддержка малого и среднего бизнеса
остается немаловажным фактором
укрепления доходной базы в регионе.
Благодаря предпринимателям в области
создавались новые рабочие места,
производились товары и услуги, что
способствовало укреплению
экономической и социальной стабильности
территории.
Расходы консолидированного бюджета
Воронежской области за 2020 год составили
159,6 млрд рублей. Ожидаемое исполнение
расходов консолидированного бюджета
Воронежской области в 2021 году составит
178,9 млрд рублей. Наибольшую долю в
расходах бюджета в 2021 году занимают
отрасли социальной сферы:
здравоохранение, образование,
социальная защита, культура, физкультура
и спорт.
В соответствии с подходами,
определенными на федеральном уровне,
предусмотрены и проиндексированы все
социально значимые расходы, обеспечено
повышение оплаты труда "указным
категориям" работников и повышение
минимального размера оплаты труда. Все
меры социальной поддержки сохранены и
проиндексированы.
В полном объеме предусмотрены средства
на мероприятия в рамках национальных
проектов и обеспечено софинансирование
федеральных средств, выделяемых на
другие мероприятия.
Предусмотрены средства на бюджет
развития региона в рамках областной
адресной инвестиционной программы,
поддержку сельскохозяйственных
товаропроизводителей, автомобильного,
железнодорожного и воздушного
транспорта, предпринимательства,
областной адресной программы
капитального ремонта и т.д.
Консолидированный бюджет Воронежской
области в 2020 году исполнен с профицитом в
сумме 8,5 млрд рублей.
Объем государственного долга
Воронежской области по итогам 2020 года
составил 17,7 млрд рублей.
Государственный долг области остается
на экономически безопасном уровне в
пределах параметров заключенных с
Минфином России соглашений.
Воронежская область, по оценке Минфина
России, отнесена к группе субъектов с
высоким уровнем долговой устойчивости.
По состоянию на 01.10.2021 в структуре
государственного долга полностью
отсутствуют кредиты от кредитных
организаций. В то же время сохраняется
возможность их использования благодаря
наличию открытых возобновляемых
кредитных линий.
В 2020 - 2021 годах изменились условия
реализации утвержденной бюджетной и
налоговой политики Воронежской области
в связи с распространением новой
коронавирусной инфекции и, как
следствие, действиями ограничительных
мер по предотвращению ее
распространения и снижением деловой
активности хозяйствующих субъектов.
В связи с этим действия правительства
области и муниципальных образований в
налоговой и бюджетной сфере
скорректированы с учетом текущей
экономической ситуации и необходимостью
реализации первоочередных задач.
Несмотря на введение ограничительных
мер, снижение деловой активности
субъектов малого и среднего бизнеса,
региональные параметры экономического
развития сохраняли положительную
динамику.
Основные показатели
социально-экономического развития
Воронежской области представлены в
таблице 2.
Таблица 2
Показатели социально-экономического
развития Воронежской области за 2020 год и
оценка 2021 года
Наименование показателя |
2020 год отчет |
2021 год оценка |
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек |
2 314,9 |
2 295,3 |
Валовой региональный продукт, млн рублей |
1 010 272,6 <*> |
1 083 901,0 |
Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
98,5 <*> |
103,4 |
Индекс промышленного производства - всего, % |
109,9 |
102,1 |
Продукция сельского хозяйства, млн рублей |
213 958,9 |
212 407,7 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
99,3 |
95,0 |
Инвестиции в основной капитал, млн рублей |
258 513,6 |
271 199,8 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
84,3 |
103,8 |
Оборот розничной торговли, % к предыдущем у году в сопоставимых ценах |
95,7 |
107,0 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций, рублей |
36 317,0 |
40 021,0 |
Темп роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций, % |
107,8 |
110,2 |
Индекс потребительских цен к декабрю предыдущего года, в % |
106,9 |
106,1 |
* Оценка.
По итогам 2020 года объем валового
регионального продукта (ВРП) достиг 1010,3
млрд рублей, в 2021 году ВРП оценивается в
размере 1083,9 млрд рублей, индекс
физического объема валового
регионального продукта - 103,4%.
В 2020 - 2021 годах сохраняется положительная
динамика промышленного производства: в
2020 году индекс промышленного
производства составил 109,9%, в 2021 году
оценивается в размере 102,1%.
По итогам 2020 года объем
сельскохозяйственного производства
составил 214,0 млрд рублей, в 2021 году
оценивается в размере 212,4 млрд рублей.
В 2020 году объем инвестиций в основной
капитал за счет всех источников
финансирования по полному кругу
организаций составил 258,5 млрд рублей.
Индекс физического объема к 2019 году (в
сопоставимых ценах) - 84,3%, что связано со
снижением деловой активности и
приостановкой планирования новых
инвестиционных проектов в результате
распространения новой коронавирусной
инфекции. В 2021 году ожидается
положительная динамика по
инвестиционным вложениям, что позволит
увеличить индекс физического объема
инвестиций в основной капитал на 3,8% к 2020
году (в сопоставимых ценах), объем
инвестиций оценивается в размере 271,2
млрд рублей.
Общий объем оборота розничной торговли
за 2020 год составил 584,3 млрд рублей с
индексом физического объема к 2019 году
95,7%, что свидетельствует о снижении
потребительской активности населения
области в период введения
эпидемиологических ограничений. В 2021
году положительные изменения в сфере
торговли способствуют увеличению
оборота розничной торговли к 2020 году на 7%
(в сопоставимых ценах).
Индекс потребительских цен на товары и
услуги в 2020 году к декабрю предыдущего
года составил 106,9%, по итогам 2021 года
ожидается в размере 106,1%.
Среднемесячная начисленная заработная
плата работников организаций в 2020 году
выросла на 7,8% и составила 36317,0 рубля. В
текущем году заработная плата в регионе
оценивается в размере 40021,0 рубля, с
ростом к уровню прошлого года на 10,2%.
2. Основные направления налоговой
политики Воронежской области на
долгосрочный период
Налоговая политика Воронежской области
на долгосрочную перспективу будет
ориентирована на развитие налогового
потенциала, в том числе за счет улучшения
качества налогового администрирования,
сокращения теневой экономики,
реализации комплекса мер бюджетного и
налогового стимулирования в целях
привлечения инвестиций для реализации
приоритетных направлений и проектов,
способных увеличить поступление доходов
в консолидированный бюджет Воронежской
области.
Основными критериями эффективности
налоговой политики являются возможность
финансового обеспечения расходных
обязательств публично-правовых
образований при максимальном
благоприятствовании развитию
человеческого капитала,
преимущественному положению
добросовестных налогоплательщиков по
сравнению с субъектами хозяйственной
деятельности, уклоняющимися от уплаты
налогов и сборов.
Для обеспечения уровня доходов,
достаточного для гарантированного
выполнения задач и функций государства и
местного самоуправления, важнейшей
задачей органов государственной власти,
органов местного самоуправления на
долгосрочную перспективу является
увеличение налогового и неналогового
потенциала. Выполнение этой задачи
потребует реализации комплекса мер, в
том числе:
а) повышение качества администрирования
налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета Воронежской
области, в рамках которого будут приняты
меры по:
увеличению собираемости платежей в
консолидированный бюджет Воронежской
области;
сокращению задолженности по налоговым
платежам, усилению претензионно-исковой
работы с неплательщиками налогов, сборов
и иных обязательных платежей и
осуществлению мер принудительного
взыскания задолженности;
совершенствованию системы управления и
распоряжения государственным
имуществом;
организации эффективного
взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Воронежской
области, территориальных органов
федеральных органов исполнительной
власти и органов местного
самоуправления в вопросах мобилизации
доходов в консолидированный бюджет
Воронежской области;
б) определение дополнительных
источников пополнения доходной части
бюджета на основе анализа налогового
потенциала Воронежской области;
в) обеспечение заинтересованности
органов местного самоуправления в
максимальной мобилизации доходов;
г) совершенствование методов контроля по
легализации теневой заработной платы;
д) выявление лиц, осуществляющих
незаконную предпринимательскую
деятельность по оказанию услуг по
отдельным видам деятельности.
Налоговая система, а также доходы от
управления имуществом должны обеспечить
достижение основной цели по
формированию бюджетных доходов,
необходимых для исполнения расходных
обязательств Воронежской области, а
также поддерживать благоприятные
условия для экономического роста и
притока инвестиций.
3. Основные направления бюджетной
политики Воронежской области на
долгосрочный период
Основной целью бюджетной политики
Воронежской области на долгосрочный
период является обеспечение
сбалансированности и устойчивости
бюджетной системы Воронежской области,
реализация долгосрочных, стратегических
планов, национальных и региональных
проектов, направленных на повышение
уровня жизни граждан, создание
комфортных условий для их проживания и
концентрацию ресурсов по поддержке
наиболее уязвимых слоев населения в
условиях пандемии.
Данная цель будет достигнута
посредством реализации следующих мер:
- совершенствование проектных принципов
планирования и управления, финансовое
обеспечение реализации приоритетных
направлений стратегического развития
Воронежской области;
- оптимизация и повышение эффективности
бюджетных расходов за счет концентрации
их на первоочередных и приоритетных
направлениях;
- реализация долгосрочных,
стратегических планов, национальных и
региональных проектов, направленных на
повышение уровня жизни граждан, создание
комфортных условий для их проживания,
обеспечение достойного эффективного
труда людей, развитие
предпринимательства, цифровая
трансформация ключевых отраслей
экономики и социальной сферы;
- недопущение принятия новых расходных
обязательств, не обеспеченных
стабильными доходными источниками;
- повышение эффективности
предоставления межбюджетных
трансфертов из областного бюджета,
усиление стимулирующей роли
межбюджетных отношений, поддержка
проектов развития общественной
инфраструктуры муниципальных
образований Воронежской области,
основанных на местных инициативах;
- усиление внутреннего финансового
контроля в сфере бюджетных
правоотношений;
- совершенствование процедур
предварительного и последующего
контроля в области закупок;
- повышение эффективности мер социальной
поддержки населения;
- обеспечение повышения прозрачности
(открытости) и публичности процесса
управления общественными финансами,
повышение финансовой грамотности
населения области.
Межбюджетные отношения будут строиться
в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации
и Закона Воронежской области от 17.11.2005 N
68-ОЗ "О межбюджетных отношениях
органов государственной власти и
органов местного самоуправления в
Воронежской области".
Бюджетная политика Воронежской области
в сфере межбюджетных отношений будет
направлена на решение приоритетных
задач:
- содействие в обеспечении
сбалансированности местных бюджетов
муниципальных образований, в том числе
за счет проведения мероприятий по
повышению эффективности бюджетных
расходов и увеличения налоговых и
неналоговых доходов;
- реализация мер по укреплению
финансовой дисциплины, соблюдению
органами местного самоуправления
требований бюджетного
законодательства;
- повышение эффективности выравнивания
бюджетной обеспеченности муниципальных
образований, направленного на
максимальное сокращение дифференциации
бюджетной обеспеченности
соответствующих видов муниципальных
образований;
- активизация работы по дальнейшему
совершенствованию организации местного
самоуправления, в том числе в части
оптимизации количества муниципальных
образований поселенческого уровня, а
также по стимулированию введения
механизмов самообложения граждан и
поддержки местных инициатив;
- повышение ответственности за создание
условий для сбалансированного
исполнения местных бюджетов и
наращивания собственного
экономического и налогового потенциалов
на муниципальном уровне, эффективного
управления региональными и
муниципальными финансами;
- сокращение муниципального долга;
- расширение механизмов поощрения
муниципальных образований в целях
повышения уровня
социально-экономического развития
территорий и качества исполнения
полномочий местного самоуправления;
- расширение использования механизмов
инициативного бюджетирования;
- повышение качества управления
муниципальными финансами.
Оказание финансовой поддержки
муниципальным образованиям области в
целях сглаживания диспропорций в уровне
бюджетных возможностей местных бюджетов
и реализации ими полномочий по решению
вопросов местного значения будет
осуществляться путем предоставления
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности.
В целях обеспечения сбалансированности
бюджетов муниципальных образований при
недостатке доходов местных бюджетов для
финансового обеспечения исполнения
расходных полномочий по решению
вопросов местного значения будут
предоставляться дотации на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов.
В целях софинансирования расходных
обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного
бюджета, из областного бюджета
муниципальным образованиям области
будут предоставляться целевые субсидии.
Финансовое обеспечение осуществления
государственных полномочий области,
переданных для осуществления органам
местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов, будет
производиться за счет субвенций из
областного бюджета.
4. Основные направления долговой
политики Воронежской области на
долгосрочный период
Основными задачами долговой политики
Воронежской области на 2022 - 2035 годы
являются:
- обеспечение устойчивого и
сбалансированного исполнения
областного бюджета;
- сохранение безопасного уровня долговой
нагрузки;
- обеспечение оптимизации структуры
государственного долга Воронежской
области и минимизации стоимости его
обслуживания;
- осуществление своевременного и полного
исполнения долговых обязательств перед
кредиторами.
5. Основные риски, влияющие на
сбалансированность областного бюджета
Бюджетная система крайне восприимчива к
изменениям экономической ситуации.
Основным риском реализации бюджетного
прогноза являются развитие кризисных
явлений в экономике и снижение темпов
социально-экономического развития
Российской Федерации и Воронежской
области, приводящие к сокращению
поступлений доходов в бюджет, повышению
прогнозируемого уровня инфляции,
ухудшению условий для заимствований,
росту государственного и муниципального
долга.
Изменение федерального
законодательства, влияющего на
параметры консолидированного бюджета
(новации в межбюджетном регулировании,
снижение нормативов отчислений от
налогов и сборов, установление новых
расходных обязательств, сокращение
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета, передача
дополнительных полномочий), также
обусловливает риски неисполнения
параметров бюджетного прогноза.
Минимизировать последствия рисков,
влияющих на сбалансированность бюджета,
предполагается за счет:
- принятия эффективных мер, направленных
на развитие экономического потенциала
Воронежской области;
- максимальное наполнение (повышение
собираемости) доходной части бюджета
Воронежской области и местных бюджетов
Воронежской области;
- ограничения роста расходных
обязательств при одновременном
повышении эффективности бюджетных
расходов;
- поддержания экономически безопасного
уровня государственного долга и
минимально возможной стоимости
обслуживания долговых обязательств;
- проведения контроля за исполнением
бюджета Воронежской области и местных
бюджетов Воронежской области.
Прогноз основных характеристик
консолидированного бюджета Воронежской
области, областного бюджета и местных
бюджетов представлен в приложении N 1 к
настоящему Бюджетному прогнозу.
Распределение бюджетных ассигнований
областного бюджета на долгосрочный
период по государственным программам
Воронежской области на период их
реализации и непрограммным мероприятиям
представлены в приложении N 2 к
настоящему Бюджетному прогнозу.
При формировании проекта областного
бюджета на очередной финансовый год и
плановый период расходы бюджета, включая
расходы на реализацию государственных
программ Воронежской области, могут
корректироваться с учетом изменения
параметров, определяющих объем и
структуру бюджетных ассигнований на
исполнение действующих расходных
обязательств региона, а также решений
правительства Воронежской области по их
оптимизации.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу Воронежской
области
на долгосрочный период до 2035 года
Основные показатели консолидированного
бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей
Наименование |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|
2022 |
2023 |
2024 |
|
|
|
|
1 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Консолидированный бюджет | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
165 699 045,3 |
170 859 405,5 |
177 930 571,7 |
185 889 611,7 |
194 285 140,7 |
203 130 615,7 |
212 302 558,7 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
132 481 045,0 |
139 557 611,0 |
147 477 945,0 |
155 436 985,0 |
163 832 514,0 |
172 677 989,0 |
181 849 932,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
33 218 000,3 |
31 301 794,5 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
2. Расходы всего |
170 362 726,2 |
173 938 596,7 |
179 997 409,4 |
185 013 321,4 |
193 785 140,7 |
202 630 615,7 |
211 802 558,7 |
3. Дефицит/профицит |
-4 663 680,9 |
-3 079 191,2 |
-2 066 837,7 |
876 290,3 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Областной бюджет | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
141 271 876,3 |
145 094 954,5 |
150 720 415,7 |
157 118 184,7 |
163 837 146,7 |
170 892 793,7 |
178 169 187,7 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
108 053 876,0 |
113 793 160,0 |
120 267 789,0 |
126 665 558,0 |
133 384 520,0 |
140 440 167,0 |
147 716 561,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
33 218 000,3 |
31 301 794,5 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
2. Расходы всего, из них |
144 539 557,7 |
146 958 314,2 |
151 854 778,4 |
156 241 894,4 |
163 337 146,7 |
170 392 793,7 |
177 669 187,7 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
42 352 033,4 |
38 360 643,0 |
35 465 581,8 |
36 884 205,1 |
38 359 573,3 |
39 893 956,2 |
41 489 714,5 |
3. Дефицит/профицит |
-3 267 681,4 |
-1 863 359,7 |
-1 134 362,7 |
876 290,3 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Местные бюджеты | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
66 779 202,4 |
64 125 094,0 |
62 675 737,8 |
65 655 632,1 |
68 807 567,3 |
72 131 778,2 |
75 623 085,5 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
24 427 169,0 |
25 764 451,0 |
27 210 156,0 |
28 771 427,0 |
30 447 994,0 |
32 237 822,0 |
34 133 371,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
42 352 033,4 |
38 360 643,0 |
35 465 581,8 |
36 884 205,1 |
38 359 573,3 |
39 893 956,2 |
41 489 714,5 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
39 504 928,4 |
36 420 948,0 |
33 525 886,8 |
34 866 922,3 |
36 261 599,2 |
37 712 063,1 |
39 220 545,7 |
2. Расходы всего, из них: |
68 175 201,9 |
65 340 925,5 |
63 608 212,8 |
65 655 632,1 |
68 807 567,3 |
72 131 778,2 |
75 623 085,5 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
39 504 928,4 |
36 420 948,0 |
33 525 886,8 |
34 866 922,3 |
36 261 599,2 |
37 712 063,1 |
39 220 545,7 |
3. Дефицит/профицит |
-1 395 999,5 |
-1 215 831,5 |
-932 475,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Продолжение
Основные показатели консолидированного
бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей
Наименование |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Консолидированный бюджет | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
221 573 456,7 |
231 550 147,7 |
242 003 493,7 |
252 862 435,7 |
264 351 313,7 |
276 572 454,7 |
289 311 231,7 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
191 120 830,0 |
201 097 521,0 |
211 550 867,0 |
222 409 809,0 |
233 898 687,0 |
246 119 828,0 |
258 858 605,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
2. Расходы всего |
221 073 456,7 |
231 050 147,7 |
241 503 493,7 |
252 362 435,7 |
263 851 313,7 |
276 072 454,7 |
288 811 231,7 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Областной бюджет | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
185 510 714,7 |
193 395 715,7 |
201 652 230,7 |
210 232 180,7 |
219 277 729,7 |
228 877 160,7 |
238 864 347,7 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
155 058 088,0 |
162 943 089,0 |
171 199 604,0 |
179 779 554,0 |
188 825 103,0 |
198 424 534,0 |
208 411 721,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
30 452 626,7 |
2. Расходы всего, из них |
185 010 714,7 |
192 895 715,7 |
201 152 230,7 |
209 732 180,7 |
218 777 729,7 |
228 377 160,7 |
238 364 347,7 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
43 149 303,0 |
44 875 275,2 |
46 670 286,2 |
48 537 097,6 |
50 478 581,5 |
52 497 724,8 |
54 597 633,8 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Местные бюджеты | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
79 212 045,0 |
83 029 707,2 |
87 021 549,2 |
91 167 352,6 |
95 552 165,5 |
100 193 018,8 |
105 044 517,8 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
36 062 742,0 |
38 154 432,0 |
40 351 263,0 |
42 630 255,0 |
45 073 584,0 |
47 695 294,0 |
50 446 884,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
43 149 303,0 |
44 875 275,2 |
46 670 286,2 |
48 537 097,6 |
50 478 581,5 |
52 497 724,8 |
54 597 633,8 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
40 789 367,5 |
42 420 942,2 |
44 117 779,9 |
45 882 491,1 |
47 717 790,7 |
49 626 502,3 |
51 611 562,4 |
2. Расходы всего, из них: |
79 212 045,0 |
83 029 707,2 |
87 021 549,2 |
91 167 352,6 |
95 552 165,5 |
100 193 018,8 |
105 044 517,8 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
40 789 367,5 |
42 420 942,2 |
44 117 779,9 |
45 882 491,1 |
47 717 790,7 |
49 626 502,3 |
51 611 562,4 |
3. Дефицит/профицит |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу Воронежской
области
на долгосрочный период до 2035 года
Распределение бюджетных ассигнований
областного бюджета на долгосрочный
период по государственным программам
Воронежской области на период их
реализации и непрограммным мероприятиям
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (2022 год) |
Первый год планового периода (2023 год) |
Второй год планового периода (2024 год) |
2025 год <*> |
2026 год <*> |
2027 год <*> |
2028 год <*> | |
|
|
план |
оценка |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Расходы - всего, в том числе: |
137 598 042,4 |
135 336 609,5 |
151 933 618,0 |
144 539 557,7 |
146 958 314,2 |
151 854 778,4 |
156 241 894,4 |
163 337 146,7 |
170 392 793,7 |
177 669 187,7 |
1. Программные расходы - всего, в том числе: |
134 662 659,3 |
133 110 176,2 |
149 267 947,5 |
142 082 243,1 |
141 303 244,2 |
143 144 684,8 |
46 911 751,9 |
2 301 414,3 |
62 094,0 |
0,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
34 724 676,1 |
29 441 806,8 |
32 838 340,8 |
29 306 655,0 |
28 682 721,1 |
27 768 772,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
29 074 686,3 |
30 965 339,1 |
33 046 755,6 |
33 077 747,4 |
33 713 657,5 |
31 171 751,6 |
44 464 059,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
20 503 800,2 |
22 061 707,6 |
22 952 230,0 |
22 150 774,7 |
24 174 044,5 |
24 821 225,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
61 876,5 |
53 586,8 |
68 586,8 |
68 113,8 |
37 796,3 |
42 545,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
1 134 396,2 |
868 466,4 |
1 133 600,9 |
2 131 067,3 |
2 099 256,4 |
1 836 536,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области" |
1 054 076,7 |
1 083 554,0 |
1 795 311,7 |
1 098 014,9 |
654 437,8 |
727 153,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
3 166 921,1 |
2 031 114,9 |
1 712 666,9 |
1 338 818,2 |
1 346 645,4 |
1 359 133,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
27 884,0 |
|
37 110,4 |
85 643,2 |
35 356,4 |
35 535,4 |
62 094,0 |
62 094,0 |
62 094,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
969 578,8 |
1 002 066,8 |
991 342,4 |
1 025 377,3 |
1 033 574,6 |
1 070 143,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
2 708 535,3 |
2 923 154,5 |
2 856 054,7 |
3 052 062,9 |
2 805 012,2 |
3 482 421,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы" |
610 865,0 |
622 586,3 |
697 750,2 |
1 035 886,7 |
991 962,5 |
779 357,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
1 924 560,2 |
1 570 517,4 |
2 911 882,1 |
3 731 034,3 |
2 023 918,5 |
1 639 299,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
820 759,9 |
878 267,9 |
844 704,2 |
864 254,2 |
649 923,9 |
577 097,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
142 375,4 |
150 854,7 |
161 118,5 |
287 179,8 |
159 370,8 |
161 552,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
1 193 686,7 |
1 330 553,0 |
1 339 364,3 |
1 414 391,2 |
1 375 592,3 |
1 850 095,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
17 028 475,9 |
16 101 040,4 |
18 781 676,2 |
15 836 872,7 |
16 416 359,1 |
17 612 489,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
9 336 177,6 |
8 683 984,4 |
10 000 467,1 |
8 316 477,0 |
7 445 373,2 |
7 332 186,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
434 458,7 |
454 317,2 |
499 540,4 |
607 863,8 |
506 127,3 |
602 729,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
221 143,8 |
176 225,1 |
227 225,1 |
172 294,4 |
170 004,1 |
170 742,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
1 326 601,5 |
1 424 583,2 |
1 257 792,7 |
782 323,0 |
444 141,0 |
436 780,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
4 006 381,9 |
8 048 512,5 |
10 246 971,9 |
11 478 048,4 |
13 100 870,0 |
16 699 140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
2 199 729,2 |
2 079 953,3 |
3 479 926,5 |
2 902 819,9 |
2 212 616,4 |
1 810 039,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
485 169,3 |
246 951,2 |
252 898,9 |
203 862,1 |
221 205,2 |
204 059,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
1 464 473,6 |
863 393,1 |
1 080 241,7 |
1 058 677,8 |
955 537,7 |
904 719,8 |
2 385 598,0 |
2 239 320,3 |
0,0 |
0,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
41 369,4 |
47 639,6 |
54 387,5 |
55 983,1 |
47 740,0 |
49 175,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
2 935 383,1 |
2 226 433,3 |
2 665 670,5 |
2 457 314,6 |
5 655 070,0 |
8 710 093,6 |
109 330 142,5 |
161 035 732,4 |
170 330 699,7 |
177 669 187,7 |
Продолжение
Распределение бюджетных ассигнований
областного бюджета на долгосрочный
период по государственным программам
Воронежской области на период их
реализации и непрограммным мероприятиям
тыс. рублей
Наименование |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Расходы - всего, в том числе: |
185 010 714,7 |
192 895 715,7 |
201 152 230,7 |
209 732 180,7 |
218 777 729,7 |
228 377 160,7 |
238 364 347,7 |
1. Программные расходы - всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
185 010 714,7 |
192 895 715,7 |
201 152 230,7 |
209 732 180,7 |
218 777 729,7 |
228 377 160,7 |
238 364 347,7 |
Продолжение
Распределение бюджетных ассигнований
областного бюджета на долгосрочный
период по государственным программам
Воронежской области на период их
реализации и непрограммным мероприятиям
тыс. рублей
Наименование |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Расходы - всего, в том числе: |
154 751 074,6 |
160 292 110,6 |
166 115 158,6 |
172 194 306,6 |
178 537 231,6 |
185 169 860,6 |
192 103 605,6 |
199 289 256,6 |
1. Программные расходы - всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
154 751 074,6 |
160 292 110,6 |
166 115 158,6 |
172 194 306,6 |
178 537 231,6 |
185 169 860,6 |
192 103 605,6 |
199 289 256,6 |
"
Ссылается на
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (с изменениями на 14 июля 2021 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании решения Совета ЕЭК от 14.09.2021 N 80)