Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2020 года N 1897


О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 26 ноября 2020 года N 1477 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству образования и науки Удмуртской Республики"



В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:


1. Внести изменение в приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 26 ноября 2020 года N 1477 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству образования и науки Удмуртской Республики" (далее - Порядок), изложив Порядок в редакции согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
С.М.БОЛОТНИКОВА



Приложение
к приказу
Министерства образования и науки
Удмуртской Республики
от 30 декабря 2020 г. N 1897


"Приложение
к приказу
Министерства образования и науки
Удмуртской Республики
от 26 ноября 2021 г. N 1477



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


I. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования и науки Удмуртской Республики, в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).


2. Предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком осуществляется государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, в отношении которых Министерство образования и науки Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждение, Министерство).


3. Субсидии предоставляются учреждениям в целях дополнительного финансового обеспечения (возмещения) расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, не учтенных при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в том числе на:


1) предоставление мер социальной поддержки на государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке обучающихся, в том числе в рамках подпрограммы "Детское и школьное питание" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования".


Размер субсидий определяется исходя из средних размеров расходов на социальное обеспечение и дополнительные гарантии и количества физических лиц, указанных в заявке.


Результатом предоставления субсидий является количество физических лиц, получивших государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке обучающихся, или доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организация;


2) выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций Удмуртской Республики.


Размер субсидий определяется исходя из установленного размера выплаты на одного педагогического работника за классное руководство, времени работы и количества физических лиц, являющихся получателями выплат, указанных в заявке.


Результатом предоставления субсидий является доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета 5 тысяч рублей в месяц с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации отчислений по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации и районного коэффициента к заработной плате, в общей численности педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя;


3) организацию бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях Удмуртской Республики.


Размер субсидий определяется исходя из установленных норм обеспечения и количества обучающихся с 1 по 4 классы в учреждении, указанных в заявке.


Результатом предоставления субсидий является стопроцентный охват обучающихся с 1 по 4 классы бесплатным горячим питанием;


4) уплату налогов.


Размер субсидий определяется исходя из налогооблагаемой базы учреждения, указанной в заявке.


Результатом предоставления субсидий является перечисление субсидии на уплату налогов в установленные сроки;


5) дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности.


Размер субсидий определяется исходя из установленной Министерством стоимости дополнительного профессионального образования и количества педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности в текущем году в учреждении, указанных в заявке.


Результатом предоставления субсидий является количество педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности;


6) организацию отдыха и оздоровления детей.


Размер субсидий определяется исходя из установленной стоимости дня отдыха (оздоровления), дней отдыха (оздоровления) и количества детей, указанных в заявке.


Результатом предоставления субсидий является количество детей, обеспеченных отдыхом и оздоровлением;


7) организацию мероприятий (в том числе разовых), проводимых в сфере образования, в том числе в рамках государственных программ Российской Федерации и Удмуртской Республики, не предусмотренных утвержденными государственными заданиями.


Результатом предоставления субсидий является проведение мероприятия;


8) на осуществление мероприятий по реализации региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов.


Результатом предоставления субсидий является проведение мероприятия;


9) реализацию мер, направленных на предотвращение распространения заболеваний, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации мер;


10) на модернизацию (укрепление) материально-технической базы, в том числе:


приобретение основных средств и материальных запасов для осуществления деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами, в том числе особо ценного движимого имущества;


осуществление проектно-изыскательских работ, разработки проектно-сметной документации, проведения экспертизы проектно-сметной документации;


проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;


проведение капитального и текущего ремонта, реконструкции недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании (за исключением капитальных вложений в объекты капитального строительства);


осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества;


приобретение оборудования, в том числе учебного оборудования, за исключением основных средств, используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ).


Результатом предоставления субсидии является количество объектов, в которых произведены работы, или количество приобретенных основных средств и (или) материальных запасов;


11) подготовку учреждений к началу учебного года, отопительному сезону и (или) обеспечение безопасности образовательного процесса.


Результатом предоставления субсидии является количество учреждений, которые подготовлены к началу учебного года, отопительному сезону, или количество проведенных мероприятия по обеспечению безопасности образовательного процесса;


12) исполнение судебных решений, решений налоговых органов, по актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.


Результатом предоставления субсидий является количество обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке;


13) осуществление мероприятий по ликвидации или реорганизации учреждения.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).


Результатом предоставления субсидий является количество обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


14) организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости.


Результатом предоставления субсидий является количество организованных мероприятий.


4. Распоряжением Министерства за каждым видом субсидии назначается ответственный исполнитель, в обязанности которого входит:


сбор заявок на предоставление субсидии в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;


доведение информации до учреждения об отказе в предоставление субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;


подготовка приказов и соглашений (дополнительных соглашений) на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;


сбор отчетов о достигнутых результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;


контроль за соблюдением учреждениями цели и условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.


5. Размер субсидий по подпунктам 7 - 11 пункта 4 настоящего Порядка определяется исходя из потребности учреждения о предоставлении субсидии на иные цели с указанием целей и обоснованием необходимости предоставления средств из бюджета Удмуртской Республики.


6. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждениям, является Министерство.


7. Субсидии предоставляются учреждениям в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.


8. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в Министерстве финансов Удмуртской Республики.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


9. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется при условии соблюдения ими по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии требований об отсутствии у учреждений неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, и на государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


10. Для получения и определения объема субсидий учреждение направляет в Министерство на бумажном носителе следующие документы:


- заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;


- справку налогового органа об исполнении учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики (если документ, указанный в настоящем абзаце, не представлен учреждением, содержащиеся в указанном документе сведения Министерство запрашивает самостоятельно, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся);


- справку об отсутствии у учреждений по состоянию на дату не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии просроченных задолженностей по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку;


- пояснительную записку, включая расчет-обоснование размера субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию о стоимости расходов, по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку;


- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость с расчетами или смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;


- программу мероприятий с указанием количества участников, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;


- информацию о планируемом к приобретению имуществе, его технических характеристиках, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


- копии документов, подтверждающих фактически понесенные учреждением затраты (договоры (соглашения), счета, акты приема-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг), приходные кассовые ордера, счета-фактуры, платежные документы и другие документы) (в случае, если запрашивается субсидия в целях возмещения затрат);


- иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в субсидии и (или) ее размер.


11. Если иное не установлено настоящим Порядком, документы на предоставление субсидии представляются в Министерство в подлинном экземпляре.


Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя учреждения или его уполномоченного представителя при подтверждении полномочий доверенностью и скреплены печатью (при ее наличии).


Незаверенные копии документов представляются одновременно с их оригиналами и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются учреждению.


Документы представляются на русском языке в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.


12. Для получения субсидии учреждение должно соответствовать на дату не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии следующим требованиям (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики):


отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.


13. Заявка и документы, представленные учреждением для получения субсидии, регистрируются Министерством в день их поступления и рассматриваются течение двадцати рабочих дней со дня их регистрации.


14. Министерство осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидий, ее размере и заключению соглашения между Министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - Соглашение), либо об отказе в предоставлении субсидии. Решения Министерства о предоставлении субсидии оформляются приказом.


15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:


1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктами 9, 10 и 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


3) несоответствие расходов учреждения, указанных в заявке на предоставление субсидии, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;


4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


16. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, учреждение вправе вновь обратиться в Министерство для получения субсидии в том же порядке.


17. Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:


цели предоставления субсидии;


значения результатов предоставления субсидии;


размер субсидии;


сроки перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;


основания и порядок внесения изменений в Соглашение;


основания для досрочного прекращения Соглашения;


запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.


Соглашение формируется на бумажном носителе в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и подписывается министром (либо лицом, его замещающим) и руководителем учреждения (либо лицом, его замещающим). Один экземпляр хранится в Министерстве, другой в учреждении.


Соглашение формируется в форме электронного документа, а также подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" при предоставлении субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета.


18. В случае если субсидия предоставляется по итогам конкурса, проводимого Министерством, критерии отбора получателей субсидии, способ и порядок проведения такого отбора (конкурса) утверждаются отдельным приказом Министерства.


19. Министерство вправе изменить размер предоставляемой субсидии в случаях:


увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики;


выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Удмуртской Республики;


выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;


выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;


экономии бюджетных средств при условии выполнения показателей.


В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, учреждения вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий с представлением документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.


20. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый учреждениями в территориальных органах Федерального казначейства или в Министерстве финансов Удмуртской Республики, согласно срокам перечисления субсидий, установленным в Соглашении исходя из целей предоставления субсидий.



III. Требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


21. Учреждение представляет отчетность о достижении результатов предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок и по форме, установленными Соглашением.


22. Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют (осуществляет) контроль за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных учреждениями, по месту нахождения учреждений и (или) камерально на основании документов, представленных учреждениями по запросу.


23. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, в том числе фактов использования субсидий не по целевому назначению и недостижения значений показателей результатов использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики:


на основании уведомления Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления;


на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


24. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в бюджет Удмуртской Республики. Если указанные остатки не возвращены в бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом Минфина от 28.07.2010 N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям".


В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года субсидиях остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.


25. Учреждения несут ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Соглашением.



Приложение 1
к Порядку
определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Удмуртской Республики,
подведомственным Министерству
образования и науки
Удмуртской Республики

Министерство образования и науки
Удмуртской Республики
от
(наименование учреждения)

(адрес (место нахождения) и
почтовый адрес заявителя)

(телефон заявителя)


Заявка на предоставление субсидии


Прошу предоставить субсидию на

(цель предоставления субсидии)

ИНН

Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых

документах (копиях документов), достоверны.

Приложение:

1)

2)


Руководитель бюджетного

(автономного) учреждения

(подпись) (расшифровка подписи)


М.П.


"__" 20__ года



Приложение 2
к Порядку
определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Удмуртской Республики,
подведомственным Министерству
образования и науки
Удмуртской Республики



СПРАВКА

(наименование учреждения)

ИНН , подтверждает, по состоянию

на "__" 20__ года (указать, имеет либо не

имеет) неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых

взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с

законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной

задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий,

бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными

правовыми актами.


Руководитель бюджетного

(автономного) учреждения

(подпись) (расшифровка подписи)


М.П.


"__" 20__ года



Приложение 3
к Порядку
определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Удмуртской Республики,
подведомственным Министерству
образования и науки
Удмуртской Республики


Пояснительная записка, включая расчет-обоснование размера субсидии на 20__ год



(наименование учреждения)


1. Цель предоставления (пояснения потребности):

2. Расчет-обоснование:

N

Наименование показателя для расчета размера субсидий на иные цели

Значение показателя для расчета размера субсидий на иные цели

Размер субсидии, рублей

1

2

3

4

Всего


Руководитель бюджетного

(автономного) учреждения

(подпись, расшифровка подписи)


М.П.


"__" 20__ г.".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ