Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2020 года N 1477


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству образования и науки Удмуртской Республики

(с изменениями на 20 декабря 2023 года)

(в ред. приказов МОиН Удмуртской Республики от 30.12.2020 N 1897, от 03.09.2021 N 1467, от 13.10.2021 N 1732, от 29.11.2021 N 2044, от 17.12.2021 N 2408, от 22.08.2022 N 1345, от 20.04.2023 N 624, от 11.08.2023 N 1158, от 20.12.2023 N 2072)




В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее - Порядок).


(п. 1 в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 20.12.2023 N 2072)


2. Управлению экономической политики, исполнения бюджета и развития материальной базы системы образования (Кисляк А.В.) довести настоящий приказ до государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, и обеспечить его соблюдение.


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
С.М.БОЛОТНИКОВА



Утвержден
приказом
Министерства образования и науки
Удмуртской Республики
от 26 ноября 2020 г. N 1477



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. приказов МОиН Удмуртской Республики от 30.12.2020 N 1897, от 03.09.2021 N 1467, от 13.10.2021 N 1732, от 29.11.2021 N 2044, от 17.12.2021 N 2408, от 22.08.2022 N 1345, от 20.04.2023 N 624, от 11.08.2023 N 1158, от 20.12.2023 N 2072)




I. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования и науки Удмуртской Республики, в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).


2. Предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком осуществляется государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, в отношении которых Министерство образования и науки Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждение, Министерство).


3. Субсидии предоставляются учреждениям в целях дополнительного финансового обеспечения (возмещения) расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, не учтенных при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в том числе на:


1) предоставление мер социальной поддержки на государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке обучающихся, в том числе в рамках подпрограммы "Детское и школьное питание" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования".


Размер субсидий определяется исходя из средних размеров расходов на социальное обеспечение и дополнительные гарантии и количества физических лиц, указанных в заявке.


Результатом предоставления субсидий является количество физических лиц, получивших государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке обучающихся, или доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организация;


2) выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций Удмуртской Республики.


Размер субсидий определяется исходя из установленного размера выплаты на одного педагогического работника за классное руководство, времени работы и количества физических лиц, являющихся получателями выплат, указанных в заявке.


Результатом предоставления субсидий является доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районного коэффициента и процентных надбавок в общей численности педагогических работников такой категории);


(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 20.04.2023 N 624)


3) организацию бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях Удмуртской Республики.


Размер субсидий определяется исходя из установленных норм обеспечения и количества обучающихся с 1 по 4 классы в учреждении, указанных в заявке.


Результатом предоставления субсидий является доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях;


(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 20.04.2023 N 624)


4) уплату налогов.


Размер субсидий определяется исходя из налогооблагаемой базы учреждения, указанной в заявке.


Результатом предоставления субсидий является перечисление субсидии на уплату налогов в установленные сроки;


5) дополнительные меры социальной поддержки по освобождению в 2023 году граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" или проходящих военную службу по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственной образовательной организации Удмуртской Республики, реализующей образовательную программу дошкольного образования.


Размер субсидий определяется исходя из установленной Министерством платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, и количества физических лиц, указанных в заявке.


Результатом предоставления субсидий является количество физических лиц, получивших дополнительную социальную поддержку по освобождению в 2023 году граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" или проходящих военную службу по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственной образовательной организации Удмуртской Республики, реализующей образовательную программу дошкольного образования;


(пп. 5 в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 20.04.2023 N 624)


6) организацию отдыха и оздоровления детей.


Размер субсидий определяется исходя из установленной стоимости дня отдыха (оздоровления), дней отдыха (оздоровления) и количества детей, указанных в заявке.


Результатом предоставления субсидий является количество детей, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, или проведение мероприятия;


(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 20.04.2023 N 624)


7) организацию мероприятий (в том числе разовых), проводимых в сфере образования, в том числе в рамках государственных программ Российской Федерации и Удмуртской Республики, не предусмотренных утвержденными государственными заданиями.


Результатом предоставления субсидий является проведение мероприятия;


8) на осуществление мероприятий по реализации региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов.


Результатом предоставления субсидий является проведение мероприятия;


9) реализацию мер, направленных на предотвращение распространения заболеваний, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации мер;


10) на модернизацию (укрепление) материально-технической базы, в том числе:


приобретение основных средств и материальных запасов для осуществления деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами, в том числе особо ценного движимого имущества;


осуществление проектно-изыскательских работ, разработки проектно-сметной документации, проведения экспертизы проектно-сметной документации;


проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;


проведение капитального и текущего ремонта, реконструкции недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, на ином законном основании (за исключением капитальных вложений в объекты капитального строительства);


(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 29.11.2021 N 2044)


осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества;


приобретение оборудования, в том числе учебного оборудования, за исключением основных средств, используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ).


Результатом предоставления субсидии является количество объектов, в которых произведены работы, или количество приобретенных основных средств и (или) материальных запасов;


11) подготовку учреждений к началу учебного года, отопительному сезону и (или) обеспечение безопасности образовательного процесса.


Результатом предоставления субсидии является количество учреждений, которые подготовлены к началу учебного года, отопительному сезону, или количество проведенных мероприятия по обеспечению безопасности образовательного процесса;


12) исполнение судебных решений, решений налоговых органов, по актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.


Результатом предоставления субсидий является количество обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке;


13) осуществление мероприятий по ликвидации или реорганизации учреждения.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).


Результатом предоставления субсидий является количество обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


14) организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости.


Результатом предоставления субсидий является количество организованных мероприятий;


15) выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих за счет средств бюджета Удмуртской Республики образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Размер субсидий определяется исходя из установленного размера выплаты на одного педагогического работника за классное руководство (кураторство), количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение, и количества учебных групп очной и очно-заочной форм обучения, указанных в заявке.


Результатом предоставления субсидий является количество выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, предоставляемых работникам образовательных организаций;


(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 22.08.2022 N 1345)


(пп. 15 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 03.09.2021 N 1467)


16) выплату компенсации педагогическим работникам государственных образовательных организаций за работу по подготовке и проведению итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в пунктах проведения экзаменов.


Размер субсидий определяется исходя из установленного размера выплаты на одного педагогического работника и количества выплат.


Результатом предоставления субсидий является количество выплат педагогическим работникам государственных образовательных организаций за работу по подготовке и проведению итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в пунктах проведения экзаменов;


(пп. 16 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 03.09.2021 N 1467)


17) материальное стимулирование работников государственных организаций.


Размер субсидии определяется Правительством Удмуртской Республики или Главой Удмуртской Республики.


Результатом предоставления субсидии является стопроцентное использование средств на стимулирование работников государственных организаций;


(пп. 17 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 29.11.2021 N 2044)


18) проведение мероприятий по обеспечению текущей деятельности в сфере установленных функций, в том числе во время приостановления учебного процесса, по приказу Министерства, включая расходы на оплату труда, сохранения заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, содержание и сохранность имущества учреждения.


Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий;


(пп. 18 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 17.12.2021 N 2408)


19) проведение мероприятий по обеспечению завершения расчетов по принятым и не исполненным до 1 января текущего года обязательствам, Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий;


(пп. 19 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 17.12.2021 N 2408)


20) проведение мероприятий по обеспечению деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в образовательных организациях.


Размер субсидии определяется исходя из показателя прогнозного размера среднемесячной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в целом по Удмуртской Республике в соответствующем финансовом году, с учетом закрепления за одним работником, выполняющим функции советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в образовательных организациях, не более 0,5 ставки и количества месяцев в году, в которые обеспечивается деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в образовательных организациях.


Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятия;


(пп. 20 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 11.08.2023 N 1158)


21) предоставление мер социальной поддержки по освобождению родителей (законных представителей), если один или оба из которых являются инвалидами первой или второй группы и не имеют других доходов, кроме пенсии, от платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, реализующих образовательную программу дошкольного образования.


Размер субсидии определяется исходя из установленной Министерством платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, и количества физических лиц, указанных в заявке на предоставление субсидии.


Результатом предоставления субсидии является количество физических лиц, получивших социальную поддержку по освобождению родителей (законных представителей), если один или оба из которых являются инвалидами первой или второй группы и не имеют других доходов, кроме пенсии, от платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, реализующих образовательную программу дошкольного образования.


(пп. 21 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 20.12.2023 N 2072)


4. Распоряжением Министерства за каждым видом субсидии назначается ответственный исполнитель, в обязанности которого входит:


сбор заявок на предоставление субсидии в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;


доведение информации до учреждения об отказе в предоставление субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;


подготовка приказов и соглашений (дополнительных соглашений) на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;


сбор отчетов о достигнутых результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;


контроль за соблюдением учреждениями цели и условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.


5. Размер субсидий по подпунктам 7 - 11, 18 и 19 пункта 3 настоящего Порядка определяется исходя из потребности учреждения о предоставлении субсидии на иные цели с указанием целей и обоснованием необходимости предоставления средств из бюджета Удмуртской Республики.


(в ред. приказов МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732, от 17.12.2021 N 2408)


6. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждениям, является Министерство.


7. Субсидии предоставляются учреждениям в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.


8. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в Министерстве финансов Удмуртской Республики.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


9. Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется при условии соблюдения ими по состоянию на дату не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии требований об отсутствии у Учреждений неисполненных обязанностей по уплате налогов сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики.


(п. 9 в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


10. Для получения и определения объема субсидий учреждение направляет в Министерство на бумажном носителе следующие документы:


- заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;


- справку налогового органа об исполнении учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики (если документ, указанный в настоящем абзаце, не представлен учреждением, содержащиеся в указанном документе сведения Министерство запрашивает самостоятельно, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся);


- справку об отсутствии у учреждений по состоянию на дату не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии просроченных задолженностей по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем, скрепленную печатью учреждения по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку;


(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


- пояснительную записку, включая расчет-обоснование размера субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию о стоимости расходов, по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку;


- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость с расчетами или смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;


- программу мероприятий с указанием количества участников, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;


- информацию о планируемом к приобретению имуществе, его технических характеристиках, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


- копии документов, подтверждающих фактически понесенные учреждением затраты (договоры (соглашения), счета, акты приема-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг), приходные кассовые ордера, счета-фактуры, платежные документы и другие документы) (в случае, если запрашивается субсидия в целях возмещения затрат);


- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление таких выплат;


(абзац введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


- план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;


(абзац введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 22.08.2022 N 1345)


- иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в субсидии и (или) ее размер.


11. Если иное не установлено настоящим Порядком, документы на предоставление субсидии представляются в Министерство в подлинном экземпляре.


Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя учреждения или его уполномоченного представителя при подтверждении полномочий доверенностью и скреплены печатью (при ее наличии).


Незаверенные копии документов представляются одновременно с их оригиналами и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются учреждению.


Документы представляются на русском языке в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.


12. При изменении цели, размера, срока и иных условий предоставляемой субсидии Учреждение имеет право направить в Министерство уточненную заявку.


(п. 12 в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


13. Заявка и документы, представленные учреждением для получения субсидии, регистрируются Министерством в день их поступления и рассматриваются течение двадцати рабочих дней со дня их регистрации.


14. Министерство осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидий, ее размере и заключению соглашения между Министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - Соглашение), либо об отказе в предоставлении субсидии. Решения Министерства о предоставлении субсидии оформляются приказом.


При изменении цели, размера, срока и иных условий предоставляемой субсидии в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.


(абзац введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:


1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктами 9, 10 и 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


3) несоответствие расходов учреждения, указанных в заявке на предоставление субсидии, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;


4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


16. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, учреждение вправе вновь обратиться в Министерство для получения субсидии в том же порядке.


17. Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:


цели предоставления субсидии;


значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ), указанных в подпункте "б" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);


(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 22.08.2022 N 1345)


план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;


(абзац введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 22.08.2022 N 1345)


размер субсидии;


сроки перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;


условия и порядок заключения между Министерством и учреждением дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики;


(абзац введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 22.08.2022 N 1345)


основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения и (или) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовыми актами и (или) Соглашением;


(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 22.08.2022 N 1345)


запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.


Соглашение формируется на бумажном носителе в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и подписывается министром (либо лицом, его замещающим) и руководителем учреждения (либо лицом, его замещающим). Один экземпляр хранится в Министерстве, другой в учреждении.


Соглашение (дополнительное соглашение) формируется в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики". В случае отсутствия технической возможности заключения соглашения (дополнительного соглашения) в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" соглашения (дополнительные соглашения) заключаются на бумажном носителе в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и подписываются министром (либо лицом его замещающим) и руководителем учреждения (либо лицом, его замещающим). Один экземпляр хранится в Министерстве, другой в учреждении.


(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


17.1. Утратил силу с с 22.08.2022. - Приказ МОиН Удмуртской Республики от 22.08.2022 N 1345.


18. В случае если субсидия предоставляется по итогам конкурса, проводимого Министерством, критерии отбора получателей субсидии, способ и порядок проведения такого отбора (конкурса) утверждаются отдельным приказом Министерства.


19. Министерство вправе изменить размер предоставляемой субсидии в случаях:


увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики;


выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Удмуртской Республики;


выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;


выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;


экономии бюджетных средств при условии выполнения показателей.


В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, учреждения вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий с представлением документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.


20. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый учреждениями в территориальных органах Федерального казначейства или в Министерстве финансов Удмуртской Республики, согласно срокам перечисления субсидий, установленным в Соглашении исходя из целей предоставления субсидий.



III. Требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 22.08.2022 N 1345)



21. Учреждение представляет отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок и по форме, установленными Соглашением.


(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 22.08.2022 N 1345)


22. Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют (осуществляет) контроль за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных учреждениями, по месту нахождения учреждений и (или) камерально на основании документов, представленных учреждениями по запросу.


Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии.


(абзац введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


23. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, в том числе фактов использования субсидий не по целевому назначению и недостижения значений показателей результатов использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики:


на основании уведомления Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления;


на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


24. Остаток средств субсидии, образовавшийся у учреждения в результате экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.


Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии, за исключением остатка средств субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, при принятии Министерством до 1 марта текущего финансового года решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.


(п. 24 в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


25. Решение о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем размер неисполненных денежных обязательств учреждений, принимается Министерством на основе обязательств:


принятых до начала текущего финансового года;


подлежащих принятию в текущем финансовом году, в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


(п. 25 в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


26. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.


(п. 26 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


27. Субсидия подлежит возврату учреждением в бюджет Удмуртской Республики в следующих случаях:


несоблюдение учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Удмуртской Республики;


недостижение результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.


(п. 27 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


28. Возврат в бюджет Удмуртской Республики средств субсидии и (или) ее неиспользованных остатков осуществляется в следующем порядке:


1) учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства или уполномоченного органа государственного финансового контроля Удмуртской Республики о возврате субсидии и (или) ее неиспользованных остатков обязано перечислить сумму субсидии и (или) ее неиспользованных остатков в размере, указанном в уведомлении, в бюджет Удмуртской Республики;


2) в случае неперечисления учреждением в установленный срок суммы субсидии и (или) ее неиспользованных остатков Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.


(п. 28 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


29. Министерство вправе принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.


Учреждение обязано в течение двух рабочих дней уведомить Министерство о поступлении средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат.


(п. 29 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


30. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, Министерство принимает в течение десяти рабочих дней со дня поступления от учреждения уведомления о поступлении средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат.


В случае если Министерством не принято решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, учреждение обязано перечислить в бюджет Удмуртской Республики поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


(п. 30 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


31. Для принятия Министерством решений, предусмотренных пунктами 25 и 30 настоящего Порядка, учреждение предоставляет в Министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


(п. 31 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)


32. Учреждения несут ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и соглашением.


(п. 32 введен приказом МОиН Удмуртской Республики от 13.10.2021 N 1732)



Приложение 1
к Порядку
определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Удмуртской Республики,
подведомственным Министерству
образования и науки
Удмуртской Республики


Министерство образования и науки
Удмуртской Республики
от
(наименование учреждения)

(адрес (место нахождения) и
почтовый адрес заявителя)

(телефон заявителя)


Заявка на предоставление субсидии


Прошу предоставить субсидию на

(цель предоставления субсидии)

ИНН

Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых

документах (копиях документов), достоверны.

Приложение:

1)

2)


Руководитель бюджетного

(автономного) учреждения

(подпись) (расшифровка подписи)


М.П.


"__" 20__ года



Приложение 2
к Порядку
определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Удмуртской Республики,
подведомственным Министерству
образования и науки
Удмуртской Республики


СПРАВКА

(наименование учреждения)

ИНН , подтверждает, по состоянию

на "__" 20__ года (указать, имеет либо не

имеет) неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых

взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с

законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной

задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий,

бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными

правовыми актами.


Руководитель бюджетного

(автономного) учреждения

(подпись) (расшифровка подписи)


М.П.


"__" 20__ года



Приложение 3
к Порядку
определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Удмуртской Республики,
подведомственным Министерству
образования и науки
Удмуртской Республики


Пояснительная записка, включая расчет-обоснование размера субсидии на 20__ год

(наименование учреждения)


1. Цель предоставления (пояснения потребности):

2. Расчет-обоснование:

N

Наименование показателя для расчета размера субсидий на иные цели

Значение показателя для расчета размера субсидий на иные цели

Размер субсидии, рублей

1

2

3

4

Всего


Руководитель бюджетного

(автономного) учреждения

(подпись, расшифровка подписи)


М.П.


"__" 20__ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ