ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2021 года N 201
О внесении изменений в отдельные
постановления Правительства Самарской
области
В соответствии со статьями 78.1, 85
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Самарской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства
Самарской области от 25.05.2020 N 351 "О
финансовом обеспечении в 2020 году
расходов государственных учреждений
Самарской области, осуществляющих
социальное обслуживание граждан в
стационарной форме, связанных с
осуществлением выплат стимулирующего
характера за особые условия труда и
дополнительную нагрузку, оплаты
отпусков и выплаты компенсации за
неиспользованные отпуска работникам,
оказывающим социальные услуги
гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция, и лицам из
групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией" следующие
изменения:
в Порядке осуществления выплат
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
работникам государственных учреждений,
осуществляющих социальное обслуживание
граждан в стационарной форме,
подведомственных министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской области, оказывающим
социальные услуги гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Выплата предоставляется за период с
даты введения ограничительных
мероприятий по дату их отмены
(окончания), но не позднее 15 ноября 2020
года.";
дополнить пунктом 8.1 следующего
содержания:
"8.1. Работникам, заступившим на смену
до 15 ноября 2020 года (включительно),
выплаты за счет бюджетных ассигнований,
доведенных учреждениям министерством в
2020 году в установленном порядке, за
период с начала смены по 15 ноября 2020 года
(включительно) предоставляются за часть
смены согласно фактически отработанным
дням, а в случае наступления в
рассматриваемый период событий,
предусмотренных абзацами третьим и
четвертым пункта 6 настоящего Порядка, - в
полном объеме.";
в порядке определения объема и условиях
предоставления субсидий в 2020 году
государственным бюджетным учреждениям,
осуществляющим социальное обслуживание
граждан в стационарной форме,
подведомственным министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на финансовое обеспечение
расходов, связанных с осуществлением
выплат стимулирующего характера за
особые условия труда и дополнительную
нагрузку работникам, оказывающим
социальные услуги гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией, а также
дополнительных расходов на
осуществление оплаты отпусков и выплаты
компенсации за неиспользованные отпуска
указанным работникам, в том числе
компенсации ранее произведенных
учреждениями расходов на осуществление
оплаты отпусков и выплаты компенсации за
неиспользованные отпуска работникам
учреждений:
в абзаце втором пункта 2 слова "даты
окончания периода осуществления выплат
стимулирующего характера,
предусмотренной пунктом 3 Правил
предоставления в 2020 году иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации по финансовому обеспечению
выплат стимулирующего характера за
особые условия труда и дополнительную
нагрузку работникам стационарных
организаций социального обслуживания,
стационарных отделений, созданных не в
стационарных организациях социального
обслуживания, оказывающим социальные
услуги гражданам, у которых выявлена
новая коронавирусная инфекция, и лицам
из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией, утвержденных
постановлением Правительства
Российской Федерации от 15.05.2020 N 681,"
заменить словами "15 ноября 2020 года".
2. Внести в постановление Правительства
Самарской области от 26.05.2020 N 356 "Об
установлении в 2020 году отдельных
расходных обязательств Самарской
области, связанных с осуществлением
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
министерству социально-демографической
и семейной политики Самарской области, в
которых введены ограничительные
мероприятия, предусматривающие особый
режим работы, в связи с распространением
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
следующие изменения:
в наименовании слова "в 2020 году"
заменить словами "в 2020 - 2021 годах";
дополнить пунктом 1.1 следующего
содержания:
"1.1. Установить, что к расходным
обязательствам Самарской области в 2021
году относятся:
предоставление субсидий бюджетным
учреждениям на финансирование расходов,
связанных с обеспечением питанием
работников, физических лиц в целях
оказания им социальной поддержки
(помощи), и (или) на компенсацию расходов,
произведенных бюджетными учреждениями в
целях обеспечения питанием работников,
физических лиц;
финансирование расходов казенных
учреждений, связанных с обеспечением
питанием работников, физических лиц,
работающих по договорам
гражданско-правового характера,
осуществляющих свою деятельность в
условиях ограничительных мероприятий,
предусматривающих особый режим работы
(временную изоляцию (обсервацию)
проживания в казенных учреждениях
получателей услуг (воспитанников),
работников исходя из длительности
рабочей смены не менее 14 календарных
дней), в целях оказания им социальной
поддержки (помощи).";
в абзаце третьем пункта 2 цифры "2020"
заменить цифрами "2021";
абзац первый пункта 3 после слов
"расходные обязательства Самарской
области," дополнить словами
"предусмотренные пунктом 1 настоящего
Постановления,";
порядок определения объема и условия
предоставления субсидий в 2020 году
государственным бюджетным учреждениям
Самарской области, подведомственным
министерству социально-демографической
и семейной политики Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на финансирование расходов,
связанных с обеспечением питанием
работников, физических лиц, работающих
по договорам гражданско-правового
характера, осуществляющих свою
деятельность в условиях ограничительных
мероприятий, предусматривающих особый
режим работы (временную изоляцию
(обсервацию) проживания в
государственных бюджетных учреждениях
Самарской области, подведомственных
министерству социально-демографической
и семейной политики Самарской области,
получателей услуг, работников исходя из
длительности рабочей смены не менее 14
календарных дней), в целях оказания им
социальной поддержки (помощи) и (или) на
компенсацию расходов, произведенных в
целях обеспечения питанием работников,
физических лиц, изложить в редакции
согласно приложению к настоящему
Постановлению.
3. Установить, что расходные
обязательства Самарской области,
возникающие в результате принятия
настоящего Постановления, исполняются
за счет средств областного бюджета в
пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусматриваемого в
установленном порядке на 2021 год
министерству социально-демографической
и семейной политики Самарской области
как главному распорядителю средств
областного бюджета.
4. Контроль за выполнением настоящего
Постановления возложить на министерство
социально-демографической и семейной
политики Самарской области.
5. Опубликовать настоящее Постановление
в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 1
января 2021 года, за исключением пункта 1
настоящего Постановления, который
вступает в силу со дня официального
опубликования Постановления и
распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 16 ноября 2020
года.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 9 апреля 2021 г. N 201
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2021 ГОДУ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ
И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПИТАНИЕМ
РАБОТНИКОВ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ
ПО ДОГОВОРАМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ХАРАКТЕРА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОСОБЫЙ
РЕЖИМ РАБОТЫ (ВРЕМЕННУЮ ИЗОЛЯЦИЮ
(ОБСЕРВАЦИЮ) ПРОЖИВАНИЯ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ
И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ, РАБОТНИКОВ ИСХОДЯ ИЗ
ДЛИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ НЕ МЕНЕЕ 14
КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ), В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ИМ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ (ПОМОЩИ) И (ИЛИ) НА
КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ В
ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ РАБОТНИКОВ,
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
I. Общие положения
1. Настоящими порядком определения
объема и условиями предоставления
субсидий устанавливаются механизм
определения объема и условия
предоставления в 2021 году субсидий из
областного бюджета государственным
бюджетным учреждениям Самарской
области, подведомственным министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской области (далее
соответственно - учреждения,
министерство), в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации на
финансирование расходов, связанных с
обеспечением питанием работников,
физических лиц, работающих по договорам
гражданско-правового характера,
осуществляющих свою деятельность в
условиях ограничительных мероприятий,
предусматривающих особый режим работы
(временную изоляцию (обсервацию)
проживания в учреждениях получателей
услуг, работников исходя из длительности
рабочей смены не менее 14 календарных
дней) (далее соответственно - рабочая
смена, работники), в целях оказания им
социальной поддержки (помощи) и (или) на
компенсацию расходов, произведенных
учреждениями в 2021 году в целях
обеспечения питанием работников (далее
соответственно - питание работников,
субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждению в
целях финансирования расходов,
связанных с обеспечением питанием
работников для оказания им социальной
поддержки (помощи), и (или) на компенсацию
расходов, произведенных учреждениями в
2021 году в целях обеспечения питанием
работников.
3. Субсидии предоставляются
министерством в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета
на 2021 год в пределах лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению
субсидий, утверждаемых министерству в
установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления
субсидий
4. Предоставление субсидии носит
заявительный характер.
Субсидия предоставляется на основании
заключенного между министерством и
учреждением соглашения о предоставлении
субсидии из областного бюджета (далее -
соглашение).
5. Учреждение в целях получения субсидии
представляет в министерство следующие
документы, заверенные подписью
руководителя учреждения (или
уполномоченного лица) и печатью
учреждения:
заявление о предоставлении субсидии
(составляется в произвольной форме, но в
обязательном порядке должно содержать
указание способа информирования
учреждения о принятом решении);
пояснительную записку (составляется в
произвольной форме), содержащую
обоснование необходимости
предоставления учреждению бюджетных
средств на цели, указанные в пункте 2
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий,
включая расчет-обоснование суммы
субсидии (с указанием стоимости питания
одного работника в день (сутки),
количества работников, чье питание
осуществляется (обеспечивается)
учреждением, количества рабочих смен
(период, в который организуется
учреждением питание работников),
итоговой суммы расходов на питание);
документы, подтверждающие
расчет-обоснование суммы субсидии:
в случае финансового обеспечения
расходов - копии предложений поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) и (или)
договоров (соглашений, контрактов), а
также копии товарных накладных (при
наличии), актов приема-передачи товаров
(работ, услуг) (при наличии), актов сверки
(при наличии) и (или) иные документы;
в случае компенсации произведенных
расходов - копии договоров (соглашений,
контрактов), товарных накладных и (или)
актов приема-передачи товаров (работ,
услуг), платежных документов, а также
копии актов сверки (при наличии) и (или)
иные документы.
6. Министерство рассматривает документы,
представленные учреждением в
соответствии с пунктом 5 настоящих
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий, в срок не более
14 (четырнадцати) рабочих дней со дня
представления указанных документов в
министерство.
По результатам их рассмотрения
министерство принимает одно из
следующих решений:
о предоставлении субсидии и заключении
соглашения;
об отказе в предоставлении субсидии и
заключении соглашения.
Учреждение до даты окончания срока
рассмотрения документов вправе
представить дополнительные и (или)
содержащие скорректированную
(уточненную) информацию документы. В
указанном случае срок рассмотрения
документов будет исчисляться со дня
представления в министерство
дополнительных (уточненных) документов.
Учреждение вправе повторно обратиться в
министерство на предмет получения
субсидии, устранив нарушения (замечания,
недостатки), которые явились основаниями
для отказа в предоставлении субсидии.
Повторное рассмотрение документов,
представленных в целях получения
субсидии, осуществляется в порядке и
сроки, предусмотренные абзацем первым
настоящего пункта.
7. Основаниями для отказа учреждению в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным в соответствии с пунктом 5
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
наличие в документах, представленных
учреждением в соответствии с пунктом 5
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидии,
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и
иных исправлений, которые не заверены
подписью руководителя учреждения и
печатью учреждения, а также
невозможность прочтения их текста;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на 2021 год,
доведенных в установленном порядке
министерству на цели, указанные в пункте
2 настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидии.
8. В случае принятия решения о
предоставлении субсидии и заключении
соглашения приказом министерства
утверждаются перечень учреждений,
которым предоставляется субсидия, и
объем субсидии на основании пункта 10
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий. Данный
приказ издается в течение 5 (пяти) рабочих
дней со дня окончания срока рассмотрения
документов, предусмотренного пунктом 6
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий.
Информация о принятом министерством
решении (о предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии) в течение 5
(пяти) рабочих дней с момента принятия
указанного решения доводится до
сведения учреждения способом, указанным
им в заявлении, представленным в
соответствии с пунктом 5 настоящих
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий.
9. Соглашение заключается в срок не более
7 (семи) рабочих дней со дня издания
приказа, указанного в абзаце первом
пункта 8 настоящих порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий.
10. Размер предоставляемых в текущем
финансовом году субсидий учреждениям
рассчитывается на основании документов,
представленных в соответствии с пунктом
5 настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий, по
формуле
где S - общий размер субсидий,
предоставляемых учреждениям на цели,
указанные в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий;
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му
учреждению на цели, указанные в пункте 2
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий,
который определяется по формуле
где Nij - количество работников, чье
питание осуществляется (обеспечивается)
i-м учреждением в j-й день (сутки) в рамках
рабочей смены в текущем финансовом году;
Vij - стоимость питания одного работника в
j-й день (сутки) в i-м учреждении в рамках
рабочей смены в текущем финансовом году
согласно документам, представленным в
соответствии с пунктом 5 настоящих
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий (рублей);
n - количество дней (суток) в рамках
рабочей смены (рабочих смен) в текущем
финансовом году, в течение которых i-м
учреждением осуществляется
(обеспечивается) питание работников.
Субсидия предоставляется учреждению в
пределах лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению субсидий, доведенных
до министерства в установленном
порядке.
Заключение соглашения, в том числе
дополнительных соглашений к соглашению,
предусматривающих внесение в него
изменений или его расторжение,
осуществляется в соответствии с типовой
формой, установленной министерством
управления финансами Самарской области.
В случае необходимости изменения
(увеличения или уменьшения) в течение 2021
года суммы субсидии, на которую между
министерством и учреждением заключено
соглашение, учреждение и министерство
вправе заключить дополнительное
соглашения к соглашению. При этом
учреждение представляет в министерство
заявление о заключении дополнительного
соглашения к соглашению с приложением
соответствующих обосновывающих
документов, предусмотренных абзацами с
третьего по шестой пункта 5 настоящих
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий, оформленных в
соответствии с требованиями, указанными
в абзацах первом и втором пункта 5
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий.
Представленные документы
рассматриваются министерством в порядке
и сроки, предусмотренные пунктом 6
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий. По
результатам их рассмотрения
министерство принимает одно из
следующих решений:
об изменении размера субсидии и о
заключении дополнительного соглашения к
соглашению;
об отказе в изменении размера субсидии и
о заключении дополнительного соглашения
к соглашению.
Основания для отказа учреждению в
изменении размера субсидии и заключении
дополнительного соглашения к соглашению
соответствуют перечню оснований для
отказа, предусмотренных пунктом 7
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий.
Принятие решения об изменении размера
субсидии и заключении дополнительного
соглашения к соглашению оформляется в
порядке и сроки, предусмотренные
пунктами 8 и 9 настоящих порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий.
11. Условиями предоставления субсидии
являются:
заключение между министерством и
учреждением соглашения;
использование субсидий на цели,
определенные пунктом 2 настоящих порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий (за исключением
случаев компенсации произведенных
расходов);
наличие у учреждения фактической
потребности в кассовых расходах (за
исключением случаев компенсации
произведенных расходов), подтвержденной
документально (договорами (соглашениями,
контрактами), а также товарными
накладными (при наличии), актами
приема-передачи товаров (работ, услуг)
(при наличии), актами сверки (при наличии)
и (или) иными документами);
использование субсидий в сроки,
определенные соглашением (за
исключением случаев компенсации
произведенных расходов);
представление в министерство отчетности
о достижении результата предоставления
субсидии и отчетности об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, в
порядке, сроки и по формам, которые
установлены в соответствии с пунктами 15
и 16 настоящих порядка определения объема
и условий предоставления субсидий и
соглашением.
12. Требование об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в бюджет
Самарской области субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
при предоставлении субсидии согласно
настоящим порядку определения объема и
условиям предоставления субсидий не
применяется.
13. Результатом предоставления субсидии
является доля работников, ежедневно
обеспеченных питанием в период
выполнения ими работы в учреждении в
рабочую смену, в общей численности
работников, выполняющих работу в
учреждении в указанную смену.
Конкретное значение результата
предоставления субсидии
устанавливается соглашением.
14. Перечисление субсидии осуществляется
в течение 20 (двадцати) рабочих дней после
заключения соглашения.
III. Требования к отчетности
15. Отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, а также отчет
о достижении результата предоставления
субсидии представляются учреждением в
министерство по формам, установленным
приложениями 1 и 2 к настоящим порядку
определения объема и условиям
предоставления субсидий соответственно,
на бумажном носителе с сопроводительным
письмом в срок до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
Отчетным периодом признается период, в
течение которого учреждением в 2021 году
осуществлялось (обеспечивалось) питание
работников.
16. Министерство вправе устанавливать в
соглашении дополнительные формы
представления учреждением отчетности и
сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
17. Остатки субсидии, не использованные
учреждением по состоянию на 1 января 2022
года, при наличии потребности в их
использовании в указанном финансовом
году на цели, установленные при
предоставлении субсидии, могут быть
использованы учреждением в 2022 году в
случае принятия министерством
соответствующего решения,
согласованного с министерством
управления финансами Самарской области.
Поступления от возврата ранее
произведенных учреждением платежей,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, при наличии
потребности в их использовании в 2022 году
на цели, установленные при
предоставлении субсидии, могут быть
использованы учреждением в 2022 году в
случае принятия министерством
соответствующего решения,
согласованного с министерством
управления финансами Самарской области.
18. Решение об использовании учреждением
средств субсидии, указанных в пункте 17
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий,
принимается министерством на основании
обращения учреждения, содержащего:
сведения о размере остатков субсидии, не
использованных по состоянию на 1 января
2022 года, потребность в использовании
которых сохраняется в указанном
финансовом году, пояснения образования
неиспользованного остатка субсидии и
обоснование потребности в его
использовании в 2022 году с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств;
сведения о размере средств, поступивших
от возврата ранее произведенных
учреждением платежей, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, потребность в
использовании которых сохраняется в 2022
году, пояснения причин возврата средств
ранее произведенных учреждением
платежей, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, и
обоснование потребности в его
использовании в 2022 году с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств;
сведения о планируемых операциях с
целевыми субсидиями (субсидиями на
капитальные вложения), предоставленными
учреждению на соответствующие
финансовые годы (изменения в сведения о
планируемых операциях с целевыми
субсидиями (субсидиями на капитальные
вложения), предоставленными учреждению
на соответствующие финансовые годы), в
соответствии с формой и требованиями
оформления информации, которые
установлены приказом министерства
управления финансами Самарской области
(далее - сведения, изменения в сведения).
19. Документы, указанные в пункте 18
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий,
подлежат представлению в министерство в
течение 5 (пяти) рабочих дней с даты
образования остатков субсидии, не
использованных учреждением по состоянию
на 1 января 2022 года, и (или) поступлений от
возврата ранее произведенных
учреждением платежей, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 18 настоящих порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий, министерство в
течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их
регистрации в министерстве принимает
решение о разрешении или об отказе в
использовании в 2022 году остатков
субсидии, не использованных учреждением
по состоянию на 1 января указанного
финансового года, и (или) поступлений от
возврата ранее произведенных
учреждением платежей, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии.
В случае принятия министерством решения
о разрешении использования в 2022 году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на 1 января 2022
года, и (или) поступлений от возврата
ранее произведенных учреждением
платежей, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
им утверждаются представленные
учреждением сведения (изменения в
сведения).
Не разрешенные министерством к
использованию в 2022 году остатки
субсидии, не использованные учреждением
по состоянию на 1 января указанного
финансового года, и (или) поступления от
возврата ранее произведенных
учреждением платежей, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, подлежат возврату в
областной бюджет в течение 10 (десяти)
рабочих дней со дня получения
учреждением решения министерства.
20. Министерство и органы
государственного финансового контроля
Самарской области осуществляют
обязательную проверку соблюдения целей
и условий предоставления учреждению
субсидий.
В случае несоблюдения учреждением,
получившим субсидию, условий,
предусмотренных абзацами с третьего по
пятый пункта 11 настоящих порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий (за исключением
случаев компенсации произведенных
расходов), выявленного по результатам
проверок, проведенных министерством и
органом государственного финансового
контроля Самарской области, а также
обнаружения счетной ошибки, повлекшей
предоставление учреждению излишнего
объема субсидии, субсидия в объеме, в
отношении которого установлено
несоблюдение и (или) выявлена счетная
ошибка, подлежит возврату в областной
бюджет в месячный срок со дня получения
учреждением письменного требования
министерства о возврате субсидии.
В случае недостижения учреждением
результата предоставления субсидии,
указанного в соглашении в соответствии с
пунктом 13 настоящих порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий, субсидия в размере,
пропорциональном недостигнутому
значению результатов предоставления
субсидии, подлежит возврату в областной
бюджет в месячный срок со дня получения
учреждением письменного требования
министерства о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления
учреждением, получившим субсидию,
недостоверных документов и фактов
неправомерного получения субсидии сумма
неправомерно полученной субсидии
подлежит возврату в областной бюджет в
месячный срок со дня получения
учреждением письменного требования
министерства о возврате субсидии.
Если субсидия не возвращена в
установленный срок, она взыскивается в
доход областного бюджета в порядке,
установленном действующим
законодательством.
Приложение 1
к Порядку определения объема и
условиям
предоставления субсидий в 2021 году
государственным
бюджетным учреждениям Самарской
области, подведомственным
министерству социально-демографической
и семейной политики
Самарской области, в соответствии с
абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
на финансирование расходов, связанных с
обеспечением
питанием работников, физических лиц,
работающих по договорам
гражданско-правового характера,
осуществляющих свою
деятельность в условиях ограничительных
мероприятий,
предусматривающих особый режим работы
(временную изоляцию
(обсервацию) проживания в
государственных бюджетных
учреждениях Самарской области,
подведомственных министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской
области, получателей услуг, работников
исходя
из длительности рабочей смены не менее 14
календарных дней),
в целях оказания им социальной поддержки
(помощи) и (или)
на компенсацию расходов, произведенных в
целях обеспечения
питанием работников, физических лиц
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за | |
|
(указывается период) |
| |
(наименование учреждения согласно уставу) |
руб. (с точностью до второго знака после
запятой)
Направление расходования средств |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода | ||
|
|
за отчетный период |
с начала года |
за отчетный период |
с начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (или уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
"____" 20__ г. |
|
|
|
Приложение 2
к Порядку определения объема и
условиям
предоставления субсидий в 2021 году
государственным
бюджетным учреждениям Самарской
области, подведомственным
министерству социально-демографической
и семейной политики
Самарской области, в соответствии с
абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
на финансирование расходов, связанных с
обеспечением
питанием работников, физических лиц,
работающих по договорам
гражданско-правового характера,
осуществляющих свою
деятельность в условиях ограничительных
мероприятий,
предусматривающих особый режим работы
(временную изоляцию
(обсервацию) проживания в
государственных бюджетных
учреждениях Самарской области,
подведомственных министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской
области, получателей услуг, работников
исходя
из длительности рабочей смены не менее 14
календарных дней),
в целях оказания им социальной поддержки
(помощи) и (или)
на компенсацию расходов, произведенных в
целях обеспечения
питанием работников, физических лиц
ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии |
за |
(указывается период) |
|
(наименование учреждения согласно уставу) |
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии |
Причина отклонения | |
|
|
Плановое |
Фактически достигнутое |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (или уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
"____" 20__ г. |
|
|
|
Ссылается на
- Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (с изменениями на 12 октября 2020 года) (утратило силу с 20.11.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 N 1859)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О финансовом обеспечении в 2020 - 2021 годах расходов государственных учреждений Самарской области, осуществляющих социальное обслуживание граждан в стационарной форме, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (с изменениями на 27 октября 2021 года)
- Об установлении в 2020 - 2022 годах отдельных расходных обязательств Самарской области, связанных с осуществлением деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в которых введены ограничительные мероприятия, предусматривающие особый режим работы, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (с изменениями на 15 марта 2022 года)