Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2021 года N 26-01-06-97


О внесении изменений в Положение о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, утвержденное Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 7 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-98



В целях совершенствования механизма проведения балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, утвержденное Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 7 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-98 (в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 12 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-111, от 26 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-168, от 3 марта 2020 г. N СЭД-26-01-06-185, от 12 ноября 2020 г. N 26-01-06-537).



Министр
Р.А.КАССИНА



УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 08.02.2021 N 26-01-06-97



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2020 Г. N СЭД-26-01-06-98


1. В пункте 3.2 слова "Ответственный секретарь Комиссии организует" заменить словами "Ответственные секретари Комиссии организуют";


2. в пункте 4.3 слова "заместителя председателя, секретаря" заменить словами "заместителей председателя, ответственных секретарей";


3. в абзаце шестом пункта 4.4 слова "возлагаются на заместителя" заменить словами "возлагаются на одного из заместителей";


4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Порядок работы Комиссии



5.1. Заседания Комиссии проводятся в очной, в том числе посредством использования режима видео-конференц-связи (далее - ВКС), и заочной формах в соответствии с планом-графиком проведения заседаний Комиссии (далее - график проведения заседаний Комиссии). План-график проведения заседаний Комиссии утверждается приказом Министерства образования.


5.2. Порядок предоставления пакета документов членам Комиссии для подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений (далее - пакет документов) на заседании Комиссии:


5.2.1. ГКУ "ЦБУиО" предоставляет пакет документов, сформированный в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 приложения 1 к настоящему Положению, на подпись руководителю государственного учреждения не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения соответствующего очного заседания Комиссии, в том числе посредством использования режима ВКС, или не позднее 11 февраля текущего финансового года при проведении соответствующего заочного заседания Комиссии.


5.2.2. Руководитель государственного учреждения (далее - Руководитель) представляет ответственным секретарям Комиссии пакет подписанных документов, сформированный ГКУ "ЦБУиО" и государственным учреждением в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 и 15 приложения 1 к настоящему Положению, а также копию подписанного доклада Руководителя по результатам подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - доклад Руководителя) по вопросам, установленным приложением 2 к настоящему Положению, не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения соответствующего очного заседания Комиссии, в том числе посредством использования режима ВКС, или не позднее 12 февраля текущего финансового года при проведении соответствующего заочного заседания Комиссии.


5.2.3. Специалисты структурных подразделений Министерства образования, ответственные за предоставление пакета документов в соответствии с пунктом 16 приложения 1 к настоящему Положению, предоставляют ответственным секретарям Комиссии пакет документов не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения соответствующего очного заседания Комиссии, в том числе посредством использования режима ВКС, или не позднее 12 февраля текущего финансового года при проведении соответствующего заочного заседания Комиссии.


5.2.4. Пакет документов, указанный в пунктах 5.2.1, 5.2.2 и 5.2.3 настоящего Положения, предоставляется ответственным секретарям Комиссии:


5.2.4.1. в бумажном виде (в папке с твердой обложкой, пронумерованный, должен иметь содержание и подпись Руководителя, исполнителя);


5.2.4.2. в электронном виде.


5.2.5. Полный пакет документов в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, и подписанный доклад Руководителя направляется ответственными секретарями Комиссии в электронном виде посредством электронной почты в адрес председателя, заместителей председателя и членам Комиссии для рассмотрения не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения соответствующего очного заседания Комиссии, в том числе посредством использования режима ВКС, или не позднее 15 февраля текущего финансового года при проведении соответствующего заочного заседания Комиссии.


5.3. Порядок проведения заседания Комиссии:


5.3.1. Проведение заседаний Комиссии в очной, в том числе посредством использования режима ВКС, и заочной формах устанавливается отдельно для каждого государственного учреждения в плане-графике проведения заседаний Комиссии.


5.3.2. Проведение заседания Комиссии в очной форме, в том числе посредством использования режима ВКС:


5.3.2.1. В день очного заседания, в том числе посредством использования режима ВКС, Комиссия заслушивает доклад Руководителя, обсуждает вопросы по представленному пакету документов, формирует предложения и рекомендации Руководителю, принимает решение по результатам подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения.


В случае если по результатам подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения имеется необходимость доработки доклада Руководителем, государственное учреждение приглашается на повторное заседание Комиссии.


В случае если объем остатка субсидии не превышает 1/12 общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания отчетного финансового года (или среднемесячного объема остатка субсидии при функционировании государственного учреждения неполный отчетный финансовый год), решение о направлении остатка субсидии на расходы, носящие непостоянный характер, принимается Комиссией по итогам заседания Комиссии.


В случае если объем остатка субсидии превышает 1/12 общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания отчетного финансового года (или среднемесячного объема остатка субсидии при функционировании государственного учреждения неполный отчетный финансовый год), предложения о направлении остатка субсидии на расходы, носящие непостоянный характер, представляются Комиссией на рассмотрение и согласование губернатору Пермского края, кроме случая введения на территории Пермского края режима функционирования "Повышенная готовность".


В случае введения на территории Пермского края режима функционирования "Повышенная готовность" решение о направлении указанного остатка субсидии (его части) на мероприятия, проводимые при введении режима функционирования "Повышенная готовность" и связанные с предупреждением завоза и распространения инфекции, вызванной новым коронавирусом COVID-2019, принимается Комиссией по итогам заседания Комиссии без рассмотрения и согласования губернатором Пермского края в течение периода действия указанного режима.


5.3.2.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Комиссии присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов Комиссии путем открытого голосования и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии в течение 4 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. При равенстве голосов лиц, участвующих в очном голосовании, в том числе посредством использования режима ВКС, голос председателя Комиссии является решающим. Оригинал протокола хранится у секретаря Комиссии. Копия протокола направляется Руководителю на следующий рабочий день после дня подписания протокола председателем и секретарем Комиссии.


5.3.3. Проведение заседания Комиссии в заочной форме:


Проведение заседаний Комиссии в заочной форме проводятся в период с 15 по 28 февраля текущего финансового года.


В случае если дата 15 февраля в текущем финансовом году приходится на выходной день, то датой начала заседаний Комиссии в заочной форме считается первый рабочий день после выходного дня.


5.3.3.1. Председатель, заместители председателя и члены Комиссии рассматривают представленный ответственными секретарями Комиссии пакет документов и доклад Руководителя, а также направления остатка субсидии на расходы, носящие непостоянный характер, при объеме остатка субсидии не превышающей 1/12 общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания отчетного финансового года (или среднемесячного объема остатка субсидии при функционировании государственного учреждения неполный отчетный финансовый год).


5.3.3.2. Председатель, заместители председателя и члены Комиссии по итогам рассмотрения пакета документов и доклада Руководителя принимают решения по результатам подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, формируют замечания, предложения Руководителю, с указанием сроков их исполнения, в форме заключения в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению в части следующих вопросов:


5.3.3.2.1. председатель и заместители председателя Комиссии по вопросам, установленных пунктами 1-21 приложения 2 к настоящему Положению;


5.3.3.2.2. члены Комиссии:


5.3.3.2.2.1. представители управления бюджетной политики в отраслях социальной сферы Министерства финансов Пермского края по вопросам, установленным пунктами 1-21 приложения 2 к настоящему Положению;


5.3.3.2.2.2. представитель управления профессионального образования Министерства образования по вопросам, установленным пунктами 15, 16, 18, 19 и 21 приложения 2 к настоящему Положению, в части государственных учреждений среднего профессионального образования, государственного бюджетного учреждения "Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края", государственного автономного учреждении дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации - РМЦПК", и по вопросу, установленному пунктом 16 приложения 2 к настоящему Положению, в части государственных учреждений среднего профессионального образования;


5.3.3.2.2.3. представители управления экономики образования Министерства образования по вопросам, установленным пунктами 1-10 и 21 приложения 2 к настоящему Положению, а также по вопросу, установленному пунктом 15 приложения 2 к настоящему Положению, в части ГКУ "ЦБУиО";


5.3.3.2.2.4. представитель управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования по вопросам, установленным пунктами 15, 17, 20 и 21 приложения 2 к настоящему Положению, за исключением государственных учреждений среднего профессионального образования, государственного бюджетного учреждения "Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края", государственного автономного учреждении дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации - РМЦПК", ГКУ "ЦБУиО";


5.3.3.2.2.5. представитель отдела обеспечения безопасности образовательных учреждений управления развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства по вопросам, установленным пунктами 7, 12-14 и 21 приложения 2 к настоящему Положению;


5.3.3.2.2.6. представитель отдела организации закупок и ведомственного контроля Министерства образования по вопросу, установленным пунктом 11 приложения 2 к настоящему Положению;


5.3.3.2.2.7. представители ГКУ "ЦБУиО" по вопросам, установленным пунктами 1-9 и 21 приложения 2 к настоящему Положению;


5.3.3.2.2.8. председатель ассоциации "Верхнекамье" по вопросам, установленным пунктами 1-19 и 21 приложения 2 к настоящему Положению, в части государственных учреждений среднего профессионального образования, входящих в ассоциацию "Верхнекамье";


5.3.3.2.2.9. председатель ассоциации "Запад" по вопросам, установленным пунктами 1-19 и 21 приложения 2 к настоящему Положению, в части государственных учреждений среднего профессионального образования, входящих в ассоциацию "Запад";


5.3.3.2.2.10. председатель ассоциации "Союз" по вопросам, установленным пунктами 1-19 и 21 приложения 2 к настоящему Положению, в части государственных учреждений среднего профессионального образования, входящих в ассоциацию "Союз";


5.3.3.2.2.11. председатель ассоциации "Согласие" по вопросам, установленным пунктами 1-19 и 21 приложения 2 к настоящему Положению, в части государственных учреждений среднего профессионального образования, входящих в ассоциацию "Согласие";


5.3.3.2.2.12. председатель ассоциации "Юг" по вопросам, установленным пунктами 1-19 и 21 приложения 2 к настоящему Положению, в части государственных учреждений среднего профессионального образования, входящих в ассоциацию "Юг";


5.3.3.2.2.13. председатель ассоциации "Парма" по вопросам, установленным пунктами 1-19 и 21 приложения 2 к настоящему Положению, в части государственных учреждений среднего профессионального образования, входящих в ассоциацию "Парма";


5.3.3.2.2.14. председатель ассоциации "Город" по вопросам, установленным пунктами 1-19 и 21 приложения 2 к настоящему Положению, в части государственных учреждений среднего профессионального образования, входящих в ассоциацию "Город";


5.3.3.2.2.15. председатель совета директоров по вопросам, установленным пунктами 1-19 и 21 приложения 2 к настоящему Положению, в части государственных учреждений среднего профессионального образования и государственного бюджетного учреждения "Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края";


5.3.3.3. Председатель, заместители председателя и члены Комиссии направляют посредством электронной почтой ответственным секретарям Комиссии подписанное заключение не позднее 24 февраля текущего финансового года.


5.3.3.4. Ответственными секретарями Комиссии на основании заключений, представленных в установленный срок председателем, заместителями председателя и членами Комиссии, составляется протокол заочного заседания Комиссии.


5.3.3.5. Заочное заседание Комиссии считается состоявшимся, если не менее половины членов Комиссии представили в установленный срок надлежащим образом оформленные заключения. Решение Комиссии по результатам подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения принимается большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в заседании, путем заочного голосования, и оформляется протоколом, который подписывается председателем и одним из ответственных секретарей Комиссии не позднее 1 марта текущего финансового года. Оригинал протокола хранится у ответственных секретарей Комиссии. Копия протокола направляется Руководителю на следующий рабочий день после дня подписания протокола председателем и секретарем Комиссии.


5.3.3.6. В случае если по результатам подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения имеется необходимость доработки доклада Руководителем, государственное учреждение приглашается на повторное заседание Комиссии.


5.4. Указанные в протоколе замечания и предложения Комиссии подлежат исполнению Руководителем в сроки, указанные в протоколе.


5.5. В соответствии с протоколом Комиссия по итогам проведения заседания вырабатывает и направляет предложения министру образования и науки Пермского края согласно пунктам 3.1.2 и 3.1.3 настоящего Положения.".


5. Приложение изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.


6. Дополнить приложением 2 согласно приложению 2 к настоящим изменениям.



Приложение 1
к Изменениям,
которые вносятся в Положение
о балансовой комиссии по подведению
итогов финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования и науки
Пермского края, утвержденное
Приказом Министерства образования
и науки Пермского края
от 7 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-98



"Приложение 1
к Положению
о балансовой комиссии
по подведению итогов
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования
и науки Пермского края



ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ для подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений

N п/п

Наименование отчета

Примечание

Ответственный за формирование

Ответственный за представление

1

2

3

4

5

1

Структура заработной платы работников

Таблица N 1 (Заполняется в формате Excel)

ГКУ "ЦБУиО"

все государственные учреждения

2

Информация о соблюдении предельного уровня соотношения заработной платы руководителей, их заместителей

Таблица N 2 (Заполняется в формате Excel)

ГКУ "ЦБУиО"

все государственные учреждения

3

Динамика расходов по фонду оплаты труда

Таблица N 3 (Заполняется в формате Excel)

ГКУ "ЦБУиО"

все государственные учреждения

4

Информация по работникам государственных учреждений, оплата труда которых доводится до уровня МРОТ

Таблица N 4 (Заполняется в формате Excel)

ГКУ "ЦБУиО"

все государственные учреждения

5

Взыскание финансовых санкций (пеней, штрафов)

Таблица N 5 (Заполняется в формате Excel)

ГКУ "ЦБУиО"

все государственные учреждения

6

Информация об остатках денежных средств по субсидии на выполнение государственного задания

Таблица N 6 (Заполняется в формате Excel)

ГКУ "ЦБУиО"

все государственные учреждения

7

Информация по объемам и причинам неосвоения средств субсидии на развитие и укрепление материально-технической базы учреждения

Таблица N 7 (Заполняется в формате Excel)

ГКУ "ЦБУиО"

все государственные учреждения

8

Недополученные доходы в отчетном периоде, план поступления в текущем финансовом году

Таблица N 8 (Заполняется в формате Excel)

ГКУ "ЦБУиО"

все государственные учреждения

9

Анализ кредиторской и дебиторской задолженности

Таблица N 9 (Заполняется в формате Excel)

ГКУ "ЦБУиО"

все государственные учреждения

10

Информация о своевременной контрактации

Таблица N 10 (Заполняется в формате Excel)

все государственные учреждения

все государственные учреждения

11

Информация о заблаговременной контрактации

Таблица N 11 (Заполняется в формате Excel)

все государственные учреждения

все государственные учреждения

12

Сведения о неиспользуемых помещениях (в разрезе каждого объекта недвижимости)

Таблица N 12 (Заполняется в формате Excel)

все государственные учреждения

все государственные учреждения

13

Данные об использовании имущественного комплекса, переданного в аренду или в безвозмездное пользование (в разрезе каждого объекта недвижимости)

Таблица N 13 (Заполняется в формате Excel)

все государственные учреждения

все государственные учреждения

14

Реализация мероприятий по итогам проверок надзорных органов, органов исполнительной власти в части обеспечения комплексной безопасности и сохранности имущества

Таблица N 14 (Заполняется в формате Excel)

все государственные учреждения

все государственные учреждения

15

Информация о демонстрационном экзамене

Таблица N 15 (Заполняется в формате Excel)

государственные учреждения среднего профессионального образования

государственные учреждения среднего профессионального образования

16

Информация по исполнению государственного задания

Таблица N 16 (Заполняется в формате Excel)

специалисты управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края;

специалисты управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края;

специалисты отдела финансирования управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края

специалисты управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края;

специалисты управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края;

специалисты отдела финансирования управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края

".



Приложение 2
к Изменениям,
которые вносятся в Положение
о балансовой комиссии по подведению
итогов финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования и науки
Пермского края, утвержденное
Приказом Министерства образования
и науки Пермского края
от 7 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-98



"Приложение 2
к Положению
о балансовой комиссии
по подведению итогов
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования
и науки Пермского края



ФОРМА



ЗАКЛЮЧЕНИЕ председатель (заместитель председателя, член) балансовой (нужное подчеркнуть) комиссии по результатам подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности:

(наименование государственного учреждения)

N п/п

Наименование вопроса

Замечания/предложения

Срок исполнения руководителем государственного учреждения Замечаний/предложений

1

2

3

4

1

Распределение фонда оплаты труда в учреждении

2

Соотношение заработной платы заместителей руководителя от средней заработной платы руководителя учреждения

3

Динамика расходов по фонду оплаты труда

4

Динамика по работникам, оплата труда которых доводится до уровня минимального размера оплаты труда (МРОТ)

5

Задолженность по пени, штрафам

6

Субсидия на выполнение государственного задания

7

Субсидия на развитие и укрепление материально-технической базы учреждения

8

Доходы учреждения в отчетном периоде, план поступления в текущем финансовом году

9

Кредиторская и дебиторская задолженность

10

Ведение тарификации в модуле "Модуль "Расчет зарплаты педагогов (НСОТ)" подсистемы "Заработная плата и кадры государственного учреждения" Единой информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью Пермского края. Использование системы внешнего электронного документооборота в системе "СБИС"

11

Своевременная и заблаговременная контрактации в отчетном периоде

12

Неиспользуемые помещения учреждения

13

Помещения учреждения, переданные в аренду или в безвозмездное пользование

14

Реализация мероприятий по итогам проверок

15

Исполнение государственного задания учреждения

16

Демонстрационный экзамен (государственные учреждения среднего профессионального образования)

17

Инновационная деятельность учреждения (за исключением государственных учреждений среднего профессионального образования, государственного бюджетного учреждения "Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края", государственного автономного учреждении дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации - РМЦПК", ГКУ "ЦБУиО")

18

Функционирование специализированных центров компетенций (государственные учреждения среднего профессионального образования)

19

Обучение в многофункциональном центре прикладных квалификаций (государственные учреждения среднего профессионального образования)

20

Переход на дистанционное обучение в отчетном периоде (за исключением государственных учреждений среднего профессионального образования, государственного бюджетного учреждения "Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края", государственного автономного учреждении дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации - РМЦПК", ГКУ "ЦБУиО")

21

Предложения Руководителя учреждения на текущий финансовый год, в том числе предложения для реализация которых необходима помощь (решение) учредителя

РЕШЕНИЕ: Результаты подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения принимается (не принимается).

(нужное подчеркнуть)

Председатель (заместитель председателя, член) балансовой комиссии:

(нужное подчеркнуть)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата:

"__" 20__ г."


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ