Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2021 года № 975

О внесении изменений в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской
области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор Г.С.Никитин




УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 1 ноября 2021 г. № 975

Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской
области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303

1. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области" раздела 2 "Текстовая часть государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках реализации государственной программы предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Нижегородской области на поддержку транспортного комплекса в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), порядок предоставления и распределения которых определен приложением 10 к государственной программе.".

2. Дополнить государственную программу приложением 10 в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ 10
к государственной программе
Нижегородской области
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области"



Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов (муниципальных и
городских округов) Нижегородской области субсидий на
поддержку транспортного комплекса в условиях
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139, частью 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 21 декабря 2020 г. № 155-З "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении субсидий на финансовое обеспечение мероприятий по поддержке транспортного комплекса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования при осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - местный бюджет) в рамках мероприятий государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303 (далее - государственная программа), в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организацией транспортного обслуживания населения и направляются на финансовое обеспечение мероприятий по поддержке транспортного комплекса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в целях достижения непосредственного результата государственной программы - количество транспортных предприятий, зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального образования, которым оказана поддержка в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В целях настоящего Порядка под транспортными предприятиями понимаются юридические лица, в том числе муниципальные предприятия, и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории соответствующего муниципального образования, нуждающиеся в поддержке в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).

1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального образования пассажирских транспортных предприятий.

1.6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований, прошедших отбор в соответствии с настоящим Порядком.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

2.2. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в министерство заявку в произвольной форме на предоставление из областного бюджета субсидии (далее - Заявка).

2.3. К Заявке прилагается выписка из муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, в целях реализации которых предоставляется субсидия (далее - выписка из муниципального акта).
К Заявке муниципальное образование вправе предоставить выписку (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)) о зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального образования пассажирских транспортных предприятиях (далее - выписки о зарегистрированных транспортных предприятиях).
В случае не предоставления муниципальным образованием выписок о зарегистрированных транспортных предприятиях в составе Заявки, Министерство получает соответствующую информацию посредством запроса необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, либо посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в Министерство в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, подлежат регистрации в Министерстве в день их поступления.

2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявки и прилагаемых к ней документов:

2.5.1. В случае необходимости запрашивает сведения о зарегистрированных транспортных предприятиях в рамках межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, либо посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.5.2. Рассматривает Заявку и прилагаемые к ней документы:
1) на соответствие муниципального образования критерию отбора муниципальных образований, установленному в пункте 1.5 настоящего Порядка, и условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) на соответствие комплектности документов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка;
3) на полноту и достоверность информации, содержащейся в Заявке и документах, предоставленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.5.3. Принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении.

2.6. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию проект соглашения о предоставлении субсидии.
Муниципальное образование в течение трех рабочих дней со дня получения рассматривает проект соглашения о предоставлении субсидии, подписывает его и направляет для подписания в Министерство.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписывает соглашение о предоставлении субсидии и регистрирует его.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии возвращает документы муниципальному образованию с письменным уведомлением с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка, и условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) муниципальным образованием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3) недостоверность и неполнота информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.

2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, муниципальное образование вправе подать повторную Заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, послуживших причиной отказа в предоставлении субсидии.
Порядок рассмотрения повторной Заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке и на условиях, аналогичных установленным в пунктах 2.1-2.7 настоящего Порядка.

2.9. Субсидия местным бюджетам из областного бюджета распределяется между муниципальными образованиями, соответствующими критерию, установленному в пункте 1.5 настоящего Порядка и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.10. Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по следующей формуле:

Ci = Сз*Y, где


Сз - запрашиваемый объем средств i-м муниципальным образованием.
Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 10 Правил.
Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию не может превышать следующих значений исходя из численности населения муниципального образования:
9 000 - 10 000 человек - 1 333 000 рублей;
10 001 - 18 000 человек - 1 936 000 рублей;
18 001 - 21 000 человек - 1 673 000 рублей;
21 001 - 22 000 человек - 3 200 000 рублей;
22 001 - 34 000 человек - 2 000 000 рублей;
34 001 - 35 000 человек - 2 100 000 рублей.

2.11. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.12. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающее обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее - Соглашение) с учетом требований, установленных пунктом 11 Правил.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156, с лицевого счета Министерства на лицевой счет муниципального образования - получателя средств субсидии, указанный в соглашении, в сроки, установленные соглашением.

2.14. Муниципальное образование обеспечивает целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка по следующим направлениям расходов:
- на погашение задолженности пассажирских транспортных предприятий перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- на оплату поставки топлива, в том числе погашение задолженности пассажирских транспортных предприятий перед поставщиками топлива;
- на погашение задолженности пассажирских транспортных предприятий по заработной плате перед своими сотрудниками.

2.15. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год с плановым значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением.

2.16. Показателем результативности предоставления субсидии является количество транспортных предприятий, зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального образования, которым оказана поддержка в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Значения показателей результативности устанавливаются государственной программой и соглашением.

3. Требования к отчетности

3.1. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчетность о расходах бюджета в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значения показателя результативности использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.

3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления муниципальным образованием дополнительной отчетности.

3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на главу администрации муниципального образования.

4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением целей, условий и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их несоблюдение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в рамках полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

4.2. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также за недостоверность сведений, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии в порядке, установленном пунктом 14 Правил.

4.5. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 15 - 17 Правил.

4.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.".


Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ