ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2021 года № 923
О
внесении изменений в государственную
программу
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области",
утвержденную постановлением
Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. №
303
Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303.
2.
Настоящее постановление вступает в силу
со дня его подписания и подлежит
официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 октября 2021 г. № 923
Изменения,
которые вносятся в государственную
программу
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области",
утвержденную постановлением
Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. №
303
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":
1.1.
После позиции "Объемы бюджетных
ассигнований за счет средств областного
бюджета, в том числе по подпрограммам:"
дополнить позицией следующего
содержания:
"
Справочно: объем налоговых расходов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы (всего) |
государственная программа
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области" тыс. руб. | |
|
Всего, в том числе: |
7 749 219,7 |
|
2015 год |
5 813,6 |
|
2016 год |
5 463,7 |
|
2017 год |
737 376,2 |
|
2018 год |
830 814,5 |
|
2019 год |
920 337,5 |
|
2020 год |
837 770,7 |
|
2021 год |
835 259,7 |
|
2022 год |
770 997,0 |
|
2023 год |
736 620,4 |
|
2024 год |
699 048,9 |
|
2025 год |
687 402,7 |
|
2026 год |
682 314,8 |
".
1.2. В
позиции "Индикаторы достижения цели и
показатели непосредственных
результатов":
в абзаце пятнадцатом цифры "7263,898"
заменить цифрами "7214,24";
в абзаце двадцать четвертом:
слова "к 2014 году" заменить словами
"к вводу 2014 года";
цифры "233,78" заменить цифрами
"93,25";
в абзаце двадцать шестом цифры "246,99"
заменить цифрами "225,25".
2. В
разделе 2 "Текстовая часть
государственной программы":
таблицу 2 "Сведения об индикаторах и
непосредственных результатах"
подраздела 2.5 "Индикаторы достижения
цели и непосредственные результаты
реализации государственной
программы" изложить в следующей
редакции:
"Таблица 2. Сведения
об индикаторах
и непосредственных результатах
№ п/п |
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год | |||||||||||||||||||||||||||||||
Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) |
руб. |
26 719,00 |
27 389,60 |
29 076,80 |
29 900,00 |
31 923,00 |
33 870,30 |
35 682,90 |
38 180,60 |
40 968,10 |
43 958,70 |
47 167,70 |
50 658,10 |
50 658,10 |
50 658,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) |
млрд руб. |
17,70 |
16,90 |
25,50 |
27,60 |
30,30 |
32,00 |
19,00 |
19,9 |
22,2 |
24,6 |
27,0 |
29,7 |
29,7 |
29,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог |
% |
|
|
3,16 |
4,68 |
8,85 |
13,86 |
20,33 |
27,47 |
32,89 |
37,25 |
44,57 |
50,80 |
50,80 |
50,80 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
% |
29,88 |
28,32 |
28,02 |
28,53 |
29,03 |
29,90 |
34,70 |
35,40 |
36,44 |
37,52 |
38,85 |
40,52 |
40,52 |
40,52 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
92,1 |
84,1 |
76,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
55,6 |
64,9 |
76,0 |
78,5 |
80,0 |
81,0 |
83,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
59,3 |
69,5 |
79,3 |
81,1 |
82,0 |
82,8 |
83,9 |
85,0 |
85,0 |
85,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
32,4 |
52,4 |
60,5 |
67,5 |
75,5 |
83,5 |
85,0 |
85,0 |
85,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
17,9 |
17,9 |
3,7 |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом) |
км |
|
165,90 |
410,94 |
607,94 |
1 152,86 |
1 807,33 |
2 636,23 |
3 722,54 |
4 619,70 |
5 336,08 |
6 331,36 |
7 214,24 |
7 214,24 |
7 214,24 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом) |
п.м. |
|
|
436,00 |
462,00 |
1 579,90 |
1 904,46 |
2 985,06 |
3 123,91 |
4 395,91 |
4 545,91 |
4 695,91 |
4 845,91 |
4 845,91 |
4 845,91 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (нарастающим итогом) |
шт. |
|
|
|
3 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
11 |
16 |
16 |
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
км. |
|
|
|
|
|
|
|
8,31 |
8,31 |
8,31 |
8,31 |
8,31 |
8,31 |
8,31 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
% |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
62 |
64 |
66 |
70 |
70 |
70 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году |
% |
|
100,00 |
227,27 |
294,20 |
268,45 |
118,60 |
126,36 |
310,98 |
108,56 |
44,62 |
90,00 |
117,42 |
117,42 |
117,42 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения |
км |
13,40 |
13,20 |
30,00 |
38,83 |
35,44 |
15,65 |
16,68 |
41,05 |
14,33 |
5,89 |
11,88 |
15,50 |
0,0 |
0,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом) |
км |
|
|
16,80 |
42,43 |
64,67 |
67,11 |
70,59 |
98,45 |
99,58 |
92,27 |
90,95 |
93,25 |
93,25 |
93,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом) |
шт. |
|
|
8 |
13 |
18 |
18 |
25 |
43 |
48 |
51 |
51 |
53 |
53 |
53 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП* |
чел. |
726 |
699 |
517 |
471 |
407 |
386 |
347 |
403 |
314 |
270 |
206 |
119 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Количество детей, погибших в результате ДТП* |
чел. |
22 |
20 |
9 |
15 |
12 |
13 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения (социальный риск)* |
чел./100 тыс. насел. |
22 |
21,08 |
15,76 |
14,50 |
12,48 |
11,93 |
10,79 |
12,58 |
9,87 |
9,30 |
8,62 |
8,15 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)* |
чел./10 тыс. ед. трансп. средств |
6,25 |
6,08 |
4,21 |
3,70 |
3,31 |
3,09 |
2,62 |
2,88 |
2,26 |
2,13 |
1,98 |
1,87 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр** |
% |
|
|
|
|
|
|
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
80 |
80 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения** |
% |
|
|
|
|
|
|
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 | |||||||||||||||||||||||||||||||
* По
подпрограмме 3 "Повышение
безопасности дорожного движения
Нижегородской области" расчеты на
2021-2026 годы справочные, т.к. они должны
соответствовать федеральной целевой
программе "Повышение безопасности
дорожного движения в 2013-2020 годах",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 3
октября 2013 г. № 864, и не могут быть
рассчитаны на данном этапе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года |
% |
|
|
|
|
|
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
114,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Общая протяженность действующих линий метрополитена |
км |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
24,78 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году |
тыс. руб. |
|
|
1 415,70 |
2 674,10 |
3 932,50 |
4 089,80 |
4 247,10 |
4 404,40 |
4 561,70 |
4 561,70 |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году |
тонн в год |
|
|
1,80 |
3,40 |
5,00 |
5,20 |
5,40 |
5,60 |
5,80 |
5,80 |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году |
тыс. руб. |
|
|
40,00 |
1 056,70 |
1 196,70 |
1 505,40 |
1 515,40 |
1 515,40 |
1 515,40 |
1 515,40 |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо |
единиц |
|
|
9 |
8 |
8 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прочие мероприятия в рамках государственной программы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Количество приобретаемых вагонов метро |
шт. |
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Количество вагонов метро, прошедших капитально- восстановительный ремонт |
шт. |
|
|
|
|
|
8 |
26 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Количество приобретаемых автобусов |
шт. |
|
|
|
|
50 |
|
52 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Количество приобретаемых автобусов, работающих на компримированном природном газе |
шт. |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Количество единиц подвижного состава |
шт. |
|
|
|
|
|
100 |
17 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Снижение кредиторской задолженности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области |
% |
|
|
|
|
|
до 10 |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Количество стационарных и мобильных подъемных устройств размещенных на станциях метро |
шт. |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Количество информационного продукта для маршрутного ориентирования |
шт. |
|
|
|
|
|
3 333 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Компенсация недополученных доходов перевозчиков, связанных с бесплатной перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки FIFA, по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в городском сообщении, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году |
% |
|
|
|
|
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Количество колл-центров, функционирующих в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году |
шт. |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Количество вагоно-км |
тыс. км |
|
|
|
|
|
23 000 |
23 000 |
23 000 |
23 000 |
23 000 |
23 000 |
23 000 |
23 000 |
23 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Количество перевезенных пассажиров нижегородской канатной дорогой |
чел./год |
|
|
|
|
|
1 500 000 |
1 500 000 |
1 000 000 |
800 000 |
800 000 |
800 000 |
800 000 |
800 000 |
800 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Количество парных рейсов |
рейс за год |
|
|
|
|
|
543 |
1358 |
1358 |
339 |
339 |
339 |
339 |
339 |
339 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Плановое количество перевезенных пассажиров |
чел.в год |
|
|
|
|
|
1 570 000 |
1 570 000 |
1 570 000 |
1 570 000 |
1 570 000 |
1 570 000 |
1 570 000 |
1 570 000 |
1 570 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Количество судов |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Количество перевезенных пассажиров/ транспортных средств |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
184500/ 12000 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
57 транспортных предприятий (ИП и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
".
3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы":
3.1. В абзаце девятом позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.1.1 "Паспорт подпрограммы 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" подраздела 3.1 "Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" цифры "7263,898" заменить цифрами "7214,24".
3.2. В подразделе 3.2 "Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области":
3.2.1. В
позиции "Индикаторы достижения цели и
показатели непосредственных
результатов" пункта 3.2.1 "Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие транспортной
инфраструктуры Нижегородской
области":
в абзаце четвертом:
слова "к 2014 году" заменить словами
"к вводу 2014 года";
цифры "233,78" заменить цифрами
"93,25";
в абзаце шестом цифры "246,99" заменить
цифрами "225,25".
3.2.2. Таблицу "Сведения о целевых показателях государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", являющуюся приложением 1 к подпрограмме 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области", изложить в следующей редакции:
"Сведения о целевых
показателях государственной программы
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области"
№ п/п |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003-2012 годы |
2013-2026 годы |
в том числе | |||||||||||||
|
|
|
|
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Нижегородской области, в том числе: |
км |
- |
- |
30 865,39 |
31 013,71 |
31 079,90 |
31 404,75 |
31 638,37 |
31 943,85 |
32 334,56 |
32 238,83 |
32 232,25 |
32 234,45 |
32 235,80 |
32 243,50 |
32 243,50 |
32 243,50 |
1.1. |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
- |
- |
12 987,09 |
12 992,81 |
12 995,60 |
13 001,92 |
13 033,67 |
13 035,35 |
13 036,76 |
12 933,37 |
12 925,67 |
12 925,67 |
12 925,67 |
12 933,37 |
12 933,37 |
12 933,37 |
1.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
- |
17 878,30 |
18 020,90 |
18 084,30 |
18 402,83 |
18 604,70 |
18 908,50 |
19 297,80 |
19 305,46 |
19 306,58 |
19 308,78 |
19 310,13 |
19 310,13 |
19 310,13 |
19 310,13 |
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе: |
км |
166,9 |
139,87 |
13,40 |
13,20 |
30,00 |
38,83 |
35,43 |
15,65 |
16,68 |
41,05 |
14,33 |
5,89 |
11,88 |
15,50 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
146,80 |
148,73 |
2,30 |
6,70 |
0,20 |
25,22 |
9,92 |
0,29 |
6,06 |
33,39 |
14,33 |
3,17 |
10,53 |
15,50 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
20,10 |
124,83 |
11,10 |
6,50 |
29,80 |
13,61 |
25,50 |
15,36 |
10,62 |
7,66 |
0,00 |
2,72 |
1,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2а. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе: |
км |
166,90 |
534,22 |
22,40 |
13,20 |
30,00 |
149,73 |
284,98 |
15,65 |
16,68 |
42,54 |
14,33 |
5,89 |
11,88 |
15,50 |
0,00 |
0,00 |
2а.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
146,80 |
420,22 |
2,30 |
6,70 |
0,20 |
136,53 |
266,56 |
0,29 |
6,06 |
34,52 |
14,33 |
3,17 |
10,53 |
15,50 |
0,00 |
0,00 |
2а.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
20,10 |
114,12 |
21,20 |
6,50 |
29,80 |
13,20 |
18,42 |
15,36 |
10,62 |
8,02 |
0,00 |
2,72 |
1,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Нижегородской области в результате строительства новых автомобильных дорог (нарастающим итогом), в том числе: |
км |
|
241,67 |
14,60 |
27,80 |
57,55 |
95,24 |
126,37 |
135,47 |
150,94 |
182,44 |
194,04 |
197,56 |
206,96 |
220,46 |
220,46 |
220,46 |
3.1. |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
|
131,51 |
2,30 |
9,00 |
9,00 |
33,73 |
43,42 |
43,71 |
49,54 |
74,60 |
86,20 |
87,53 |
96,93 |
110,43 |
110,43 |
110,43 |
3.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
110,16 |
12,30 |
18,80 |
48,55 |
61,51 |
82,95 |
91,76 |
101,40 |
107,84 |
107,84 |
111,04 |
110,04 |
110,04 |
110,04 |
110,04 |
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Нижегородской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (нарастающим итогом), в том числе: |
км |
|
35,94 |
0,00 |
2,90 |
3,08 |
4,22 |
8,52 |
15,07 |
16,28 |
25,84 |
28,57 |
30,94 |
33,42 |
35,42 |
35,42 |
35,42 |
4.1. |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения в том числе: |
км |
|
17,20 |
0,00 |
0,00 |
0,18 |
0,67 |
0,90 |
0,90 |
1,13 |
9,47 |
12,20 |
14,04 |
15,17 |
17,17 |
17,17 |
17,17 |
4.1.1 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в рамках подготовки к празднованию 800-летия основания г. Нижний Новгород |
км |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,557 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
18,74 |
0,00 |
2,90 |
2,90 |
3,55 |
7,62 |
14,17 |
15,15 |
16,37 |
16,37 |
16,90 |
18,25 |
18,25 |
18,25 |
18,25 |
5. |
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Нижегородской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (нарастающим итогом), в том числе: |
км |
|
7 896,03 |
681,79 |
847,69 |
1 092,73 |
1 289,73 |
1 834,65 |
2 489,12 |
3 318,02 |
4 404,33 |
5 301,49 |
6 017,87 |
7 013,15 |
7 896,03 |
7 896,03 |
7 896,03 |
5.1. |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
|
6 722,93 |
531,09 |
619,09 |
859,49 |
1 007,20 |
1 437,93 |
1 989,40 |
2 694,34 |
3 553,31 |
4 300,49 |
4 955,33 |
5 901,22 |
6 722,93 |
6 722,93 |
6 722,93 |
5.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
1 173,08 |
150,70 |
228,60 |
233,24 |
282,53 |
396,72 |
499,72 |
623,68 |
851,02 |
1 001,00 |
1 062,52 |
1 111,91 |
1 173,08 |
1 173,08 |
1 173,08 |
6. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
- |
- |
11 067,47 |
11 033,99 |
11 422,20 |
11 809,40 |
11 991,31 |
12 161,95 |
12 918,30 |
13 072,82 |
13 304,27 |
13 538,66 |
13 711,18 |
13 930,16 |
13 930,16 |
13 930,16 |
6.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
|
|
3 881,17 |
3 679,69 |
3 641,50 |
3 709,40 |
3 785,20 |
3 853,26 |
4 523,75 |
4 578,41 |
4 711,11 |
4 849,71 |
5 021,62 |
5 240,60 |
5 240,60 |
5 240,60 |
6.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
|
7 186,30 |
7 354,30 |
7 780,70 |
8 100,00 |
8 206,11 |
8 308,69 |
8 394,54 |
8 494,40 |
8 593,16 |
8 688,95 |
8 689,56 |
8 689,56 |
8 689,56 |
8 689,56 |
7. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
% |
- |
- |
35,86 |
35,58 |
36,75 |
37,40 |
37,79 |
38,5 |
39,95 |
40,55 |
41,27 |
42,00 |
42,53 |
43,20 |
43,20 |
43,20 |
7.1. |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
% |
|
|
29,88 |
28,32 |
28,02 |
28,53 |
29,03 |
29,90 |
34,70 |
35,40 |
36,44 |
37,52 |
38,85 |
40,52 |
40,52 |
40,52 |
7.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
|
|
40,20 |
40,81 |
43,02 |
44,01 |
44,11 |
44,26 |
43,50 |
44,00 |
44,50 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
".
Документ получен из эталонного
банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской
области