Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2021 года N 44


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Орловской области, подведомственным Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области

(с изменениями на 10 января 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 07.04.2021 N 204, от 10.01.2023 N 6)




В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Орловской области, подведомственным Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области по социальной политике.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 января 2021 г. N 44



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 07.04.2021 N 204, от 10.01.2023 N 6)



1. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Орловской области, подведомственным Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (далее - Порядок), регламентируют порядок определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Орловской области, подведомственным Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (далее соответственно - субсидии, учреждения, орган-учредитель).


2. Субсидии предоставляются учреждениям:


1) на приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества) для осуществления основных видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;


2) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


3) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;


4) реализацию мероприятий, предусмотренных государственными программами Орловской области, не включаемых в государственное задание, реализуемых органом-учредителем, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и региональных проектов;


5) проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями;


6) проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации;


7) приобретение особо ценного движимого имущества;


8) организацию транспортного обслуживания мероприятий, осуществляемых в процессе уставной деятельности;


9) модернизацию объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;


10) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);


11) организацию конференций, симпозиумов, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;


12) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


13) осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждений;


14) оплату услуг по лизингу основных средств;


15) проведение текущего ремонта, включая текущий ремонт, производимый учреждением хозяйственным способом;


16) погашение кредиторской задолженности прошлых лет;


17) в целях приобретения нефинансовых активов;


18) в целях исполнения учреждениями Закона Орловской области от 26 января 2007 года N 655-ОЗ "О наказах избирателей депутатам Орловского областного Совета народных депутатов";


19) в целях исполнения учреждениями распоряжений Правительства Орловской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Орловской области;


20) на иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


21) приобретение питания работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;


(пп. 21 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 07.04.2021 N 204)


22) на материальное стимулирование работников центров социального обслуживания населения и стационарных учреждений социального обслуживания Орловской области на осуществление мер поддержки бюджетных учреждений социального обслуживания с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019);


(пп. 22 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


23) на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку;


(пп. 23 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


24) на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;


(пп. 24 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


25) на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков, выплатой компенсаций за неиспользованные отпуска и материальной помощи работникам государственных учреждений Орловской области, определенных пунктами временного размещения граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


(пп. 25 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


26) на финансовое обеспечение выплат работникам по итогам выполнения особо важных и срочных работ по обеспечению социально-бытового устройства граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


(пп. 26 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


27) на закупку товаров, работ и услуг, направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19);


(пп. 27 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


28) на приобретение и установку индивидуальных систем очистки питьевого водоснабжения для обеспечения качественной питьевой водой бюджетных учреждений Орловской области, расположенных в городе Болхове и Болховском районе;


(пп. 28 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


29) на реализацию проектов по повышению эффективности деятельности на основе применения принципов и инструментов бережливого производства и использования лучших апробированных практик профессионального развития;


(пп. 29 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


30) на финансовое обеспечение расходов, связанных с организацией временного социально-бытового обустройства граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынуждено покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке в 2022 году;


(пп. 30 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


31) на финансовое обеспечение расходов, связанных с организацией временного социально-бытового обустройства граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынуждено покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке в 2022 году, источником финансового обеспечения которых являются поступления от денежных пожертвований в областной бюджет на эти цели;


(пп. 31 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


32) на финансовое обеспечение расходов, связанных с уставной деятельностью государственных учреждений Орловской области, определенных пунктами временного размещения граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


(пп. 32 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


33) на выполнение топографической съемки земельного участка;


(пп. 33 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


34) на другие цели, не запрещенные законодательством.


(пп. 34 введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


3. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов, государственных программ Орловской области (при возможности такой детализации), должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, государственных программ Орловской области, указанных в подпункте 2 пункта 5 Порядка (в случае, если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта, программы).


Результатами предоставления субсидий являются:


1) по подпункту 1 пункта 2 Порядка - количество приобретенных объектов основных средств (за исключением недвижимого имущества) для осуществления основных видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;


2) подпункту 2 пункта 2 Порядка - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых осуществлялись мероприятия по капитальному ремонту, объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года; показатель, необходимый для достижения результата, - акт выполненных работ;


3) подпункту 3 пункта 2 Порядка - количество отремонтированных объектов движимого имущества;


4) подпункту 4 пункта 2 Порядка - количество реализованных мероприятий, предусмотренных государственными программами Орловской области, не включаемых в государственное задание;


5) подпунктам 5, 6 пункта 2 Порядка - количество выполненных работ; показатель, необходимый для достижения результата, - акт выполненных работ по заключенным договорам (контрактам);


6) подпункту 7 пункта 2 Порядка - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;


7) подпункту 8 пункта 2 Порядка - количество мероприятий, по которым организовано транспортное обслуживание в процессе осуществления уставной деятельности;


8) подпункту 9 пункта 2 Порядка - количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;


9) подпункту 10 пункта 2 Порядка - количество приобретенных материальных запасов;


10) подпункту 11 пункта 2 Порядка - количество организованных конференций, симпозиумов, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;


11) подпункту 12 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке;


12) подпункту 13 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


13) подпункту 14 пункта 2 Порядка - количество приобретенных в лизинг объектов основных средств;


14) подпункту 15 пункта 2 Порядка - количество объектов, по которым проведен текущий ремонт, включая ремонт, производимый учреждением хозяйственным способом;


15) подпункту 16 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях погашения кредиторской задолженности;


16) подпункту 17 пункта 2 Порядка - количество приобретенных объектов нефинансовых активов;


17) подпунктам 18 - 20, 22, 29, 34 пункта 2 Порядка - количество реализованных мероприятий и (или) приобретенных материальных запасов, объектов основных средств, нефинансовых активов и объем финансовых обязательств, исполненных на их реализацию;


18) подпункту 21 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях приобретения питания работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;


19) подпункту 23 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку;


20) подпункту 24 пункта 2 Порядка - качество предоставления социальных услуг гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в стационарных организациях социального обслуживания, стационарных отделениях, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания;


21) подпункту 25 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой отпусков, выплатой компенсаций за неиспользованные отпуска и материальной помощи работникам государственных учреждений Орловской области, определенных пунктами временного размещения граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


22) подпункту 26 пункта 2 Порядка - качество выполнения особо важных и срочных работ по обеспечению социально-бытового устройства граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


23) подпункту 27 пункта 2 Порядка - количество закупленных товаров, работ и услуг, направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19);


24) подпункту 28 пункта 2 Порядка - обеспечение качественной питьевой водой бюджетных учреждений Орловской области, расположенных в городе Болхове и Болховском районе;


25) подпункту 30 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с организацией временного социально-бытового обустройства граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынуждено покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке в 2022 году;


26) подпункту 31 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с временным социально-бытовым обустройством граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынуждено покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке в 2022 году, источником финансового обеспечения которых являются поступления от денежных пожертвований в областной бюджет;


27) подпункту 32 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с уставной деятельностью государственных учреждений Орловской области, определенных пунктами временного размещения граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


28) подпункту 33 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выполнением топографической съемки земельного участка.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


4. Субсидии предусматриваются законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе структуры расходов органа-учредителя.


Субсидии предоставляются органом-учредителем в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу-учредителю как главному распорядителю средств областного бюджета, на основании заключенных между органом-учредителем и учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на иные цели (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Орловской области.


5. Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:


1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы (в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов);


2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных программ (при наличии в государственных программах результатов реализации таких программ) (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);


3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


4) размер субсидии;


5) сроки перечисления субсидии;


6) сроки представления отчетности;


7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;


8) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


9) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе:


а) в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;


б) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;


10) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


6. У учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная кредиторская задолженность по возврату в областной бюджет, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, погашение кредиторской задолженности в случае невозможности оплаты таких расходов учреждением за счет собственных средств, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Орловской области.


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


7. В целях получения субсидии учреждение представляет органу-учредителю заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка), включающую следующие документы:


1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные Порядком, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


3) программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


4) информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.


8. Объем субсидии определяется органом-учредителем на основании представленной учреждениями заявки и не может превышать сумму, указанную в заявке. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждением в сроки, установленные органом-учредителем в соглашении, с учетом сроков подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


9. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет учреждение.


10. Орган-учредитель регистрирует заявку в день поступления в журнале регистрации входящих документов.


Орган-учредитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и уведомляет учреждение о принятом решении (с указанием причин отказа в случае отказа в предоставлении субсидии).


11. В предоставлении субсидии отказывается в случае:


недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 Порядка;


отсутствия на дату подачи заявки лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;


несоответствия заявителя требованию, указанному в пункте 6 Порядка.


12. Решение о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 11 Порядка.


13. Орган-учредитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение.


14. Для перечисления субсидии учреждения представляют органу-учредителю заявки на финансирование субсидии в электронном и бумажном виде. Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок на финансирование субсидии:


автономным учреждениям - на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области и его территориальных отделениях;


бюджетным учреждениям - на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области.


Операции со средствами субсидий, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете.


15. Основанием для изменения объема субсидии является:


1) увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных органу-учредителю как распорядителю средств областного бюджета;


2) выявление в течение финансового года дополнительной потребности учреждения в предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка, при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных органу-учредителю как распорядителю средств областного бюджета;


3) выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных органу-учредителю как распорядителю средств областного бюджета;


4) внесение изменений в государственные программы Орловской области, региональные проекты, реализуемые органом-учредителем, иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;


5) выявление невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме;


6) выявление необходимости перераспределения объемов субсидии внутри учреждения в пределах доведенных бюджетных ассигнований.


Орган-учредитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 5 настоящего пункта, уведомляет учреждение об изменении объема субсидии и заключает с учреждением дополнительное соглашение к соглашению.


(п. 15 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


16. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка, учреждение вправе обращаться к органу-учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с приложением заявки в соответствии с пунктом 7 Порядка.


Предоставление дополнительного объема субсидии производится в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 10 - 12, 14 Порядка. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительного объема субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению.


17. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет до 25 января следующего финансового года.


Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели на основании решения органа-учредителя в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий осуществляется органом-учредителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями в орган-учредитель, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Орган-учредитель принимает решение об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего отчета о расходах учреждения и уведомляет об этом учреждение.


Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается органом-учредителем.


Для принятия органом-учредителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждениями органу-учредителю представляются уведомления о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств. Орган-учредитель принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня поступления средств и уведомляет об этом учреждение.


18. Утратил силу. - Постановление Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6.


19. Учреждение ежеквартально не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, представляет органу-учредителю отчет об использовании субсидии по форме отчета о расходах, предусмотренного соглашением.


В случае если субсидии предоставляются в целях, установленных подпунктом 4 пункта 2 Порядка, учреждение ежеквартально не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, представляет органу-учредителю отчет о достижении результатов по форме, предусмотренной соглашением.


Учреждение ежеквартально не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет органу-учредителю отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным соглашением.


(абзац введен Постановлением Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 6)


20. Орган-учредитель осуществляет проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии посредством проведения документарной проверки отчетности, указанной в пункте 19 Порядка.


Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.


21. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет.


Орган-учредитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, в том числе в случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, направляет учреждению уведомление о нарушении целей и условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств и срок ее возврата. Учреждение обязано возвратить средства субсидии на счет органа-учредителя в срок, указанный в уведомлении о нарушении целей и условий предоставления субсидии. В случае невозврата учреждением средств субсидии в указанный срок орган-учредитель взыскивает средства субсидии в судебном порядке.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ