Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2023 года N 6


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 января 2021 года N 44 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Орловской области, подведомственным Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области"



В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 29 января 2021 года N 44 "Об утверждений Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Орловской области, подведомственным Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области" следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области по социальной политике.";


2) в приложении:


а) в пункте 2:


подпункт 22 изложить в следующей редакции:


22) на материальное стимулирование работников центров социального обслуживания населения и стационарных учреждений социального обслуживания Орловской области на осуществление мер поддержки бюджетных учреждений социального обслуживания с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019);


дополнить подпунктами 23 - 34 следующего содержания:


"23) на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку;


24) на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;


25) на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков, выплатой компенсаций за неиспользованные отпуска и материальной помощи работникам государственных учреждений Орловской области, определенных пунктами временного размещения граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


26) на финансовое обеспечение выплат работникам по итогам выполнения особо важных и срочных работ по обеспечению социально-бытового устройства граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


27) на закупку товаров, работ и услуг, направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19);


28) на приобретение и установку индивидуальных систем очистки питьевого водоснабжения для обеспечения качественной питьевой водой бюджетных учреждений Орловской области, расположенных в городе Болхове и Болховском районе;


29) на реализацию проектов по повышению эффективности деятельности на основе применения принципов и инструментов бережливого производства и использования лучших апробированных практик профессионального развития;


30) на финансовое обеспечение расходов, связанных с организацией временного социально-бытового обустройства граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынуждено покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке в 2022 году;


31) на финансовое обеспечение расходов, связанных с организацией временного социально-бытового обустройства граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынуждено покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке в 2022 году, источником финансового обеспечения которых являются поступления от денежных пожертвований в областной бюджет на эти цели;


32) на финансовое обеспечение расходов, связанных с уставной деятельностью государственных учреждений Орловской области, определенных пунктами временного размещения граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


33) на выполнение топографической съемки земельного участка;


34) на другие цели, не запрещенные законодательством.";


б) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов, государственных программ Орловской области (при возможности такой детализации), должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, государственных программ Орловской области, указанных в подпункте 2 пункта 5 Порядка (в случае, если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта, программы).


Результатами предоставления субсидий являются:


1) по подпункту 1 пункта 2 Порядка - количество приобретенных объектов основных средств (за исключением недвижимого имущества) для осуществления основных видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;


2) подпункту 2 пункта 2 Порядка - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых осуществлялись мероприятия по капитальному ремонту, объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года; показатель, необходимый для достижения результата, - акт выполненных работ;


3) подпункту 3 пункта 2 Порядка - количество отремонтированных объектов движимого имущества;


4) подпункту 4 пункта 2 Порядка - количество реализованных мероприятий, предусмотренных государственными программами Орловской области, не включаемых в государственное задание;


5) подпунктам 5, 6 пункта 2 Порядка - количество выполненных работ; показатель, необходимый для достижения результата, - акт выполненных работ по заключенным договорам (контрактам);


6) подпункту 7 пункта 2 Порядка - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;


7) подпункту 8 пункта 2 Порядка - количество мероприятий, по которым организовано транспортное обслуживание в процессе осуществления уставной деятельности;


8) подпункту 9 пункта 2 Порядка - количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;


9) подпункту 10 пункта 2 Порядка - количество приобретенных материальных запасов;


10) подпункту 11 пункта 2 Порядка - количество организованных конференций, симпозиумов, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;


11) подпункту 12 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке;


12) подпункту 13 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


13) подпункту 14 пункта 2 Порядка - количество приобретенных в лизинг объектов основных средств;


14) подпункту 15 пункта 2 Порядка - количество объектов, по которым проведен текущий ремонт, включая ремонт, производимый учреждением хозяйственным способом;


15) подпункту 16 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях погашения кредиторской задолженности;


16) подпункту 17 пункта 2 Порядка - количество приобретенных объектов нефинансовых активов;


17) подпунктам 18 - 20, 22, 29, 34 пункта 2 Порядка - количество реализованных мероприятий и (или) приобретенных материальных запасов, объектов основных средств, нефинансовых активов и объем финансовых обязательств, исполненных на их реализацию;


18) подпункту 21 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях приобретения питания работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;


19) подпункту 23 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку;


20) подпункту 24 пункта 2 Порядка - качество предоставления социальных услуг гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в стационарных организациях социального обслуживания, стационарных отделениях, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания;


21) подпункту 25 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой отпусков, выплатой компенсаций за неиспользованные отпуска и материальной помощи работникам государственных учреждений Орловской области, определенных пунктами временного размещения граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


22) подпункту 26 пункта 2 Порядка - качество выполнения особо важных и срочных работ по обеспечению социально-бытового устройства граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


23) подпункту 27 пункта 2 Порядка - количество закупленных товаров, работ и услуг, направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19);


24) подпункту 28 пункта 2 Порядка - обеспечение качественной питьевой водой бюджетных учреждений Орловской области, расположенных в городе Болхове и Болховском районе;


25) подпункту 30 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с организацией временного социально-бытового обустройства граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынуждено покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке в 2022 году;


26) подпункту 31 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с временным социально-бытовым обустройством граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынуждено покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке в 2022 году, источником финансового обеспечения которых являются поступления от денежных пожертвований в областной бюджет;


27) подпункту 32 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с уставной деятельностью государственных учреждений Орловской области, определенных пунктами временного размещения граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и прибывших на территорию Орловской области в экстренном массовом порядке;


28) подпункту 33 пункта 2 Порядка - объем финансовых обязательств, исполненных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с выполнением топографической съемки земельного участка.";


в) пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:


1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы (в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов);


2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных программ (при наличии в государственных программах результатов реализации таких программ) (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);


3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


4) размер субсидии;


5) сроки перечисления субсидии;


6) сроки представления отчетности;


7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;


8) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


9) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе:


а) в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;


б) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;


10) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;";


г) в пункте 6 слова "а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Орловской области" заменить словами "погашение кредиторской задолженности в случае невозможности оплаты таких расходов учреждением за счет собственных средств, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Орловской области";


д) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Основанием для изменения объема субсидии является:


1) увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных органу-учредителю как распорядителю средств областного бюджета;


2) выявление в течение финансового года дополнительной потребности учреждения в предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка, при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных органу-учредителю как распорядителю средств областного бюджета;


3) выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных органу-учредителю как распорядителю средств областного бюджета;


4) внесение изменений в государственные программы Орловской области, региональные проекты, реализуемые органом-учредителем, иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;


5) выявление невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме;


6) выявление необходимости перераспределения объемов субсидии внутри учреждения в пределах доведенных бюджетных ассигнований.


Орган-учредитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 5 настоящего пункта, уведомляет учреждение об изменении объема субсидии и заключает с учреждением дополнительное соглашение к соглашению.";


е) пункт 18 признать утратившим силу;


ж) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:


"Учреждение ежеквартально не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет органу-учредителю отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным соглашением.".


2. Установить, что:


положения абзацев третьего, пятого, шестого, девятого, десятого подпункта "а" подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 января 2021 года;


положения абзацев седьмого, четырнадцатого подпункта "а" подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 11 апреля 2022 года;


положения абзаца восьмого подпункта "а" подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2022 года;


положения абзацев одиннадцатого, пятнадцатого подпункта "а" подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 7 сентября 2022 года;


положения абзацев двенадцатого, тринадцатого подпункта "а" подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 6 мая 2022 года.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Орловской области
В.В.СОКОЛОВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ