Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2020 года N 790


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 апреля 2020 года N 269 "Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр "Родина" Республики Башкортостан, приостановившему свою деятельность при введении режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также с оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, в общем объеме доходов составляет не менее 70 процентов"



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 апреля 2020 года N 269 "Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр "Родина" Республики Башкортостан, приостановившему свою деятельность при введении режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также с оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, в общем объеме доходов составляет не менее 70 процентов" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 июля 2020 года N 412).


2. Установить, что настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникающие с 1 ноября 2020 года.



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 30 декабря 2020 г. N 790



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 29 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА N 269 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ КИНОТЕАТР "РОДИНА" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРИОСТАНОВИВШЕМУ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В СВЯЗИ С УГРОЗОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19), НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ТРУДА, ВКЛЮЧАЯ НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА, А ТАКЖЕ С ОПЛАТОЙ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ДОЛЯ ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), ПОЛУЧЕННАЯ ОТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В ТОМ ЧИСЛЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19), ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДЕН РЕШЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ДОХОДОВ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ"


1. В Постановлении:


1) наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр "Родина" Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также с оплатой коммунальных услуг, в связи с сокращением доходов в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";


2) в преамбуле слова "В соответствии с Законом Республики Башкортостан от 19 декабря 2019 года N 181-з "О бюджете Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и" исключить;


3) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр "Родина" Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также с оплатой коммунальных услуг, в связи с сокращением доходов в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).";


4) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Бадранова А.Ш.".


2. В Порядке предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр "Родина" Республики Башкортостан, приостановившему свою деятельность при введении режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также с оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, в общем объеме доходов составляет не менее 70 процентов, утвержденном указанным Постановлением:


1) наименование изложить в следующей редакции:


"Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр "Родина" Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также с оплатой коммунальных услуг, в связи с сокращением доходов в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";


2) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр "Родина" Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части его расходов по оплате труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также по оплате коммунальных услуг, в связи с сокращением доходов в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее соответственно - субсидия, государственное унитарное предприятие).";


3) дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:


"1.5. Сведения о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).";


4) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Субсидия предоставляется государственному унитарному предприятию ежемесячно в целях финансового обеспечения части его расходов по оплате труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также по оплате коммунальных услуг, в связи с сокращением доходов, возникших в результате введения ограничительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в 2020 году и в 2021 году до отмены режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан.";


5) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Расходы по оплате труда для государственного унитарного предприятия определяются как произведение количества фактически замещенных штатных единиц работников государственного унитарного предприятия по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка, и минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации, увеличенного на районный коэффициент, с учетом начислений на выплаты по оплате труда на соответствующий год.";


6) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Общий объем субсидии государственному унитарному предприятию (S) на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, определяется по формуле:


S = L + U,


где L - расходы по оплате труда с начислениями, которые определяются по формуле:


L = P x M,


где:


P - количество фактически замещенных штатных единиц работников государственного унитарного предприятия по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка;


M - размер оплаты труда, рассчитываемый исходя из минимального размера оплаты труда на соответствующий год и районного коэффициента по формуле:


M = D x K,


где:


D - минимальный размер оплаты труда, установленный в Российской Федерации;


K - начисления на оплату труда для государственного унитарного предприятия;


U - 50% совокупного ежемесячного объема коммунальных платежей государственного унитарного предприятия, предъявленных ему к оплате поставщиками коммунальных услуг.";


7) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Субсидия предоставляется государственному унитарному предприятию при соблюдении следующих условий:


1) наличие соглашения государственного унитарного предприятия с Минкультуры РБ о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


2) соответствие государственного унитарного предприятия на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:


а) отсутствие у государственного унитарного предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) государственное унитарное предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность государственного унитарного предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в) снижение уровня доходов, возникших в результате введения ограничительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), по сравнению с годом, предшествующим введению режима "Повышенная готовность", на 30% и более;


г) отсутствие прибыли за отчетные периоды 2020 и 2021 годов (на основании данных налоговой декларации по налогу на прибыль за квартал);


д) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере государственного унитарного предприятия;


е) имеется акт инвентаризации кредиторской задолженности, утвержденный руководителем государственного унитарного предприятия, с обязательным приложением первичных подтверждающих документов;


ж) государственным унитарным предприятием соблюдается запрет на приобретение иностранной валюты за счет полученной субсидии;


з) имеется согласие государственного унитарного предприятия на осуществление Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения государственным унитарным предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии;


и) государственное унитарное предприятие не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;


к) у государственного унитарного предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;


л) государственное унитарное предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.";


8) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Для получения субсидии и заключения соглашения государственное унитарное предприятие представляет ежемесячно в течение 5 рабочих дней после окончания календарного месяца в Минкультуры РБ заявку на получение субсидии, подписанную руководителем государственного унитарного предприятия (иным уполномоченным лицом) (далее - заявка), в которой указываются цели предоставления, размер и порядок расчета субсидии, содержится информация, обосновывающая размер субсидии, с приложением следующих документов:


а) сводной справки (в произвольной форме) о кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка;


б) справки из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, а также акта совместной сверки расчетов налогоплательщика по налоговым сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, актов сверки с поставщиками по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка;


в) справки, подтверждающей отсутствие у государственного унитарного предприятия просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по состоянию на 15 число месяца, на который подается заявка;


г) справки налогового органа об отсутствии у государственного унитарного предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 15 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;


д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и заверенной в установленном порядке;


е) справки, подписанной руководителем государственного унитарного предприятия (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у государственного унитарного предприятия средств, полученных из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка;


ж) отчета о финансовых результатах по форме ОКУД 0710002, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";


з) отчета об использовании дохода (в произвольной форме), подписанного руководителем и главным бухгалтером государственного унитарного предприятия.


В случае непредставления государственным унитарным предприятием документов, указанных в подпунктах "б", "г", "д" настоящего пункта, данные документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";


9) подпункт "а" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"а) несоответствие государственного унитарного предприятия требованиям, определенным подпунктом 2 пункта 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а", "в", "е", "ж" и "з" пункта 2.6 настоящего Порядка;";


10) пункт 2.9 дополнить подпунктом "м" следующего содержания:


"м) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству культуры Республики Башкортостан как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.";


11) в абзаце третьем пункта 2.11 слова "начиная с 1 апреля 2020 года" исключить;


12) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. Показатели результатов предоставления субсидии:


изменение фактической численности работников государственного унитарного предприятия за отчетный период не более чем на 5% по отношению к фактической численности работников государственного унитарного предприятия по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка;


задолженность перед поставщиками коммунальных услуг государственного унитарного предприятия, образовавшаяся за поставленные коммунальные услуги, возникшая в связи с сокращением доходов в результате введения ограничительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и подтвержденная актами сверок.";


13) в таблице 1 пункта 3.1:


а) в строке 2 столбца 3 слово "апрель" заменить словами "ноябрь 2020 года";


б) в строке 5 столбца 2 слова "начиная с 1 апреля 2020 года" исключить;


14) в абзаце седьмом пункта 4.2 слово "апрель" заменить словом "ноябрь";


15) в абзаце восьмом пункта 4.2 слово "апрель" заменить словом "ноябрь".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ